21 февраля пятница
СЕЙЧАС -4°С

На грани банкротства: в какую сумму Самаре обходится спасение «Пассажиравтотранса»

Чиновники хотят вернуть к работе муниципального перевозчика

Поделиться

Муниципальное предприятие «Пассажиравтотранс», которое некогда занималось автобусными перевозками в Самаре, накопило 600 миллионов рублей долга. Оно всё еще находится под угрозой банкротства. Об этом глава департамента транспорта Самары Сергей Маркин сообщил на заседании контрольного комитета гордумы.

— Весь прошлый год мы занимались тем, чтобы не допустить банкротства предприятия. Это еженедельная работа, постоянные переговоры с организациями, которым должен «ПАТ», — доложил чиновник.

В 2020 году на выплату долгов МП из городского бюджета потратят 145 миллионов рублей.

— Надеемся, что в 2022 году решим проблему предприятия. После планируем задействовать «ПАТ» в пассажирских перевозках и передать ему новые автобусы. Нам нужен свой перевозчик, — считает Сергей Маркин.

«ПАТ» на протяжении нескольких лет переживал финансовые трудности, которые в 2018 году фактически привели к банкротству. Поэтому городские власти передали всё имущество предприятия на 5 лет в аренду частному перевозчику — ООО «СамараАвтоГаз». 

Сумма платежей в год составляет 76 миллионов рублей. Часть суммы поступает в «Пассажиравтотранс».

Представители УФАС заподозрили, что чиновники действовали в интересах компании, а прокуратура потребовала признать сделку незаконной. Но в конце сентября 2019 года суд полностью отказал в удовлетворении этого иска. 

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ1
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ1
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Дима Игоревич
31 янв 2020 в 11:32

Муниципальному предприятию Пассажиравтотранс необходимо снова закупить новые автобусы на несколько миллиардов за бюджетные деньги, и передать их в пользование СамараАвтоГазу! Необходимо помогать бизнесу. А то у СамараАвтоГаза ранее переданные им автобусы уже старые, и их пора вернуть на баланс города и списать! Также, пора уже выкопать котлован под станцию метро Самараская, огородить яму забором лет на 10. И освоить уже наконец то 7 миллиардов!!!

Сергей
31 янв 2020 в 11:17

Почему Самараавтогаз за тот же период почти на тех же маршрутах зарабатывал, а АТП копил долги? А?

Арси
3 фев 2020 в 20:45

вот ответьте за что дирекция «Пассажиравтотранса» получает зарплату???? почему часники при тех же расценках в прибыли, а «Пассажиравтотранса» в убытке ???
Кто назначил дирекцію «Пассажиравтотранса» ????
а теперь отвечая на эти вопросы и начнём заводить уголовные, административные дела, увольнять по статье, запрет на работу этим людям на госслужбе, на руководящих постах.
И главное заставить этих людей возместить ущерб предприятию , полностью