Т.е. зайти в вагон без ступенек она не может и ждёт трамвай с высоким полом и ступеньками?
Гость
16 марта, 10:53
Гость
16 марта, 10:06
Там и сиденья на ступеньках, как на них карабкаться? Мне до пенсии ,как до Китая, но и я на них и не лезу, неудобно, особенно с ручной кладью.
Гость, спортом надо заниматься! Там кстати и без ступенек есть сиденье!
Гость
16 марта, 10:32
Производят и закупают те, кто не пользуется общественным транспортом. А в последнее время увлеклись исключительно дизайном в производстве всего и вся, не обращая внимания на удобство и практичность.
Гость
16 марта, 14:07
Самаре надо сначала отремонтировать все пути, депо, подстанции, сделать нормальный капремонт половинам татрам, тогда когда все современно отремонтировано и готово, закупать новые трамваи, которые выберет город, самые оптимальные для Самары, может катавские. А сейчас нет денег даже на запчасти для татр, вы о чем.
Гость
16 марта, 15:43
Гость
16 марта, 14:07
Самаре надо сначала отремонтировать все пути, депо, подстанции, сделать нормальный капремонт половинам татрам, тогда когда все современно отремонтировано и готово, закупать новые трамваи, которые выберет город, самые оптимальные для Самары, может катавские. А сейчас нет денег даже на запчасти для татр, вы о чем.
Чур меня, только не катавские, я их конечно современные воплощения не видел, точнее не ездил, но Ленинграда 80х мне хватило, я из Куйбышева смотрел как люди страдают в городе (перечисление всяких эпитетов) чем Куйбышев. Что так сложно скопировать Татру 90х? Он лучше чем Татра из 80х, хотя вроде по ходовке одинаковые.
Гость
16 марта, 21:51
Гость
16 марта, 14:07
Самаре надо сначала отремонтировать все пути, депо, подстанции, сделать нормальный капремонт половинам татрам, тогда когда все современно отремонтировано и готово, закупать новые трамваи, которые выберет город, самые оптимальные для Самары, может катавские. А сейчас нет денег даже на запчасти для татр, вы о чем.
Всё верно, но это долго и никому не показать. Это как ремонт на производстве. Нужно крышу делать, а директор полы заливает и станки новые покупает. Осень, весна, лето всё льет на новые полы и станки. Так и тут, трамваи купил и показывает, а то что народ возмущается, так всегда будут "завистники", ну вы понимаете)
Гость
16 марта, 15:37
Кто придумал сиденья вдоль стен размещать спиной к окну? Во-первых, ноги под такие сиденья не убрать, и их гарантированно оттопчут, обуви конец. Во-вторых, почему сидящие должны фактически утыкаться лицом в промежности стоящих в этом проходе?
Гость
16 марта, 17:46
А в метро как сиденья расположены? Точно так же.
Гость
16 марта, 18:18
Гость
16 марта, 17:46
А в метро как сиденья расположены? Точно так же.
в метро расстояние намного больше
Гость
16 марта, 10:55
Лучшая идея - обменять футболистов на вагоны. Можно еще на мыло, но пока с мылом проблем нет, кроме цены и качества. Кстати, у футболистов тоже с этим проблемы.
Вот в это 💩? Это печально , мы хотим идти в ногу со временем и опережать даже.
Кто хочет "идти в ногу"? С кем? Со старым президентом - в новые времена? Шутите? Ну, если Вы хотите, так идите! Идите, идите ..!!
Гость
16 марта, 12:10
Уважаемый кем то губернатор Самарской области!Я Вам предлагаю в 17.30 сесть в ваш «львёнок» на Ульяновской и доехать живым до оврага.А на следующий день в 8.00 принять активное участие в штурме того же «львёнка» 22 маршрута в рядах возмущенного пролетариата в овраге,что бы доехать до той же Ульяновской.И на конец последнее,ели Вы гражданин (а после двух штурмов «львят» от господина Федорищева останется гражданин) губернатор останетесь живым,предлагаю Вам принять участие в последнем походе на обл.администрацию,с ул.Демократической до ул.Ульяновской в том же 2у ом «львенке».Штурмовик Федорищеву Вы ещё «живы»после этого?тогда Вы почётный гражданин г.Самары.
Гость
16 марта, 11:34
Что тут скажешь? Все комментарии не в бровь, а в глаз!!! Интересно только, кто- нибудь их читает и принимает к исполнению? Ведь проблема - то огромная и архисложная..😱🤬😱
Люди понимают, что сидения на возвышенности из-за колес. Почему-то в низкопольных автобусах и троллейбусах это никого не смущает. Витязь очень классный трамвай. Проблема, что их мало и в час пик не должно быть давки, надо больше трамваев, чтобы интервалы были меньше.
Гость
16 марта, 10:31
Нет, люди не понимают! Почему-то в Татрах не было никаких возвышенностей из-за колёс.
Гость
16 марта, 10:51
Гость
16 марта, 10:31
Нет, люди не понимают! Почему-то в Татрах не было никаких возвышенностей из-за колёс.
Эм, а для чего в Татре у входа столько ступеней? Включите голову, может поймёте.
Гость
16 марта, 10:54
Гость
16 марта, 10:31
Нет, люди не понимают! Почему-то в Татрах не было никаких возвышенностей из-за колёс.
Гость, в Татрах сразу подьем на входе!
Гость
16 марта, 10:08
Господа самарцы, вы ничего не понимаете. В брюселях и прагах в общественном транспорте всё сидят. Даже есть свободные кресла. У нас тоже всё сидят. Но, есть нюансы.
Гость
16 марта, 10:52
Вот когда у нас будут сидеть все ответственные, ситуация изменится.
Гость
16 марта, 12:38
Не все! Половина охраняет!
Гость
16 марта, 20:12
Трамваи нормальные. Только мало. Нужно их больше, чтобы часто ходили.
Гость
16 марта, 12:41
В целом проблема не в трамваях, а в "гениальности" застройки. Имеющаяся в Самаре транспортная инфраструктура, не смотря на попытки как-то ее оптимизировать, не справляется с пассажиропотоком. Огромные, по сути спальные районы - 5 просека, гигантский человейник в Овраге... Все это не влезает ни в трамвай, ни в пропускную способность Ново-Садовой. Тут только скоростной трамвай или наземное метро как-то облегчат ситуацию. Или широкое применение дистанционки.
Гость
16 марта, 13:20
Надо всех этих застройщиков, которые строят эти гигантские человейники, посадить в тюрягу на пожизненное, перед этим год поездок на автобусе 67, трамвае 20 одновагонном белорусском, и маршрутке 141. Такую же участь — чинушам, которые согласовывали и подписывали проекты различных ЖК, как в городской черте, так и за его пределами
Гость
17 марта, 00:06
Гость
16 марта, 13:20
Надо всех этих застройщиков, которые строят эти гигантские человейники, посадить в тюрягу на пожизненное, перед этим год поездок на автобусе 67, трамвае 20 одновагонном белорусском, и маршрутке 141. Такую же участь — чинушам, которые согласовывали и подписывали проекты различных ЖК, как в городской черте, так и за его пределами
Кошелев сел в думу
Гость
17 марта, 00:55
Гость
17 марта, 00:06
Кошелев сел в думу
Да оставьте уже в покое Кошелев! Они к вам в центр не лезут. И вашими выхлопными газами дышать не хотят!
Гость
16 марта, 11:33
"Властям" т.н. , похрену мороз не им же ездить на трамваях ... Все, что закупается, автобусы, рогатые автобусы (троллейбусы) , трамваи, они рассчитаны как будто на малые и средние города...
Гость
16 марта, 12:41
Ты с утра выпил уже?
Гость
16 марта, 11:10
Давайте 100 лямов оставим на трамваи, а футболистов отправим в Курск?
Гость
16 марта, 11:02
Я за Теоьральную
Гость
16 марта, 11:16
За Оральную!
Гость
16 марта, 12:41
Гость
16 марта, 11:16
За Оральную!
87 за!
Гость
16 марта, 11:13
Даёшь метро!
Гость
16 марта, 11:17
Не дам. Ваш Федорищев. И хорошего вам настроения.
Гость
16 марта, 10:42
Мягкие сиденья номакают и воняют, если на них что-то пролить! Трамваи узкие, окна мелкие, печка не по бокам, а подвесная и жарит как летом! Лучшие трамваи, это квадратные Татры. Разве нельзя такие закупить, просто большие трамваи, в Усть-Катаве и Верхней Пышме такие есть. Там нормально делают!!! Можно в Беларуси, Казахстане или Сербии взять большие трамваи. До Суходрищева мы не связывались с Тверью, они же для Московии делают, там часто трамваи ходят. Троллейбусы Адмирал такие же, про автобусы молчу. Купите огромные виды транспорта, чтобы все влезли. А железные кресла это нормально, надо одеваться теплее в холодное время!
Гость
16 марта, 10:47
Купи себе автомобиль с пластиковыми сиденьями.
Гость
16 марта, 19:24
Гость
16 марта, 10:47
Купи себе автомобиль с пластиковыми сиденьями.
ходи пешком на работу и с работы, или бегай, или на велосипеде
Гость
16 марта, 10:42
Наконец то до дураков стало доходить...
Гость
16 марта, 12:02
в 80-е годы в Куйбышеве проживало 1.216 (1979)-1.254 (1989) млн. человек
"когда Куйбышев даже не был миллионником"
Гость
16 марта, 12:20
Куйбышев стал городом с населением больше 1 млн. чел. в 1980 году. Меньше читайте Википедию и прочий ширпотреб. В крайнем случае - спросите Алису)))
Гость
16 марта, 15:01
Гость
16 марта, 12:20
Куйбышев стал городом с населением больше 1 млн. чел. в 1980 году. Меньше читайте Википедию и прочий ширпотреб. В крайнем случае - спросите Алису)))
Читай лучше.
Гость
16 марта, 16:49
Гость
16 марта, 12:20
Куйбышев стал городом с населением больше 1 млн. чел. в 1980 году. Меньше читайте Википедию и прочий ширпотреб. В крайнем случае - спросите Алису)))
Гость, Куйбышев стал миллионным городом в 1967 году. Тогда я ещё учился в техникуме. Это событие порадовало всех жителей города, т. к. оно давало право на строительство метро. Хотя пришлось ждать его пуска целых 20 лет.
Да что там, зачем современные трамваи. Возродить конку, прицепить таварняк-скотовозы, все довольны моментально станут.
Гость
17 марта, 17:45
Читаю отзывы и удивляюсь. Люди возмущаются, что не могут ВЛЕЗТЬ в комфортный вагон, потому что там мало стоящих мест и много мягких сидений! А почему мы вообще должны ВЛЕЗАТЬ И ТОЛПИТЬСЯ В ВАГОНЕ КАК В ЗАГОНЕ ДЛЯ ЛОШАДЕЙ, А НЕ СПОКОЙНО ВХОДИТЬ И НОРМАЛЬНО ЕХАТЬ???!!! Просто нужно пускать не одновагонные такие трамваи , а 2-х или 3- х вагонные, как это и было раньше. И сократить промежутки между рейсами с 40-60 минут до 7-10! Уверена, что это реально! Хватит уже ругать новое и зависать в старье.
Гость
16 марта, 10:56
Федорищев, уезжай ты из моего родного города.
Гость
16 марта, 11:34
Федорищеву нужно квартиру снять на ул.Советской на Металлурге.И на работу оттуда ездить в «львятах»,видимо сделанных такими же гениальными конструкторами не ездившими от слова совсем на них и не только кстати в час пик.Это не трамваи а издевательство над пассажирами.Снаружи конфетка-внутри котлетка.С приходом губернатора и первой его поездкой на старенькой татре[кстати полупустой],есть предложение в тоже время его прокатить там же на «комфортабельном львёнке».Почему как оружие или космический корабль мы можем сделать,как что то для людей то ж....а полная?
Гость
16 марта, 12:02
Чиновников отправить в час пик
Гость
17 марта, 07:25
С 2018 года департамент транспорта города Самары возглавляет некто Маркин. Губернаторы и мэры приходят и уходят а этот чиновник продолжает "качественно" управлять городским транспортом...динамику "качества" все видят сами
Гость
17 марта, 08:28
Так, может быть снять один ряд кресел и оставить не сдвоенные, чтобы расширить салон?!
Гость
16 марта, 11:46
В старых Татрах не было темы "invalid" сейчас видно озаботились этим вопросом... Поэтому в старых Татрах 3 ряда сидений, а в новых трамваях 4 ряда и узкий проход!!! Сколько езжу ни разу не видел инвалида - колясочника в современном ГНТ.
Гость
16 марта, 13:17
А для инвалидов вообще никакой ОТ в Самаре не приспособлен. Даже в подземке пандус и лифт для инвалидов есть на одной лишь Алабинской. Ну это ладно. Дай Бог чтобы эти самые инвалиды вообще из дома своего смогли выйти. Ведь в некоторых домах времен Хрущёва отсутствуют лифты, а в остальных домах может отсутствовать пандус для инвалидов и ещё какие-нибудь удобства
Гость
16 марта, 11:38
Увы нашем вагоне новейшем проедте , на полуторожопных сиденьях....
Гость
16 марта, 13:35
Трамваи нормальные!просто их должно быть больше..чтобы ходили чаще!!
Гость
16 марта, 14:56
Я предлагаю упразднить департамент транспорта, а на сьэконтмленные деньги закупить трава и автобусы.
Почему в медобслуживании сплошь оптимизация, а в коллапсе с транспор ным сообщением ничего не меняется?
Гость
16 марта, 15:07
Что мешает правильно поставить вопрос: ПРИ СИДЯЧИХ ТРАМВАЯХ они ходить должны чаще!!! А все бьются за реанимацию стоячих? Дороги высотные и моно-рельс как в Китае или на МКАДе... Пусть чешут голову и др места и делают. Хватит помогать выживать другим. ДВА ВУЗА, ОДИН АВТОВАЗ, один Прогресс, подшипники по новой, аэродромы - куча площадей - вперёд,с льготным налогообложением
Гость
16 марта, 19:05
Господин губернатор Федорищев, если взялись покупать новые трамваи, то купите такие, чтобы лет на 30 минимум хватило, и чтобы все влезли.
Гость
16 марта, 21:11
Да, новые трамваи это просто жесть. Ощущение, что их проектировали конструктора которые вообще не в курсе требований по комфортным перевозкам пассажиров. Эти конструктора далеки от народа и его нужд. Не надо зацикливаться на наземном транспорте, а надо развивать метро. Посмотрите, что сотворили в Москве. Там проблем добраться в любую часть Москвы не проблема. А такой же город-милионник, как Новосибирск. Там хоть и нет кольцевой линии, но метро удобно. У нас надо строить кольцевую линию. И тогда большая часть проблем снимется. У нас метро строится десятилетиями и до сих пор не достроили до первоначального плана, до ж/д вокзала. Изначально строили из-за заводов на которых работало много народа. А сейчас оно востребовано в основном утром. В течение дня метро пустое. Если бы была кольцевая ветка, то востребованность была бы выше.
Гость
17 марта, 00:16
Высокопольная Татра намного безопаснее для пассажиров, чем новые низкопольные модели. Потому что, в Татру по ступенькам приходится залезать, когда она неподвижно стоит на остановке, и не трогается, пока пассажиры не закончат посадку. В "современных и передовых" моделях лазать по таким же препятствиям внутри салона пассажирам приходится на ходу, хоть в трамваях, хоть в автобусах. Даже несильного толчка в этот момент достаточно, чтобы улететь с этих ступенек в низкопольную часть салона мордой вниз, разбить свою голову и сломать что нибудь из конечностей. В цивилизованных странах машина не трогается, пока все не рассядутся по сидячим местам, а вот у нас свой, особый путь к светлому будущему...)))
Гость
16 марта, 12:59
Предлагаю Для недовольных пустить Стоячие трамваи без кресел !!!- от слова СОВСЕМ !!!- А для Всех остальных - новенькие с креслами !!!- тогда ВСЕ поместимся !!!😉😃😂
Гость
16 марта, 19:27
предлагаю всем довольным для еще большего счастья бегать на работу и с работы каждый день! даже если довольные живут в старом городе, а работают в Юнгородке, спортсменам привет!
Гость
16 марта, 11:57
Фотка для киберпанка! Это дно друзья. Хотя нет, снизу как обычно ещё постучат
Гость
16 марта, 09:47
Хатим 67 транвай!
Гость
16 марта, 10:38
Хатим менши эдиотоф пишушых про 67
Гость
16 марта, 11:15
Нарисуйте на танке этот номер
Гость
16 марта, 12:24
Гость
16 марта, 10:38
Хатим менши эдиотоф пишушых про 67
Это нужно запретить кошелькам доступ в интернет
Гость
16 марта, 12:02
Не, ну что за народ ... Вон, в танках ,, Армата ,, нет кондиционеров ... как и этих танков на СВО *** и ничего, воюем .
Гость
16 марта, 12:43
Вы?
Гость
17 марта, 09:08
В субботу ехали на этом так называемом "новом" трамвае.Старье старьем.Не вооруженным глазом видно как ржавчина замазана краской, окна грубо зашпаклеваны, масло течёт из под вагона. Позорище!
Гость
19 марта, 01:36
А ещё можно испортить одежду, краска на сидениях не просохла, в салоне запах краски сильнейший, ехали на 19,потом одежду оттирали от краски, полнейшее безумие, а не восстановленный трамвай, а ещё кондуктор орала, что он с выставки.
Гость
16 марта, 11:01
Я зато чтобы достроили метро Театральную .
Гость
16 марта, 11:05
Вложись материально
Гость
16 марта, 11:16
Гость
16 марта, 11:05
Вложись материально
Точно! Облигации государственного займа на строительство метро.
Гость
16 марта, 11:24
Гость
16 марта, 11:16
Точно! Облигации государственного займа на строительство метро.
В принудительном порядке из зарплат.
Гость
16 марта, 12:49
Да... заказуха... Трамваи сейчас по нормами должны быть низкопольные... отсюда и компоновка... кресла стоят как разтнад более высокой части пола... Количество мест для сидения определяет заказчик...
И по этому сейчас у разных производителей трамваев схожая компоновка... Татры имели высокий пол... ступеньки...
Можно уменьшить количество мест... но, придётся поднять пол в салоне... Это должно быть отражено в техзадание и требованиях при покупке...
Гость
16 марта, 15:45
Не надоело в развалюхах ездить ? Новые вагоны тихие мягкие Сколько можно на сломанных ездить
Гость
16 марта, 15:56
В руководстве ТТУ до сих пор одно жулье, родственнички выписывают сами себе премии.
Гость
16 марта, 16:10
Ну народ хрен вам угодишь 🤣 это не так то не там 😁. Чтобы больше было место в трамвае нужно все сиденья снять. 👍кто за?
Гость
16 марта, 16:33
Пока не поздно, трамвай с узким проходом в салоне Самаре не подходит. Товарищ , глава и Мер города , народ видит вашу картину забот .
Гость
16 марта, 16:59
Сельские поселения были бы рады любому транспорту.А у нас в Волжском районе начиная с п.Тридцатого до Дубового Умета только такси.В город добраться тяжеловато
Гость
16 марта, 18:33
Ну а какие ещё купить в столь короткий озвученный срок?
Если за просторными трамваями и автобусами очередь из регионов на два три года, то тут только такими отчитываться.
И да, вы правильно думаете, других в ближайшее десятилетие не купят.
Так как сидят на фото - красота, если столько народу всегда в трамваях. Что же они не прокатились в час пик, вместе с народом?)))
Гость
16 марта, 18:50
Самые хорошие трамваи это те, у которых двухрядные сиденья расположены со стороны, где нет дверей, и без провалов всередине вагона. Много сидящих мест и проходы широкие. Больше надо двойных таких вагонов.
Гость
16 марта, 21:32
А какая коррозия у новых трамваев. Несколько месяцев проездили и уже дно гниет
Гость
16 марта, 22:47
Обещали модернизировать Татры. И что? Тишина. Ход мягкий, салон широкий. Недостатки: высоко забираться пенсионерам и детям. Кондиционеры можно установить, как и зарядки для телефонов, которыми никто не пользуется. Новые: низкопольные, в зависимости от Модели. Но ход у всех жесткий. Проходы у одних нормальные, у других одному не пройти. Заказчик может учесть замечания пассажиров и внести в заказ соответствущие изменения. Что касается графика, то это вопрос не к ТТУ, а дептрансу. С автобусами проблема более-менее разрешилась. Но желает график движения лучшего. Как-то так.
Сейчас+3°C
облачно, без осадков
ощущается как 0
4 м/c,
с-з.
758мм 69%«Трамвайный лимузин-душегубка»: самарцы раскритиковали новые вагоны