перейти к публикации
65 комментариев к публикации

Такого Самара еще не видела? Стали известны подробности о новом гостиничном комплексе

19 июня 2025, 18:01
Гость
Гость
27 июня 2025, 17:09
Это для туристов? Туристы от речного вокзала поднимаются по улицам Венцека, Ленинградской, площадь Революции, а там мусор, грязь, смотреть стыдно. Чиновники пешком не ходят и поэтому не видят эту срамоту.
Гость
27 июня 2025, 17:00
В городе не хватает детских садов, школ, поликлиник. А некоторые поликлиники в ужасном состоянии. Кому нужен еще один отель?
Гость
24 июня 2025, 11:48
"Лоток есть" . "Туалет есть" . Новая гостиница будет называться "Горшок"?
Гость
21 июня 2025, 16:53
Сначала дайте народу жить нормально. Мы живём чёрта города нет воды, нет мусорный контейнера, вы думаете о чём то,только не для народа. Дайте нам воды !!!!!!
Гость
21 июня 2025, 18:12
Спилили колонки и ограничили доступ воды это тоже стратегия. Об этом ркс говорила
Гость
21 июня 2025, 16:07
Город во время мундиаля 2018 года справился с туристами, а сейчас видите ли не хватает мест для них. Это БРЕД! И ещё удар по малому бизнесу владельцев мини-гостинец и хостелов. Нужно обращаться к Бастрыкину.
Гость
21 июня 2025, 16:00
Нужно Бастрыкину писать, чтоб организовал проверку необходимости тратить бюджетные деньги на эти цели и уплотнение жилой зоны города
Гость
21 июня 2025, 10:13
Новая дорога, 22 Партсъезда, с момента, открытия, не убирается, сделали, прогулочный зоной, здорово, красиво, удобно, и забыли, в доме 303 а находится гостиница, п приезжают, гости, и. видят. полные урны, мусора, вокруг,
Гость
21 июня 2025, 05:46
Федорищев все больше удивляет. Главные проблемы города не решаются, центр в развалинах стоит,футбол наглядно уничтожают,грушинский на уничтожение следующий,на пдощади звери воют,пляжи в дерьме,пиво хотят запретить. А гостиница очередная вип кому нужна ???
Гость
20 июня 2025, 23:37
Стоит на берегу гостиница у вас, наверняка нет поди там большого скопления туристов, отремонтиоуйте эту гостиницу она бедная старая при старая ремонта просит и обновления, а рядом есть старые дома им по 100 лет, снесите их и постройие чудо там чудное и пусть туристы на Волгу хоть сутками смотрят
Гость
20 июня 2025, 19:27
Да,действительно все чуднее и чуднее.Исторический центр Самары весь в руинах ,не реставрируется лет 100 точно.Позор.Стыдно туристам показывать.Не ужели не понимают , что туристам не интересен наш город в таком состоянии.
Гость
20 июня 2025, 19:20
Люди проснитесь, сколько можно спать.....
Гость
20 июня 2025, 18:17
давайте сначала они достроят дом обманутых дольщиков на Садовой 279 , увеличат привлекательность города , посмотрим как они строят , можно ли им доверять 😊😊😇, а потом , пусть гостиницу стороят
Гость
20 июня 2025, 15:48
А студенческий кампус видимо уже построили?Теперь гостиничный комплекс...а что в следующем году построим?
Гость
20 июня 2025, 14:39
А благоустроить Самару можно только построив еще один отель 6 звезд? Есть уже один! 100 раб. мест это так много при безработице? И при низких з/п? Не куда деньги потратить казенные? Люди живут в ужасных условиях, в трущебах... А он гостиницы строить собрался! С дуба рухнул федрищев? Своих строителей не хватает? Инвестор? А сколько ему откат прилетит? Трындец Самаре, полный конец городу и области!!! Мало нам было проблем с прежними губерами, мэрами, пэрами-ставленник остатки разорит со своей командой "помощников"! Понаехали хищники с семьями, для них и новый институт открывают! Не для всякой шелупони, ИЗБРАННЫМ!
Гость
20 июня 2025, 14:37
Сколько лет стоит недостроенная гостиница у Онкоцентра для приезжающих с районов больных и сопровождающих их родных,воз и ныне там, есть над чем подумать, а не придумывать всякую ненужную для города ерунду
Гость
20 июня 2025, 14:22
а вчера гости стадиона спали в палатках..ага.....не надо там ничего строить.. и лес от забора ,своего, освободите
Гость
20 июня 2025, 10:46
Комплекс то в зубчаге небось, ну или мясокомбинат.
Гость
20 июня 2025, 10:42
Поликлинику лучше бы построили или хотя бы отремонтировали. Стыдно зайти в больницы, ошмётки висят. Кому нужны эти комплексы.
Гость
20 июня 2025, 10:40
Да пусть хотя бы что нибудь строят,а то все равно же разворуют!
Гость
21 июня 2025, 15:56
Если не строить, то и воровать повода не появится
На Полевой!

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 июня 2025, 09:27
Комплекс построить решили? А где? Не у Кошелева, не на Мехзаводе, не..... Только чтобы Волга была рядом- это очевидно! Но там так уже плотно занято. Тогда или в Волгаре или на Коровьем острове!! И дышите полной грудью!
Гость
20 июня 2025, 09:25
«Открытие комплекса обеспечит самарцам более 100 новых рабочих мест.» Масштаб! Вот это конечно порадовало.
Гость
20 июня 2025, 03:31
Русская поговорка: "Час-от-часу не легче!"
Гость
20 июня 2025, 02:24
Вот что значит чужой человек и здесь не надолго.
Гость
20 июня 2025, 00:28
...дорищев откуда прибыл в Самару?
Гость
19 июня 2025, 23:04
Вы, сначала ,город в порядок приведите!!!!Погряз в грязи, в мусоре, тротуары не для пешеходов,.для ходьбы с препятствиями!!!!Дороги в том же состоянии!! Газонов нет в городе,априоре!!! Бардюры стоят с основания Самары!!!Отреставрируйте здания в старом городе! Снесите,что под снос стоит десятилетиями! МОЖЕТ, БЫТЬ, тогда вы увидите туристов, в вашем ,,Гостиничном" комплексе))))
Гость
20 июня 2025, 06:33
Да что вы со своим городом мы в деревнях воду покупаем
Гость
20 июня 2025, 10:28
Согласна! Город нуждается в благоустройстве: дороги,тротуары,цветники,газоны,новые парки.К сожалению,этого нет или в крайне запущенном состоянии! Даже по сравнению с городами Поволжья.......Рейтинг низкий! А эколог.проблемы,воздух???? Роза ветров из Новокуйбышевска????? Чем дышим? Деньги инвестора гост.комплекса нужно привлечь для решения насущных проблем по благоустройству города "КУРОРТА"
Гость
21 июня 2025, 07:37
А мне очень нравится сейчас Самара! Чистая красивая! За мои к0 лет, сейчас она самая красивая! Ко мне приезжали гости, одни коренные москвичи а вторые с Ульяновска, и обе семьи в восторге от Самары! А москвичи ( которые несколько лет провели на Кипре) вообще сказали что у нас лучше!
Fenia

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 июня 2025, 22:05
Всё чуднее и чуднее...А мы тут думаем, чего в нашей Самаре не хватает? А хозяйский глаз сразу увидел чего...
Гость
19 июня 2025, 21:44
Они чужие), нужны свои. Это нормально. Заодно цена может упадет слеганца
Гость
19 июня 2025, 21:42
Горничной? Нет,спасибо. Пусть родня работает
Гость
19 июня 2025, 21:21
А что, Лотте, Ренессанс, Холидей и т.д. уже битком?
Гость
20 июня 2025, 01:24
В лучшем случае, там заполняемость 60%
Гость
19 июня 2025, 20:35
Прочитал дважды ...так там - "Соглашение подразумевает "— это как ??? ЗНАЧИТ ЭТО НЕ ДОГОВОР, А СТРАТЕГИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ, ГДЕ "совместные мероприятия, информационное взаимодействие и решение вопросов по господдержке инвестиционного проекта. ....возможность !!! консультационно-методической помощи, обмена информацией, создание консультативных органов для координации и контроля исполнения решений, с обеспечением периодичности и прозрачности их работы ... ТАК ЭТО Ж СЛОВОБЛУДИЕ ,КАК И словодрищев кое "улучшение качества жизни населения "!!! Как и АЖ !!! 100 рабочих мест !!!
