перейти к новости

Для чего социальные транспортные карты меняют на карту жителя Самарской области? Публикуем ответ властей

18 января 2023, 16:41
Поделитесь своим мнением
Комментарии
190
18 января 2023, 19:50
Карты других банков, с оконченным сроком действия сейчас не меняют, а просто продлевают, в связи с отсутствием чипов для карт. А на карту жителя Самарской области всё имеется! Очередное отмывание денег? Нашли слабое звено - пенсионеры! Не нытьём, так катанием. Позор Самарской власти!
19 января 2023, 18:19
При чём здесь банковские карты?
19 января 2023, 18:50
19 января 2023, 18:19
При чём здесь банковские карты?
А вы не видите связи с банком? Тогда почему за картой жителя Самарской области отправляют в банк, а не в отдел Соцзащиты, где выдают социальную транспортную карту?
Гость
19 января 2023, 23:31
19 января 2023, 18:19
При чём здесь банковские карты?
А социальные выплаты на них будут переводить, это не банковские карты? Ну да, просто на проездной положат.
Гость
18 января 2023, 17:31
Вы собираетесь выдать эти карты старикам. Какое им приложение, когда они телевизор смотрят, придвинувшись вплотную к экрану и с лупой? До вас не доходит, что у них кнопочные телефоны, потому что они НЕ ВИДЯТ все эти виртуальные клавиатуры? Вы вообще понимаете, что старики - люди другого времени, многие из них не могут разобраться в современных гаджетах. ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ? 270 р. с носа на проезд лакомыми стали?
Гость
18 января 2023, 21:11
Да и зачем на транспортной карте лишняя информация.снилс.омс.еще бы паспортные данные напечатали.
Гость
19 января 2023, 14:10
Гость
18 января 2023, 21:11
Да и зачем на транспортной карте лишняя информация.снилс.омс.еще бы паспортные данные напечатали.
А данные ОМС теперь и не нужны. По новым правилам - прием в поликлиниках по паспорту без ОМС
19 января 2023, 14:50
Дико извиняюсь. Но вы этот комментарий из какого года писали? Моей бабушке за 80 - вовсю пересылает всратые тиктоки на вайбер, уверенный пользователь одноклассников и вообще. Мама в прошлом году на пенсию вышла - там вообще больше 20 лет стажа за компьютером. Откуда представление о пенсионере как о "старике с кнопочной звонилкой"?
Гость
18 января 2023, 20:37
да чем заморачивать головы пенсионерам с этими коммерческими картами проще сделать бесплатным проезд и проблема решена. потерял карту и все твои персональные данные, деньги, и другая информация в руках мошенников и эти четыре цифры пинкода не спасут от потери этого всего... а вот количество инфарктов и инсультов возрастет, это явное вредительство для пожилых людей... МНЕ ЭТА КАРТА НЕ НУЖНА! ЧИНОВНИКИ ЗАДУМАЙТЕСЬ НАД СУДЬБАМИ И ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЛЮДЕЙ...
19 января 2023, 18:22
С таким же успехом любой пенсионер может потерять свою банковскую карту , паспорт, да любой документ!
Гость
22 января 2023, 11:10
19 января 2023, 18:22
С таким же успехом любой пенсионер может потерять свою банковскую карту , паспорт, да любой документ!
Крайне неудачное сравнение. Паспортом и банковской картой пенсионер не пользуется ежедневно, и тем более не предъявляет в транспорте.
24 января 2023, 16:50
19 января 2023, 18:22
С таким же успехом любой пенсионер может потерять свою банковскую карту , паспорт, да любой документ!
Слушай, альтернативно адарёный virtorsamaretc, иди уже со стариковской тусовки. Иди не позорься.😁
Гость
18 января 2023, 18:15
Банковская карта, электронный проездной, копилка для кешбэков и даже дубликат полиса ОМС — всё это теперь в одном пластике. А если эта карта случайно(вытащили, утерял) попадет в руки жуликов мелкого пошиба(всяких так называемых хакеров). Люди оказываются беззащитными со всех сторон, причем это люди преклонного возраста.
Гость
19 января 2023, 12:37
Полностью с вами согласна.это все придумки Азарова, НЕ НУЖНЫ ОНИ НАМ, была карта для проезда и ее достаточно, как теперь будет с 90 поездками, которые раньше были?? Как деньги положить на проезд и где?? Последние 270 руб, хотят отнять у пенсионеров, ветеранов, инвалидов. А если потеряет или украдут, куда бежать??
Гость
19 января 2023, 14:07
Гость
19 января 2023, 12:37
Полностью с вами согласна.это все придумки Азарова, НЕ НУЖНЫ ОНИ НАМ, была карта для проезда и ее достаточно, как теперь будет с 90 поездками, которые раньше были?? Как деньги положить на проезд и где?? Последние 270 руб, хотят отнять у пенсионеров, ветеранов, инвалидов. А если потеряет или украдут, куда бежать??
А банк не отвечает за безопасность денег на счетах.
19 января 2023, 18:16
Ты о себе позаботься! Как бы тебя под рученьки не увели куда следует, провокатор! Не пиши разную хренатень - люди сейчас грамотные.
Гость
18 января 2023, 19:06
Вот и ответ на все вопросы: "Оформить ее может любой житель Самарской области старше 18 лет. Для этого не обязательно иметь самарскую прописку." То есть в чистом виде лоббирование банковских услуг, а к проездным стариков имеет опосредованное отношение . При этом старикам наносится ущерб от этой навязанной услуги. В этом вся забота о пенсионерах.
Гость
18 января 2023, 20:53
Наш губер с мером без мозгов 80 летние старики будут бегать по соц защите и банкам, чем они думают, позор и ещё раз позор
19 января 2023, 18:17
О себе позаботься - провокатор! Одна ложь .
Гость
20 января 2023, 10:43
19 января 2023, 18:17
О себе позаботься - провокатор! Одна ложь .
Ложь в чем? В опубликованных разъяснениях? Или в том, что расширенный для 18+ функционал не имеет непосредственного отношения к удобствам социальных карт 65+? Сам уже от злости запутался. Это уже клевета.
Гость
18 января 2023, 18:15
Кто это придумал.озвучьте пожалуйста! Я с ним поговорю.посмотрю мозги есть или одни предложения.
Гость
18 января 2023, 18:15
Азаров.дополнительный приработок себе устроил.
Гость
18 января 2023, 22:20
Гость, вам это знать не нужно, если вам не нужны проблемы от инициаторов очередной аферы.
Гость
18 января 2023, 23:59
А чего тут озвучивать? Ежу понятно. Разрекламированный проект губернатора в связке с конкретными пролоббированными банками + автоперевозчиками.
Гость
18 января 2023, 22:14
Мы в такой давке часто едем, передаем транспортную карту через весь салон. Если будет карта жителя Самары с банковским приложением и начисление соцвыплат. Вы представляете, что будет!!! И кражи и стрессы! Нельзя на одну карту всю персональную информацию заносить! Весь мир от этого отказался. Оставьте, как сейчас.
15 апреля 2023, 21:24
Гость, не буду передавать, пусть кондуктор подходит
Гость
18 января 2023, 23:13
Пенсия в сбере и переходить в ВТБ нет желания. Сдавайте транспортную отдельно от банков. Или карту жителя отдельно от втб. Попробуйте добираться на работу общественным транспортом, а потом уже навязывайте свои кредитно транспортные карты
Гость
18 января 2023, 20:45
Какие приложения полуслепым старикам, кто же это до такой дури додумался
Гость
18 января 2023, 22:15
Сергей, только идиоты.
Гость
19 января 2023, 00:51
Гость
18 января 2023, 22:15
Сергей, только идиоты.
Ничего подобного. Очень умные и хитрые враги народа
Гость
18 января 2023, 23:04
В ВТБ и солидарности нет почти банкоматов. Как класть эти 270 рублей и где?
Гость
21 января 2023, 21:20
Задайтесь лучше вопросом: где снимать?, если вынудят переводить на них социальные выплаты и пенсии. А к этому, похоже, все и идет.
15 апреля 2023, 21:26
Гость, пишут, что также как всегда. Почта, метро. ничего не изменится
Гость
18 января 2023, 18:50
ЖИТЕЛЯМ СЁЛ и ДЕРЕВЕНЬ очень нужны карты жителя Самарской области ...
Гость
18 января 2023, 22:19
вячеслав, там за 270 руб. можно 90 поездок на лошади сделать. Круто!
Гость
18 января 2023, 19:30
почему только два банка? что за особые привилегии у ВТБ и солидарности?
Гость
18 января 2023, 19:59
Из-за лоббирования этих банков все, скорее всего, и затевалось
Гость
18 января 2023, 23:07
Оставьте транспортную отдельно. В набитом автобусе передавать через толпу карты со всеми данными? Банковские приложения пенсионерам недоступны . Смартфоны дороже пенсий.
Гость
18 января 2023, 23:55
Оставьте в покое пенсионеров! Не нужны нам банковские карты с вашим расширенным функционалом! Оставьте нам обычные проездные!!! Или предпочитаете своеобразным кэшбэком получить от самых незащищенных слоев населения особую вам "благодарность" за такое свинское отношение к себе?
Гость
18 января 2023, 18:57
Отменить 270 сделать бесплатный проезд и все никаких заморочек с пенсионерами не будет! Или вообще их отменить особенно для работающих пенсионеров и катающихся по Нордам!
Гость
18 января 2023, 19:09
А по Нордам старики от хорошей жизни катаются? Они выискивают продукты подешевле, потому что пенсий ни на что не хватает.
Гость
18 января 2023, 20:50
Что то на норд одни иномарки заезжают заезжают за синими курями вот это действительно крутизна
Гость
18 января 2023, 23:48
Гость
18 января 2023, 20:50
Что то на норд одни иномарки заезжают заезжают за синими курями вот это действительно крутизна
А переполненные автобусы со стариками с тележками не заметили на Норде? Только иномарки разглядываете?
Гость
18 января 2023, 20:36
Сделайте транспортную карту отдельно от банковской. Кондукторы замучают говорить что она не читается
18 января 2023, 21:27
Так она сейчас и есть отдельная, положили на неё в почтовом отделении 270 руб. и всё, и никаких проблем.
Гость
18 января 2023, 23:03
18 января 2023, 21:27
Так она сейчас и есть отдельная, положили на неё в почтовом отделении 270 руб. и всё, и никаких проблем.
274562973, с 2024 г ее отменят
Гость
20 января 2023, 12:37
Тот кому стыдно за самарцев-пенсионеров просто негодяй. Надо к Путину обратиться или в спецорганы. Что, прямо сейчас во время СВО, когда и так тяжело - нужно народ еще и по этому поводу баламутить! Какая необходимость?! То домовые тепловые счетчики навяжут ( причем не всем)- а оплачивать приходится из домовых доходов, то водяные счетчики поставят ( за счетчики расплачиваемся, хотя у каждого есть свой дома). Когда в Самаре это кончится?! И почему только эти банки? Лобирование доходов и недобросовестная конкуренция, со всеми вытекающими ?
Гость
29 июня 2023, 13:56
а мы в кошелёвске платим за одн по воде до 2-х кубов ...
Гость
18 января 2023, 19:56
если карты меняют, значит это кому-то материально необходимо
Гость
18 января 2023, 22:16
Гость, очередная ловушка доя лохов.
24 января 2023, 16:08
Бюджет пилят. А идея от губернатора.
