Развлечения Покупаем горный велосипед в Самаре

Покупаем горный велосипед в Самаре

Портал Samara24.ru обходит самарские веломагазины и узнает, какие модели пользуются повышенной популярностью, какие велосипеды рекомендуют своим покупателям сами продавцы и где, собственно, все это искать.

Выбор велосипедов в городе действительно широк. На прилавках представлены практически все основные мировые бренды. Отдельно отметим, что с порталом Samara24.ru у вас есть возможность купить велосипед дешевле.

Общая информация

Условно велосипеды можно разделить на несколько основных групп. В данном материале речь пойдет исключительно о горных велосипедах, так как по статистике они в Самаре пользуются наибольшей популярностью.

«В этом сезоне примерно 70% всех велопродаж — горные велосипеды, 25% - гибриды, 5% - шоссейники. Покупатели последних — велошколы, спортсмены (на 80%). Остальные покупаются в туристических целях», - говорит Владимир Сидоренков, коммерческий директор магазина «Омни Байк», МСМК по велоспорту. Примерно о таком же соотношении говорят и руководители других самарских веломагазинов.

Тем не менее, кратко рассказать обо всех видах велопродукции необходимо.

Шоссейные велосипеды. Начнем с самой дорогостоящей категории, хотя, конечно, в каждой из групп есть свои так называемые «старшие» модели, которые отличаются высокой стоимостью и соответствующими техническими качествами. Шоссейные велосипеды предназначены для высокоскоростных поездок по качественному асфальту. Покупают их исключительно спортсмены — для обычного катания такие модели не очень удобны. Отличительные признаки — легкая с небольшой базой рама, тонкие колеса, руль-рога.

«Самые простые «шоссейники» стоят 21-22 тыс. рублей. Верхний предел — порядка 10 тыс. евро», - рассказывает Владимир Сидоренков, - «У нас в городе наиболее востребованы модели за 25-35 тыс. рублей. Для таких велосипедов это и есть средняя ценовая категория».

Туристический велосипеды. Можно сказать, что в эту категорию входят адаптированные для длительных и более комфортных поездок шоссейники. Отличаются прочностью, устойчивостью и более хорошей приспособленностью для езды по грунту (нежели шоссейники). На такие модели можно установить резину пошире и два багажника для перевозки грузов. Стоимость — от 600 до 2 000 долларов США.

Городские велосипеды. Здесь во главу угла поставлен комфорт и простота в обслуживании. Эти велосипеды не предназначены для скоростных поездок и перемещения по естественному природному ландшафту. Их цель — неспешные и удобные поездки. Это абсолютно неспортивные велосипеды. Характерные черты городского велосипеда: закрытая (мужская) или открытая (женская) стальная или алюминиевая рама, жесткая, а иногда и амортизационная, вилка, большие колеса (28", 622 мм) с шинами средней толщины и мелким рисунком протектора. Тормоза, как правило, ножные. Практически всегда установлены несъемные грязевые щитки на колесах, защита цепи, багажник. Реже – подножка, зеркала заднего вида, корзина и др. Иногда уже в заводской комплектации установлено электрооборудование. Посадка на городском велосипеде очень высокая: нагрузка на руки почти отсутствует. Широкое подпружиненное седло, именуемое среди велосипедистов «диваном», может быть установлено на амортизационном подседельном штыре, что заметно увеличивает комфорт при езде.

Иногда у таких велосипедов есть педальные тормоза и даже автоматическое и полуавтоматическое переключение передач. Самые распространенные городские велосипеды — просты, удобны и достаточно дешевы. Стоимость их начинается уже от 100 долларов США. Верхний предел — порядка 1 300 долларов США.

Гибриды. Своеобразный компромисс между горными и шоссейными велосипедами. Предназначены как для движения по асфальту, так и по грунтовой поверхности. Внешне очень похожи на горные велосипеды. Ключевое отличие — более узкие и крупные колеса.

«Гибриды, как правило, это второй велосипед для человека. Их чаще всего покупают те, кто уже накатался по городу на горном велосипеде и понял, что он проигрывает гибридам по скорости», - говорит Владимир Сидоренков.

Впрочем, эксперты отмечают, что в этот класс могут попасть совершенно различные по свои характеристикам модели. Тем не менее, наиболее распространенный тип гибридов в нашем городе — адаптированные к городу горные велосипеды.

Ценовой диапазон — от 250 до 16 000 долларов США.

Горные велосипеды. Предназначены для достижения максимальных скоростей при езде в горах и на пересеченной местности. Слово «горный» в названии исторически отражает то, что велосипед сделан с дополнительным запасом прочности для тяжелых условий эксплуатации, а широкие шины с развитыми грунтозацепами и широкий диапазон передач позволяют преодолевать самые разные препятствия: крутые подъемы, песчаные и каменистые треки. По типу рамы горные велосипеды делятся на hardtail (жесткая рама с передним амортизатором) и full suspension (велосипед с передним и задним амортизаторами или «двуподвес»).

В свою очередь этот класс делится на несколько подкатегорий.

Downhill — велосипеды для скоростного спуска с горы. Отличаются повышенной крепкостью всех деталей, смещением центра тяжести в заднюю часть. Чаще всего «двуподвесы».

X-Сountry (или CrossCountry) — велосипеды для быстрой езды по пересеченной местности. Бывают и жесткими, и «двуподвесами».

Freeride — велосипеды для езды по пересеченной местности с большими перепадами высот. Не предназначены для гонок и максимальных скоростей, чем и отличаются от X-Сountry.

Trial и BMX— это вообще отдельный разговор. Легкие, прочные, небольшого размера велосипеды для выполнения разнообразных трюков и гонок на специальных площадок с искусственными препятствиями. Могут быть более трюковыми, с маленькими колесами и без сидений, а могут в большей степени походить на привычные горные велосипеды.

Кроме того, можно отметить, что выделяются и такие типы велосипедов как детские, трековые, складные, тандемы, горные тандемы.

Справка:
Каждая модель велосипеда выпускается c несколькими размерами рамы, каждая из которых рассчитана на велосипедистов разного роста. Размер рамы маркируется цифрами в дюймах или сантиметрах, или, подобно одежде, буквенными обозначениями S, M и т.д. Существует определенная методика правильного подбора ростовки рамы. Очень приближенно, она сводится к подбору рамы с расстоянием 5-10 см между верхней трубой рамы и пахом велосипедиста. Более точный выбор рамы и подбор посадки велосипедиста должны учитывать такие аспекты, как стиль катания и пропорции тела велосипедиста. Поскольку велосипеды рассчитаны на «стандартного» человека, то для достижения наилучшей посадки в каждом конкретном случае приходится подбирать положения руля и седла, а порой и заменять их на более подходящие.

Самарские магазины рекомендуют

A-Sport (Author, Merida, Stels, Stinger, Stark, Forward).

Merida Sub 40-V. 15 950 рублей. Горный велосипед начального уровня. Одинаково хорошо подходит для использования как в городе так и на пересечённой местности. Рама из алюминиевых труб увеличенного диаметра имеет дополнительные усиления. Передняя амортизационная вилка RST имеет настройки жесткости блокировку, а привод Shimano – 24 передачи. Всё это повышает проходимость и управляемость велосипеда. Крепкие колёса на 36-ти стальных спицах, двойные обода и покрышки с низким сглаженным протектором одинаково хорошо ведут себя как на асфальте наших улиц так и в лесу.

Author Quanta. 14 450 рублей. Женская модификация горного велосипеда начального уровня с алюминиевой рамой и двустенными ободами. Амортизационная вилка позволяет регулировать жесткость, 24 скорости переключаются простым щелчком переключателей. Навесное оборудование – Shimano Altus / Acera. На велосипеде установлены мощные ручные тормоза и широкое комфортное седло двойной плотности. Специальная скошенная рама позволит Вам садиться на велосипед не испытывая каких-либо неудобств.

Merida Sub 60-D. 25 641 рублей. Горный велосипед среднего уровня. Одинаково хорошо подходит для использования как в городе так и на пересечённой местности. Рама из алюминиевых труб увеличенного диаметра имеет дополнительные усиления. Передняя амортизационная вилка RST с отключением, имеет настройки жесткости, а привод Shimano Deore/Deore XT – 27 передач. Всё это повышает проходимость и управляемость велосипеда. Крепкие колёса на 36-ти стальных спицах, двойные обода и покрышки с низким сглаженным протектором одинаково хорошо ведут себя как на асфальте наших улиц так и в лесу, а дисковые гидровлические тормоза Shimano M485 обеспечат непревзойденное качество торможения.

«Кант». ( Focus, Univega)

Univega Alpina HT-510 (2008). 23 400 рублей. Для любителей активной езды по дорогам с любым покрытием и бездорожью. Алюминиевая рама.

Univega HT-5500 (2008). 15 990 рублей. Прогулочный велосипед. Для «покатушек» на дорогах с любым покрытием и бездорожью. Алюминиевая рама.

Focus Fat Boy (2009). 36 900 рублей. Для активного отдыха и скоростного катания по пересеченной местности (кросс-кантри). Победитель тестов многих велосипедных изданий.

Focus SUPER BUD (2009). 49 900 рублей. Серьезный двуподвес для спортивного скоростного катания по пересеченной местности (кросс - кантри) и эндуро.

«Омни Байк» (Land Rover, Merida, Atom, Giant, Wheeler, Haro)

Land Rover La Pas. 12 040 рублей. Горный велосипед начального уровня. Одинаково хорошо подходит для использования как в городе так и на пересечённой местности. Рама из алюминиевых труб увеличенного диаметра имеет дополнительные усиления. Передняя амортизационная вилка SUNTOUR имеет настройки жесткости, а привод Shimano – 21 передачу. Всё это повышает проходимость и управляемость велосипеда. Крепкие колёса на 36-ти стальных спицах, двойные обода и покрышки с низким сглаженным протектором одинаково хорошо ведут себя как на асфальте наших улиц так и в лесу.

Land Rover Santiago. 12 950 рублей. Горный велосипед идеальный для обыденного, повседневного использования. Наличие амортизационной вилки Suntour и широкого диапазона передач делает езду по пересечённой местности более безопасной и комфортной. Крепкие колёса и покрышки с низким сглаженным протектором хорошо ведут себя на неровном асфальте наших улиц. В основе этого велосипеда лежит рама из алюминиевого сплава 7005 серии, что снижает вес данной модели и улучшает ее ходовые характеристики.

Land Rover Kambala. 16 590 рублей. Велосипед, относящийся к городской линейке, а это значит максимальный уровень комфорта, - судите сами: комфортное гелевое седло, подседельный штырь с амортизатором, регулируемый по углу наклона и подъему вынос, полусликовая резина с увеличенной высотой плюс полнозакрытые крылья для максимальной защиты от грязи и защита на переднюю звезду что бы можно было кататься в обычной одежде.

Каждый посетитель портала Samara24.ru может получить скидку при покупке велосипеда в самарских магазинах. Для этого вам надо распечатать данный купон и предъявить его в соответствующей торговой точке.

Merida Sub 40-V.15 950 рублей.
Author Quanta. 14 450 рублей.
Merida Sub 60-D. 25 641 рублей.
Univega Alpina HT-510 (2008). 23 400 рублей.
Univega HT-5500 (2008). 15 990 рублей.
Focus Fat Boy (2009). 36 900 рублей.
Focus SUPER BUD (2009). 49 900 рублей.
Land Rover La Pas. 12 040 рублей.
Land Rover Santiago. 12 950 рублей.
Land Rover La Pas. 12 040 рублей.
1 из 22

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
4
ТОП 5
Мнение
«Избавьтесь от этих бездельников!» Журналист из Тольятти сравнил дороги автограда и Самары
Анонимное мнение
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Блогер объясняет, какие подарки запрещено дарить женам и подругам
Ольга Чиги
блогер
Мнение
Очередная новогодняя солянка? Какими получились «Елки-11» с турецкой звездой и «уральским пельменем»
Дарья Костомина
Редактор раздела «Культура»
Мнение
«Месяц жизни в Гоа обходится примерно в 60 тысяч рублей»: россиянка рассказала, как уехала на зимовку к морю
Анонимное мнение
Мнение
«Украла у меня 107 часов»: как корреспондент чуть не утонул в игре Baldur’s Gate 3
Кирилл Митин
Корреспондент
Рекомендуем
Объявления