перейти к новости

Дистиллированные грешники

19 ноября 2013, 06:43
Поделитесь своим мнением
Комментарии
163
Гость
19 ноября 2013, 10:37
Я очень скромный и правильный человек. И мне не нравятся в моём окружении буйно помешанные алкоголики и наркоманы. Я не осуждаю их, просто терпеть рядом не могу (но приходится!). Ярко горящие сказочники, отравляющие жизнь окружающим, особенно близким людям. О да! Такие не то что чёрточки - зарубки на память оставляют. И кстати, терпеть не могу картины импрессионистов.
Гость
19 ноября 2013, 10:57
Тебе, камрад, не понять ярких харизматичных личностей. Что с тебя взять :) Лет через двадцать, начало такой же статьи наверно будет выглядеть так: Старый газетный волк Имярек как-то спросил меня, тогда ещё начинающего журналиста: «Сережа, ты не торчишь и не балуешься в попу? Нет? О, значит ты имеешь какие-то другие, более скрытые и глубокие пороки!»
Гость
19 ноября 2013, 11:00
Я, честно говоря, тоже. Но их продают за 140 миллионов.
Гость
19 ноября 2013, 11:03
Гость
19 ноября 2013, 11:00
Я, честно говоря, тоже. Но их продают за 140 миллионов.
Совсем не обязательно, что покупающим они нравятся.
Гость
19 ноября 2013, 08:58
Те кто оставил чёрточки, а то и зарубки "на коре нашей памяти", нам были совершенно не знакомы, даже безразличны. Мы не знали и не знаем их. Мы лишь пользуемся их творчеством. И это правильно. А вот человек, кто "был верен единственной жене" заслуживает величайшей степени уважения. Как и множество скромных невидимок, зачастую "не умеющих писать, рисовать, сочинять музыку".
Гость
19 ноября 2013, 12:51
Вчера смотрел по "Культуре" передачу про А.Пахмутову и Н.Добронравова (её муж, кстати). Не сложилось впечатления об их склонности к пьянству и гульбе. Насчёт известности... Думаю, что их имена (и песни) знают - без преувеличения - миллионы людей, в отличие от фамилии автора этой публикации (извините, ранее я её не слышал, а пока просматривал данный опус - уже забыл...)
Гость
19 ноября 2013, 14:04
согласен.. две личные фотографии на колонку - перебор.. недоразумение в номинации "мэтр"
Гость
19 ноября 2013, 09:44
Яркий человек, бросающийся в глаза, при ближайшем рассмотрении ничего в себе не содержит окромя той своей внешности. Интересней приглядываться к стоящим в сторонке. Их и тихонями-то не назвать. Они сами вперёд не лезут, и к себе не очень близко подпускают случайных людей. Им это всё попросту не нужно. А вот присмотрись к ним так же тихо, издалека, подолгу, и окажется, у них свой мир, давно и основательно выверенный. Ощутишь себя пустышкой. Ребёнком, хвастливым и глупым. Серые мышки и подкаблучники -- герои всех времён и народов!
Гость
19 ноября 2013, 14:00
Очень странная и противоречивая статья, складывается впечатление,что автор оправдывает собственные грехи, прикрываясь известными фамилиями....
Гость
20 ноября 2013, 11:47
табак , как и алкоголь - наркотик! все наркотики - по рецепту врача ! табак сильнее конопли ! всех пьяниц и куряк - на учёт и лечение ! возродим систему лтп !
Гость
20 ноября 2013, 08:15
Читая сей опус , возникло ощущение, что автора статьи гложет обида на коллег, прихлебывающих жидкий чаек и вдуг замеченных начальником(а то еще и карьера попрет!), хотя рядом талантливый и не замеченный (увы!), пьющий гений... "За то, что человек не пил, не курил, и был верен единственной жене, памятники не ставят"- замечательное завершение "достойной" статьи! Да, памятников не ставят, но помнят. Пусть только близкие, но помнят. С теплом и благодарностью. Не всем творческим людям, пусть даже очень талантливым, удается оставить большой след в памяти многих людей. Хотя они этого идостойны. В Вашем сердце, Сергей, много обиды и злости, и поэтому Вам очень трудно будет оставить добрую память о себе даже в сердцах Ваших коллег. Самый главный памятник - это добрая память о Вас. Но пока, я чувствую, Вы даже фундамент не заложили. А ведь Вы журналист и пишете для людей. Подумайте об этом.
Гость
20 ноября 2013, 10:40
Отлично сказано!
Гость
20 ноября 2013, 13:46
Какая фигня... На фига, например, мне и думаю Смирнову болтаться в чьей-то голове после кончины? А так Смирнов разгружает себя и ПРАВИЛЬНО делает! Пусть обида, пусть злость... какая разница? Что - нужно в себе держать?... А вдоуг все эти так вам не нравящиеся переживания кончаться и там, под ними, вся эта плюшевая фигня, о которой Вы говорили? И тогда Смирнов к вящей радости всех вас, таких в... правильных, зачнёт сочинять такие статейки с павидлавай падливай... Брррррр... ПС Смирнов, всё сюда, на волю с чистой головой, ну, или пустой хотя бы))).
Гость
20 ноября 2013, 14:36
Гость
20 ноября 2013, 13:46
Какая фигня... На фига, например, мне и думаю Смирнову болтаться в чьей-то голове после кончины? А так Смирнов разгружает себя и ПРАВИЛЬНО делает! Пусть обида, пусть злость... какая разница? Что - нужно в себе держать?... А вдоуг все эти так вам не нравящиеся переживания кончаться и там, под ними, вся эта плюшевая фигня, о которой Вы говорили? И тогда Смирнов к вящей радости всех вас, таких в... правильных, зачнёт сочинять такие статейки с павидлавай падливай... Брррррр... ПС Смирнов, всё сюда, на волю с чистой головой, ну, или пустой хотя бы))).
Потому что, это память о Вас в серце ваших близких людей, родных и любящих! А если вокруг Вас нет таких людей или Вам на них плевать, то продолжайте себя "разгружать". Вам остается только посочувствовать!
Гость
20 ноября 2013, 09:48
Восоцкий и Даль сначала стали яркими, а потом угасли именно из-за алкоголя и прочих разрушающих страстей. А не наоборот. Не благодаря, а вопреки. Никогда алкоголь и наркотики не делали человека талантливым.
Гость
20 ноября 2013, 21:15
Natali, Вы всерьез полагаете, что эти ребята начали бухать в тридцать с лишним? Для начала став яркими? И позитивными? И креативными? А уж пото-о-ом их график эффективности максимизации креативности и позитивности резко пошел вниз. И за это Head Manager их тут же и уволил. Почитайте (послушайте) воспоминания Аллы Демидовой о том, как и ЧЕМ готовился ВСВ к ""Гамлету". ЫЗ Если б был я физически слабым, Я б морально устойчивым был: Ни за что не ходил бы по бабам, Алкоголю б ни грамма не пил. Если б был я физически сильным, Я б тогда - даже думать боюсь - Пил бы влагу потоком обильным, Но - по бабам - ни шагу, клянусь! Ну, а если я средних масшабов? Что же делать мне, как же мне быть? Не могу игнорировать бабов, Не могу и спиртного не пить. (ВСВ)
Гость
21 ноября 2013, 07:07
Гость
20 ноября 2013, 21:15
Natali, Вы всерьез полагаете, что эти ребята начали бухать в тридцать с лишним? Для начала став яркими? И позитивными? И креативными? А уж пото-о-ом их график эффективности максимизации креативности и позитивности резко пошел вниз. И за это Head Manager их тут же и уволил. Почитайте (послушайте) воспоминания Аллы Демидовой о том, как и ЧЕМ готовился ВСВ к ""Гамлету". ЫЗ Если б был я физически слабым, Я б морально устойчивым был: Ни за что не ходил бы по бабам, Алкоголю б ни грамма не пил. Если б был я физически сильным, Я б тогда - даже думать боюсь - Пил бы влагу потоком обильным, Но - по бабам - ни шагу, клянусь! Ну, а если я средних масшабов? Что же делать мне, как же мне быть? Не могу игнорировать бабов, Не могу и спиртного не пить. (ВСВ)
Как бы там ни было в самом начале, но с годами излишества идут лишь во вред. Всему, и творчеству тоже -- нельзя творчество отделять от физиологии. Не станете же вы спорить с этой очевидностью?
Гость
21 ноября 2013, 07:57
Гость
21 ноября 2013, 07:07
Как бы там ни было в самом начале, но с годами излишества идут лишь во вред. Всему, и творчеству тоже -- нельзя творчество отделять от физиологии. Не станете же вы спорить с этой очевидностью?
"Как бы там ни было в самом начале, но с годами излишества идут лишь во вред." Так зачастую не было бы начала, если бы не она, родная.
Гость
21 ноября 2013, 07:40
Вдохновение "по заказу" -- будто кнопку нажали, инъекционно или перорально. Легендарные рок-музыканты не раз высказывались о цене героинового творчества. Хуже всего, что оно необратимо замещает в личности своё, природное. А вот древняя байка. Скорее всего, Вуд тут вовсе ни при чём. Но кто возьмётся спорить с правдивостью. Как-то раз американский физик-экспериментатор Р. Вуд (1868—1955), довольно эксцентричный человек, любитель всяких острых ощущений, решил проделать на себе рискованный опыт — испытать действие наркотика. С большим трудом раздобыв опиум, он накурился этого зелья и вскоре впал в забытье. Придя через некоторое время в сознание, он вспомнил, что, находясь в одурманенном состоянии, напал на какую-то чрезвычайно глубокую и важную научную идею, но на какую именно — начисто вылетело из головы. Тогда Вуд решил повторить опыт в надежде, что ему посчастливится вновь обрести ускользнувшую мысль. И действительно, как только начало сказываться наркотическое действие опиума, забытая мысль не замедлила возникнуть в уме ученого. Чувствуя, что сознание вот-вот покинет его, Вуд сумел в последний момент сконцентрировать волю, записать идею на бумажке и впал в беспамятство. Очнувшись, он с ликованием подумал об удачном исходе столь трудного и опасного опыта и, дрожа от нетерпения и пережитого, поспешно развернул бумажку с драгоценной записью. На ней он прочел: “Банан велик, а кожура еще больше...”
Гость
21 ноября 2013, 08:54
-1, померьте температуру ещё раз. Или градусник поменяйте.
Гость
21 ноября 2013, 09:25
А Вы сами пробовали то, о чём пере-рассказали?... Вы не пробовали, поэтому довольствуйтесь этой мякиной.
Гость
21 ноября 2013, 11:19
Гость
21 ноября 2013, 09:25
А Вы сами пробовали то, о чём пере-рассказали?... Вы не пробовали, поэтому довольствуйтесь этой мякиной.
Пробывал-не пробывал, но смысл в другом! То, что одурманенному, опьяненному сознанию кажется значимым, важным и нужным, в трезвом уме может восприниматься как полный бред!
Гость
19 ноября 2013, 13:22
НИКОГДА АЛКОГОЛИК ИЛИ НАРКОМАН РАДОСТИ И СЧАСТЬя СВОИМ БЛИЗКИМ НЕ ПРИНЕСЕТ.КАСАЕТСЯ И ВЫСОЦКОГО и ДАЛЯ И ДРУГИХ.Не восхваляйте бездельников- наркомонов-алкоголиков и в довесок СОВРЕМЕННЫХ МАЖОРОВ.
Гость
19 ноября 2013, 13:50
Жаль, что вроде бы не поверхностный автор "заточился" на дешевую голливудскую идею "сверхлюдей со сверхспособностями" (именно за отрыв от реальности я не посмотрел ни одного такого фильма - и не буду, нет смысла). Интерес представляет как раз выбор поведения в той или иной ситуации со стороны обычных людей - там идея выбора ничем не заглушается....да и кто захочет жить в мире , где все или большинство - сумасбродные гении? Любое такое общество разрушит само себя...нормальные люди тихие и спокойные именно потому, что соблюдают нормы общежития, а массовое соблюдение этих норм позволяет существовать обществу.
Гость
20 ноября 2013, 14:30
Кстати, упомянутый газетный волк отнюдь не сам придумал красивость про скрытые пороки. Эта сентенция существует с незапамятных времён. Наряду с прочими средствами оправдания себя и своих грехов, но уже которые, что называется "на лице". Если не пока молод, то к тридцати годкам пьянки-гулянки скажутся не только на внешности, но и на творческом потенциале. И скажутся вовсе не положительно. Так что лучше уж пусть кто-то придумывает мне какие-то невидимые пороки, нежели пороки из меня будут лезть наружу без удержу.
Гость
20 ноября 2013, 16:49
"Если не пока молод, то к тридцати годкам пьянки-гулянки скажутся не только на внешности, но и на творческом потенциале." - а вам не больно периодически видеть на экране тех, кто не пил, и дожил до глубоко маразма? При этом сам маразматик не понимает, что он маразматик, а его тащат как бренд из ТВ на радио, или в театр - на нём бабки варят. А тех, кто подобно Магомаеву ВОВРЕМЯ смотался - единицы. Так что...
Гость
21 ноября 2013, 07:10
Гость
20 ноября 2013, 16:49
"Если не пока молод, то к тридцати годкам пьянки-гулянки скажутся не только на внешности, но и на творческом потенциале." - а вам не больно периодически видеть на экране тех, кто не пил, и дожил до глубоко маразма? При этом сам маразматик не понимает, что он маразматик, а его тащат как бренд из ТВ на радио, или в театр - на нём бабки варят. А тех, кто подобно Магомаеву ВОВРЕМЯ смотался - единицы. Так что...
А вам не вспоминается тут старая байка про столетнего дедушку, который с детства и пил, и курил? Сторонники распущенности уверены, что она должна что-то доказывать.
Гость
21 ноября 2013, 08:00
Гость
21 ноября 2013, 07:10
А вам не вспоминается тут старая байка про столетнего дедушку, который с детства и пил, и курил? Сторонники распущенности уверены, что она должна что-то доказывать.
Она не должна что-то доказывать, она доказывает. НЕОДНОКРАТНО здесь было сказано Смирновым, что он не является сторонником распущенности. Я, к слову, тоже, но факт остаётся фактом, что среди любителей выпить ЖИВЫХ в порядки больше.
Гость
19 ноября 2013, 11:06
Я вот думаю: Юрий Антонов не наркоман, не акоголик и не распутник. Разве он не талант???? Или на людей старой закалки не распространяются эти признаки "успешности"?
Гость
19 ноября 2013, 12:23
а вы думаете, что Юрий Антонов - серый, незаметный, скромный и правильный?
Гость
19 ноября 2013, 12:32
Гость
19 ноября 2013, 12:23
а вы думаете, что Юрий Антонов - серый, незаметный, скромный и правильный?
Характер у него не то, что не сахарный...
Гость
19 ноября 2013, 12:38
Гость
19 ноября 2013, 12:23
а вы думаете, что Юрий Антонов - серый, незаметный, скромный и правильный?
Не забывайте, что он человек публичный. Однако на фоне киркоровых и всяких галкиных вовсе теряется. Казалось бы, у того же Киркорова голосище будь здоров. Но попробуйте в наушниках послушать Антонова. И лучше бы не эмпэтри на приличной аппаратуре.
Гость
21 ноября 2013, 08:34
Кто-то вдохновение ищет в природе и в окружающем прекрасном. А кто-то -- в наркотиках и в доступных женщинах. (Алгоколь и табак уже давно отнесены к наркотикам). Это ж как плохо должно всё обстоять с творческими потугами!.. Иногда вот показывают по ящику инетрвью с заслуженным деятелем: сидит это крупное помятое лицо с сигареткой -- жёлтые от табака усищы и зубы... пепел на одежде... Сразу думается: "как же, наверное у него изо рта пахнет"... Почему же одни творят без противоестественных допингов, а другие с ними. Но результат одинаков в лучшем случае.
Гость
21 ноября 2013, 09:28
Не знаю на счёт того, как у вас пахнет изо рта - не факт, что не хуже, чем у описанного вами "заслуженного деятеля", но вот от вашей писанины запашок дрянь.
Гость
21 ноября 2013, 10:28
Гость
21 ноября 2013, 09:28
Не знаю на счёт того, как у вас пахнет изо рта - не факт, что не хуже, чем у описанного вами "заслуженного деятеля", но вот от вашей писанины запашок дрянь.
Попробуйте проанализировать эти свои ощущения на предмет того, что в вас так откликнулось на мои слова и почему. Загляните в себя ради разнообразия. Знаю, это сложней, чем находить себе забаву во внешних готовых удовольствиях. Но вы попытайтесь, оно того стоит.
Гость
21 ноября 2013, 11:07
Гость
21 ноября 2013, 10:28
Попробуйте проанализировать эти свои ощущения на предмет того, что в вас так откликнулось на мои слова и почему. Загляните в себя ради разнообразия. Знаю, это сложней, чем находить себе забаву во внешних готовых удовольствиях. Но вы попытайтесь, оно того стоит.
Замечательный совет - но и Вы в свою тогда вдыхайте собственные ароматы, а не внюхивайтесь в чужие.
Гость
21 ноября 2013, 10:52
Глупая статья, при чем тут алкоголь и прочий допинг? Каждый талантливый человек расслабляется по своему, кто то чаем, кто то водкой, а кто то едет в другую страну и наполняет себя новыми образами и мыслями. Автор убежден, что водка и гениальность ходят рядом - полная чушь. Вообще я против алкоголя так как именно алкоголь ведет к деградации, а что там в воспаленном мозгу алкоголика зреет, чаще всего ему самому непонятно (как в данной статье) вот он и пишет свои бредовые мыслеформы. А художникам и писателям вообще лучше "курить", темы так и прут пока не отпустит)))) удачи Вам всем и будьте здоровы.
Гость
21 ноября 2013, 11:53
В следующий раз постарайтесь писать тогда, когда вас отпустило, а то начало вашего жалостливага послания отрицает конец его же))).
Гость
21 ноября 2013, 12:16
Гость
21 ноября 2013, 11:53
В следующий раз постарайтесь писать тогда, когда вас отпустило, а то начало вашего жалостливага послания отрицает конец его же))).
А сколько раз вы прочитали?
Гость
21 ноября 2013, 12:47
Гость
21 ноября 2013, 12:16
А сколько раз вы прочитали?
Ааа... викторина? А призы?... А так, без призов, на фик нада). А так, спец. для вас. Начало."Глупая статья, при чем тут алкоголь и прочий допинг?" - в конце" А художникам и писателям вообще лучше "курить" Всё равно не?)).
Гость
19 ноября 2013, 10:50
автор пытается реабилитировать алкоголизм и наркоманию?
20 ноября 2013, 08:42
Нормально... То есть "бухай народ и памятник тебе воздвинут"? Что за призывы? Сергей (извините не знаю как по батюшке), если сами "исправились", зачем туда же всех вести? А дети прочитают вашу статью? Логика проста - кури, бухай, веди беспорядочный образ жизни и будет у тебя полная насыщенная жизнь, и оставишь ты память о себе потомкам! Что за бред?! Вроде человек взрослый, а такую, извините, ... проповедуете, это вам чести совсем не делает.
Гость
20 ноября 2013, 09:27
ваша правда
Гость
20 ноября 2013, 13:48
А если это ЕГО жизнь?... Вы хороший, со всех боков отличаете чистым золотом - уря, он такой - так радуйтесь, на его-то фоне вы Ого-Го какой правильный человечек.
20 ноября 2013, 14:16
Гость
20 ноября 2013, 13:48
А если это ЕГО жизнь?... Вы хороший, со всех боков отличаете чистым золотом - уря, он такой - так радуйтесь, на его-то фоне вы Ого-Го какой правильный человечек.
Я не говорил, что я хороший и правильный. Я бы хотел быть таким, но увы... Но я не несу в массы такие призывы. Как будто на левый рекламный сайт попал, а не на областной новостной портал. Если это ЕГО жизнь, пусть САМ ей и живёт, не агитируя других на подобное поведение
Гость
19 ноября 2013, 08:42
Ну наконец-то что-то интересное! Только хотелось бы расчленить сырьё: гении -- это одно, двоечники -- это другое, отличники -- это третье, а лидеры -- это уж совсем иное. А есть ещё скрытые или "ленивые" лидеры. Вот они самые интересные люди -- предмет зрелости!
Гость
19 ноября 2013, 11:35
Челн устал подписывать свои сообщения?
Гость
19 ноября 2013, 15:16
Уж больна тонка нить.....у талантов....!!! Видимо судьба дает в одном , а в другом (недостатки) компенсирует , чтобы не мнили себя Богами....Есть блестящий музыкант-друг...так вот : его срывы бывают как правило после больших концертов....он говорит , что столько драйва из зала похлеще любого наркотика...не может несколько дней успокоить свои нервы....слишком велика полученная энергия.....видимо не каждый готов принять приливы большой энергии (муза ли это или еще что).... БОЖИЙ ДАР....не каждому дано...не на раз два рассчитайтесь и получите.....а кому не дано видимо не заслужили....либо спинка слаба нести такую ношу...БЫТЬ ТАЛАНТОМ...
Гость
19 ноября 2013, 10:45
В статье речь идет о людях творческих профессий. Творческий склад ума здесь подразумевает эксперссивность, активность, продуктивность и одновременно склонность к алкоголю, наркотикам, любви к противоположному (а нередко и к своему) полу. Если человек, работающий в этой сфере, не проявляет себя таким образом, он просто обычный трудяга. Но если автор перенесет свой взгляд в техническую сферу, он сможет увидеть, что здесь многое наоборот. Талантливый физик/химик/инженер может стать пьяницей только от невозможности трудиться и неадекватной оценки его труда. Но если ему дать эту возможность - он будет скуп на эмоции, закрыт, сконцентрирован и - главное - продуктивен.
Гость
19 ноября 2013, 11:01
... и при этом оставаться человеком творческой профессии.
Гость
19 ноября 2013, 15:28
не всегда.у меня знакомая, творческий человек, и вообще не пьет и не курит, и рисует великолепно. все люди разные, и творческие в том числе. а курит и пьет- это нехорошо, здоровье портит, хотя кому как. И верен единственной жене- это что плохо?! наоборот- это круто, и показывает, что человек зрелый и что он нашел свою половинку наконец. Ну разведенных не осуждаю, обстоятельства же разные. но разводы по себе не очень хороши.
Гость
19 ноября 2013, 12:24
Настоящий художник должен всегда быть немного пьян... Лично я не понимаю чего плохого в том, чтобы иногда довольно так прилично поднакидаться или нормально дунуть. Можно сидеть и греть стаканчик пива в руке весь вечер, пока оно от тоски совсем не потеряет вкус, но мне почему-то нравится обычно гульнуть так нормально, правда единственный минус который меня часто останавливает - похмелье. Это для меня невыносимая пытка, которая длится почему-то 2-3 суток (реально). Накидался в дрова, прочистил башку, а когда отошел со свежими, обновленными силами можно двигаться дальше. Курение всевозможных трав, дело тоже тонкое.)
Гость
19 ноября 2013, 12:58
Наш человек.
Гость
19 ноября 2013, 13:15
Значится, ваш рецепт обновления сил и творческих способностей прост: травануться как следует, да так, чтобы трое суток тошнило и голова разламывалась. после недельку дать организму восстановиться, сил набраться -- и готово. Полное очищение всего естества!!! Иначе и не назовёшь. Только вы, ради бога извините, этот процесс на аборт смахивает. С выскабливанием и всеми последующими рисками. Такая уж ассоциация возникла сама собой - я тут ни при чём.
Гость
19 ноября 2013, 21:22
По-вашему выходит, что все ,кого лишили прав за пьянку - творческие личности! =)
Гость
19 ноября 2013, 17:43
Ещё в позапрошлом веке сказано: "Всякий мастеровой - пьяница. Но не всякий пьяница - мастеровой!" Если бы пьянство и талант были взаимосвязаны, у нас была бы страна нобелевских лауреатов. Можно было ещё вспомнить, что "Питиё определяет сознание" или "Надо пить так, чтобы на утро было мучительно больно"... Нет уж, для того, чтобы напиваться до поросячьего визга, талант не нужен!!!
Гость
20 ноября 2013, 16:53
А вот тебе бы точно не мешало с годок попить "до поросячьего визга", а то действительно какой-то ты дистиллированный весь из себя. А дистиллят он ведь по сути мёртв, его пить даже запрещают, он соли из организма выводит, так что тебе есть над чем задуматься.
Гость
21 ноября 2013, 11:11
Гость
20 ноября 2013, 16:53
А вот тебе бы точно не мешало с годок попить "до поросячьего визга", а то действительно какой-то ты дистиллированный весь из себя. А дистиллят он ведь по сути мёртв, его пить даже запрещают, он соли из организма выводит, так что тебе есть над чем задуматься.
Научитесь обращаться к незнакомым людям, просолёный вы наш.
Гость
21 ноября 2013, 12:37
Гость
21 ноября 2013, 11:11
Научитесь обращаться к незнакомым людям, просолёный вы наш.
Просолёный? Вы меня не совсем с того места принялись пробовать, а может вообще не с того, хотя сейчас фик знат уже чё деитса))).
Гость
19 ноября 2013, 18:45
Вот так поступал и Иоганн фон Гете, старый дурак. Думаете, ему не хотелось выпить? Конечно, хотелось. Так он, чтобы самому не скопытиться, вместо себя заставлял пить всех своих персонажей. Возьмите хоть «Фауста»: кто там не пьет? Все пьют. Фауст пьет и молодеет, Зибель пьет и лезет на Фауста, Мефистофель только и делает, что пьет и угощает буршей и поет им «блоху». Вы спросите: для чего это нужно было тайному советнику Гете. Так я вам скажу: а для чего он заставил Вертера пустить себе пулю в лоб? Потому что — есть свидетельство — он сам был на грани самоубийства, но чтоб отделаться от искушения, заставил Вертера сделать это вместо себя. Вы понимаете? Он остался жить, но как бы покончил с собой. И был вполне удовлетворен. Это даже хуже прямого самоубийства. В этом больше трусости и эгоизма, и творческой низости. Вот так же он и пил, как стрелялся, ваш тайный советник. Мефистофель выпьет, а ему хорошо, старому псу. Фауст добавит — а он, старый хрен, уже лыка не вяжет. Шиллер ему подносит, а он отказывается — еще бы! Алкоголик он был, алкаш он был, ваш тайный советник, Иоганн фон Гете! Сергей, поезжайте в Петушки и всё!
Гость
19 ноября 2013, 22:16
Спасибо, у меня свое место для этого!
Гость
20 ноября 2013, 21:35
Гость
19 ноября 2013, 22:16
Спасибо, у меня свое место для этого!
А у Вас нет ощущения, что сквозь образ Великого Фон Гете в выше брошенном комментарии просматриваетесь и Вы? По-моему, вы еще не бросили спортом заниматься...
Гость
21 ноября 2013, 09:55
Гость
20 ноября 2013, 21:35
А у Вас нет ощущения, что сквозь образ Великого Фон Гете в выше брошенном комментарии просматриваетесь и Вы? По-моему, вы еще не бросили спортом заниматься...
Откуда такие вести?
Гость
25 ноября 2013, 08:26
Вот куда Челн не забрался, так это сайт Ski.Mychel.ru
Гость
25 ноября 2013, 09:07
Не понял: это призыв к действию? P.S. Я в Уфе, мне на Челябинск как бы это помягче сказать...)))
Гость
26 ноября 2013, 10:24
Гость
25 ноября 2013, 09:07
Не понял: это призыв к действию? P.S. Я в Уфе, мне на Челябинск как бы это помягче сказать...)))
Так твой любимый "селяви" тоже ведь на майчеле.
Гость
26 ноября 2013, 13:15
Гость
26 ноября 2013, 10:24
Так твой любимый "селяви" тоже ведь на майчеле.
Неправда! Не может быть! Не верю!
Гость
20 ноября 2013, 18:40
Не вижу ничего яркого и артистичного в пьянках, гулянках и скандалах. Такой образ жизни зачастую ведут не гении, а люди неустроенные и не нашедшие себя в этой жизни. Конечно, у нас любят прославлять тех, "кто умер молодыми", различных рок-героев, покинувших мир в 27 лет, но, думаю, мало кто захотел бы оказаться на их месте, переносить ломки, похмелье, ссоры с близкими. Привычка вызывать "крылатого коня" с помощью разного рода химических веществ, это скорее показатель творческой слабости, а не таланта.
Гость
20 ноября 2013, 21:21
Когда строку диктует чувство, Оно на сцену шлет меня. И тут кончается искусство И начинается ..., o sorry, фигня. Борис Пастернак, из недосказанного.
Гость
21 ноября 2013, 07:45
Гость
20 ноября 2013, 21:21
Когда строку диктует чувство, Оно на сцену шлет меня. И тут кончается искусство И начинается ..., o sorry, фигня. Борис Пастернак, из недосказанного.
И как это соотносится?
Гость
21 ноября 2013, 13:57
Ну вот, изложил журналист своё видение писательской среды и начали его по всякому. Так и хочется сказать;- Художника обидеть может каждый. Прочитал с удовольствием .
Гость
21 ноября 2013, 14:27
вы "За". А за что?
Гость
21 ноября 2013, 15:25
Гость
21 ноября 2013, 14:27
вы "За". А за что?
За трезвый образ жизни, и чтоб после свадьбы усе бабы посторонние ни-ни. Ну, чё ещё? А, ну кефир естест. через марлю.
Гость
21 ноября 2013, 16:01
Джентльмены, насколько мне известно, -1 это злобная маленькая барышня. Ей не с кем поговорить (вы догадываетесь, почему). Прошу далее на ЭТО не реагировать, как на лай маленькой... -1...
Гость
22 ноября 2013, 07:49
Не такая уж и маленькая, как впрочем и не слишком злобная. Не реализованная, вниманием мужским не избалована со всеми вытекающими.
Гость
22 ноября 2013, 10:41
Вопрос, кому это ещё кроме вас "известно"...
Гость
22 ноября 2013, 11:04
Ребята, вы и не представляете себе, какая это мука искать новую тему для статьи!!!
Гость
22 ноября 2013, 21:24
Это только в молодости. Когда я работал в "Комсомолке", в среднем на поиск темы уходило 7 дней, и 3 дня - на написание материала. С опытом, коллега, это становиться легче.
Гость
26 ноября 2013, 08:02
Гость
22 ноября 2013, 21:24
Это только в молодости. Когда я работал в "Комсомолке", в среднем на поиск темы уходило 7 дней, и 3 дня - на написание материала. С опытом, коллега, это становиться легче.
С опытом, коллега, также растёт и число использованных тем. А значит уменьшается число оставшихся. Либо уж тогда повторяться.
Гость
19 ноября 2013, 13:50
Напиваться нужно с умом! А кто не умеет, его проблема!
Гость
20 ноября 2013, 10:37
Напивается тот, у кого его нет. Алкоголь убивает МОЗГ. Безвозвратно. Другое дело - если это устраивает, это личный выбор каждого.
Гость
19 ноября 2013, 14:46
А мне нравятся люди, могущие удивить, не мечущие все козыри на стол в первые пять минут знакомства. Думаешь: прост человек и до крайности обычен. Даже не интересно. А он вдруг со временем открывает все новые и новые грани характера, и видно, что много у него этих граней. Просто он не выпячивает все сразу и не красуется без толку И ещё нравятся мне те, кто свою норму в спиртном знает. Под стол не падает, в свинью не превращается и другим не дает, приключений «под градусом» не ищет. Такой человек с компаниями разборчив и с кем попало пить никогда не станет. Очень нравятся мне такие люди.
Гость
25 ноября 2013, 23:49
..очень достойное отношение к людям..!..тоже очень нравятся такие люди..
Гость
20 ноября 2013, 21:15
Я не пропагандирую пьянство. Просто говорю то, что есть. Что талантливый выпивающий человек полезнее бездарного трезвенника. Да, не всегда можно держаться, соблюдать норму. Бывает мучительно стыдно, депрессия наступает. Это жизнь. Советую прочитать рассказ Куприна "Царский писарь".
Гость
21 ноября 2013, 07:16
Приципиально уточнение: кому именно полезней те "выпивающие" таланты? Публике, вдохновенно жмущей их творческие соки? Родным и близким? Равнодушным потомкам? Самим себе? И термин-то ласковый какой: "выпивающий"... А можно ведь сказать прямо -- пьяница. Если не алкоголик уже.
Гость
21 ноября 2013, 07:34
Сергей, простите, но слишком уж вы застряли в 70-х. Иной раз вроде более-менее у Вас получается адаптироваться к современным реалиям и ценностям, но и то .... А иногда - лучше прямо писать " в стол". Как истинный гений. Без обид.
Гость
21 ноября 2013, 07:44
Напрасно вы так. Чем вам не угодили семидесятые? И чем "современные реалии и ценности" так уж отличаются от прежних? По факту или умозрительно.
Гость
21 ноября 2013, 13:21
Автор избыточно перемешал краски... Чистый лист бумаги - прекрасен сам по себе, без творческих излияний. Как и человек, не облитый помоями или слюнями в желтой прессе - сам по себе хорош. Попробуйте в монохромном стиле попрактиковаться?
Гость
21 ноября 2013, 14:19
Афганка?...))
Гость
21 ноября 2013, 15:45
Вроде трезвый, в шляпе, НЕ Малахов! А устроил черте-что! За премию, что ли? Не, материал-то хороший, только вдруг откуда на полях любвеобильной ярославской журналистики появился ЧЕЛОВЕК. ЖИВОЙ! Вдруг? Может, и дальше так будет? А? Не, что-то тут не так.