Гость
21 января 2023, 20:12
Добровольно-принудительно впаривают банковские карты подконтрольных банков. Чудные ребята. Где антимонопольная служба?
Гость
21 января 2023, 21:25
Где уж тут добровольно-... Заблокируют социальные проездные. А ездить за наличку пенсионерам очень накладно. Вот и вынуждены они будут в ВТБ получать эту банковскую карту чисто по принуждению.
Гость
22 января 2023, 19:35
Как пополнить эту карту на 270 ₽ за транспорт, при том что у втб нет банкоматов, а у пенсионеров нет смартфонов?
Гость
18 марта 2023, 00:49
Пополнять как обычно , на почте и т. Д.
Гость
21 января 2023, 11:17
Кто тут спорит, что эта карта не является банковской? Вот официальная информация из Комсомольской правды еще от декабря 2022 года:" карта жителя Самарской области - это универсальная БАНКОВСКАЯ карта, которой можно ежедневно оплачивать товары и услуги, получать на нее денежные переводы и социальные выплаты, копить кешбэк и пользоваться цифровыми банковскими сервисами".
Гость
21 января 2023, 23:37
Банки хотят нарастит количество клиентов,сделать план по продажам за счёт новых клиентов,власть и банки это картельный сговор,не страна а дурдом
Гость
22 января 2023, 16:11
Без банковских карт одного из двух конкретных банков жители перестают быть жителями Самарского региона, а пенсионеры перестают быть льготниками? Обширное поле деятельности для УФАС, однако.
Гость
19 января 2023, 10:32
Оставьте действующими старые социальные карты. Зачем вы навязываете не нужные услуги под видом всеобщего блага?? Пусть те, кому нужна карта жителя, офлрмляют ее. А те, комк не нужна, пусть имеют возможность проезда по старой соцкарте. Зачем вы вынуждаете пенсионеров идти в банки и оформлять эту карту? Многие из них не пользуются вообще банковскими картами, не знают, что такое приложение в тнлефоне, да и вообще пользуются кнопочными телефонами. Дайте людям право выбора.
19 января 2023, 19:16
У меня , как и у всех жителей , есть дебетовые банковские карты. Есть транспортная карта. Карты жителя самарской области у меня не было. В связи с тем, что программная платформа и сами чипы на транспортных картах устарели и невозможно расширять возможности транспортной карты , власти решили перенести эту платформу на существующую платформу карты жителя самарской области. И я сегодня оставил заявку на выпуск этой карты на сайте ( ушло на это 5 мин). Я не буду использовать её как дебетовую и не собираюсь расплачиваться ею в магазинах. Она будет вместо Транспортной карты. И всё! Так в чём надуманная проблема ? В ненависти к власти и ко всем! Провокаторы!
19 января 2023, 19:24
"Оставьте действующими старые социальные карты." Какой техникой ты пользовался 10-15 лет назад? Зачем менял? Оставил бы и рассказывал всем о своём подвиге. Так вот Транспортная карта это не просто картонка , а пластик с микрочипом ; 4000000 этих карт обслуживает специальная IT платформа. Если в чём то не разбираешься не надо винить в этом власть! Просто признайся , что ты провокатор!
Гость
19 января 2023, 23:38
19 января 2023, 19:16
У меня , как и у всех жителей , есть дебетовые банковские карты. Есть транспортная карта. Карты жителя самарской области у меня не было. В связи с тем, что программная платформа и сами чипы на транспортных картах устарели и невозможно расширять возможности транспортной карты , власти решили перенести эту платформу на существующую платформу карты жителя самарской области. И я сегодня оставил заявку на выпуск этой карты на сайте ( ушло на это 5 мин). Я не буду использовать её как дебетовую и не собираюсь расплачиваться ею в магазинах. Она будет вместо Транспортной карты. И всё! Так в чём надуманная проблема ? В ненависти к власти и ко всем! Провокаторы!
