

В пятницу, 2 декабря, в Самаре пройдет «Ночь пожирателей рекламы». О том, что людям для полного счастья частенько не хватает хлеба и зрелищ, знали еще в Древнем Риме. Но только в наше время нашелся человек, догадавшийся совместить оба слагаемых и начать кормить людей зрелищами: в 1981 году мир познакомился с «Ночью пожирателей рекламы» и ее отцом – Жаном Мари Бурсико.
Россию впервые накормили тщательно отобранными рекламными роликами в 1994 году. Людям понравилось. И вот, уже 17 лет один раз в году «Ночь пожирателей рекламы» собирает ценителей тонкого юмора и короткого кадра.
«Каждый год, начиная организацию очередного тура по российским городам, мы, признаюсь, немного волнуемся. Но, что любопытно и неожиданно, опыт показывает, что с каждым годом собирать людей становится все проще. Люди хотят развлекаться, а мы дарим им такую возможность – это и есть секрет долголетия проекта!» – говорит продюсер российской «Ночи» Даниил Костинский.
«Самая большая проблема, с которой мы сталкиваемся – это нехватка качественных залов», – сетует генеральный директор рекламного холдинга «Абсолют» и продюсер «Ночи Пожирателей рекламы» в Самаре Михаил Расторгин. – Нам не подходят мультиплексы с их маленькими залами, поэтому постоянно приходится искать какие-то альтернативные или компромиссные варианты. И я очень рад, что в Самаре нам повезло, и мы договорились с Самарской государственной филармонией. Мне кажется, это вариант близкий к идеальному. Нашли отличное место, приготовили прекрасную программу: вы все еще сомневаетесь, что «Ночь пожирателей рекламы» в Самаре пройдет отлично?»
Специальное предложение «Ночи пожирателей рекламы» 2011 года – это небольшой блок рекламы, снятой еще в СССР. В те времена, когда некоторые из тех, кто купит билет, еще даже не родились. По сложившейся за многолетнюю историю существования проекта традиции, для будущих зрителей приготовлено множество сюрпризов. Специально для Самары, например, приготовили ролик, снятый в 70-х годах в Куйбышеве. Разумеется, это не единственный сюрприз, но все карты организаторы раскрывать не торопятся. Хотя про главный подарок, который приготовлен для зрителей, они все же рассказали: всех, кто 2 декабря придет в филармонию, ждут не только 400 тщательно отобранных рекламных шедевра, но и выступление команды КВН «СОК» – это последнее выступление ребят перед отъездом на финал высшей лиги КВН. Поверьте, это будет настоящая бомба!
«Ночь пожирателей рекламы» в цифрах
Каждая ночь – это 400 тщательно отобранных роликов, разбитых на три блока.
50 стран мира, 40 городов России ежегодно «пожирают» рекламные ролики со всего мира.
Средняя ежегодная аудитория «Ночи» – 7 000 000 зрителей.
2 декабря в 21:00 начинается шоу в этом году в Самаре. Билеты стоят от 1500 рублей.
Три факта о «Ночи пожирателей рекламы»
Не старайтесь найти эти ролики в Интернете: большая часть материалов никогда не появится в сети.
На сегодняшний день коллекция Жана Мари Бурсико составляет миллион роликов и признана национальным достоянием Франции.
Только в России принято устраивать шоу перед началом показа.