Пожелаем удачи авиа реставраторам в этом трудном и кропотливом деле...
Труд этот просто титанический и скрупулёзный!
Гость
13 ноября 2012, 16:12
Ребята! Ил-2 это, наряду с ЯК-3/9 и Ла 5 - наша гордость и слава, не забудьте об этом, выполните ваше обещание и оставьте летающий самолет на Родине. Триумф - ваш Ил-2 покажет класс фронтового бомбардировщика на следующем МАКСЕ! Желаю успехов, помогу, чем смогу!
Гость
16 декабря 2012, 09:15
Полковник! Мне за вас немного стыдно. Имея столь высокое звание, и, очевидно, горя душой за нашу авиацию и её историю, надо как то более точно относится к комментируемому событию. Во первых, не "Як-3/9", а тогда уж ЯК-1/9. И ведь Ил-2 никак не относится к классу бомбардировщиков. Или Вам всё равно. Тогда какой же Вы полковник. И я боюсь, что таких полковников и генералов пруд пруди. А жаль. Вот так и всё в нашей армии. Ещё раз стыдно.
Гость
2 января 2013, 09:33
Я полностью согласен с вами, но хочу заметить, что ИЛ-2 не был ни когда бомбардировщиком он из класса истребителей.
Гость
26 декабря 2012, 20:16
Я вообще не понимаю, почему не производят на современной технической базе старые, облетанные и надежные самолеты - рекордсмены прошлых лет... Это же глупость очевидная - для них полно работы, взять тот же У(По)-2, "Чайку", Як-3, Як-9, Ла-7, И-16... Они были бы доступны по цене и спрос был бы значительный! Конструктивно они просты в изготовлении, квалификация летчиков, вполне успешно их пилотировавших, значительно отстает от современных требований, то есть современные пилоты-любители справятся без труда. На них не было современной компактной авионики и средств связи, а аварийность была низкой - то есть доработка сделает эти машины еще лучше. А уж о простоте обслуживания и надежности этих машин и говорить не нужно - кто были эти фронтовые авиамеханики, как не бывшие шоферы да трактористы - а справлялись без проблем! Рынок, по моему - огромный!
Гость
27 декабря 2012, 12:42
"....а аварийность была низкой" , извините но это Ваше утверждение просто безграмотная чушь.
Едвали не половина потерь была не боевая. А И-16 был вообще очень "строгий" самолет - он не прощал ошибок пилотирования. Летчики говорили что если умеешь летать на И-16 - полетишь на любом другом.
Гость
27 декабря 2012, 14:31
На ваш коммент есть новость- собираются начать производство АН-2 правда несколько модернизированный для почтовых и прочих надобностей. А вот источник забыл-виноват!
Гость
26 декабря 2012, 23:18
Ил-2 не бомбардировщик, а бронированный штурмовик. Во время второй мировой войны над полем боя ниже 1000 метров не летало ничего, кроме Ил-2. Никто не смог создать ничего подобного. За всю историю мировой авиации это самый многочисленный самолёт, их было построено 41 тысяча, а вместе с Ил-10 (это глубокая модернизация Ил-2) 46 тысяч шт. А теперь для музея из болота доставать приходится.
Гость
29 декабря 2012, 00:21
как правило Ил2 падал не беспорядочно.в большей части это было управляемое снижение,но на очень большой скорости.даже прималом угле касания с грунтом,ИЛ просто раздевался,броню срывало кусками.говорю это только потому,что своими глазами видел не один ИЛ после такого падения.под Волосово лежат остатки машины,замки крепления пушек посрывало,от пилота нашли фрагменты парашютной подвески.а по поводу того,что самолеты Победы в нашей стране никому не нужны,наверное это так и есть.два года назад,под Тихвином,мы нашли на болоте скапотировавший ПЕ2.но и он никому не нужен,к сожалению.кому интересно,пишите,могу сбросить фото.
Гость
13 ноября 2012, 13:01
ВОСТАНОВЯТ......И ПРОДАДУТ КАК В ПРОШЛОМ ГОДУ ИЛ-2 В америку:) КАКОМУ НИБУДЬ МИЛИОНЕРК КОЛЕКЦИОНЕРУ:)
Гость
13 ноября 2012, 15:36
Вам не пора прокатиться на велосипеде? Погода сегодня как раз. Может мозги проветрятся.
Гость
13 ноября 2012, 19:26
Гость
13 ноября 2012, 15:36
Вам не пора прокатиться на велосипеде? Погода сегодня как раз. Может мозги проветрятся.
19 часоы 25 минут:))))гг приехал домой с покатушки:) попить чаю и уезжаю к Славке :) долг отдать:))))ггг !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
16 ноября 2012, 10:37
хотелось бы чтобы таких подарков было как можно больше и они остовались бы дома
Гость
14 декабря 2012, 09:30
Мужики, спасибо вам, но жаль что на государственном уровне в остальном уничтожается память о нас как о авиационной передовой державе.
В некоторых музеях техника выглядит так, что жалко смотреть.
А при уничтожении авиационных училищ и академий не менее уникальная техника просто списывалась и списывается уничтожается или разворовывается ....... .....
Гость
17 декабря 2012, 20:28
С Америки уже обратно едет... Разбили они его...
Гость
25 декабря 2012, 08:23
А вообще-то если подумать,то эти машины и сейчас могут навести (при определенных обстоятельствах)хорошего шороха,наряду с вертолетами.Ну а рестовраторам счастливого восстановления этой машины!
Гость
26 декабря 2012, 00:08
Получится как с тем ИЛ-18. Мужик его восстановил из хлама, а ему вначале налог за него вхреначили около ляма в год, а потом чинуши рейдеров натьравили, чтоб за копейки отдал. Тут будет один в один.
Гость
26 декабря 2012, 12:37
ведь чертежи машин должны хранится в архивах. их нужно не только восстанавливать но и производить новые для желающих купить- это хорошие и честные деньги
Гость
31 декабря 2012, 10:08
Если за годы войны было построено 46000 самолетов ил-2 и ил-10, значит потери среди них были очень большие. В чем причина?
Сейчас-1°C
облачно, без осадков
ощущается как -3
2 м/c,
ю-з.
772мм 92%В Самаре восстановят военный Ил-2