В парке Гагарина установят памятник жертвам политрепрессий
28 октября 2011, 16:33
Поделитесь своим мнением
Комментарии
91
Гость
30 октября 2011, 10:33
Если и ставить памятник, то конкретным репрессированным, ато под одну и туже гребёнку уже давно метут и настоящих жертв и настоящих врагов народа!!!
Лучше бы уже поставили памятник жертвам иностранной интервенции бело-чехов - вот ему как раз место у нас
Гость
30 октября 2011, 12:58
А Вы можете разъяснить мне понятие: - "ВРАГ НАРОДА"? 1. Враг какого народа? 2. В чём его вина перед этим народом? 3. Что за событие должно было произойти, если бы его не растреляли?
А Вы можете разъяснить мне понятие: - "ВРАГ НАРОДА"? 1. Враг какого народа? 2. В чём его вина перед этим народом? 3. Что за событие должно было произойти, если бы его не растреляли?
Не надо косить под дурачка. Кто враг, кто не враг. Возьми словарь РУССКОГО ЯЗЫКА и найди слово ВРАГ. Там все написано.
Гость
30 октября 2011, 17:57
кто говорит про историю. Богаевская давно уже призналась, что выдумала историю о том, что на месте парка Гагарина было захоронение репрессированных, вот за ней теперь и повторяют все кому не лень. Там во времена репрессий был дачный массив.
Гость
30 октября 2011, 19:16
Аха, полоумные товарищи всё хотят упрекнуть товарищей чекистов в глупости. Стрелять и хоронить врагов народа на собственных дачах!!! Дед мой упоминал о расстрелах басмачей в 30-х годах в овраге за железной дорогой, в нынешнем Запанском. Там пустырь был и рельеф подходящий.
Аха, полоумные товарищи всё хотят упрекнуть товарищей чекистов в глупости. Стрелять и хоронить врагов народа на собственных дачах!!! Дед мой упоминал о расстрелах басмачей в 30-х годах в овраге за железной дорогой, в нынешнем Запанском. Там пустырь был и рельеф подходящий.
Чекисты, не успевали расстреливать на службе, по этому брали работу на дом.
Чекисты, не успевали расстреливать на службе, по этому брали работу на дом.
смешно...
Гость
30 октября 2011, 09:44
в парке гагарина не было и быть не могло никаких "расстрелов".
а где поставят памятник жертвам демократического геноцида 1991-2011 годов ?
Гость
30 октября 2011, 15:33
Друзья, Вам бросили кость 100 летней давности и Вы повелись... Лучше обратите своё внимание на современную действительность. Каждый год в России без вести пропадает (по разным источникам) 40 000 человек и посмотрите сколько сидит в тюрьмах по сфальсифицированным уголовным делам, а также, сколько гибнет в пожарах, от наводнений, от бытовых неурядиц, от наркомании и т.д. Раньше эта статистика была на порядок-два ниже. А теперь вникните отчего произошла такая разница?
Гость
30 октября 2011, 17:38
Согласна с Сеней, вымирает русский народ-наркомания, алкоголизм, разврат захлестнули тугой петлёй Россию...Кто поставит памятник этим безвинно убиенным...мужчине, который погиб за рулём своего автомобиля, провалившись под асфальт, девочке, которую убило сухое дерево...перечислять можно бесконечно...Им, людям погибшим по вине преступной безалаберности современных чиновников, поставят камень?
Гость
31 октября 2011, 11:01
Им важно отвлечь внимание от реальных проблем.
Заодно и попугать народ тем что и хуже бывает,пусть и подтасовав факты.
Главное реультат.
Гость
31 октября 2011, 19:29
Оля, безусловно мне жалко этих людей, и я то - же негодую по этому поводу, толко прошу Вас не путать умысел и безолаберность.
Гость
31 октября 2011, 19:33
Гость
31 октября 2011, 11:01
Им важно отвлечь внимание от реальных проблем.
Заодно и попугать народ тем что и хуже бывает,пусть и подтасовав факты.
Главное реультат.
Если Вы про меня, то я не нахожусь во власти. Уважаю М. Матвеева и В. Жириновского.
Гость
30 октября 2011, 15:10
власть агрессивна и не хочет консенсуса с народом. И некрофильские попытки убедить-напомнить народ, что бывает похуже, несостоятельны. Невозможность показать положительное сегодня и напоминание о прошлом (созвучно с любимым периодом истории "друзей наводворской и сванидзе") выглядит нелепо, т.к. тот период, сталинское время, для многих не репрессии в первую очередь, а время укрепление и роста государства, в отличии от сегодняшнего беспредела - уничтожения гос-ва.
PS Земля русская обильна полита кровью и стоит на мощах предков. Можно перезахоронить на городском кладбище и поставит любой камень, но не надо заполонять все венками, не надо прошлое тащить с собой. Помнить надо, а не жить прошлым.
Гость
31 октября 2011, 19:23
Чуть слезу не прошибло... Никак старый болшевитский агитатор высказался? (я при этом ехидно улыбаюсь.)
Гость
28 октября 2011, 19:39
Лучше б колесо обозрения доделали!!!
Гость
31 октября 2011, 11:34
Им пиар важнее.
Несмотря на то что факт расстрелов опровегнут и замалчивается
Гость
28 октября 2011, 19:41
Места больше в городе нет для этого памятника? Парк им. Гагарина всегда считался детским парком. Он, кстати, единственный в городе. Лучше бы детские площадки сделали и облагородили парк и насаждения, а не памятники жертвам репрессий устанавливали.
Гость
30 октября 2011, 11:00
тебя, родитель, не смущает тот факт, что сначала в лесу людей расстреляли и захоронили, а уж потом уже сделали детский парк? На этом месте прежние власти не должны были делать детский парк, а оставить его как мемориальный сквер, который имеет больше прав на существование, чем детская площадка.
Гость
30 октября 2011, 14:23
Гость
30 октября 2011, 11:00
тебя, родитель, не смущает тот факт, что сначала в лесу людей расстреляли и захоронили, а уж потом уже сделали детский парк? На этом месте прежние власти не должны были делать детский парк, а оставить его как мемориальный сквер, который имеет больше прав на существование, чем детская площадка.
А какая птичка тебе на ухо квакнула про лес и про расстрелы? Огласите весь список пожалуйста.... Или у тебя принцип: кукарекнул - а там хоть не рассветай?
Гость
30 октября 2011, 19:22
Гость
30 октября 2011, 14:23
А какая птичка тебе на ухо квакнула про лес и про расстрелы? Огласите весь список пожалуйста.... Или у тебя принцип: кукарекнул - а там хоть не рассветай?
Да ты, Деметрий, из тундры что-ли явился? Почитай доступные архивы НКВД-КГБ! Просто удивительно, что есть еще такие "экземпляры", как ты-ничего не знающие, ничего не понимающие!
Гость
31 октября 2011, 10:59
Богаевская давно призналась,что выдумала эту историю про массовые расстрелы.(зато пропиарилась)
-Сколько не искали,никаких захоронений так и не нашли.
-Люди старшего поколения не помнят никаких дощатых стен ,никаких расстрелов.
-современным властям ,очень надо как то отвлечь народ от дум от "не слишком весёлого" положения дел в настоящем времени.Достижений нет - одни провалы.Ещё немного и нашу страну начнут кромсать извне.Враги даже это особо и не скрывают.Вот и подсовывают народу вбросы-тесты о том ,что бываает и хуже,а сейчас ещё ничего.Правда это "ничего " -заканчивается плохо.
И когда придётся выбираться из теперешнего состояния,тоже придётся поднапрячься.Иначе поднапрягут другие(зарубежные друзья).Только результат напряга будет иной и увы фатальный.
-Любителям стенаний про "сталинский ад"
вопрос.
1 Скажите ,а вы знаете ещё прецеденты в истории или в жизни,когда не вытащив рыбку из пруда можно достичь процветания опираясь только на толерантность и вседозволенность (либерализм)?
2 Если взять статистику,то сколько сидело при Сталине,и сколько сидит сейчас ?
Сколько было расстреляно (порой за дело),и сколько гибнет сейчас? (от наркомании,криминала от резни на кавказе...)И сколько сидит "ради галочки" Увы сейчас потери в процентном соотношении поболее будут.
И леса горели целое лето и никто не мог потушить..
Элементарное сравнение-был прирост населения и рост экономики,а сейчас вымирание и разруха.
Тот же чапаевск и глубинка просто обезлюживает.
Устану перечислять..
3 Посмотрите на рейтинги "-" или "+"
Гость
31 октября 2011, 19:42
Коммунисты и минусят.
Гость
1 ноября 2011, 07:44
Гость
31 октября 2011, 19:42
Коммунисты и минусят.
Гнусная лож! Народ устал от демшизоидной пропаганды.
Гость
1 ноября 2011, 11:55
Гость
31 октября 2011, 19:42
Коммунисты и минусят.
это типа опровержение по существу было?)))
Гость
28 октября 2011, 17:50
в развлекательном парке траурный монумент? идиотизм... да и надоели эти друзья новодворской со своми камнями, монументами врагам народа
Гость
28 октября 2011, 22:41
почитайте историю этого места!!! слови "идиотизм" тут неумесно - там под ногами кости.... Да и памятник будет стоять не в центре, а у самого края - думаю детям он не помешает.
Гость
29 октября 2011, 01:50
Согласен. Хватит уже на каждом месте писать и говорить, что мы народ тиранов. Тренд такой извиняться перед всеми врагами народа. Хватит!
Они там, кстати, всё между собой согласовали, а нас чё-то забыли спросить.
Гость
30 октября 2011, 08:47
Поддерживаю. Впору памятники жертвам 91-11 г.г. устанавливать, а этими уже всё что есть намозолили...
Гость
28 октября 2011, 17:53
Это парк отдыха, а будут приходить и митинговать. Детям о смерти нечего говорить. Это детский парк и здесь, при всем уважении к репресериванным, не место для памятников.
Гость
28 октября 2011, 21:28
Надо, чтобы дети знали, как родное государство относилось к своим гражданам и что это отношение мало изменилось, т.е. эти дети запросто могут столкнуться с этим отношением в своей жизни.
Гость
29 октября 2011, 01:53
Гость
28 октября 2011, 21:28
Надо, чтобы дети знали, как родное государство относилось к своим гражданам и что это отношение мало изменилось, т.е. эти дети запросто могут столкнуться с этим отношением в своей жизни.
Надо чтобы дети знали правду, а не либерастную пропаганду. Памятник будет восхвалять антироссийскую ложь.
Гость
30 октября 2011, 08:53
Гость
28 октября 2011, 21:28
Надо, чтобы дети знали, как родное государство относилось к своим гражданам и что это отношение мало изменилось, т.е. эти дети запросто могут столкнуться с этим отношением в своей жизни.
так и води своих детей на кладбище - в целях пропаганды либерастических ценностей. А нашим счастливое детство мы сами обеспечивать будем - раз уж государство на это забило. И без всяких покойников - дети должны быть счастливыми. Если тебя обиженным и виноватым сделали - нафиг на детях отыгрываться?
Гость
29 октября 2011, 07:01
Памятник жертвам политрепрессий-очень хорошее и нужное дело. Но действительно, почему именно парк Гагарина? Единственный, на всю Самару, хороший парк. Почему бы не установить его где-нибуть в центре?
Очень рады были, что в парке Гагарина установили памятник Гагарину. Лишний раз можно рассказать детям о этом прекрассном человеке.
И когда уже наша власть научится учитывать мнение жителей города?
Гость
29 октября 2011, 15:19
Потому, что именно в этом месте находился сад НКВД, а точнее место растрела не угодных власти. Там где вход в парк, со стороны ул. Советской Армии - стояла растрельная стена, высотой около 6 метров, длинной около 12 метров, горизонтальные доски, межу ними песок с опилками все изпещерены отверстиями от пуль. Эту стену убрали в 1972 году.
Гость
29 октября 2011, 18:07
Гость
29 октября 2011, 15:19
Потому, что именно в этом месте находился сад НКВД, а точнее место растрела не угодных власти. Там где вход в парк, со стороны ул. Советской Армии - стояла растрельная стена, высотой около 6 метров, длинной около 12 метров, горизонтальные доски, межу ними песок с опилками все изпещерены отверстиями от пуль. Эту стену убрали в 1972 году.
