перейти к новости

Нужна лишь одна бумажка: как вернуть невозвратные билеты

28 февраля 2020, 09:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
2
Гость
28 февраля 2020, 10:09
Статья , мягко говоря, не полная. - В свете последних заявлений Ростуризма об угрозе безопасности жизни и здоровья туристов в ряде стран ( в т.ч. и Италии) , связанной с массовыми случаями заражения COVID-19, в статье ни словом не упомянули о такой ситуации, хотя она сейчас наиболее актуальна. - Сейчас большинство путешественников покупают авиабилеты через Интернет, а в статье пишется "где покупали, туда и идите". - Не затронута тема , как быть в случае , если авиаперевозчик не российская авиакомпания , а зарубежная (есть нюансы). - Не затронута тема особенностей возврата/замены билетов , приобретенных на рейсы со стыковками, туда и обратно, билеты на группу путешественников. ... допишите , пожалуйста .
Гость
28 февраля 2020, 11:39
В прошлом году возвращала билет в Аэрофлот. Покупала билеты через сайт в начале апреля на конец августа себе и дочке. Дочь через пару месяцев вышла замуж и забеременела. Гинеколог лететь не разрешила - и сам полет был противопоказан, и нахождение в жаркой заморской стране. Дала дочке справку, что полет в теч.всей беременности противопоказан. Я пошла с документами на Ленинскую в офис Аэрофлота, написала заявление и отдала справку. Через два дня деньги вернули на карту, с которой я платила. Вообще никаких проблем. Вот за что я уважаю Аэрофлот!