перейти к публикации
118 комментариев к публикации

Регоператор рассказал, почему тариф на вывоз мусора в Самарской области нужно увеличить

12 декабря 2019, 09:43
Гость
Гость
29 декабря 2019, 11:38
если вам не хватает при увеличении цены на 100%, то нафига вы нужны?? идите на..., придут другие не такие жадные.
Гость
23 декабря 2019, 19:30
в сов время за 2комн кв платили 10 руб при средней зарпл 100 руб куда входило все свет газ жкх и пр а теперь уходит половина пенсии какжить ть КоГда же ВЫ УПЫРИ НАЖРЕТЕСЬсколько можно издеваться над пенсионерами
Гость
14 декабря 2019, 22:24
"Регоператор рассказал, почему тариф на вывоз мусора в Самарской области нужно увеличить" Не только не нужно, но преступно, потому, что не за что!
Гость
14 декабря 2019, 10:15
В РФ появились новые «средства производства» квадратные метры, которые круглые сутки, производят товар-мусор.. А раз производят мусор, то плати налог за средства производства т.е. за квадратные метры. Н.С. Хрущёв отдыхает со своим «волюнтаризмом». Это результат работы наших РФ-х ВМАК-х экономических и юридических «кандидатов наук», которые эти «корочки» получили даже не за свои, а бюджетные деньги
Гость
14 декабря 2019, 08:21
И как только начал работать ЭКОСТРОЙРЕСУРС, сразу стал наблюдать такую картину: ежедневно проезжает мусоровоз. Раньше в селе ездил раз, или два в неделю. То есть, идёт накрутка пробега, расходы на ГСМ и т. д.
Гость
14 декабря 2019, 00:02
Живу вЗубчаниновке услугу не оказывают не разу не платил и платить не буду В ыстовляют счёт с гаражом шли бы лесом вся эта компания За воздух платить не будем
Гость
13 декабря 2019, 16:50
Кто не платит за вывоз мусора с теми ведите работу ( рестораны, кофе, магазинчики и т.д) У нас вокруг дома 4 магазинчика они в наши контейнеры бросают мусор, договора с ними нет. А сколько таких? Почему жильцы за них платят . Работайте
Гость
13 декабря 2019, 15:25
Лидинец вам из прекрасной фигуры, а не оплату за мусор. Метал сперли от сноса металлических гаражей, которые собственники не успели забрать, а теперь претворяются бедными. Странная политика Единоросов.
Гость
13 декабря 2019, 14:00
Энергостройресурс - кантора "рога и капыта" . Они занимаются только сбором денег. А вывозом мусора занимаются тебе кто раньше. Это наглая откровенная коррупционная схема. Народ это понимает и поэтому не хочет платить дармоедам. Рег оператор работает в масштабах области. Кто получает главный откат? Правильно! Нужно под суд его немедленно!
Гость
13 декабря 2019, 17:42
чтобы все встало на свои места , достаточно посмотреть кто был и кто есть в настоящее время учредителями этой конторы и почему то ФК "КС" со своими хозяевами там же.
Гость
13 декабря 2019, 13:49
Не платят юр.лица, а расхлёбывать добросовестным гражданам?! Лихо! Задушили уже!!!
Гость
13 декабря 2019, 11:40
А хинштейн чего молчит?Хватит по шоу мотаться.На благо поработать слабо?
Гость
13 декабря 2019, 14:03
а он в интервью заявил, что наши расценки не самые большие в стране, так что ничего страшного
Гость
13 декабря 2019, 11:16
Вот и сами назвали сумму хищений- 1,33 миллиарда рублей... Неплохой повод для начала проверки гос.органами.....ну если бы мы жили не там где живём....парадокс: доход населения снижается, колличество покупок снижается, а колличество мусора увеличивается, не иначе как американцы
Гость
13 декабря 2019, 12:50
Лично Трамп вместе с Конгрессом США гадят по ночам нам в помойки, а гос. деп. все эти годы мешал строить мусороперерабатывающие заводы.
Гость
13 декабря 2019, 11:03
Тариф на вывоз мусора изначально стартовал с увеличения на 300%, он изначально был увеличен в 3 раза по сравнению с тем, что было до "реформы"!!! И может быть просто нужно меньше денег в офшоры переводить? И денег хватит на вывоз и размещение мусора!
Гость
13 декабря 2019, 10:39
недавно, узнал что даже у Зюганова, Пескова дети живут за границей, и даже имеют гражданство. А что наши местные хуже, тоже так хотят.....!!!
Гость
13 декабря 2019, 10:14
Давайте пожалеем бедного рег. оператора. Как ему тяжело и несладко живётся: и тарифы на топливо выросли, и нет базы клиентов, и речной транспорт они фрахтуют. Так тарифы на топливо для всех выросли, а не только для машин регоператора. Да и етсь ли у них машины-то? Всё-же подрядчики и субподрядики вывозят, которым они и не платят. А о чём они вообще думали, когда создавали это предприятие!? Если ввели сбор за вывоз мусора в сёлах на правом берегу Волги, то при оплате квитанции мусор будет телепортироваться вместе с банковским платёжом? Надо как-то организовывать вывоз мусора. Значит они не учитывали это изначально - эффективные менеджеры и крепкие хозяйственники.
Гость
13 декабря 2019, 08:37
а может сразу на прямую линию к Путину и УСПОКОЯТСЯ
Гость
13 декабря 2019, 12:15
да, ато он как всегда не в курсе.
Гость
13 декабря 2019, 17:47
Гость
13 декабря 2019, 12:15
да, ато он как всегда не в курсе.
Вы хотели сказать как всегда в "ДЕЛЕ"
Гость
13 декабря 2019, 01:42
Регоператор и депутаты! ПОСТАВЬТЕ РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЕ МУСОРНЫЕ БАКИ МЫ САМИ БУДЕМ РАЗДЕЛЯТЬ и СКЛАДИРОВАТЬ МУСОР! ОБЯЗУЙТЕ УК ЗАКЛЮЧИТЬ ДОГОВОР С ПРИЕМНЫМИ ФИРМАМИ НА ВЫВОЗ ОТХОДОВ, ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩАЯ ФИРМА ЕЩЁ И ДОПЛАЧИВАТЬ БУДЕТ. ЗАЧЕМ С НАС БРАТЬ ЗА МУСОР??!! МЫ МУСОР НЕ ПРОИЗВОДИМ А ЕГО ПРОДАЮТ НАМ В МА - ГА- ЗИ- НЕ!!!!!!!!!¡
Гость
13 декабря 2019, 12:14
по поводу магазина, если память не изменяет, то все производители товара платят экологический сбор.
Гость
13 декабря 2019, 00:12
Да за что им платить такие суммы,вывоз мусора остался прежний,та же старая машина,те же гнилые ящики стоят и мусор вывозят туда же,где раньше сваливали.Ничего не изменилось,вот только вместо 14 рублей с человека платим по 97 рублей. Совсем обнаглели,грабят людей где только можно.
Гость
12 декабря 2019, 22:14
1. Почему за нас счет народа строят завод по переработке мусора, а маржу после его постройки будут снимать буржуи. Если инвестиционная составляющая включена в оплату мусора будьте добры сделать всех акционерами. Или по- другому: возьмите кредит в банке и стройте свой завод 2. Почему за вывоз сбор мусора платим в разы больше, а утилизация мусора в лучшем случае не улучшилась. Если даже платят 70% процентов жителей, то куш у мусорщиков с учетом существующих расценок в пересчете получается в разы больше. 3. Почему я должен раздельно собирать мусор, и мне за это как-бы ничего 4. Почему платим за площадь, а не по количеству проживающих. Сын находится в командировке больше года, квартира стоит закрытая, приходиться платить за воздух. Ну и по сути, какая больная голова придумала, что мусор генерирует кВ.м .? 5. Г. Часовских заявил, что не зависимо от решения суда по мусору, чтобы перейти на новые расценки нужно в течение года проводить мониторинг. Т.е. такие исследования ранее не проводились и существующие расценки взяты с потолка, И ПОЧЕМУ ОНИ ТАКИЕ КОСМИЧЕСКИЕ? ХОТЯ ДАЖЕ СУД ПРИЗНАЛ ИХ СИЛЬНО ЗАВЫШЕННЫМИ, А ГДЕ НАШ ЛУБИМЫЙ ГУБЕРНАТОР ИЛИ ОН ТОЖЕ В ДОЛЕ?
Гость
12 декабря 2019, 21:29
Братва хочет бабла...Да не оскудеет рука дающего)))
Гость
12 декабря 2019, 21:07
Пришло сегодня письмо от ЭкоСтройРесурса типа "Досудебное уведомление" - много там угроз о том, если не погасите долг до 31.12, то будет много неприятных последствий вплоть до наложения ареста на имущество. Ссылаются на ЖК РФ ст. 155 ч.1. Пугают в общем.
Гость
15 декабря 2019, 19:14
Тоже досудебное пришло..Ни подписи. ни печати.( как впрочем и на самих попрашайках).Пугалка одним словом.. Денег хотим..Ну и что , что договора нет, ну и что , что за это все уже из федерального бюджета в виде межбюдждетных трансфертов деньги выделены всем управляйкам..Ну и что . что счет транзитный а не специальный банковский..Ну и что , что нет лицезий..и тд и тп..Ну хочет братва бабла.
Гость
12 декабря 2019, 20:22
по расчетам мин жкх сам области за 9 лет контракта регоператор должен собрать с населения свыше 54 млрд рублей
Гость
12 декабря 2019, 20:19
"нужно бооольше золота!" (с)
Гость
13 декабря 2019, 19:24
нужно построить зиккурат
Гость
12 декабря 2019, 19:47
А сами ОНИ за свои 300 М2 коттеджи платят или для себя по количеству проживающих членов сделали?
Гость
12 декабря 2019, 19:31
тольятти частный дом - тариф 1650 руб.в месяц,плата с кв.м.В декабре 2018г.за одного прописанного платила 59руб.Проживаю одна,давайте еще прибавьте!!!Получается ведро мусора 400руб.
Гость
12 декабря 2019, 19:34
это азаровские нормативы накопления мусора с квадратного метра жилья
Гость
12 декабря 2019, 19:39
с вас хотят получить за вывоз 2.75 куб метра отходов в месяц
Гость
12 декабря 2019, 19:07
Да мало ли что Регоператор заявил, а Азаров утвердил! Пусть за свой счет, свои же заводы по переработке и строят! Почему частные заводы строят за наш счет? Пусть мусорная ОПГ за свой счет и строит! А чего СКР молчит и Светлейший, или ЕГО всё устраивает, или это ЕГО команда?
Гость
13 декабря 2019, 18:19
Это не одна команда, а одна банда.
Гость
12 декабря 2019, 18:50
Живу в селе за 2 неделе не могу набрать 60 литровый мусорный пакет но платить нужно за 3 человека т е 300 рублей в месяц
Гость
13 декабря 2019, 12:10
Олег, я в такой- же ситуации как и вы, не плачу за мусор, жду каких-либо действий от кого-нибудь, пока полная тишина.
Гость
12 декабря 2019, 18:38
Прям цепная реакция! И этим тоже мало денег! А у народа их просто завались! Скоро на мусор будет выбрасывать!
Гость
12 декабря 2019, 18:28
Тоже не пойму,за что должна платить 300 руб.в месяц,контейнеров нет,машина приезжает когда как и приходится ходить выкидывать в многоэтажки рядом стоящие. Когда нажраться уже (
Гость
12 декабря 2019, 18:26
Спасибо, Владимир Владимирович! Не заменимый вы наш!!!
Гость
12 декабря 2019, 18:20
А вы обратите внимание что этим ненасытным тварям всё время мало и всё время они в убытках, это так же как сечин постоянно роснефть в убытках держит , миллер газпром ,эти путинские эффективные менеджеры так и будут драть с людей три шкуры, газпром уже заявил что убытки от снижения цен в европе будут компенсировать на внутреннем рынке.
Гость
12 декабря 2019, 17:38
А харя у них не треснет?
Гость
12 декабря 2019, 17:26
Разогнать эту пирамиду. Уважайте народ.
Гость
12 декабря 2019, 15:41
платить люди будут только по реальным, не по воровски-грабительским тарифам. в реальности ничего в работе по вывозу не изменилось, а тариф изменился на порядок. вот и результат. население голосует оплатой или её отсутствием!!!!!!!!!1
Гость
12 декабря 2019, 15:01
Должен быть сначала построен завод по переработке мусора а только потом устанавливать тарифы..мы и так сами сортировали до повышения тарифов в сетки клали пластик,убрали специально..теперь по завышенным тарифам так же возят в деревнях в овраги а в городе в поле.
Гость
12 декабря 2019, 14:57
Проголосовали в 2018 году - получайте! Относитесь к этому с пониманием.
Гость
12 декабря 2019, 14:52
прекратите платить за этот беспредел, хватит быть терпилами!!
Гость
12 декабря 2019, 14:44
С новым годом, работники мусорного бизнеса! Денег нет, но вы держитесь!!! Настоящие профессионалы, мы в вас верим и надеемся, что разум возобладает...
Гость
12 декабря 2019, 14:56
Поддерживаю гостя. С Новым годом! Поднимайте плату, не стесняйтесь. 70% населения готово оплатить все долги за 30% не оплативших.
Гость
12 декабря 2019, 14:25
Регоператор!, с Новы
Гость
12 декабря 2019, 13:05
Отличный подарок к новому году! С наступающим!
Гость
12 декабря 2019, 12:44
Уважаемые самарцы! Обратите внимание, что только за последнее время нас порадовали ожидающимся повышением тарифов на электроэнергию и на проезд (и на пригородном, и на городском). Надо бы посмотреть ситуацию по другим ресурсам, - тоже, наверное, найдутся поводы для радости. Ну разве не красота!
Гость
12 декабря 2019, 14:30
Да Да ещё после оплаты новых тарифов останется немного денег..идёт "работа"как и их у нас забрать!
Гость
12 декабря 2019, 12:33
Я не понимаю, на что жалуется регоператор. Как должно было все выглядеть в нормальной ситуации? В сферу ТКО приходит серьезная организация, обладающая соответствующими финансовыми и прочими ресурсами для реализации проектов по сбору и утилизации мусора. Что в реальности? Приходит контора, которая своей основной задачей ставит не реализацию лучших целей мусорной реформы, а сбор денег с населения. Того у нее нет, этого нет, на это денег не хватает... Ну вы зачем в этот бизнес приходили, зачем участвовали в отборе? Либо у вас нет ресурсов и компетенции, но тогда что вы делает на месте регоператора? Либо вы не думали, что будет так сложно, но тогда возникает вопрос о компетенции вашего менеджмента, который не мог просчитать реальную ситуацию (а вы думали, что население будет радостно платить больше за ровно то же самое?).
Гость
12 декабря 2019, 12:53
все благие намерения от мусорной реформы замылились жадностью корыстью и желанием ободрать ближнего
Гость
12 декабря 2019, 19:32
Да какой уж менеджмент. Детки подросли у чинушь. . На лавочки с табличкми- любовниц - самолеты и яхты не хватает вот и устроили поборы как умели.
Гость
12 декабря 2019, 12:20
Скоро возьмёмся за вилы
Гость
12 декабря 2019, 11:48
Что-то забыли сказать, что и за электричесво тариф с 01.07 на 3,5% вырастет.
Гость
12 декабря 2019, 11:39
Минуточку, была статья, в которой говорилось, что областной суд пришел к правильному выводу, что тариф на вывоз мусор был необоснованно посчитан и завышен. Областной суд признал недействительными приказ регионального министерства энергетики и ЖКХ и приказ департамента ценового и тарифного регулирования относительно тарифов на вывоз мусора. Некоторые ресурсы пишут, что тариф был необоснованно завышен в 6-10 раз. КАК? После этого поднимать ещё? Уже суд всё сказал, но суд в нашей стране ничего не значит?
Гость
12 декабря 2019, 11:42
Это решение суда съели те, кто вынес, запив Моетом :)
Гость
12 декабря 2019, 11:47
19 декабря в нижнем новгороде пройдет суд по апеляционной жалобе регоператора по тарифу депутаты от кпрф краснов матвеев турков готовы продолжать борьбу
Гость
12 декабря 2019, 11:39
Долго будем терпеть?
Гость
12 декабря 2019, 11:35
ну уступите место другим может другие по честнее работать будут
Гость
12 декабря 2019, 11:29
ничего не производя ничего не создавая несет убытки собирая деньги
Гость
12 декабря 2019, 11:41
Это ж как надо постараться!?
Гость
12 декабря 2019, 12:15
Гость
12 декабря 2019, 11:41
Это ж как надо постараться!?
аппетит растет во время еды
Гость
12 декабря 2019, 11:24
народ все проглатывает, поэтому чиновники решили больше не скрывать желания обогащения. Проезд сразу на 14% - да легко, братанов своих на нужные места, в минстрой мальчика без опыта, но с папиком - вопросов нет, ТБО - это вообще отдельная песня.
Гость
12 декабря 2019, 11:41
Да, строительный бизнес в регионе давно у Дмитрия Игоревича - это семейный бизнес. Москва в курсе и глаза закрывает.
Рассия для русских

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2019, 11:12
Поменяйте конституцию и будет вам щася
Гость