перейти к новости

Стадиону для «Крыльев Советов» нашли новое место

13 ноября 2009, 15:03
Поделитесь своим мнением
Комментарии
54
Гость
14 ноября 2009, 02:29
Ну наконец-то приняли здравое решение. А то хотели строить рядом с б-цей Калинина. Пускай пьяные уроды после матчей шатаются возле красного пахаря, а не у моего дома.
Гость
14 ноября 2009, 23:57
Василий, дорогой ты мой человек. Я не знаю как тебя отблагодарить за подобные мысли. Я не знаю у кого с чем ассициируется футбол, но для меня футбол это пьяные болельщики и зассаные дома.
Гость
14 ноября 2009, 12:18
главное чтоб стадион открыли, а то будет стоять пустовать как Мега))))
Гость
14 ноября 2009, 16:19
Таких стадионов "как "МЕГА"" нашему городу не надо и даром.
Гость
14 ноября 2009, 19:59
Хорошо, если бы туда метро дотянули. И воздух там чистый - для спорта самый раз, а не смог в центре города. А как бы разгрузили Московское шоссе!
Гость
16 ноября 2009, 08:28
Ирина, метро в Самаре это фантастика!
Гость
16 ноября 2009, 09:39
Всё быдло считает всех болельщиков беспредельщиками. Да, есть 200-400 гопников. Но остальные десятки тысяч болельщиков - это обычные люди, которые любят смотреть футбол на стадионе. И стадион этот должен стоять в черте города. И не забывайте, что на стадион ходят также женщины и дети... Они что, тоже напиваются и деруться?!?!?!?!?!
Гость
16 ноября 2009, 11:05
Все ... считает себя болельщиками)))
Гость
13 ноября 2009, 16:30
"равнодостопность для Самары и Тольятти", а че вы около аэропорта не построите ледовую арену и стадион, и так все смеються над тем что у нас аэропорт в чистом поле, теперь там и стадионы будем строить, потом больницы, школы, сады, хотя не факт что будут, а два ляма уже отмыли.
Гость
13 ноября 2009, 16:48
а что так близко к С амаре решили строить, давайте ещё ближе к Тольятти. У них бы у всех вывать из под задниц персональные машины и заставить пользоваться городским транспортом и даже не от Кр.пахаря, а от металлурга, где развит весь городской транспорт. Только не надо втирать мозги, что с постройкой стадиона будет развита транспортная инфраструктура.
Гость
13 ноября 2009, 17:07
БББББ........ Что ж не в Красном Яру то не построить, чтоб еще и остальные жители Губернии могли посмотреть футбол!!!! Район МЕГИ вообще не оборудован, если матч в воскресенье вечером то я со своей дачи приеду не раньше понедельника! Совсем что ли крыша поехала! Уж лучше пусть на Металлурге играют! Туда хоть транспорт ходит и с Тольятти и откуда угодно могут доехать! Я валяюсь, а в Самаре нет пустырей которые можно облагородить? Или трущеб??? Берег реки Самара, самая лучшая транспортная развязка ЭЛЕКТРИЧКИ, и Самара И Тольятти и все кому не лень могут ездить, и территорию облагородят и центр города, и в конце концов такое "вкусное место" начнет преобразовываться, там же практически дикая природа! Думал город тормозит, так нет, еще и область подключилась!
Гость
13 ноября 2009, 17:28
Завьялов удавится, но не будет финансировать строительство нового стадиона. Тем более, что РОСТЕХНОЛОГИИ исключают из списка госкорпораций.
Гость
13 ноября 2009, 18:24
А лучше за Самаркой...
Гость
13 ноября 2009, 18:32
Правители-руководители наши какие то недалекие, заграницу ездят... ну нет слов.
Гость
13 ноября 2009, 18:48
это всё бред)) через год другое место найдут, через два опять другое...и так до бесконечности! никому не нужен новый стадион в самаре, кроме болельщиков.
Гость
13 ноября 2009, 19:08
Когда заводы-фабрики будем строить, господа-товарищи? Все стадионы, церкви... Хлеба и зрелищ. Хотя, вряд ли - хлеба. Пойла. Вот-вот - пойла и зрелищ для быдла
Гость
13 ноября 2009, 19:19
Пробочки будут не малые. А если матч в пятницу-воскресенье, то конец въезду/выезду из города.
Гость
13 ноября 2009, 19:18
г-н Донской! Вы про Сызрань забыли, давайте ближе к ней - в аккурат в р-не Переволок будет. Прежде чем 2 лимона на изыскания пылить проработайте своими милицейскими мозгами вопрос по инженерии для стадиона в том районе. ИКЕА напр. только канализацию протащила 4 км., не говоря о том, что водоснабжения в том районе нет. А представляета как тыс.40 одновременно в перерыве разом в толчок сходят. Да и про слушания я не помню, чтобы они проводились по стадиону.
Гость
13 ноября 2009, 19:21
У кого-то финансы закончились. Надо денежки отмыть
13 ноября 2009, 19:39
Бред! В Тотти не так много болельщиков КС. Стадион нужен на историческом месте - на Физкультурной. Пока там долгострой никому ненужного ТЦ. Кстати и станция метро там относительно недалеко.
Гость
13 ноября 2009, 20:24
Ага, господин Артяков Лада-Арену уже построил, теперь строит стадион Крыльям, какой хороший губер у нас......
Гость
13 ноября 2009, 20:31
а че так далеко от Новика и Сызрани??? Там же тоже есть фанаты КС, вот как они будут добираться никто не подумал))) А еще давайте ледовую арену заодно перенесем куда нить, чтобы все могли посмотреть на ЦСК ВВС....
Гость
13 ноября 2009, 20:57
Дожились! Как вы все не понимаете? Это же "забота" руководителя области о нас с вами,что решит,то и будет,а мы как молчали,так и будем молчать! Когда прийдет конец беспределу?
Гость
13 ноября 2009, 22:10
что вы раскричались. Болельщики опасный люд, сегодня сиденьи сломали а завтра вдруг к белому дому прибегут. Это же не "наши"!
Гость
13 ноября 2009, 22:24
Две проблемы дураки и дороги.а дураков в правительстве очень даже ............
Гость
14 ноября 2009, 00:36
Ваше крыша поехала строить у меги!!!Пусть сами туда поездят и смотрят футбол,больные наголову.Крылья Самарская команда а не Тольяттинская!Пусть тогда и для Лады дворец там стороят.Для торгового цнтра полюбому бы нашли место в городе но только не для стадиона.
Гость
14 ноября 2009, 00:45
Бред полный!Строить надо в городе.Команда Самарская так пусть в городе и играет!!!
Гость
14 ноября 2009, 07:51
вообще то раньше проектом предполагалось строительство этого стадиона в парке Молодежный, но возмущенная общественность в лице экологов в жителей близлежащих домов взбунтовалась и проект не прошел публичные слушания. На слушаниях эта же общественность, собственно говоря, и предложила сделать стадион за городом в р-не Кр. Пахаря. Кстати, в Пахаре же сейчас строится новый жилой микрорайон, когда-нибудь все-таки запустят Икею... (хотя я уже не надеюсь) А насчет того, что с дачи фиг знает когда приедешь, так это я согласна. Уже сейчас с 2ух часов в воскресенье там пробки...
Гость
14 ноября 2009, 09:05
Так областное правительство почти все из Единой России и этим все сказано.
Гость
14 ноября 2009, 10:49
Можно в Царевщине еще построить!! Интерестно сколько он будет вмещать народу??? 50, 60 тысяч? А как потом вся эта толпа назад в город по одной единственной дороге - Московское Шоссе поедет?
Гость
14 ноября 2009, 10:54
дороги постройте.
Гость
14 ноября 2009, 11:33
Да ладно.. В районе Красного пахаря тоже есть остановка электрички. Наоборот - пусть лучше в том месте дебоширят,чем в городе. И таким образом увеличится пассажиропоток на направлении Самара-Тольятти-Самара. Кому охота лишние деньги на проезд тратить? Зато будет много болельщиков!
Гость
14 ноября 2009, 12:01
Замечательный выбор! Абсолютно согласна с Донским. При размещении стадиона в поле за Красным Пахарем решается сразу масса проблем! По окончании матча болельщики выйдут в чистое поле, от души отметелят друг друга. Заметьте, никому не мешая при этом. Потом пешком удовлетворенные, усталые, а главное - умиротворенные доберутся до города. И транспорт будет цел, и мирным гражданам спокойнее, и милиции потребуется на порядок меньше. А то что далеко, так какие же вы болельщики, если вам трудно до стадиона добраться?
Гость
14 ноября 2009, 13:06
Да где в городе строить!!?? Распродали уже все что можно и берег Самарки в том числе... А район Меги такой гадюшник, там рядом п. Козелки, а в нем чего только нет: производство труб, кабеля, городская свалка с переработкой мусора и т.д., мясокомбинат...так что место супер..:-DDD А на футбол нашим властям наплевать ;))
Гость
14 ноября 2009, 13:12
мдаааа.......наиболее продуманное решение......ппц.....когда то ведь были "второй столицей"........мозгов совсем неосталось.......пусть посмотрят как обстоит дело со строительством нового стадиона (реконструкцией старого) в екатеринбурге-центр города, ВСЕ!!!!! абсолютно все виды гор транспорта в 5 минутах ходьбы от стадиона!!! метро,трамвай, автобус, троллейбус, маршрутки..... а ведь фк "урал" не то что в еврокубки, в п-л попасть пока неможет......
Гость
14 ноября 2009, 14:46
Пробкой - больше, пробкой - меньше.... Начали бы строить хоть там... А то одна болтология пока. А вообще-то дорога по Карла Маркса - поважнее для города будет...
Гость
14 ноября 2009, 15:24
Земля дешевле вот и все, а о болелах пусть тузики думают,Губернатору потом придется этот стадион под рынок отдать причем для жителей города Тольятти
Гость
14 ноября 2009, 17:25
а дворец спорта для тольятинской ЛАДЫ в новокуйбышевске строить не собираются?
Гость
14 ноября 2009, 18:40
Там рядом дачи - пьяные болельщики после матча будут гонятся за дачниками и оттягиваться на дачах, дневать и ночевать там после пьянки. Рядом также два поселка: Козелки и Новосемейкино. Там милиции немного (а на дачах - их вообще нет). Да, будет злачное место еще то!
Гость
14 ноября 2009, 20:58
Нее а по поводу нового ледового дворца в Тольятти кстати идея хорошая, с такой логикой где нить по средине между двумя городами возводиться город спорта, назовем его СамТолСпорт (Типа СХИ) и строим там все??? я ЕЩЕ РАЗ ГОВОРЮ, БРЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕд! Кстати от Красного пахаря, станция Козелковская КЖД находиться в 10 км, а район набережной р. Самара муниципальная земля, ни одной сделки на участки более 1 га в кадастре нет. Прям хоть самой организовывай митинг у белого дома! Я тут вопрос Тархову задала по поводу стадиона задала, молчит!
Гость
14 ноября 2009, 23:09
давайте в тольятти ваще(((ближний путь
Гость
15 ноября 2009, 09:38
за оврагом срочно надо убирать строительным подрядчикам Меги, они ее начали , вот пусть и вывозят. Абез паралельной дороги Московскому -это будет полный стопор - фестиваль рока был наглядным примером.Пробка до Ташкентской.. Да и вообще дорога уже не пропукает всех желающих, пока есть место коуда ее расширять! Что будут со старым стадионом делать?
Гость
15 ноября 2009, 10:03
да этих ХАМОВАТЫХ фанатов крыльев - надо загнать на 101 КМ - от самары !!!!!!
Гость
15 ноября 2009, 10:37
а как добираться??????????ипподром самое место для стадиона
Гость
15 ноября 2009, 11:29
В стране напряг с мозгами. 2 лимона на проект, потом изыскательские работы, а там глядишь и похерят.
Гость
15 ноября 2009, 15:53
И нужен будет этот стадион жителям ближайших поселков, кто вообще спрашивал мнения общественности? В этом районе и без этого хватает, а если еще и болельщиков добавить, кто следить за порядком будет и охраной здоровья людей..... На данный момент ни одного фанаря нет, а подвыпившие болельщики на многое способны......!!!!!!!!
Гость
15 ноября 2009, 23:32
Какие-то странные представления у вас о болельщиках. Барагозят 200 фанов, а страдать тысячам болельщиков, настоящим любителям футбола. И, кстати, не только болельщикам, а дачникам и т.д. Сталина фтопку
Гость
16 ноября 2009, 10:33
Стадион нужен, уж хоть где-нибудь. Металлург не выдерживает никакой критики. Просто, уверен почти на все сто, что в ближайшей перспективе не будет его не в городе, не в Пахаре. Типичное сотрясание воздуха для отмывки денег, причем скорее всего не 2-х лямов... Политика ЕР.
Гость
16 ноября 2009, 10:41
Причем тут Тольятти? Там свои стадионы должны быть. А если нужна равнодоступность, то всех жителей губернии (области). А это и есть Самара.
Гость
16 ноября 2009, 10:44
А чего в Пахаре. Давай в Курумоче. И дорогу Самара-Тольятти платной сделаем. Вот бабла подымем.
Гость
16 ноября 2009, 10:56
Вокруг Самары развиваются все регионы. Был в Татарстане - в деревнях уже построены и во всю функционируют ледовые дворцы спорта со всей инфраструктурой (бассейны, легкоатлетические корты, футбольные поля и т.д.) - Черемшан, Нурлат, Альметьевск, Елабуга и т.д. Был в Оренбурге, Пензе - тоже самое! У нас земли в городе много (бывшие заводы ЗИМ, 4 ГПЗ, войсковые части, а за Космопортом-!!!???), только настоящего хозяина нет, так, только временщики-хапуги... Я не фанат футбола, но за Самару обидно...
Гость
16 ноября 2009, 12:59
Как Крылья "играют" - такой им и стадион!
Гость
16 ноября 2009, 21:02
Очень неудобное место!!!!!!!!!!
Гость
25 марта 2010, 11:21
ну да а зачем в городе? это все дороги к нему ремонтировать, а я на своем мерсе и так туда доеду..... и никто не увидет наш богом забытый грязный городище