Нормально. Я на 11.660 и(75 копеек которые ни разу не получал) дом в деревне, квартирка в городе, кот-проглот ...
Магазины дешевые надо знать, не жрать каждый день говядину, не жечь электричество напрасно, экономить воду, ... А ещё жить в деревне - огород.
Я за 11 лет ни разу не стоял в очереди ..за картохой,морквой,перцем,свеклой,капуст,редькой,редиской,помидор,огур,петрушк,укроп,горох,фасоль,тыква,слива,яблок, ...
Зачем стонать, возмущаться и пенять на правителей. Каждый народ кормит ту власть, которую сам выбрал. Этой осенью и в 2024 году опять выборы губера и президента. Вот и решайте там, а не в интернете.
Гость
18 февраля 2023, 13:46
Вы верите, что у нас есть выбор и выборы?😂
Гость
18 февраля 2023, 19:54
А от выборов есть прок или альтернатива избранное?
Гость
18 февраля 2023, 20:34
Ладно разгонять то, все работают там, где могут(хотят). Хочешь больше - расти или вкалывай. Сидеть ныть про ЗП в 15к - явно не решит эти проблемы ) У меня родители пенсионеры и то нашли себе варики на больше, а уж слушать стоны от здоровых людей 30 лет - просто абсурд.
Гость
18 февраля 2023, 11:47
О, вышли на работу боты, через каждые 2минуты коммент, выходной же, отдохните))
Гость
18 февраля 2023, 12:33
Напишите пожалуйста как Вы видите ситуацию?
Я знаю такие люди есть и их много.
Гость
18 февраля 2023, 13:03
Гость
18 февраля 2023, 12:33
Напишите пожалуйста как Вы видите ситуацию?
Я знаю такие люди есть и их много.
Учиться, быть востребованным специалистом, по всей России работы много и оплачивается хорошо и предоставляется служебное жилье а в некоторых организациях и автомобиль, если вы едете работать в другой город. Весь мир открыт, переезжайте, учитесь, зарабатывайте. Ведь никто не мешает, ваша жизнь, вам решать. Но можно просидеть на месте и ругать всех вокруг, но так не бывает, не зря есть пословица "под лежачий камень и вода не течет"
Гость
18 февраля 2023, 13:51
Гость
18 февраля 2023, 13:03
Учиться, быть востребованным специалистом, по всей России работы много и оплачивается хорошо и предоставляется служебное жилье а в некоторых организациях и автомобиль, если вы едете работать в другой город. Весь мир открыт, переезжайте, учитесь, зарабатывайте. Ведь никто не мешает, ваша жизнь, вам решать. Но можно просидеть на месте и ругать всех вокруг, но так не бывает, не зря есть пословица "под лежачий камень и вода не течет"
Ну да, давайте будем все кочевниками.😂 В поисках работы по всей стране. Для молодых может быть и вариант. А кода тебе за 40 и у тебя дети и пожилые родители нам куда кочевать? Почти на всех работах начальство говорит - Не нравятся условия работы и оплата - увольняйтесь. Не держим. .. Люди чтобы заработать, работают за троих. Рабский труд кругом.
Вы всё врёте!!! Врёте!!! Врёте!!!
Чиновники и депутату, не покладая рук, в поте лица, работают над тем, чтобы ваши доходы росли!!!!
А вы! Вы!!! Просто холопы неблагодарные!!!
Так!!! Новый законопроект!!! Всем цак надеть!!! И ку делать!!!
Гость
18 февраля 2023, 21:43
Я очень люблю господина ПЖ!
Гость
18 февраля 2023, 13:01
Привет всем. Одна из немногих статей правдивых о зарплатах. Приятно читать правдивую информацию о зарплатах
Гость
19 февраля 2023, 12:13
О как, вам даже приятно, вы мазохист?
Гость
18 февраля 2023, 13:01
Я не знаю кто придумал средний зарплату в Самарской области,смешно!реально это не так!!но статисты дают отчёт,а на верху ченуши говорят,что хорошо живут люди!)))))) враньё все ихняя статистика,надо реально смотреть сколько люди получают!!!!
Не забывайте, что в таких отчётах показывают НАЧИСЛЕННУЮ зарплату, а народ своей зарплатой считает ВЫПЛАЧЕННУЮ после вычета всех налогов, которые обычно составляют примерно 21%. Так что 46 тысяч из статистики это чуть более 36 тысяч на руки.
Не забывайте, что в таких отчётах показывают НАЧИСЛЕННУЮ зарплату, а народ своей зарплатой считает ВЫПЛАЧЕННУЮ после вычета всех налогов, которые обычно составляют примерно 21%. Так что 46 тысяч из статистики это чуть более 36 тысяч на руки.
такие тонкости нам ни к чему. я даже тебе больше скажу, когда наши дурни рассказывают про сверхзарплаты на западе он даже не понимают что это сумма до вычета ВСЕХ налогов. кстати сейчас там тоже потихоньку переходят на нашу модель, когда налоги платит работодатель.а знаешь тоже многовато хитрых развелось
такие тонкости нам ни к чему. я даже тебе больше скажу, когда наши дурни рассказывают про сверхзарплаты на западе он даже не понимают что это сумма до вычета ВСЕХ налогов. кстати сейчас там тоже потихоньку переходят на нашу модель, когда налоги платит работодатель.а знаешь тоже многовато хитрых развелось
А у нас меньше налогов умник? С зарплаты каждого работника компания отдает государству 43% от суммы, даже если это ООО с одним сотрудником или ИП с большим штатом.
НДФЛ — налог на доходы физических лиц 13%
Взносы на пенсионное страхование 22%
Взносы на медицинское страхование 5,1%
Взносы на социальное страхование 2,9%
Взносы на травматизм 0,2% — 8,5% в зависимости от тарифа
Покупая товары вы еще платите 20%
А также платите налог за движимое и недвижимое имущество ежегодно.
Гость
18 февраля 2023, 11:20
ВСЁ ПО ПЛАНУ! Чего же не радуетесь - 79% граждан типа поддерживают ВВП и его действия (читай его ставленников на местах, хотя там ситуация с точностью наоборот, что странно ведь власть и партия власти одна, но им доверия нет), согласно опросам росстатов и вциомов?! Или всё это очередной фейк, подтасовка и вранье?
Потом будут ходить по кладбищам и проводить социологические опросы
Гость
19 февраля 2023, 09:17
ВВП должен зарплату регулировать? вечно у вас кто то виноват.в зеркало не пробывали глядеть?
Гость
18 февраля 2023, 18:43
14500 руб - это богатенько! Здесь грех жаловаться! Попробуйте на 11750 руб прожить! Такая вот у меня лично пенсия. И таких, как я пенсионеров, не мало, тех, кто живёт на прожиточный минимум для пенсионера у нас в регионе.
Продолжение.
На ПМЭФ в 2022 году В.В.Путин в своем выступлении выразил крайнюю озабоченность продолжающимся ухудшением демографии в стране и в первую очередь снижением рождаемости в стране. В СССР средний возраст женщин репродуктивного возраста готовых к рождению детей был 22,5 лет,сейчас 31,5 лет,то есть вычеркнуты из системы 9 % населения самого репродуктивного возраста,при котором дети рождаются здоровыми и крепкими,обладающие большим иммунитетом.Сейчам больше всего женщин рожают после 35 лет,к этому времени семья имеет необходимый потенциал для содержания детей и возможности прежде всего финансовой,но для рождения 2-3 и тем более последующих детей просто не дают возрастные ограничения данные природой, сказывается нехватка тех же 9 лет. Идём дальше. Почему же наша молодежь не рожает, кто в этом виноват, причин можно найти много ,но основные причины лежат на поверхности,на которые не обращают внимание. Основная причина в 95% случаев это проблемма жилья,скажите что это за проблемма,пожалуйста ипотеку берите,совет,включите мозги,откройте глаза и возьмите калькулятор. Для того что бы население страны росло,в большенстве семей должно быть не менее 3 детей,то есть первый ребенок в семье должен появиться в 20-25 лет,как и было в СССР. Для комфортного проживания семьи из 5 человек требуется жить в 4-5 комнатной квартире.
Гость
21 февраля 2023, 12:50
Детей не рожают, потому что и живут в долгах ипотеках на 20 лет. Самим на продукты кое как хватает. А почему так ? Проценты по кредитам большие, а заплаты маленькие.
Гость
18 февраля 2023, 12:44
Кстати, вчера на Новосадовой в районе Аминева ходила девушка -социолог и расспрашивала людей о житье - бытье. Я расслышала только вопрос : "Считаете ли вы, что страна идет в правильном направлении?". Волнуются, видать, власти. Не знают, правильно ли страну ведут. Хотят узнать у народа. 😁 Я считаю, что страна идет в неправильном направлении с 1985 г., поэтому решила тикать, а то мало ли что. 😂 Запишут в экстремисты. А вечером на "мыле" была новость, что 79% россиян поддерживают Путина. Опросили, стало быть. 😂
Продолжение.
Можно взять ипотеку на 25-30 лет с ежемесячной выплатой 60-80 тысяч. Но ее банк даёт только с подтверждением доходов семьи, то есть разрешение получишь ближе к 40 годам,когда тебе нафиг ничего уже не надо. Но что же тогда государство,оно то понимает что надо проблемму решать,так как это в большем случае проблемма государства,а не жителей страны. И что же предлагает государство,а оно предлагает среднюю зарплату по стране 60000 руб,но в реальности 42000 руб,значит есть зарплаты и 120000 руб и 150000 руб,но с очень ограниченном предложением. А в основном 25-35 тысяч. Это типа реальной ситуации ,когда Сечин получает 4,5 миллиона в день ,а 2,5 млн.человек получают в среднем 42000 руб,а в среднем получается 60 тысяч. Прошу учесть ,что средняя зарплата по стране формируется не от уже получаемых зарплат,а от зарплат выплачиваемых работодателем,согласно их тарификации. То есть проблемма демографии уже заложена в программе развития страны и семьи,самим государством. Ну подумайте,как мужчина сможет обеспечить семью из 5 человек,почему мужчина,да потому что женщина рожает и находится в декретном отпуске,на социалку рассчитывать не придется,так как это блеф. Ну и как мужчина может обеспечить семью со средней зарплатой 60000 рублей,платя ипотеку 60000 рублей ,ЖКХ 10000 рублей и ещё на каждого члена семьи нужно минимум по 15000 рублей,так как если меньше,то вы уже нищие.
Гость
18 февраля 2023, 11:23
Кланово-олигархическая коррумпированная власть с 90-х! Народу всё по остаточному принципу, чтобы не бунтовал и не вымирал резко
Внимание всех комментирующих,прошу отнестись с пониманием к моему комментарию и просьба к модераторам не блокировать меня,так как я постараюсь нейтрально отнестись к прошедшему и настоящему страны,не описывая свой пример,а чисто аналитика и данные того же Росстата. Да сейчас наше общество разобщено и кто то, кто не смог вжиться в нынешнюю систему вспоминают союз,те кто смог устроиться те больше на стороне нынешней власти и те и другие по своему правы,да во времена союза то же было не все так хорошо,но это никто и не оспаривает и проблемму дефицита в то время все знают,но основополагающие вопросы советы решили,это и жилье и здравохранение и образование по этим показателям СССР был лучшим или одним из лучших в мире,зарплата в среднем 160-220 рублей не такая большая,но ее хватало жить более менее,да же откладывали,но это в основном из за неимения возможности покупать повседневные продукты или товары,которые сейчас есть в изобилии,но нищих и бомжей небыло,как сейчас, население РФ на 1989 год составляло 148 млн.человек и при сохраняющихся условиях в 2035 году должно было бы составлять 167 млн.человек .Что же до настоящего времени,то давайте считать и просьба подойти не предвзято,а взять калькулятор,цифры дадут точные результаты.
Гость
19 февраля 2023, 18:06
Всем по способностям, всем по труду. Всегда было и есть.
Всем по способностям, всем по труду. Всегда было и есть.
Этот принцип работает при нормальной системе экономического развития,но в системе,где Доктор наук получает 60-80 тысяч рублей,а типа Дани Милохина по нескольку сот тысяч, то поэтому в этой стране ет своих технологий и своей экономики,так как этот профессор переехал туда ,где платят не меньше 7000 евро. Как вы думаете,почему на Уралвагонзаводе острая нехватка специалистов и почему не могут выпустить Т-14,да потому что двигателя на него нормального нет,а изобрести его не могут,профессор уехал.
Продолжение.
Смотрите минимальный прожиточный минимум по стране. Получаем в итоге минимум 145000 рублей должен быть реальный доход семьи в период нахождения женщины в декрете. Теперь понятна реальность происходящего. В СССР были созданы условия для среднего уровня благосостояния семьи,в нашей системе,созданы условия для жизни человека или семьи без детей. И когда по телевизору звучат призывы и всяческие заманухи,то поверьте это неправда. Скажите материнский капитал ,что его в СССР да же не платили,да он там был и ненужен,мужчина был способен содержать семью с детьми. И что такое материнский капитал,посчитайте сумму за 25 лет,которую должны в итоге заплатить ,около 20 миллионов,то есть государство давая пряник,забирает с вас стоимость КАМАЗа с пряниками. И конечный итог, проблемма в которой оказалось государство,создано самим государством,что является угрозой безопасности страны. И как итог по последней переписи населения,к которой много вопросов ученых демографов, в стране проживает 148 млн.человек,то почти столько,как и в 1989 году,с той лишь разницей,что коренного населения 119 миллионов осталось,мигрантов и приезжих 29 млн.человек,не родившихся детей 19 млн,тех кто должен сейчас уже служить в армии,работать, рожать детей. Мы потеряли целое поколение и с лёгкостью прокляли 900000 выехавших из страны от мобилизации. Вам судить,хорошо мы живём или нет. Напоминаю данные Росстата
Гость
18 февраля 2023, 19:15
С 1980 по 1986 год работал а/слесарем в АТК УСЭПП ... Зарплата водителей БеЛАЗов была больше зарплаты директора ... Вот тогда можно было говорить о средней зарплате .( у меня было 200 --220 рублей по 5 разряду )
Я в те годы работал бригадиром на производстве,зарплата 500-700 рублей, да же на Север не надо было ехать и получил квартиру на 4 человека. Кто мне здесь из ура патриотов нынешнего режима докажет,что сейчас лучше жить,чем при советах
Я в те годы работал бригадиром на производстве,зарплата 500-700 рублей, да же на Север не надо было ехать и получил квартиру на 4 человека. Кто мне здесь из ура патриотов нынешнего режима докажет,что сейчас лучше жить,чем при советах
Ну не все в советах такую зп получили, или вы по себе только судите. Уборщицы так 70руб. Лучше было вам и сейчас вы пытаетесь оспорит тех людей которым живется лучше сейчас. Ничем вы не отличаетесь, судите исключительно по себе.
Я в те годы работал бригадиром на производстве,зарплата 500-700 рублей, да же на Север не надо было ехать и получил квартиру на 4 человека. Кто мне здесь из ура патриотов нынешнего режима докажет,что сейчас лучше жить,чем при советах
врешь.не было таких зарплат в 86 году
такие пошли уже ближе к 90м одам когда и покупать нчего было
а квартиру ты как получил? в общаге до этого жил или из деревни приехал? или ты думаешь что тут все забыли про норму в 7 метров?
Я на 11.660₽ и75 копеек(которые никогда не дают) т.к. в сране КОПЕЙКИ (что при СССР - рубль берегли ...) не существуют. Дом в деревне и квартирка в городе, пожрать, котяха покормить ...
Гость
18 февраля 2023, 12:14
Лишний показатель того,что капиталистическая либеральная модель экономики в нашей стране изжила себя,просуществовав 30 лет. И необходимость возврата к советской экономической модели с зарплатами в пересчёте на нынешние деньги от 50 и пенсии от 40 тысяч рублей!
Гость
18 февраля 2023, 15:01
Она не просто изжила, она грозит утянуть нашу страну в пропасть. Россия во второй раз за сто лет не может войти в капитализм. Это вхождение грозит ей обезлюживанием, деградацией и распадом, что и происходит последние 30 лет. Тогда, век назад, Ленин нашел выход в строительстве социализма, указал путь и страна выплыла. Что будет сейчас без Ленина? Я пессимистично смотрю в будущее при таком раскладе.
Гость
18 февраля 2023, 22:58
Гость
18 февраля 2023, 15:01
Она не просто изжила, она грозит утянуть нашу страну в пропасть. Россия во второй раз за сто лет не может войти в капитализм. Это вхождение грозит ей обезлюживанием, деградацией и распадом, что и происходит последние 30 лет. Тогда, век назад, Ленин нашел выход в строительстве социализма, указал путь и страна выплыла. Что будет сейчас без Ленина? Я пессимистично смотрю в будущее при таком раскладе.
Не будь вашего Ленина, сейчас всё прекрасно было бы с нормальным капитализмом.
Гость
19 февраля 2023, 08:36
Гость
18 февраля 2023, 22:58
Не будь вашего Ленина, сейчас всё прекрасно было бы с нормальным капитализмом.
При царе бы жили рабами
Гость
19 февраля 2023, 02:04
Муж работает в "экотол сервис" жд дорога , зп меньше 35000 р. Позорище!
Гость
19 февраля 2023, 12:17
Правильно, позорище, его видимо не особо волнует благосостояние вашей семьи.
Правильно, позорище, его видимо не особо волнует благосостояние вашей семьи.
А вы такой умный,взяли бы и подсказали не знающим места где платят хорошую зарплату,что то же посоветуете ехать на Север или в Москву,так как в регионе здесь средняя зарплата 35-40 тысяч и это ,хочу отметить, почти по всей стране. Вы сразу определите всем страждущим,куда переселяться,а то президент не может посоветовать,у него в Кремль то же нельзя,там уже места забили дети его друзей
А вы такой умный,взяли бы и подсказали не знающим места где платят хорошую зарплату,что то же посоветуете ехать на Север или в Москву,так как в регионе здесь средняя зарплата 35-40 тысяч и это ,хочу отметить, почти по всей стране. Вы сразу определите всем страждущим,куда переселяться,а то президент не может посоветовать,у него в Кремль то же нельзя,там уже места забили дети его друзей
Инфантил что ли совсем?
Гость
18 февраля 2023, 11:13
"Дядя Вова, мы с тобой" 23 года... Да ОН не с вами...
Гость
19 февраля 2023, 18:38
Подшипниковй завод набирает сейчас!!! От 70 до 150 тыс предлагает.. куча обьяв в городе...
Совсем рукожопых и без опыта обучает--на время обучения от 30тыс..
В чем вопрос то??
А у нас на оборонном предприятии делающий сейчас срочный заказ МО зарплата 40-60 тысяч и люди не идут
Так возмите мужа одной тут плакальщицы, который 35т.р получает, будет хоть 40-60 получать))
Гость
18 февраля 2023, 17:39
Представляете, сколько получают директора и руководители что бы средняя зп была на таком уровне.
Гость
19 февраля 2023, 12:27
А вы только и представляете)) Все, способности на этом закончились?
Гость
18 февраля 2023, 15:44
Воры они все эти чиновники. Ничего не делают для простого народа. Везде одно враньё они пишут читаешь что изобрели что-то новое даже премию дают этим так называемым учёным . А как ездили по разбитым дорогам так и ездим как лечили туберкулёз по 2 года тубазитом так и лечим. Зато воюем хорошо ну по крайней мере нам так показывают. Когда вы о Людях будете думать?
Гость
18 февраля 2023, 19:59
Средняя арифметические зарплаты, как и доходы всегда завышены, от того что мы воспринимаем как среднюю зарплату. В реальности средняя зарплата - это медиальная зарплата или доход, а не среднеарифметическое. И она всегда ниже среднеарифметического. Поэтому нужно искать в отчетах росстата все виды данных о доходах.
Гость
19 февраля 2023, 11:20
А с другой стороны почему живя в городе почему зп должна быть больше чем селе вы свой труд цените а кто живёт в селе они же не люди им ни чего же не надо
Гость
19 февраля 2023, 13:11
педагог, выложивший свою расчетку. а ничего, что вы отработали за месяц 61 час, при норме почти в 3 раза больше? пожарная охрана - 23000- не верю. оклад по должности, по званию, выслуга- уже больше. Соцработник 30 лет на одном месте с зарплатой 20000? значит вас все устраивает на этом месте. Инженер-технолог- тоже самое, ну а налоговику грех жаловаться, что то к вам не устроишься, хоть и оклады маленькие, а как придешь в налоговую- разговаривают через губу и все в золоте сидят, да машины сотрудников не запорожцы...
Гость
19 февраля 2023, 14:53
Зайди на сайт центра занятости Самары и посмотри зарплаты там в основном 20-30 тыс. Вот и не верь. Водитель автобуса 16 тыс, горничная 18 ,плотник, слесарь, электромонтёр 25 и всего 47 вакансий на миллионный город.
Гость
19 февраля 2023, 18:41
Гость
19 февраля 2023, 14:53
Зайди на сайт центра занятости Самары и посмотри зарплаты там в основном 20-30 тыс. Вот и не верь. Водитель автобуса 16 тыс, горничная 18 ,плотник, слесарь, электромонтёр 25 и всего 47 вакансий на миллионный город.
На подшипниковый от 70 до 150тыр-- сейчас набор, чего фигню то несешь
На подшипниковый от 70 до 150тыр-- сейчас набор, чего фигню то несешь
Медсестра туда поедет работать?
Гость
19 февраля 2023, 16:12
Я так понимаю, что комментаторы недорогой китайский Москвич покупать не собираются.
Гость
19 февраля 2023, 13:04
Где нашли такие зарплаты. Кого я знаю больше 25000 никто не получает.
Гость
19 февраля 2023, 13:39
А чему учились в вашем кругу? И главное как? Зачеты и дипломные покупали?
Гость
19 февраля 2023, 21:40
На каком же дне вы живете?
Гость
20 февраля 2023, 12:33
Сомневаюсь.
Гость
18 февраля 2023, 10:46
Никак. Точка.
Гость
18 февраля 2023, 11:14
Спасибо деду... Вове... За победу!
Гость
18 февраля 2023, 16:59
Зарплата мед. сестры в Новокуйбышеаской больнице за январь 23 г 19900 грязными, стимулирующие 2700 грязными, а у уборщицы 6 000 тысяч, вот думаем зачем учились и учимся каждые 5 лет
Гость
18 февраля 2023, 20:34
Что Самарастат, что Росстат, такие же лживые как и путин!
Гость
19 февраля 2023, 10:44
Доброго дня.
Я воспитатель детского сада, работаю в Самаре.
Единственное, не могу понять почему у моей коллеги в расчетке указано 61.2 рабочих часа за 17 дней. Это 3 часа 36 минут в день. При одной смене это ровно в два раза больше (122.4 часа за 17 дней).
Гость
19 февраля 2023, 12:18
Ну так примите меры, сюда зачем пишите или думаете тут вам все расскажут?)) Люди, ау, вы с головой дружите?
Гость
19 февраля 2023, 16:58
Гость
19 февраля 2023, 12:18
Ну так примите меры, сюда зачем пишите или думаете тут вам все расскажут?)) Люди, ау, вы с головой дружите?
Какие меры необходимо предпринять?
Гость
19 февраля 2023, 17:16
Гость
19 февраля 2023, 16:58
Какие меры необходимо предпринять?
Ну вы же тут все умные, сообразите сами
Гость
18 февраля 2023, 16:16
Если начальство получает зарплату 150000,то рабочий имеет право получить 120000 как минимум
,это будет справедливо
Гость
18 февраля 2023, 20:51
Эт где такая справедливость? ) Вы вроде при капитализме живете, а все какие то фантазии накручиваете в голове.
Гость
19 февраля 2023, 13:59
Гость
18 февраля 2023, 20:51
Эт где такая справедливость? ) Вы вроде при капитализме живете, а все какие то фантазии накручиваете в голове.
Мы живем при феодализме. Учителя историю
Гость
18 февраля 2023, 11:16
Ну вот вы (мы) все и в, обещанном царем и его приближенными ставленниками ещё 13 лет назад своим холопам, "светлом" будущем
Гость
19 февраля 2023, 12:14
Ну если ты холоп, то и живи по холопски
Гость
19 февраля 2023, 22:11
Опять забыли написать откуда этот самарастат берет эти цифры. Документ в студию
Это цифры Росстата,откуда он их берет не знаю,дело в том,что цифры которые дают учёные намного отличаются и они хуже,так как Росстат работает предвзято. Возьмите мобилизацию,по цифрам у власти должны набрать людей спокойно,но в действительности набирали всех подряд,так как действительность совсем другая,а народ у нас темный,неграмотный,верит то что ему скажут,а проверить и сравнить ему лень,а уж потребовать и спросить,лучше вымереть. Это как в поговорке,лень открой дверь,сгорю,но неотворю.
Гость
20 февраля 2023, 01:00
опять нытики набежали. на СВО по 200 тыщ платят. но лучше же с дивана плакаться что 15 тыщ получка.
Хорошее у вас предложение,только многие ли эти 200 тысяч получают,если повсеместно жены мобилизованных жалуются о не выплатах. А вы знаете цифру погибших на фронте. Сами то в состоянии просчитать какой должен быть доход семьи с 3идетьми и ипотекой,или вам видимо плевать что будет дальше и как будут жить ваши дети,если уже сейчас людей не хватает везде. А я вам могу да же предсказать,ваши дети будут жить среди таджиков и китайцев и работать до самой смерти без пенсии,только из за того,что их родители так хотели
Гость
20 февраля 2023, 09:25
Беспросвет
Гость
20 февраля 2023, 12:45
Ражайтиии
Гость
18 февраля 2023, 20:26
Это Вы к кому обратились???Кому выбирать на выборах губернатора и президента??? Или Вы себя относите к безмозглым рептилоидам??? Решать должен НАРОД!
Да народ много что должен и главное за что. У нас губернаторов не выбирают,их назначает президент. А президента уже ,по вновь утвержденному плану, то же назначает президент,то есть,сам себя. А народ после всех этих мероприятий остаётся должен,это как игра в напёрстки,ты знаешь,что шарик там,а оказывается его там нет. Не жизнь,а один сплошной фокус,при любом раскладе ты останешься должен.
Да народ много что должен и главное за что. У нас губернаторов не выбирают,их назначает президент. А президента уже ,по вновь утвержденному плану, то же назначает президент,то есть,сам себя. А народ после всех этих мероприятий остаётся должен,это как игра в напёрстки,ты знаешь,что шарик там,а оказывается его там нет. Не жизнь,а один сплошной фокус,при любом раскладе ты останешься должен.
Выходи, организуй движение- сопротивления. Или ты только словами научился бросаться. Вот все только и сидят на попе ровно и мутят волу. Толку от вас нет только вред .
Выходи, организуй движение- сопротивления. Или ты только словами научился бросаться. Вот все только и сидят на попе ровно и мутят волу. Толку от вас нет только вред .
Ну по вашему лучше вообще молчать и быть довольным. В полицейском государстве всякое инакомыслие преследуется. Если вы не из тайги только вышли,то почитайте конституцию и сравните с реальностью. У нас в регионе резко выросла в цене услуги ЖКХ, обращения людей к руководству ничего не дало,тогда обратились за разрешением проведения митинга с вызовом руководства республики для разъяснения ситуации,в проведении митинга было отказано.......связи с эпидемией коронавируса,при том что все ограничения по эпидемии отменены. Может быть вы подскажите умный человек нам тупым,кто виноват и что делать.
Гость
19 февраля 2023, 16:16
Товарищщи! С тех пор, как наглое вранье перестало в России считаться чем то нехорошим - вы живете все лучше и лучше!
Гость
19 февраля 2023, 17:37
Мы чиновников не выбираем! Они сами себя выбирают!!!
Гость
20 февраля 2023, 07:55
У работника культуры зп 16000
Хорошо бы получать,как в таблицу,но увы. Реалии иные.
Гость
20 февраля 2023, 10:52
Да в Свердл области тоже ркстет только за счет повышения зарплат чиновникам а иначе как рапортовать о росте благополучия)))
Гость
21 февраля 2023, 03:02
Hi all, interesting to see how high (low) are salaries in Samara. It doesn´t look well:-/ But still not so bad compared to how people in Northern Korea live. Regards from Prague
Гость
21 февраля 2023, 07:55
👍ужасная статистика
Гость
23 февраля 2023, 07:59
Мне всегда очень интересно, откуда статистика берет данные о зарплате. В настоящее время, против СССР, статистика не собирает отчеты о зарплатах поголовно у всех организаций. Выходит за тех, от кого на требуют таких отчетов, они сами домысливают чтобы красиво было...
Гость
8 марта 2023, 17:12
Самое интересное - что это влияет на пенсионный балл и заказав состояние своего индивидуально счета вы удивитесь на сколько упал ваш бал в пенсионной системе....
Гость
12 сентября 2023, 23:44
Путинский режим вот вам и ответ
Гость
30 октября 2023, 09:29
Зато Азаров дочке квартиру купил за 85 млн в Москве. Где реальные зарплаты?
Гость
18 февраля 2023, 13:11
Зачем писать средней зп? Для красивой статистики... Что же ни кто не пишет по реальные зарплатам дворник одно получает а начальник другое
Гость
20 февраля 2023, 21:52
Гость, пару лет назад была интересная передача,не помню по какому каналу, где обсуждалось откуда берутся показатели такой несуществующей зарплаты? И там выяснилось, что берётся вся сумма зарплат выплаченных всем жителям города, складывается, потом полученную сумму делят на количество проживающих людей, независимо кто сколько получает, в результате получается, что каждый житель получает хорошую сумму.
Гость
20 февраля 2023, 08:51
Депутат жрёт мясо, Я капусту, а в среднем мы оба едим голубцы
Гость
20 февраля 2023, 12:34
Как же вы достали своими голубцами в каждой теме....
Сейчас+1°C
облачно, без осадков
ощущается как -4
6 м/c,
ю-в.
769мм 57%Самарцы рассказали о своих реальных зарплатах