В Самаре на 50% сократят количество ясельных групп
18 марта 2013, 15:55
Поделитесь своим мнением
Комментарии
62
Гость
18 марта 2013, 19:14
Надо сократить депутатов и их помощников и на сэкономленные средства построить новые сады.
Гость
19 марта 2013, 11:15
Куда ещё-то строить? Правильное решение придумали. Тем-более что в это время родители детям нужны больше, чем дет.сад. Ничего с вами не произойдёт, если вы ребёнку внимание уделите
Гость
26 мая 2013, 23:11
Гость
19 марта 2013, 11:15
Куда ещё-то строить? Правильное решение придумали. Тем-более что в это время родители детям нужны больше, чем дет.сад. Ничего с вами не произойдёт, если вы ребёнку внимание уделите
Что значит "куда еще строить"??? садов очень мало! Ульяна, у Вас очень странное высказывание! Если ребенка отдали в сад, это не значит, что родители перестали уделять ему внимание. Странная логика.
Абсолютно согласна с Виктором!
Гость
18 марта 2013, 17:33
Ужас какой! А строить больше садов и нормально платить воспитателям и нянечкам они не собираются? Вот ведь.. нехорошие люди, нашли, на ком экономить...
Гость
18 марта 2013, 19:52
Слава богу недавно немного подняли з.п. Воспитателям , а вот про няничек и другой персонал такого плана забыли !!! А нянечки зачастую на 2-3 группы пашут !
Гость
18 марта 2013, 17:27
"ЕДРО" заботится о нас! А мы ответим благодарностью: 3-4 детей в каждой семье должно
родиться. С 1 июля поднимают страшные цены на электричество в Самарской области, так вот: через год- жди приплод.
Гость
18 марта 2013, 22:59
Верните здания переданные казначейству, наркоконтролю, мировым судам, коммерческим структурам. Глядишь и очередь уменьшится. А г-н Азаров и подчиненные ему чинуши от образования пусть сами с нашими детьми сидят, если не могут организовать систему дошкольных учреждений. Хотя, как таким детей доверить?!...
Гость
18 марта 2013, 17:26
Из одной крайности в другую, бедные дети и их родители!!!!
Гость
18 марта 2013, 17:34
На детишках экономить? Ай как нехорошо!
Гость
18 марта 2013, 17:35
Мне одному кажется, что очередь в сад не исчезнет, а цена поступления возрастет!
Гость
18 марта 2013, 19:15
У меня ребенок рожден в начале октября, значит он может только в сад попасть в 3 года и 11 месяцев!!! Вот два вопроса возникает: 1. Куда деть ребенка на 11 мес, чтобы выйти на работу? 2. На какие шиши кормить ребенка от 1,5 до 3х лет? Беспредел полнейший! Зато потом Азаров с гордым видом будет рассказывать, что очередей в сад нет!
Гость
19 марта 2013, 12:37
Вы Азарова не смотрите - будет проще жить. Ответ на вопрос №1 - а плевать государству на Вас и Вашего ребенка, а так же на Вашего мужа, на Ваших родителей - и вообще на всех обычных людей. Вы разве не в курсе были?
Гость
18 марта 2013, 18:53
Дурдом.Я тоже мать одиночка.Раньше для таких мамочек были льготы в дет.садах.А сейчас льготы для семей прокуроров,военнослужащих и т.п. Так у них у всех почти жены дома сидят,им нет необходимости на работе пахать.Вот где совесть у людей?!
Гость
19 марта 2013, 11:14
А вы пробовали реально добиться своих прав, а не сидеть в интернете и жаловаться на то, что их не соблюдают?
Гость
24 марта 2013, 19:51
Папу не пытались подключить к воспитанию и содержанию ребенка?
Гость
18 марта 2013, 17:41
Козлы!Куда девать зимних деток после 3-х лет?Увольняться?
Гость
18 марта 2013, 21:25
У нас тоже второму малышу 3 года в декабре исполнилось (старшая уже школьница). Так что бы все-таки на работу выйти,пришлось в частный детсад малыша отдать. Сначала 12 тыс.руб. платили,теперь - 7. Это действительно дорого! Долго на такое не могли решиться, но деваться нЕкуда. На все "письма-просьбы-требования" г-жа Колесникова и ей подобные отвечали одно: "У нас дошкольное образование не обязательно!" Вот истинная позиция наших властей.
