перейти к новости

Культуру – в кассу

21 ноября 2013, 16:55
Поделитесь своим мнением
Комментарии
12
Гость
22 ноября 2013, 15:32
я знакома с работой театральных касс, не только по ТЦ, но и местным театрам. Честно скажу, что при наличии автоматизированных систем продажи билетов и возможности бронирования билетов в интернете, не надо и в кассы ходить, можно и просто забронировать, можно и оплатить банковской картой. Тем более молодым людям, у который отношения с информационными технологиями сложились, в отличии от старшего поколения. Откровенно говоря, я очень сочувствую кассирам, потому что народ приходящий в кассу мозг свой оставляет дома, даже толком не может сформулировать, что он желает, да даже прочитать то что написано у кассового окошка не в состоянии. К примеру "Царских невест" может в месяц быть 2-3-4-5- т.д. спектаклей и продажа идет на 2-3 месяца вперед. Кассир не ясновидящая, чтобы прочитать ваши мысли на расстоянии и понять в ноябре, декабре или январе вы желает посетить театр. Кассир в ТЦ даже теоретически не может помнить все мероприятия и артистов, приезжающих в город, все репертуарные спектакли местных театров, филармонии, билеты порой начинают продавать чуть ли не за полгода. Сообщите четко дату, место проведение и название мероприятия. ВСЁ! Если кассир советует какие-то определенные места в зале - то стоит прислушаться, в некоторых залах есть мертвые зоны, вы оттуда ни стоя, ни сидя ничего не увидите, деньги будут выброшены на ветер, зато при случае вы обязательно выскажете кассиру, что она вас не предупредила. Хамство конечно не оправдываю, но и вы что-то со своей стороны тоже должны четко формулировать свои мысли, не умеете - добро пожаловать в интернет на сайты бронирования.
Гость
22 ноября 2013, 12:59
правильно, давно надо было поставить эту обслугу на место! распоясались понимаешь!
Гость
22 ноября 2013, 13:34
ну что за слово - обслуга??? вот за такое отношение мы потом и расхлебываем хамство
Гость
22 ноября 2013, 15:18
ОБСЛУГА - это домработница, садовник, гувернантка, официантка в конце концов. Но уж ни как не кассир, умняшка ты наша, прости господи......
Гость
22 ноября 2013, 16:50
Гость
22 ноября 2013, 13:34
ну что за слово - обслуга??? вот за такое отношение мы потом и расхлебываем хамство
Согласна с Вами.
Гость
22 ноября 2013, 13:03
Мне их почему-то всех жалко. Нет, они, наверное, даже хорошо зарабатывают. Но все равно жалко. И я джае не обижаюсь. Работа сложная. Они привыкли во всех видеть врагов. Потому что пришла ты одна вежливая, а сколько их было до тебя грубых, приставучих, занудливых и хамливых
Гость
28 ноября 2013, 16:45
Совсем они не хорошо зарабатывают!( Я поработала 1 день кассиром. 14 часов на ногах (потому, что табуреточка сломана и низко проваливается), без обеда, без перерывов на попить-пописить. И вообще начальство об этом не думает, чтобы перерыв предоставить. А народ идет бесконечно. И пообещали 12 тыс. грязными. И если обсчитаюсь - вычтут. И воровство в магазине раскидывается на всех. Это большая зарплата?
Гость
22 ноября 2013, 12:50
работала кассиром, покупатели бывают самые разные, не знаешь как иногда сдержаться
Гость
22 ноября 2013, 12:59
поддерживаю автора!
Гость
22 ноября 2013, 16:01
Знакома с работой кассира и продавца в принципе, так как сама одно время подрабатывала в магазине. Все мы люди, всякое в жизни бывает, иногда не очень хорошо себя чувствуешь или плохое настроение, а может кто из покупателей даже его испортил, ну куда ж деваться, собралась, в руки себя взяла и пошла работать как положено, зарплата от этого тоже зависит, особенно в торговле. а по опыту своему и своих на тот момент коллег могу судить о компетентности других работников, конечно, сейчас стандарты работы говорят о себе, большинство -вежливы, обходительны и работают профессионально, но бывает зайдешь в магазин, работник зала тебе "ни здрасте", ничего...
Гость
27 ноября 2013, 16:18
Вот про этих работниц говорит культурной лексикой нелегко. Хотя бывают и очень приятные исключения. Что касается "работа тяжелая" - так у кого она легкая? У жены олигарха? Так это и не работа. А устают все. Просто никто не поднимает бучу на хамство кассирши, только в контактике пишут