перейти к публикации
143 комментария к публикации

«Трамвайный лимузин-душегубка»: самарцы раскритиковали новые вагоны

16 марта 2025, 08:33
16 марта, 10:03
У меня мать-пенсионерка в новый вагон без помощи залезть не может - высоко. Стоит, ждет "Татру"
Гость
16 марта, 10:06
Там и сиденья на ступеньках, как на них карабкаться? Мне до пенсии ,как до Китая, но и я на них и не лезу, неудобно, особенно с ручной кладью.
16 марта, 10:13
Т.е. зайти в вагон без ступенек она не может и ждёт трамвай с высоким полом и ступеньками?
Гость
16 марта, 10:53
Гость
16 марта, 10:06
Там и сиденья на ступеньках, как на них карабкаться? Мне до пенсии ,как до Китая, но и я на них и не лезу, неудобно, особенно с ручной кладью.
Гость, спортом надо заниматься! Там кстати и без ступенек есть сиденье!
Гость
16 марта, 10:32
Производят и закупают те, кто не пользуется общественным транспортом. А в последнее время увлеклись исключительно дизайном в производстве всего и вся, не обращая внимания на удобство и практичность.
Гость
16 марта, 14:07
Самаре надо сначала отремонтировать все пути, депо, подстанции, сделать нормальный капремонт половинам татрам, тогда когда все современно отремонтировано и готово, закупать новые трамваи, которые выберет город, самые оптимальные для Самары, может катавские. А сейчас нет денег даже на запчасти для татр, вы о чем.
Гость
16 марта, 15:43
Гость
16 марта, 14:07
Самаре надо сначала отремонтировать все пути, депо, подстанции, сделать нормальный капремонт половинам татрам, тогда когда все современно отремонтировано и готово, закупать новые трамваи, которые выберет город, самые оптимальные для Самары, может катавские. А сейчас нет денег даже на запчасти для татр, вы о чем.
Чур меня, только не катавские, я их конечно современные воплощения не видел, точнее не ездил, но Ленинграда 80х мне хватило, я из Куйбышева смотрел как люди страдают в городе (перечисление всяких эпитетов) чем Куйбышев. Что так сложно скопировать Татру 90х? Он лучше чем Татра из 80х, хотя вроде по ходовке одинаковые.
Гость
16 марта, 21:51
Гость
16 марта, 14:07
Самаре надо сначала отремонтировать все пути, депо, подстанции, сделать нормальный капремонт половинам татрам, тогда когда все современно отремонтировано и готово, закупать новые трамваи, которые выберет город, самые оптимальные для Самары, может катавские. А сейчас нет денег даже на запчасти для татр, вы о чем.
Всё верно, но это долго и никому не показать. Это как ремонт на производстве. Нужно крышу делать, а директор полы заливает и станки новые покупает. Осень, весна, лето всё льет на новые полы и станки. Так и тут, трамваи купил и показывает, а то что народ возмущается, так всегда будут "завистники", ну вы понимаете)
Гость
16 марта, 15:37
Кто придумал сиденья вдоль стен размещать спиной к окну? Во-первых, ноги под такие сиденья не убрать, и их гарантированно оттопчут, обуви конец. Во-вторых, почему сидящие должны фактически утыкаться лицом в промежности стоящих в этом проходе?
Гость
16 марта, 17:46
А в метро как сиденья расположены? Точно так же.
Гость
16 марта, 18:18
Гость
16 марта, 17:46
А в метро как сиденья расположены? Точно так же.
в метро расстояние намного больше
Гость
16 марта, 10:55
Лучшая идея - обменять футболистов на вагоны. Можно еще на мыло, но пока с мылом проблем нет, кроме цены и качества. Кстати, у футболистов тоже с этим проблемы.
Федорищев это Антимидас. Все к чему прикасается превращается в ....
Гость
16 марта, 10:41
Где ответ говорову? Неужели по лицу не видно что он под шафе?
Гость
16 марта, 10:41
Где ответ говорову? Неужели по лицу не видно что он под шафе?
С бутылки слезь
Гость
16 марта, 11:30
С бутылки слезь
Говоров уже сам с собой уже говорит. Это диагноз.
Гость
16 марта, 08:58
Оставьте старые Татры в строю, оставьте , как было. Все , к чему со своими "реформами" подходит постсоветская власть превращается в г.
Гость
16 марта, 09:22
Вот в это 💩? Это печально , мы хотим идти в ногу со временем и опережать даже.
Гость
16 марта, 11:23
Гость
16 марта, 09:22
Вот в это 💩? Это печально , мы хотим идти в ногу со временем и опережать даже.
