перейти к новости

Три способа пережить кризис

16 февраля 2015, 12:57
Поделитесь своим мнением
Комментарии
124
Гость
16 февраля 2015, 18:02
Повторю ещё раз простую мысль: привыкли мы, приучили нас (если хотите), что должно быть всё и сразу, и дешево. Почему - я не знаю. Дорогие импортные продукты? Значит зарплату надо требовать больше! Ипотека грабительская? Так, а мы в валютную полезем! И так далее, и тому подобное... А потом удивляемся, как же так - российские товары качеством хуже, а по цене стоят столько же. Заводы открывать у нас оказывается не выгодно. Инвестировать не во что. А во что инвестировать? В профукивание жизни? Разумное потребление и строгий экономический расчет - основа успешной жизни, и не страшны вам кризисы. А иначе ждет всех выживание :)
Гость
16 февраля 2015, 21:13
разумное потребление у кого? кооператива Озеро? или народа,живущего от зарплаты до зарплаты? и набравшего непомерных кредитов?
Гость
16 февраля 2015, 21:56
Вопросы есть, а где ответы?) автор в своем стиле)
Гость
17 февраля 2015, 00:20
Гость
16 февраля 2015, 21:13
разумное потребление у кого? кооператива Озеро? или народа,живущего от зарплаты до зарплаты? и набравшего непомерных кредитов?
У народа, конечно. При всей уродливости нынешней ситуации, кооператив, как вы говорите, Озеро не смог бы состояться, если бы народ... поосмотрительнее бы был. Я вообще не сторонник ругать власть. Не только потому, что вычислить могут :) а потому что хватить обманывать себя. От Ивана Грозного до Путина, от князя Олега до Медведева - власть фактическое зеркальное отражение народа. Иногда - это отражение кривого зеркала, но никогда - чего-то постороннего.
Гость
17 февраля 2015, 08:06
Статья называется "Три способа пережить кризис". Ну, и где же эти способы - для населения??? "Отечественный производитель рубль сбережет?" Товары российского производства тоже в цене неплохо так поднялись... Хлеб, молоко, мясо, крупы, сахар ... - все подорожало! Даже покупая "российское", расходы увеличиваются. "Рынки и ярмарки на смену сетям" А много у нас в городе ярмарок? Цены на рынке часто выше, чем в торговых сетях, и тоже значительно выросли. Но при этом те же овощи-фрукты перемороженные, куры накачанные водой, рыба в сантиметровом слое льда... Да к тому же в 99% случаев обвесят! Т.е. рынки - тоже не вариант экономии. "Запасы и огородных дел мастера" Это только для тех, кто имеет дачный участок. У нас, например, его нет. Купить - значит, где-то найти не меньше 200000 (чтобы было не голое поле без воды и света). В "кризис" можно найти такие свободные деньги??? В общем, лично для себя я никакой пользы от статьи не получила.
Гость
17 февраля 2015, 09:34
Поддерживаю. На рынок ходим только за мясом - не из-за низкой цены, она там как раз и не низкая совсем, а из-за того, что там выбор побольше.
Гость
16 февраля 2015, 15:42
Ну очередная статья наводящая панику. Может все таки напишем что ниубдь хороше позитивное? И так все видят что в стране твориться черт знает что, мы что по вашему не ходим по магазинам? У нас все щас под шумок все повысят. Давайте сюда к всеобщей панике добавим бензин который будет дорожать. И так к слову все эти "лоточники" перекупы, сомневаюсь, что товар у них качественный и такой уж дешевый.
Гость
16 февраля 2015, 17:05
Ну так подайте пример - напишите что-нибудь хорошее и позитивное, хотя бы в комментариях ;-). Думаю многим будет интересно, что у нас такого хорошего и позитивного :-)).
Гость
17 февраля 2015, 07:48
Гость
16 февраля 2015, 17:05
Ну так подайте пример - напишите что-нибудь хорошее и позитивное, хотя бы в комментариях ;-). Думаю многим будет интересно, что у нас такого хорошего и позитивного :-)).
Ну, например, хорошо то, что не смотря на прогнозы, нынешняя зима не была аномально морозной. Да и до весны осталось меньше 2 недель - скоро начнет теплеть, птицы уже петь по утрам начинают, по вечерам солнце дольше задерживается. Разве это плохо?
Гость
17 февраля 2015, 08:26
Гость
16 февраля 2015, 17:05
Ну так подайте пример - напишите что-нибудь хорошее и позитивное, хотя бы в комментариях ;-). Думаю многим будет интересно, что у нас такого хорошего и позитивного :-)).
Позитивное что скоро весна, скоро кончаться холода. Это примерно так. Дешевеющей курс доллара и евро, растущие цены на нефть почему бы с этого не начать. В конце концов наступило какое не какое перемирее на войне в которая нам совершенно не нужна. Что мало??
16 февраля 2015, 21:55
"Свежее мясо продают по прежним ценам" (речь идёт про рынок). Где??? филейка говядины ("уголки") в начале осени были 270р., теперь 310. Самая лучшая мякоть говядины была 350р., стала 400. ВСЯ говядина и свинина подорожала. Яйца мелкие в Магните 58р., на рынке крупные 68, так что примерно одинаково. В Пятёрочке в выходные хорошая картошка появилась по 30р., на рынке 35-40р., и не дадут повыбирать. А еще попробуйте, вернувшись с рынка, взвесить продукты на точных весах. Я взвешивала, большая редкость, когда не обвесят. Не всё так плохо, надо пользоваться акциями и обходиться без супер-дорогих продуктов. Неужели свет клином на гречке сошёлся?
Гость
17 февраля 2015, 08:34
Три недели назад мякоть говядины на рынке и в Ашане с Каруселью - 430 руб., вчера решил купить в Ашане - 550 (!). На рынок теперь боюсь идти...
Гость
17 февраля 2015, 09:32
Да, поддерживаю. Хотели купить перец сладкий на рынке - 220 рублей за кг. Такой же - 160 в Магните. И про мясо - фигня! Подскочили цены на рынке! 400 рублей за кг говядины. Купили небольшой кусочек сала на засолку - немногим меньше говяжьей вырезки получилось.
Гость
17 февраля 2015, 16:03
Гость
17 февраля 2015, 09:32
Да, поддерживаю. Хотели купить перец сладкий на рынке - 220 рублей за кг. Такой же - 160 в Магните. И про мясо - фигня! Подскочили цены на рынке! 400 рублей за кг говядины. Купили небольшой кусочек сала на засолку - немногим меньше говяжьей вырезки получилось.
вчера на работу мужичок приехал. продавал огромные красные перцы за ящик!!! по 75 рублей. не килограмм - ящик 75 рублей. две недели назад приезжал и продавал их же за 110.
Гость
16 февраля 2015, 17:13
Да веками не ели хорошо и досыта, нечего и начинать. Правда жертвы Селигера и поколение, знающее об СССР из сериалов "Оттепель" и "Восьмидесятые" любят порассуждать о том как хорошо жилось в Союзе, но если бы они ходили на уроки, то знали бы о существовании некой Продовольственной программы, принятой на Пленуме ЦК КПСС в 1982 году, на седьмом десятке лет существования великой сверхдержавы и через четыре десятка лет после войны, и призванной наконец НАКОРМИТЬ народ великой сверхдержавы :-)).
Гость
16 февраля 2015, 20:38
Олег!Продовольственная программа 82 года была не об этом!А Вы наверное о ней из нынешней новейшей истории,где Сталин ужасный,Хрущёв и***т,а Брежнев ваааще.....узнали!
Гость
16 февраля 2015, 21:25
Гость
16 февраля 2015, 20:38
Олег!Продовольственная программа 82 года была не об этом!А Вы наверное о ней из нынешней новейшей истории,где Сталин ужасный,Хрущёв и***т,а Брежнев ваааще.....узнали!
Э, а из какой истории о ней нужно было узнавать? Истории КПСС? ;-)) И таки-да, тому что Сталин не более чем эффективный менеджер и часть нашей истории, которой мы должны гордиться (в отличие от немцев, которые своего вождя почему-то стыдятся) в лихие 90-е на исторических факультетах, слава Богу, не обучали. Ну не было тогда уже прежних идеологически верных учебников, а новые идеологически верные начались с 26 марта 2000 года ;-)).
