перейти к новости

Антошкина незадача

9 января 2014, 08:19
Поделитесь своим мнением
Комментарии
126
Гость
9 января 2014, 16:11
Написано неплохо. Но - "не мыслю оного.." Это ж сколько стоил смартфон, если бабушка откладывала год по две штуки в месяц и брат "подкидывал" - 26-28-30 тыщ? Это ж что за модель такая? 4-ый Айфон счас стоит 13-15. На фига первоклашке такой дорогой смартфон? Он и функции-то все не осилит. У старшеклассников отбирают, порой и с членовредительством. Зачем ребенку такой "золотой" и опасный подарок? Как-то от этого нелепого решения и весь смысл сей сказки теряется. Потому без восторгов.
Гость
9 января 2014, 21:20
А чего вы чужие деньги считаете?! Мы дочери тоже купили пятый айфон, и что?! Это право родителей, что покупать своему ребенку. Тем более, он такой классный!
Гость
10 января 2014, 14:53
согласна, бред какой то
Гость
15 января 2014, 08:49
БУ смартфон так можно и тыс за 5 взять
Гость
9 января 2014, 16:35
Не верю!!! В первом классе НЕТ ОЦЕНОК!!!Заявляю авторитетно, как бабушка второклассницы!
Гость
9 января 2014, 18:01
Я думаю, что это просто рассказ. Оценок в перых классах, действительно не ставят. Детям( особенно таким малышам) и правда не нужен такой дорогой телефон. Лично я читала просто про взаимоотношения между людьми.
Гость
9 января 2014, 20:26
Гость
9 января 2014, 18:01
Я думаю, что это просто рассказ. Оценок в перых классах, действительно не ставят. Детям( особенно таким малышам) и правда не нужен такой дорогой телефон. Лично я читала просто про взаимоотношения между людьми.
Жаль только, что до людей это совсем не доходит.
Гость
10 января 2014, 08:13
Два раза находила на улице телефоны, оба раза возвращала владельцам. Кстати, оба раза это были дети. Не вижу ничего геройского в таких поступках. До чего мы докатились, если о том,что человек вернул найденную вещь хозяину, нужно писать статьи и восхвалять героя.
Гость
10 января 2014, 10:33
Может, я чёта пропустил... а где имя "героя", которого восхваляют?! я тоже тогда восхвалю. Тетка прикольная, честно говорит, что взрослому бы не отдала. я ей верю)))
Гость
10 января 2014, 12:18
Гость
10 января 2014, 10:33
Может, я чёта пропустил... а где имя "героя", которого восхваляют?! я тоже тогда восхвалю. Тетка прикольная, честно говорит, что взрослому бы не отдала. я ей верю)))
А зачем нужно имя? И не очень понятно, в чем смысл статьи? Найду телефон, узнаю, чей, ребенкин - отдам, взрослого - себе возьму? Можно дальше развить мысль: у ребенка не вытащу из сумки, а у взрослого - запросто. Не вызывает автор уважения.
Гость
9 января 2014, 12:38
Отлично! Браво, Елена САФАРОВА! Не зря я ждал так долго! Просто бальзам на душу! Даже не хочется придираться к ляпам, ну их! А хочется в качестве третьего нелишнего обнять Антона, вторую женщину и залиться слезами счастья! )))
Гость
9 января 2014, 13:21
уважаемый, а что бы вам первую женщину не обнимать?
9 января 2014, 13:37
Сентиментальный Вы однако, Челн, не ожидала)))
Гость
9 января 2014, 13:48
Гость
9 января 2014, 13:21
уважаемый, а что бы вам первую женщину не обнимать?
Я в новом году решил быть добрым, поэтому даже Вас готов искренне обнять и обрыдать с головы до ног, кем бы Вы ни были, таинственный аноним! )))
Гость
10 января 2014, 12:20
Меня удивила только реакция ребенка, который бросился обнимать сотворившего добро взрослого. Дети еще, как мне кажется, принимают доброту, щедрость, как данность, как нечто само собой разумеющееся. Это взрослые, уже успевшие разочароваться в людях, удивляются обычным добрым человеческим поступкам и благодарят так, будто им жизнь спасли. А дети, по крайней мере, мой сын, просто сделает вывод, что значит так на свете положено, что нашедший потерянное должен вернуть его владельцу.
Гость
10 января 2014, 13:25
Это история - продолжение: у Антошки судьба не простая, ему рано пришлось столкнуться с предательством и болью. Может быть, поэтому он так остро отреагировал на добро незнакомого человека.
Гость
10 января 2014, 13:44
Гость
10 января 2014, 13:25
Это история - продолжение: у Антошки судьба не простая, ему рано пришлось столкнуться с предательством и болью. Может быть, поэтому он так остро отреагировал на добро незнакомого человека.
Ах не примеряйте на себя чужую жизнь.