Как поддержали 💩 87% так и живут в нём. Чё ненравится то ? Или вы думали 💩 в 🥩 превратится 🤣 ?
16 марта, 18:34
Гость
16 марта, 09:22
Вот в это 💩? Это печально , мы хотим идти в ногу со временем и опережать даже.
Кто хочет "идти в ногу"? С кем? Со старым президентом - в новые времена? Шутите? Ну, если Вы хотите, так идите! Идите, идите ..!!
Гость
16 марта, 12:10
Уважаемый кем то губернатор Самарской области!Я Вам предлагаю в 17.30 сесть в ваш «львёнок» на Ульяновской и доехать живым до оврага.А на следующий день в 8.00 принять активное участие в штурме того же «львёнка» 22 маршрута в рядах возмущенного пролетариата в овраге,что бы доехать до той же Ульяновской.И на конец последнее,ели Вы гражданин (а после двух штурмов «львят» от господина Федорищева останется гражданин) губернатор останетесь живым,предлагаю Вам принять участие в последнем походе на обл.администрацию,с ул.Демократической до ул.Ульяновской в том же 2у ом «львенке».Штурмовик Федорищеву Вы ещё «живы»после этого?тогда Вы почётный гражданин г.Самары.
Гость
16 марта, 11:34
Что тут скажешь? Все комментарии не в бровь, а в глаз!!! Интересно только, кто- нибудь их читает и принимает к исполнению? Ведь проблема - то огромная и архисложная..😱🤬😱
16 марта, 10:12
Люди понимают, что сидения на возвышенности из-за колес. Почему-то в низкопольных автобусах и троллейбусах это никого не смущает. Витязь очень классный трамвай. Проблема, что их мало и в час пик не должно быть давки, надо больше трамваев, чтобы интервалы были меньше.
Гость
16 марта, 10:31
Нет, люди не понимают! Почему-то в Татрах не было никаких возвышенностей из-за колёс.
Гость
16 марта, 10:51
Гость
16 марта, 10:31
Нет, люди не понимают! Почему-то в Татрах не было никаких возвышенностей из-за колёс.
Эм, а для чего в Татре у входа столько ступеней? Включите голову, может поймёте.
Гость
16 марта, 10:54
Гость
16 марта, 10:31
Нет, люди не понимают! Почему-то в Татрах не было никаких возвышенностей из-за колёс.
Гость, в Татрах сразу подьем на входе!
Гость
16 марта, 10:08
Господа самарцы, вы ничего не понимаете. В брюселях и прагах в общественном транспорте всё сидят. Даже есть свободные кресла. У нас тоже всё сидят. Но, есть нюансы.
Гость
16 марта, 10:52
Вот когда у нас будут сидеть все ответственные, ситуация изменится.
Гость
16 марта, 12:38
Не все! Половина охраняет!
Гость
16 марта, 20:12
Трамваи нормальные. Только мало. Нужно их больше, чтобы часто ходили.
Гость
16 марта, 12:41
В целом проблема не в трамваях, а в "гениальности" застройки. Имеющаяся в Самаре транспортная инфраструктура, не смотря на попытки как-то ее оптимизировать, не справляется с пассажиропотоком. Огромные, по сути спальные районы - 5 просека, гигантский человейник в Овраге... Все это не влезает ни в трамвай, ни в пропускную способность Ново-Садовой. Тут только скоростной трамвай или наземное метро как-то облегчат ситуацию. Или широкое применение дистанционки.
Гость
16 марта, 13:20
Надо всех этих застройщиков, которые строят эти гигантские человейники, посадить в тюрягу на пожизненное, перед этим год поездок на автобусе 67, трамвае 20 одновагонном белорусском, и маршрутке 141. Такую же участь — чинушам, которые согласовывали и подписывали проекты различных ЖК, как в городской черте, так и за его пределами
Гость
17 марта, 00:06
Гость
16 марта, 13:20
Надо всех этих застройщиков, которые строят эти гигантские человейники, посадить в тюрягу на пожизненное, перед этим год поездок на автобусе 67, трамвае 20 одновагонном белорусском, и маршрутке 141. Такую же участь — чинушам, которые согласовывали и подписывали проекты различных ЖК, как в городской черте, так и за его пределами
Кошелев сел в думу
Гость
17 марта, 00:55
Гость
17 марта, 00:06
Кошелев сел в думу
Да оставьте уже в покое Кошелев! Они к вам в центр не лезут. И вашими выхлопными газами дышать не хотят!
Гость
16 марта, 11:33
"Властям" т.н. , похрену мороз не им же ездить на трамваях ... Все, что закупается, автобусы, рогатые автобусы (троллейбусы) , трамваи, они рассчитаны как будто на малые и средние города...
Гость
16 марта, 12:41
Ты с утра выпил уже?
Гость
16 марта, 11:10
Давайте 100 лямов оставим на трамваи, а футболистов отправим в Курск?
Гость
16 марта, 11:02
Я за Теоьральную
Гость
16 марта, 11:16
За Оральную!
Гость
16 марта, 12:41
Гость
16 марта, 11:16
За Оральную!
87 за!
Гость
16 марта, 11:13
Даёшь метро!
Гость
16 марта, 11:17
Не дам. Ваш Федорищев. И хорошего вам настроения.
Гость
16 марта, 10:42
Мягкие сиденья номакают и воняют, если на них что-то пролить! Трамваи узкие, окна мелкие, печка не по бокам, а подвесная и жарит как летом! Лучшие трамваи, это квадратные Татры. Разве нельзя такие закупить, просто большие трамваи, в Усть-Катаве и Верхней Пышме такие есть. Там нормально делают!!! Можно в Беларуси, Казахстане или Сербии взять большие трамваи. До Суходрищева мы не связывались с Тверью, они же для Московии делают, там часто трамваи ходят. Троллейбусы Адмирал такие же, про автобусы молчу. Купите огромные виды транспорта, чтобы все влезли. А железные кресла это нормально, надо одеваться теплее в холодное время!
Гость
16 марта, 10:47
Купи себе автомобиль с пластиковыми сиденьями.
Гость
16 марта, 19:24
Гость
16 марта, 10:47
Купи себе автомобиль с пластиковыми сиденьями.
ходи пешком на работу и с работы, или бегай, или на велосипеде
Гость
16 марта, 10:42
Наконец то до дураков стало доходить...
Гость
16 марта, 12:02
в 80-е годы в Куйбышеве проживало 1.216 (1979)-1.254 (1989) млн. человек "когда Куйбышев даже не был миллионником"
Гость
16 марта, 12:20
Куйбышев стал городом с населением больше 1 млн. чел. в 1980 году. Меньше читайте Википедию и прочий ширпотреб. В крайнем случае - спросите Алису)))
Гость
16 марта, 15:01
Гость
16 марта, 12:20
Куйбышев стал городом с населением больше 1 млн. чел. в 1980 году. Меньше читайте Википедию и прочий ширпотреб. В крайнем случае - спросите Алису)))
Читай лучше.
Гость
16 марта, 16:49
Гость
16 марта, 12:20
Куйбышев стал городом с населением больше 1 млн. чел. в 1980 году. Меньше читайте Википедию и прочий ширпотреб. В крайнем случае - спросите Алису)))
Гость, Куйбышев стал миллионным городом в 1967 году. Тогда я ещё учился в техникуме. Это событие порадовало всех жителей города, т. к. оно давало право на строительство метро. Хотя пришлось ждать его пуска целых 20 лет.
18 марта, 14:00
Да что там, зачем современные трамваи. Возродить конку, прицепить таварняк-скотовозы, все довольны моментально станут.
Гость
17 марта, 17:45
Читаю отзывы и удивляюсь. Люди возмущаются, что не могут ВЛЕЗТЬ в комфортный вагон, потому что там мало стоящих мест и много мягких сидений! А почему мы вообще должны ВЛЕЗАТЬ И ТОЛПИТЬСЯ В ВАГОНЕ КАК В ЗАГОНЕ ДЛЯ ЛОШАДЕЙ, А НЕ СПОКОЙНО ВХОДИТЬ И НОРМАЛЬНО ЕХАТЬ???!!! Просто нужно пускать не одновагонные такие трамваи , а 2-х или 3- х вагонные, как это и было раньше. И сократить промежутки между рейсами с 40-60 минут до 7-10! Уверена, что это реально! Хватит уже ругать новое и зависать в старье.
Гость
16 марта, 10:56
Федорищев, уезжай ты из моего родного города.
Гость
16 марта, 11:34
Федорищеву нужно квартиру снять на ул.Советской на Металлурге.И на работу оттуда ездить в «львятах»,видимо сделанных такими же гениальными конструкторами не ездившими от слова совсем на них и не только кстати в час пик.Это не трамваи а издевательство над пассажирами.Снаружи конфетка-внутри котлетка.С приходом губернатора и первой его поездкой на старенькой татре[кстати полупустой],есть предложение в тоже время его прокатить там же на «комфортабельном львёнке».Почему как оружие или космический корабль мы можем сделать,как что то для людей то ж....а полная?
Гость
16 марта, 12:02
Чиновников отправить в час пик
Гость
17 марта, 07:25
С 2018 года департамент транспорта города Самары возглавляет некто Маркин. Губернаторы и мэры приходят и уходят а этот чиновник продолжает "качественно" управлять городским транспортом...динамику "качества" все видят сами
Гость
17 марта, 08:28
Так, может быть снять один ряд кресел и оставить не сдвоенные, чтобы расширить салон?!
Гость
16 марта, 11:46
В старых Татрах не было темы "invalid" сейчас видно озаботились этим вопросом... Поэтому в старых Татрах 3 ряда сидений, а в новых трамваях 4 ряда и узкий проход!!! Сколько езжу ни разу не видел инвалида - колясочника в современном ГНТ.
Гость
16 марта, 13:17
А для инвалидов вообще никакой ОТ в Самаре не приспособлен. Даже в подземке пандус и лифт для инвалидов есть на одной лишь Алабинской. Ну это ладно. Дай Бог чтобы эти самые инвалиды вообще из дома своего смогли выйти. Ведь в некоторых домах времен Хрущёва отсутствуют лифты, а в остальных домах может отсутствовать пандус для инвалидов и ещё какие-нибудь удобства
Гость
16 марта, 11:38
Увы нашем вагоне новейшем проедте , на полуторожопных сиденьях....
Гость
16 марта, 13:35
Трамваи нормальные!просто их должно быть больше..чтобы ходили чаще!!
Гость
16 марта, 14:56
Я предлагаю упразднить департамент транспорта, а на сьэконтмленные деньги закупить трава и автобусы. Почему в медобслуживании сплошь оптимизация, а в коллапсе с транспор ным сообщением ничего не меняется?
Гость
16 марта, 15:07
Что мешает правильно поставить вопрос: ПРИ СИДЯЧИХ ТРАМВАЯХ они ходить должны чаще!!! А все бьются за реанимацию стоячих? Дороги высотные и моно-рельс как в Китае или на МКАДе... Пусть чешут голову и др места и делают. Хватит помогать выживать другим. ДВА ВУЗА, ОДИН АВТОВАЗ, один Прогресс, подшипники по новой, аэродромы - куча площадей - вперёд,с льготным налогообложением
Гость
16 марта, 19:05
Господин губернатор Федорищев, если взялись покупать новые трамваи, то купите такие, чтобы лет на 30 минимум хватило, и чтобы все влезли.
Гость
16 марта, 21:11
Да, новые трамваи это просто жесть. Ощущение, что их проектировали конструктора которые вообще не в курсе требований по комфортным перевозкам пассажиров. Эти конструктора далеки от народа и его нужд. Не надо зацикливаться на наземном транспорте, а надо развивать метро. Посмотрите, что сотворили в Москве. Там проблем добраться в любую часть Москвы не проблема. А такой же город-милионник, как Новосибирск. Там хоть и нет кольцевой линии, но метро удобно. У нас надо строить кольцевую линию. И тогда большая часть проблем снимется. У нас метро строится десятилетиями и до сих пор не достроили до первоначального плана, до ж/д вокзала. Изначально строили из-за заводов на которых работало много народа. А сейчас оно востребовано в основном утром. В течение дня метро пустое. Если бы была кольцевая ветка, то востребованность была бы выше.
Гость
17 марта, 00:16
Высокопольная Татра намного безопаснее для пассажиров, чем новые низкопольные модели. Потому что, в Татру по ступенькам приходится залезать, когда она неподвижно стоит на остановке, и не трогается, пока пассажиры не закончат посадку. В "современных и передовых" моделях лазать по таким же препятствиям внутри салона пассажирам приходится на ходу, хоть в трамваях, хоть в автобусах. Даже несильного толчка в этот момент достаточно, чтобы улететь с этих ступенек в низкопольную часть салона мордой вниз, разбить свою голову и сломать что нибудь из конечностей. В цивилизованных странах машина не трогается, пока все не рассядутся по сидячим местам, а вот у нас свой, особый путь к светлому будущему...)))
Гость
16 марта, 12:59
Предлагаю Для недовольных пустить Стоячие трамваи без кресел !!!- от слова СОВСЕМ !!!- А для Всех остальных - новенькие с креслами !!!- тогда ВСЕ поместимся !!!😉😃😂
Гость
16 марта, 19:27
предлагаю всем довольным для еще большего счастья бегать на работу и с работы каждый день! даже если довольные живут в старом городе, а работают в Юнгородке, спортсменам привет!
