перейти к публикации
83 комментария к публикации

В Самаре увековечили «стояние Зои»

22 мая 2012, 15:47
Гость
22 мая 2012, 18:54
Теща жила в этом районе в 56 г. Говорит что был случай, милиция оцепила весь квартал и никого не пускали.
Гость
23 мая 2012, 08:48
теща пиарит
Гость
22 мая 2012, 20:39
Я в детстве жил далеко от Самары, но эту историю помню из разговоров моих родителей в то время.
Гость
23 мая 2012, 09:16
Какая разница стояла или нет? Это легенда, которая нужна нашему городу. Нам нужны какие то изюминки, которые придали бы городу яркость, заставили к нам приезжать, было бы что показать/рассказать гостям. Открытку не с чем отправить из Самары! Я не говорю, что нужно урезать бюджет на ремонт дорог и пр., это должна быть отдельная статья. Посмотрите на Прагу и пр., из ничего же созданы достопримечательности и нет отбоя от туристов. Хотя по правде, с концепцией самого памятника я не согласна. Хотелось бы чего то более креативного.
Гость
23 мая 2012, 10:22
Да, очень хорошая "достопримечательность". Мракобесие торжествует. Ну а что ещё остаётся, если других достижений нет ?
Гость
23 мая 2012, 11:18
городу чтобы, чтобы яркости придать сначала отмыться надо (в прямом значении этого слова), опять же посмотрите на Прагу и пр.
Гость
23 мая 2012, 17:35
Гость
23 мая 2012, 11:18
городу чтобы, чтобы яркости придать сначала отмыться надо (в прямом значении этого слова), опять же посмотрите на Прагу и пр.
а почему сначала? почему не делать параллельно?:)
Гость
22 мая 2012, 21:00
Господин Рудаков не сообщил в своем твиттере, из каких средств финансировалось строительство данного памятника? А может, лучше было бы на эти деньги, например, дорогу на данном участке ул.Чкалова реконструировать, а то там асфальт весь волнами просел? Неужели нет в городе никаких более приоритетных дел, чем монументы городским легендам ставить??
Гость
23 мая 2012, 09:29
на деньги прихожан храма.которые знали на что отдают и посчитали нужным отдать за памятник деньги.все правильно сделали.а дороги администрация города должна делать.
Гость
23 мая 2012, 10:23
Гость
23 мая 2012, 09:29
на деньги прихожан храма.которые знали на что отдают и посчитали нужным отдать за памятник деньги.все правильно сделали.а дороги администрация города должна делать.
Да ? Так пусть и ставят такие "памятники" на территории храмов.
Гость
23 мая 2012, 10:57
Гость
23 мая 2012, 09:29
на деньги прихожан храма.которые знали на что отдают и посчитали нужным отдать за памятник деньги.все правильно сделали.а дороги администрация города должна делать.
Полагаю, и эту конструкцию возвели на деньги администрации - то есть, нас, налогоплательщиков. Видимо, чиновники наши полагают, что кроме бога никто уже им воровство таких масштабов не простит - вот и строятся у нас культовые сооружения на каждом шагу.
Гость
22 мая 2012, 17:22
Поучительная кстати история........ Задуматься заставляет о делах своих ,не всегда праведных.......
Гость
22 мая 2012, 21:38
Гость, ты действительно подпал под мракобесие.
Гость
23 мая 2012, 10:23
А не Вы ?
22 мая 2012, 18:42
Скрывали это чудо, вот - признали. Надо сходить .
Гость
23 мая 2012, 14:10
Памятник поставили для тех кто верит. Кто не верит, вас же не заставляют насильно это делать (прочитали статью и переключитесь на другую). Так нет вам же нужно вставит свои "три копейки". Сколько в людях злости, прежде чем писать гадости, обратите внимание на себя....
24 мая 2012, 00:05
Поддерживаю!
Гость
24 мая 2012, 12:48
24 мая 2012, 00:05
Поддерживаю!
я поддерживаю всех кто верит.Ольга вы молодец.
Гость
17 сентября 2012, 20:52
Я не самарец, пилот на пенсии, но в ваших краях бывал, учился в Буграх, тоже был молодым, как ни странно, всяко бывало, но , слава Богу, от явного издевательства над верой, тем более над святынями по молодости лет, уберёг ангел-хранитель, спасибо ему. Вот читаю про этот случай и никак не могу докопаться до истины, где только не просматривал сведения, однозначно сделать вывод не могу, единственно, логически рассуждая могу для себя заключить, событие было, но что случилось? Кто-то основательно поработал и навёл огромную тень на этот плетень, значит, опять по логике, событие было и не маловажное, это для скептиков, напоминание, что дыма без огня не бывает. Хочу под занавес привести случай, что случился именно со мной в Буграх, а вспомнил я его когда Горбачёв стал у власти. Учился я в лётном училище Бугуруслана, моя молодая жена приехала и сняв комнату поселилась в городе. В выходные я уходил в увольнения к ней до понедельника, но иногда она приезжала на Центральный навестить меня, ехать нужно было остановки три на автобусе, может больше не помню, но, однажды она с круглыми глазами рассказала мне: еду, заходит в автобус старушка-божий одуванчик и чуть погодя начинает вещать: вот вы все такие беспечные и не довольные, то вам не так, это не по вашему, а вот не знаете, что не так много осталось спокойно жить, вот когда помрёт Брежнев, придёт на престол меченый Мишка, вот и кончится спокойная жизнь и воевать будем у себя в стране и закона не станет, жена говорит, народ очень смеялся, подтрунивал, бабульку осмеивал, а она спокойно и хитро так смотрела, потом говорит, вот выйду я сейчас на остановке, много народу зайдёт, но никто на моё место не сядет, а на следующей остановке на моё место сядет военный, вот тогда и поверите, всё случилось в точности как сказала бабуля, жена говорила тогда, до сих пор не могу в себя придти, после того как военный на её место сел, автобус полностью замолчал мужик даже завертелся, - все на него уставились, и больше ни слова. Ох и смеялся я тогда...
Гость
22 мая 2012, 18:31
Ну что за мракобесие. Двадцать первый век на дворе, космические корабли бороздят большой театр, а народу все парят мозги легендами и устраивают театрализованные представления в церквях, недалеко ушедшие от плясок шаманов с бубнами.
22 мая 2012, 19:01
троль что ли? Надоели! Ну что сказать? "На том свете неверующих нет."- как -то так.
Гость
22 мая 2012, 19:14
ты щто дарагой против шаманов имеешь?
Гость
22 мая 2012, 21:21
поддерживаю на все 100! попы в последнее время задолбали!
Гость
23 мая 2012, 14:08
Памятник поставили для тех кто верит. Кто не верит - вас же никто не заставляет насильно верить. Прочитали статью и переключитесь на следующую, так нет вам же надо вставить свои "три копейки". Сколько в людях злости, прежде чем гадости писать, обратите на себя внимание....
Гость
22 мая 2012, 17:18
Фильм "Чудо " с Хабенским и Маковецким про это,только зря они место действия перенесли в другой город(
Гость
23 мая 2012, 10:44
Моей маме было 30 лет, а бабушкам 60 и 65 лет, так что они не были малолетними. Это мне было 2 года. Я не о себе говорю, а со слов мамы. Убедить, что не было, что тогда - бесполезно. Но вашей бабушке виднее, ведь она жила на Самарской площади, а мои родные и я на Чкалова 86.
Гость
23 мая 2012, 09:24
Кто финансировал строительство? По ул.Чкалова невозможно ходить, не подвергая свою жизнь опасности. Нет ни одного пешеходного перехода (кроме светофора на Арцыбушевской). Между Ленинской и Пушкина нет тротуара - приходится идти по проезжей части, т.к. с обеих строн улицы заброшенные стройки. Вдоль забора одной из строек было что-то типа навеса и настила для пешеходов, теперь это "сооружение" сгнило и представляет реальную опасность для жизни пешеходов! Между Пушкина и Арцыбушевской по той стороне улицы, где поставили памятник тоже нет тротуара, нужно идти по грязи или перебегать на другую стророну улицы без пешеходного перехода. Господин Рудаков, ау!
Гость
23 мая 2012, 09:45
Дай Бог, чтобы Святитель Николай помог властям исправить положение этого района и всего города! Святителю отче Николае, моли Бога о нас грешных...
Гость
23 мая 2012, 11:11
Гость
23 мая 2012, 09:45
Дай Бог, чтобы Святитель Николай помог властям исправить положение этого района и всего города! Святителю отче Николае, моли Бога о нас грешных...
Аллаху еще не забудьте помолиться - у нас в городе мусульман приличное количество. А то вдруг ваш святитель будет сепаратно исправлять положение? Только для своих? А так-то да, складывается впечатление, что городу только боги и помогут. Ну или инопланетяне.
Гость
23 мая 2012, 09:30
ОБЪЯСНИТЕ. Я читал про это и так понимаю что Зое не с кем было танцевать и она взяла икону и начала с ней танцевать? и за это ее Господь так наказал, что она окаменела и простояла в неподвижном состояннии долгое время.. если все верно, то она антигерой, и отсюда у меня вопрос,почему ей памятник поставили? Далеко ходить ненадо, Иуда Искариот тоже антигерой, ему тоже памятник?
Гость
23 мая 2012, 10:08
Памятник не ей, посмотрите внимательнее на него:) Памятник событию.
23 мая 2012, 23:56
не ей, а святому!
Гость
24 мая 2012, 11:08
23 мая 2012, 23:56
не ей, а святому!
а по-моему она на памятнике, стоит в полный рост.
Гость
23 мая 2012, 10:11
Стояла,хорошо;не стояла тоже хорошо!А памятник,за то,что по легенде,за время стояния,уверовала.
Гость
23 мая 2012, 11:56
Бобр, а вам не кажется, что это не самый лучший способ привести человека к Вере?
Гость
23 мая 2012, 12:56
Гость
23 мая 2012, 11:56
Бобр, а вам не кажется, что это не самый лучший способ привести человека к Вере?
Плюс один. Все эти слухи и легенды, когда людей под страхом страшной кары и наказаний божьих пытаются загнать в нужные храмы, имхо, только отвращают от веры. Почему Бог у них обязательно злой и жестокий? Один Ветхий завет почитаешь - тот еще ужастик, то потоп, то еще мор какой. Вместо того, чтобы прививать нравственность, ответственность за себя и близких, воспитывать какие-то идеалы в людях, РПЦ и прочие конфессии пытаются все какими-то ужастиками людей стращать. Не будешь ходить в церковь - хана тебе... Ну не смешно ребята и уже даже не страшно. Отождествляют РПЦ с богом после десятилетий коррупции в ее стане, использовании для ввоза богопротивной продукции типа спирта и сигарет, только наивные люди. Ну какое отношение имеют к Богу, скажите мне, руководители РПЦ, ездящие на "Бентли", носящие часы за несколько десятков тысяч евро и отсуживающие квартиры у неугодных соседей (а ведь обет нестяжательства давали)? Мне кажется, что у любого нищего в переходе попасть в рай (если использовать их терминологию) на порядок больше шансов, чем у этих, с позволения сказать, "святых отцов".
24 мая 2012, 00:01
Гость
23 мая 2012, 12:56
Плюс один. Все эти слухи и легенды, когда людей под страхом страшной кары и наказаний божьих пытаются загнать в нужные храмы, имхо, только отвращают от веры. Почему Бог у них обязательно злой и жестокий? Один Ветхий завет почитаешь - тот еще ужастик, то потоп, то еще мор какой. Вместо того, чтобы прививать нравственность, ответственность за себя и близких, воспитывать какие-то идеалы в людях, РПЦ и прочие конфессии пытаются все какими-то ужастиками людей стращать. Не будешь ходить в церковь - хана тебе... Ну не смешно ребята и уже даже не страшно. Отождествляют РПЦ с богом после десятилетий коррупции в ее стане, использовании для ввоза богопротивной продукции типа спирта и сигарет, только наивные люди. Ну какое отношение имеют к Богу, скажите мне, руководители РПЦ, ездящие на "Бентли", носящие часы за несколько десятков тысяч евро и отсуживающие квартиры у неугодных соседей (а ведь обет нестяжательства давали)? Мне кажется, что у любого нищего в переходе попасть в рай (если использовать их терминологию) на порядок больше шансов, чем у этих, с позволения сказать, "святых отцов".
Вам что , больше тусоваться негде? Или платят? Или зло надо вылить? Идите к своим единомышленникам.
Гость
23 мая 2012, 02:45
Стояла Зоя! Стояла! Моя бабушка жила на Самарской площади. Дама стояла много месяцев, пока пол не вырезали вместе с ней. Пока всё начальство не верило, ездили каждый день делегации - от врачей до министров. Бабушка рассказывала мне ещё в моём детстве! "Жительница соседнего дома" - сколько вам лет??? С 1956 всё в интернете опровергаете! А памятник Николаю за урок. Что так все бесятся? Это не единственный случай на планете. Специально прям сочиняли, чтоб "жительница соседнего дома" расстроилась в 2012 году!
Гость
23 мая 2012, 10:02
Поддерживаю.
Гость
23 мая 2012, 11:37
А чо ж ее не положили-то?
Гость
22 мая 2012, 23:18
Мама и бабушки с ужасом вспоминали фанатиков.которые рвались к дому Болонкиной, где якобы Зоя стояла. да никто там не стоял. Болонкина никаких вечерок не устраивала, у нее сын был "вор в законе". так что старалась не привлекать внимание. Лишнюю площадь сдавала священникам. Вот как раз когда все случилось, она отказала от квартиры, так как Вадим должен прийти после отсидки. Моя мама все хотела мне подробно рассказать, да мне, когда она была жива, некогда было. Почему рассказать, да потому,что в газете церковной написали,что никого не осталось, кто знает об этом случае, назывались фамилии людей, которые никогда не жили на нашей улице. А Зоя жила во дворе с мамой, с ней ничего не случилось, я ее видела, разговаривала. Но как мама говорила-милицию вынуждены были вызвать, потому что народ лез через все щели, окна, прихватывая по пути, что плохо лежит.
Гость
23 мая 2012, 10:01
Моя мама тоже жила недалеко. И еще когда я была маленькая, рассказывала мне эту историю. Она говорит, что это было на самом деле....
Гость
23 мая 2012, 11:30
Мракобесие полное. Только когда оно исходит от малограмотных попов - еще ничего, а вот когда от администрации Самары - страшновато. Памятник не Зое и не событию, а слухам и сплетням.
Гость
23 мая 2012, 12:29
ты уверен что по слухам и сплетням?а может администрация знает все и не трепит языком.
Гость
23 мая 2012, 15:19
Гость
23 мая 2012, 12:29
ты уверен что по слухам и сплетням?а может администрация знает все и не трепит языком.
И что же это за Тайное Знание, которым владеет городская администрация?
Гость
23 мая 2012, 18:05
Гость
23 мая 2012, 15:19
И что же это за Тайное Знание, которым владеет городская администрация?
незнаю.
Гость
22 мая 2012, 17:35
жил в 56году в том районе но не слышал
Гость
22 мая 2012, 17:36
интересная история.я даже слышал от одного неверующего человека что он знает что это было на самом деле.я сам верю процентов на 50.
Гость
23 мая 2012, 09:20
Господа, если "это так",то господин Марат Гельман,вообще "не должен падать"..))
Гость
23 мая 2012, 10:31
21 век на дворе. а вы все верите в чудеса. не может человек окаменеть. Ставить такой памятник - только плодить мракобесие. Лучше б поставили памятник солдатам, погибшим в первой мировой или финской.
Гость
23 мая 2012, 13:44
то мы все думали, откуда в Самаре такая песня "Ах, Зоя, Зоя, зачем давала стоя?" :))))
Гость
24 мая 2012, 13:37
А где сейчас то она? мож архив рассекретить?
Гость
24 мая 2012, 23:05
Не рассекретят. Один из гостей того злополучного вечера работал на оборонном заводе в Самаре. И сбывал военные секреты иностранной разведке. Когда он понял, что Зоя (которая была агентом КГБ) его раскрыла, он подсыпал ей в рюмку особый парализующий яд. Противоядия тогда не было...
Гость
24 мая 2012, 23:04
Сей памятник эквивалентен памятнику скажем чижику-пыжику или русалочки. Он так сказать по мотивам русских наро... тьфу! хотел сказать по мотивал слухов распостраняемых маниакально-параноидальными бабульками с тяжелой формой истерии у которых единственная радость в жизни осталась погавкать на кого-нибудь во имя бога и благочестия во имя его... Зы... мой дед после революции нужник иконами отделал, и ничаго почти до ста лет дожил :-))
Гость
4 сентября 2012, 13:44
А все ж очень хочется чуда...
Гость
31 октября 2012, 22:34
Вокруг все застроили , а эту землю не берут. Почему? Был я в этом домике ощющенья , не передать!!!!! И доска там новая.
Гость
23 мая 2012, 10:21
Ничего себе "Чудесное событие"!!! Человек окаменел на 4 месяца и мучился страшно (по легенде) и это за танец с иконой "СВЯТОГО ЧЕЛОВЕКА", у которого любовь в душе должна быть и прощение. Это по моему не чудо, а издевательство. Что ж тогда от простых грешных-то ждать?
Гость
23 мая 2012, 11:53
Согласен. Предположим, что это стояние было. Тогда за что ему памятник? За то, что ТАК ее наказал? Хорошие принципы.
Гость
23 мая 2012, 19:44
Гость
23 мая 2012, 11:53
Согласен. Предположим, что это стояние было. Тогда за что ему памятник? За то, что ТАК ее наказал? Хорошие принципы.
Кто-то уже минус поставил! Логика кому-то не в нюх, а опровергнуть ни чем не могут. Только ставят минусы в своей бессильной злобе.
Гость
17 сентября 2012, 22:04
Гость
23 мая 2012, 11:53
Согласен. Предположим, что это стояние было. Тогда за что ему памятник? За то, что ТАК ее наказал? Хорошие принципы.
Памятник событию, не часто такое яркое проявление Божьей силы бывает, значит ещё не до конца в нас разуверился, думаю лучше такое, чем Содому и Гоморе, там некому теперь да и негде памятники ставить...
Гость
22 мая 2012, 21:23
ЕСЛИ БЫ СЕГОДНЯ БЫЛО 1 АПРЕЛЯ ,Я БЫ ПОСМЕЯЛАСЬ . . . ДУРДОМ . . .
Гость
23 мая 2012, 08:25
Мой коммент, где я рассказывал что было на самом деле, то ли стерли, то ли не приняли. ОК, я всё понял, правда не нужна. Давайте тогда в духе новых веяний - СТОЯЛА ЗОЯ!! Вот те крест истенный - стояла!!! 128 дней и 128 ночей стояла!!! И волхвы из Москвы кожний день приезжали - поклониться и дары поднести!!! Пока Зою вместе с полом и всей семьей не вырезали, и в спец.хран КГБ не увезли!!!
Гость
23 мая 2012, 09:33
Андрей вы все правильно пишите.я подобную историю слышал от человека которого уже нет.Слово в слово именно так мне рассказали.
Гость
23 мая 2012, 10:06
Мдя-яаа... "Я знал, что будет плохо, но не знал, что так скоро" (с)
Гость
23 мая 2012, 10:50
Эх, с таким бы рвением да город в божеский вид приводить, а не памятники тому, чего никогда не было ставить!
Гость
22 мая 2012, 19:26
Сказки, которые больше вредят авторитету РПЦ, чем помогают.