«Родители, раскошеливайтесь!»: рассказываем всю правду о поборах в самарских школах
24 августа 2018, 07:59
Поделитесь своим мнением
Комментарии
132
Гость
24 августа 2018, 10:37
Хочешь жить как в Европе, не плюй в лифте, не гадь в подъезде, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам, уважай старших, не давай и не бери взяток, не напивайся как свинья, уважай свою историю и культуру, и ты сам не заметешь как окажешься в цивилизованном государстве!
Гость
24 августа 2018, 11:11
Михаил Задорнов.....
Гость
24 августа 2018, 14:39
Внезапно, истина. Спасибо за комментарий
Гость
25 августа 2018, 15:43
Все верно!
Гость
24 августа 2018, 09:30
— Иванова, почему не принесла 500 рублей на ремонт школы?
— Я ее не ломала!
Гость
24 августа 2018, 14:41
А ведь так просто, запретить брать деньги в гос. школах/садах/техникумах/ВУЗах и поликлиниках/больницах, но надо везде развести коррупцию чтоб безнаказанно рулить страной.
Гость
24 августа 2018, 16:20
Вы сами это все делаете, вот к примеру боитесь за ребеночка, да эти учителя уже и не помнят кто что им принёс, просто как сам факт, *ополизы всегда есть такие которые бегают и шестерят перед учителями, чего аы все боитесь , зашуганые до безобразия, так и с пенсионным возрастом, да всех не устраивает и все сидят и ворчат в телефончиках. Платите не нойте, берите кредиты и дальше платите!
Гость
8 сентября 2018, 16:00
Гость
24 августа 2018, 16:20
Вы сами это все делаете, вот к примеру боитесь за ребеночка, да эти учителя уже и не помнят кто что им принёс, просто как сам факт, *ополизы всегда есть такие которые бегают и шестерят перед учителями, чего аы все боитесь , зашуганые до безобразия, так и с пенсионным возрастом, да всех не устраивает и все сидят и ворчат в телефончиках. Платите не нойте, берите кредиты и дальше платите!
Конечно!! Забыли)).. Как с луны свалились. Никто ничего не забыл))..Обо всем напомнят и пристыдят.
Гость
8 сентября 2018, 16:02
Это самое нормальное решение, которое без прокуратуры и разбирательств решит проблему с поборами. Новости в августе не про кого писать будет.
Гость
24 августа 2018, 11:54
Вот тут мамы жалуются как дорого в школах и питание аж 8000 на2 детей ( завтрак и обед) . И учат плохо и воспитывают плохо. Пример: американский д/ с - 800-1300 долларов в мес, 4 часа в день ( если повезёт, то 6) , еда - с собой ( а это в основном сухомятка,) , никакой образовательной программы, просто присмотр и максимум- творческие занятия- рисование, лепка , так же канцтовары могут попросить купить все самим. Школа- питания нет, обучение- главное не перенапрягать, много выходных ( особенно если с религиозным уклоном, но ходят туда, так как дешевле), не особо напрягают учеников и также пожертвования на все праздники, мероприятия.
Гость
24 августа 2018, 14:22
А чего дальше не написали, сколько мама там зарабатывает или получает пособие, если малоимущая! Что остановились то на самом интересном??? Не знаете, так лучше промолчать.
Гость
24 августа 2018, 19:06
Гость
24 августа 2018, 14:22
А чего дальше не написали, сколько мама там зарабатывает или получает пособие, если малоимущая! Что остановились то на самом интересном??? Не знаете, так лучше промолчать.
А вы знаете? Что ж не написали тогда?
Гость
24 августа 2018, 19:11
Гость
24 августа 2018, 14:22
А чего дальше не написали, сколько мама там зарабатывает или получает пособие, если малоимущая! Что остановились то на самом интересном??? Не знаете, так лучше промолчать.
Боги, нет в США никаких пособий, есть школы для малоимущих, где не учат, а просто держат детей, пока родитель на работе, а есть дорогие заведения, качественные, но и цены аховые, сначала учитесь там с детства, а потом восхищайтесь
Гость
24 августа 2018, 08:33
Все прекрасно понимают, что если "добровольно не пожертвуешь", к ребенкк будут относиться, лягко говоря, не очень доброжелательно. Финансовые проблемы родителей никого не волнуют.
Гость
24 августа 2018, 09:44
Не придумывайте пожалуйста. У меня второклассник, на каждом собрании учитель говорил, чтобы вопрос денег вынесли за пределы собрания, все решает родительский комитет - на реально требуемые детям вещи никто не против сдать - клеенки, стаканчики для рисования, тетради дневники - все закупается у нас централизованно - так удобнее, а вот в фонд школы сдает каждый сколько хочет, не хочет - не сдает. Пока что еще никаких проблем у нас не было (мы не сдаем). На экскурсии и проч кто хочет - сдает в фонд класса, а кто не хочет - дает просто ребенку деньги с собой, как кому удобнее. Просто не надо молчать. У нас Нормальная сильная школа, проблемы есть, здание старое, но никаких поборов и нарушений законодательства. школа 63
Гость
24 августа 2018, 10:21
СССР больше нет, финансовые проблемы не волнуют не только в школе а абсолютно везде.
Гость
24 августа 2018, 10:27
Кто будет относиться? Директор? Ерунду не пишите! Сейчас как раз со скандалистами бояться связываться, все хотят работать нормально! Знаю в школе 124 некоторые не сдают первоначальные взносы по 10 тыс, и дети учатся и ни кто никого не гнобит!!!
Гость
27 августа 2018, 08:00
Одно нытьё! Проще надо - школа, класс, фамилия получателя мзды, сумма.
Гость
19 сентября 2018, 19:34
у нас директор на собрании объявил) " вы в новом классе вставляете 2 пластиковых окна, третье школа вам в подарок дарит) чуть под парту от смеха не упал, вот такая блин акция)))
Гость
24 августа 2018, 09:28
Когда начала читать статью, уже думала, что напишу комментарий, что обращения "куда следует" - это здорово, а как потом к ребенку относиться будут в школе? Потом увидела результаты голосования и, как говорится, результат на лицо! Большинство именно по причине беспокойства за ребенка и платят. Не знаю, может, сейчас что-то и поменялось с анонимными сообщениями, но в 2014 году позвонила в Министерство образования сообщить о беспределе в школе, где тогда училась средняя, так там потребовали назвать и мое ФИО, и класс. Спрашиваю: "а для чего? вам важен факт поборов или знать, кого ткнуть потом за жалобу??" Ответили, что-то вроде, чтобы клеветы не было... Да нафиг, простите за мой французский, это надо, клевету наводить?.. Муж тогда запретил личные данные оставлять, а родители другой девочки пошли до конца. Так девочку шпыняли учителя и даже одноклассники (!!!) при первом удобном случае и слово "стукачка" было самое безобидное. Не всякий взрослый вынесет прессинг, а уж ребенок и подавно
Гость
24 августа 2018, 10:18
Обычно нытье и жалобы, от бестолковых не на что не способных людей, не хотите платить или нет денег, примите посильное участие в уборке, ремонте или организации мероприятий, вам еще за это и заплатят ну или выразят всеобщую благодарность.
Гость
24 августа 2018, 11:11
Гость
24 августа 2018, 10:18
Обычно нытье и жалобы, от бестолковых не на что не способных людей, не хотите платить или нет денег, примите посильное участие в уборке, ремонте или организации мероприятий, вам еще за это и заплатят ну или выразят всеобщую благодарность.
Личное участие - это само собой, всегда и во всем. Ну это мы можем делать, поэтому делаем, а вот взносы при наличии трех детей - ет сложно
Гость
24 августа 2018, 12:03
Гость
24 августа 2018, 10:18
Обычно нытье и жалобы, от бестолковых не на что не способных людей, не хотите платить или нет денег, примите посильное участие в уборке, ремонте или организации мероприятий, вам еще за это и заплатят ну или выразят всеобщую благодарность.
Ой, Вы реально так думаете?:))) да мы постоянно школу намываем,какие-то там стенды оформляем и тд все за здорово живешь, типа это ж для наших детей:))) и это идет не вместо, а плюсом к баблу:))))
Гость
24 августа 2018, 10:27
С 9 класса ушли в лицей, за два года не разу ни чего не платили, только фонд класса на собственные нужды детям.
Гость
24 августа 2018, 12:44
А говорите, что ни разу не платили.
Позвольте спросить, какие собственные нужды есть у детей в лицее, которые не входят в статью расходов самого лицея?
Гость
24 августа 2018, 17:46
Наверное в профессионально-технический?
Гость
24 августа 2018, 16:11
Уж сколько было шума у нас про поборы,
ругались губернаторы, грозились прокуроры,
но не ведутся в школах на их уговоры -
все больше и больше становятся поборы.
Встречаются у нас такие фантазеры -
Предлагают в школах не платить поборы,
Мол это вымогательство, это аферы.
Ребенка не обидят - защитят прокуроры
Но жизнь, увы, не дает им форы
Про ребенка его идут плохие разговоры
В школе сплошные упреки и укоры
Но не находят состава господа прокуроры
Счастлив родитель - не платит поборы
Бедный ребенок терпит укоры
Довольны работой своей прокуроры
А в школах успешно живут поборы
Друзья, все это пустые разговоры
Гость
24 августа 2018, 17:57
На "Букера" не тянет.
Гость
24 августа 2018, 19:08
Кроме поборы -прокуроры рифм маловато)))
Гость
28 августа 2018, 10:35
Слушайте, ну смешно прям. Конечно, взятки есть и будут, вопрос - судьи кто? У нас в стране куда не ткни - все решается через взятки и откаты: получение прав, поступления в сады, школы, вузы, плитка на тротуарах, и т.д. Я уже молчу про "бесплатную медицину")). Всем понятные факты. Главное, чтобы для людей делалось. В гимназии был порядок и красота, не на бюджетные же деньги. На бюджетные мало что делается и все для "галочки" - зайдите в любую обычную школу. Поэтому проще уже сделать официальные платежи в элитные учебные заведения, и родительский контроль за использованием.
Гость
28 августа 2018, 13:57
В таком случае, проще выбирать не МОУ СОШ, а частные школы или лицеи.
В любом случае, итог всегда будет один. После окончания школы все попрутся в ВУЗы и будут сидеть за одной партой все подряд. Тупые, не тупые, зашуганные и прочие прочие... А после ВУЗа все попрутся искать работу с никому не нужным образованием и с одинаковыми синими дипломами. Да и красный никакую роль не сыграет тоже. А потом придется ломать голову, собирая уже своих детей в школу и теплить надежду, что в их жизни будет все иначе и лучше.
Гость
24 августа 2018, 10:35
СТРАНА ВИСИТ НА НИТКЕ
А ДУМАЕТ О ПРИБЫТКЕ
Гость
24 августа 2018, 18:56
"Какие же из поборов законны, а какие нет?"
Фраза -огонь)..Вот пока поборы под вопросом закона они и будут существовать. Только полный запрет наденежное пожертвование в школах, может урегулировать ситуацию. Нет у нас миллионеров среди учеников школ. Чтобы добровольно отдавать семейный бюджет.
Гость
8 сентября 2018, 12:18
Интересно читать родителей, комитет и сотрудников школы. Беседа получилась как на род.собрании!! Предложили-обязали жертвовать и понеслось..
Странно читать, что находят оправдание этим платежам в школах. Были бы они официальные, еще можно говорить. Оправдывать тех кто обязывает платить добровольно - не понимаю. Все знают систему утечки бюджетных средств и вы сами покрываете их своими "добровольными" пожертвованиями.
Потом удивляются (в других ситуациях) когда всплывают взятки, откаты, в поликлиниках, полиции и т д. А в школах продолжают находить оправдание этим поборам.
Гость
8 сентября 2018, 15:48
Этой ситуацией с добровольным пожертвованием добились того что к учителям все теряют уважение. Многие из учителей вынуждены следить за систематической ежегодной платой. Какое может быть уважение к педагогу после этого. Чему смогут научить, нарушая закон. Если прекратить систему родительских платежей, поможем всем сразу и впервую очередь вернем уважение к пед.составу.
Гость
27 августа 2018, 13:32
Самое мерзкое в таких поборах, это несколько "спевшихся" родителей, которые естественно сдали деньги, начинают гнобить тех которые не сдают (по разным причинам). И на каждом родсобрании пытаются их унизить, а если неплатильщики отсутствуют, то там уж на слова не скупятся и детишкам их прилетает. Мерзко и противно это (((.
Гость
27 августа 2018, 13:58
Да, это неприятно, согласна. Не у каждого родителя есть возможность внести сразу требуемую сумму,особенно если ребёнок в семье не один. Доходы у всех тоже разные. И дети в этом не виноваты. Нужно очень тактично решать такие вопросы. Тем более это ведь действительно не обязательство, а добровольная помощь родителей.
Гость
27 августа 2018, 16:12
Это зависит от уровня культуры. Как то предложили скинутся на ремонт класса. Одна мама встала и честно сказала, что у нее нет денег. Никто не стал ее упрекать. Так бывает. Вопрос, почему родители оплачивают ремонт. Ответ, потому, что власть не дает достаточно средств. Не умеют управлять страной. Могут, только нефтедоллары за бугор качать...
Гость
28 августа 2018, 13:48
Гость
27 августа 2018, 16:12
Это зависит от уровня культуры. Как то предложили скинутся на ремонт класса. Одна мама встала и честно сказала, что у нее нет денег. Никто не стал ее упрекать. Так бывает. Вопрос, почему родители оплачивают ремонт. Ответ, потому, что власть не дает достаточно средств. Не умеют управлять страной. Могут, только нефтедоллары за бугор качать...
Даже если ваша власть будет давать достаточно денег, то все равно будут поборы. Денег много не бывает. Как бы не убеждали в обратном...
Гость
24 августа 2018, 21:25
Школа просила на охрану "добровольно", но совершенно определенную сумму. Информация была размещена в АСУ РСО. Прокуратура прислала ответ, что информация не подтвердилось и ничего мол не просили. Вот вам и меры! И "достаточно устного заявления"!
Гость
24 августа 2018, 22:23
Не находят состава, господа, прокуроры
Гость
24 августа 2018, 09:50
Дорого содержать детей - отдайте их в детдом.
Гость
24 августа 2018, 14:38
П-ц. Вот это комментарий.
И ещё несколько других, те кто оправдывает поборы и взятки (незаконные ни разу).
Вы и вам подобные не позволяют российскому обществу развиваться. Наверняка и на своём месте работы вы также "эффективно" организовываете процессы.
Я считаю таких как вы виноватыми в общем низком уровне развития России по сравнению уже даже с соседями.
Гость
24 августа 2018, 23:40
вы бы рот прикрыли мамочка!
Гость
24 августа 2018, 23:41
Гость
24 августа 2018, 14:38
П-ц. Вот это комментарий.
И ещё несколько других, те кто оправдывает поборы и взятки (незаконные ни разу).
Вы и вам подобные не позволяют российскому обществу развиваться. Наверняка и на своём месте работы вы также "эффективно" организовываете процессы.
Я считаю таких как вы виноватыми в общем низком уровне развития России по сравнению уже даже с соседями.
да нашли себе богатеньких и сидят тут ... сказал бы да цензура
Не увидел ни в одном комменте что какие то бешеные суммы требуют, 700 руб в год.... на пиво больше тратите!!!!!!!!!!!!!! А слабо прийти в школу и вместе с детьми вскопать газоны, полить их? А листву подмести осенью? А снег почистить? За спортзал себе платите, а тут бесплатно, да со своим же ребенком! Да и школу внутри помыть ? Два- три раза в год? СЛАБО!!!!!!! Потому что отвыкли руками СВОИМИ то либо делать!!!!!!!Лучше будем сидеть на диванах, пить пиво, курить кальяны и рассуждать какие в школах хапуги, да какие ... полиция и прокурорские
Гость
28 августа 2018, 13:36
Почему, собственно, рабочий человек после смены на заводе должен бежать в школу и там еще мести двор, мыть полы и прочее? Чем будут заниматься дворник школьный, слесарь школьный и уборщица школьная? Куда уходят выделяемые муниципальной школе денежные средства?
Какой пафосный бред вы пишите! Скажите, сколько вам платят за это. Я тоже хочу сидеть и умничать, людей назло наводить. Куда нужно обратиться для устройства на эту не пыльную должность?
Гость
24 августа 2018, 08:45
"Если мебель или техника устарела, администрация школы должна отправить соответствующую заявку в департамент образования. И тогда при формировании бюджета учтут затраты на покупку новых парт. То же самое касается и занавесок, и ремонта класса, и приобретения любого оборудования."
Департамент рассматривает годами даже относящееся к безопасности (в том числе и пожарной). Деньги не выделяют даже на очистку снега с крыши зимой!
Гость
24 августа 2018, 10:19
Да вы уважаемый видимо крупный налогоплательщик, или просто любитель жаловаться на жизнь. Думаете, что за те крохи которые выделяет государство можно учить в нормальных условиях, сейчас капитализм и хотите нормальных условий и нормальных знаний платите есть школы с официальными договорами, не хотите то для вас масса задрипанных школ с учителями недоучками вперёд.
Гость
24 августа 2018, 19:02
Гость
24 августа 2018, 10:19
Да вы уважаемый видимо крупный налогоплательщик, или просто любитель жаловаться на жизнь. Думаете, что за те крохи которые выделяет государство можно учить в нормальных условиях, сейчас капитализм и хотите нормальных условий и нормальных знаний платите есть школы с официальными договорами, не хотите то для вас масса задрипанных школ с учителями недоучками вперёд.
Вообще то человек прокомментировал высказывание сотрудника прокуратуры. И правильно прокомментировал. А вам уважаемый видно не терпелось пальцы веером растопырить- типа вы тут ло.и а я крутой, учу детей за деньги?
Гость
27 августа 2018, 12:36
Гость
24 августа 2018, 19:02
Вообще то человек прокомментировал высказывание сотрудника прокуратуры. И правильно прокомментировал. А вам уважаемый видно не терпелось пальцы веером растопырить- типа вы тут ло.и а я крутой, учу детей за деньги?
Да нет, уважаемая, просто СССР больше нет и все что ваш отпрыск получит дополнительно стоит денег. Все нытики ездят на иномарках и заправляют их не на одну тысячу в месяц, а сдать 100 рублей на охрану своего же ребенка, это поборы.
Гость
27 августа 2018, 12:35
Читаю и удивляюсь.Сдавать деньги не хотят родители, они считают,что им все и всё должны: отличное образование ИХ детям, воспитание,чистые,уютные классы с новой мебелью, оформленные современными стендами и растениями... Кто и когда выделял на это деньги школам? Деньги выделяются,конечно. Их тратят на ремонт коридоров,лестниц, туалетов и пр. Могут выделить деньги на ремонт ОДНОГО класса в год! Или купить мебель: 20 парт,например.Этих денег на ремонт ВСЕХ классов не хватит!
Если ВЫ хотите,чтобы у Вашего ребёнка были хорошие условия для обучения, придётся пожертвовать какую-то сумму в фонд класса! Речь не идет о 5000-20000 рублей,конечно, это недопустимо!А растения принести можно из дома,не обязательно покупать дорогие цветы или кашпо.
Или вы считаете,что преподаватель должен на свою зарплату покупать ткань и шить шторы, растения, и экскурсии оплачивать для ВАШИХ детей? Ну и ездите тогда с ними сами в театр, музеи и т.д. Это же ВАШИ дети! Всем хорошего настроения.
Гость
27 августа 2018, 17:14
Я училась в 20-Ом веке,в лучшей школе города,никто никаких денег с моих родителей не требовал, воду пили из фонтанчиков в коридоре школы,каждый год школа была свежевыкрашена шефами - пароходство Волготанкер,кроме цветов учителям ничего не дарили.Поборы современных работников образования-это способ наживы этих же работников.
Гость
27 августа 2018, 18:38
Гость
27 августа 2018, 17:14
Я училась в 20-Ом веке,в лучшей школе города,никто никаких денег с моих родителей не требовал, воду пили из фонтанчиков в коридоре школы,каждый год школа была свежевыкрашена шефами - пароходство Волготанкер,кроме цветов учителям ничего не дарили.Поборы современных работников образования-это способ наживы этих же работников.
Вот в этом то и дело. Умер Советский Союз, умерли шефы, а школы с необходимостью ремонта и закупками инвентаря остались.
Гость
28 августа 2018, 13:45
Не знаю о чем вы, но наш президент всегда говорит , что в России образование бесплатное. Еще он говорит, что ничего никому сдавать не нужно. А на прямой линии отметил, что даже учебники можно не покупать. Школа обязана их закупить и обеспечить детей. Так что, это мы удивляемся в каком государстве вы живете. Вопрос не в том, что хотят или не хотят родители платить. Вопрос законно ли это или незаконно. Мы ведь живем в правовом государстве...
Гость
27 августа 2018, 18:44
Помяните еще Сов. власть. При ней родительский комитет собирал деньги только для того, что бы купить ребенку из малоимущей семьи в классе обувь, рубашку и т.д.
Гость
29 августа 2018, 23:39
Неа. Тоже собрали. И на "подарки" учителям, и на ремонт.
Гость
24 августа 2018, 09:04
Кто как умеет, тот так и ворует. Без разницы где взять лёгкие деньги. Школа /Полиция/Больница - это основные жулики. Потом прокуратура/суд//ФСБ. Люди у нас такие. Ну не все , 10% процентов есть честные. Просто смиритесь и терпите. Сами сделали свой выбор 18 марта.Не жалуйтесь.
Гость
24 августа 2018, 11:41
Не сравнивайте школу и полицию! Школа берет копейки и тратятся в основном на детей.
Гость
24 августа 2018, 19:02
Гость
24 августа 2018, 11:41
Не сравнивайте школу и полицию! Школа берет копейки и тратятся в основном на детей.
Ой ой ой, ну прям святые
Гость
5 января 2020, 23:57
А, у нас обязательно нужно участвовать в олимпиадах, и все олимпиады платные, это нарушение от Министерства образования? Ребенок учится в первом классе
Гость
24 августа 2018, 09:12
В России, вообще, отличное среднее образование почти за бесплатно. И детсады также. Не грех скинуться и доплатить иногда.
Гость
27 августа 2018, 21:53
Отличное???? Да школе пофиг как дети усваивают программу. Все ориентировано на платные доп, занятия типа подготовка к ОГЭ и ЕГЭ и репетиторов
Гость
28 августа 2018, 15:20
Гость
27 августа 2018, 21:53
Отличное???? Да школе пофиг как дети усваивают программу. Все ориентировано на платные доп, занятия типа подготовка к ОГЭ и ЕГЭ и репетиторов
У школы вообще руки развязаны, детей можно не учить. Они знают, что родители наймут репетиторов и ребенок ЕГЭ сдаст. А уж школа за себя отрапортует, как она "замечательно" подготовила выпускников. У нас в школе учитель иностранного менялся 4 раза за 2 года. Перед ОГЭ откровенно на общешкольном собрании говорили: этот предмет не выбирайте, этот предмет не выбирайте, химию не вздумайте. По каким-то предметам объясняли, что педагоги слабые, а по каким-то, что учитель перегружен. А родителям-то что делать? Только деньги сдавать?
Гость
6 сентября 2018, 10:12
Не согласна. Учат для галочки....часы не дорабатывают....то планерки, то совещания ,то проработки, то проверка и наши дети им мешают-идите домой и не мозольте глаза! Асу рсо до сих пор не работает(5.09.18) Дневники запрещают заполнять тк они должны соответствовать Асу рсо для проверок! не для детей и обучения......все только для галочки
Гость
28 августа 2018, 11:01
У нас в 139 школе поборов нет. На уборку какие-то смешные деньги и то по желанию. Лучше бы конечно были. Слушать про то, что при надобности нужно делать запрос и вас включат в бюджет - просто умора. Наша школа долго будет ждать ремонта, потому что с родителей же собирать нельзя, а в бюджете денег вечно нет, деваются куда-то...У нас государство любит отчитаться на бумажке перед родителями, которые вечно недовольны поборами, потому что адекватные родители же не придут жаловаться. У нас вообще стало модно угрожать и кляузничать, и ладно бы по факту, а то сумасшедших родителей с невоспитанными детьми стали чаще слушать, чем нормальных родителей.
Я уже молчу про подарки учителям. Конечно, это незаконно. Открытку подарил и достаточно. Только мы не в Советском Союзе давно живем.
Гость
28 августа 2018, 14:05
Вы хотите сказать, что вот к вам сейчас заявятся незнакомые люди в квартиру, вытащат все вещи карты с документами, а вы и рады будете? Никуда не пойдете. Ведь жаловаться, угрожать и кляузничать нехорошо. Этим занимаются, по вашему мнению, сумасшедшие и невоспитанные то, потому что модно. А мы воспитанные и нормальные, мы потерпим! Так что ли?
Вы сами себе же противоречите. Определитесь на какой вы стороне. Быть по-середине - это выжидательная позиция и очень шаткая, так как можно получить со всех сторон.
Гость
6 декабря 2019, 09:48
Как это нет?! В 139-й то?! У Раткевич?! Фонд класса (проектор 500 р, вода, мыло, полотенца, спектакли, фото за 850 руб, подарок директору, подарок учителю, охрана, уборка и т.д.).
Гость
24 августа 2018, 15:59
154 школа... В прошлом году в фонд школы с нас додровольно- принудительно собирали по 500 рублей в полугодие, плюс весной на озеленение по 200 рублей. Это ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Это на контроле!!! Так нам говорила классная руководительница. Потом еще по три цветка Петунии требовали принести каждого в нашем классе, один мальчик не принес, его учительница выставила из класса со словами: "Звони маме, пусть несет, без цветов в класс не пущу" Это не считая охраны, тоже, естественно, за деньги родителей
Гость
24 августа 2018, 17:53
Сумасшедшие деньги!!! Я уж не говорю про цветы. Нельзя этого так оставлять!!!
Гость
26 августа 2018, 07:32
про 154 школу полностью поддерживаю
Да, суммы не большие, но это происходит регулярно, а самое главное, как пишет автор комментария, не принесешь- ребенка гнобят по полной.
Бывший 3и класс.
Гость
24 августа 2018, 10:10
Вся правда заключается в том, что в нашей стране 0 своей промышленности и все мы вынуждены покупать за рубежом за евро и доллары, все тетради и школьная форма которую сковыряли в России, все ровно шьется и печатается на импортных станках с использованием импортных тканей и красок. Вот именно по этой причине ценник космос.
Гость
24 августа 2018, 12:56
Вот это очень весомая причина, из-за которой не хочется обратно в Самару возвращаться.
Гость
24 августа 2018, 18:10
Анонимно ничего не принимают, пыталась!!!
Гость
24 августа 2018, 18:48
Происходит так: сумму "добровольного" взноса озвучивает род. комитет, который до этого был обработан администрацией школы. Сумма фиксированная, есть даже скидки на второго ребенка..и смех и грех... Не платишь -подключается либо комитет в грубой форме, либо сами сотрудники учебного заведения. Такая схема везде. Нет ни какого добровольного пожертвования!! Есть чистое
вымогательство! Вот только первоначальный взнос 10-15 тысяч под аккуратно предлагает сдать директор.. Проверьте все школы и лицеи. Обратитесь с опросом к родителям, сразу все суммы всплывут.
Гость
29 августа 2018, 15:19
я не плачу и к нам хорошо относятся
Гость
8 сентября 2018, 15:57
В каждом слове суть)). Бесполезно. Пока эти поборы закрывают дыры бюджета, который технично сливается, зная что впереди крутые родители купят все что надо).
Эксперимент бы провести..Перестать озвучивать суммы и отправить поборы в свободное плавание). Интересно много ли заплатят, когда это будет действительно пожертвование).
Гость
9 октября 2018, 12:24
Много мероприятий в школах отвлекающее от основного: получения знания! И всё с оплатой.
Гость
27 августа 2018, 09:08
Ребенок идет в первый класс. Пригласили в июле на собрание в актовый зал. Вышла заведующая минут 20 пела песни про школу, а потом говорит, что надо ремонтировать школу.... нужно ну вы понимаете по пять это минимум. Наш класс слава богу состоит из адекватов, с родителями решили по 1000 хватит, и фонд класса по 1000. Я сказал, что каждый год школам выделяются не маленькие деньги из бюджета, а все наши "пожертвования" это банальная обналичка этого бюджета, покупают за безнал, а выводят по чекам нал и показывают родителям накладную которую оплатили по безналу, ну вы короче все поняли какая схема. В дальнейшем сдавать буду только по факту, если действительно это нужно.
Гость
28 августа 2018, 13:39
Да нет.. Ваш класс, к несчастью, состоит из неадыкватов.
Раз решили сдать в карман тете по косарю.
К новому году она новую машину купит. Вы же ей снова кредит оплатите, а то и два.
Гость
18 марта 2022, 18:48
Я как то читал, что даже с офицеров подводников деньги отжимают.
Гость
25 сентября 2022, 15:45
1
Гость
25 сентября 2022, 15:48
Школа 174 поборы повсеместно, начиная с 1 класса. Хоть двое, хоть трое детей, но это не проблема. Есть определенные "тарифы". Начиная от платы за уборку класса и заканчивая карточками на подарки учителям (3-5 тыс) к первому сентября , на день учителя, на день рождения уже карточка номиналом выше и тд. Вы как-нибудь подойдите и посмотрите что в подарочных пакетах родителького комитета приготовленных для учителей. Прочитайте содержание родительских чатов. Там если кто возмущается тот враг номер один. Не дай бог не сдашь или сумму меньше попросишь собирать на подарки. Сами родители собирают немаленькие суммы. Все классы проверьте смело, потому что везде так. Я дочери такие подарки не делаю, какие учителям несут и школе в целом
Гость
24 августа 2018, 09:56
"Отличное среднее образование почти за бесплатно" - это сарказм? Выпускники свое имя с ошибками пишут, не могут на карте показать где Россия находится. Записи учителей в дневниках школьников вообще поражают безграмотностью. "Доплатить иногда" - вы видно не в курсе, что происходит в школах. Алексей прав, к сожалению.
Гость
24 августа 2018, 10:50
Ну это как повезет. Может у вас школа гопотиная?
Гость
27 августа 2018, 13:25
Куда идут так называемые «поборы»? Учителям в карман? НЕТ! Деньги идут банально на ремонт и проч. Почему за счет родителей? Объясняю! Потому, что у нас в стране мизерное финансирование образования! Если в школу приходит проверка, то могут наказать директора за какие-то нарушения. Но денег на устранение нарушений не дадут. Парадокс? У нас в стране много парадоксов. Единая Россия – самая парадоксальная партия. Принимает антинародные законы, но пользуется поддержкой… Скоро выборы. Приди и проголосуй правильно, что бы парадоксов было меньше!
