Развлечения «Ночь пожирателей рекламы»: как это было

«Ночь пожирателей рекламы»: как это было

На рекламных плакатах проекта «Ночь пожирателей рекламы» в этом году по всему миру красуется портрет самарчанки Вероники Бутаковой, которую Жан-Мари Бурсико принял за «истинную француженку». Сама модель узнала о неожиданной чести, только увидев на улицах родного города афиши со своим изображением.

На рекламных плакатах проекта «Ночь пожирателей рекламы» в этом году по всему миру красуется портрет самарчанки Вероники Бутаковой, которую Жан-Мари Бурсико принял за «истинную француженку». Сама модель узнала о неожиданной чести, только увидев на улицах родного города афиши со своим изображением.

В субботу самарские «пожиратели рекламы» провели вместе свою двенадцатую ночь. С прошлой их встречи прошел не год, как обычно, а целых полтора. Причиной этого стало решение организаторов перенести событие на более благоприятный для развлекательных мероприятий сезон, когда не встает выбор между прогулкой по весенней набережной и интересной, но утомительной ночью в душном заведении. Нельзя сказать, чтобы эта затея себя сильно оправдала — количество публики оказалось примерно таким же, как полтора года назад.

По сравнению с первыми годами существования самарской «Ночи», сегодня событие поутратило вид светской тусовки, и приобрело скорее очертания народного гуляния. Нарядные дамы и господа в перерывах толпились возле традиционной стойки с коктейлями от «Хеннеси», с удовольствием участвовали в розыгрыше призов от известных теле- и радиостанций, фотографировались с ряженными актерами, плотным полукругом окружали сцены, где выступали группы Satinique и «CLINICA 63», а возвращаясь в зал — набирали с собой впечатляющее количество алкоголя, чипсов и поп-корна.

В отличие от 2009 года, когда местное мероприятие открывал глава коньячного дома Хеннесси, Моррис Хеннесси, на этот раз звезду такого масштаба организаторам привезти не удалось. Поэтому двумя самыми заметными фигурами «Звездного жюри» стали и. о. президента клуба «Крылья советов» Виктор Развеев и самарская «француженка» Вероника Бутакова. На суд жюри были представлены лучшие ролики прошлого года, среди которых самарские «звезды» почти единодушно выбрали победителем остроумное видео от «Шевроле», удачно высмеивающее рекламную компанию марки-конкурента - «Ситроена». Продюсер российского проекта «Ночь пожирателей рекламы» Даниил Костинский с одобрением отозвался о решении жюри, посетовав при этом, что российский закон о рекламе в отличие от европейского не позволил бы PR-щикам такой рискованный ход, как подшучивание над конкурентом.

Новинкой этого года стала так называемая «рекламная дуэль». Целью дуэли было сравнить, как в разные годы (начиная с 70-х годов прошлого века) в России и во Франции рекламировались схожие товары и услуги. Выбор в качестве «дуэлянтов» именно этих двух стран продиктован тем, что 2010 год был объявлен годом Франции в России и годом России во Франции. Организаторы «Ночи пожирателей рекламы» считают, что идея «состязания» оказалась весьма удачной, и планируют в дальнейшем проводить такие «схватки» между роликами других стран.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1
ТОП 5
Мнение
Нужно ли «обезжиривать» новогоднее меню? Развеиваем мифы об оливье и селедке под шубой
Анонимное мнение
Мнение
«Украла у меня 107 часов»: как корреспондент чуть не утонул в игре Baldur’s Gate 3
Кирилл Митин
Корреспондент
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Блогер объясняет, какие подарки запрещено дарить женам и подругам
Ольга Чиги
блогер
Мнение
За прогрев машины во дворе появился штраф. И это правильно, считает наш автожурналист
Анонимное мнение
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления