1 июня понедельник
СЕЙЧАС +17°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (8)

Внутренний эмигрант
5 мар 2020 в 11:54

Как могут повысить уровень образования школьников учителя, которые никак не заинтересованы в этом?

Гость
5 мар 2020 в 12:00

Опять платное дополнительное образование и внедрятелей "лего в массы" продвигают как что-то хорошее. А дети в школе не изучают в реальности ни физику, ни химию. На экране кирпич падает не им по ноге и углекислый газ не вызывает у них удушья на ролике ютуба.

Митяй
5 мар 2020 в 14:30

"Внутренний эмигрант
5 мар 2020 в 11:54

Как могут повысить уровень образования школьников учителя, которые никак не заинтересованы в этом?"

скажу точнее: Как могут повысить уровень образования школьников учителя, которые ничего не соображают в этом?

Гость
5 мар 2020 в 14:32

Нас тоже на учиру заставили заниматься, а теперь приходится оплачивать эту платформу. При этом дети не успевают усвоить то, что в классе дали, потом прибегают домой делают в тетрадях домашку, потом на этой чудной платформе прорешивают по 20-30 карточек, а потом еще задание от учителя там же. В итоге дети как заведенные что-то делают, не понимая для чего, с них увеличен контроль по итогам изучения. Количество "очкариков" в прогрессии растет. Невростения просто зашкаливает. Стресс у всех - и у родителей, которые не понимают как помочь ребену, который до 23 часов сидит с домашкой.
Какая тут может быть еще внеурочная деятельность? Хобби? А отдыхать когда? Скоро ВУЗ...
Кого и куда мы готовим? Это зомби будут?

Гость
5 мар 2020 в 14:35

Когда увеличение нагрузки и давления на человека повышало его мотивацию и уровень образования?
Тут обратная зависимость. Разве нет?

6 мар 2020 в 08:34

В дорогих частных школах европы и америки, наоборот уже отказываются от "цифровизации" в пользу традиционных методов обучения, потому что очевидно, что вся эта цифровизация ведет к шаблонности и полной деградации мышления у детей, есть даже такой темин псевдодебильность. А наши чиновники все пытаются "цифровизовать" науку, образование, медицину. Видимо цель другая.