перейти к новости

В Самарской области вступают в силу новые правила присвоения звания «Ветеран труда»

14 ноября 2019, 14:29
Поделитесь своим мнением
Комментарии
77
Гость
14 ноября 2019, 16:11
Если я правильно понял, основную массу претендентов оотрезали от звания. Остались приближенные к администрации. Сомневаюсь, что простому работяге отработавшему 40 и более лет, вдруг в ООО выдатнут на почетную грамоту губернатора или другую необходимую...
Гость
14 ноября 2019, 17:14
Бравооооо!!!! Все для людей!!!! Фактически многих лишают этого звания! Маме не хватает до звания ветерана труда 1 год...а эти грамоты только чиновники получают....все против народа...
Гость
29 ноября 2019, 08:50
Совершенно верно,награждает Путин только спортсменов певцов художников поэтов. За работу простых людей перестали награждать.
Гость
14 ноября 2019, 19:00
Лучше бы совсем убрали это звание, чем беззастенчиво "причесывать" его под себя.
Гость
15 ноября 2019, 12:22
Давно пора убрать все привилегии, все-равно кругом одна коррупция. Кто свой, кто облизывает задницы начальству, кто умеет жаловаться и просить у того и льготы. А сейчас и вовсе все себе забрали, это по их мнению получит награду от губернатора?
Гость
15 ноября 2019, 14:32
Истину глаголишь, Самарец!!! Золотые слова!
Гость
14 ноября 2019, 15:07
Враньё на вранье, льготы на комуналку имеют только федеральные ветераны труда, у самарских льгот нет никаких
Гость
16 ноября 2019, 15:59
Верно, и проезд за свой счёт, ложим на карту 270 из пенсии. Ветерану местного значения платят 674 рубля, вот и вся льгота. В очереди к врачам как и все сидим по три часа с зубной болью на удаление. И пенсии маленькие у многих. У меня вместе с ветеранскими в общей сложности 9600 р.
Гость
18 ноября 2019, 12:32
Я узнавала про льготы ветеранам по Самаре, ответили , что льготы полагаются только федеральным, а нам ничего
Гость
18 ноября 2019, 17:59
Гость
16 ноября 2019, 15:59
Верно, и проезд за свой счёт, ложим на карту 270 из пенсии. Ветерану местного значения платят 674 рубля, вот и вся льгота. В очереди к врачам как и все сидим по три часа с зубной болью на удаление. И пенсии маленькие у многих. У меня вместе с ветеранскими в общей сложности 9600 р.
федералы тоже сами на карту кладут
Гость
14 ноября 2019, 15:12
А, поэтому наградили бывшего губернатора Титова )))
Гость
14 ноября 2019, 15:24
да-да. И всех подряд (из "своего" эшелона есесно) начали странными медалями награждать за заслуги перед областью.
Гость
14 ноября 2019, 15:40
Под это попадают без исключения все работники начиная от Областной администрации заканчивая районными они вносят непостижимый вклад в развитие самарской области при этом никуда не выезжают если даже уезжают то не долго. Ещё надо три почетных звания за стадион, за центральную которая в этом году дошла до по Кирова и Советской Армии и отдельно за гаражи с бюстом на родине.
Гость
30 ноября 2019, 13:59
+++Я хотел тоже самое слово в слово, даже удивился не я ли это писал
Гость
14 ноября 2019, 21:35
эй, вы!!! кто для вас все это создал??? подавитесь!!!
Гость
15 ноября 2019, 20:55
Поддерживаю!
Гость
24 декабря 2019, 18:16
Они не подавятся!
Гость
15 ноября 2019, 02:07
А условия для присвоения ветерана труда, разве они действуют не по всей России? Местный бюджет под себя подстраивает? Какая разница где человек ишачил? Меркушкин малость отработал в Самарской области, а пенсию из нашего бюджета получает. Разве не так?
Гость
15 ноября 2019, 14:40
уже давно федеральным законом "О ветеранах" присвоение звания отдали субъектам на их условиях
Гость
14 ноября 2019, 20:50
Раньше присваивали звание ветеран труда федеральный, когда человек трудился 25 лет. Многие не попали в этот список ввиду ошибок тех, кто составлял. Потом создали региональные списки ветеранов, но с меньшей доплатой и минимальными льготами. А теперь и того хуже, - кто у кормушки - тому и "тапки". Очень жаль нормальных тружеников.
Гость
15 ноября 2019, 10:55
Слуги народа для себя все законы пишут а не для простых работников😞
Гость
14 ноября 2019, 16:08
Пять раз прочитал заголовок так и не понял что это значит: Трудящиеся без наград останутся без льгот по званию «Ветеран труда»
14 ноября 2019, 18:04
Я понял если есть стаж но нет награды от Самарской области то ты никто и звать никак.
Гость
14 ноября 2019, 16:58
А как получить награду? Очередной бред!
Гость
1 декабря 2019, 14:47
Работать, тогда оценят и получишь
Гость
15 ноября 2019, 09:20
да закручивают простому народу гайки
Гость
15 ноября 2019, 17:15
Это сделано ради приближенных к власти. Простой работяга никаких наград на получит из перечисленных
15 ноября 2019, 20:49
Временники, руководящей рукой, очерчивают вокруг себя вторую короткую черту глумления над ветеранами за долговременный для родной Самарской области труд. Мер-кушкину в горле застряли «широкие» пенсии, а сейчас практически понятие ветерана подменяют понятием от Фамусова- «ну как не порадеть родному человечку».
14 ноября 2019, 18:03
Я не понимаю,чего наш горячо любимый нано губернатор творит. Очередной бунт? Мало того что пенсионный возраст подняли,так ещё и льгот лишили,или может я чего не понял из написанного?
Гость
16 ноября 2019, 00:04
все правильно понял
Гость
14 ноября 2019, 15:51
Сейчас куча контор если не большинство числится в Москве, а потому работникам никакой местный стаж не светит. Знакомая уже столкнулась
Гость
15 ноября 2019, 17:46
а нашу губернатору все равно, он наших комментариев не читает. Ему перед Москвой выслужится надо, он даже на личные письма не отвечает. Приняли закон втихую. Одно слово ..........
Гость
17 ноября 2019, 17:25
Я ветеран труда федерального значения, пенсионер с 1992 года. Как могу воспользоваться правом на бесплатный проезд? Спасибо за ответ.
Гость
27 ноября 2019, 14:12
беги в соцслужбу
Гость
29 ноября 2019, 08:58
Гость
27 ноября 2019, 14:12
беги в соцслужбу
Что значит бесплатный проезд )) идешь в соцзащиты фоткают тебя там и дают проездную карту с фото твоим .Потом идешь в ларек табачный и за 280 руб покупаешь проезд на 90 поездок.Ничего бесплатного у нас нет.
Гость
15 января 2020, 19:17
Так и можете... Садитесь в транспорт и педьявляете удостоверение... От 13 ноября 2019года закон вступил в силу ст. 166ГДи едете себе спокойненько.
Гость
15 ноября 2019, 14:31
Это как? бесплатное изготовление и ремонт зубных протезов (бесплатна только услуга, за сами протезы придется платить)
Гость
15 ноября 2019, 22:27
Бесплатно войдешь в кабинет и рот откроешь
Гость
27 ноября 2019, 14:15
Гость
15 ноября 2019, 22:27
Бесплатно войдешь в кабинет и рот откроешь
золотые слова-!!!!испытали уже,,,,,,,,,
Гость
2 декабря 2019, 11:31
Установка, т.е. работа тоже стоит денег. Но ветеран за работу врача не будет платить, только за изготовление, материал.
Гость
17 ноября 2019, 16:30
Всё никак не подавятся.
Гость
24 декабря 2019, 18:21
Они никогда не подавятся!
Гость
21 ноября 2019, 16:48
"забыли" сказать, что теперь из стажа исключили время обучения в ВУЗе, нахождение в отпуске по уходу за ребенком и службу в армии. И сразу возникают вопросы: на отберут ли звания у тех, кто их уже получил?
Гость
29 ноября 2019, 09:00
У меня вопрос вы по льготному стажу вышли на пенсию и в каком году?
Гость
14 ноября 2019, 21:46
Никакой массовости, она требует денег. А по мелочевке можно и рыбку съесть и добреньким остаться. Удивляет перечень "наград": это набор бессмысленной катавасии.
