Развлечения На обломках современного кинематографа

На обломках современного кинематографа

В киноклубе «Ракурс» – арт-кино 21 века: «Чемоданы Тульса Люпера». Режиссёр фильма Питер Гринуэй так отзывается о кинематографе: «Кино умерло, да здравствует кино!». Именно так появляются непризнанные картины, которые потом становятся классикой. Режиссёр

" src=

В киноклубе «Ракурс» – арт-кино 21 века: «Чемоданы Тульса Люпера». Режиссёр фильма Питер Гринуэй так отзывается о кинематографе: «Кино умерло, да здравствует кино!». Именно так появляются непризнанные картины, которые потом становятся классикой. Режиссёр разрушает все каноны современного кинематографа и создаёт на его обломках новое кино…

Вечный режиссер, художник, инсталлятор, куратор выставок-перформансов – экспериментатор Питер Гринуэй снова раздвигает рамки кинематографа до масштабного мультимедийного проекта, соединяя традиционное повествование с полиэкранами, видеоартом и Интернетом. «Чемоданы Тульса Люпера» – это история некоего персонажа, перемещающегося по свету и по тюрьмам с 92 чемоданами (92 – атомное число урана) в течение почти 60 лет (с 1928 – года открытия урана до 1989 – года разрушения Берлинской стены). Сюжет становится для Гринуэя не только параллельной историей 20 века, но и своеобразной Одиссеей Вечного Скитания и Вечного Возвращения.

«Чемоданы Тульса Люпера» – трилогия, в каждой части которой Тульс Люпер перевоплощается: ребенок во время Первой Мировой войны, исследователь в мормонской Юте и писатель в Бельгии во времена зарождения фашизма.

В эти дни вы сможете посмотреть вторую часть. Она начинается вместе со Второй мировой войной, во время которой Тульса Люпера держат в загородном доме, а заканчивается в середине холодной войны. Вечный узник проживает основные события 20-го века, двигаясь снова от тюрьмы к тюрьме, от чемодана к чемодану.

Питер Гринуэй обвинил кинематографистов в том, что они теряют зрителей, производя стереотипные картины, а не оригинальные фильмы, которые будили бы воображение. «Фильмы должны представлять собой нечто большее, чем приложение к книжным магазинам», – отрывок из статьи, размещенной в «The Times», после которой режиссёр перевернул своим экспериментом мир кинематографии.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Не мужчине это решать!» — мама особенного ребёнка из Самары поспорила с чиновником из-за абортов
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
Федорищев, вот ваш меч! Губернатор объявил «крестовый поход» против коррупции — почему это очень круто, но не очень страшно
Анонимное мнение
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления