перейти к новости

Увековечить память Солженицына в Самаре не получается

23 октября 2009, 15:02
Поделитесь своим мнением
Комментарии
24
Гость
23 октября 2009, 17:56
Такую бы энергию да в мирных целях. А почему бы Матвееву не увековечить людей тех, кто его кормил, учил, лечил, создавал ему радость этой жизни? Тех, кто не подлянки строил народной власти (из-за бугра), а был этой самой Советской властью? Кто не доказывал за американские доллары антинародность народной власти, а здесь, в СССР делал, преодолевая яростное сопротивление всех этих ельциных-поповых-собчаков, эту власть именно народной, а не бюрократической, не партократической. Через ложь, инфаркты и не понимание. Почему бы Матвееву не озаботиться памятником, например, своей учительнице, его, Матвеева, учившего. Своему врачу, его, Матвеева, лечившего. Крестьянину-колхознику, честно его, Матвеева, кормившего. Актрисе Вере Александровне Ершовой, сыгравшей для него, Матвеева, столько замечательных, человеколюбивых спектаклей. Солдату, офицеру, генералу честно его, Матвеева, защищавшего. Ведь небо над Матвеевым действительно, было мирным. Алексею Андреевичу Россовскому, полгорода Куйбышева, для него, Матвеева, построившего. И прочая, и прочая, и прочая, кто честно жил в своем городе, строил его, а не подъедался на казённых харчах. Почему бы Матвееву память труженика не увековечить, а не захребетника-скандалиста и человеконенавистника, прожившего большую часть жизни на оклад в 30 сребреников? Кто путает Сталина с Гитлером, тот неизбежно спутает и Герцена с Солженицыным.
Гость
23 октября 2009, 20:22
Петр! Что-то Вы как-то пафосно излагаете. Ну есть у вас свои взгляды, как я вижу- полная мешанина. В одном ряду и Ельцин, и отказавшийся принять из его рук орден Солженицын (кстати, тоже офицер нас с Вами, Петр, честно защищавший в 41-45 году (или ордена ему тоже американские хозяева давали?)). Для чего то Вы пытаетесь меня противопоставить уважаемым людям вроде- Россовского, с которым я, видимо в отличие от вас был лично заком и который уважительно и ко мне относился. Видимо вы, Петр, уже поставили штук сорок памятников всем своим учительницам. Ну и Бог Вам судья. Я и Сталина с Гитлером не путаю, и Герцена с Солженицыным. И 364 дня в году другими проблемами занимаюсь, далекими от гулаговских тюрьм- текущие крыши, пивные киски, снос деских площадок застройщиками и т.д. "Через ложь, инфаркты, непонимание". Так что Вы бы фитилек немного прикрутили... коптит.
24 октября 2009, 21:12
Гость
23 октября 2009, 20:22
Петр! Что-то Вы как-то пафосно излагаете. Ну есть у вас свои взгляды, как я вижу- полная мешанина. В одном ряду и Ельцин, и отказавшийся принять из его рук орден Солженицын (кстати, тоже офицер нас с Вами, Петр, честно защищавший в 41-45 году (или ордена ему тоже американские хозяева давали?)). Для чего то Вы пытаетесь меня противопоставить уважаемым людям вроде- Россовского, с которым я, видимо в отличие от вас был лично заком и который уважительно и ко мне относился. Видимо вы, Петр, уже поставили штук сорок памятников всем своим учительницам. Ну и Бог Вам судья. Я и Сталина с Гитлером не путаю, и Герцена с Солженицыным. И 364 дня в году другими проблемами занимаюсь, далекими от гулаговских тюрьм- текущие крыши, пивные киски, снос деских площадок застройщиками и т.д. "Через ложь, инфаркты, непонимание". Так что Вы бы фитилек немного прикрутили... коптит.
Михаил Николаевич, давно бы вам пора знать. У кликуши (стяжателя) нет и не может быть никакого мнения. Сверх задача кликуши (стяжателя) это провокация. Причём провокация всегда гнусная, подлая и беспринципная. И не потому что стяжатели плохие по своей природе, просто это стяжательство это первичное звено собирателей определённого ресурса состязательного свойства. Который накапливаясь в поколениях даст лишь отдалённым потомкам понятия тактичности , сострадания и вкуса и творчества. А пока, на первичных этапах сбора данного ресурса, СТЯЖАТЕЛИ это просто функциональные природные механизмы и ничего более. Я полагаю, что все ваши личные способности и достоинства Михаил Николаевич так же базируются на определённой базе, запасе и заделе того ресурса, который на определённом этапе собирали ваши гинеалогические предки (и тоже не в белых перчатках)
Гость
26 октября 2009, 09:57
Гость
23 октября 2009, 20:22
Петр! Что-то Вы как-то пафосно излагаете. Ну есть у вас свои взгляды, как я вижу- полная мешанина. В одном ряду и Ельцин, и отказавшийся принять из его рук орден Солженицын (кстати, тоже офицер нас с Вами, Петр, честно защищавший в 41-45 году (или ордена ему тоже американские хозяева давали?)). Для чего то Вы пытаетесь меня противопоставить уважаемым людям вроде- Россовского, с которым я, видимо в отличие от вас был лично заком и который уважительно и ко мне относился. Видимо вы, Петр, уже поставили штук сорок памятников всем своим учительницам. Ну и Бог Вам судья. Я и Сталина с Гитлером не путаю, и Герцена с Солженицыным. И 364 дня в году другими проблемами занимаюсь, далекими от гулаговских тюрьм- текущие крыши, пивные киски, снос деских площадок застройщиками и т.д. "Через ложь, инфаркты, непонимание". Так что Вы бы фитилек немного прикрутили... коптит.
Власов тоже поначалу страну защищал. А как закончил? Предательством. А вообще-то, терпимее надо быть к инакомыслящим, а не быть судьей в последней инстанции, не давать оценки собеседникам. А про фитилек - бестктность. Еще неизвестно от кого больше копоти. От тех кто хоть что-то еще помнит, или от новых руководителей.
Гость
23 октября 2009, 16:19
Правильно, и не поучится. СоЛЖЕницын уже прочо занял своё истинное место в рядах власовых-ельциных-горбачёвых и прочих иуд. Предатель - он и есть предатель.
Гость
23 октября 2009, 18:52
АНТИСОВЕТСКИЙ писатель должен быть забыт и вычеркнут из истории !!!!!!!!!!
Гость
23 октября 2009, 19:47
Глупые кликуши. Вам только кнут нужен. "Люди холопского звания - сущие псы иногда, чем тяжелей наказание, тем им мелей господа". Солженицын тоже воевал. Он приехал на родину, и особенно властям попу не лизал. А то, что так живём, так до сих пор люди всё те же. раньше они вт райкомах сидели, и в КГБ, а теперь в банках и на газовой трубе. Эх вы, рабы одним словом. Вам бы только хаять всё на свете. Белое-чёрное. Полосатое у вас мышление.
Гость
23 октября 2009, 20:36
Солженицын капитан Советской Армии, проливал кровь за Родину в Великой Отечественной войне. Почему не хотят увековечить его память в Самаре? Потому, что он русский. И к тому же, в этом случае надо будет назвать его гонителей-евреев. Поэтому понятно, КТО не хочет сохранить память о великом человеке в Самаре - евреи. Никак не простят ему книгу "Двести лет вместе" - правду о евреях
23 октября 2009, 22:11
... О миг безрадостный, безбольный! Взлетает дух, и нищ, и светел, И гонит ветер своевольный Вослед ему остывший пепел.
Гость
23 октября 2009, 23:10
на пл. Куйбышева с выражением недоверия и требованием отставки Первого секретаря обкома многие тысячи рабочих выходили не за доллары, а из-за пустых рублей.
Гость
24 октября 2009, 13:37
опять же строят часовню памяти жертв,в тоже не могут собрать справок. Все возвращается на круги своя...
Гость
24 октября 2009, 19:28
Да, сейчас Солженицын уже не может ответить мародерам. Почему бы евреям не уехать к себе домой, в Израиль. Здесь страна Солженицына. Сами разберемся, что к чему. В годы Отечественной войны он воевал (вплоть до ареста за критические замечания в адрес Сталина в письме другу в 1944), имеет боевые ордена. А вот от ельцинского ордена отказался. А что касается советское-антисоветского сегодня и связь это с разрухой 90-х годов - это дело прихватизаторов (Чубайс и его соплеменники). Именно евреи разграбили страну. А хотят свалить на Солженицына, замести следы, как говорится. Не получится. Какие все-же мерзкие приемчики у этих "прихватизаторов". В Москве организовали скандал вокруг переименования одной из улиц города в ул.Солженицына. И в Самаре делают нечто похожее
Гость
25 октября 2009, 02:10
Докатились!!! Что ещё президент должен приказать делать? Всем повально рожать? Всем срочно покупать жильё? Или отовариваться только в сети Ма...ит? Много ли вы памятников Пушкина, Лермонтова в Самаре видели? Или надо кровь из носа выполнить приказ президента?
Гость
25 октября 2009, 02:38
фамилия Солженицын говорит сама за себя: Солженицын - солгать, солжет, со лжой ложь проще говоря.
Гость
25 октября 2009, 17:30
случайнозаглянувшему Ну-ну... А памятник и улица Высоцкого, еврея? Ему, наркоману, можно, да? Кто тогда спрашивал о Лермонтове, Пушкине? А что касается "приказа", то быстренько по чьему-то действительно приказу на днях самовольно снесли здание пересыльного пункта, где некоторое время содержался Солженицын. Милиция задержала только исполнителей. А кто приказал?
Гость
25 октября 2009, 22:18
тысячи рабочих выносили свои претензии. Что изменилось за 20 лет? Работники государственного сектора а здравоохранении, образовани, культуры стали получать достойную зарплату? Здравоохранение стало доступным? Нуждающимся стали доступны курорты? Тысячи рабочих получили жильё? Пенсии позволяют безбедно путешествовать по миру? Тысячи рабочих стали более уважительно относиться к милиции? Тысячи рабочих улучшили свое материальное положение и стали работать в более комфортных и безопасных условиях? Родители без проблем могут отправить своих детей в лагеря? Улицы стали безопасны? Сократился чиновничий аппарат? Чиновники перестали жить вызывающе роскошно? Белый дом передан детским организациям? Новое здание городской администрации передано художественной школе? А уж хит тех митингов - дом на Вилоновской, 2 - на фоне современных дворцов просто безобидная шалость.
Гость
25 октября 2009, 22:41
Соложеницын в своих книгах оправдывал власовцев. Этого достаточно, что бы отбросить все мысли о увековечении этого человека.
Гость
26 октября 2009, 09:04
Почитайте черную свечу Высоцкого. ЛЖЕницин ЧМО!!!!
Гость
26 октября 2009, 09:12
Вот благодаря таким Солженицыным у нас сейчас государственный флаг власовский, а государственный герб - мутант двухголовый!
Гость
26 октября 2009, 10:37
Всем антисемитам!!! Солженицин был стукачём- кличкв Ветров. Это всем известно- стучал на КГБ- всю жизнь. Восхлавлял власовцев- этого мало? После этого- памятник ему в Самаре, равносильно памятнику Берии или Власову. учите историю, а оттого, что ненавидите евреев- вы лучше жить не станете, потому что работать не хотите. Страну угробили не евреи, а такие, поддерживая власть дураков и подонков.
Гость
26 октября 2009, 12:55
22 Сентября 2008 г. Московские власти сделали шаг к появлению улицы Солженицына На ближайшем заседании Мосгордума рассмотрит проект изменений действующего городского закона, который регламентирует порядок наименования улиц. В пятницу его оперативно одобрила думская комиссия по перспективному развитию и градостроительству. Авторы документа предлагают делать исключения из общего порядка переименования улиц в том случае, если это происходит на основании Указа президента РФ. Экстренно поменять «устаревшее» законодательство депутаты решили после того, как столичные власти нарушили тот самый закон, поспешив выполнить указ Дмитрия Медведева об увековечивании памяти Александра Солженицына. Напомним, что сейчас называть улицу именем выдающегося деятеля можно только через 10 лет после его смерти и только новую, не вторгаясь в историческую топонимику. Однако для имени умершего 3 августа 2008 года писателя уже спустя 10 дней в мэрии подобрали расположенную в историческом центре города Большую Коммунистическую улицу. К 1 января 2009 года должны быть завершены все работы по ее переименованию. Для этого и принимается новый закон.
Гость
26 октября 2009, 12:53
Собственно, по делу. Приказа президента РФ нет, есть указ. Кто тут наврал, извините, соЛЖЕницил – Михаил Матвеев или Наталья Быкова – это пусть они между собой разбираются. Текст Указа. Указ президента РФ Об увековечении памяти А. И. Солженицына Отмечая выдающийся вклад А.И. Солженицына в отечественную культуру и признавая непреходящее значение его творчества, постановляю: 1. Правительству Российской Федерации учредить начиная с 2009 года персональные стипендии имени А.И. Солженицына для студентов высших учебных заведений Российской Федерации и определить порядок их назначения. 2. Рекомендовать правительству Москвы присвоить имя А.И. Солженицына одной из улиц г. Москвы. 3. Рекомендовать правительству Ставропольского края и администрации Ростовской области осуществить меры по увековечению памяти А.И. Солженицына в г. Кисловодске и г. Ростове-на-Дону. 4. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания. Президент РФ Д. Медведев Москва, Кремль 06.08.2008 N 1187 Как видите, НИКАКОГО УПОМИНАНИЯ КАКОГО-ЛИБО САМАРСКОГО ОБЪЕКТА НЕТ. Вывод. Как был СоЛЖЕницын апологетом ЛЖЕцов, так и остался. Заметьте, РЕКОМЕНДОВАНО. Почему? Потому что ПРИКАЗАТЬ президент РФ этого не может, не в его компетенции. Но солженицынские воспитанники (читай, задолизы и коррумпированные воры, а кого ещё могут воспитать солженицыны!) указ выполнили с величайшим усердием, в результате чего пришлось срочно, ЗАДНИМ ЧИСЛОМ (всё у них через задницу) изменять местное законодательство, см. следующий пост.
Гость
26 октября 2009, 13:19
В истории России почти всегда известными и оставляющими значимые следы были неодназначные типы. Россия велика и всегда найдется альтернативное суждение поступкам различных деятелей. Должно пройти достаточно времени, чтобы при упоминание, можно сказать современников наших, ритм сердца и давление было стабильным.