На кого учатся эти студенты? Какая от них польза? Поезда старые, рельсы убитые в хлам. Сапсан из Германии. А от них чего? В проводниках они или машинистами, или билеты на вокзалах продают? Какое у них ноу-хау? Хау-хау, ржу не могу...
Гость
7 ноября 2018, 23:10
Я ворота варю и ставлю немецкую воротную автоматику, выпуск 2006г, денег больше
Гость
8 ноября 2018, 00:52
С полным перечнем специальностей можно ознакомиться на сайте университета, чтобы вопрос отпал на кого мы учимся. А вот что касается старых рельс, поездов и.т.д, то это уже заботы не наши. Это заботы государства и ОАО РЖД и их дочерних компаний, чтобы финансы выделялись на новые вагоны и.т.д. Наша же забота, чтобы все это работало. Вы ждете ноу-хау? Так это не к нам, а, например, во ВНИИЖТ, хотя и там большинство из них выпускники железнодорожных ВУЗов. А даже если студенты и предлагают что, а таких достаточно много, опять таки все упирается в финансы. Где деньги брать на то, чтобы все это реализовать? Ну и, конечно, очень грустно, что вы полагаете, что на железной дороге есть только рельсы и поезда. Железная дорога состоит из множества подразделений, которые обеспечивают ее непрерывную работу. Это и подразделения связи, это и службы СЦБ,
благодаря которым снижается до минимум возможность столкновения поездов.
Гость
8 ноября 2018, 00:57
Это и диспетчеры, которые постоянно следят за движением поездов, чтобы выполнялся график, чтобы все четко работало, дежурные по станции, которые также помогают в этом. Это и специалисты, обслуживающие высоковольтную контактную сеть, вагонники, которые приводят к жизни старые вагоны и поддерживают в хорошем состоянии новые, локомотивщики, которые тоже самое проделывают с тяговым подвижным составом, а сколько ещё всяких информационных служб, которые производят мониторинг и.т.д Да проблемы есть, есть отказы, есть аварии, есть задержки. Но тут ничего не поделаешь. И дело не всегда в людях, а в том, что ОАО РЖД пытается экономить как может. Это не Министерство Путей Сообщения, которое могло брать деньги у государства столько, сколько нужно. Главная же задача РЖД зарабатывать, следовательно сокращать персонал. При этом устройств, которые необходимо обслуживать меньше не становится. Норма на человека возрастает, следовательно, качество выполняемых работ будет ухудшаться.
Гость
7 ноября 2018, 20:28
а когда в сгэу нового назначат 3 год габибулла рабаданович и.о.
Гость
7 ноября 2018, 20:59
СамГУПС отмечает)))))
Гость
8 ноября 2018, 08:57
Кирдык
Гость
17 ноября 2018, 12:31
Поздравляю коллектив СамГУПС с новым... "варягом". С новым "эффективным менеджером". Самарский госуниверситет он уже слил...
Сейчас+2°C
облачно, без осадков
ощущается как -2
5 м/c,
ю-з.
768мм 91%В СамГУПС выбрали нового ректора