А то, что ясельные группы сократят - может зто хоть кому-то реально поможет. До 3-х лет хоть как-то можно "законно" на работу не выходить, а после трехлетнего "отпуска" - проблема гораздо сложнее...
Гость
18 марта 2013, 18:55
умно...экономно
Гость
19 апреля 2013, 05:45
...и цинично.
Гость
18 марта 2013, 19:49
Наш руководитель департамента образования, кажется совсем не слушает господина президента. Делает все с точностью до наоборот. он за демографию, а она ( пхоже) за прекращение рождаемости. Уж больно хлопотно это для неё.
Гость
18 марта 2013, 21:37
Нет, похоже правильно понимает политику сверху. Иначе все было бы по-другому.
Гость
18 марта 2013, 21:28
Вы меня извините, мамаши, ну что вы за мужиков находите? Неужели не жалко по утрам будить дитятко в
ясли или сад? В 1 год и 3 месяца отдают ребенка влюди. Или кредитов назанимали по уши? На машине хочу
ездить, а дите страдать? Никогда не ходила в сад в Куйбышеве и общение было среди таких же детей как мы.
Спали до 10 и всегда с нами была мамы. Чужих теток я не знала. Это было счастливое детство. Лето проводили в парке им.
Горького, набережной и на пляже. Без всякой суеты и в любви!!!Жадные до денег все стали. Завистливые! А маленький
страдает. Никогда не поверю, что дите идет охотно в ясли или сад. А если охотно бежит, значит, дома ему тяжко.
Гость
18 марта 2013, 23:26
А куда деваться? Ипотека, школа у старшего, комуналка... Да и просто кушать хочется - ничего сверхъестественного! Не от хорошей жизни мамашки на работу бегут, и дело вовсе не в жадности.
Гость
19 марта 2013, 08:46
Где ж те мужики, что мать и ребёнка содержать могут в хорошем достатке. Одни пьяницы, да наркоманы или просто лентяи. Скажите спасибо, нам женщинам, что мы ещё рожаем, а то вымерли бы все.
Гость
19 марта 2013, 10:15
Ну и кто из Вас вырос? Судя по высказываниям, человек не очень-то любящий свой родной город и страну.
Гость
18 марта 2013, 18:02
А может сократить и младшие группы, и брать детей в сад с 4-5 лет, а то и с 6? Тогда ещё и свободные места останутся!!!
Гость
18 марта 2013, 21:57
а как же вопрос с оплатой мамам до 3-х лет?
Гость
18 марта 2013, 18:22
я мать одиночка с 2 детьми, необходимость острая выйти на работу имеется, младшей 2 года, кто моих детей еще год кормить будет неизвестно...
Гость
19 марта 2013, 11:21
Папа детей.
Гость
20 марта 2013, 10:38
Гость
19 марта 2013, 11:21
Папа детей.
к сожалению нет в наличии
Гость
19 марта 2013, 09:10
Дамы-одиночки с детьми, идите работать в детсады воспитателями вместе со своими детьми, кои всегда будут рядом с вами, согреты и накормлены. Да ещё и з/п в 15000 получать будете(это если полдня работать), а если целый день, то 25-30тыс. Нет, вякать на правительство и ругать плохих воспитателей мы все горазды, а работать никто не хочет, все хотят дома сидеть-в потолок плевать и мух считать, и чтоб им блага с небес падали.
Гость
20 марта 2013, 09:13
для работников детсадов тоже льготы убрали
Гость
24 марта 2013, 19:58
Гость
20 марта 2013, 09:13
для работников детсадов тоже льготы убрали
Ну уж ребенка воспитателя возьмут. По сути мамашки бегут на работу, потому что дома с ребеноком тяжело. И скучно. Проще работать. А воспитывает пусть чужая тетя.
Гость
18 марта 2013, 20:17
По хорошему это можно назвать только Геноцидом... именно так и идет невидимая война по сокращению населения...
Гость
19 марта 2013, 00:20
Ежу понятно..."золотой миллиард планеты"
Гость
18 марта 2013, 23:55
У нас понастроили высоток во дворе - и ни одного дет. сада или школы! Ничегошеньки! Очередь в сад застыла на месте, вся группа состоит из одних льготников - не протиснешься! Зачем решать проблему таким образом?!
Гость
19 марта 2013, 09:08
А льготники-то всё- адвокаты, судьи, полиция и т.д. А матерей -одиночек из льготников убрали. Им или зубы на полку, или дите в детдом, если, не дай бог, помочь не кому. И детские платят если зарплата маленькая, а если превышаеи минимум на 100р. то не положено.
Гость
18 марта 2013, 17:49
Вопрос остается открытым: что делать мамам, если отпуск по уходу за ребенком в возрасте от 1,5 до 3 лет нет оплачивается???
Гость
18 марта 2013, 17:56
Очередное бла бла бла.. Ау, народ, где ты????? Нет никого.....
Гость
18 марта 2013, 17:55
а мамам сидеть без содержания до 3 лет, на что простите, ребёнка от 1,5 до 3 лет кормить "собеседник, знакомый с ситуацией" не ответил???
Гость
18 марта 2013, 18:50
Слишком большие запросы у руководителей садов, а когда сократят малышек, так они еще больше вырастут!
Гость
18 марта 2013, 19:47
наш ребенок пошел в ясли в год и три месяца, без очередей, Новокуйбышевск
Гость
18 марта 2013, 20:30
Гениально. Решать проблемы одних детей за счет других.
Главное - отрапортовать "наверх", что количество мест в детсадах увеличено. А за счет чего - ненужные подробности
Гость
18 марта 2013, 21:39
Все лучшее-детям, только не нашим.
Гость
18 марта 2013, 23:33
Я в шоке! Ситуация ужасающая!! У нас за 2 года очередь в детский сад уменьшилась на 4 человека! Мне на работу выйти - сидеть в не оплачиваемом отпуске слишком дорого - просто нереально! Они-то отчитаются, что все великолепно, а мамам что делать?
Гость
19 марта 2013, 08:13
За счет садиков айпады депутатам. Такой бред, слов нет. Стадион важнее детских садов.
Гость
19 марта 2013, 08:45
О, УЖАС!!! хватит издеваться над детьми! Поддерживаю про нянь! Воспитателям чуть подняли, а няни как пахали за копейки, так и пашут!
Гость
19 марта 2013, 10:39
Такие законы отбивают всякое желание рожать!
Гость
19 марта 2013, 11:11
теперь попасть в садик будет стоить еще дороже
Гость
19 марта 2013, 11:39
мдааа... у нас очередь не уменьшается, а увеличивается!!!! стою в 4-х садах и периодически просматриваю очередность, в 2011 году была 66 сейчас 89... и где логика, зачем тогда в очередь вставать????!!!
Гость
19 марта 2013, 11:48
"Прекрасная" мера - что ещё сказать?! Полный беспредел!
Гость
19 марта 2013, 12:28
Мне кажется, разумное решение. Все говорят- надо строить новые детские сады, открывать группы и тд. А на какие деньги все это делать? Почему все бремя только на город ложится? А где же областная поддержка? а федеральная?? Если так разобраться, вопрос демографии- это федеральный уровень, а не городской.
Гость
19 марта 2013, 14:40
Ну что же сразу вой подымать. Трудно, кругом так. Ситуация медленно, но выправляется. Сейчас в Самаре хотябы (впервые за 5 лет) появились и новые группы для детей, и садики новые открываются. Все лучше чем ничего!
Гость
19 марта 2013, 17:49
Вот ведь!... Вот расскажите теперь, как быть при такой ситуации: я - мать одиночка, доходов никаких нет кроме 200 рублей от государства. За квартиру платить надо только 2300, не считая еды, а уж тем более одежды и т.д. ... долг за квартиру накопится. Ладно хоть до 1,5 лет, потом можно было бы идти на работу, но в сад и так было не реально попасть, т.к. я НЕ являюсь льготником! А теперь сидеть ещё до 3-х лет! А дальше не факт что опять попадём в сад.. и из квартиры нас выселят за долги накопленные!... И куда нам идти потом? Хоть на органы продавайся... А сады будут доступны только льготникам, хотя они (те, кто у нас относится к льготникам) в этом не особо нуждаются...
Гость
19 апреля 2013, 05:44
Пора понять давно, что нет дела нашей администрации до проблем населения. Сейчас в первую очередь стоит вопрос о том, откуда выудить 340 миллиардов (!) рублей для участия города в ЧМ 2018.
Гость
3 января 2014, 02:13
Опять как всегда об этом поговорили и забыли. В Москве эта льгота есть, а Самаре нет, чем то мы видимо отличаемся от Москвичей. Вот и будем теперь до первого класса стоять в очередь в детский сад.
Сейчас+1°C
облачно, без осадков
ощущается как -5
8 м/c,
южн.
765мм 76%В Самаре на 50% сократят количество ясельных групп