перейти к новости

Президентский уровень. На чем будем летать, пока МС-21 не пустят в серию?

28 апреля 2022, 09:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
17
28 апреля 2022, 10:26
Ох ребята, поздно спохватились! Надо 100 бортов в год, а планируете построить 70 за 8 лет! Ну а общий смысл статьи - можем сделать свои самолёты, но делать будем долго, они получаются дороже и менее экономичные, так что билеты дорого будут, поэтому ходите пешком
Гость
28 апреля 2022, 12:14
кому надо-то? куда летать? ЕС и США - закрыты. Турцию и Египет скорее всего тоже прикроют, т.к. руссо туристо за 10 лет потратили там четверть триллиона вечнозелёных денег.
28 апреля 2022, 13:27
Гость
28 апреля 2022, 12:14
кому надо-то? куда летать? ЕС и США - закрыты. Турцию и Египет скорее всего тоже прикроют, т.к. руссо туристо за 10 лет потратили там четверть триллиона вечнозелёных денег.
Надо 100 в год для замены парка иностранных самолётов, согласно мнению пилота Ю. Сытника, ссылка на которое приведена а статье. Кому и куда летать сейчас это уже все более и более философский вопрос )) и ответ на него зависит от очень многих факторов, а также событий будущего
Гость
28 апреля 2022, 17:41
Гость
28 апреля 2022, 12:14
кому надо-то? куда летать? ЕС и США - закрыты. Турцию и Египет скорее всего тоже прикроют, т.к. руссо туристо за 10 лет потратили там четверть триллиона вечнозелёных денег.
А ты, кроме туристов, иных пассажиров не знаешь? Вахтовиков, думаешь, на поездах возят?
Гость
28 апреля 2022, 09:58
как какие варианты? на поезде ездить. как во времена СССР было. поезда ещё не разучились производить? из Курумоча, кстати, в Москву было всего 3 прямых рейса в день и ещё емнип 3 садились для дозаправки.
Гость
28 апреля 2022, 10:22
батуты еще есть
Гость
28 апреля 2022, 10:09
Олег Пантелеев исполнительный директор агентства «Авиапорт» «Говорить о том, что через 12 месяцев появится первый самолет, наверное, можно, а вот «первые десять самолетов» — было бы слишком оптимистично. В период, когда производство было в лучшей форме, чем сейчас, от 12 до 14 месяцев проходило от момента закладки воздушного судна до момента, когда его можно было передать заказчику. За этот срок поставщики могли поставить металл, комплектующие. У ускорения могут быть разные форматы. Речь не идет о том, чтобы, например, при проведении приемо-передаточных испытаний сократить количество полетов. Также речь не идет о том, чтобы заклепки ставить через одну. Но когда речь идет о том, чтобы вместо работы в одну смену работали в две или вместо двух — в три, это в ряде случаев действительно дает возможность ускориться».
Гость
28 апреля 2022, 11:08
цеппелины возрождайте кстати
Гость
28 апреля 2022, 09:48
на метле верхом
Гость
28 апреля 2022, 09:53
на мётлах и по ночам
Гость
28 апреля 2022, 11:05
цеппелины будут кстати
Гость
28 апреля 2022, 11:43
вернётся техника с окраины вот можно пробовать её
Гость
28 апреля 2022, 20:04
Конец начался. Дело лишь времени. Остановить уже нельзя. Будет и здесь украина. Процесс запущен , хапнем гоиюшка пополной вот увидите. Нельзя в одиночку против толпы. Всё вспомните , и галочки и халуйство.
Гость
28 апреля 2022, 20:23
Можно использовать весла !!!
Гость
29 апреля 2022, 00:00
В Саратове и в Смоленске авиазаводов уже нет! Эти производства закрыли. А в Саратове, даже территорию бывшего авиазавода, уже успели застроить недвижимостью. Видимо и наш Самарский Авиакор будет следующим на очереди 😡
Гость
29 апреля 2022, 02:17
Эффективные менеджеры, развалили всё отечественное авиастроение! Своего ничего нет и ещё года 2 не будет! Каждый год, сроки переносят и переносят!