Ага. А со всех сторон были бараки и общежития работников КАТЭКа, коим выстрелы совсем не мешали. Дайте ссылки на документы, подтверждающие наличие "стены" до 1972 года. Люди, жившие там с 40-х годов ни словом не упоминают про "стену"
Гость
30 октября 2011, 09:21
Гость
29 октября 2011, 18:07
Ага. А со всех сторон были бараки и общежития работников КАТЭКа, коим выстрелы совсем не мешали. Дайте ссылки на документы, подтверждающие наличие "стены" до 1972 года. Люди, жившие там с 40-х годов ни словом не упоминают про "стену"
1. Бараки и общежития от КАТЕКа стояли далеко от сада НКВД. Вокруг него стояли в основном воинские части, а бараки находились за воинскими частями. 2. Кости растреляных граждан своим ходом в парк Гагарина прийти не могли, это тоже не опровержимый факт. 3. Документальное подтверждение об этих растрелах ещё всплывут, они находятся пока в архивах КГБ.
4. И ещё, Габриэль Ван Хельсинг. Если кто - то, где - то, что - то подтёр в истории, припрятал факты, и зделал вид, что данного события не было, это не значит, что этот факт не всплывёт. Я первый кто озвучил этот факт, и будьте уверены, я эту стену видел реально.
Гость
29 октября 2011, 09:01
нужен, потомку как здание пересыльной тюрьмы, стерли с лица Самары.. Значит кого то это волнует, очень уж торопились...
Гость
30 октября 2011, 20:32
Когда-то на месте парка Гагарина были дачи НКВД!!! А в районе сегодняшнего колеса обозрения и площадки аттракционов был детский санаторий! В детстве я сам лазил по тем дачам и нас гоняли сторожа!!! Поэтому я знаю что говорю! Так вот, скажите, пожалуйста, те, кто нам втирает про массовые расстрелы здесь, могли бы они сами у себя на даче заниматься подобным?
Гость
30 октября 2011, 21:09
Нет меткам и символам либерастов и демшизиков!
Гость
31 октября 2011, 11:14
Предлагаю в качестве скульптурной композиции: "шагающую мясорубку" и выливающийся из неё "кровавый студень".
А подпись: "От рукопожатных граждан, заживорепрессированным соотечественникам".
А поручить всё это дело автору памятника "питерского Сахарова". Так победим!
Гость
31 октября 2011, 11:17
А жертвам ельцинских репрессий когда поставим? Или низзя? Расстрел законно избранной власти-то не репрессия?
Гость
28 октября 2011, 22:11
Кто такое выдумал их нужно будет захоронить на дороге, пусть по ним катаются. Только люди не далекого ума такое могут натворить, скорбь по репрессированным будет отмечаться весельем и музыкой.
Гость
31 октября 2011, 06:52
Памятников там не надо. Поставить камер, выгнать гастарбайтеров, выловить собак - и вот вам вполне цивильное место отдыха. До сих пор не вижу смысла в памятнике Ломоносову перед госунивером. Деньги некуда деть? лопатник трескается?
Нет, газ нынче дорог, мы его лучше продадим Еуропе.
Гость
31 октября 2011, 08:23
Памятник Ходорковскому и Березовскому... Лучше на эти деньги надземный переход построили у того же парка...
Гость
31 октября 2011, 13:20
а давайте еще памятник жертвам крепостного права поставим, а?)
а то что-то сов. власть ругаем-ругаем (хотя при этом никто не замечает, что тогда страна явно была сильнее), а вот крепостное право нет.
Гость
31 октября 2011, 13:43
"шагающая мясорубка"-не в бровь, а в глаз....
Гость
28 октября 2011, 19:02
Если ставить, то ставить надо два памятника: один из них должен отражать нынешний произвол, развал и разруху.
Гость
30 октября 2011, 12:12
В р. Самаре и Волге поищите. Расстреливали пачками и белые, и красные, и чехи. Костей под илом должно быть немеряно.
Гость
31 октября 2011, 14:01
Вот, вот. Может и по Волге теперь плавать нельзя?
Гость
30 октября 2011, 15:21
Так пошла история. И ничего уже не изменишь. Парк не закроишь, кости не уберёшь. Всё это будет существовать вместе. Тему можно закрыть.
Гость
31 октября 2011, 11:19
Да никаких костей там не обнаружено,сколько ни искали.
Вот Вам и ответ- почему тема муссируется.
Гость
31 октября 2011, 11:17
Такой памятник надо ставить около каждого отдела МВД.
Что сейчас не сажают (в том числе и по сфабрикованным и заказным делам) ?