Гость
15 ноября 2019, 11:43
В этой, так сказать, дерьмократической стране все направлено против народа. Хорошего от них не дождешься.
Гость
15 ноября 2019, 14:33
Молодцы, слуги народа!
Гость
15 ноября 2019, 14:42
воплотилась в жизнь давнишняя кудринская затея
Гость
16 ноября 2019, 00:02
Забыли написать что при этом добавят деньжат на 5 булок хлеба если получат вообще это звание
Гость
16 ноября 2019, 07:57
Бестолковая награда кто хочет тот купит кому положено не дадут что нибудь найдут
Гость
16 ноября 2019, 21:11
Имею стаж 56лет,звание Заслуженный мастер п.о.Р,Ф .звание ветеран труда федерального значения.До 2016г получал ветеранские и вдруг Н.И.Меркушкин решил что платить ветеранские нет надобности потому,что получаю очень большое пособие пенсионное-24000руб всю трудовую деятельность посвятил обучению и воспитнию подрастающего поколения рабочего класса и вдруг.........обидно как-то имея такой стаж работы
Гость
16 ноября 2019, 23:30
А как получить награду от губернатора? Трудовой стаж на одном предприятии? Или как? Это ж очевидно что избранные и будут ветераном труда
Гость
18 ноября 2019, 06:30
Депутаты боятся😎федералы "гайки завинчивают.."😉..что до пенсии бабок не смогут скопить и их не хватит им на зубки и квартплату и проезд на Общественном транспорте🙃вот под себя-то родименьких законы-то и рисуют🤣..ну а Грамоты..?🤔Конечно же выпишут🙄сами себе😉))
Гость
30 ноября 2019, 13:56
Что бы получить почетное это звание надо работать при наместнике на самарской площади, а все кто трудился не всчет ты на благо себя работал, грамот и отметок не имеешь.
Гость
1 декабря 2019, 14:45
Мама работала в школе, грамоты есть, получает выплаты. Хоть на этом спасибо, небольшая компенсация за зарплату маленькую.
Гость
6 декабря 2019, 12:34
Мне 66, пенсия 13427р.ветеран труда Самарской области. Даже не знаю ск это ветеранские? В 2015г.как ушёл Меркушкин, да ещё отменил бесплатное санаторно-курортное лечение, так то не дождёшься путёвки, а сейчас тем более!!
Гость
14 ноября 2019, 14:47
Совершено бестолковая награда.
Гость
28 января 2020, 14:42
Обращалась в соцзащиту Советского района по поводу льгот ветеранам Самарской обл. Ответ: льготы- ветеранские 694 р и льготный проезд в городском транспорте. Больше мы ни на что рассчитывать не можем ха-ха-ха!!!!!!!!!!!! Ушла с плохим настроением от такого ответа. Спасибо губернатору за заботу о нас. Стаж трудовой 38 лет.
Гость
13 февраля 2020, 20:59
Новые правила присвоения звания "Ветеран труда" приведут к тому ,что грамоты и благодарности простые работяги вообще не будут получать .Хоть 50 лет отработай -ты не ветеран , ты- букашка.
Гость
4 июня 2020, 17:06
Теперь ветеранов вообще не будет в Самарской области. И пенсионеры не доживут. Будут инвалиды одни. Область нахалов , страна обдиралов и хапуг. Нельзя так к людям относиться. Да будем Брежневские времена вспоминать наверно долго! Не уважительно относиться в стране к рабочему человеку.
Гость
10 февраля 2020, 20:37
Проработала 35 лет, за всю трудовую жизнь никогда не было наград. И вот на тебе новый закон , и моментально вступает в силу, ну вы бы хоть ориентировались на молодежь, что она может получит в дальнейшем, если будут давать. Их во времена СССР и не давали ни кому. Бабушка и бесплатное лечение получала и лекарство получала. Мама получала ветерана труда, бесплатное лечение. И вот мы дожили, за все плати, все отняли и отнимают. Даже человек честно отработал в родном городе всю жизнь, дыша газом. Жизнь не улучшается при нынешней власти ,а ухудшается.
