С 22 августа 2011 года на сайте банка запущена Система дистанционного банковского обслуживания для физических лиц «Личный кабинет».
Система «Личный кабинет» предоставляет клиентам банка возможность в удобное для них время, практически с любого компьютера или современного мобильного устройства, обладающего доступом в Интернет, воспользоваться следующими он-лайн услугами:
проверить текущее состояние счетов, кредитных и дебетовых карт, кредитов, вкладов, в том числе просматривать и выводить на печать детализированные выписки;
переводить денежные средства между своими счетами или на счета третьих лиц;
своевременно погашать задолженности по кредитным картам;
осуществлять различные операции с вкладами – снимать средства с депозитного счета или пополнять его;
оплачивать сотовую связь.
Система «Личный кабинет» имеет высокий уровень безопасности, что подтверждено сертификатом компании Thawte Consulting, выданным банку. Вход в систему и все операции, производимые через «Личный кабинет» сопровождаются SMS-оповещениями, поступающими на мобильный телефон Клиента.