Гость
20 июня 2025, 21:12
Стройте на месте речного вокзала ,новый гостиничный комплекс,речной вокзал, ресторан гостиницу все благоустраивайте а то уж там очень стыдно туристов встречать
Гость
19 июня 2025, 20:35
Помойки убрать не могут, "туристы". 😅😅😅
Гость
20 июня 2025, 11:46
Лучше бы прекратили уничтожать деревья со своей точечной застройкой.Нет новых очистных сооружений,инфраструктуры,лезут строить.КНПЗ пыхтит еще хуже после прилета ...Людям не только отвратно стало жить,но уже не чем дышать.А все обращения людей они шлют лесом.Уничтожают город Самару.Какой курорт?
Гость
24 июня 2025, 11:45
Экологический туризм. Слыхали? Туристы приедут и уберут! Да ещё заплатят в духе Гекльберри Финна за такую возможность.
Гость
19 июня 2025, 20:19
Очередной делёжь денег бюджета. И снова питерцы, уже пустили одних и толку...
Гость
19 июня 2025, 20:34
"Соглашение подразумевает "— это как ??? ЗНАЧИТ ЭТО НЕ ДОГОВОР, А СТРАТЕГИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ, ГДЕ "совместные мероприятия, информационное взаимодействие и решение вопросов по господдержке инвестиционного проекта. ....возможность !!! консультационно-методической помощи, обмена информацией, создание консультативных органов для координации и контроля исполнения решений, с обеспечением периодичности и прозрачности их работы ... ТАК ЭТО Ж СЛОВОБЛУДИЕ ,КАК И словодрищев кое "улучшение качества жизни населения "!!! Как и АЖ !!! 100 рабочих мест !!!
Гость
19 июня 2025, 20:36
"ТАКОГО САМАРА ЕЩЁ НЕ ВИДЕЛА "!!!
Гость
19 июня 2025, 20:11
У стадиона арена
Гость
20 июня 2025, 07:20
Пусть сначала там найдет спонсора для Крыльев Советов, а то одни обещания)
Гость
19 июня 2025, 19:46
На Красноармнйской кошелевская гостиница пустая, Волга гостиница полупустая, на речвокзале этажи гостиницы пустые. 🤣 вы че творите то 🤡🤡🤡 ?
Гость
20 июня 2025, 19:54
Это другое. Будут апартаменты длительного проживания.
Гость
20 июня 2025, 22:39
Отмыв денег!Кому нужен гостиничный комплекс,когда город без благоустройства,без дорог,без парковок И так далее много надо писать!Нашли выход-гостиницу 🙈
Гость
21 июня 2025, 07:41
Гостиница Волга 3 * на реч вокзале тоже очень старая убогая гостиница, а вот ренессанс и Лотте и Холидей, осень даже не плохо запомнены
Гость
19 июня 2025, 18:59
Город курорт как никак
Гость
19 июня 2025, 18:55
кампус забыт.
Гость
19 июня 2025, 22:28
Хорошо, если так. Не терпится им студентов и преподов в тьмутаракань переселить за бюджетные деньги. Это хуже чем климовский мост - от моста хоть какая-то польза, от кампуса на выселках будет только вред.
Гость
20 июня 2025, 14:43
Да изначально с кампусом было гиблое дело! Это только для распила денег придумывали!!!
Гость
19 июня 2025, 18:35
А о том какое именно место будут загаживать уплотнительной застройкой молчок почему-то.. Значит есть чего скрывать чтобы не избежать общественного резонанса. Лучше бы метро дороги и прочие социальные объекты строили или хотя бы завершили уже практически доделанные на 90%. Ну похоже что кое-кому не только метро не нужно но и всё остальное
Гость
19 июня 2025, 23:24
Метро в самаре не окупаемо.
Гость
20 июня 2025, 14:26
Гость
19 июня 2025, 23:24
Метро в самаре не окупаемо.
Линии нужно тянуть где есть потребность на ЖД вокзал, в кошелев, южный город, Волгарь вот тогда будет окупаемость
Гость
21 июня 2025, 03:49
Гость
19 июня 2025, 23:24
Метро в самаре не окупаемо.
Метро НИГДЕ не окупается это расходник в любом городе мира.
Гость
19 июня 2025, 18:19
Пора вызвать Евсеевича чтобы он спросил с этого зачем озаровщиной занялся
Гость
19 июня 2025, 18:14
Все что думаю написал, НО МЕНЯ ЗАБАНИЛИ.
Гость
19 июня 2025, 19:45
Уйди в другой браузер и забей тоже самое
Гость