Гость
16 марта, 11:57
Фотка для киберпанка! Это дно друзья. Хотя нет, снизу как обычно ещё постучат
Гость
16 марта, 09:47
Хатим 67 транвай!
Гость
16 марта, 10:38
Хатим менши эдиотоф пишушых про 67
Гость
16 марта, 11:15
Нарисуйте на танке этот номер
Гость
16 марта, 12:24
Гость
16 марта, 10:38
Хатим менши эдиотоф пишушых про 67
Это нужно запретить кошелькам доступ в интернет
Гость
16 марта, 12:02
Не, ну что за народ ... Вон, в танках ,, Армата ,, нет кондиционеров ... как и этих танков на СВО *** и ничего, воюем .
Гость
16 марта, 12:43
Вы?
Гость
17 марта, 09:08
В субботу ехали на этом так называемом "новом" трамвае.Старье старьем.Не вооруженным глазом видно как ржавчина замазана краской, окна грубо зашпаклеваны, масло течёт из под вагона. Позорище!
Гость
19 марта, 01:36
А ещё можно испортить одежду, краска на сидениях не просохла, в салоне запах краски сильнейший, ехали на 19,потом одежду оттирали от краски, полнейшее безумие, а не восстановленный трамвай, а ещё кондуктор орала, что он с выставки.
Гость
16 марта, 11:01
Я зато чтобы достроили метро Театральную .
Гость
16 марта, 11:05
Вложись материально
Гость
16 марта, 11:16
Гость
16 марта, 11:05
Вложись материально
Точно! Облигации государственного займа на строительство метро.
Гость
16 марта, 11:24
Гость
16 марта, 11:16
Точно! Облигации государственного займа на строительство метро.
В принудительном порядке из зарплат.
Гость
16 марта, 12:49
Да... заказуха... Трамваи сейчас по нормами должны быть низкопольные... отсюда и компоновка... кресла стоят как разтнад более высокой части пола... Количество мест для сидения определяет заказчик... И по этому сейчас у разных производителей трамваев схожая компоновка... Татры имели высокий пол... ступеньки... Можно уменьшить количество мест... но, придётся поднять пол в салоне... Это должно быть отражено в техзадание и требованиях при покупке...
Гость
16 марта, 15:45
Не надоело в развалюхах ездить ? Новые вагоны тихие мягкие Сколько можно на сломанных ездить
Гость
16 марта, 15:56
В руководстве ТТУ до сих пор одно жулье, родственнички выписывают сами себе премии.
Гость
16 марта, 16:10
Ну народ хрен вам угодишь 🤣 это не так то не там 😁. Чтобы больше было место в трамвае нужно все сиденья снять. 👍кто за?
Гость
16 марта, 16:33
Пока не поздно, трамвай с узким проходом в салоне Самаре не подходит. Товарищ , глава и Мер города , народ видит вашу картину забот .
Гость
16 марта, 16:59
Сельские поселения были бы рады любому транспорту.А у нас в Волжском районе начиная с п.Тридцатого до Дубового Умета только такси.В город добраться тяжеловато
Гость
16 марта, 18:33
Ну а какие ещё купить в столь короткий озвученный срок? Если за просторными трамваями и автобусами очередь из регионов на два три года, то тут только такими отчитываться. И да, вы правильно думаете, других в ближайшее десятилетие не купят.
16 марта, 18:32
Так как сидят на фото - красота, если столько народу всегда в трамваях. Что же они не прокатились в час пик, вместе с народом?)))
Гость
16 марта, 18:50
Самые хорошие трамваи это те, у которых двухрядные сиденья расположены со стороны, где нет дверей, и без провалов всередине вагона. Много сидящих мест и проходы широкие. Больше надо двойных таких вагонов.
Гость
16 марта, 21:32
А какая коррозия у новых трамваев. Несколько месяцев проездили и уже дно гниет
Гость
16 марта, 22:47
Обещали модернизировать Татры. И что? Тишина. Ход мягкий, салон широкий. Недостатки: высоко забираться пенсионерам и детям. Кондиционеры можно установить, как и зарядки для телефонов, которыми никто не пользуется. Новые: низкопольные, в зависимости от Модели. Но ход у всех жесткий. Проходы у одних нормальные, у других одному не пройти. Заказчик может учесть замечания пассажиров и внести в заказ соответствущие изменения. Что касается графика, то это вопрос не к ТТУ, а дептрансу. С автобусами проблема более-менее разрешилась. Но желает график движения лучшего. Как-то так.