И разве не на народной крови жируют генералы?
И не на костях - чиновники? (устроив вымирание более миллиона в год)
И даже на кладбище и там дикие поборы.
Выкопать могоилу 50 т.р.а то и 100 т.р. А самим нельзя.
Что бы сделали при Сталине с такими вымогателями? И их покровителями ?
..жертвы репрессий..однако ))
Давайте не будем забывать, что в 37-м расстреливали тех, кто в 33-35 сами были палачами. Палачей 20-х...
Гость
28 октября 2011, 19:31
Нет, не согласен. Надо помнить об этом. И никак не помешает памятник отдыхающим. Кто ж его посадит, он же памятник! Стоит себе, и стоит. А тем, кому все равно, кого расстреливали, за что, им тем более, по барабану этот памятник. И в т.числе, тем, которым Новодворская ненавистна. Они, кстати, и сейчас не выносят инакомыслящих. таких, как она. А тем, у кого память не отшибло, и она на месте, он нужен, чтобы напоминать и детям и внукам о тяжелой истории. Беда, когда вырастет поколение иванов, не знающих истории своей страны. И никак, я считаю, мешать история не будет. А вот тем, кто осознанно желает вычеркнуть из памяти поколений кровавую страницу своей страны, как это сделали с моим поколением, надо поукоротить наконец такое желание. Дай им волю, и они опять пересажают неугодных. Пусть памятник будет там стоять. Я рад, что власть города об этом помнила, и наконец решила его поставить. Никто не забыт и ничто не забыто! Так нас воспитывала советская власть, хоть я не ее сторонник.
Гость
31 октября 2011, 13:48
Помнить надо. С этим никто не спорит. Но не надо об этой памяти талдычить на каждом углу. Память от этого стирается.
Гость
29 октября 2011, 20:12
Если и ставить памятник жертвам политических репрессий, то на Соборной площади (пл. Куйбышева), рядом с разрушенным Кафедральным собором.
Ага, и памятник жертвам 1991 года рядом с заводом Масленикова разрушенным и распроданым.
Гость
30 октября 2011, 19:31
Люди, которые не хотят ничего больше слышать про массовые репрессии, существовавшие в нашей стране, являются скорее всего потомками тех, кто по незнанию или по трусости одобрял эти репрессии, доносил на соседей, участвовал в репрессиях. Поэтому им хочется забыть быстрее все прошлое как страшный сон, но история движется по спирали, репрессии могут повториться, если о них забывают. А самое главное, что репрессии в том или ином виде всегда могут быть применены уже к ним самим.
Ага, мы потомки тех вертухаев, которые солженицыных гнобили.
Гость
31 октября 2011, 00:12
"... Там во времена репрессий был дачный массив."
И это правда, но с ма---лень---кой такой недоговоркой: массив СПЕЦДАЧ НКВД.
В юности жил неподалеку; когда там ставили столбы освещения - в отвалах были кости.
Детский парк им. Гагарина на месте расстрелов и детский парк им. Щорса на месте православного и католического кладбищ - это скотство, доставщееся нам в наследство от эпохи власти ВКП(б)/КПСС. Но двойное скотство - зная, что под ногами кости твоих предков, выгуливать там своих детишек и собачек сегодня.
Эти два парка необходимо перепрофилировать. Дети не должны играть на костях.
Конечно, это парк отдыха, но кто знает историю парка... Кто знает что происходило на территории этого парка во времена репрессий? Если знать все подробности - не так весело будет гулять по нему, будут мерещится за каждым деревом работники НКВД. Кстати у нас любили возводить парки на местах массовых расстрелов, кладбищ, тифозных и пр. массовых захоронений. Умудрились спортивную площадку сделать для 16 школы на территории монастырского кладбища. Нужно сразу думать где строишь, а раз уж ошибки были сделаны кем-то, надо чтоб хотя бы с уважением относились к этим местам и не плясали на костях.
Гость
29 октября 2011, 19:34
люди, не желающие помнить, легко забывшие или незнающие свою историю, а массовые репрессии-это часть нашей истории, сами потом чаще всего оказываются репрессированными, но уже бывает поздно.
Сейчас-7°C
облачно, без осадков
ощущается как -8
1 м/c,
ю-в.
769мм 94%В парке Гагарина установят памятник жертвам политрепрессий