RU63
Погода

Сейчас+19°C

Сейчас в Самаре
Погода+19°

ясная погода, без осадков

ощущается как +19

2 м/c,

ю-з.

753мм 69%
Подробнее
3 Пробки
USD 77,49
EUR 88,53
перейти к публикации
90 комментариев к публикации

Музей Алабина переедет по решению губернатора Самарской области

30 октября 2025, 09:55
Гость
Гость
1 ноября 2025, 19:49
А господин губернатор посоветовался хоть с одним профессиональным музейным работником? Уничтожать, конечно, проще. Варяг ненавидящий Самару.
Гость
1 ноября 2025, 12:26
Интерактивные музеи вообще не интересны. Зачем ходить в музей, если увидишь там все то же, что можно увидеть в гаджете?
Гость
1 ноября 2025, 11:28
Лучше музей, музейный комплекс, чем новые жк с небоскребами, социальные объекты нужны и запрет на строитеььтво жк. А реконструкция музея идея отличная!!!
Гость
31 октября 2025, 20:01
город постепенно превращается в Суходрищенск
Гость
31 октября 2025, 19:56
ни дня без маразма
Гость
31 октября 2025, 18:08
Школ, больниц не хватает, а какие есть многие ремонта давно просят! Они, что в другом мире живут! Какой-то бред несут!!!
Гость
31 октября 2025, 15:20
Что это будет за музей? Ещё один краеведческий? И там таки покажут историю края настоящую, а не фейковую. Скажем про то, что вообще-то территория нынешней Самарской обл. сотни лет входила в суппер державу Хаззарскмй каганат. Ну потом сотни лет Волжская Булгария, Потом Великая монгольская, империя, потом.. Да там столько было иниеесного. Ну и где-то там в конце списка ближе к современности несколько сотен лет в составе Российской империи..
Гость
1 ноября 2025, 12:24
Вы в музее давно были? Там вообще-то про это есть информация. Естественно, про российскую принадлежность инфы больше, что естественно: кто платит, тот и заказывает музыку.
Гость
31 октября 2025, 13:05
Не расстраивайтесь! Там через 100 метров музей археологии Поволжья, он остаётся! Там можно увидеть косточки динозавров и других древних животных!
Гость
31 октября 2025, 11:27
Кредит в 58 млрд. на это берётся?
Гость
31 октября 2025, 10:34
Неужели" масштабная задача " состоит в перетаскивании музеев с места на место? Все знают музей Алабина, сколько там экспозиций, экскурсии. Рядом музей В. И. Ленина. В городе полно пустующих зданий! Опять миллиарды в трубу! Позор!
Гость
1 ноября 2025, 10:31
Так там и СФР рядом - хорошее же здание.
Гость
31 октября 2025, 06:34
Музей надо осовременить, иначе дети туда совсем перестанут ходить. И кому в текущем состоянии через 20 лет он будет нужен?
Гость
31 октября 2025, 06:17
Это же мемориал Ленина
Гость
30 октября 2025, 23:43
Здание мощное, основательное. Хорошее бомбоубежище получится. Видимо власть-имущие для себя готовят.
Гость
30 октября 2025, 23:34
Продолжают пилить остатки Союза. Заводы, фабрики, магазины, больницы, детсады, хлебозаводы. Теперь за музей взялись.
Гость
30 октября 2025, 22:57
Вижу только один плюс: здание "Ленинского мемориала" сохраниться, панно(мозаика) из камня "Ленин" тоже. Возможно, для залов краеведческого музея восстановят какой-нибудь значимый ОКН федерального уровня, тем самым Самара спасет и историю, и заброшенное здание. Приобретет новую достойную и значимую локацию. Я помню и застал здание из стекла и бетона именно как Ленинский мемориал. Он создавался и строился как громадный мемориальный комплекс. а не краеведческий музей.
Гость
31 октября 2025, 19:59
В 90-е , когда была некая свобода слова, культ преступника Ленина пытались развенчать. Но! Побоялись. Не стали открывать архивы нквд. А зря! Тогда бы все памятники убрали. Ну да Бог с ними, пусть стоят. Но в нашей Самаре пр Ленина уже давно хотят переименовать. В пр. Алексея Н а в а л ь Н о г о
Гость
30 октября 2025, 21:48
Давайте сразу в Реальное училище.
Гость
30 октября 2025, 21:26
А туда вообще кто то ходит?
Гость
1 ноября 2025, 12:25
Вообще-то много кто...
Гость
30 октября 2025, 21:15
Так понимаю, что денег девать некуда, все уже в порядок привели?
Гость
30 октября 2025, 19:36
Лучше эти деньги направить на вторую ветку метро
Гость
30 октября 2025, 19:26
А про какую Самару хотят создать музей? Про реальную, известную Миру ещё до появления на Самарке сарая Засекина? Или про русскую Самару, которую придумали года два как и про которую написано на сайте мэрии Самары ?
Гость
30 октября 2025, 19:16
лживая русская история расширяется
Гость
30 октября 2025, 17:41
день сегодняшний - значит про голод в повольжье и помощь от нансена не будет
Гость
30 октября 2025, 17:25
Других проблем то нет в области и в городе. А что, метро уже достроили? А может планетарий? Сравните цены на билеты в Музее Алабина и в новой Третьяковке - они несопоставимы. Мы любим музей Алабина, ребенок ходит с удовольствием, там хорошая большая экспозиция. Вот зачем трогать то, что работает?!
Гость
31 октября 2025, 11:10
Про цены на билеты-абсолютно согласна! Не трогайте музей.Пусть остаётся на прежнем месте!Реконструируйте его поэтапно-и все! Просто представить страшно,если уедет-не вернут же обратно. Место лакомое. И согласна с предыдущими комментаторами-пусть вложат деньги в метро.Пусть доделаю хоть что-то,а не распыляются на все и сразу
Гость
30 октября 2025, 16:49
Суходрищев рулит!!!
Гость
30 октября 2025, 15:50
Посетите Гудок. Там прыгают и скачут.
Гость
30 октября 2025, 14:15
А когда у нас в КК музей стекламоя будит?
Гость
30 октября 2025, 13:38
Пусть Федорищев помечтает, скоро в отставку и на родину в Волгодонск. Будет там жить поживать с отцом книжками торговать.
Гость
30 октября 2025, 13:34
Великий реформатор ниочём
Гость
30 октября 2025, 12:46
А на каком основании г-н Федорищев решил отобрать задание у краеведческого музея? У нас есть дворец на площади Кирова, который ничем не занят. Дворец на площади Металлургов, где торгуют дублёнками, камчатской рыбой и башмаками из Беларусии.
Гость
30 октября 2025, 14:47
Вы - заблуждаетесь: и тот и тот - это ЧУЖАЯ СОБСТВЕННОСТЬ!
Гость
30 октября 2025, 18:32
Не так. А давайте Белый дом куда нить переедет. Скажем, в Крутые Ключи, или в Дзержинск. А в освободившемся здании можно будет сделать "новый музейный комплекс в продолжение поручения президента по созданию комплексов „Россия“. У нас будет комплекс „Самара“" .... Ну а че, будет крутой "Самара - центр", с видом на Волгу, рядом с набережной... И от здания хоть наконец то какая то польза будет, и народу приятно - тут и музей, и набережная, и Паниковский, и, главное - пивзавод и Дно в нескольких шагах! Красиво?))
Гость
30 октября 2025, 18:47
Гость
30 октября 2025, 14:47
Вы - заблуждаетесь: и тот и тот - это ЧУЖАЯ СОБСТВЕННОСТЬ!
То, что это "ЧУЖАЯ СОБСТВЕННОСТЬ", вложили в головы совсем недавно... Дворец на площади Кирова, и площади Металлургов строил Союз, проще говоря - это НАРОДНОЕ достояние, а мутные схемы прихватизации есть суть воровство обыкновенное.)
Гость
30 октября 2025, 12:46
За чем двигать кровати? Может быть лучше экспозицию обновить?
Гость
30 октября 2025, 12:09
Остапа понесло...
Гость
30 октября 2025, 14:57
Остап Бендер - был УМНЫЙ!..
Гость
30 октября 2025, 11:50
в музее Алабина работаютлюди любящие ,Самару и ее историю,желаю чтобы все задуманное получилось!!!
Гость
30 октября 2025, 14:54
А ЧТО "задумано"? Вы - ЗНАЕТЕ?
Гость
30 октября 2025, 11:37
В Музее Алабина очень высокие потолки. Хорошо бы разместить там верёвочный парк, стену скалолазов и тарзанки для прыжков с высоты. Будет очень интерактивно!
Гость
30 октября 2025, 13:52
Это музей, а не спорт комплекс…
Гость
30 октября 2025, 10:56
Еще один Ельцин-центр будет?
Гость
30 октября 2025, 12:04
мавзолей им.
Гость
30 октября 2025, 14:45
.... "Имени Федорищева".
Гость
30 октября 2025, 15:59
Гость
30 октября 2025, 14:45
.... "Имени Федорищева".
Гость, Путин центр
Гость
30 октября 2025, 10:47
Область потянет 16 миллиардов руб. на эту реконструкцию? В городе уже все остальные проблемы решены?
282557447

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

30 октября 2025, 11:45
А какие ещё проблемы есть? Все решены уже... И даже могущие возникнуть в будущем, превентивно, так сказать...
Гость
30 октября 2025, 12:48
30 октября 2025, 11:45
А какие ещё проблемы есть? Все решены уже... И даже могущие возникнуть в будущем, превентивно, так сказать...
282557447, из квартиры выходите изредка
Гость
30 октября 2025, 18:52
Гость
30 октября 2025, 12:48
282557447, из квартиры выходите изредка
Грозишь ? Лучше не спи .
Гость
30 октября 2025, 10:39
Вначале строился как мавзолей Ленина, после капиталистической революции стал дом музей Алабина. Теперь переделают под музей Федорищева - великого государственного деятеля 21 века!
Гость
30 октября 2025, 14:49
Прочтите Салтыкова-Щедрина: " История одного города". Описание городничих.... Сдаётся мне, что это - про Самару.....
266219769

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

30 октября 2025, 18:44
Еще осталось памятник Ленина рядом убрать, а поставить губернатору, чтобы преклонялись холопы!
Гость
31 октября 2025, 07:45
Никогда он мавзолеем не был, был МЕМОРИАЛ Ленина, потом музей Альбина. Но он уже очень устарел, и открыть там новый музейный комплекс после реставрация, отличная идея. Место для этого самое удобное..
Гость
30 октября 2025, 10:35
Местные девелоперы спрашивают -"а может лучше открыть ТЦ ?"
Гость
30 октября 2025, 11:34
Смешной, забудь про тц навсегда.
Гость
30 октября 2025, 14:46
Зачем? Небоскреб на 50 этажей!
Гость
31 октября 2025, 16:41
Они спрашивают про ЖК
Гость
30 октября 2025, 10:19
Интересно, когда начнут торговать беляшами на фабрике кухни? Должна же быть какая то польза от этого здания!
titir

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

30 октября 2025, 10:28
В точку. . вот на фабрику кухню наверно и переедет. Или как вариант в какой то подыхающий торговый молл .... Типа Муравейника на Запорожской....
Гость
30 октября 2025, 11:44
Здесь вообще-то обсуждается другая тема!
Гость
30 октября 2025, 14:52
30 октября 2025, 10:28
В точку. . вот на фабрику кухню наверно и переедет. Или как вариант в какой то подыхающий торговый молл .... Типа Муравейника на Запорожской....
Да, пожалуй: Мрдуляш - дочка О. Голодец - уже за Большим Бугром, мама - тоже " притихла".... Проект "Третьяковка"- провалился.... А здание - отремонтировали.
titir

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

30 октября 2025, 10:10
Не думаю что Самара что то потеряет с этого. Музей обладал особой душой и атмосферностью пока был в костеле на Фрунзе . А после переезда с Фрунзе стал просто ....запастником открытым для посещения публики для хранения разных артефактов.
284349218

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

30 октября 2025, 12:06
Здание костела и так настрадалось за время, что оно не было костелом. Оставьте его уже в покое. Музей Алабина искренне жаль. Что ни решение- то дебилизм. Считаю что сотрудники музея должны писать везде обращения в защиту себя
Гость
30 октября 2025, 14:15
30 октября 2025, 12:06
Здание костела и так настрадалось за время, что оно не было костелом. Оставьте его уже в покое. Музей Алабина искренне жаль. Что ни решение- то дебилизм. Считаю что сотрудники музея должны писать везде обращения в защиту себя
Отлично музей в Костел вписывался,было там очень здорово.И уютно.Там бы и оставили.
Гость
30 октября 2025, 14:56
30 октября 2025, 12:06
Здание костела и так настрадалось за время, что оно не было костелом. Оставьте его уже в покое. Музей Алабина искренне жаль. Что ни решение- то дебилизм. Считаю что сотрудники музея должны писать везде обращения в защиту себя
ИХ - просто УВОЛЯТ...
Гость
30 октября 2025, 10:08
Да кочетков не вдохнул новую жизнь в музей, одни рассказы и обещания, на покраске заборов авторитет не заработаешь (привет том соер фесту)?
Гость
30 октября 2025, 12:46
Кочетков один из немногих, кто искренне что то делал для города, без желания пригреть 5 точку в теплом месте. Том сойер Фест не единственный его культурный проект. Расскажете про свои заслуги перед городом лучше?
Гость
30 октября 2025, 13:32
Гость
30 октября 2025, 12:46
Кочетков один из немногих, кто искренне что то делал для города, без желания пригреть 5 точку в теплом месте. Том сойер Фест не единственный его культурный проект. Расскажете про свои заслуги перед городом лучше?
Адвокаты подтянулись, теперь будем слушать про нью васюки, лучше раскажите про гранты которые освоили?
Гость
30 октября 2025, 22:08
Гость
30 октября 2025, 13:32
Адвокаты подтянулись, теперь будем слушать про нью васюки, лучше раскажите про гранты которые освоили?
Гранты Сороса?
Гость
30 октября 2025, 09:58
Может, лучше было бы реконструировать здание, а не выселять музей?
Гость
30 октября 2025, 14:53
Главный вопрос: КОМУ ЛУЧШЕ?
Гость
30 октября 2025, 09:57
Жаль, что музей переезжает. Хотелось бы, чтобы новое место было не хуже старого.
Гость
30 октября 2025, 18:59
Не будет так как хотят жители ! Будет — как хотят ТЕ ,КТО ПЛАТИТ МОРДАТОМУ ! КТО НАЗНАЧИЛ И ПРОТОЛКНУЛ ЭТО "достояние Самары"!
Гость
30 октября 2025, 09:57
Интересно, что разместят в здании? Надеюсь, не что-то коммерческое.
Гость
30 октября 2025, 12:19
Сказано же! Музей про САМАРУ!
Гость
30 октября 2025, 14:16
Гость
30 октября 2025, 12:19
Сказано же! Музей про САМАРУ!
Открыть музей про Самару, чтобы потом снести исторический центр Самары?
Гость
30 октября 2025, 15:05
Гость
30 октября 2025, 12:19
Сказано же! Музей про САМАРУ!
А Краеведческий музей - не про Самару? Или он в другом крае про другой край? Вот до чего не дотронутся, чего не коснутся - развал получается... Место заговорённое или карма такая;)....
Гость