Развлечения Мировое шоу «Ночь пожирателей рекламы»

Мировое шоу «Ночь пожирателей рекламы»

«Ночь пожирателей рекламы» вновь возвращается в Самару с новой программой. Ежегодно это событие ждут в 50 странах мира и в 40 городах России и стран СНГ. Общая аудитория «Ночи» каждый год составляет от пяти до девяти миллионов зрителей...

" src=

«Ночь пожирателей рекламы» вновь возвращается в Самару с новой программой.

Ежегодно это событие ждут в 50 странах мира и в 40 городах России и стран СНГ.

Общая аудитория «Ночи» каждый год составляет от пяти до девяти миллионов зрителей.

«Ночь пожирателей рекламы» – это возможность увидеть 400 рекламных роликов всего мира, которые лично для вас отобраны владельцем уникальной коллекции Жаном Мари Бурсико. 30 лет Бурсико собирает шедевры рекламного искусства. Ныне его коллекция составляет миллион роликов, присланных со всех континентов. Эта коллекция признана национальным достоянием Франции, что приравнивает ее ценность к Лувру и Эйфелевой башне.

«Ночь пожирателей рекламы» – это не просто показ рекламных роликов. Это изысканное наслаждение для настоящих ценителей, особенно работающих в сфере рекламы или просто не равнодушных к новинкам и ведущих активный образ жизни людей. Неповторимая атмосфера светского мероприятия, захватывающего зрелища и изысканной публики делают это шоу ожидаемым, уникальным и особенным.

Формат «Ночи»: три блока рекламных роликов (каждый блок – 1,5 часа) и три перерыва (по 30 минут).

Впервые в рамках проекта «Ночь пожирателей рекламы» «звездное» жюри голосует за лучший ролик! Гости шоу – известные люди Самары – выберут лучший ролик!

Такого «звездного» жюри на нашей «Ночи» еще не было!

Также в шоу-программе «Ночи»:

  • VJ-бар элитных напитков от компании Hennessy;

  • выступление музыкальной группы «The Krolls»;

  • акции от партнеров шоу;

  • море призов и сюрпризов для зрителей.

Меню «Ночи»:

  • антология американской видеорекламы: от ретро до последних клипов, поражающих воображение новыми технологиями;

  • звезды кино в рекламе: всемирно известные актеры предстанут в новых образах… Софи Лорен, Мадонна, Леонардо ди Каприо, Бриджит Бардо, Чарли Чаплин, Дастин Хоффман и многие другие примут участие в этом блоке программы «Ночи»;

  • впервые будет представлена реклама, созданная специально и только для Всемирной сети;

  • пронзительный блок социальной рекламы с Ближнего Востока…

…и не только…

29 мая 2009, Самара, «МТЛ-Арена».
Сбор гостей в 22:00.
Эта «Ночь» будет звездной…!
Не проспи эту ночь!
Сайт проекта «Ночь пожирателей рекламы» в Самаре (заказ билетов):
Night.absolut-media.ru
Официальный сайт проекта «Ночь пожирателей рекламы» в России: Adshow.ru
Тел. 26-16-999.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1
ТОП 5
Мнение
Очередная новогодняя солянка? Какими получились «Елки-11» с турецкой звездой и «уральским пельменем»
Дарья Костомина
Редактор раздела «Культура»
Мнение
«Уровень детского сада»: репетитор по русскому языку оценила закон о тестировании детей мигрантов
Елена Ракова
жительница Кургана
Мнение
«Избавьтесь от этих бездельников!» Журналист из Тольятти сравнил дороги автограда и Самары
Анонимное мнение
Мнение
«Месяц жизни в Гоа обходится примерно в 60 тысяч рублей»: россиянка рассказала, как уехала на зимовку к морю
Анонимное мнение
Мнение
«После боя курантов — поножовщина, затем — отравления салатами»: фельдшер скорой — о работе в праздники, зарплате и пациентах
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления