Иван Кучин, исполнитель авторской песни: «Русский шансон – хорошо продаваемый бренд...»
14 апреля 2009, 14:09
Поделитесь своим мнением
Комментарии
45
Гость
4 мая 2009, 13:39
Да жив он вроде, пускай живет ;)
А вот Круга на самом деле нет
И не пел никогда Кучин с Кругом ни одной песни, тем более Свободу.
Да и не воровал у народа, только социалистическую собственность...
Гость
6 июня 2009, 10:08
Круг и Слутский пел "Свобода" ты что попутал
Гость
15 апреля 2009, 12:21
мужчина - и этим все сказано.
Гость
15 апреля 2009, 20:36
яяя-ненавижу-шансон!!!
Гость
16 апреля 2009, 12:38
Он приедет к Нам в наш городок?
Гость
16 апреля 2009, 14:18
Спасибо автору и исполнителю Ивану Кучину за его песни.
Спасибо и Вам Юлия АМОЧАЕВА за этот материал.
Гость
16 апреля 2009, 15:00
Да, прикольный Кучин мужик. Но самый его шедевр все же Человек в телогрейке. Хорошая песня
Гость
16 апреля 2009, 16:11
Спасибо за такое интересное интервью. Все так лаконично получилось. Я очень люблю шансон, пусть и в переводе это просто песня. Но я не согласна с тем, что этот жанр отомрет. Мои дети тоже слушают шансон с большим удовольствием и пониманием. Я думаю, что и дети моих детей будут слушать. Так что пишите, пожалуйста, мы будем слушать. Спасибо.
Гость
17 апреля 2009, 10:26
Как ЭТО можно слушать??
Гость
17 апреля 2009, 11:22
О вкусах не спорят. Сейчас Кучин мало популярен, но в начале 2000-ых его хиты не только слушала, но и пела вся страна...
Гость
17 апреля 2009, 11:46
Воров бывших не бывает, особенно после третьей ходки. 12 лет отсидел! И еще о нравственности, непреходящих ценностях рассуждать береться.
Впрочем, какое общество, такие и его "духовные" наставники.
Гость
17 апреля 2009, 12:59
Насколько я помню эфир И. Кучина на Радио "Шансон" лет 10 назад, в Питере (так как жил там до 2000 года) в прямом эфире И.К. лично заявил что НИРАЗУ в жизни не сидел. Так что считаю данный материал....пиаром...
Гость
17 апреля 2009, 18:13
Шансон - музыка с сильным мужским началом,поэтому она может нравиться только тем людям, у которых половое развитие и разграничение является четким. Женщины в шансоне чувствуют поддержку, а мужчины - общность...
Гость
17 апреля 2009, 20:30
Леонидович! Спасибо за песни. Какая жизнь - такие песни.Не прилично судачить о человеке, который-много знает, много умеет, много видел. Еще раз - спасибо за песни. Удачи!
Гость
17 апреля 2009, 23:56
ответ Chaser:прежде чем выступать против Ивана,писать без ошибок научись,умник!!!!!!
Гость
18 апреля 2009, 10:39
Ивана Кучина слушаю и дома и в машине. В ноябре 2009 года он приезжал к нам в Самару, талант что тут говорить... Песни очень душевные...
Гость
18 апреля 2009, 22:22
ничего особенного не услышал.кучина слушал и в принципе не против его песен. а узнал я его только после песни тихий океан. как услышал - целый год искал кто это поет--все знакомые такое не слушают. а для григора человек в телогрейке понятно почему шедевр--сам наверно так бегал из мест.ха-ха-ха! а то что отсидел 12 лет... это не хорошо. и воровать у простых людей не нужно. воруешь у тех кто к тебе на концерты ходит. вот на рублевке попробуй поворуй! чего вы все на народ-то лезите.
Гость
19 апреля 2009, 14:55
Наумову: у простых ЛЮДЕЙ не воровал, над собой смеешься. Подумай кто-"на НАРОД лазит". Рублевка это не народ.
Гость
19 апреля 2009, 17:48
прально митяй говоришь, какие порядки в стране такие и кумиры...
Гость
19 апреля 2009, 19:59
Шансон - это музыка (если ее можно так назвать)для людей примитивных, грубых и склонных к жестокости. А также для тех, кто в тюрьме много времени провел и считает ее своим домом.Это мое личное мнение. Я эти рвотные голоса и однотипные аранжировки на дух не переношу.(Новикова, Лепса ит.п. к шансону не отношу - они очень талантливы. Под шансоном подразумеваю Вороваек,Бвндуру и Ко)
Гость
19 апреля 2009, 21:35
Иван Леонидович! Низкий поклон Вам за то, что Вы делаете,песни про жизнь,про нас простолюдинов и про честь, которую сейчас на теле-радио выкинули."Прощай, прощай, вот так легко и просто..."Я когда слушаю это произведение-душа расправляется, хочется жить и творить.Спасибо.
Гость
19 апреля 2009, 23:56
Мне, например, помимо упомянутых "Человека в телогрейке" и "Тихого океана" очень нравится "Свобода", которую он исполнил вместе с Кругом. И далеко не все песни у него блатные. Есть очень неплохая лирика. Человек, безусловно, талантлив. С прошедшим юбилеем!
Гость
20 апреля 2009, 18:12
Исполнение СВОИХ песен в стиле шансон,это как запах; не нравится-отойди не нюхай----МОЛЧА.
Гость
21 апреля 2009, 07:45
Про шансон..анекдот вспомнился.
Заходит мужичок в магазин, где диски продают. Видок - как будто на зоне полжзизни провел.
- Слышь, мужик, у вас есть шансон?
Продавец:
- Вы знаете, у нас из шансона только Шарль Азнавур, а "блатняк" в соседнем зале.
Гость
22 апреля 2009, 13:10
У него есть одна песня про НИЩЕНКу!!Смысле в то м что она стоит крестится и просит деньги,там есть такие слова в конце " И это есть наверное вся РОССИЯ и еще будет сотни тысяч лет", ну вот и прикол весь...Угадал мистер Кучин, а песня красивая
Гость
23 апреля 2009, 12:22
каждому своя судьба и своя музыка.а русская песня только в этом жанре и осталась.
Гость
26 апреля 2009, 22:18
Митяй прав не нравится не нюхай, а среди бывалых тоже люди есть. Быть может о Галкине поговорим? Талантлив факт...
Гость
2 мая 2009, 17:51
отличный был мужик его нет с нами но музыка осталась на всю жизнь
Гость
19 мая 2009, 11:09
Ни в коем случае не злорадствуйте над Кучиным! Что бы стать таким человеком и писать такие изумительные песни или хотябы их как то понимать надо вам жить да жить!!!!
Гость
25 мая 2009, 08:35
После ваших песен хочеться любить и быть любимыми,послать всю политику далеко далеко и просто жить по-людски. СПАСИБО!
Гость
27 мая 2009, 15:44
Хотелось бы поскорей услышать новые песни Леонидыча. С 2004 года новых альбомов нет, а люди ждут... Счастья, здоровья, дай Бог всех благ Кучину, Дюме и Климнюку, новых творческих взлетов. П.С. А для того, чтобы песни любить надо их слушать осмысленно, научиться их чувствовать.
Гость
14 июня 2009, 10:10
Если Иван учился в 45 школе Улан-Удэ, то мы одноклассники, что очень приятно, а творчество его высоко ценю за самобытность, исповедальность, философичность! Простите за академизм, но это от души!!!Иван, откликнись! Пиши на Juvelirs@yandex.ru, вспомним юность и школу.
Гость
17 июня 2009, 17:57
Кучин средний исполнитель но есть хорошие песни особенно "Человек в телогрейке"
Гость
28 июня 2009, 21:07
Огромное и замечательное спасибо Ивану он в песнях своих знает что поёт и даже если он сидел это не значит что он плохой лично я не вижу и надеюсь что не когда не увижу его плохую сторону.жаль что я не когда не бывал на его концертах хоть он говорил что делать молодежи на его концертах,но я так не думаю вить в любом человеке есть переживания и сочуствее и понимания к любому из нас.Спасибо С уважением к Ивану Кучину.
Анатолий Морозов.
Гость
2 июля 2009, 23:23
СПАСИБО ЗА ВАШИ ПЕСНИ, И ХОТЕЛОСЬ БЫ ВИДЕТЬ В ПИТЕРЕ ВАС, Я БЫЛ ТОЛЬКО НА ОДНОМ КОНЦЕРТЕ НА ЮБЕЛЕЕ В ОКТЯБРЬСКОМ ЗАЛЕ И ВСЕ
Гость
21 июля 2009, 00:05
Иван Леоннидыч а как вы относситесь к нам браттьям славянам Белорусам и приезжайте к нам в гости отдахнёте пркратно!!!!
Гость
16 августа 2009, 11:23
мне очень нравится творчество ивана кучина мне очень нравятся ваши песни. спасибо.
Гость
21 ноября 2009, 12:34
У Ивана Кучина жизненые песни,очень мне нравится,сегодня иду на его концерт,который проходит в Оренбурге!П
Гость
19 декабря 2009, 22:21
кто знает где сейчас живёт иван??????????????
Гость
10 января 2010, 13:50
самое большое и светлое чувство я получила от песен ивана кучина и с 1996 года очень хочу с ним пообщаться
Гость
12 июня 2010, 18:26
спасибо вам уважаемый иван леоридович
Гость
26 февраля 2011, 07:16
Хочу выразить свое возмущение по поводу вчерашнего концерта Ивана Кучина, который должен был состояться в ЦДС, но почему-то ему не понравился и он решил спеть в ДК ЖД. Морока с перевозкой всех зрителей на автобусах к ДК ЖД это еще ничего. Но то, что люди стояли еще 2 часа в холле, пока Иван Кучин соизволил распеваться, хотя концерт должен был начаться в 19.00, а начался только в 21.00!!! И когда, наконец, зрителей начали запускать в зал, то возникла жуткая давка, потому что никто не мог понять куда им садиться, билеты-то проданы на зал в ЦДС!!! Лично я подарила билеты родителям на день рождения, в результате они только потрепали себе нервы, стояли на духоте 2 часа, чуть не падая в обморок, в итоге не выдержали, порвали билеты, и вернулись домой!!! Скажите мне, что это за мания величия у Ивана Кучина??? Почему все выступают в ЦДС замечательно, а ему этот "сарай" по его словам не приглянулся? Кто компенсирует испорченное настроение, потраченные нервы и деньги? Уважение к нему было, но исчезло без следа. Нельзя так относиться к своим зрителям!!!
Гость
1 марта 2011, 19:41
Также был на концерте в Челябинске.
Началось все это дело в 19-50, закончилось в 22-40.
Читать по поводу того, что ЦДС не понравился и он решил спеть в ДК ЖД, честно говоря смешно, это не от него зависело, а от организаторов. О переносе было известно еще 18 февраля в официальной группе организаторов мероприятия. А то что Вы назвали распеванием, так это мягко говоря, наоборот намекает на его профессиональный подход к своему выступлению...
Теперь что сказал сам Кучин, в первую очередь он извинился, что мероприятие задержалось. Во-вторых, его версия о переносе, что организаторам было дешевле заплатить ДК ЖД, чем ЦДС. По версии организаторов они не могли в ЦДС завести рояль и им было проще автобусы пригнать. Дальше, что касаемо ожидания, согласен, ждать и догонять никто не любит и было не комфортно. По поводу мест, тоже согласен, ну кто зашел в зал, тот сел, даже места оставались свободные. По крайней мере, я с семьей (4 человека) сидели на своих местах, остальные где хотели там и сели. Ну уж это точно не от Кучина зависело. Также Кучину самому не понравилась эта ситуация с переносом, он приехал в ЦДС, ему говорят в ДК ЖД...
Ну и по поводу порванных билетов, действительно видел. Ну попробую объяснить ситуацию со стороны. Когда стали запускать, то в первую очередь запускали тех кто с билетами из партера, амфитеатр же продолжал ждать, причем ждать должны были на порядок дольше. В чем была логика контролеров - не знаю. Ну как я понимаю Ваши родители были с билетами из амфитеатра и их не пропустили в первую очередь. Ну скажу, что дальше всё пошло нормально и запускать стали всех подряд.
Так это я к чему, не Кучин здесь виновный. А вот про "сарай" напишите подробнее, я такую информацию не слышал и еще раз повторяю - перенос был объявлен организаторами 18 февраля и связано это было с роялем...
Гость
12 марта 2011, 22:18
Уважаемый Иван Леонидович!
Поздравляю Вас с Днём Рождения!
Очень люблю Ваши песни и Ваш голос!
Прочитала на сайте всё, что написано о Вас и Вами. Искренне Вас уважаю за Ваше мужество, что не сломались, за Вашу исповедальную искренность, когда Вы прямо сказали: «Да, было!», что смогли вырваться, начать другую жизнь, ту, что у Вас могла (и должна была быть), но была отнята жестокой советской судебной системой, запихивавшей мальчишек за кражу колонок в ДК (и прочие т.н. «тяжкие» преступления) – исключительно за решётку! Как же – государственная социалистическая собственность – дороже жизни мальчишки!
Ваша мама заложила в Вас сильное нравственное начало, которое и помогло (и помогает Вам, - помогая другим) быть тем, кем Вы в действительности являетесь!
Приезжайте к нам в Ставрополь и ничего не бойтесь!
Ваша слушательница. г.Ставрополь
Гость
13 марта 2011, 13:17
Для Ивана Леонидовича изменение места проведения концерта в Челябинске было неожиданностью, как и для зрителей...Концерт был задержан по вине горе-организаторов, а не из-за прихоти Ивана Кучина....И он не распевался, а репетировал, потому что для него важно качество звука....Он никогда не будет халтурить!!! И за то, что Кучин не отменил концерт в Челябинске, я его еще больше УВАЖАЮ!!!
Сейчас+2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -1
3 м/c,
зап.
766мм 78%Иван Кучин, исполнитель авторской песни: «Русский шансон – хорошо продаваемый бренд...»