Гость
16 февраля 2015, 21:33
Гость
16 февраля 2015, 20:38
Олег!Продовольственная программа 82 года была не об этом!А Вы наверное о ней из нынешней новейшей истории,где Сталин ужасный,Хрущёв и***т,а Брежнев ваааще.....узнали!
Всего лишь факты, без всякой интерпретации: "Ситуация в сфере поставок продовольственных товаров в СССР начиная с 1960-х годов последовательно ухудшалась. Серьезные проблемы с продовольственным снабжением в СССР порождали социальное напряжение. Одной из причин волнений рабочих в Новочеркасске в 1962 году, стало повышение цен на мясо. Они не были единственными событиями подобного рода. Массовые выступления граждан происходили в Караганде, Темиртау, Александрове, Муроме, Тбилиси, Грозном, Одессе...
Гость
17 февраля 2015, 09:30
"Растут они и из-за бессовестного поведения торговцев, в основном – сетевых магазинов" Даааа? Были в эту субботу на рынке Шапито. Прифигели от цен! Овощи и фрукты, лежащие на морозе, значительно дороже таких же в магазинах! Народ по-старинке думает, что там все дешевле, а хапуги пользуются этой верой! Какого черта с прошлой недели на 50 рублей поднялась вырезка говяжья? Доллар-то уже не растет! Но нет, была в позапрошлую субботу по 350, а в эту уже 400 стала!
17 февраля 2015, 11:48
С чего вы взяли что доллар не растет? Осенью сто рублей будет стоить.
Гость
17 февраля 2015, 13:57
17 февраля 2015, 11:48
С чего вы взяли что доллар не растет? Осенью сто рублей будет стоить.
Я слежу за курсом доллара. Последний месяц он не растет.
Гость
16 февраля 2015, 22:53
На рынках тоже очень дорого все, у сетевиков же акции постоянно разные. Приемлемые цены можно только на оптовых рынках найти.
Гость
16 февраля 2015, 22:44
Как говорил товарищ Саахов, "Это всё конэчно правильно, да!" Но вот сколь бессовестны и жадны наши работодатели, что прикрываясь "кризисом", не повышают, а СНИЖАЮТ зарплаты! В какую рыночную концепцию это вписывается? Да плюс сокращают самых незащищённых-людей предпенсионного возраста.
17 февраля 2015, 11:46
Вы работодателя не путаете с благотворительной организацией? Халява там.
Гость
17 февраля 2015, 23:18
17 февраля 2015, 11:46
Вы работодателя не путаете с благотворительной организацией? Халява там.
За 35 лет стажа ни копейки на халяву не получил, сынок! Всё трудом добывал. А теперь, стало быть, мы, кадровые работники, стали не нужны, платить за труд можно по минимуму или совсем выкинуть, как собачонку надоевшую!
18 февраля 2015, 10:32
Гость
17 февраля 2015, 23:18
За 35 лет стажа ни копейки на халяву не получил, сынок! Всё трудом добывал. А теперь, стало быть, мы, кадровые работники, стали не нужны, платить за труд можно по минимуму или совсем выкинуть, как собачонку надоевшую!
Если вы такой ценный кадр, найти другое место сможете без труда. Если предприятие терпит убытки, лишние рты сокращают. Жадность тут не при чем.
Гость
16 февраля 2015, 21:44
Я так и не понял (удаляете) - где способы-то? Как всегда декларация чего-то непонятно кого... Выжить как?
Гость
16 февраля 2015, 23:40
А это вопрос риторический. у каждого свой путь
17 февраля 2015, 11:44
Написано же: ходить на рынок вместо магазина, покупать отечественное , а не импортное, и выращивать продукты на даче.
Гость
17 февраля 2015, 12:44
У каждого своя голова и он сам ей думает
Гость
17 февраля 2015, 09:42
"Растут они и из-за бессовестного поведения торговцев, в основном – сетевых магазинов. Нет, ну сами подумайте, продавать краснодарские, то есть отечественные, огурцы по 200 рублей за килограмм!" Как будто мы не ходим на рынке и в магазины и не знаем, какие там цены! В магазине есть шанс купить что-то по акции, которые там частенько устраивают. Рынки акции не устраивают! И да, цены на овощи-фрукты и прочее в большинстве случаев ВЫШЕ! Так что не надо ВРАТЬ! Если вы шатаетесь по каким-то "элитным магазинам", то большинство населения ими не пользуется, а затоваривается в "средне-ценовых". А дешевле огурцы продают, потому как там вообще некондиция полная! Я для своих улиток такие покупаю иногда! В пищу людям их употреблять нельзя! И никто ничего не проверяет у этих продавцов! Зато по магазинам важно вышагивает "высокое начальство"! "Свежее мясо продают по прежним ценам" ВРАНЬЕ!!!
Гость
17 февраля 2015, 07:30
дело в жадности, почему ю населению и не по 6 соток ,а минимум по 20 , тем ,кто хочет выращивать, снизить налог (губу раскатали) на землю, обеспечить прием овощей и продажу овощей и ягод ,без посредников.. все это этапы к снижению цен.
Гость
17 февраля 2015, 23:20
Ха! А братья наши меньшие на что жить будут? Ведь поуезжают, бедолаги! Как мы без них? Неужто сами сможем без посредников?
Гость
17 февраля 2015, 10:05
Народ, о каких ценах вы ведете речь??? Беда надвигается большая!!! Обамовцы готовят вторжение. На нашу Родину вновь движется враг! Снова хотят убивать женщин, стариков, детей! Стирать наши города с лица земли!!! Бенефициары грязной зеленой бумажки не остановятся ни перед чем! Они готовы применить самое страшное оружие против нас. Перед лицом смертельной опасности как вы можете думать о каких то там ценах.
Гость
17 февраля 2015, 11:38
Близится весна, наступает обострение? Какой-нибудь галоперидол прими, что ли...:))
Гость
17 февраля 2015, 12:33
сплотимся же! Еще туже затянем пояса! Массово вступим в ЕР! (кстати, давненько про нее ничего не слыхать) За нами Путин и Сталинград!!!11 Негры не пройдут!
Гость
17 февраля 2015, 12:44
Гость
17 февраля 2015, 11:38
Близится весна, наступает обострение? Какой-нибудь галоперидол прими, что ли...:))
Я смотрю ты уже с утра напринимался. Ну ничего. Взбодришься потом перед тем как. И тогда поймешь что Б-52 это не только коктейль.
Гость
17 февраля 2015, 12:21
Кризис бродит по Европе. Нам плевать, мы вечно в .опе.
Гость
19 февраля 2015, 05:55
а может они не хочут чтоб на них женились ....надо у них сначала спросить хочут они или не хочут ......
Гость
17 февраля 2015, 09:00
Никуда сети не денутся. X5=Путин. Конкурентов-сетевиков уже сожрали (Агроторг). И ,соответственно, повышение цен в сетях тоже никуда не денется. Какие бы проверки не устраивали. Это наше правительство с нас мзду берет за высокий уровень доллара. Деньги-то в казну нужно возвращать. Сами же и уровень доллара поддерживают, ибо цена на нефть упала. А пальчиком кажут на США-типа санкции виноваты. А санкции возникли из-за конфликта с Крымом. Он по историческим подписанным полит. лидерами бумагам принадлежит Украине. Вот они и взбунтовались. Как говорится, в своем глазу бревна не видим... А дача...На ней надо жить весь сезон, чтобы к его окончанию был хороший урожай, а не парочка плодов на салатики. А зарабатывающий человек пашет в это время на работе. Поэтому это ,как всегда, вариант для пожилых.
Гость
17 февраля 2015, 11:29
Крым никому не принадлежит. Выключите зомбиящик или радио Свобода, и окуните голову в прохладную воду. В Крыму живут такие же точно люди. Будет забавно, если они начнут рассуждать кому принадлежит Самара? Которая сама при этом не может определиться, в каком часовом поясе ей лучше... вот и им забавно.
Гость
17 февраля 2015, 11:31
По историческим, подписанным КРОВЬЮ РУССКИХ СОЛДАТ бумагам Крым принадлежал и принадлежит РОССИИ!!!
Гость
17 февраля 2015, 12:30
Гость
17 февраля 2015, 11:31
По историческим, подписанным КРОВЬЮ РУССКИХ СОЛДАТ бумагам Крым принадлежал и принадлежит РОССИИ!!!
Меньше пафоса, а то в таком угаре ты и Афганистан к РФ присоединишь. С одной стороны, это хорошо - герыч подешевеет, с другой - спонсировать очередные Нью-Васюки как то неохота.
Гость
18 февраля 2015, 09:48
Кризис это немного не то о чем надо беспокоиться. А вы слышали что.... Потенциальный кандидат на пост президента США от Демократической партии Хиллари Клинтон считает, что Старый Свет ведет себя по отношению к России слишком малодушно, и советует ужесточить позицию. По мнению бывшего госсекретаря США, Россия, если не получит жесткого отпора, попытается расширить зону своего влияния на страны, ранее входившие в СССР. Вы понимаете на что эта милая старушка намекает? Чего она добивается и что может произойти? Эти янки хотят оставить на планете лишь тараканов и немного антилоп гну.
Гость
18 февраля 2015, 11:43
а кто собирался превратить Америку в пепел? или очередной шантаж?
Гость
18 февраля 2015, 11:45
зона влияния- это ввод зеленых человечков и далее по кругу?
Гость
18 февраля 2015, 11:53
Неужели они хотят отнять у нас нашего любимого вождя?
Гость
16 февраля 2015, 17:20
кстати КРИЗИС только у нас, даже Казахстан везёт из нашей области ставшие дешёвыми для них товары.Так поблагодарим же за ВСЁ наше дальновидное руководство!!! русский народ терпелив, только ради чего снова скатываться в девяностые?
Гость
17 февраля 2015, 15:58
ничего не перепутал, уважаемый? у нас кризис и от нас же везут дешевый товар? обычно товар дорожает. то что экономика казахстана осталась на уровне экономики России времен 90-х, когда все цены были в уе и все рассчитывались долларами, ни о чем не говорит.
19 февраля 2015, 13:13
Гость
17 февраля 2015, 15:58
ничего не перепутал, уважаемый? у нас кризис и от нас же везут дешевый товар? обычно товар дорожает. то что экономика казахстана осталась на уровне экономики России времен 90-х, когда все цены были в уе и все рассчитывались долларами, ни о чем не говорит.
Он не перепутал, он как обычно "слышит звон и не знаю где он, но начинает трубить на всю округу". У нас сейчас так даже депутатом можно стать - ни в чем не разбираться, но бывая постоянно на виду и поддерживая настроения толпы... У казахов просто своя валюта нестабильная, поэтому у них расчеты в долларах часто идут (сколько себя помню-почти все время в Тольятти за доллары машины покупали).. То есть на руках и в обороте долларов много, но там и техника за доллары продается, а здесь-сдал по спекулятивному курсу и купил за рубли. Получается дешевле.
Гость
17 февраля 2015, 12:15
Согласно исследованию Gallup, американцы считают Россию серьезным врагом США. По мнению опрошенных, 18% американцев считают, что Россия вызывает наибольшие опасения, чем КНДР, Китай и Иран. На втором месте оказалась Северная Корея с 15%. По меньшей мере 12% считают Китай самым опасным врагом и лишь 9% — Иран. Кроме того, 49% респондентов отметили, что угроза со стороны России является критической, по сравнению с 32% в 2014 году.
Гость
17 февраля 2015, 16:13
Ну и что? Ну они Америкосы всегда всех бояться, у них на этом нация и держиться, что одни пугают, другие бояться. Они даже 10000 людей пожертвовали чтоб пропиарить на весь мир свою идею борьбы с "терроризмом". Но если честно бояться то они бояться, только нам Америка не нужна, они об этом не догадываются. Ну а кризис в России конечно правительство Америки отличн опровернуло, знаю нашу слабую точку - нефть, вот и выбросили свои запасы на рынок + так называемые санкции ввели, все. В управление мировой экономикой и манипулированием государствами им конечно равных нет.
Гость
17 февраля 2015, 16:24
КОНЕЧНО, ЕСЛИ ИМ ЯДЕРНЫМИ РАКЕТАМИ ГРОЗИТЬ.нО ВЕДЬ ДОЛЕТЕТЬ НЕ УСПЕЮТ, В ОТВЕТ ПОЛУЧИМ ТАКИЕ ЖЕ.
Гость
17 февраля 2015, 20:28
Гость
17 февраля 2015, 16:13
Ну и что? Ну они Америкосы всегда всех бояться, у них на этом нация и держиться, что одни пугают, другие бояться. Они даже 10000 людей пожертвовали чтоб пропиарить на весь мир свою идею борьбы с "терроризмом". Но если честно бояться то они бояться, только нам Америка не нужна, они об этом не догадываются. Ну а кризис в России конечно правительство Америки отличн опровернуло, знаю нашу слабую точку - нефть, вот и выбросили свои запасы на рынок + так называемые санкции ввели, все. В управление мировой экономикой и манипулированием государствами им конечно равных нет.
дааааааа, крышу от зомбоящика совсем снесло..
Гость
18 февраля 2015, 14:20
Руководитель области высказал уверенность в том, что при объединении СГАУ, СамГТУ и СамГУ может получиться вуз первостепенного значения для страны: «Если мы объединимся, будет 30 тысяч студентов, и самарский университет может не только войти в высший эшелон, но и стать лучшим среди вузов этой категории за счет участия в программе по вхождению в топ-100 лучших вузов мира. Уже в апреле будет приниматься программа по развитию высшей школы». Губернатор добавил: «Нам принципиально важно поднять СамГТУ и СамГУ на этот уровень. Пока СГАУ в смысле конкурентоспособности ушел дальше этих двух университетов».
Гость
18 февраля 2015, 16:30
Комментарий не в тему!
Гость
18 февраля 2015, 23:02
Да-да. ловкачи прихватизировали всё что можно, стали "элитой", теперь им рабов не хватает. Решение: позакрывать ВУЗы, пусть встают к станку. Слышали что-то подобное уже и раньше: " США считают, что для такой бедной страны, как Россия, в стране слишком большое количество гимназий" Не скрывают, что Россия уже фактически их колония, указания дают. По поводу ВУЗов указания оттуда же надо понимать.
Гость
6 марта 2015, 03:36
По моему это объединение какой-то хренотой попахивает. Особенно когда руководитель области приводит в пример что в аэрокосе нехватка гуманитарных наук. Что то отхватить решили очередное, может здания в черте города. В других городах кстати тоже этим занимаются.
Гость
16 февраля 2015, 21:39
перестаньте кошмарить население
Гость
19 февраля 2015, 13:00
а способов варить борщ еще больше!
Гость
19 февраля 2015, 20:44
Ой, извините, за неровный почерк и шти расплескала!
Гость
20 февраля 2015, 05:40
Гость
19 февраля 2015, 20:44
Ой, извините, за неровный почерк и шти расплескала!
и так по три раза тремя способами
Гость
19 февраля 2015, 13:19
Понятно что когда у власти люди очень жадные и которым все мало, то они высосут из народа последнее, и если этот кризис и закончиться. то скоро начнется новый. Вопрос только в том, насколько хвати нашего терпения.
Гость
19 февраля 2015, 19:20
нет на роль жениха ВЫ НЕ ПОДХОДИТЕ- вам надо в какую нибудь партию вступить и всего себя отдать борьбе за идеалы и за народ -следующий давай только позитивнее и очередь граждане очередь соблюдайте
Гость
20 февраля 2015, 12:46
ну где невеста то? я готов жениться!!!
Гость
20 февраля 2015, 19:48
подожди ты ШНУБЛИК ещё думает -лезешь тут....
Гость
16 февраля 2015, 16:20
хорошая статья. Надо реально смотреть на жизнь.Какой уж тут оптимизм, если скоро за долги госмонополий отдадут последние резервы.
Гость
17 февраля 2015, 14:27
к кризису летом , нефть повернулась к нам з..адом.
Гость
18 февраля 2015, 08:32
Что то не заметно, что в деревнях жизнь аж закипела.
Гость
19 февраля 2015, 06:04
надо ей жениха подобрать чтоб не пил не курил денег сколько нибудь приносил ночью дома ночевал тёщу мамой называл
Гость
19 февраля 2015, 10:10
ладно уж. так и быть. жениться так жениться. опять же примета такая есть если утром женишься вечером варишь борщ! я за.
Гость
19 февраля 2015, 10:50
а жениться кстати тоже есть три способа!
Гость
20 февраля 2015, 05:58
чё то женихов нет придётся Федя тебе давай Федя день женишься - день отгул ПОЕХАЛИ...
Гость
20 февраля 2015, 06:05
может ШНУБЛИК наконец женится
Гость
20 февраля 2015, 13:00
В пятницу, 20 февраля, глава региона Николай Меркушкин ответит на вопросы журналистов четырех ведущих региональных телеканалов в рамках программы «Круг вопросов». Главной темой обсуждения стало возможное объединение трех самарских университетов и возвращение региону статуса крупного научно-образовательного центра страны. В ходе программы ведущие самарских каналов попытались разобраться в этой теме. Глава региона рассказал о задачах, которые будут возложены на новый укрупненный самарский университет.
Гость
20 февраля 2015, 19:50
шнублик ну ты жениться будешь или нет обзовись чё затаился
Гость
21 февраля 2015, 09:20
да. похоже шнублик съел перед загсом свой паспорт-ни на кого нельзя положиться в этой жизни....
Гость
21 февраля 2015, 09:33
Дождь идёт третий день. У жены депрессия.всё время смотрит в окно...Если дождь завтра не кончиться. придётся пустить её в дом.
Гость
23 февраля 2015, 13:51
1.пересмотреть траты на товары и услуги не первой необходимости А) отказ от роскоши и вредных привычек Б) расходы на интернет и сотовую связь - кстати с соседями по площадке можно интернетом совместно пользоваться - выбрать у провайдера самый дорогой тариф и раскидать его через вай-фай В) одеваться на распродажах и по специальным акциям, программам лояльности 2. Продукты массово закупать по акционным ценам, например взять молоко по 35 рублей в тетрапаке впрок, ярмарки и мелкий опт в помощь 3. Платежи за ЖКХ нести в банк под 20% а не поставщикам услуг - в итоге через год вклад закрыть а долг погасить, на проценты жить 4. Продать что не нужно а деньги в банк под 20% 5. К открытому вкладу под 20% взять кредит под 10% и положить его в банк 6. Найти дополнительный способ заработка Кризис позволяет оптимизировать все и выйти из него либо победителем либо побежденным Успехов
Гость
23 февраля 2015, 17:41
ё к л м н!!!!!!!No comment!!!!!!!
Гость
24 февраля 2015, 22:59
Я заходил на незалэжный сайт. Незалэжный президент заключил оружейные контракты на миллионы долларов с ОАЭ: вероятно - закупил боевых верблюдов. Новость вторая: мистер Кэмерон направляет военных инструкторов. И поставит нелетальное оружие. Летального пока не будет. В боях те инструкторы не принимают участие, ну оно и правильно: верблюды могут плюнуть. И третье: решение ещё не принял хозяин Дома, отличающегося маркой окраской. И тоже о некоторых мерах. А теперь о последствиях: напиток, нахально названный соком, на полках местного гипермаркета, вздорожал на треть. Несчастная мойва, с 50 рублей летом, - стала 130. И так далее. Накануне - повышение на проезд. А там - на коммуналку.
Гость
25 февраля 2015, 05:46
водки выпей она подешевела после первой не закусывай -НАШИ после первой не закусывают -только после треьей...немного...
Гость
18 февраля 2015, 19:32
самый лучший способ пережить кризис - это жениться на авторе этой статьи -пишет она много часто и походу деньжонки у неё должны водиться...
Гость
18 февраля 2015, 22:38
а почему бы и не жениться, девушка хорошая
Гость
18 февраля 2015, 22:40
и в Самаре у неё родственников нет- почти сирота -жениться нужно на богатой сироте -это КЛАССИКА
Гость
16 февраля 2015, 21:26
а вот в сызрани одни ништяки
Гость
17 февраля 2015, 12:25
ну так почему ты еще не в Сызрани??
17 февраля 2015, 20:50
Ружье, ГСМ и припасы на зиму.