перейти к новости

«До 65 не доживу»: как жители Самары относятся к предстоящей пенсионной реформе

25 июня 2018, 11:45
Поделитесь своим мнением
Комментарии
889
Гость
19 июня 2018, 16:48
Очень много профессий,работая в которых мужики и до шестидесяти не дотянут,а где работать до 65?Даже сторожем не возьмут.Проворовались,теперь ищут деньги по всем сусекам.Ни одного на кол за миллиарды не посадили.Нет доверия более,только теневой заработок.
Гость
19 июня 2018, 17:42
Последние две в своем уме? Надо экономику поднимать,а то все производство развалили, а на людях отыгрывыются.
Гость
19 июня 2018, 17:59
Нет, дорогой товарищ, не получится. Вот-вот движение денег по карточкам возьмут под контроль. Законопроект уже на выходе. Так что всё налаживается)).
Гость
25 июня 2018, 23:28
мне 65 и я работаю.
Гость
19 июня 2018, 16:47
А съэкономить на зарплатах депутатов, сенаторов, глав госкорпораций и т.д. никто не хочет?
Гость
20 июня 2018, 09:27
это священная корова - не замай!!!!
Гость
3 июля 2018, 21:37
Никто не хочет на них экономить, КРОМЕ НАРОДА!!!!!!
26 июля 2018, 13:32
Социализма уже почти 30 лет нет .А .ВЫ .дядя МФ все обидами на него живете ? Повзрослеть никак не получается ?
26 июля 2018, 16:37
КЧ, отбой. Санька опять обвинил всех, что ЕГО обманули. Бородатый анекдот из советских времен: Изобрели живую воду и первым оживили Ленина. Тот собрал все газетки, включил тв, потребовал чаю, молока и закрылся на ключ. Час не выходит, два, три.Дверь взломали , вбегают, а Ленина нет. Нигде! Быстренько оживили Дзержинского. Тот нашел оторванный кусок газеты, подержал у лампы и прочел: - Дорогой Феликс, явки и пароли те же, Жду в Париже. Будем начинать все сначала.
26 июля 2018, 16:58
26 июля 2018, 16:37
КЧ, отбой. Санька опять обвинил всех, что ЕГО обманули. Бородатый анекдот из советских времен: Изобрели живую воду и первым оживили Ленина. Тот собрал все газетки, включил тв, потребовал чаю, молока и закрылся на ключ. Час не выходит, два, три.Дверь взломали , вбегают, а Ленина нет. Нигде! Быстренько оживили Дзержинского. Тот нашел оторванный кусок газеты, подержал у лампы и прочел: - Дорогой Феликс, явки и пароли те же, Жду в Париже. Будем начинать все сначала.
??? Какая Я тебе КЧ ??? ) ты совсем что ли ?)
Гость
26 июля 2018, 18:12
26 июля 2018, 16:37
КЧ, отбой. Санька опять обвинил всех, что ЕГО обманули. Бородатый анекдот из советских времен: Изобрели живую воду и первым оживили Ленина. Тот собрал все газетки, включил тв, потребовал чаю, молока и закрылся на ключ. Час не выходит, два, три.Дверь взломали , вбегают, а Ленина нет. Нигде! Быстренько оживили Дзержинского. Тот нашел оторванный кусок газеты, подержал у лампы и прочел: - Дорогой Феликс, явки и пароли те же, Жду в Париже. Будем начинать все сначала.
Болеешь что ли? Где ты увидел, что я кого-то обвиняю? Это ты здесь бутафорскими прокурорскими причиндалами годами гремишь - я наоборот, поблагодарил всех за то, что успел ещё при жизни увидеть кухню этого спектакля. Она оказались тухлой, возможно я был излишне романтичен, но так это мои проблемы и мой опыт. И как обычно - не сбивайтесь вы в стадо, чо вы всё норовите толпой-то на одного? А так - напрямую, б/шь?
Гость
29 июля 2018, 15:58
Религия одни из способов управления народом .Собственно для этого она была придумана . . И за столько веков ни одна религия не смогла искоренить ни одного человеческого порока .. Так в чем ее добродетель для человечества ? Разве можно назвать достойным истребление людей под знаменем религии ,.что было в средние века ?Нет .конечно . А если почитать записки князя Долгорукова ,.то можно узнать, как жило духовенство НА Руси ,мало достойного . Или взять Свидетелей .НЕ разрешают делать переливание крови детям врачам .что запрещено их религией .что приводит к гибели детей . Это достойно ??? И таких примеров можно привести множество .
Гость
29 июля 2018, 19:04
Тебе сто раз объясняли, что есть религия для таких, как ты, с целью создания ложных целей и убеждений. Это так называемая официальная религия. А есть подлинная религия - религия самопознания человека. Но ты ведь не поняла? Может всё проще - "НУ не дано .."
29 июля 2018, 20:30
Смотрите, как различны два текста! Как мысль и бред... Как поиск и утверждение... "А если почитать записки князя Долгорукова ,.то можно узнать, как жило духовенство НА Руси ,мало достойного . " Во что превращается "достоинство" на языке предлагающем секс неизвестному мужчине с приговоркой: - .. я умею хорошо....? Изо рта, набитого краденной икрой... Из купленной дипломной работы ... Из жизни ребенка,подброшенного бабке... "Это достойно ???"
29 июля 2018, 21:37
Гость
29 июля 2018, 19:04
Тебе сто раз объясняли, что есть религия для таких, как ты, с целью создания ложных целей и убеждений. Это так называемая официальная религия. А есть подлинная религия - религия самопознания человека. Но ты ведь не поняла? Может всё проще - "НУ не дано .."
Да дано. .дано ))) Только дело в том .чтоб заниматься самопознанием. для достаточно умного человека .религия НЕ НУЖНА ! ) НИКАКАЯ ) Т.е умный человек.развитый не создает себе идолов и кумиров ..а религия именно на этом и основана ) Но ты ведь снова ничего не понял ? )
Гость
19 июня 2018, 17:43
Я всегда относил себя к категории патриотов. Ворчал, выражая недовольство различными реформами направленными против благосостояния основной массы населения. Но эта реформа, для меня явилась последней каплей переполнившей чашу моего терпения. Не желаю более быть пассивным наблюдателем. Цензурные слова отсутствуют для выражения эмоций по отношению к этой реформе и к правительству. Все машиностроительные предприятия уничтожены, правительство жирует за счёт ресурсо-добывающих отраслей, а с населения хотят последнюю рубашку содрать вместе с кожей!!!
Гость
19 июня 2018, 19:05
Уважаемые патриоты, вы все, вернее около 76% проголосовали за эту власть.Что же вы теперь хотите? Власть защищает только своих приближенных, на остальных плевать...
Гость
20 июня 2018, 11:29
Гость
19 июня 2018, 19:05
Уважаемые патриоты, вы все, вернее около 76% проголосовали за эту власть.Что же вы теперь хотите? Власть защищает только своих приближенных, на остальных плевать...
Сколько,если не секрет, получаешь валюты за свой треп? Надеюсь в долларах?
Гость
22 июня 2018, 22:19
Гость
19 июня 2018, 19:05
Уважаемые патриоты, вы все, вернее около 76% проголосовали за эту власть.Что же вы теперь хотите? Власть защищает только своих приближенных, на остальных плевать...
На что влияет голосование?
Гость
19 июня 2018, 16:55
До *Реформ*получали по 30-40 тысяч в месяц!А сейчас еле-еле на 15т. вытягиваем! Ни кому не нужны получается?
Гость
23 июня 2018, 05:07
это кем же ты трудишься, что с 40 до 15 зп сократили? Бухаешь, небось, милок, на работе - так, что выгнать жалко, ветерана предприятия, вот и перевели с инженерОв на контролеры, на "вертушку", а?
Гость
19 июня 2018, 17:12
что то плохо у правительства с арифметикой, что после реформы число пенсионеров уменьшится на 5 миллионов человек. Это позволит сохранить в бюджете более 1,7 триллиона рублей. через два года баланс уменьшится а потом сравняется , ТОлько кто закон принял уже работать не будут . Новые придут решать старую проблему.
Гость
23 июня 2018, 14:04
Срок дожития уменьшается, расчет пенсии другой. Пенсия увеличивается.
Гость
19 июня 2018, 19:05
Я на пенсии восемь лет. Но данную реформу не поддерживаю. Мест рабочих нет. Здоровья нет. Детей в молодые годы не видели, работали на двух, а то и трех работах. Теперь внуков не увидим. Когда жить то? Хоть чуток думали на пенсии отдохнуть, но видимо на пенсию не выйдем, сразу ввнесут. Что за страна- как лаборатория! Постоянно опыты на людьми
Гость
19 июня 2018, 18:21
У главы государственной компании Роснефть (считай чиновника) зарплата 4 500 000 рублей в день, у главы ГАЗПРОМа - 2 200 000 рублей в день и т.д. "Золотые парашюты" и нехилые зарплаты для членов советов директоров компаний с государственным участием (там дети министров подъедаются) ... И Сердюков-Табуреткин опять при деле в госкомпании... И нет прогрессивной шкалы подоходного налога. А нас байками министр финансов кормит, что мол нельзя прогрессивную шкалу подоходного налога делать, мол в тень уйдут... А ты тогда, на что???!!! Работай!!! Вы ведь, если захотите, душу вытсясите. А тут нет, нельзяяяя. Вот кого трясти надо в первую очередь... Дальше нет слов, мат один.
Гость
20 июня 2018, 09:24
это правда ? неужели такие зарплаты ?
Гость
19 июля 2018, 22:07
Наверное из последних решений правительства не было более отвратительного!
Гость
22 августа 2018, 11:53
Гость
20 июня 2018, 09:24
это правда ? неужели такие зарплаты ?
увы и ах....правда....годовая зп у сечкина порядка 50млн ДОЛЛАРОВ
Гость
19 июня 2018, 19:56
Про молодых никто не думает, меньше вакансий и все занято теми, кому за 55/60. К сожалению, они выбирают простые пути решения вопроса. Вообще то, нужно думать, как обеспечить поступление правильных страховых взносов, чтобы не было двойных бухгалтерий. А так может получится, что и этого мало. Останется только, вообще отменить пенсию.
Гость
19 июня 2018, 23:35
Не говорите ерунды,это какие же рабочие места возрастные у вас занимают...их не держит никто,после 40 трудно работу найти,а в 55 уж тем более
Гость
20 июня 2018, 09:42
Гость
19 июня 2018, 23:35
Не говорите ерунды,это какие же рабочие места возрастные у вас занимают...их не держит никто,после 40 трудно работу найти,а в 55 уж тем более
В продажах можно найти.тем более это необязательно купи -продай .есть производства ..Вот я .инженер -строитель по образованию .но работаю не по специальности .Начинала с нуля .сейчас хороший специалист в своей сфере, высшее образование,техническое помогает ..
Гость
20 июня 2018, 10:31
Молодой не пойдёт работать вахтером, гардеробщиком, нянечкой и т.д за 5-8 тыр.
Гость
19 июня 2018, 17:53
Люди в отпуске- повышают тарифы,выборы прошли- начинается возня,вместо ремонта безоговорочного старого ветхого фонда, который отдали в приватизацию без капитального ремонта вводят платеж за кап.ремонт)))?. ЭТО НАМ НАДО ДОПЛАЧИВАТЬ, что мы за свой счет ремонт делаем, чтоб дом не развалился, сколько можно лезть в наши карманы? Есть еще там что-то?!!И под шумок ЧМ2018 очередная подлянка, рожать опять перестанут, че вытворяете?!!епрст!
Гость
19 июня 2018, 18:32
Где двух последних нашли? Кто вам запрещает работать то после 55, пашите хоть до смерти. А вот отец мой, который должен был в сл. Году выйти на пенсию, и который дни до нее считал, потому что здоровья нет, а без здоровья детей не повозишь. Каждую комиссию ждёт с дрожью, лишь бы пройти.
Гость
19 июня 2018, 20:44
Папа умер в 56, маме 57 через каждый месяц - больничный с высоким давлением. Большая часть зарплаты на лекарства. Дети в кредитах на жилье. Мы уже не надеемся дожить до 40. Больничный нельзя, отпуск по неделе, работай 2/2 за мизер. Большая часть зарплаты на таблетки. Грустно, очень грустно.
Гость
19 июня 2018, 21:31
Пенсионный возраст подняли, ссылаясь на "заграницу" Тогда уж и размер пенсии должен быть, как за границей.
Гость
19 июня 2018, 18:07
Как сказал Путин. Пока я президент, повышения пенсионного возраста не будет
Гость
19 июня 2018, 18:41
Это наше правительство таким образом заботится о благосостояние пенсионеров... Пенсионеры оказывается работают после пенсии не из за того, что у них маленькая пенсия и бедно живут...А .как сказал барин Силуанов :: из желания вести активный образ жизни.. Интересно они себя слышат вообще, какой бред несут... И нас никто не спросил .. Поставили перед фактом..И сидят притихли...
Гость
19 июня 2018, 20:17
Один тоже на "ценовые рельсы" ложился в 90-х... и к чему это привело?! Все знают, к чему, кто старше 30-ти. ДЕМОКРАТИЯ, блин, она такая. Чеши языком что хочешь, а тебе за это ни чего не будет. Короче, мошенничество! А что касательно этих двух тёток, так я тоже могу за час в Самаре найти людей, которые НЛО видели и даже с пришельцами общались, было бы желание.
19 июня 2018, 20:53
Вы не поняли. Это же был тот срок. А сейчас все новое, что та метла.
Гость
19 июня 2018, 19:07
Пенсионный фонд это лохатрон.
Гость
20 июля 2018, 16:35
Пенсионный фонд давно не выполняет свою функцию. Его перестроили по принципу финансовой пирамиды, поэтому и трындят про то, что сегодняшние работающие оплачивают пенсию пенсионерам. А где наши бабки??? Кто все время лезет, как в кормушку??? Я, если б себе откладывала на скромный депозит, а не в Пенсионный, к выходу на пенсию со сложным % скопила б 16 млн.руб. Неужели б мне не хватило на дожитие. На %% бы жила (уж точно не работала), да еще бы детям оставила.
Гость
19 июня 2018, 19:32
Средняя пенсия в России в 2018 году составляет 13304 рубля. Даже без учета индексации на величину инфляции, мужчины, которым не будут платить пенсию эти дополнительные 5 лет, лишатся 13304*12*5 = 798 240 рублей дохода или 159648 рублей в год. Женщины за 8 лет потеряют 13304*12*8 = 1 277 184 рублей. При этом, каждый из них продолжит платить отчисления в пенсионный фонд лишние 5 и 8 лет соответственно. При средней по данным Росстата зарплате в 36 тысяч рублей и 22% отчислений эта сумма составит 7920*12*5 = 475 200 и 7920*12*8 = 760 320 рублей соответственно. Получается, что семья из 2-х человек со средней по стране зарплатой из-за пенсионной реформы недополучит 2 075 424 рубля в виде пенсии и отдаст государству дополнительно 1 235 520 рублей в виде дополнительных отчислений. Всего — 3 310 944 рубля.
19 июня 2018, 21:22
Ну, что вы, право. Сущие же копейки. Иные в день больше "зарабатывают".
Гость
19 июня 2018, 18:28
Раз пошла такая пьянка,необходимо требовать право выбора,те возможность отказа от государственной пенсии.И тогда пускай поднимают хоть до 90,но и деньги пускай с наших з/п не смеют трогать с***!Вообще в последнее время ооочень большие сомнения,что это государство,с такой политикой по отношениям к гражданам долго просуществует.
Гость
20 июня 2018, 09:36
Как нашему поколению надоело все ,.что что происходит в стране с начала перестройки .Жили при социализме спокойно и жили .Гораздо было больше времени и на себя .и на личную жизнь .и для общения с друзьями и родственниками и в театры .кино ходили .отдыхать ездили ..и знали -закончил институт -работу искать не нужно .и работали до 5 часов вечера .а на заводах и до 4 .и домой по полтора часа не добирались и мне вот как то особняка в 3 этажа не нужно и золотого унитаза ) Не все одними деньгами меряется ..тем более если из -за них "пахать " нужно ... Человек должен отдыхать .а не работать на износ ..тогда и здоровье будет лучше .
Гость
20 июня 2018, 11:49
при прошлой жизни при социализме отпуск не дробили на 2 части, а отправляли на все 4 недели, и путёвки в санаториях были минимум на 21 день и не спроста за две недели отдохнуть организму от наших "радостей жизни" нереально в итоге стресс накапливается, выливается в хронические болячки, а потом в один "прекрасный" день нас одевают в деревянный макинтош и этот день теперь будет приходить значительно раньше ухода на долгожданную пенсию ......
Гость
20 июня 2018, 13:45
Гость
20 июня 2018, 11:49
при прошлой жизни при социализме отпуск не дробили на 2 части, а отправляли на все 4 недели, и путёвки в санаториях были минимум на 21 день и не спроста за две недели отдохнуть организму от наших "радостей жизни" нереально в итоге стресс накапливается, выливается в хронические болячки, а потом в один "прекрасный" день нас одевают в деревянный макинтош и этот день теперь будет приходить значительно раньше ухода на долгожданную пенсию ......
Верно насчет отпуска .И путевки были и профилактории ,.и в санатории от профсоюза . Турбазы были на заводах .копейки стоило .как раз заезд на 21 день .. Я читала .чтобы организм полностью отдохнул ,отпуск должен быть 42 дня в год .и не разрозненно .это медики подсчитали . Вот на Катэке, народ работающий,летом на турбазах жил .даже работая.Утром на работу .потом туда после трудового дня .ПСК -ки ходили Кстати. и кормили совсем неплохо в столовой .я была там .а путевка .если мне память не изменят -24 р стоила . А сейчас и завода нет .ни турбазы .ни профилакториев ..
Гость
20 июня 2018, 13:54
Гость
20 июня 2018, 11:49
при прошлой жизни при социализме отпуск не дробили на 2 части, а отправляли на все 4 недели, и путёвки в санаториях были минимум на 21 день и не спроста за две недели отдохнуть организму от наших "радостей жизни" нереально в итоге стресс накапливается, выливается в хронические болячки, а потом в один "прекрасный" день нас одевают в деревянный макинтош и этот день теперь будет приходить значительно раньше ухода на долгожданную пенсию ......
У меня тетка с дядей в круиз по Средиземноморью плавили по проф.путевке .Другая тетя летом в санатории ездила на юг (работала кассиром в ЖД кассах),.и полечится можно было и отдохнуть .Ей сейчас 85 .,.она еще на даче работает .
Гость
19 июня 2018, 19:29
Мы удивляемся на плохое воспитание молодого поколения,а ведь нас раньше воспитывали бабушки и дети были здоровые и добрые.А сейчас бабушки,как ломовые лошади работают,чтобы себя прокормить,детей и внуков.Надо повышать пенсии ,чтобы женщины занимались домом и внуками.
Гость
19 июня 2018, 21:39
У многих пятидесяти- шестидесятилетних не только внуки маленькие, но и родители престарелые. была возможность выйти на пенсию и за своими стариками ухаживать. А теперь их куда?
Гость
20 июня 2018, 01:59
Гость
19 июня 2018, 21:39
У многих пятидесяти- шестидесятилетних не только внуки маленькие, но и родители престарелые. была возможность выйти на пенсию и за своими стариками ухаживать. А теперь их куда?
Сиделка 20 т.р в месяц .и то не на весь день .У нас на работе женщине 48 .мама упала зимой ..теперь лежачая. .Уплюхалась она с ней. работая ..пока с ней на даче до сентября .на 3 месяца в отпуск ушла ..А что дальше будет делать -не знает .
Гость
21 июня 2018, 15:32
Моя мама умерла в 58 лет от рака.Папа умер в 57 лет от рака.Я родилась в 71 году.Мне 8 лет до пенсии Добавили еще 8 лет.Я не доживу.Чиновницы с моим годом рождения по графику на пенсию уйдут не в 63,а в 60 лет.Живу на Урале в маленьком городе.Средняя зарплата 13,5 тысяч.Заводы все позакрывали.Молодые уезжают в Екатеринбург и Тюмень Работы нет,а дом не бросишь.Самое обидное,что перед пенсионной реформой обсуждали прогрессивный налог на НДФЛ,но богатых же нельзя трогать,а бедных грабить можно и нужно.За что с нами так?
Гость
21 июня 2018, 17:01
Почитайте ментальные причины заболеваний от Луизы Хейм .И не нужно себя настраивать на негатив в отношении себя .
Гость
21 июня 2018, 21:57
Гость
21 июня 2018, 17:01
Почитайте ментальные причины заболеваний от Луизы Хейм .И не нужно себя настраивать на негатив в отношении себя .
Ларёк, кто такой Луизы Хейм? Видимо сводный брат Энштейна? Так всё по прежнему - человек рассказал о своей ситуации, ты вылезла с какой-то Луизой и думаешь что ты теперь не торговка, а интеллектуалка)).
Гость
22 июня 2018, 04:01
Гость
21 июня 2018, 21:57
Ларёк, кто такой Луизы Хейм? Видимо сводный брат Энштейна? Так всё по прежнему - человек рассказал о своей ситуации, ты вылезла с какой-то Луизой и думаешь что ты теперь не торговка, а интеллектуалка)).
Ты чего сюда приполз ?))дедушка на подмогу позвал ?))))У тебя что .главное в жизни -интеллектуалом прослыть ? Но тогда ты уже столько все в первом классе ))
Гость
19 июня 2018, 19:04
Светлана Козлова, можно было бы добавить, а лучше бы побыстрее ушли старики в мир иной и мозг не выносили и наследство побыстрее оставили. Козлова, доживи до 63 на работе, попробуй. ))
Гость
28 июня 2018, 18:00
Да, да,да. А потом тобой заменят трудовых мигрантов
Гость
19 июня 2018, 17:14
Светлана Козлова уверена, что реформа будет полезна всем. Света надо развивать мышление и предвидеть будущие. А не говорить что на язык лезет. (при социализме учили скрывать свою глупость)
Гость
19 июня 2018, 19:37
Света Козлова - жертва современного образования. Она не может задаться вопросом, а что с ней будет к 55 годам и сможет ли она дожить до 63 при нашем уровне развития медицины. Вот она пусть работает до 63, а мы - не будем. Мы просто не доживём.
Гость
21 июня 2018, 08:36
Гость
19 июня 2018, 19:37
Света Козлова - жертва современного образования. Она не может задаться вопросом, а что с ней будет к 55 годам и сможет ли она дожить до 63 при нашем уровне развития медицины. Вот она пусть работает до 63, а мы - не будем. Мы просто не доживём.
Эта Света продукт своего времени. Человек с примитивным ограниченным мышлением не задумывается о завтрашнем дне. Время летит очень быстро и она не успеет оглянуться как ей будет 55 лет, а работать нужно будет еще 8 лет. Посмотрим что с ней станет и как она тогда запоет. Если конечно доживет.
17 июля 2018, 21:13
говорящая фамилия у Светланы. Персонаж , похоже, вымышленный
Гость
19 июня 2018, 17:40
Мои родители кое как доработали до пенсии на ЖД. Работа ответственная, нервная, здоровье износилось. Последние годы уже еле проходили медкомиссию, браковали по здоровью. И сколько таких профессий где ты не сможешь быть годен по состоянию здоровья. Куда этих людей?Водители с возрастными изменениями в сердце, полуслепые будут возить людей? Пока инфаркт не стукнет? За повышении пенсии только те, кто на теплых местах сидят и тяжелее ручки в руках ничего не держали. Женщине +8 лет в ночную смену у конвейера стоять? Кто будет брать больных стариков на работу? А с теплых мест, как у чиновников, стариков маразматиков не выгонишь, места занимают, молодежи работы не дают.
Гость
21 июня 2018, 17:52
И не надо забывать о перестройке организма в возрасте 50+ у женщин, называемым климакс, когда давление шарашит, гипертонические кризы и прочия "удовольствия". Кто хорошо переносит, пожалуйста, работайте, но есть и плохо переносящие, которые будут вынуждены работать в этих состояниях!!! Почему женщинам 8 лет прибавили? Че не 10-то??? Женщины живут дольше? Надо исправить этот косяк?
Гость
19 июня 2018, 17:45
Господе Козловой надо еще дожить хотя бы до 55 лет, а потом нести чушь. Но а доживет, её право работать дальше или нет. Закон этого не запрещает.
Гость
19 июня 2018, 23:38
Даже если и хватит здоровья,государство не сможет обеспечить рабочими местами,работать просто негде,либо вахтером тысяч за 10,если повезет,это нищета и выживание
20 июня 2018, 08:53
Кому вы нужны обеспечивать вас рабочими местами? Деньги нужны сейчас, потому как дяденька трамп денежки арестовал, а за ним и другие потянулись. Наши милионшшики, на пуховых матрацах спать н привыкли - денежного шуршания не слышно,а нас , вон сколько! С каждого по сотенке и ... сон спокойный! Папа же свой. Разрешает.
Гость
24 июня 2018, 22:12
20 июня 2018, 08:53
Кому вы нужны обеспечивать вас рабочими местами? Деньги нужны сейчас, потому как дяденька трамп денежки арестовал, а за ним и другие потянулись. Наши милионшшики, на пуховых матрацах спать н привыкли - денежного шуршания не слышно,а нас , вон сколько! С каждого по сотенке и ... сон спокойный! Папа же свой. Разрешает.
Нет, они уже не "наши миллионшшики", они уже давно "заморско гражданство купившие за наш счёт триллионншики".
31 июля 2018, 07:46
"Непосредственность – это искренность, способность действовать без раздумий и сомнений, по внутреннему влечению; также проявление этого свойства. Непосредственность – это искреннее выражение своих чувств и эмоций. Непосредственность – это поведение, лишенное лицемерия и стереотипных рамок." ВОТ это про меня и есть )) А посредственность это ты .мф ..раз считаешь .что женщина моего возраста не может нравится .мужчинам .и выдумываешь каких то командировочных ... .Посредственность это Дед ..который мыслит стереотипами ..и считает .что женщина не может быть счастлива без мужа и т. и т. д )
Гость
31 июля 2018, 10:19
Например, Ф. М. Достоевский утверждал, что непосредственный человек деятелен в силу своей тупости и ограниченности. Натура должна быть, действительно, очень богатой и сильной, чтобы позволить себе поведение, лишенное стереотипных рамок, и при этом не выглядеть смешно и жалко. К такому человеку применим афоризм «простота хуже воровства». Еще возможны такие поговорки: «простой, как хозяйственное мыло», «этот как брякнет». Можно вспомнить фразу Л. Филатова «…я вообче дитя природы, хоть дурное, но дитя…». То есть, таких индивидов, которых уместно характеризовать подобным образом, в обществе стесняются. ©
Гость
31 июля 2018, 10:47
Посредственность и не-посредственность - это разный план ОДНОГО И ТОГО ЖЕ Как говорят про твой любимый прЕдмет - тот же самый, только вид сбоку). Ты всегда подчёркиваешь свою рамочность, т.е. действуешь через ум, так что в тебе нет ПОДЛИННОЙ импульсивности, а есть образ переросшей инфантильной 7урочки, так нравящейся пацанам в силу в том числе и доступности. Так что всё по прежнему - передёрнула, переврала, перебрехала и думаешь, что никто ничего не заметил.
Гость
31 июля 2018, 18:31
Гость
31 июля 2018, 10:19
Например, Ф. М. Достоевский утверждал, что непосредственный человек деятелен в силу своей тупости и ограниченности. Натура должна быть, действительно, очень богатой и сильной, чтобы позволить себе поведение, лишенное стереотипных рамок, и при этом не выглядеть смешно и жалко. К такому человеку применим афоризм «простота хуже воровства». Еще возможны такие поговорки: «простой, как хозяйственное мыло», «этот как брякнет». Можно вспомнить фразу Л. Филатова «…я вообче дитя природы, хоть дурное, но дитя…». То есть, таких индивидов, которых уместно характеризовать подобным образом, в обществе стесняются. ©
У тебя небольшой .ограниченный жизненный опыт .Это заметно . "Простота хуже воровства" -это когда бабушка отдает тысячи рублей за трусы для своего деда .которые якобы поднимут его потенцию .Когда то такой случай освещался на 63 .ру :-) Потом еще напишу .счас некогда .
19 июня 2018, 22:52
На самом деле не пенсионный возраст подняли,а по сути лишили пенсии большую часть-ибо не доживет большая часть людей. Молчать и говорить,а что мы можем нельзя. МОЖЕМ.
Гость
27 июня 2018, 18:47
В Коммунистическом Китае пенсий НЕТ (!) совсем. Зато он (Китай) впереди планеты всей! Вывод ясен - пенсии ОТМЕНИТЬ совсем! И вперед, к коммунизьму!!! Уря!! Уря!!!
Гость
27 июня 2018, 21:01
Не совсем так. У госслужащих пенсия есть, а так - да, давайте снова строить этот самый задолбанный коммунизьм.
Гость
27 июня 2018, 21:46
Ну вот себе и отмени )))) Будешь как китаец)))
Гость
27 июня 2018, 22:45
Гость
27 июня 2018, 21:01
Не совсем так. У госслужащих пенсия есть, а так - да, давайте снова строить этот самый задолбанный коммунизьм.
Как назвать то, что ты строишь сейчас и названия не подобрать.
Гость
19 июня 2018, 17:03
Все таки правильное решение я принял в 90-х годах. 20 лет в погонах и в 42 года я на пенсии. Всем рекомендую.
Гость
19 июня 2018, 20:12
да, давайте все ментами работать...
Гость
19 июня 2018, 20:30
В 35 льготная.
Гость
19 июня 2018, 20:34
Минусующие! ЖАБА ДУШИТ?
Гость
20 июня 2018, 14:17
Наша общая проблема, что все молчат, все терпят и никто ничего не предпринимает, чтобы изменить ситуацию. Все руководствуются принципом: "моя хата с краю". Только в инете под псевдонимами своё мнение высказывать умеем и грызться между собой (((( Даже перед выборами все ругали ныне действующего господина президента, но все равно пошли и проголосовали за него. Господа, пока мы не начнём думать и действовать, никто не будет принимать всерьез народ России! Так и будем жить: цены на бензин выше, НДС - выше, новые налоги - пожалуйста, увеличение пенсионного возраста - держите! А чтобы все "проглотили" вот Вам водка по-дешевле и мондиаль, за который так де из Вашего кармана заплатили)))) Я люблю свою страну и народ! Мы терпеливым, но каждому терпению приходит конец....
Гость
20 июня 2018, 16:25
Я от своего имени высказываюсь .если че )
Гость
20 июня 2018, 16:29
Да в моем окружении как то никто и не грызется .А в инете у меня только один враг -дедушка )))в жизни как то врагов нет .Ну умею я с людьми общаться ,)))да и не злобливая .
20 июня 2018, 22:48
Гость
20 июня 2018, 16:29
Да в моем окружении как то никто и не грызется .А в инете у меня только один враг -дедушка )))в жизни как то врагов нет .Ну умею я с людьми общаться ,)))да и не злобливая .
Все твое окружение - интернет в телефоне! И его ты заваливаешь враками про счастливую старость, сыночка гения и мать, которая тебя терпеть не может, за твое , между прочим, вранье и покозливость. ХВАТИТ ВРАТЬ!
Гость
20 июня 2018, 16:59
Думал когда же напишут инструкцию как выжить на пенсию.А теперь нужна инструкция как дожить до пенсии...
Гость
21 июня 2018, 07:32
Да, у нас инструкция нужна, как на зарплату прожить.
Гость
21 июня 2018, 11:46
Гость
21 июня 2018, 07:32
Да, у нас инструкция нужна, как на зарплату прожить.
Да она давно есть -затянуть пояса .
Гость
21 июня 2018, 23:14
Гость
21 июня 2018, 11:46
Да она давно есть -затянуть пояса .
На шее.
Гость
16 июля 2018, 11:27
Предлагаю, тем кто ЗА увеличение пенсионного возраста, его и поднять! Мы все -против! А также против того, что учителям, например, оставляют пенсию по выслуге! А я в это время буду работать вместо 13 лет, 21 год. Хотя фактический мой стаж 24 года. Учителям! Которые сейчас моих детей не учат! А тестируют! И учат меня, как я должна с ними заниматься и их учить! Убрать нафик всех! Оставить пункты приема экзаменов и зачетов! Сразу сократится количество нахлебников. А также исключить баснословные зарплаты и пенсии в правительстве!
Гость
16 июля 2018, 13:52
Ну, всё, замётано. Ещё какие-нить изменения будут, чтобы сразу?
17 июля 2018, 04:21
Если у вас стаж 24 года .то ваши дети уже не могут быть школьниками )спалились так бездарно )))
Гость
17 июля 2018, 10:33
17 июля 2018, 04:21
Если у вас стаж 24 года .то ваши дети уже не могут быть школьниками )спалились так бездарно )))
Как считали?
Гость
19 июня 2018, 18:09
Соберите со ВСЕХ налоги и ВОРУЙТЕ поменьше- вот вам и БЮДЖЕТ
Гость
19 июня 2018, 20:34
Ситуация простая, нужно повысть ментальную оплату труда на 10 тысяч и деньги будут в пенсионном фонде.
Гость
20 июля 2018, 16:24
Ну, или хотя бы помедленее...
Гость
19 июня 2018, 16:58
Совсем недавно за пятидневку и за восемь часов получали 30 000 р!!!А теперь:Шесть дней работам!И по 12-14 часов!И *Грязными*получаем те же самые тридцать!!!Большинство ушло,а пришли приезжие...И они рады хоть на работе спать!!!Вот к чему пришли!Ура!!!! И еще на шесть-двенадцать лет таких *реформ*?Мы просто не выживем!!!
Гость
1 июля 2018, 08:57
Цены растут на все!!!! А зарплаты уже лет 10 на месте стоят, работаешь на износ ни семьи не света белого не видешь.просто Рабы мы для господ, в казну оброк платим, так еще и до гробовой доски!!! Феодалы!!!!
Гость
1 июля 2018, 23:32
Не выживем? А может этого как раз и добиваются. Зачищают территорию от населения
Гость
27 июля 2018, 13:59
СЛАВА ПУТИНУ!!!!!...выбрали - жрите и не скулите!!!...раньше нужно было голову включать, а не пропагандонТВ типа Россия 24
Гость
19 июня 2018, 18:04
Мне тоже нравится что нам разрешат работать до 65 лет. Это очень поможет стране, а это главное. Знаю, что меня многие будут критиковать, но в душе они согласны со мной, всем хочется умереть в поле, или у станка, или прямо в депутатском кресле, потому что так нужнее родине. А кому не нравится пусть едут в америку. Нужны стране деньги на оборону, а как гениально сказал наш Президент, не хотите на свою армию денег давать, будете чужую кормить. Мне вот не хочется кормиь американцев, которые спят и видят во главе с трампом въехать непосредственно в кремль.
Гость
19 июня 2018, 18:44
Вот из за таких как вы... В стране бардак...
Гость
19 июня 2018, 21:09
Так вам никто не запрещает работать и сейчас после 65.
19 июня 2018, 21:16
Верно говорите. Даже слезы навернулись. Интересно, а в кремле кто нибудь умирал?
Гость
19 июня 2018, 17:29
Оправдание властей, что в России выросла продолжительность жизни - это абсолютное вранье и фикция. Статистикам дали указание подчистить цифры. Поэтому пенсионеров будет поменьше. А пенсионеры-чиновники и депутаты получат приличную надбавку, они же не сталевары, тяжелее карандаша ничего не поднимали, поэтому, эти-то как раз до пенсии доживут.
Гость
19 июня 2018, 19:38
Они тоже могут, не доживая до пенсии - жиром заплывают и их инсульты бьют. Природа отыгрывается
Гость
20 июня 2018, 16:48
Тем кто хочет принять такой закон!Выйдете в народ наконец то.Попробуйте устроиться на работу.После 45 со своми болячками кому ты нужен.Устройтесь на завод,на стройку или еще куда,где надо работать руками ,а не языком.Поработайте там .Сможете?Или сразу справки начнете собирать о болезнях?Почувствовайте на своей шкуре все прелести вашего законапроекта о повышение ,узнайте что такое наша медицина.Ведь все вы летаете лечиться за границу и отнюдь не на свои кровные.Такие деньги тратяться на это,что сумма визита одного из вас способна обеспечить с 10 пенсионеров до конца дней.Сделайте наконец то что то хорошее для людей доброе,светлое.Чтобы люди о вас хорошо отзывались,а не проклинали.
Гость
19 июня 2018, 17:32
)дэушка Светлана .мне 55 .я далеко не старушка .и мозг никому не выношу ,в том числе своим родным и близким ) Так что выражения выбирайте )самой будет 55 ,.не переживай ..)
19 июня 2018, 19:03
Ты вынесла мозг половине пользователей. Это раз. И два - с тобой даже мама не спорит, ЧЕМ ТЫ НЕСКАЗАННО ГОРДИШЬСЯ.
Гость
20 июня 2018, 01:46
19 июня 2018, 19:03
Ты вынесла мозг половине пользователей. Это раз. И два - с тобой даже мама не спорит, ЧЕМ ТЫ НЕСКАЗАННО ГОРДИШЬСЯ.
Ты- не половина пользователей ))) ну сам напросился .не ной )
Гость
20 июня 2018, 02:08
19 июня 2018, 19:03
Ты вынесла мозг половине пользователей. Это раз. И два - с тобой даже мама не спорит, ЧЕМ ТЫ НЕСКАЗАННО ГОРДИШЬСЯ.
иногда спорит все же ))но уже старенькая ..так что смысла нет -спорить то )
30 июля 2018, 08:07
" " Нужно честно себе признаться: наше будущее – в наших руках. Золотая рыбка помогает только в сказках. Еще меньше что-то зависит в жизни от людей. Их мнения и слова не стоят того, чтобы придавать им значения. Ведь каждый по-настоящему занят исключительно собой." :-) "Каждый из нас результат своих деяний . Все остальные представления о человеческом достоинстве .кастовости ,избранности -сапоги всмятку .И совершенно не важно ,что другие думают о нас . Мы стремимся познать себя ,чтобы пробраться сквозь тернии самообмана к истине. Судя по всему это и есть путь нашего духовного развития .Нужно всю жизнь созидать себя ,,преодолевая соблазны и лень .Тогда выйдет какой то толк ." -из инета . НО с другой стороны мы живем в социуме .поэтому нам необходима Личность . иначе мы просто не сможем выжить в человеческом обществе . Личность воспитывается с детства .что то дано от рождения . И вот во взрослом состоянии уже можно менять свою Личность. поняв. что и откуда .
Гость
30 июля 2018, 11:19
Ларёк, ты хоть ДОчитывай то, что цитируешь - это о тебе, статейка-то). "Большинство из нас – рабы своей завышенной самооценки. (читайте Ларька на 63ру)) По ее велению, мы верим в свою особенность, избранность. Убаюканные грезами о мнимом величии, мы панически боимся пробудиться и посмотреть правде в глаза. Чем больше контраст между иллюзией и реальностью, тем болезненнее осознание истины. Поэтому мы изо всех сил занимаемся самообманом. Мы «пудрим» себе мозги все новыми аргументами в пользу своей необыкновенности. А правде-матке блокируем все пути жалобами на несправедливость жизни и людей по отношению к нам. Забаррикадировавшись от страха разоблачения в зоне комфорта, мы, даже взрослея, не меняемся. Мы все так же не признаем своего несовершенства и старательно оберегаем свое эго от всего, что может разрушить эту иллюзию." ЛАРЁК - ЭТО ПРО ТЕБЯ!!!))) Это же ты себя идеализируешь и даже гордишься этим). Об этом - твоём страхе быть собой - я говорил тебе 5 лет назад 893,5 раза)
30 июля 2018, 13:26
Гость
30 июля 2018, 11:19
Ларёк, ты хоть ДОчитывай то, что цитируешь - это о тебе, статейка-то). "Большинство из нас – рабы своей завышенной самооценки. (читайте Ларька на 63ру)) По ее велению, мы верим в свою особенность, избранность. Убаюканные грезами о мнимом величии, мы панически боимся пробудиться и посмотреть правде в глаза. Чем больше контраст между иллюзией и реальностью, тем болезненнее осознание истины. Поэтому мы изо всех сил занимаемся самообманом. Мы «пудрим» себе мозги все новыми аргументами в пользу своей необыкновенности. А правде-матке блокируем все пути жалобами на несправедливость жизни и людей по отношению к нам. Забаррикадировавшись от страха разоблачения в зоне комфорта, мы, даже взрослея, не меняемся. Мы все так же не признаем своего несовершенства и старательно оберегаем свое эго от всего, что может разрушить эту иллюзию." ЛАРЁК - ЭТО ПРО ТЕБЯ!!!))) Это же ты себя идеализируешь и даже гордишься этим). Об этом - твоём страхе быть собой - я говорил тебе 5 лет назад 893,5 раза)
Совсем не про меня )))Я очень изменилась .за последние 20 лет .НО я тебе рассказывать не буду .
30 июля 2018, 13:27
Гость
30 июля 2018, 11:19
Ларёк, ты хоть ДОчитывай то, что цитируешь - это о тебе, статейка-то). "Большинство из нас – рабы своей завышенной самооценки. (читайте Ларька на 63ру)) По ее велению, мы верим в свою особенность, избранность. Убаюканные грезами о мнимом величии, мы панически боимся пробудиться и посмотреть правде в глаза. Чем больше контраст между иллюзией и реальностью, тем болезненнее осознание истины. Поэтому мы изо всех сил занимаемся самообманом. Мы «пудрим» себе мозги все новыми аргументами в пользу своей необыкновенности. А правде-матке блокируем все пути жалобами на несправедливость жизни и людей по отношению к нам. Забаррикадировавшись от страха разоблачения в зоне комфорта, мы, даже взрослея, не меняемся. Мы все так же не признаем своего несовершенства и старательно оберегаем свое эго от всего, что может разрушить эту иллюзию." ЛАРЁК - ЭТО ПРО ТЕБЯ!!!))) Это же ты себя идеализируешь и даже гордишься этим). Об этом - твоём страхе быть собой - я говорил тебе 5 лет назад 893,5 раза)
Я в течении моих лет менялась не раз )НО это мое :_)
Гость
19 июня 2018, 16:53
А где работать?Везде одни приезжие тусуются:слесаря,сборщики тележек,штукатуры-маляры,кондуктора и т.д.!Где людям работать?Тут после 35 лет ни куда на нормальную работу не найдешь!!!
Гость
23 июня 2018, 05:06
дворники по 18 тысяч получают. И что-то толпы русских - не видать. Хотя все диванные эксперты "знают", что "дворник работает за три тыщи в месяц".
23 июня 2018, 11:25
Гость
23 июня 2018, 05:06
дворники по 18 тысяч получают. И что-то толпы русских - не видать. Хотя все диванные эксперты "знают", что "дворник работает за три тыщи в месяц".
Получают! По бумаге. И за два с половиной участка.
Гость
25 июля 2018, 14:42
))Лариська, кто тебе может предложить поехать в Грецию, ну кто?!) В челябинской теме о повышении прожиточного минимума ты мечтаешь о шубе за 50 т.р. И что-то еще ни кто не купил, за 50 т.р.))
Гость
25 июля 2018, 15:19
Ну, не будьте к ней столь жестоки, она же хоть в своём собственном вранье имеет право отдохнуть)) А так ей за пол-ляма предлагали сниматься в кино, но она гневно отвергла это предложение и сказала, что никогда, никогда Рябых не поменяют любовь к дальнобойщикам на деньги.
25 июля 2018, 21:26
Да у меня сейчас в шкафу шуба за 50 т.р висит .но я хочу НОВУЮ!))
25 июля 2018, 21:29
Гость
25 июля 2018, 15:19
Ну, не будьте к ней столь жестоки, она же хоть в своём собственном вранье имеет право отдохнуть)) А так ей за пол-ляма предлагали сниматься в кино, но она гневно отвергла это предложение и сказала, что никогда, никогда Рябых не поменяют любовь к дальнобойщикам на деньги.
Предлагали .но ты ведь не знаешь конкретики ) Какое вранье ? Я давно ношу шубы из натурального меха .с детства. и кожаных вещей переносила немерено )НО больше всего мне нравился мой черный костюм из лазерной кожи ..за доллары покупала .
27 июля 2018, 05:10
Самое смешное .что никто здесь не догадывается .почему я здесь .А все так просто )) Уж такую фигню писали ,.ну ладно ,). Санек ,.давай свои предъявы к социализму .Тема правда давно устаревшая .но все лучше .чем дедовский "с... " )..
Гость
27 июля 2018, 10:33
А кому ты особо уперлась, зачем ты здесь и почему. Иди вон в тему челябинскую про обеды за 200 руб, там тебе самое место, там тебе новые пендели готовы уже.
Гость
27 июля 2018, 15:51
Гость
27 июля 2018, 10:33
А кому ты особо уперлась, зачем ты здесь и почему. Иди вон в тему челябинскую про обеды за 200 руб, там тебе самое место, там тебе новые пендели готовы уже.
А что за тема? Хочу получить свою порцайку удовольствий, наблюдая как Ларька тягают за уши кому не лень).
27 июля 2018, 20:40
Гость
27 июля 2018, 15:51
А что за тема? Хочу получить свою порцайку удовольствий, наблюдая как Ларька тягают за уши кому не лень).
