15 июля в Самаре прошло Road-Show масштабного всероссийского исследования по качеству пивоваренной продукции «Народный знак качества». В течение 5 часов специалисты исследовательской группы пивоваренной компании «Балтика» проводили опрос посетителей ТЦ «Мегасити», выясняя их предпочтения и основные критерии, применяемые ими при оценке качества пива.
В ходе исследования было заполнено почти двести анкет. Самарцы получили возможность не только поделиться мнением с пивоварами, но и задать свои вопросы о пиве непосредственно производителям. На вопросы горожан отвечал главный пивовар завода «Балтика-Самара» Сергей Щекин.
Проект будет освещаться на сайте ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» - www.baltika.ru. Посетители сайта не только найдут там информацию о «Народном знаке качества», но и смогут обмениваться мнениями с другими народными экспертами, оперативно получать ответы специалистов на самые волнующие вопросы.
Собрав мнения народных экспертов из Самары, автопоезд «Народный знак качества» направился в следующий город проекта – Новосибирск. Далее участников исследовательского автопробега ждут Красноярск, Владивосток, Екатеринбург, Тула и Ярославль. Всего в проекте принимают участие жители 11 российских городов. Завершится маршрут на родине Пивоваренной компании «Балтика», в Санкт-Петербурге, где пройдет масштабное мероприятие, подводящее итог всему проекту. По итогам проекта компания разработает народный стандарт качества своей продукции и представит его широкой общественности и экспертному сообществу.