Экономика Наука Треть российских компаний запрещает социальные сети на работе

Треть российских компаний запрещает социальные сети на работе

В 34% российских организаций, согласно корпоративной политике, запрещается посещать на работе социальные сети. Кроме того, 29% работодателей не разрешают микроблоги. Об этом говорят результаты исследования, проведенного агентством Ipsos для компании Microsoft.

В большинстве случаев сотрудники российских компаний, в которых не разрешается использование социальных сервисов, называют главными причинами ограничений риски, связанные с информационной безопасностью (74%), возможным снижением продуктивности работы (65%) и потерей данных (31%). При этом сами сотрудники убеждены, что использование социальных сервисов, напротив, повышает их продуктивность.

Между тем в большинстве компаний сотрудники все чаще используют электронную почту, службы обмена мгновенными сообщениями, видеоконференции, ленты новостей, облачные сервисы. Участники исследования считают эти решения полезными для работы и предполагают, что их применение будет поддерживаться организациями.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
Федорищев, вот ваш меч! Губернатор объявил «крестовый поход» против коррупции — почему это очень круто, но не очень страшно
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Рекомендуем
Объявления