Я вас всех одна тягаю за уши ..в легкую причем ))
Гость
2 июля 2018, 08:59
Лариса "Не чистоплотно было выставлять на всеобщее обозрение то .что вам писалось в личку.что вы сделали .," --- Марк Тулли, с его "О, времена! О, нравы!" - в гробу как юла вертится, слушая как хабалка в третьем колене жеманно пытается давить в педали, которые за ненадобностью отсохли в младенчестве у её же пробабушки)). А так классика жанра). В одно прекрасное утро вы обнаруживаете, что ваш ящик личных сообщений забит до отказа. И если кто-то решил что там трогательные письма женщины, чьё сердце дрогнула в чувствах, то увы, мои уважаемые романтики, вы обнаруживаете там фото какой-то в возрасте мадам, при чём в китайском исподнем. Мало того, вся эта карикатурная мазня сопровождается текстом, которая не всякая жена в минуты даже самого сильного влечения, способна нашептать на ушко мужу. Говоря проще - там жёсткое фольклорное порно с абсолютно непотребными подробностями от работника прилавка))) И это предлагалось хранить))) Вы, ларёк, больны, вам к Виноградову, в стационар))
Гость
2 июля 2018, 18:01
Первая реакция была на мои фото -" Спасибо .Лариса .отличная фото сессия " :-) вот и все .Говорить больше не о чем . И твой бред разбирать по полочкам не имею никакого желания .к тому же я его наискосок прочитала ) Чао .бебби )))
Гость
2 июля 2018, 18:12
И никакого текста не было . Зачем врешь ?) Ну ведь ты до сих пор значит помнишь те фотки ?))) И мне тебя жаль .если твоя жена так примитивна в постели..)
Гость
3 июля 2018, 08:47
Гость
2 июля 2018, 18:12
И никакого текста не было . Зачем врешь ?) Ну ведь ты до сих пор значит помнишь те фотки ?))) И мне тебя жаль .если твоя жена так примитивна в постели..)
Не было текста?)))... Дааа... вот поэтому ты и торговка, что даже в такой простой ситуации уже лжесвидетельствуешь). А тексты Дед.-у с предложениями сексуальных отношений видимо тоже не было?) Ларёк, попробуй восстановить связь между языком и моском, тогда, возможно, ты не будешь совершать поступков, от которых тебе самой неприятно и приходится делать вид, что этого либо не было, либо ты типа в шутку предлагаешь переспать. Жуть смешная пенса).
Гость
25 июня 2018, 17:17
Да ладно, "не доживу"! Там,где я работаю, 65 лет - не придел, работают, хотя уже давно пенсию получают. И уволятся не собираются. Только руками разводят, приговаривая, мол, на работу не опаздывают, не болеют, всё в сроки выполняют, да ещё фору молодым дадут.О возрасте вспоминают, когда на компе нужно что-то напечатать. Правда не все, а очень наглые. Вот тогда молодых просят, а если откажешь, потому что своей работы много, начинают тонкую психологическую игру в "игнор" на весь коллектив. Так что, обобщать про всех не надо.
Гость
26 июня 2018, 10:21
А сказать чо хотела? Для начала где ты работаешь - врёшь, потому и не называешь, нет, не названия, а всего лишь области деятельности. Называть наглыми людей, которым за 65-ть - это нужно быть самой наглючей по типу здешнего ларька. Так что вывод простой и очевидный - вы спалились, бот-ша, примитивно, хуже чем у здешнего ларька.
Гость
26 июня 2018, 13:07
Гость
26 июня 2018, 10:21
А сказать чо хотела? Для начала где ты работаешь - врёшь, потому и не называешь, нет, не названия, а всего лишь области деятельности. Называть наглыми людей, которым за 65-ть - это нужно быть самой наглючей по типу здешнего ларька. Так что вывод простой и очевидный - вы спалились, бот-ша, примитивно, хуже чем у здешнего ларька.
Вас этике, наверное, с детства не обучали. Понятно, почему. И по себе о людях не учите. Небось, в ларьке, бот-ша, ни один год проторчали. И вообще, Вы, простите, ТЫ, кто ты такая/такой, чтобы всё рассказывать? Не может человек работать, исполнилось 55/60 лет и вали на пенсию. Хватит ныть. Ишь ты, работу и пенсию им подавай! Русскую речь сначала освой, а потом комками в народ кидайся.
Гость
26 июня 2018, 20:41
Гость
26 июня 2018, 10:21
А сказать чо хотела? Для начала где ты работаешь - врёшь, потому и не называешь, нет, не названия, а всего лишь области деятельности. Называть наглыми людей, которым за 65-ть - это нужно быть самой наглючей по типу здешнего ларька. Так что вывод простой и очевидный - вы спалились, бот-ша, примитивно, хуже чем у здешнего ларька.
А откуда ты можешь знать .что именно женщина писала ? Я наглая ? )Называть женщину моего возраста и главное- внешнего вида -старушкой .бабулькой -это разве не верх наглости ?) Под дедушкой находишься .по его команде пишешь ? Какой я тебе "ларек " ,что за хамство по отношению к взрослой женщине ?
19 июня 2018, 17:27
Нравится кому,не нравится,но с крысами нельзя вместе жить-или мы или они.
Гость
20 августа 2018, 15:05
Неужели никто из Вас не понимает,что нас держат за дураков, читать и смотреть противно, кто поддерживает эту реформу, ведь никто из прав-ва этого не читает,плевать они на нас хотели.
Гость
19 июня 2018, 19:20
Стыд и позор нашим правителям и президенту!!! Повышать выход возраста на пенсию и врать что у кого то увеличилась продолжительность жизни это подло! В стране, которая торгует ресурсами и имеет огромные доходы, которые достаются лишь узкой кучке хапуг говорить про нехватку средств для пенсионного фонда это стыд. Спокойно можно погасить дефицит из таких доходов. Это реально плевок на население, следующий этап, я думаю, остаться только в рабство нас всех...
Гость
19 июня 2018, 19:37
Вот и пусть повышают чиновникам, правительству пенсионный возраст,они не против будут. Мне 30 и со здоровьем не всё отлично,а с нашей медициной и до 50 не доживу. Я против повышения!
Гость
21 июня 2018, 06:28
Старый советский фильм "Всадник без головы" подарил крылатую фразу, которую плохой угнетатель Кассий Колхаун говорит хорошему угнетенному человеку: "Работай, негр, солнце еще высоко! "
21 июня 2018, 17:02
Раз молчим-значит нас всё устраивает...
Гость
21 июня 2018, 19:39
А как вы предлагаете -не молчать ? Народ в России не склонен к объединению ..слишком большая территория и слишком много нюансов .
Гость
21 июня 2018, 21:58
Гость
21 июня 2018, 19:39
А как вы предлагаете -не молчать ? Народ в России не склонен к объединению ..слишком большая территория и слишком много нюансов .
Молодец, а раньше всё ньюансами баловалась, растёшь на глазах. Ницшу дочитала?
Гость
21 июня 2018, 23:32
Гость
21 июня 2018, 21:58
Молодец, а раньше всё ньюансами баловалась, растёшь на глазах. Ницшу дочитала?
Про нюансы хотелось бы подробней.