Развлечения Мировое шоу «Ночь пожирателей рекламы»

Мировое шоу «Ночь пожирателей рекламы»

«Ночь пожирателей рекламы» вновь возвращается в Самару с новой программой. Ежегодно это событие ждут в 50 странах мира и в 40 городах России и стран СНГ. Общая аудитория «Ночи» каждый год составляет от пяти до девяти миллионов зрителей...

" src=

«Ночь пожирателей рекламы» вновь возвращается в Самару с новой программой.

Ежегодно это событие ждут в 50 странах мира и в 40 городах России и стран СНГ.

Общая аудитория «Ночи» каждый год составляет от пяти до девяти миллионов зрителей.

«Ночь пожирателей рекламы» – это возможность увидеть 400 рекламных роликов всего мира, которые лично для вас отобраны владельцем уникальной коллекции Жаном Мари Бурсико. 30 лет Бурсико собирает шедевры рекламного искусства. Ныне его коллекция составляет миллион роликов, присланных со всех континентов. Эта коллекция признана национальным достоянием Франции, что приравнивает ее ценность к Лувру и Эйфелевой башне.

«Ночь пожирателей рекламы» – это не просто показ рекламных роликов. Это изысканное наслаждение для настоящих ценителей, особенно работающих в сфере рекламы или просто не равнодушных к новинкам и ведущих активный образ жизни людей. Неповторимая атмосфера светского мероприятия, захватывающего зрелища и изысканной публики делают это шоу ожидаемым, уникальным и особенным.

Формат «Ночи»: три блока рекламных роликов (каждый блок – 1,5 часа) и три перерыва (по 30 минут).

Впервые в рамках проекта «Ночь пожирателей рекламы» «звездное» жюри голосует за лучший ролик! Гости шоу – известные люди Самары – выберут лучший ролик!

Такого «звездного» жюри на нашей «Ночи» еще не было!

Также в шоу-программе «Ночи»:

  • VJ-бар элитных напитков от компании Hennessy;

  • выступление музыкальной группы «The Krolls»;

  • акции от партнеров шоу;

  • море призов и сюрпризов для зрителей.

Меню «Ночи»:

  • антология американской видеорекламы: от ретро до последних клипов, поражающих воображение новыми технологиями;

  • звезды кино в рекламе: всемирно известные актеры предстанут в новых образах… Софи Лорен, Мадонна, Леонардо ди Каприо, Бриджит Бардо, Чарли Чаплин, Дастин Хоффман и многие другие примут участие в этом блоке программы «Ночи»;

  • впервые будет представлена реклама, созданная специально и только для Всемирной сети;

  • пронзительный блок социальной рекламы с Ближнего Востока…

…и не только…

29 мая 2009, Самара, «МТЛ-Арена».
Сбор гостей в 22:00.
Эта «Ночь» будет звездной…!
Не проспи эту ночь!
Сайт проекта «Ночь пожирателей рекламы» в Самаре (заказ билетов):
Night.absolut-media.ru
Официальный сайт проекта «Ночь пожирателей рекламы» в России: Adshow.ru
Тел. 26-16-999.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1
ТОП 5
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
«Не мужчине это решать!» — мама особенного ребёнка из Самары поспорила с чиновником из-за абортов
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
Федорищев, вот ваш меч! Губернатор объявил «крестовый поход» против коррупции — почему это очень круто, но не очень страшно
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления