В пятницу, 29 мая, в спорткомплексе «МТЛ-Арена» в Самаре состоялось уже 11 по счету шоу «Ночь пожирателей рекламы». Ежегодно это событие ждут в 50 странах мира и в 40 городах России и стран СНГ. Для Самары «Ночь пожирателей рекламы» стала традиционным мероприятием. С приветственными словами перед зрителями шоу выступили спонсоры мероприятия – глава коньячного дома Hennessy Морис Хеннеси – впервые прибывший в Самару на «Ночь пожирателей рекламы»; представитель коньячного дома Hennessy в России Жоэль Ламбер; директор проекта «Ночь пожирателей рекламы» в России Даниил Костинский, представитель синематеки Жана Мари Бурсико в России Александр Смелянский, генеральный директор РИА «Абсолют» Михаил Расторгин.
После чего гости мероприятия в течение всей ночи смогли увидеть 400 рекламных роликов со всего мира – от ретро до последних клипов, поражающих воображение новыми технологиями – лично отобранных владельцем уникальной коллекции Жаном Мари Бурсико. 30 лет Бурсико собирает шедевры рекламного искусства. Ныне его коллекция составляет миллион роликов, присланных со всех континентов. Коллекция роликов Бурсико признана национальным достоянием Франции, что приравнивает ее ценность к Лувру и Эйфелевой башне. Впервые в Самаре в рамках проекта «Ночь пожирателей рекламы» «звездное» жюри голосовало за лучший ролик.
Гостями шоу стали известные люди Самары, а также известный дрессировщик, артист цирка Аскольд Запашный.
В перерыве между блоками рекламных роликов зрители смогли попробовать разнообразные коктейли в VJ-баре элитных напитков от компании Hennessy, увидеть выступление музыкальной группы The Krolls, поучаствовать в различных акциях от партнеров шоу.
Всех ожидало море призов, сюрпризов и позитивных эмоций.