RU63
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Самаре
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

5 м/c,

ю-в.

768мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к новости

«Это психически нездоровый маньяк, а не "голос поколения"»: резкий отзыв о фильме «Брат-2»

7 июня 2020, 23:01
Поделитесь своим мнением
Комментарии
84
Гость
8 июня 2020, 10:34
Критик или глупый или провокатор. Данила Багров -положительный герой. Он , в одиночку выступил против МИРА ЗЛА, в котором пистолет и деньги-единственные судья и аргумент в споре . Богатые всего мира так решают ВСЕ вопросы, для этого они содержат телохранителей-бандитов и если ты хочешь чего то достигнуть, то "нужно играть по их правилам" . Стреляй! Надеяться на уговоры или правосудие в этой ситуации наивно... Многим законы Мира Зла не по душе.
Гость
8 июня 2020, 10:13
Ну наверно на тот момент Артем просто не дорос до фильма, а теперь перерос. Поэтому и не зашел конкретно ему. Я как то недавно не нашел ничего лучшего чем почитать "Волшебника изумрудного города" (в детстве раз пять перечитывал) - испортил одно из волшебных воспоминаний детства... И дома я всех своих "гоняю" если они какую ту бредятину включают на ютубе где какое то прыщавое .... дает обзор например какого то фильма. Издалека прям видать что это прыщавое .... зовут или Джордж Лукас или Квентин Тарантино, что за его плечами сотня снятых фильмов и куча оскаров. Опускаться до их уровня ради хайпа - зачем?
Гость
8 июня 2020, 08:40
Кто такой Артём Краснов? С какого перепугу его мнение может быть значимым на этом информационном сайте, сколько ему лет? Что в жизни видел,чтобы судить,и рассуждать и почему это публикуется? Людей лбами столкнуть и балдеть от происходящего!
8 июня 2020, 09:55
Артем 1986 года рождения, т.е. на момент выхода фильма ему было 14 лет.
Гость
7 июня 2020, 23:18
Редактор раздела «авто» вдруг заделался кинокритиком. Надеюсь в автомобилях он разбирается лучше.
Гость
7 июня 2020, 23:29
Тщеславия ищет автоэксперд. Ннадо было бы взяться за нашего так сказать Вильяма Шекспира. И не меньше ))
Гость
8 июня 2020, 09:00
может просто фильм своего времени. вот достучаться до небес когда-то тоже очень ценился, а сейчас это уже не кажется таким эпохальным. Да и почему в Брате2 нет гротеска?
Гость
8 июня 2020, 10:32
Тут дело каждого,кому нравится Тарантино,а кому Балабанов...Но!!!!!Если 70 процентов считают это крутым фильмом,то они всего навсего выражают свое мнение..Имеют право..!!А если кому то не нравится,то пускай не смотрит его))
Гость
8 июня 2020, 08:57
для 20 лет назад - очень прикольный фильм. сейчас конечно по-другому на него уже смотришь.
Гость
8 июня 2020, 10:22
Пройдись в Рубёжке по аллеям Героев 90x , 20-25 летних пацанов и всё поймёшь как там было и почему эти фильмы популярны...Такая жизнь была тогда...Сейчас конечно всё по другому смотрится
Гость
8 июня 2020, 08:17
дермосказка для инфантильных, вот что такое этот фильм. они смотрят и воображают, что тоже могут ходить с обрезом и расстреливать всех, кто им не понравился. эдакий супермен из толпы, тихо и скромно дожидающийся своего часа. наш ответ бэтману. вот и весь секрет популярности - "можем повторить" ( на самом деле - нет).
Гость
7 июня 2020, 23:53
мда, такой нелепости,я никогда не читал... тьфу на тебя, скинь не читстая
Гость
8 июня 2020, 09:42
Все правильно, Артем. Согласен с Вами! Обе серии, особенно вторая, красноречиво демонстрируют, в чем же на самом деле сила: не в правде (тем более, что в жизни она многогранна) - а в решительном применении оружия направо-налево, то есть в насилии.
15 сентября 2023, 23:05
Совершенно верно. ФСБшный фильм.
Гость
8 июня 2020, 09:51
На момент выхода фильма, особенно первого, Данила Багров - образ "героя нашего времени". Да, такое время, да, такие герои, да, сейчас они другие герои... А что бы спел В.Цой, автор "Мы ждем перемен", в 2020?
Гость
8 июня 2020, 00:14
Я чего-то так и не нашел в тексте причину, столь негативного отзыва. Весь текст - это фильм такой, фильм сякой. Никакой конкретики.
Гость
7 июня 2020, 23:22
Автор как сейчас можно на хайпе хочет славы, наверно в то время когда вышла картина еще за школой курил, зато щас рассуждает, "умные" слова писать могëт
Гость
8 июня 2020, 09:31
Фильм в духе того времени,рассуждать уместно было тогда или хотя бы прожить то время,сейчас что говорить,20 лет прошло,кому-то нравится смотреть как воспоминание,кому-то сейчас уже не интересно,кто-то не поймет.Про психически нездорового это вообще специалистам оставьте хотя герой из "горячей" точки вернулся,всё могло быть,но,в любом случае,ни к чему сейчас эти "разборы полетов"
Гость
9 июня 2020, 08:36
И чем правильней и лучше Бумер? Бумер 90 , бандос награбился и за кардон не успели свалить из за того что мутная баба до него не дозвонилась, Норм преступление и наказание девяностых. Каждый фильм эпоху свою отразил и свой пласт общества. Багров ветеран 1 чеченской, я помню какие они приходили, Данила достаточно спокойный и положит герой, ближе к народу и духовной бумерских.
Гость
8 июня 2020, 06:47
Не понимаю, комментарий «некультурный выser несостоявшегося обозленного человека» убрали, а статью с нецензурными обзывательствами фильма признанных талантливых известных всей стране, но почивших людей пропустили. Поясните?
Гость
9 июня 2020, 13:47
Фильм нормальный. Лично я вижу что там показан человек, который решает все свои проблемы. А не бежит плакать к ментам. Просто сейчас время тех кто вместо того что бы встать на защиту себя и своих родственником встают на колени. Как сейчас в Америке происходить, толпа белых падает на колени и начинает пресмыкаться перед негритянской шпаной. Про хоккеиста скажу, это персонаж взят из жизни. Такие вместо благодарности еще и претензии выскажут. Подноки еще те. Про автора критики могу сказать одно если к нему ворвутся грабители и станут бить и насиловать его мать и жену, он как "Настоящий мужчина" будет валяться у нападающих в ногах и плакат умоляя чтобы они никого не трогали, а особенно его.
15 сентября 2023, 23:06
Речь не об этом.
Гость
8 июня 2020, 16:21
"Одному нравится арбуз, другому — свиной хрящик" (Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин). Самое главное - это не поубивать друг-друга за свои мнения. И если кому-то фильм не нравится - не смотри, а если нравится - смотри.
Гость
9 июня 2020, 07:02
Каждый фильм хорош именно в определённое время и для определённого возраста...Именно в те года фильм был шедевром. Сейчас, когда тогдашние зрители уже повзрослели и набрались определённой мудрости, фильм представляется уже немного в другом свете...Но так было всегда.
Гость
7 июня 2020, 23:54
Интересно, а много найдется таких как я? Вообще ни разу не смотрел эти фильмы. Ник тогда в 90-х, не сейчас и не знаю про что они, кроме песни "Гудбай Америка". И что интересно - не хочется.
Гость
8 июня 2020, 02:55
Что «груз 200», что «брат2», фильмы очень неоднозначные. Я не вижу смысла в них, идеи, они пустые, но и в тот же момент что то в них есть. Короче, это фильмы на любителя. Кто в них видит идею, а кто-то пустое место. Я тот кто не видит в них ничего, но посмотреть можно иногда.
Гость
8 июня 2020, 00:07
Только критиковать и умничать может автор и комментаторы. А сами, что вы сделали. Автор а ты это Балабанову и Бодрову это говорил? Спросить надо было, зачем ты такое Г снял, а Бодров снялся? Их уже нет у сожалению, и не надо о них плохое писать. Вечная Память режиссёру Балабанову и Бодрову
Гость
8 июня 2020, 18:11
Господин Краснов просто пропиарил своё имя, которое никто до этого вообще не знал, а теперь вот запомнится своей нестандартной позицией в отношении культового фильма.
Гость
9 июня 2020, 00:30
У автора никак не получалось прославиться отсутствующими мозгами; решил, бедолага, засветиться хотя бы глупостью.
Гость
8 июня 2020, 00:03
как я хочу, чтобы в конституци РФ прописали уголовную ответственность за продажу и употребление самого страшного наркотика- АЛКОГОЛЯ!!!
Гость
8 июня 2020, 02:19
Давно смотрела. И понравилось мне единственное только: «Вот скажи мне, американец, в чём сила? .... . Я вот думаю, что сила в правде.
Гость
8 июня 2020, 13:10
Прочитав статью я искренне удивился, что оказывается я не один так думаю о фильмах, перечисленных в статье. Я быдобавил ещё фильм "Сволочи". Нельзя такие фильмы снимать. Они учат жестоколсти, неуважению, предательству. Власть, разрешая ставить такие фильмы всячески разваливает любовь к Родине и патриотизму. Это продолжается уже тридцать лет и хочет дальше развала страны.
Гость
8 июня 2020, 12:18
Давайте еще фильм "Меня зовут Арлекино" вспомним. Тоже был "культовым"
Гость
9 июня 2020, 15:45
вы гангстеры? нет мы русские ................. этим все сказано
Гость
9 июня 2020, 17:24
Здравствуйте, уважаемый автор Артём Краснов. Спасибо за ваше мнение, а то всё вирус да коммуналка, мосты да дороги... Интересную вы взбаламутили реакцию в народе. Одно слово- СЮРПРИЗ. Оказывается треть соотечественников вам сочувствуют. Предлагаю и буду очень признателен вам за продолжение. Откройте рубрику, например "Мой взгляд на современное творчество", и также острао, по очереди отзовитесь по всему современному Российскому кинематографическому и сериальному творчеству. Что вы, например, думаете о фильмах "Ёлки", "Бабушки лёгкого поведения", "Холоп", "Громкая связь", "Дылды", "Ольга" и т.д. по ТВ каналам СТС, ТНТ, Домашний. А "Брата" по моему вы напрасно потревожили, вы бы ещё по "Джентельменам удачи" потоптались.
Гость
10 июня 2020, 01:58
создаётся сильное впечатление, что конкретно бомбануло\пригорело у "ненаших",а это значит фильм правильный с правильными смыслами. живите своей головой.
Гость
10 июня 2020, 20:44
Про машинки лучше получалось, чем про киногероев.
Гость
11 июня 2020, 13:05
Не... "Рэмбо. Первая кровь" круче. Больше драматизма, эмоций и экшена.
Гость
16 июня 2020, 22:35
Это фильм-стёб, что вы так серьезно к нему относитесь
Гость
17 июня 2020, 20:49
Давайте с удовольствием.
Гость
20 июня 2020, 13:43
Что "Брат", что "Брат 2" офигенное кино. А "бумер" с ними и рядом не стоял, какое-то унылое, серое, мрачное дерьмо.
Гость
11 июня 2020, 13:14
А тут, гляжу, много поддерживающих, как он "свои проблемы" решал... Достал ствол и порешал. Круто! Давайте разрешим, наконец, свободную продажу оружия, в частности, вот таким, как он, решительным чувакам? И они сразу без слов и нравственных сомнений установят "правду", кто как ее в своей черепной коробке представляет.Когда в руке наган, все проблемы отступают, верно ведь? Большевики в свое время тоже это поняли и всех, кто с ними были несогласен, перестреляли к чертовой матери, решили свои проблемы и в стране наступило всесилие "правды". Любители простых решений - это неандертальцы.
Гость
7 июня 2020, 23:41
Здраво мыслишь Краснов. Редко можно встретить такие правильные слова о низкосортном кино, которое почитают за шедевр. Этот фильм ни хорош ни плох - это просто высер тяжелого трудного безпросветного времени развала СССР
Гость
8 июня 2020, 09:10
Есть фильмы, которые можно смотреть по несколько раз, есть которые посмотрел и забыл, а есть которые и смотреть не хочется. Брат и Брат-2 из тех что смотреть не хочется, даже при всем уважении к труду и таланту людей, создавших его, сами фильмы вызывают только отрицательные эмоции и желание побыстрей выключить телевизор.