Гость
22 ноября 2013, 10:39
При чём тут ваш Ярославль????
Гость
21 ноября 2013, 16:42
... а приглашаю всех - в Киев! Поезжайте в Киев - и всЁ!
Гость
22 ноября 2013, 10:47
Ничего - на месте себе найдёшь компанию. Не маленький уже.
Гость
22 ноября 2013, 00:29
Автор своего добился - народ начал что-то обсуждать, спорить. Но мысль, которую он двигает очень банальна и стара - я понимаю, написал бы новичок, а он видимо мэтром себя считает - мелковато, давай что-нибудь этакое ( даю подсказку, рецепт написал Гете - А главное, гоните действий ход Живей, за эпизодом эпизод. Подробностей побольше в их развитье, Чтоб завладеть вниманием зевак И вы их победите, вы царите Вы самый нужный человек, вы МАГ.)
Гость
22 ноября 2013, 10:15
просто поразительно, что столько людей читали Гете! значит, не всё так безнадежно!
Гость
22 ноября 2013, 08:47
госпыдя автор просто ещё раз пережевал кусок из мастера и маргариты буквально из источника ? Совсем худо, ? заключил хозяин, ? что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих. Правда, возможны исключения. Среди лиц, садившихся со мною за пиршественный стол, попадались иногда удивительные подлецы! Итак, я слушаю ваше дело. банально товарищ автор банально
Гость
22 ноября 2013, 10:14
Ну, это брат, совсем неплохо, ежели вам вспомнился товарищ Булгаков
Гость
22 ноября 2013, 09:21
А у нас в Челябинске есть такие таланты (или только автор статьи)? И чтоб к ремеслу относился как к тому самому творчеству, а не как к станку. Или они только и ждут своего "гвоздя", а остальное наотмашь пишут - не царское это дело рекламные тексты писать? Тоже крик души. Надоели бездумные тексты местных писателей
Гость
22 ноября 2013, 10:13
По поводу рекламных текстов. Здесь, увы, всё зависит, зачастую, не от мастерства журналиста, а от вкуса заказчика. Каждый заказчик - он же редактор.
Гость
22 ноября 2013, 10:13
То что Сергей Смирнов приобрел привычки я поняла, а кто знает, в чем он гениален?
Гость
22 ноября 2013, 18:13
Рискну предположить: в банальности? )))
Гость
19 ноября 2013, 08:47
Написано прелестно и абсолютно точно. Спасибо автору!
Гость
19 ноября 2013, 08:56
Крик души. Поддерживаю)
Гость
19 ноября 2013, 14:49
Хороши те, кто делает что-либо своими руками и не только не боится всякой работы, но и любит ее. Работяги обычно – молчуны. Основательный человек не любит тратить силы в разговорах. Он знает, что ничто так не опустошает и не обессиливает душу, как бесплодная и беспредметная болтовня. «Либо разговоры разговаривать, либо дело делать», – так он думает, и нравится мне он из-за этого. Еще нравятся те, кто много книг прочел не потому, что ученая степень требует, а потому, что душа книгу любит, невзирая на, может быть, самую простую профессию.
Гость
19 ноября 2013, 16:14
Спасибо за память об отце.
Гость
21 ноября 2013, 07:39
Динозаврье мышление.. В тренде уже давным-давно ЗОЖ и активный семейный отдых!)
Гость
21 ноября 2013, 09:01
Как говаривал старик Онищенко, - "Не пейте, не курите и вы будете такие, как я-а-а-а... А--у-у-у-у-у-у!" И улетел через форточку.
Гость
21 ноября 2013, 09:47
Пьющие-непьющие! Дывитесь на концерт Шевчука в Киеве! ТАКОГО драйва вы здесь не словите. ддт в киеве 31122012 Любви всем!
Гость
21 ноября 2013, 18:07
Ну хорошо, автор, предположим, что талантливые (яркие, интересные, запоминающиеся и далее по списку) люди имеют моральное право на "средства расслабления" именно из-за своего таланта. Но где-то рядом с ними, совсем рядом, находятся те, кто обеспечивает талантливым возможность жить: печет им хлеб, шьет одежду....выносит его бутылки и "чудный" нрав...Каждому - свое. Но не стоит забывать, что именно "обычные" люди вдохновляют "великих". Ну и еще, приглядитесь хорошенько: а вдруг кто-то считает "серым" алкашом (наркоманом, хамом и далее по списку) именно его, мистера "Великий Талант". Не судите...
Гость
24 ноября 2013, 09:23
о чем вы пишете? газетчики - талантливые? продажные - вот правильное определение, за что заплатили, то газетчики и кукарекают
Гость
24 ноября 2013, 13:09
А кто платит?
Гость
24 ноября 2013, 15:02
и табак и алкоголь - наркотики ; не котики - вцепятся - не отдерёшь !