Александр Балуев, актер: «Русский актер никогда не сыграет главную роль в голливудском проекте!»
24 августа 2009, 11:56
Поделитесь своим мнением
Комментарии
53
Гость
25 августа 2009, 07:38
Ровно как то как к Балуеву отношусь, и в сериалах видела ,и в фильмах.Вот про" пьедестал" не понравилось ., и еще терпеть не могу фразу- "кто сколько стоит",Я ,НАПРИМЕР ,НЕ ВЕЩЬ,ЧТОБ ЦЕНУ МНЕ НАЗНАЧАЛИ.
Гость
26 декабря 2010, 03:07
У каждого актера есть своя цена за свою работу! Им платят не потому что они Вещь а за их работу! И быть актером далеко не легкий труд!
Гость
25 августа 2009, 19:01
Еще одна, вас мои комментарии никто не заставляет читать."Раскудахтались", У НАС СВОБОДА СЛОВА, УЗАКОНЕННАЯ КОНСТИТУЦИЕЙ.
Гость
26 августа 2009, 10:22
Ещё раз повторюсь. Настоятельно советую завести себе ICQ, по-русски Аську, где вы могли бы делиться наболевшим по-поводу ваших многочисленных родственников, получающих права, предпочтениями блюд из грибов, оскорблять там ваших знакомых и отвечать каждому написавшему не раз и не два. Здесь не чат, а обсуждение статей. Повторюсь: статей, а не вашей персоны.
И ещё: "свобода слова" на данном сайте в любом случае контролируется модераторами. И, если я не ошибаюсь, термин "раскудахталась" можно считать оскорблением чести и достоинства, кому бы из комментаторов он не предназначался.
Гость
26 августа 2009, 10:33
Отличный актер. А говорит так про Голливуд, потому что знает эту кухню.
Гость
27 августа 2009, 14:14
Полегче с ассоциациями. А то я скажу, что его и до компостной кучи в Галливуде не допустили! А вы сразу кухня...!
Гость
24 августа 2009, 16:35
«Русский актер никогда не сыграет главную роль в голливудском проекте!». И это правда, так-как так называемая "психологическая игра", которая уже свыше 100 лет загнивает в российском театре, выражающаяся фальшивыми, примитивными эмоциями, театральностью, отсутствием динамики для кино совершенно не подходит. Такие фильмы в Голливуде снимали в начале 20 века, значит, мы по интеллекту отстаем на целых 100 лет.
Гость
24 августа 2009, 20:44
Сколько пафоса в названии! Дальше читать не стал.
Гость
25 августа 2009, 09:44
По поводу безапеляционного заявления:"Никогда русский актёр не сыграет ведущую роль в голливудском проекте" - только последние примеры - Меньшиков, Хабенский?! Никогда не говори "никогда"
Гость
25 августа 2009, 11:23
С первых фильмов с Вашим участием поверил, что не перевелись в России умные, честные и порядочные мужчины. В том числе и в актерской среде. уважение это лишь малая толика того, что хотелось бы сказать о Вашем таланте. Его, как говорим, не пропьешь. ДальнейшеУдачи Вам в профессиональной деятельности
Гость
25 августа 2009, 12:03
Было бы больше таких актеров, в прямом и переносном смысле-мужиков, меньше было бы так называемых фильмов с "голубой плесесенью" (а то как не актер - то ...).
Гость
25 августа 2009, 12:34
На п.2 и поменьше было бы дамочек с совковой плесенью в мозгах.
Гость
25 августа 2009, 17:42
Модераторы! Уберите Ларису с сайтов - я, понимаю, демократия, но хочу читаь информацию по теме - а то уже всю её биографию знает вся Самара!
Гость
25 августа 2009, 18:08
Редкий пример таланта и порядочности. Как в жизни, так и в профессии. СпасиБо.
Гость
25 августа 2009, 18:42
№6 - совершенно соглавсна с вами! )))
Гость
25 августа 2009, 18:52
Мой комментарий под пуктом 5 не имеет никакого отношения к моей биографии. А ЧТО ЖЕ вы по теме не высказались? Сказать нечего? С СЕБЯ НАЧНИТЕ . Р.П.- уж не ты ли?
Гость
26 августа 2009, 09:15
Балуев,- забывчивый. Есть такая красивая женщина. Имя ей, - Мила, кажется Йовович. Насколько я знаю, она русская, и Балуев рядом не стоял.
Гость
26 августа 2009, 09:54
Александр Балуев относится к элите российских актеров, представляющих собой золотой фонд нашего кинематографа! Так держать!!!
Гость
26 августа 2009, 10:40
Да уж, пафосно не по-мужицки!
Может, я чего не понимаю, но кажется, что для хороших кассовых сборов в главных положительных ролях лучше подходят не просто хорошие, а хорошие и известные публике актеры. Американы наше кино вроде не особенно много смотрят.
Ну и, наверное, не всякого не-американского актера можно выпускать в голливудский фильм с родным голосом. Особенно если у него не легкий австралийский акцент, а "смесь французского с нижегородским". Особенно на большую положительную роль.
А зачем ихним продюсерам коты в мешке, которых еще и переозвучивать нужно?
Никаких происков мирового зла, только бизнес-планы.
Гость
26 августа 2009, 13:12
ВЫ украсите любой фильм своим присутствием.
Летом смотрела «ИНДИ» с Вашим участием. Плакала, страдала вместе с Вашим героем, верила каждому Вашему слову, взгляду, жесту… Не могла оторвать взгляд от экрана, была словно завороженная.
Олицетворение настоящего мужчины в кинематографе? Да!!! А что, кому то завидно?
Больше Вам интересных и хорошо оплачиваемых проектов!
Гость
26 августа 2009, 18:57
кто такой балуев по сравнению с терминатором 2 ??????????? никто = ноль !!!!!!!!!!
Гость
26 августа 2009, 20:37
А вообще, если говорить конкретно о герое Балуева в "ИНДИ", то даже при наличии тонкой и ранимой души, Настоящий Мужчина ВЕРУ В СЕБЯ право терять не имеет!.. А любовь к жизни тем более. Хотя фильм замечательный. И актер великолепный.
Гость
26 августа 2009, 21:04
для 3 и 5. Хабенский и Меньшиков не играли главных ролей. Йовович дочь выходцев с Украины, но с украинкой ее ассоциируют только на постсоветском пространстве, остальным на ее корни наплевать. Будьте внимательны господа, когда критикуете.
Гость
27 августа 2009, 11:28
по-моему, балуев это баксоёр какой то. Их всех что, надо знать?
Гость
27 августа 2009, 12:18
для 3: Йовович и Балуев - ну не смешите! Йовович - посредственная актриса, и это она с Балуевым "рядом не стоит". И родилась она уже за границей, и отец у нее даже не украинец, а поляк, а уж по-русски она вообще не говорит! миха,похоже, просто "не в теме"... А Балуев - молодец!!!
Гость
27 августа 2009, 14:08
Мила Йовович родилась в 1975 году в Киеве в семье советской актрисы Галины Логиновой и врача-педиатра из Югославии Боги Йововича. Первые пять лет жизни Мила провела в Советском Союзе.
Русская актриса киевского происхождения.
Балуев тонкий психиатричный актёр боливудского масштаба, охочий до американских денег.
Гость
27 августа 2009, 14:37
Для № 15.
Ольга, Мила родилась в СССР ( в Киеве) и переехала с родителями с США в 14 лет. Дальше свою биографию она сделала сама.
Не поленитесь, загляните в Интернет. Не стоит быть такой категоричной.
Гость
27 августа 2009, 18:00
Актерские работы Александра Балуева все- таки важнее названия статьи.
То, что Мила прекрасна, никто не спорит. Я тоже в восторге от "Голубой лагуны".
Но прости меня Миха, красивые, с респектабельной внешностью, обаятельные мужчины всегда будут привлекать внимание женщин!..
А Балуев ещё и очень творчески одарен, он мастерски умеет владеть собой. Способен донести до зрителя замысел фильма, ярко отразить на экране образ своего героя.
А потом, мультик "Варежка" твоей Миле может понравиться?.. А вот Балуеву нравиться.
И, кстати уж, не одному ему...
Гость
27 августа 2009, 18:18
Ольге ,вообще смотрю МТВ ,а том что Мила Й. посредственная актриса ,я такого не слышала.Между прочим она была замужем за Люком Бессоном.
Гость
27 августа 2009, 18:55
Да ,еще (темка наша ,женская.)У матери соседка ,52 года- работает на заводе на вредном производстве ,выглядит- даже 40лет не дашь ,высокая ,стройная (вдова).,недавно вот поклонник завелся -24 года.И знаю женщин, имеющих мужей с кучей "бабок",а как говориться ,-во сне увидишь,не проснешься,и такое бывает.ВОТ какое всему этому обьяснение?
Гость
27 августа 2009, 19:25
А почему фотография старая ?
Гость
27 августа 2009, 19:31
Между нами, девочками - "в 45 баба ягодка опять". Это для 46 летней ларисы. Правда эта ягодка в народе зовётся "бздничка".
Гость
27 августа 2009, 19:44
Ой, мой комент попал не в ту тему, а Комментатора "Злючку" можно только пожалеть, Если бог не дал, как говорится, какой с нее спрос. ХИ-хИ.
Гость
27 августа 2009, 19:55
Да ,не помню ,кто сказал, что" если у тебя нет врагов и завистников ,значит ты не живешь" К Балуеву это тоже относится.
Гость
27 августа 2009, 20:15
"Злючке ",ты бы это еще в комментах к теме о Кристине О.написала( или написал ,не знаю кто под ником скрывается). А как же наши шикарные .известные всей стране женщины- Алла Борисовна, Н.Бабкина ? ,кто рядом с ними? Упи...ся можно над твоим комментом, обывательщина.и умственная серость. ВООБЩЕ, ПО ТЕМЕ НАДО ПИСАТЬ.
Гость
27 августа 2009, 20:42
Да ,мои коменты по поводу Злючки- это в " защиту" всех женщин ,пользователей сайта ,которым за 45. Терпеть не могу неприкрытое и убогое хамство. Кстати, совет" злючке"- маме своей это скажи. А ВООБЩЕ, по теме надо, господа.
Гость
29 августа 2009, 12:21
Как её проняло! Нечего пиарить себя по всем колонкам со своей автобиографией и рассказывать про всяких соседок-наседок. Есть сайт "Знакомство", там и выёживайся. И не надо приплетать к услышанному в свой адрес Примадонну и других знаменитостей.
Гость
29 августа 2009, 14:09
На пукт 25- А мне сайт "знакомства "как то без надобности.,знаешь ли .Ты б по темке бы высказалась. Умора.!Если одна у тебя "извилина в мозгу"- это твоя проблемка-с.Все.фЕНИТА ЛЯ КОМЕДИЯ.
Гость
29 августа 2009, 18:38
Антилариссе - по поводу сайта "Знакомство" - по себе людей судишь ?
Гость
29 августа 2009, 20:29
Антилариссе ,а ты может и рада бы " повыеживаться ", да видно, умишка не хватает.Гы- гы-гы!!!.А Балуев что,нормальный мужик.,востребованный.
Гость
29 августа 2009, 20:38
надоели такие,как балуев,все на одно лицо.их даже Актерами нельзя назвать.чем меньше их будет,
тем лучше.хоть грязи меньше на телеэкранах.
Гость
30 августа 2009, 00:46
успокойтесь друзья. В Росие нет звезд.
Гость
30 августа 2009, 19:16
Везде где после ника стоит точка - это Лариса. Лариса, хватит ерунду писать и прикрываться, за вас тут не будут люди заступаться!
Гость
31 августа 2009, 08:52
Согласен с 30-м. Псевдоним "Россиянка" типично стиль нашей "ягодки б-ки". Теперь она призывает высказываться "по теме" - но посмотрите в этой колонке её ляпы №№ 5,8,9,18,19(!),21,22,23,24,25,27,28 - ни слова о Балуеве, бред сивой кобылы и поучения оппонентам.
Гость
31 августа 2009, 10:21
"Будачей корове бог рог не дал." Будь моя воля, я бы всех актёров-позёров, особенно мужеского пола, назвал бы проститутками, вечно желающими изображать оргазм, вечно ищущими востребованности. Балуев перешёл в другой уровень. Он стал разборчивым, но суть осталась.
Гость
31 августа 2009, 10:34
А.Балуев замомнился больше всего по сериалу "Нина ",играл в нем банкира ,- хорошая ,положительная роль,действительно ,настоящего мужчины.Да и сериал сам довольно интересный.фильмы на военную тематику не смотрю ,насмотрелась в свое время ,сейчас как то положительных эмоций больше хочеться.А ПО ПОВОДУ "звезд"(кромен.29), затаскали что то это слово, наверное,какое то другое определение пора придумать.Вы ,"анти "там всякие- написала же " фенита ля комедия"Ну прям все обьяснять надо.
Гость
31 августа 2009, 14:17
"фенита ля комедия" - это для вас уважаемая Лариса. Бегите на сайт знакомств лучше, там точно будут вам рады, наболтаетесь ерундой вдоволь.
Гость
31 августа 2009, 15:29
А Ваш личный уровень, какой не подскажете? Что ж Вы до обсуждения "проституток" опускаетесь? Вот и вся суть.
Желаю счастья с Милой! Видимо ВЫ искренни в своих чувствах.
Гость
31 августа 2009, 15:46
Н а 34 ( для анти)- как видно,вы там частый посетитель ( на знакомствах ),да вот сейчас только что знакомый рассказал про таких как вы ,зарегистрировался для прикола,теперь сам не рад. ,да ... ну и дамочки у нас ... действительно,комедия.
Гость
1 сентября 2009, 16:43
Никого я не обсуждал. Я специально выбрал условное наклонение. Я ж волю не проявил, значит и путанами никого не называл, особенно ряженых мужчин. Сперва он космонавт, потом милицианер, затем прораб на строительстве ГЭС. В итоге, наполеон, в звёздной клинике. Абожатели! Не носите, вы, утки за этими пациентами!
Гость
2 сентября 2009, 18:57
Спасибо за совет, но я своего мужа больше жизни люблю.
Восхищение же яркими предстаителями противоположного пола сопутствует здоровым людям всегда.
А вот чего я не приемлю в людях, так это ПОДЛОСТИ. Все.
Гость
15 января 2010, 19:49
красавец побольше бы таких мужчин
Гость
1 ноября 2010, 04:10
Через месяц выходит новый фильм с его участием, комедия "Зайцев, жги!" Сюжет - "кризис среднего возраста". Всем фанатам Александра просмотр строго обязателен!
Сейчас-13°C
облачно, без осадков
ощущается как -15
1 м/c,
зап.
776мм 100%Александр Балуев, актер: «Русский актер никогда не сыграет главную роль в голливудском проекте!»