перейти к публикации
59 комментариев к публикации

«Сетевые магазины убили нашу торговлю»: злая колонка фермера, бизнес которого оказался на грани закрытия

20 марта 2025, 13:00
Гость
Гость
30 марта 2025, 13:46
Достаточно на государственном уровне ограничить окончательную наценку от первого поставщика не более 20%. И проблема будет решена сама собой. А то куча посредников-спекулянтов, ничего не производящих в России, а получают прибыль больше производителя - так не должно быть! Понятное дело, что затраны на выращивание скота, на производство полуфабрикатов, на открытие супермаркета разные, но и оборачиваемость иная, а прибыль вся у торговых сетей, которые никто не контролирует. Как не зайдёшь в супермаркет: молока полно, а свежего, хотя бы, 3-х дневного, не найдёшь. На кой его там столько? И не уверен, что его утилизируют. Думаю, его отправляют на завод, там смешивают с нормальным, и под видом новой даты отправляют обратно в сеть.
Гость
21 марта 2025, 10:38
Статья ни о чем, враньё. Фермерское всегда дороже сетевого, за счёт лучшего качества. Весь вопрос в том , что рынок сбыта узкий. Качество, это нишевый продукт, не ширпотреб. Хочешь продавать много- бери кредит и строй сеть. Ни кто не мешает. Конкуренция есть, богатого покупателя нет.
Гость
21 марта 2025, 08:52
Чувак, открывай магазин, может несколько. Да, там будет дорого, но спрос на натуральные продукты есть. Фермерская хавка она дорогая в любой стране, но есть люди с деньгами которые готовы платить за натуральный продукт. Полуфабрикаты из фед.сетей вообще жрать невозможно, корм для свиней какой-то
Гость
21 марта 2025, 01:22
Потому что ФАС на многое зажмурилась
Гость
20 марта 2025, 19:27
в магните, пятерке , перекрестке ничего практически не покупаем, ну может быть крупы и мороженое,выбор очень ограничен и некачественные товары, ибо недопустимо много пищевых добавок во всех предлагаемых продтоварах, фермеры тоже заложниками стали, их заставляют за все платить да еще и их продукция, если честно получена, то дорогостоящая, но площадок для продаж нет а те что есть т.е. ярмарки то там за место платят очень дорого, даже частникам н рынке приходится оплачивать торговое место дорого, в итоге страдает покупатель и в цене и в качестве
Гость
20 марта 2025, 17:15
Несколько лет назад зашёл на ярмарку и посмотрел цену на картофель у фермера. Развернулся и пошёл к перекупам .... Фермеру дай волю он так загнёт цену что народ голодать будет.
Гость
30 марта 2025, 14:08
Хм... где на ярмарке нашли фермера? - там одни перекупы с Кавказа. И второе, понятие фермера расплывчато. Зачастую, это теже агрохолдинги, только в разы меньше, но технология возделывания одинаковая, т.п. с применением химии. А вот частный хозяйственник имеет полное право ставить цену выше магазинной и фермерской, т.к. в своей теплице и на участке не использует химию, при этом теряет в урожайности, которую и компенсирует высокой ценой за счёт лучшего качества. Сам выращивал помидоры в теплицах на 2,5 тыс.кв.м. Сорняк пропалывал сам вручную, полив из канала реки, никаких мин.удобрений - только органика после сезона перед вспашкой и зола. И от вредителей ничем не обрабатывал, потому и терял в урожайности. И ниразу не носил на рынок помидоры с зелёными семенами. А на ярмарках и в магазине и семена зеленые, и прожилки - т.к. их срывают недозревшими, да и напичканы одной химией. Так почема я должен был продавать такие помидоры по 40-50 руб, если качество существенно выше? Да, покупателей за 150-200 руб. не много, но они были. И да, большинство посетителей ворчали за цену, но они же не знают, как это дается.
Гость
20 марта 2025, 17:00
Че то какая то странная логика. Сетевой магазин накручивает на товар 100%. Местная торговля накручивает 30% При этом цены в местных магазинах в полтора - два раза выше, чем в сетевых. Караул, сетевики убивают местных!! Нестыковочка какая то. Пришлите разъяснительную бригаду!
Гость
20 марта 2025, 16:31
В историческом развитии Руси, в отличие от других стран, феодализма не было ... теперь есть ...
Гость
20 марта 2025, 15:22
Почему так? Почему бизнес душат. Кто сам что то сделал, к того все отобрали или выжили из страны. А лучшем случае заставили продать. Новое? Где? Ну был такой Прохоров , олигарх. Пыжился, пытался сделать электромобиль. Вкладывал. Но не выгодно это, делать что то полезное, развивать реально производство. Это а России не дает прибыли. У нас все заточено на то, чтоб урвать сейчас. Потому, что потом может не быть. А если получится, отберут все. Почему так? Ну, что вы как маленькие! Почему, почему.... Если бы власть менялась каждые 4 (ну 6) лет, тогда бы сложно было ответить на этот вопрос. А так запросто! Просто назовите мне имена всех кто правит последние 25 лет...
Гость
20 марта 2025, 15:07
Просто запретить фермеров и всё.
Гость
20 марта 2025, 14:59
Очень много нареканий к торговым сетям, но от таких фермеров-химиков надо избавляться.
Гость
20 марта 2025, 14:50
Жрать надо меньше, жить станет веселей. Наша проблема не в монополизме-глобализме, а в большом количестве потребительских пподуктовых стереотипов. Мы сами себе разрушаем здоровье, психику излишнем потреблением Е-вкусняшек, потом лечимся от всего этого и в конце концов...У нас праздник значит застолье. Сейчас в мире ежегодно от переедания умирает на 200 тыс человек больше, чем от голода. Надо повышать безопасность продуктов.
Гость
20 марта 2025, 14:49
А коровы то у него не настоящие.
Гость
20 марта 2025, 14:31
Проиграл конкуренцию, а что не развивался раньше? Все 27 лет с лотка торговал? За это время свою сеть бы организовал, за счет расширения.
Гость
20 марта 2025, 15:42
Какой ты вумный. Сам-то хоть одну сеть создал?
Гость
20 марта 2025, 16:01
> За это время свою сеть бы организовал, за счет расширения. "Тогда у этой сети в Куйбышеве было 3–4 магазина, а у меня — около 80."
Гость
20 марта 2025, 14:20
молодец, болеет за свое дело. надо помочь этому фермеру.
Гость
20 марта 2025, 14:37
Как? Опять стать химиком.
Гость
20 марта 2025, 14:06
Ну враньё же про 100% наценки.
Гость
20 марта 2025, 14:50
На самом деле, 300
Гость
20 марта 2025, 14:00
Я в фермерские магазины когда захожу, там ценник х2 или х3 , зато "типа натуральное" Потому +500 рублей можно не обращать внимание, это дешевле, чем натуральное в три раза дороже
Гость
20 марта 2025, 14:07
Та же пальма, не надейтесь. Были в округе в Промышленном р -не фермерские магазинчики ,позакрывались. Все то же самое, только дороже. Не выживет одиночка.
Гость
20 марта 2025, 13:55
Как мне жалко этого барыгу. Не дают ему прибыль иметь какую он хочет. В чем проблема? Сам продавай свой товар со всей логистикой и инфраструктурой. Не можешь? Плати за услугу. Рынок как никак. Хочет за бесплатно все получить, а прибыль иметь?
Гость
20 марта 2025, 14:30
Вы не правы. Смотрите, например, что произошло с такси. Что происходит с маркетплейсами.
Гость
20 марта 2025, 14:33
Гость
20 марта 2025, 14:30
Вы не правы. Смотрите, например, что произошло с такси. Что происходит с маркетплейсами.
А что с такси, теперь высокая конкуренция - рыночек работает, а вот каталам с оверпрайсом хочу еду хочу нет тяжко.
Гость
20 марта 2025, 14:41
Продукцию от 30 коз, может в любом райцентре на рынке продать за один день, зачем лезет в крупную торговую сеть?
Гость
20 марта 2025, 13:53
Пятёрочка и Магнит это фактически одна монополия , работающая по одним правилам в негласном сговоре , терроризирующая население страны и поставщиком своими наценками .
Гость
20 марта 2025, 13:32
Достаточно законодательно ограничить долю рынка глобальных сетей, например 50% и дать возможность развиться мелким сетям , цены снизятся …. Всё просто …. Общемировая практика .
Гость
20 марта 2025, 13:46
Мелким сетям, чтобы выжить надо зарабатывать на уровне крупных иначе будут съедены или разорятся. Мелкий частник всегда цену выше держит, чтобы не прогореть. Можно, конечно, низким качеством товара брать. Но это кому как нравится уже. Хватит уже рассказывать сказки про мелких лавочников, которые насытят рынок качественной и дешевой продукцией. Весь мир прошел этот этап еще в эпоху зарождения капитализма. Крупный всегда поглотит мелкого. А цены? Они их держат на уровне. Друг у друга смотрят и договариваются. Никто в убыток не работает.
Гость
20 марта 2025, 13:50
Гость
20 марта 2025, 13:46
Мелким сетям, чтобы выжить надо зарабатывать на уровне крупных иначе будут съедены или разорятся. Мелкий частник всегда цену выше держит, чтобы не прогореть. Можно, конечно, низким качеством товара брать. Но это кому как нравится уже. Хватит уже рассказывать сказки про мелких лавочников, которые насытят рынок качественной и дешевой продукцией. Весь мир прошел этот этап еще в эпоху зарождения капитализма. Крупный всегда поглотит мелкого. А цены? Они их держат на уровне. Друг у друга смотрят и договариваются. Никто в убыток не работает.
Это так, но весь мир конкурирует ценами и на уровне гиперов, а не сотнями магазинов одной сети на каждом углу с космическими наценками что бы компенсировать содержание такого огромного количества магазинов .
Гость
21 марта 2025, 10:17
Но только не наша! наша практика ВСЁ против рядового гражданина, ВСЁ для "жирных котов"!
Гость
20 марта 2025, 13:27
Если бы не было сетевых магазинов, фермеры бы держали адские цены. К счастью, им не дают. Мелкое производство не может быть дешевым. Это штучный товар для людей с деньгами.
Гость
20 марта 2025, 13:19
Объединяйтесь в колхозы, чтобы выжить, индивидуальные собственники. По одиночке вам не выплыть, крупные латифундисты и сети вас утопят. Весь этот процесс объединения можно было бы уже оставить далеко позади, 100 лет назад, когда для него были созданы все условия сверху умными и дальновидными вождями большевиков , а сейчас пожинать плоды. Но увы. 100 лет назад не хотели объединяться , а теперь вам еще придется побороться за эту возможность.
Гость
20 марта 2025, 13:05
Беспредел везде. Миром правит жадность. А народ нищает.
Гость
20 марта 2025, 13:05
25 лет тому виной!
titir

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

20 марта 2025, 15:49
Всему виной популизм Ельцына который что бы угодить городскому плебсу широко распахнул ворота импортному фальсификату (так назыааемому прессованому мясу и ножкам буша) убил демпингом русскую провинцию.
Гость
20 марта 2025, 17:27
20 марта 2025, 15:49
Всему виной популизм Ельцына который что бы угодить городскому плебсу широко распахнул ворота импортному фальсификату (так назыааемому прессованому мясу и ножкам буша) убил демпингом русскую провинцию.
Угу. Надо было стеной встать на границе, не пропуская вражескую нямку! Но есть проблема - в таком случае многие горожане перемерли бы с голодухи еще в детстве, ибо "своего, хорошего, качественного продукта" в магазинах было чуть больше, чем нифига. Да и провинции бы вряд ли поздоровилось - вместо обозов с золотом к обладателям стратегических запасов картохи, молока и тушенки потянулись бы отряды продразверстки. Как при дидах). В 90-е творилась та еще веселуха - но оказывается, есть мечтатели, желающие еще большего хардкора...ну или просто не жившие в те времена.
Гость
21 марта 2025, 11:31
А Вы вспомните за кого голосовали все эти 25 лет. Только не надо песню " от меня ничего не зависит", Зависит ! и если так будут делать многие Во власти будут другие люди. Только так.
Гость
20 марта 2025, 13:05
В этой вашей Америке корпорации съели почти всех фермеров, нормальной еды днём с огнём. Страна движется туда же. Только бизнес, большие дядьки богатеют. И это во всём.
Гость
20 марта 2025, 13:28
Монополии давно победили. Никакого рынка нет. Все регулируют крупные компании.
Гость