Экономика Поволжский банк призывает клиентов быть бдительными

Поволжский банк призывает клиентов быть бдительными

В последнее время участились случаи получения клиентами Сбербанка России мошеннических SMS с различных номеров мобильных телефонов с информацией о блокировке карты, окончании срока действия карты, необходимости изменения ПИН-кода и др, а также с просьбой перезвонить на номер мобильного телефона, с которого было отправлено SMS, или на номер, указанный в тексте сообщения.

Перезвонившим на указанные номера мобильных телефонов держателям карт представляющиеся сотрудниками банка (сотрудниками Службы безопасности) мошенники предлагают для разблокировки карты, продления ее срока действия и т.п. подойти к устройству самообслуживания и провести определенные операции. Держатель карты, введенный в заблуждение, осуществляет тем самым перевод денежных средств со счета своей карты на счета мобильных телефонов злоумышленников.

Так как держатель карты самостоятельно, с предъявлением ПИН-кода совершает обычную операцию пополнения счета мобильного телефона, возврат средств на счет карты невозможен ни в рамках претензионной работы, ни путем обращения к оператору сотовой связи, так как злоумышленники, используя сервисы, предоставляемые операторами сотовой связи, мгновенно переводят поступившие денежные средства в оплату различных услуг, либо на электронные кошельки, предлагаемые виртуальными платежными системами.

В случае получения подобных SMS или поступления звонков от лиц, которые представляются сотрудниками Банка (сотрудниками Службы безопасности), ни в коем случае нельзя: перезванивать на номер мобильного телефона отправителя; отправлять ответные SMS с информацией о реквизитах карты (номере карты, сроке ее действия, ПИН-коде, коде безопасности); предоставлять информацию о логине и пароле доступа (одноразовых паролях) к автоматизированной системе Сбербанк ОнЛ@йн; выполнять предлагаемые указанными лицами действия с использованием карт в банкоматах, терминалах самообслуживания или при помощи автоматизированной системы Сбербанк ОнЛ@йн.

Сотрудники Сбербанка России никогда не запрашивают у держателя карты информацию о ПИН-коде, логине и пароле доступа (одноразовых паролях) к автоматизированной системе Сбербанк ОнЛ@йн; SMS сообщения, направляемые Сбербанком России, по операциям, проведенным с использованием вашей карты или связанным с ее обслуживанием, содержат последние цифры номера вашей карты и направляются только с номера «900», с указанием только официальных телефонов Банка, опубликованных на сайте ОАО «Сбербанк России».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Избавьтесь от этих бездельников!» Журналист из Тольятти сравнил дороги автограда и Самары
Анонимное мнение
Мнение
«Тупые никчемные мамаши»: как врачам сдерживать хамство и что говорит по этому поводу медик, возмутившая всю страну
Анонимное мнение
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Блогер объясняет, какие подарки запрещено дарить женам и подругам
Ольга Чиги
блогер
Рекомендуем
Объявления