Гость
12 февраля 2020, 16:53
Зачем считают года учёбы? Не понятно. Ветеран труда, это трудовой путь. Зачем губернские награды? Их дают только людям , которые обслуживают выборы или участвуют в выборной компании. Это не трудовые заслуги. Сейчас соцзащите большая путаница с наградами, все бегут в суд, нельзя было по- людски. Кому то месяц не хватило, у кого то награда при СССР. Вот такое набередили.
Гость
12 февраля 2020, 20:28
Долго думала почему так, в одном классе учились, ему дали ветеран труда , а мне нет, почему так. А арифметика проста, он закончил 8 классов и пошел учиться, а я 10 Кл. В советские времена очень престижно было закончить среднее образование10 Кл. Поэтому после 8 Кл уходили большенство в училище и техникум. Поэтому с 17.11.2019. у меня оказалось не хватает лет. И в выигрыше оказались те кто после 8 класса пошли учиться им это засчитали в трудовой стаж. Всю учебу стали засчитывать в трудовой стаж.спросите обидно, скажу Да. Поинтересуюсь у Губернатора почему , они получали такое же среднее образование. Из трёх 8 классов в 10 у нас пошли только 30 человек, все ушли из школы. А ведь образованные люди в Самарской области нужны. Вот так, сменив политику, и курс партии ,сменив власть и жизнь в целом. Перевернулись вверх дном. Не удивлюсь, если в поправки впишут , а муж с самарской области был ? Скажите смешно? Увы, ни чему не удивлюсь . Какая власть, такие и законы!
Гость
12 февраля 2020, 20:37
Ветеранские , почему так стало сложно получить? Наши родители получали без проблем. Жизнь Самарских людей ухудшилась, нет ни бесплатного лечения, ни оплаты за жильё. С каждым годом все хуже и хуже. Все зависит от власти . Почему ущемляют и обирают людей. Выпускают законы в ущерб людям. Задумайтесь!
Гость
13 февраля 2020, 00:46
Не хватило 2 месяцев до ветерана. Стыдно, за нашу самарскую власть. ! Лишают людей звания, которого люди заслужили, работая в родном городе .
Гость
18 февраля 2020, 17:56
Я вышла на работу, сразу лишили ветеранских 734 рубля, мотивируя тем, что превышает прожиточный минимум. Я просто в шоке, очень обидно. Работаем, для того, чтобы жить достойно, а нас загнали в рамки и ни-ни дальше!!!!! Себя бы ограничили бы. И я больше чем уверена, родители этих горе-соцработеиков соц. обеспечения получают эти ветеранские. Я заработала, а у меня их отняли бессовестно.
Гость
4 апреля 2020, 23:15
Считаю, что в присвоение ветеранских должны быть внесены изменения.! Учеба не должна входить, это трудовой стаж. А учеба, это приобретение специальности. И почему поставили ограничение до 14.11.2019? Наград у простого рабочего народа их нет , им не дают, это не справедливо. Власть не должна поступать нагло, так как сейчас поменяла существующие законы, годами
Гость
7 апреля 2020, 10:43
В этом сущность буржуйского строя - обирать беднейших и беззащитных. Ура Е:льценской контрреволюции
Гость
7 апреля 2020, 14:57
Скоро так дойдем, что Ветеран ВОВ обязан на своем счету иметь подбитый танк. Мне стыдно.
Гость
8 апреля 2020, 08:41
Если бы не новый закон,была бы,,ветеран труда,,а так не хватает всего 10дней,не обидно ли.
Гость
29 апреля 2020, 17:38
Я ветеран труда. Нет из перечисленных льгот: бесплатный проезд в общественном транспорте, льгота на оплату коммунальных услуг в 50% от их стоимости, внеочередное и бесплатное обслуживание в государственных медицинских учреждениях. Все как у всех, только ветеранские получаю
Гость
4 июня 2020, 17:16
Как получить ветеранские? А ни как! Ты должна быть депутатом, и награждена медалью губернатора. Смешно? Такой закон в Самарской области. Все законы выпускаемые правительством настроены против трудящихся, обмануть, не платить, обобрать! К чему это приведет???Только раньше были в почете рабочие специальности, показывали о них фильмы. Награждали! И это было почётно!