перейти к новости

Выкуп невесты: милая традиция или магический обряд?

17 августа 2010, 10:23
Поделитесь своим мнением
Комментарии
122
Гость
18 августа 2010, 14:12
А Я считаю, что у каждого есть право выбора. Как хочешь - так и делаешь. А осуждать или учить некого не надо… Ведь это праздник для двоих, а все остальные гости…
Гость
18 августа 2010, 11:53
может после того, как была свидетельницей (кто был знает- все отдыхают, вы со свидетелм в мыле) выкупы на дух не перношу и на моей свадьбе его точно не будет ))))) чтобы понять, что я нужна супругу надо видеть его поступки, а не то, что он когда-то 5 раз под окном прокричал "любимая, выходи за меня", это ну никак не гарантирует, что вы достались ему "потом и кровью"))))))) про веселье - это просто свадьбы, как правило, "показные" идут. все мои друзья-подруги после застолий остаются как минимум жутко уставшими, а как максимум даже разочарованными - ибо делалось все для гостей, а не для себя. а ведь это день главный для ДВОИХ людей, а не для родни и знакомых. мое мнение - самый близкий круг родни, и весь день -только для двоих "и пусть весь мир подождет"....
Гость
22 августа 2010, 11:59
У меня был выкуп, но не традиционный, мы специально искали с подружками нестандартные конкурсы, без стихов, все - импровизация. Самое главное - он был незатянутый, веселый, непринужденный, никто деньги не вытягивал, просто нужно было участвовать в конкурсах. А самое незабываемое: мой любимый муж, тогда еще жених, пел под моими окнами серенаду. Вы не представляете, какое это было чудесное ощущение! Все соседи в окна высунулись и радовались за нас, а я была просто на седьмом небе! Вот такое запоминается на всю жизнь. мы и традиции соблюли, но при этом никакой пошлости, и все получили удовольствие. даже жених потом говорил, как ему понравилось, и какие девчонки молодцы, как все здорово провели. Вот так-то!
Гость
20 августа 2010, 19:58
Свидетелем был много раз-и за 10 копеек(!!!) невесту выкупали, и свидетельница у нас невесту выкупала ( мы невесту случайно у парикмахерской в день регистрации увидели, грех было свидетельницу с подружками не проучить), ведь на выкупе главное-атмосфера, кто кого переиграет, жених должен продемонстрировать и смекалку, и щедрость(но не расточительство), и силу(но не дурь). Был на западной украине, вот там-выкуп! На одну чашку кованых весов встаёт невеста, а на другую кладут деньги, подарки-пока не уравняют стрелку... А опошлить и испортить можно всё-ума для этого немного надо.
Гость
17 августа 2010, 16:09
Третий раз в сентябре буду свидетельницей, первые два раза когда выкупали, это были чуть ли не самые интересные моменты со всей свадьбы...После ничто так не вспоминается, как выкуп...Вот подготовила уже третий, пыталась что-то оригинальное придумать, надеюсь будет весело...
Гость
17 августа 2010, 18:07
Янчик, сколько можно свидетельницей? больше нечего вспомнить? выйди сама пару раз - жизнь намного веселее покажется.
Гость
17 августа 2010, 20:26
Гость
17 августа 2010, 18:07
Янчик, сколько можно свидетельницей? больше нечего вспомнить? выйди сама пару раз - жизнь намного веселее покажется.
надеюсь следующая будет свадьба моя...)))просто много у меня друзей, все просят побыть свидетельницей))))
Гость
18 августа 2010, 07:39
Яна, у подруги свадьба, помоги пожалуйста с выкупом, в инете все одно и то же, а хочется что-то новое и необычное. Неделька осталась. Если есть готовый сценарий, буду признательна, если ты скинешь мне его на почту on_the_sly@rambler.ru Спасибо!!!
Гость
18 августа 2010, 06:51
А я за выкуп! Действительно и весело, и атмосферу разрядить, и традиции соблюсти. Главное, чтоб жених с друзьями были готовы играть. А то ведь бывают и скромные, и застенчивые; но пара-тройка активных, заводных друзей есть у каждого.
Гость
19 августа 2010, 09:49
Я была на трех свадьбах свидетельницей - все веселятся на выкупе, я как обезьянка прыгала - развлекала:( На своей свадьбе выкуп запретила делать. Тем более мы с моим женихом давно уже жили гражданским браком. Что, выгонять его на ночь в гостиницу или к друзьям, чтобы утром пришел и выкупил - смешно. Думаю многие пары живут вместе до свадьбы, какой смысл тогда в выкупе. У нас было у друзей, бедный жених в новом дорогом костюме - а тут выкуп и как водится достань ключ из 3-литровой банки. К концу выкупа костюм жениха .... Это, конечно, исключение, но настроение испортило
Гость
20 августа 2010, 22:43
сколько я видела выкупов - пошлятина чистой воды... дело, конечно, каждого, но, по-моему, это унизительно и для будущего мужа и для выходящей замуж женщины. свадьба - всего лишь регистрация отношений, штамп в паспорте. и если для вас это самое яркое событие жизни, то я искренне сочувствую вам - насколько же бедна и скучна ваша жизнь, что кроме пошлого выкупа с последующим катанием и криками пьяных гостей вам нечего больше вспомнить...
Гость
17 августа 2010, 20:24
А я считаю, что выкуп- это самая романтичная часть свадьбы, где жених символично показывает, как ему непросто было добиться своей любимой, как она ему нужна. А ничто так не ценится, как добытое нами "потом и кровью".
Гость
24 августа 2010, 06:58
А в свою очередь, Невеста и Свидетельница - язвят, унижают, издеваются и пр.! :) Ничего! После свадьбы, всегда проходит - "разбор полётов" и всё припоминается нами!Но... правду не любят слышать! :) Я против подобной хренотени! У Животного Мира - Любовные отношения и игры, куда красивее и интереснее! :) Не то что у нас - Человечества! :( Всё только и стремимся к обогащению и уничтожению! :(
Гость
9 сентября 2010, 10:34
Гость
24 августа 2010, 06:58
А в свою очередь, Невеста и Свидетельница - язвят, унижают, издеваются и пр.! :) Ничего! После свадьбы, всегда проходит - "разбор полётов" и всё припоминается нами!Но... правду не любят слышать! :) Я против подобной хренотени! У Животного Мира - Любовные отношения и игры, куда красивее и интереснее! :) Не то что у нас - Человечества! :( Всё только и стремимся к обогащению и уничтожению! :(
24 августа, странное у вас представление о выкупе... У невесты со свидетельницей и в мыслях нет "уничтожать" жениха! Это игра, народная забава, шутка, традиция. И невеста, и жених, и гости - все прекрасно понимают, что это как небольшое театрализованное представление, сюжет которого известен: жених хочет получить любимую невесту,а за это он должен продемонстировать свою любовь и щедрость. А насчет "обогащения" - эти деньги ведь идут в семью... разве плохо?!
Гость
18 августа 2010, 21:05
А вы организуйте конкурс на лучший рассказ с фотками о своей свадьбе, для тех кто только готовится будет оч. полезно!
Гость
20 августа 2010, 07:57
а зачем? есть же другой сайт. Там можно найти и фото свадьбы и истории)
Гость
18 августа 2010, 21:43
Бабла просто зажала ты на свой же праздник, Лена=(
Гость
19 августа 2010, 15:15
а ты наверно тот, кого не пригласили )))
Гость
23 августа 2010, 12:32
А может свадьба и не нужна? А просто регистрация и свадебное путешествие? Кто что скажет?
Гость
23 августа 2010, 14:07
Согласна с вами! Мы до свадьбы с мужем вместе жили, собрались, оделись, поехали в ЗАГС. Часть гостей (родители и подружки) с нами с утра были, помогали собраться. Все спокойно, выпили шампанское, родители благословили.... И никакого выкупа!!! Ненавижу этот фарс и балаган! хотя многие традиционно не могут без этого, как и без снимков на Кировке, у вечного огня и сферы любви. Все прошло замечательно!
Гость
23 августа 2010, 14:17
расписались.Родители дома/в кафе поели-попили,познакомились.Молодежь (друзья, а не кто попало) в кафе сходили и вперед на острова/Турцию/Египет/и т.п.Даже если разбегутся,то отдых запомнится на всю жизнь.А свадьба с родственниками/друзьями /долгами и пр.не нужна.Ну, ежели только олигарх подвернется,но это вряд ли.
Гость
23 августа 2010, 17:12
решайте сами нужна или нет. Пора учиться самим принимать решения.
Гость
18 августа 2010, 08:37
Считаю, что выкуп изжил себя как церемония. Церемония свадьбы в принципе меняется, адаптируется к современному времени. так раньше все женились/выходили замуж в ЗАГСах, а сейчас многие предпочитают выездные регистрации; да и свидетели в красных лентах с надписью "Свидетель" выглядят нелепо. Мир меняется, а вместе с ним и мы... если жениху хочется показать себя, можно сделать это во время торжества, участвуя в конкурсах. А если хочется отдать дань традиции, сделайте так чтобы к "алтарю" Вас, девушки, привел отец. Это действительно красиво и в этом есть смысл. Лично я предпочитаю европейский вариант свадеб, где роль свидетелей сводится к минимуму, выкуп отсутствует как таковой, а жених встречает невесту уже у "алтаря". я думаю люди устали от свадеб, где присутствует засилье глупых пошлых конкурсов, надоедливой тамады, выкупов и обыденности. В современное время есть множество вариантов как достойно и цивилизованно сыграть свадьбу!
Гость
18 августа 2010, 10:54
Согласна с Вами на 100%. Все мои друзья удивляются -как это я не хочу свадьбу, белое платье и т.д... Вот именно из-за "пошлых конкурсов, надоедливой тамады..."! Наши российские свадьбы стали настолько обыденными, что уже заранее знаешь как все будет... Что интересного в том, чтобы заставлять гостей переодеваться в смешные наряды? Люди пришли поздравить друзей/родственников, а не быть клоунами на чьем-то празднике... Может быть звучит немного цинично, но это моё мнение. В Европе, США свадьбы проходят намного красивее и торжественней!
Гость
18 августа 2010, 11:59
Поддерживаю!Лучше молодым отправится в путешествие после регистрации, будет потом что вспомнить.А не смотреть на пьяные рожи, объевшиеся оливье.
Гость
18 августа 2010, 12:37
а безотцовщинам вообще замуж не выходить?
Гость
21 августа 2010, 14:44
свадебный случай. Приехал жених за невестой, а ему сделай то, сделай сё.. вобщем длилось это полчаса. Жених посмотрел и сказал - Да пошли вы все.. и пошел, так сразу все двери, окна открыли и невеста с мамой выбежали вперед одежды..))
Гость
22 августа 2010, 09:15
очень возможный случай, жених себя ценит высоко(может действительно достойный), да и невеста с мамой понимают- такой на "дороге не валяется", вот и выбежали побыстрому. А что нянуть-то?
Гость
22 августа 2010, 15:34
Гость
22 августа 2010, 09:15
очень возможный случай, жених себя ценит высоко(может действительно достойный), да и невеста с мамой понимают- такой на "дороге не валяется", вот и выбежали побыстрому. А что нянуть-то?
Язвишь, Оксанка? Вот уж частенько стало, так это мама с дочкой? А где «злодей» отец? А ты как думала, похерили мужиков то нормальных! Реальным стало, когда бабка внучку впаривает, а у той дедушки – нет, отца – нет… В общем сидят три кукушки и ловят, кто попадётся – высосут кровь, хапнут, что смогут, а потом рассказывают байки про их тяжёлую судьбу и «злодеев» мужиков – вот это реально тошно, вот и выбежали с перепугу!
Гость
23 августа 2010, 12:27
ха-ха! сразу вспомнилась моя свадьба. выкупа не было. но в ресторане гости задрали меня "воровать"- в туалет боялась сходить - запирали. Так вот смотрю потом видюху (меня спрятали на этот раз в подземном гараже) - бедные свидетель и жених махнули рукой, а "может ну ее (то бишь меня), новую найдем" - сразу меня выпустили. Хочу сказать, что всяких этих выкупов не планировали, а все эти дранные пережитки- типа воровство туфель и меня любимой - инициатива гостей-друзей-родственников. Хоть я и просила заранее обойтись без этой фигни. Хорошо, что мне есть что вспомнить помимо этого дня в моей жизни.
Гость
17 августа 2010, 14:22
Выкуп - это пережитки прошлого с этими глупыми плакатиками, развешанными по гразному подъезду
Гость
17 августа 2010, 15:25
Я вот тоже так думаю. А как можно без выкупа?
Гость
17 августа 2010, 20:26
Если следовать вашей логике, свадьба тоже анархизм. Зачем вся эта шумиха? Как говориться расписались и разбежались(по делам). Время-деньги.
Гость
17 августа 2010, 20:50
Не согласен! Что-то вы штампами рассуждаете. Пережиток - это вывешивать простынь на всеобщее обозрение после первой брачной ночи. Выкуп есть нечто большее, почитайте статью внимательней. Если у вас фантазии хватает только на "глупые плакатики" и "гразный подъезд" очень вам сочувствую)
Гость
20 августа 2010, 14:09
Комментарии самые различные и это здорово!!! У меня сестра замуж выходила, выкуп проводили, но не по шаблону. Сценарий придумала свидетельница. Невеста Светлана, живет она на 7 этаже. Когда жених со свитой приехал, на подъезде висела вывеска "Туристическое агентство "7 чудес СВЕТА" Лифт - это самолет, на борту которого находилась стюардесса. Жених со свидетелем осуществили несколько вынужденных посадок, где их встречали представители различных конфессий и стран)))) Ни какого издевательства, ни какого вымогательства, все по обоюдному согласию. Сейчас молодые в свадебном путешествии. Желаю всем молодым парам медового месяца длинною в жизнь!!!
Гость
23 августа 2010, 12:39
Вот это выкуп! Так оригинально! Мне понравилось! Молодцы! Жаль мне такой выкуп не подойдет. Живу на втором этаже)))))
Гость
24 августа 2010, 09:10
Как сказал один мой знакомый, пожив в гражданском браке: "Ага, еще выкупать я ее буду, сами привезут". У меня лично выкупа не было, даже свидетелей не было: по закону не требуются. Плюс: огромная экономия времени: никто не встает в 6 утра, никто не ждет парикмахершу к 7-00, никто никуда не спешит и не гонит. ТО есть все выспались, свежие и бодренькие приехали на разных машинах на выездную регистрацию, мама подвела жениха, отец подвел невесту к жениху. Каждый выбирает для себя сам, главное не напрягаться для кого-то, а делать в свое удовльствие.
Гость
14 сентября 2010, 13:05
у нас тоже свидетелей не было - зачем мучить двух людей? пусть отрываются,а не "на подхвате".А вот выездную регистрацию жених не захотел... я хотела, но не смогла уговорить. Но в ЗАГСе тоже все хорошо было.А по поводу выкупа мой жених так же сказал практически, как и ваш знакомый)))
Гость
18 августа 2010, 18:14
А вот у меня свадьба будет без выкупа и толпы мало- и многознакомых людей - будем только мы с любимым и наши родители.И ни капельки не жалею об этом - свадьба, это действительно праздник для двоих! Да и волокиты и головной боли по поводу организации торжества нет совсем - в этом есть ооогромныыый плюс.
Гость
18 августа 2010, 20:52
Свадьбы не будет:-)
Гость
19 августа 2010, 09:12
А-ааа! С родителями еще насидишься: 8 марта, новый год, ДР и др. и др. достанет так, что мама мия
Гость
19 августа 2010, 15:15
Гость
19 августа 2010, 09:12
А-ааа! С родителями еще насидишься: 8 марта, новый год, ДР и др. и др. достанет так, что мама мия
мне вас искренне жаль, что кроме как с родителями вам не с кем провести праздники
Гость
19 августа 2010, 16:41
Выкуп это последняя возможность задуматься, так нет, все всё равно выкупают!!!!
Гость
22 августа 2010, 20:04
выкуп как и саму свадьбу надо планировать свидетель со свидетельницой договариваются и играют .а не как бараны стоят:)
Гость
20 августа 2010, 11:40
Мы с мужем живем в гражданском браке уже 4 года. и в выкупе тоже смысла не вижу. и мне не приятно когда меня выкупают. еще и за деньги. меньше всего хочется превращать свадьбу в культурно-массовое событие.
Гость
8 сентября 2010, 10:56
не зовет замуж да? а как хочется затуситься в платье)))
Гость
18 августа 2010, 15:38
В некоторых арабских странах выкуп это не фарс, а очень серьёзные вложения со стороны жениха. Разводов там намного меньше потому что появляется ответственность с обеих сторон, подобные традиции предполагают уважение к женщине. А свадьбы может и не быть.
Гость
18 августа 2010, 21:44
А о женихе в России, то есть «там» конечно же, вспоминают только, когда нужны «…очень серьёзные вложения со стороны жениха»? А жёны без приданницы что ли? А их мечта это Шейх на белом верблюде!
Гость
18 августа 2010, 22:13
"уважение к женщине"))))) вы себя то слышите? Араб арабу - рознь. Ещё очень важно из какой страны. Египтяне, иорданцы, йеменцы, маракканцы и тунисцы, вы кого имеете ввиду? Ближневосточные "нефтяные" арабы богаты изначально, потому, что нефть и доходы их страны распределяются относительно равномерно на граждан этих стран (Увы, не как в России). Поэтому они горды и высокомерны и отстранённо вежливы. Мои наблюдения таковы, что средний араб своим доходом в 30 раз превосходит среднего русского. Бедный араб, если у него нет денег, не сможет жениться НИКОГДА. Поэтому женатость - это следующая ступень социальной лестницы. На которую бедняки мечтают подняться. Именно поэтому они столь любвеобильны с иностранками, которые часто не обращают внимание на материальное положение жениха. И они готовы немедленно жениться на любой самой страшной старой карге. Есть, конечно разница у арабов и русских, и самая большая та, что муж должен обеспечить жену всем к свадьбе. так что ДУМАЙТЕ, когда умные речи говорить пытаетесь)))))
Гость
18 августа 2010, 23:01
будем заряжать по полной, а не 20 тыс)) корова дороже стоит)))))))
Гость
18 августа 2010, 15:58
Разводов там меньше, потому что женщин там камнями забивают. Они до суда не доживают просто=).
Гость
18 августа 2010, 19:29
откуда такая кровожадность, сразу камнями забивать? или сами опасаетесь, что вас вот-вот камнями забьют и на всякий случай жениться надо?
Гость
18 августа 2010, 23:02
в своем уме? кина меньше сматри мб там не изменяют, не шляюцца ночи напролет в дискатеках, оставив детей маме?!
Гость
19 августа 2010, 12:02
Гость
18 августа 2010, 23:02
в своем уме? кина меньше сматри мб там не изменяют, не шляюцца ночи напролет в дискатеках, оставив детей маме?!
Учись грамотно писать, и включай мозг когда люди шутят
Гость
22 августа 2010, 10:25
Свадьба-это праздник! И выкуп-это не выбивание денег. По-моему выкуп это возможность поиграть, повеселиться. Думаю, что в жизни потом будет такой возможности не будет. Обряд прекрасный потому что зависит от творческого потенциала обеих сторон и невесты и жениха!
Гость
23 августа 2010, 09:05
"Свадьба-это праздник!" Праздник для всех, кроме брачующихся!
18 августа 2010, 18:38
У нас подружки встретили моего будущего мужа в карнавальных масках, что сразу с порога всех заинтриговало... А дальше все было весело и легко... Главное- чтобы жених и невеста искренне любили друг друга, а стоит ли ехать куда-то или устроить праздник ДЛЯ СЕБЯ, только самим решать... ;-))
Гость
19 августа 2010, 13:51
в чем интрига-то?!
22 августа 2010, 08:55
Гость
19 августа 2010, 13:51
в чем интрига-то?!
Интрига в том, что было непонятно, кто прячется за этими масками....
Гость
24 августа 2010, 07:12
22 августа 2010, 08:55
Интрига в том, что было непонятно, кто прячется за этими масками....
Да если Мужик знает окружение Невесты, Он и по голосу и жестам определит кто есть кто! Полноту подруг не спрячешь! глупый смех не запретишь, тембр голоса не за фальшивишь! :)
Гость
18 августа 2010, 21:19
По моему мнению свадьба это хорошо - но лишь так на бытовом уровне. Все хотят веселья по орать горько и выпить максимум алкоголя. И выкуп невесты - это ни есть истинное доказательство того, что жениху так нужна невеста, он понимает что зачастую все говорят:-Вот женился, теперь ты должен, ты обязан! Этого также требует закон нашего ... государства! Даже если и играть свадьбу - то только во имя ЛЮБВИ, а не ради штампа в паспорте, потому что им будет не просто... Те, кто полагается на любовный авторитет, вместо того, чтобы полагаться на авторитет любви.
Гость
24 августа 2010, 07:16
Когда по настоящему Любишь, то и Свадьба не нужна!:)
Гость
24 августа 2010, 21:21
Гость
24 августа 2010, 07:16
Когда по настоящему Любишь, то и Свадьба не нужна!:)
Что же, я согласен! Потому что слово БРАК это и есть брак с негативной точки мнения. Народ свадьбой бракует истинную любовь, для них брак это должное, а любовь в брачной жизни это МИФ!
Гость
2 сентября 2010, 09:47
Гость
24 августа 2010, 21:21
Что же, я согласен! Потому что слово БРАК это и есть брак с негативной точки мнения. Народ свадьбой бракует истинную любовь, для них брак это должное, а любовь в брачной жизни это МИФ!
Александр, Вы можете объяснить свою точку зрения по поводу того, что "любовь в брачной жизни это МИФ!" ? Или Вы так считаете лишь потому, что так сложилось конкретно у Вас???
Гость
18 августа 2010, 11:12
Тоже считаю, что выкуп изжил себя. Но вот как организовать у "алтаря" встречу жениха и невесты в наших условиях-в загсе, мы не в Европе живем, чтобы было красиво? Думаю это только при выездной регистрации возможно. Или я не права?
Гость
24 августа 2010, 07:02
Опять равняемся на Запад! :( Да у нас - Русские, древние обычаи намного лучше и краше! :) В них присутствуют проверка как Жениха так и Невесты! А то в нынешних свадьбах уклон делается на Женихе! :( А Невеста со свитой подружек только издевается! Вы уже задолбали с мышлением по поводу Западной Моды и тенденций!
Гость
24 августа 2010, 15:08
Гость
24 августа 2010, 07:02
Опять равняемся на Запад! :( Да у нас - Русские, древние обычаи намного лучше и краше! :) В них присутствуют проверка как Жениха так и Невесты! А то в нынешних свадьбах уклон делается на Женихе! :( А Невеста со свитой подружек только издевается! Вы уже задолбали с мышлением по поводу Западной Моды и тенденций!
На Запад никто не равняется. И следите за речью, уважаемый. Здесь люди общаются, выражают свое мнение и не более.
Гость
20 августа 2010, 13:59
Что бы девушки не говорили, но с развитием технологий и эмансипации, институт брака медленно, но верно уходит в историю...
Гость
21 августа 2010, 09:55
никуда не уходит ,и деторождение тоже ,не надейтесь,ваше ЧФ нормой никогда не станет.
Гость
24 августа 2010, 11:00
Гость
21 августа 2010, 09:55
никуда не уходит ,и деторождение тоже ,не надейтесь,ваше ЧФ нормой никогда не станет.
Как вы думаете, сколько процентов молодоженов читали семейный кодекс, и четко понимают, что и для чего они делают ?
Гость
1 сентября 2010, 09:50
Гость
24 августа 2010, 11:00
Как вы думаете, сколько процентов молодоженов читали семейный кодекс, и четко понимают, что и для чего они делают ?
А вы сами читали семейный кодекс? Дело не в нем, тем более, что то, что вы имеете в виду ТАМ не закрепляется. Дело в людях, в их отношении к семье, друг другу... Я не согласна, что семья изживает себя. Вы просто сами не доросли значит до этого института. И потому думаете, что так думают все.
Гость
19 августа 2010, 07:21
Для молодых выкуп это геморрой, а для гостей очень даже веселенько.
Гость
19 августа 2010, 14:15
это приятные хлопоты)
Гость
19 августа 2010, 15:13
тише, тише... Пускай говорят, а то пропустим очередную переписку с адресами для рассылки сценариев выкупа. Это же так весело.
Гость
19 августа 2010, 18:38
посмеялась! ну ты и жжешь! ))))))
Гость
22 августа 2010, 12:27
свадьба подруги.я свидетельница. у жениха друг на скорой работает. они оделись врачами приехали на скорой. прорвались и забрали невесту. это был лучший выкуп.
Гость
22 августа 2010, 13:17
Не вздумайте никто повторять!:))) Сегодня на скорой, завтра на пожарной, а послезавтра на танке?:))) А кто то машинку 03 не дождался..... Ребята вы же все умненькие, придумать ведь легко сценарий и не пользуясь рабочим положением!:)))
Гость
23 августа 2010, 18:58
В любом случае надо учитывать характер жениха и его друзей при подготовке выкупа, и тогда все получися. И еще его не затягивать, чтобы хвосту гостей на наших узких лестницах не было так скучно. Один раз была на выкупе невесты из частного дома, но он длился дольше, чем если бы она жила на 10 этаже. Были и стандарные выкупы, которые из-за юморных и сообразительных жениха, друзей и родственников очень весело проходили, были и нестандарные выкупы - имитация игры Дозор например или как жених прошел по пути подготовки невесты к свадьбе - "зашел" в магазин, парикмахерскую, то есть стандартные конкурсы были обыграны одной идеей, выглядело свежо.
Гость
24 августа 2010, 08:34
Точно, всё зависит от креативности и фантазии тех, кто проводит выкуп. Его можно сделать интересным и незатянутым приключением, при этом на память останутся оригинальные видео и фото. хотя я пока не на одной свадьбе не видела нормального выкупа, везде одно и то же, никто не может (или не хочет) уходить от шаблонов. Хотя, если регистрация в 10 часов утра - бывает ведь и такое!- то на выкуп времени не остается. Зато можно сделать оригинальной прогулку молодоженов после ЗАГСа- придумать что-нибудь интересное.
Гость
27 октября 2010, 18:42
надоели нытики!!!!!!!!!!!!!!! не надо свадьбы, не надо выкупа... может вообще не рождаться и не жить!!!!!!!!!!!!!!!! и жить надо не гражданским браком а выходить замуж и свадьбу делать чтоб на всю жизнь запомнилась, понятно!!!!!! или вам просто за муж не предлогают выходить? по трое детей нарожают и женятся, потому что дети появились! вот и рады, только бы мужик не убежал, позор!!!!!!!!!!!!! а выкуп надо придумать и организовать и все будет хорошо и весело будет, если с умом к делу подходить! а кто говорит, что выкуп ужасный, да тетки там какие-нибудь выступают, значит быдло, раз не можете сделать все красиво и весело!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
20 августа 2011, 03:34
А указывать людям, как им поступать - признак интеллигентного человека, наверное?)
Гость
18 августа 2010, 14:14
Я вообще против свадеб
Гость
18 августа 2010, 17:55
ВАС ТУТ ВООБЩЕ НЕ СТОЯЛО, СВАДЬБЫ НУЖНЫ НАМ, ДЕВУШКАМ, МЫ О НИХ С ДЕТСТВА МЕЧТАЕМ. НУ КРОМЕ НЕКИХ ГИБРИДОВ ПОЛУЖЕНЩИН-ПОЛУМУЖЧИН.
Гость
19 августа 2010, 15:06
Гость
18 августа 2010, 17:55
ВАС ТУТ ВООБЩЕ НЕ СТОЯЛО, СВАДЬБЫ НУЖНЫ НАМ, ДЕВУШКАМ, МЫ О НИХ С ДЕТСТВА МЕЧТАЕМ. НУ КРОМЕ НЕКИХ ГИБРИДОВ ПОЛУЖЕНЩИН-ПОЛУМУЖЧИН.
так и женитесь друг на друге!
Гость
19 августа 2010, 07:41
Люди, поделитесь пожалуйста интересным сценарием выкупа, у кого есть!!! Очень надо...
Гость
19 августа 2010, 21:29
Позорная цыганская традиция... в нормальных цивилизованных странах девушек не продают, а отдаю. На мальчишнике на проститоток потратили 10 тыщ. На свадьбе выкуп за невесту 10 тыщ... символично
20 августа 2010, 11:40
Выкуп это дикость. Особенно когда какая-нибудь хабалка со стороны невесты начинает буквально выворачивать карманы жениху и его друзьям.
Гость
22 августа 2010, 15:22
Мой муж, когда приехал меня выкупать, сильно перенервничал (все-таки не каждый день женишься:)) В общем наша свидетельница успела только пару слов сказать, а дальше было "кино и немцы"!!! Гости только успевали разбегаться, в общем взяли штурмом:) Естессно ни одного конкурса, все в шоке, зато сейчас вспоминаем с улыбкой - такого точно ни у кого из наших не было)))!!!!
Гость
24 августа 2010, 01:40
свою свадьбу -в1988году было,не очень помню в смысле выкупа -вроде как то быстро все прошло ,Сын будет женится -там видно будет ,но считаю -лучше как то цивилизованней , а выкуп -это как то избито уж совсем ,хотя все еще практикутся,и свадьбы в кафе и ресторанах по одному сценарию. я за индивидуальность и нестардантность ,здесь поле для размышления.Женихи и невесты -ДЕРЗАЙТЕ.
Гость
24 августа 2010, 07:35
от которых и пошла традиция, в статье правильно сказано "...при помощи защитной магии уберечь молодых от порчи, бесовских пакостей, от злобных завистников...", но вот только уберечь не обоих молодых, а мужичка, который "первым" у девочки в свадебную ночь, иначе смысла в ритуалах действительно нет, просто праздник, всю эту порчу и т.д досвадебный мальчик на себя подцепил. Так считали "древние христиане в своих "Апокрифах". Повспоминайте знакомых, проанализируйте.
Гость
18 августа 2010, 07:22
Согласна, выкуп в подъезде - это пошло и вовсе не торжественно А вот знакомые проводили выкуп в отеле "Малахит" Вот это действительно роскошно и красиво Подружки невесты в почти одинаковых сиреневых платьях, У всех одинаковые букеты Лестница с ковролином, украшенная лентами, цветами и тканью - никаких шариков и бумажных сердечек В общем на фото посмотреть - загляденье
Гость
18 августа 2010, 10:29
Не надо рекламы!:) А пошло, это только когда не по любви;)
Гость
20 августа 2010, 13:48
Гость
18 августа 2010, 10:29
Не надо рекламы!:) А пошло, это только когда не по любви;)
не надо тут рекламу "Свадьбе года" делать и "Малахиту" ничего особенного там не было! Пошло с гостиницы выкупать. Надо по традиции невесту из родного дома забрать. Не обязательно делать выкуп длинный и с бумажными сердечками, можно попроще, но дом родительский должен быть обязательно!
Гость
18 августа 2010, 12:12
Ага!выкуп и поездка по "памятникам", фото с пластиковыми стаканчиками, это то ради чего стоит сыграть свадьбу!
Гость
19 августа 2010, 15:05
вы забыли конвеер в загсе, тамаду с конкурсами и старыми вонючими тряпками-костюмами для гостей, столовку, где подают горячее после 22.00, и торт, про который поднажравшиеся гости забывают к концу всего этого "шоу".
Гость
24 августа 2010, 07:05
Поддерживаю Макс! :) И самое ужасное - Салют после 11 вечера! :((( Я уже зае Его наблюдать каждыми выходными днями! А после слушать от ненаглядной, что - Я (Жених) что то не так сделал, Друзья мои - Идиоты, Родители плохие и пр. :( Да в топку все эти Свадьбы и пр. :( Обидно смотреть в глаза пожилых Людей за всю эту показуху!
Гость
18 августа 2010, 15:05
Жениться нужно за год до смерти, чтобы прожить на два года больше......