Гость
29 августа 2018, 23:37
Кому интересны беды директора школы? Ну накажут, нам то какое дело? Недоволен директор - есть другая работа, место пустовать не будет.
Гость
28 августа 2018, 08:44
У нас даже на первом собрании первоклассников,учительница не церемонясь заявила -"Никаких подарков...только деньги!"))))
мне ваши вазы и конфеты поперек горла!
"А кто тут будет работать за гроши?"..."Я тут по 12 часов бывает,вот и платите!"
Гость
28 августа 2018, 13:49
Вы, конечно, ее поддержали?
Гость
24 августа 2018, 13:22
А я однажды не сдала денег, не нечего было сдавать, ребенка так загнобили, что сейчас лучше в долги влезу. И писать никуда не буду, а то вообще без ребенка останусь! Я вот такая одна в классе, даже на собрания долго ходить боялась! Школа на Металурге.
Гость
27 августа 2018, 11:38
у нас за охрану прям со скандалом деньги требуют. Говорят, что если мы не будем сдавать, то у нас не будет охраны. а в качестве охранника дед сидит, который еле ходит. Что вот нам делать, если государство не обеспечивает должное? конечно мы боимся за детей. Хоть дед, но сидит хоть в камеру одним глазом смотрит. Сами нас поставили в такие рамки.
Гость
27 августа 2018, 18:03
И толку от вашего деда? У нас никого не было. И ни каких проблем не возникало. Запугали людей, а теперь гребут деньги за охрану. Да и спросите у того деда сколько он получает? Тысяч 6-7 больше нет. А сколько вы сдаете?
Гость
27 августа 2018, 22:03
Гость
27 августа 2018, 18:03
И толку от вашего деда? У нас никого не было. И ни каких проблем не возникало. Запугали людей, а теперь гребут деньги за охрану. Да и спросите у того деда сколько он получает? Тысяч 6-7 больше нет. А сколько вы сдаете?
Зачем нам был дед охранник?)) мы учились у нас техничка баба Маша всех мокрой тряпкой гоняла и мамаш неродивых и папаш, чтобы школу не топтали. Орала в коридорах как сирена полицейская
Гость
27 августа 2018, 12:10
Очень знакомо! За лето сдала на своего ребенка кот идет в первый класс: 2000 за новую парту, 1600 на тетради, дополнительно еще собирали деньги на другие тетради, на краску и на покраску класса, сейчас собираем на воду и куллер, в класс еще нужен принтер (уже объявили - требуется) убирали класс сами - деньги не собирали))) В общем - 2 мои з/п чтобы собрать первоклассницу
Гость
28 августа 2018, 13:42
Стандартное бесплатное образование...
Вам еще лет 10-11 терпеть и сдавать.
Гость
28 августа 2018, 08:41
Да и собрания в школах уже "двайте соберем деньги!"...Многие и не ходят на собрания,а зачем???...Все равно ребенок принесет бумажку с суммой,а ты ему деньги в пригоршне для учителя...
Даже в 90х такого не было!..
поломойку в начальных классах оплачивало гос-во и все остальное тоже!
Гость
24 августа 2018, 14:02
Дети -заложники школы, не сдашь - затравят. Анонимные жалобы никто никогда не рассматривает. Директора школ сами носят подарки в департамент образования. Это система.
Гость
24 августа 2018, 13:10
все они воруют постояные поборы в школе 49 а если отказываешь смотрят как ненормальные.
Гость
22 января 2020, 18:38
Здравствуйте. Что нужно делать если твоего ребенка унижают учителя и занижают оценки
Гость
4 декабря 2018, 13:48
Примерная мама советует если не платить то детей в детский дом...
Это все потому что либо сама имеет отношение к учебным заведениям, либо родственники или друзья...
Если администрацию не устраивает их официальный доход то извините какого они там сидят??? А все потому, что с родителей детей можно выжать...
В наше время дети стали инструментом личной наживы за счёт родителей....
Гость
3 июня 2019, 12:33
на смену поборам в школе придут понты родителей, надо же будет между собой попонтоваться , ресторан например заказать на окончание второго класса .
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -3
2 м/c,
зап.
774мм 77%«Родители, раскошеливайтесь!»: рассказываем всю правду о поборах в самарских школах