А, в принципе, зачем АвтоВАЗ нужен? Это не сырьевая компания. Чиновникам и "силовикам" там делать также в основном нечего. Всегда приводил пример... С тех пор как перестал дефакто существовать Куйбышевский авиационный завод, т.е. промышленный стержень г. Самары (см. картинку на конфетах "Куйбышевские"), количество чиновников, силовиков разных мастей и т.п. не уменьшилось, а увеличилось (по многим позициям в разы!). Вот это и есть наше Всё. А уж про АвтоВАЗ с копеечной зарплатой на конвейере и говорить нечего. Другими словами, изменения для возрождения страны даже и не начинались. А вот начнутся или нет - вопрос. Скорее начнутся под воздействием внешних событий. Только сейчас уже это делать поздно, а в будущем будет и бессмысленно. Для молодёжи сейчас будущего нет. Постепенно из населения останутся только советские и силовые пенсионеры. Средний возраст гарантированно не доживёт до пенсии. Знаю от директоров Д/с Тольятти. Детей там стало мало. Тольятти пустеет. Уедет и Самара. Вот на такой основе надо строить планы
Гость
13 мая 2022, 14:55
Это - закономерно: если нет работы - то как там жить? На ЧТО???
Гость
14 мая 2022, 13:41
Гость
13 мая 2022, 14:55
Это - закономерно: если нет работы - то как там жить? На ЧТО???
в аренду можно склады сдавать и помещения
Гость
13 мая 2022, 13:19
китайцам поскорее
отдайте задарма
Гость
13 мая 2022, 13:23
долдон, китайцы не полные идиоты.
Гость
13 мая 2022, 13:19
Готовьтесь выпускать лапти
Гость
13 мая 2022, 13:22
Гость, в случаем случае телеги.
Гость
13 мая 2022, 18:34
Пора Тольятти переименовать в Детройт!
Гость
13 мая 2022, 14:50
Апрельский обвал продаж новых машин говорит об обнищании населения.
Гость
13 мая 2022, 14:57
"Обвал" продаж произошел и по причине ПРОИЗВОЛЬНОГО ПОВЫШЕНИЯ ЦЕН!
"Жадность фрайера сгубила" - то есть владельцев ВАЗа...
Гость
13 мая 2022, 20:50
Пересадите всех! чиновников, а их много!, на Жигули, специальным приказом их главного работодателя, и будет автозаводу счастье.
Сейчас-7°C
облачно, без осадков
ощущается как -12
4 м/c,
с-з.
746мм 90%АВТОВАЗ продлил простой производства