А каковы цели расширения возможностей именно транспортной карты, обычного проездного? А если про чипы, то сейчас с ними проблемы, и из-за этого банки не перевыпускают карты, а продлевают. А тут вдруг такое немерянное количество чипов вдруг найдется. Что касается транспортной карты, то анонсировано начисление на нее социальных выплат. А это уже речь о банковской карте.
Гость
25 января 2023, 11:32
Кривая отмазка. Мне расширенный функционал даром не нужен. Просто чинуши опять хотят провернуть махинацию и нажиться на пенсионерах.
Гость
19 января 2023, 01:52
Дайте льготникам честную сумму на транспортные расходы в размере безлимитного проездного и пусть катаются на здоровье, или ходят пешком на здоровье, или ездят в маршрутках наздоровье. Льготники в сельской местности тоже иногда ездят в райцентр.
19 января 2023, 18:50
Не думал, почему государство должно всегда что-то постоянно давать? Наверное потому что воспитало оно вас, россиян, халявщиками! Ты езжай за границу , там тебе дадут и льготы и бесплатную медицину и транспорт - всё дадут!
Гость
22 января 2023, 16:02
19 января 2023, 18:50
Не думал, почему государство должно всегда что-то постоянно давать? Наверное потому что воспитало оно вас, россиян, халявщиками! Ты езжай за границу , там тебе дадут и льготы и бесплатную медицину и транспорт - всё дадут!
Про заграницу совершенно не к месту. Там уровень пенсионного обеспечения рядом с нашим и близко не стоял. Их пенсионеры на заслуженном отдыхе как раз и разъезжают по странам.
Гость
22 января 2023, 16:23
19 января 2023, 18:50
Не думал, почему государство должно всегда что-то постоянно давать? Наверное потому что воспитало оно вас, россиян, халявщиками! Ты езжай за границу , там тебе дадут и льготы и бесплатную медицину и транспорт - всё дадут!
Что значит давать? Верните честно заработанное, а не только жалкие копейки от ПФР. Вот уж кто на халяву золотые, можно сказать, офисы себе строил.
Гость
19 января 2023, 12:16
Карта москвича,например,уже давно введена и все старики живы.Люди, что же вы за люди,всё вам плохо и не так ,и не эдак.Вспомните,с каким трудом все карточки вводили,в сейчас все пользуются и всем удобно.А,иначе,только вернуться в далёкие давние времена.Все будьте здоровы ,всем добра и меньше злитесь и осуждайте всё и вся.
Гость
19 января 2023, 12:35
И чё ? В Эстонии проезд бесплатный ... и все старики живы ...
Гость
19 января 2023, 13:18
Ключевое слово "карта москвича", а здесь "жителя СО". А речь идет об отдельной категории социума - о стариках, у которых чисто СОЦИАЛЬНЫЕ КАРТЫ на проезд, и которым не нужны дополнительные навязанные банковские услуги. А это именно навязанная банковская услуга и никак иначе.
Гость
19 января 2023, 13:24
Кроме того, в Москве иначе развита транспортная инфраструктура, до которой Самаре, как до Луны. Сеть офисов банков аналогично. В Самаре же элементарно далеко не всем старикам даже за оформлением этой вашей долбаной карты добираться не с руки, да и зачем куда-то еще тащиться за ненужными услугами.
Гость
19 января 2023, 12:40
Освоение банками денег пенсионеров, как имеющих стабильный официальный доход.
Гость
19 января 2023, 13:27
Добавьте еще освоение бюджетных денег на выпуск и перевыпуск карт, коль их позиционируют бесплатными.
19 января 2023, 18:54
Ну при чём здесь освоение денег? Это карта жителя Самарской области! Не хочешь использовать её как дебетовую - не используй, никто тебе это не навязывает!
24 января 2023, 17:00
19 января 2023, 18:54
Ну при чём здесь освоение денег? Это карта жителя Самарской области! Не хочешь использовать её как дебетовую - не используй, никто тебе это не навязывает!
Я карту жсо вообще ни как не хочу получать и использовать.
Гость
19 января 2023, 01:23
Нам даже пенсионное удостоверение не дали. Если отменят и социальную карту как доказать что ты пенсионер?
Гость
19 января 2023, 13:21
Вот вот, у меня тоже такой вопрос...🤔🥺😏
19 января 2023, 18:30
Иди в Пенсионный и получай пенсионное удостоверение, если оно тебе так нужно! Что за чушь несёшь? Тебе что отказали в выдаче или кто то обязан тебе на блюдечке принести твоё удостоверение?
20 января 2023, 23:06
Пенсионное удостоверение можно получить, обратившись в пенсионный фонд. Я получила.
Гость
18 января 2023, 22:19
Нисколько не убедили в преимуществе карты Самары. Такая богатая область! Нет природной ренты. Могли бы всем без платы проезд сделать, особенно детям и старикам.
Гость
19 января 2023, 11:51
Убедили, но только в обратном
Гость
19 января 2023, 07:10
Кто это придумал он умный или как, как пожилому человеку добраться до этих банков если они ели ходят, да ещё кучу документов принести чтобы эту карту сделать, а потом забрать её, так кто это придумал с головой точно не дружит
19 января 2023, 18:42
Если человеку трудно куда то добираться зачем ему вообще нужна эта транспортная карта? У этих человеков , за которых ты так радеешь, родственников или соседей вообще нет? Души у людей стали мелкими и жестокими, перестали нормально общаться и помогать друг-другу ! Обычная замена каких то транспортных карт - и столько зла, негодования и ненависти! Оплмнитесь!
Гость
21 января 2023, 20:18
19 января 2023, 18:42
Если человеку трудно куда то добираться зачем ему вообще нужна эта транспортная карта? У этих человеков , за которых ты так радеешь, родственников или соседей вообще нет? Души у людей стали мелкими и жестокими, перестали нормально общаться и помогать друг-другу ! Обычная замена каких то транспортных карт - и столько зла, негодования и ненависти! Оплмнитесь!
ViktorSamareZ, на какой банк работаешь, агитатор?
Гость
21 января 2023, 21:14
19 января 2023, 18:42
Если человеку трудно куда то добираться зачем ему вообще нужна эта транспортная карта? У этих человеков , за которых ты так радеешь, родственников или соседей вообще нет? Души у людей стали мелкими и жестокими, перестали нормально общаться и помогать друг-другу ! Обычная замена каких то транспортных карт - и столько зла, негодования и ненависти! Оплмнитесь!
Эти человеки еще и в поликлинику ездят по необходимости.
Гость
19 января 2023, 22:53
Подготовка к цифровому концлагерю?
Гость
24 августа 2023, 12:18
Согласна. Подготовка к цифровому концлагерю!. К сожалению большинство этого не понимает.
Гость
19 января 2023, 09:47
Сделать проезд бесплатный для пенсионеров.
Гость
19 января 2023, 11:16
Он есть, но только в Москве!
19 января 2023, 18:51
Гость
19 января 2023, 11:16
Он есть, но только в Москве!
НЕ ври! Не для всех!
24 января 2023, 16:57
19 января 2023, 18:51
НЕ ври! Не для всех!
В москве и области для всех. Ты не пенсионер - иди учи уроки, юный тролль.😠
Гость
18 января 2023, 17:37
Навязанные банковские услуги. Ст. 16 закона о защите прав потребителей.
Гость
19 января 2023, 00:58
Замена одних карт на другие, это очередная перестановка кроватей в борделе. Неужели плохо историю учили в школе…?
19 января 2023, 18:46
А ты знаток истории барделей с кроватями? Не вижу никакого сходства. Вижу злобу и подстрекательство!
Гость
19 января 2023, 21:05
19 января 2023, 18:46
А ты знаток истории барделей с кроватями? Не вижу никакого сходства. Вижу злобу и подстрекательство!
Ну вот, уже из результатов ЕГЭ «ягоды» выросли... Ни истории, ни воспитания, а уж география тут вообще ни при чём, извозчики - довезут.
24 января 2023, 16:59
19 января 2023, 18:46
А ты знаток истории барделей с кроватями? Не вижу никакого сходства. Вижу злобу и подстрекательство!
Иди уже отсюда злобноее школоло.
Гость
18 января 2023, 22:44
Федеральным ветеранам в нашем городе нет льгот. кондуктор 34 маршрута выгоняет из автобуса. владелец автобуса частное лицо. в маршрутках 1 место по закону ветерану федеральному полагается. В нашем городе свои законы.
Гость
19 января 2023, 00:10
Дежавю. Наблюдали подобное принуждение уже 2 года назад с QR-кодами , когда стариков в пандемию гоняли по очередям в МФЦ, и для разблокировки транспортных карт. Сейчас уже эти ку-ку коды давно никому не нужны, зато стариков погоняли. Теперь собираются гонять по банкам. Ни в ВТБ, ни в Солидарность не пойдем ни за что! Да и никакая банковская карта для оплаты проезда пенсионерам не нужна! Оставьте обычные проездные!
Гость
19 января 2023, 15:32
Чихать они хотели на ваши мнения, они всё равно сделают по своему, они и законы все под себя протаскивают,не будет от этих демократов чего то постоянного не ужели не поняли за эти 30лет
Гость
19 января 2023, 15:49
На мнения они чихать хотели, но бОльшую часть их электората составляют как раз старики, и за всех подписи не подтасовать. На выборах в Госдуму уже убедились?
Гость
18 января 2023, 21:18
бесплатный проезд для всех пенсионеров , и ещё , платить им за проезд в убогом трамвае, которые загораются на ходу, за то что жизнью рискуют, и вообще , этот трамвай, должен быть бесплатным!
Гость
18 января 2023, 21:28
То водительские удостоверения меняют, то медицинские полисы, то вот карты транспортные надумали менять...
Гость
19 января 2023, 10:56
Из князи в грязи.Сын. В
Гость
12 мая 2023, 23:02
Я сегодня звонила на горячую линию правительства Самарской губернии, думала пожалуюсь по поводу этой карты, меня хоть выслушают, посочувствуют, а мне наглый чиновник зачитывал номера постановления и от какой даты и пожелал наглец беречь здоровье. Я я ему рассказывала, как я два дня назад получила эту карту, и когда узнала, что на ней отражены все мои деньги, которые хранятся в банке ВТБ, я была в шоке, я её тут же заблокировала, это как же в голову взбрело Азарову подставлять пенсиогероа, у нас и так пол страны мошенники, откуда они берутся, может из этих же банков? А тут я должна отдавать в руки водителю автобуса карту с номерами, чем они думали, явно другим местом. Пошла в солидарность банк, думаю там закажу, не тут-то было, отказывается мне открыть вкладик, только тогда мне могут выдать карту. Вот на этом всё закончилось. Дальше что, жаловаться некому, чиновники на нас забили.
Гость
19 мая 2023, 13:47
Постановление о блокировке старых социальных карт еще не прошло антикоррупционную экспертизу. Обещают к 14 июня. Так что, пока есть время жалуйтесь в антикоррупционный комитет соцдемографии, а то и куда повыше.
Гость
19 мая 2023, 15:47
Мало телефонных мошенников, так предоставляют на блюдечке им обширное поле деятельности. Все в одной транспортной карте. Пока старушка или делок сообразят, как заблокировать карту в случае ее утери, у них утекут все их деньги. И обзвон не нужен. Еще больше пенсионеров станут их жертвами.
Гость
14 февраля 2023, 22:41
Странно, что Сбербанк не присоединился к этой затее. Всё-таки в нём много народу состоит и ... банкоматов множество и соцвыплаты туда немалые перечисляются.... Сомнительная операция с этими картами вырисовывается. Не надо "лохматить бабушек", как говорится. Ясно одно всем- оставлять " проездные" отдельными от всех банковских услуг- вполне логично и удобно населению. А если не хотят-значит это кому-то выгодно. Я против принудительного оформления карты жителя Самарской области ! Оставить проездные, как и были -отдельно!
Гость
19 мая 2023, 16:26
А по-моему все предельно ясно. В чистом виде идет лоббирование мало востребованных банков и перетаскивание вкладов и пенсионных поступлений к ним. У Сбера клиентов достаточно.
Гость
27 апреля 2023, 21:54
Эта какая-то афера. Все для "блага" народа...
Гость
28 апреля 2023, 18:42
Какого народа? Тут благо Костина. Вот он хапнет государственных денежек. Какие тут пенсионеры, кто их спрашивает?
Гость
19 мая 2023, 14:06
Зашла сегодня в правила пользования КЖСО на сайт банка ВТБ. Написано: не носите карту с собой. Пользуйтесь смартфоном и приложением для оплаты. Да не нужны нам по слепоте старческой смартфоны в транспорте, чтобы в давке очки туда-сюда надевать и снимать. И не нужна банковская карта в тарнспорте. Кроме того, ее через 3 года перевыпускать надо, как и любую банковскую карту. Дальше в правилах еще интереснее и интереснее. Если возникли какие-либо проблемы, то претензии банк не принимает, а обращаться нужно не в банк, а в ООО "Транспортная карта", а еще в какой-то Цифровой центр на ул. Н.Панова. Эта безумная идея нашего губера приведет к тому, что если бабушки-старушки не обменяют проездные, то лишатся своих законных льгот. К этому все и ведется, чтобы меньше хлопот от льготников было?
Гость
20 мая 2023, 09:26
А если при возникновении проблем с транспортным приложением на банковской карте нужно обращаться не в банк, а все равно в ООО Транспортную карту, то все это туфта, что невозможно обновление ПО без банковской карты ЖСО. Навешали лапшу на уши и лоббируют банки.
Гость
1 марта 2023, 16:16
У детей - инвалидов тоже есть такие социальные карты на проезд. Как им быть? Ведь карта жителя Самарской области только с 18 лет?
Гость
8 апреля 2023, 22:04
После утери обычно блокируют
Гость
10 апреля 2023, 19:41
Если карта ЖСО при прикладывании к терминалу не сработает, то спишется не поездка, а сумма за проезд как с банковской карты. Как это вам?
Гость
13 апреля 2023, 11:37
Здравствуйте,пришла сегодня в ВТБ.Очередь бабушек и дедушек за картой жителя Самары.Выдают карту и говорят идемте положим на нее 50 рублей ,чтобы активировать счет.Бабушка даже не знает,что такое банкомат .Она ее за ручку ведет.Ей бабушка дочка да мне же уж помирать надо готовиться .А вы мне учитесь.Я нечего не понимаю.....А у меня кредит в ВТБ.Мошенники замучали звонками на дню по 10 раз. с разных номеров.А на эту карту паспортные данные СНИЛС и полис и еще счет банковский.ЗАЧЕМ... спрашиваю ВАм мои персональные данные?????Для передачи мошенникам????Если мне звонят мошенники и обращаются по Имени Отчеству и знают где я проживаю.Эту информацию я давала только банку ВТБ.Я как пенсионер не хочу получать карту жителя Самары.У меня должно быть право выбора меня его лишили.Это не конституционно.
Гость
16 апреля 2023, 22:49
Просто принудительно загоняют в ВТБ. Произвол. И обяжут еще дать банку согласие на обработку персональных данных. Вот и ФЗ о защите в действии