Одиннадцатикласснице стало плохо после сдачи ЕГЭ в Самаре
21 июня 2026, 08:46
Гость
9 часов
Не статья, а полный бред. Начиная от писательницы, которая готовит к поступлению на журналистику, заканчивая "просто тест". Вы где просто тест видели, при царе горохе? А про журналистов и тд вообще смешно: для очень большого ряда факультетов уже давно вместе с ЕГЭ нужно сдавать внутренний экзамен в вузе, тратиться на поездки по городам, проживание и зарабатывать "лояльность преподавателя". И что там про равность и возможность поступить на бюджет? Вы видели количество бюджетных мест на ту же самую журналистику, к которой "готовит" героиня статьи? 3-4-6? И так с ОООочень большим количеством гуманитарных специальностей. А теперь вычтите из этого количества льготников, а потом добавьте внутренний экзамен. Проще некуда, волноваться вообще не о чем, неправда ли?)))
Гость
21 июня, 12:32
в СССР экзамены в школе были фикцией.
мы после сочинений вложили ручки, которыми писали сочинения.
алгебру нам вообще накануне вечером выдали, мы её быстро решили, решение отдали слабым одноклассникам.
не говоря уже о том, что результаты этих экзаменов вообще ни на что не влияли.
поэтому в каждом ВУЗе были свои вступительные экзамены.
и в СССР ты если плохо сдал, то не поступил.
сейчас даже если ты плохо сдал, то всё равно поступил - на платное
Гость
21 июня, 12:18
Советское образование позволяло выпускать галоши, которые до сих пор летают...
Гость
21 июня, 10:36
Единственный и самый большой плюс в том, что ЕГЭ дает реальную возможность выпускникам из глубинки поступать в ВУЗЫ, в том числе и столичные.
Гость
22 июня, 07:10
Очень немногие выпускники из глубинки в состоянии оплачивать проживание и элементарный быт в Москве. Что толку, что они проходят по баллам, но не проходят по уровню семейного достатка? Всё равно они остаются дома, за исключением единиц.
Гость
21 июня, 10:05
Сдавал выпускные в 1977 году. И никто нас не готовил! Только учителя. И все было отлично! И выпускные сдали и в ВУЗы поступили, кто стремился. А сейчас? Сплошные « подготовили». Кого мы вырастим в дальнейшем?
Гость
21 июня, 12:33
выпускные экзамены в СССР были фикцией и ни на что не влияли.
в ВУЗах и в нормальных ССУЗах были свои вступительные экзамены
Гость
21 июня, 13:14
Если ребёнок учится сам осознанно то репетитор не нужен
Гость
21 июня, 09:59
Ну раз начали оправдываться.... Все понятно!
Гость
16 июня, 18:45
Сдавала сама ЕГЭ в 2004 году. Русский - 5, Математика - 4, История - 5, Обществознание - 5. Готовилась сама, без репетиторов. Подавала документы сразу в несколько университетов, везде прошла, выбрала тот, что больше всего хотела. Это из плюсов. Минусы не в самих тестах. Мне было всё равно какой формат будет у экзамена, устный или письменный. Я была готова. Но я всё равно волновалась очень сильно, такой характер. Не спала по ночам, похудела. Восстанавливась потом тоже долго. Больше всего расстроила организация процесса. Чужая школа, чужие учителя, кричат на ровном месте. Ты как в тюрьме. Человеческий фактор всему виной. Вот его и надо исправлять. Добрее надо быть к детям. Многим потом и так придется нелегко в этой жизни. Всем добра.
Гость
21 июня, 10:33
Это такие у тебя баллы были на ЕГЭ?: "Русский - 5, Математика - 4, История - 5, Обществознание - 5". Ты его вообще сдавала? Или у тебя ранний склероз? И с этими баллами никуда бы не сунулась даже, не то что пройти в универ.
Гость
15 июня, 09:37
В статье самые правильные мысли были в конце - плюсы и минусы. Я, как родитель 2х детей сдававших ЕГЭ, согласен и плюсами и с минусами.
И с минусами как раз можно и побороться. Перестать затравливать и пугать детей с 9го класса. Перестать требовать от них определяться с выбором экзаменов в начале 10 класса. Разрешить сдавать столько экзаменов- сколько может. и т.д. перегибов очень много.
Гость
15 июня, 09:02
Те, кто придумал и воплотил эту глупост- сам не сдавал ЕГЭ, но твердотельн уверен, что это прааильно! А это правильно?
Гость
15 июня, 08:24
то что там кому то стало плохо это результат отсутствия навыка реагирования в стрессовой ситуации не более и не мение. Тесты это очень плохо, очень!! Эта система воспитывает потребителей, а не созидателей! Необходимо вернуться к советской методике образования с учетом современной действительности
Гость
15 июня, 08:28
Новую систему создать не вариант ? В прошлое нужно возвращаться ?
Гость
15 июня, 11:24
Гость
15 июня, 08:28
Новую систему создать не вариант ? В прошлое нужно возвращаться ?
Вжууух!... Вы уже в будущем. Как там, скорая ни за кем не приехала?
Гость
15 июня, 23:02
Уважаемый( ая) в ЕГЭ только первая часть тесты, и это малая часть. Вы в советское время русский язык сдавали? Выдавали листки с текстом где пропущены буквы. А правила устно отвечали. И где отличие?
Гость
15 июня, 08:09
Вы это заслужили 12 июня 1991 года
Гы гы гы
Гость
15 июня, 07:58
Можно и нужно вернуть советскую систему образования. Без ЕГЭ и без отчетов, вместо обучения детей.
Гость
15 июня, 11:22
можно и даже без детей
Гость
15 июня, 23:06
Конечно надо вернуть. Дети номенклатурных работников будут отличниками. ВУЗы будут драть взятки за поступление. И естественно в ведущие московские универы детям с периферии возможности поступить не будет!
Гость
22 июня, 00:10
ок, вместо 1 ЕГЭ сдавать вступительные экзамены в каждый ВУЗ.
количество нынешней нервотрёпки умножить на количество ВУЗов...
Гость
15 июня, 07:44
ЕГЭ - это круто!!! Мой сын поступил в СПБГУ на очень престижный факультет, сейчас там же в магистратуре. До ЕГЭ это было просто невозможно. А ведь он занял место кого-то из столичных детишек, вырвал зубами. А кто нервишками слабоват, пусть не идет в ВУЗ. Например, как со слабым зрением не идут в летчики.
Гость
15 июня, 08:44
Согласен.
ЕГЭ - это какой никакой стандарт.
Да и позволил он мне подать документы в два института сразу и не сдавать в каждом экзамен заново.
Да и коррупцию при поступлении ЕГЭ считай победил. Это была огромная проблема.
Гость
15 июня, 10:32
Да, в штурма
Гость
15 июня, 14:23
Гость
15 июня, 08:44
Согласен.
ЕГЭ - это какой никакой стандарт.
Да и позволил он мне подать документы в два института сразу и не сдавать в каждом экзамен заново.
Да и коррупцию при поступлении ЕГЭ считай победил. Это была огромная проблема.
Коррупцию победил!? Не смешите пожалуйста людей! Все покупается сейчас, особенно в районных центрах) Все знают кому и сколько заплатить, чтоб у ребенка были нужные баллы. Только стоит это очень круто сейчас. И получаются потом почти всегда из богатых деток такие врачи, экономисты, юристы.... Лучше чтоб и не учились бы такие. Но они часто и не работают, а проматывают деньги родителей. В этом году цену за один экзамен на 100 баллов знали уже в марте. ЕГЭ победил в нашей стране знания, ну собственно для чего и был придуман. Тупым быдлом легче управлять....
Гость
15 июня, 07:42
ну конечно...попадется вопрос, как моему сыну, которого нет в программе школьной и все....в тупике.
Гость
15 июня, 22:59
Неправда, таких вопросов нет. А если были, давно бы в комиссию побежали и всех на уши поставили.
Гость
15 июня, 07:23
Кудой её там скороя отвязла - рожать штоли? После нынешних выпускных и не такое случаетца.😉
Гость
15 июня, 07:52
Выпускной после всех экзаменов. Вы не в теме
Гость
15 июня, 10:34
Да не, просто живительная влага закончилась. На кольцо у меги свозила и сразу обратно
Гость
15 июня, 11:21
Гость
15 июня, 10:34
Да не, просто живительная влага закончилась. На кольцо у меги свозила и сразу обратно
у нас в 6_7 тоже регулярные обмороки случаютца, кто не успел сутреца подлечитца
Гость
15 июня, 06:59
ЕГЭ - это очередные происки врагов по одурачиванию населения. Все это знают,но все молчат. Будущее наших детей находиться в опасности.
Гость
15 июня, 07:22
А вы сами то пытались сдать ЕГЭ? Или хотя бы узнать что это? В письменной части той же математике или физики задачи на высоком уровне. Мне 55 лет и раньше при поступлении в ВУЗ таких сложных заданий не было.
Гость
15 июня, 07:22
"находиться"...🤣😂🤣 сам-то уже находишься?
Гость
15 июня, 07:26
Гость
15 июня, 07:22
А вы сами то пытались сдать ЕГЭ? Или хотя бы узнать что это? В письменной части той же математике или физики задачи на высоком уровне. Мне 55 лет и раньше при поступлении в ВУЗ таких сложных заданий не было.
поэтому в переходе диплом купил и не паришься?😉
Гость
15 июня, 06:53
Ну раньше тоже на экзаменах переживали выпускники.
Вопрос то не в переживаниях.
А в необходимости ЕГЭ или его отсутствии.
Как же мы выжили то в своё время без ЕГЭ то? Недавно к нам выпускники ЕГЭ пришли - логики и знаний ноль, пишут похлеще врачей... Что ждать дальше то?
Гость
15 июня, 07:20
Так и было задумано: чем тупее холопы, тем проще их пасти и доить.
Гость
15 июня, 07:28
ждитя новых успешных манагеров, которые всё окончательно развалят и растащут
Гость
15 июня, 07:40
Взятки в институтах давали, так и жили. И очень многим нравилось. И знаний было ноль и как-то заканчивали эти проституты, опять через взятки и через знакомства
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев