В областной столице насчитывается более 5 с половиной тысяч рекламных поверхностей.
Издание «Коммерсант» опубликовало рейтинг региональных рынков наружной рекламы. Первое место в нем заняла Москва. В январе этого года в столице было более 40 тысяч рекламных конструкций. На втором месте рейтинга находится Санкт-Петербург - 23,5 тысяч мест для размещения рекламы.
В число 15 городов с самым большим количеством рекламных площадей вошла Самара и заняла там далеко не последнее место.
Областная столица оказалась на 6 строчке рейтинга. По данным на январь 2013 года в городе насчитывалось 5,7 тысячи рекламных поверхностей общей площадью более 100 тысяч кв. м. Предположительно владельцы рекламных конструкций Самары в прошлом году заработали на них более 670 млн рублей.
Все новости и статьи городского портала Samara24 читайте здесь.