«Выйдут из тени»: работающим пенсионерам хотят вернуть индексацию выплат
15 января 2018, 16:51
Поделитесь своим мнением
Комментарии
56
Гость
16 января 2018, 12:17
Я смотрю в Тюмени вообще люди "с дуба рухнули". Пенсия - это страховая выплата. И правила ее получения должны бы определяться в момент "заключения договора", т.е. как человек на работу пошел и начались страховые платежи за него или от него. И вообще-то, никакая "плохая женщина" не вправе менять условия без согласования сторон. Какая разница страхователю, т.е. ПФРу, работаю я теперь или нет, на родине живу или нет - если условия выполнены (возраст, платежи, стаж и т.д.), так и выплачивай страховку, а не юли как вошь в сковороде. Не надо "тень на плетень" насчет опыта и молодежи наводить - моя страховка их никак не касается.
Гость
16 января 2018, 13:30
Совершенно верно!
Гость
16 января 2018, 15:56
А вот здесь Вы совсем не правы! Страховую часть, равно, как и накопительную пенсии за Вас отчисляет работодатель! Причем из своих средств! Из Вашей зарплаты ничего не удерживается на эти цели! И только своей Вам ее считать не надо! Эти средства делятся на всех без исключения пенсионеров. Даже на тех, кто ни дня не работал. Да и речь здесь идет не о Вашей пенсии, а о занятых рабочих местах! И Вы не поверите, даже на такие мало оплачиваемые и не престижные работы всегда найдется не пенсионеры. Ну не всем дано быть Генералами!
Гость
16 января 2018, 19:34
Гость
16 января 2018, 15:56
А вот здесь Вы совсем не правы! Страховую часть, равно, как и накопительную пенсии за Вас отчисляет работодатель! Причем из своих средств! Из Вашей зарплаты ничего не удерживается на эти цели! И только своей Вам ее считать не надо! Эти средства делятся на всех без исключения пенсионеров. Даже на тех, кто ни дня не работал. Да и речь здесь идет не о Вашей пенсии, а о занятых рабочих местах! И Вы не поверите, даже на такие мало оплачиваемые и не престижные работы всегда найдется не пенсионеры. Ну не всем дано быть Генералами!
Ну, Вы хоть и Главбух в прошлом, а читаете через слово, а то и два. Цитирую: "человек на работу пошел и начались страховые платежи за него или от него". Я и имел в виду во-первых, те самые платежи работодателя, а во-вторых добровольное страхование, которое тоже никто не отменял. Так вот, не суть важно кто застраховал, хоть Дональд Трамп лично может меня застраховать, Вы-то должны знать по персонифицированный учет платежей - они попадут мне на счет (отбросим 10% с суммы зарплаты, превышающей 70 т.р.). Бенефициаром, или если хотите выгодоприобретателем, на своем пенсионном счете являюсь я. И не надо "ля-ля" больше. Наступил страховой случай - нужно платить пенсию, а не крутить танцы с бубном. Сколько у нас страховых позакрывалось из-за того, что актуарные расчеты были сделаны "из рук вон"...
Гость
17 января 2018, 08:13
Конечно надо пенсии повышать тысяч так 30 и пенсионеры бы уволились пускай молодые вкалывают до 70 лет!
Гость
17 января 2018, 16:20
Если пенсионеров уволить- не будет тогда дворников, почтальонов, уборщиц, вахтеров, сторожей и др. на которых работают в основном пенсионеры за мизерную зарплату. А молодые сидят без работы потому что не хотят работать если зарплата ниже 100 тыс. рублей. Знаю таких. Так что работающие пенсионеры никому не мешают работать и ни ничьи места не занимают. Попробуйте жить на 12 тыс. рублей. Да и здоровье у пенсионеров-не позавидуешь-одни болячки, на лекарства тоже какие затраты.
Гость
22 января 2018, 11:03
Я в банке работал. У нас начальники юридического отдела, отдела кадров, внутреннего контроля, главбух, старший кассир пенсионерки. Собственник им платит хорошие деньги и не хочет менять на молодых.
Гость
30 января 2018, 08:13
Гость
22 января 2018, 11:03
Я в банке работал. У нас начальники юридического отдела, отдела кадров, внутреннего контроля, главбух, старший кассир пенсионерки. Собственник им платит хорошие деньги и не хочет менять на молодых.
Ну так ты молодой, докажи что можешь работать лучше их! Поменяет на тебя. А если они работают и им собственник платит, то ты то тут пр чем? Работай тоже, докажи, а не ной!
Гость
15 января 2018, 20:40
Да пенсионерам вообще не надо пенсию платить, а не индексировать еще - рабочие места занимают! Молодым негде работать. И только не говорите: опыт-опыт! Молодым где опыта набраться, если места пенсионерами заняты? Придут на их место молодые - и сами наберутся опыта.
Гость
16 января 2018, 07:53
Да, что ты говоришь? Молодежь нынешняя на рабочем месте не хочет работать, работает с прохладцей, а деньги все любят!
Гость
16 января 2018, 10:41
Гость
16 января 2018, 07:53
Да, что ты говоришь? Молодежь нынешняя на рабочем месте не хочет работать, работает с прохладцей, а деньги все любят!
И твои дети? Или внуки? Так же о них говоришь? Или нет - твои, конечно, самые лучшие!
Гость
16 января 2018, 14:38
большая часть пенсионеров работают вахтёрами ,дворниками , охранниками, гардеробщиками и т.п. что за агрессия!!!! если тебя один пенсионер обошел,то всех то незачем ненавидить!
Гость
16 января 2018, 19:28
Говорить о том, что пенсионеры мешают молодым работать может либо балбес, не понимающий разницу в рынке труда стариков и молодежи, или работник Пенсионного фонда, чтобы старикам платить меньше. Вообще, прав Владимир - государство опять под гнилым предлогом уходит от исполнения своих обязательств. P.S. Я пенсионер работаю и получаю 20 000 руб. А работаю на этом месте потому, что молодежь на такую зарплату не идет. Думать на Руси перестали, только орут.
Гость
19 января 2018, 10:55
вв выберете весной на 6 лет и вообще ничего не увидете, последние штаны с людей снимут и тогда даже не успакоятся!
Гость
16 января 2018, 14:56
пенсионеры не должны работать и депутаты тоже , закон один для всех, никтоина пенсии с голоду не умер, да трудно , а молодым легко
Гость
16 января 2018, 16:02
А кто на протяжении своей жизни ничего не нажил - и то с голоду не помрешь! Еще раз прочитайте мой пост выше, в т.ч. и про льготы, которыми пенсионеры укутаны со всех сторон, как капуста! А за все остальное: одежда, мебель, квартира - нужно было накапливать еще задолго до выхода на пенсию.
Гость
16 января 2018, 19:42
дак и крутись, а чего виноватых искать. развелось юристов-экономистов. а на физический труд в падлу что ли? только в телефонах сидеть да кнопки нажимать. неее ребята ты сначало покрутись, насмотрелись сериалов про красивую жизнь, всё хотите сразу и побольше. мы в своё время то же не мёд пили.
Гость
16 января 2018, 21:44
работа разная бывает, кто сидел в кресле всю жизнь занимался своим здоровьем тот и до 80 лет может продолжать трудится, а на тяжёлом физическом труде организм изнашивается, до пенсии с трудом дотягивают и уж точно не мечтают дальше работать.
Гость
22 января 2018, 10:16
Буду голосовать только за Путина! Только Путин, только хардкор и навсегда! Не хочу чтоб это сказка заканчивалась!!!!!!!
Гость
26 января 2018, 09:35
Ну можно за Собчак проголосовать. И через пару годков тоже будем все по площадям скакать - "Россия - це штаты", только вряд ли пенсии прибавят, одно дело своё, другое - колония, не забывайте
Гость
16 января 2018, 09:07
однозначно правильно написан комент. заработал пенсию и иди отдыхай..маленькая пенсия тяжело жить это уже проблема премьера медведева. маленькая пенсия у большей половины россиян ..а то что молодых не берут на работу так где им опыта набраться если многие места заняты пенсионерами 58-60 лет..лично знаю таких и пенсия хорошая и зарплата хорошая ..просто отлично по 40000тыщ получать вместе с пенсией.. а тут ни работы ни пенсии ни молодой и не пенсионер и сиди кукуй.
Гость
16 января 2018, 11:07
И снова Я! Что значит маленькая пенсия? И что? К выходу на пенсию человек сам уже что-то имеет. Одежду, обувь, квартиру и т.д. В основном пенсия нужна на питание. Пенсионеры не очень ли уж разбаловались? Льготы на жилье, на лекарства, субсидии на жилье, бесплатный проездной и т.д. Пишут про квартплату в 4-6 т.р. Так смени квартиру - я за однушку плачу зимой 2,5 т.р. летом 1,5 т.р. - которые и покрываются льготами и субсидиями. Практически и не плачу из пенсии. Хочешь жить один в трешке? Ну так и не жалуйся. Или проси у детей! Ах, детям самим не хватает? Вот и освободи рабочее место! И кстати, говоря молодым, да и не очень молодым, зачастую приходится работать за 15-20 т.р. Причем без всяких льгот!!! А еще и ребятишек поднимать. Ну вот так я считаю! На пенсию пенсионеров - или пенсию не выплачивать!
Гость
16 января 2018, 19:38
видно такой ты работник что только ныть умеешь
Гость
21 января 2018, 04:50
а почему это к Медведеву ? а почему не к Путину? бояре плохие.царь хороший?
Гость
17 января 2018, 09:39
Поздно спохватились...
Раньше надо было о стариках думать.
Гость
17 января 2018, 16:40
Правильно, что перешли на нелегальное положение, кто это может сделать. Провкалывали и получили нищенские пенсии.Зачем индексировать, нужно сразу к стенки ставить и никаких проблем, главное себе не забыть прибавить.
Гость
20 января 2018, 02:50
Позор нашему руководству и уважение нашим пенсионерам которым не от хорошей жизни работать приходиться.,а их еще и за это наказывают рублем!!!
Гость
22 января 2018, 10:24
Вот пенсионеры оказывается виноваты что у молодых работы нет. Лююдии очнитесь! Да работающий пенсионер это благо, другое дело что у нашей власти приоритеты это как бы газ и нефть побольше выкачать. А то чтоб был рост производства а заодно больше рабочих мест это не к власти. очнитесь .
Гость
17 января 2018, 18:42
Я пенсионер. Моя пенсия 21 тр. Может показаться что большая но это же всего 300 евро в три раза меньше пособия в западных странах. И когда мне предложили работать дальше я конечно не отказался. Получаю к пенсии 180 тр. Мне хватает так потребности небольшие. Пару раз отдохнуть в Ницце достаточно. Ну скажите разве молодого возьмут на такую зарплату он же ничего толком не умеет, как говорил мой друг по жизни им и кур нельзя доверить. Вот и приходится работать и на пенсии. Как то так.
Гость
17 января 2018, 23:19
С такой зарплатой можно и от пенсии отказаться!
Гость
18 января 2018, 10:10
Не звизди !
Гость
18 января 2018, 18:19
а у меня пенсия 10 и я работаю на лекарство и коммунал услуги и ещё хочется есть посадите депутата на эту пенсию ох и зажил бы
Гость
20 января 2018, 20:29
А мне интересно, почему военным пенсионерам, вышедших на пенсию в 45 лет и продолжающим работать, причем на хороших должностях и получающих хорошую пенсию им делают индексации,а мне инвалиду, который получает нищенскую пенсию 10тр и зп 16тр имеющему семью и ребенка,мне индексации не положены,я же работаю не для того,чтоб с голода не умереть,а от того,что хочу чего то большего!
Гость
20 января 2018, 22:23
а потому,что ты не был в касте "обслуги" существующего режима,пользующейся чуть более хорошими условиями существования,чем рабочие
Сейчас+3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -1
5 м/c,
южн.
768мм 84%«Выйдут из тени»: работающим пенсионерам хотят вернуть индексацию выплат