Гость
12 января 2014, 18:22
Как в плохом кино - сплошные дыры в сюжете. Семья с заурядным достатком и полутора работающими почему -то решает купить семилетнему ребенку один из самых дорогих смартфонов. Судя по описываемым вложениям, тянет на Айфон 5S или даже Vertu. При этом трое взрослых, приняв такое решение, естественно такового смартфона сами не имеют, но чего не сделаешь ради ребенка - отрывают от своих кровных аж в течение целого года, во всем себе отказывая. Прям не ребенок - принц какой-то получается. Бабушка - так просто подпольный миллионер, аж по 2 тыс. откладывает с пензии. Как она существует на оставшиеся 6 тыс - остается только догадываться. Очень добрая-добрая женщина, поступку которой и посвящен сей опус, оказывается доброй местами- если телефон ребенка - то она решает быть доброй, святое, так сказать. Но если взрослого - фигушки вам, мне и самой нужен такой телефон. Еще это женщина видимо подольше хотела проявить свою доброту, чтоб запомнилось, поэтому минут 15 мучила пацана, не отдавая ему телефон сразу, отвечая на дурацкие вопросы,и пряча телефон за спину: мало ли как дело повернется, может еще и и у нее останется. Опять же вызывает вопрос статус благодетельницы. Видимо,среднее звено, которым она руководит, все-таки больше похоже на младшее, так как даже при наличии автомобиля,свободного рабочего дня и внешней успешности,она-таки не имеет достойного телефона,и очень рада бы была его поиметь, даже чужой и ношенный. Многострадальный Антошка тоже не вписывается в сюжет. Если оценок нет - за что страдал и старался парень? За звездочки? За какое количество звездочек? Опять же, такой рассудительный и не по-детски серьезный парень вдруг бросается к чужой тете на грудь со слезами. В его(описываемом характере было бы уместным ответить словами: "Я благодарен вам за ваш добрый и бескорыстный поступок! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Обменяемся телефонами". ...На дырявый сюжет нанизаны надуманные эмоции.
Гость
12 января 2014, 19:23
Ну нельзя быть таким сухарём. Хоть слезинка у Вас выкатилась, честно?
Гость
12 января 2014, 20:50
Гость
12 января 2014, 19:23
Ну нельзя быть таким сухарём. Хоть слезинка у Вас выкатилась, честно?
Нет. Вся история изначально нелепа. Я не верю.
Гость
12 января 2014, 22:26
Ну типично святочная история, что ж вы с такими высокими требованиями - это же не "Горячий камень" или "Волшебное слово", право!
Гость
13 января 2014, 12:25
Вот по сумме тут прочитанного и выходит: ближе всего к даосскому мироположению будет такой стиль: идёшь, видишь телефон, да хоть что... Ну и иди себе дальше. Можно даже ЭТО не пинать. В итоге гармония полнейшая: ни гоняться ни за кем не нужно, ни глядеть на кислые самодовольные рожи -- все остались при своих заботах... честно заслуженных, между прочим.
Гость
13 января 2014, 19:13
И так жить можно, только не интересно. Гораздо интереснее причинять добро, наносить пользу да подвергать ласкам! )))
Гость
14 января 2014, 07:34
Гость
13 января 2014, 19:13
И так жить можно, только не интересно. Гораздо интереснее причинять добро, наносить пользу да подвергать ласкам! )))
При всём при этом нужно осознавать, что совершая какое-либо действие, индивидуум становится заложником этого самого действия в виду ответных событий, обстоятельств и субъектов. Скажем, поднимет где-то кошель и даже сыщет владельца, а ему в ответ нежданная ласка: "Как?!! А у меня там было на сто тыщ больше! Верните!!! Пускаю счётчик..."
Гость
14 января 2014, 09:20
Гость
14 января 2014, 07:34
При всём при этом нужно осознавать, что совершая какое-либо действие, индивидуум становится заложником этого самого действия в виду ответных событий, обстоятельств и субъектов. Скажем, поднимет где-то кошель и даже сыщет владельца, а ему в ответ нежданная ласка: "Как?!! А у меня там было на сто тыщ больше! Верните!!! Пускаю счётчик..."
Антона я узнала сразу: назвать его мальчиком почему-то было невозможно. Мужчина – еще по росточку и возрасту маленький, но по всему остальному – взрослый. Он подошел ко мне уверенным шагом и, глядя в глаза, демонстративно сплюнул и спросил: – Телефон принесла? – Да, – опешив выдавила я не своим голосом. Мальчишка медлит, явно что-то взвешивая в голове. – Давай сюда мой и твой плюс все деньги и золото что на тебе, а то я заяву ментам накатаю, что ты у меня его отобрала, да ещё приставала и рассказывала всякое, статья 135, знаешь такую? - нагло прищурившись выдаёт пацанёнок. – Конечно! – выдыхаю я, а перед глазами всё плывёт, я совершенно потрясена каким-то новым чувством, которое вызывают во мне его черные глаза-угольки, совершенно не детские, матёрые. – Ну давай рожай скорее, тётя – выпалил Антон уже нетерпеливо. - Да сейчас, сейчас, а может не надо, Антон, ну пожалуйста, а? – Надо, тётя, надо. Одни мы с братом у матери, да бабушка на пенсии, тяжело им нас тянуть, сама понимаешь. – Тогда держи, – протягиваю Антону телефоны, все деньги, что были в сумочке, серьги, кольца и цепочку, разворачиваюсь и пытаюсь на негнущихся ногах идти по своим делам. – Ну пока, тётя. Не сердитесь очень, не мы такие, жизнь такая! – я оглядываюсь и вижу, как Антон стоит все на том же месте, держит в руках телефон и смеётся. Маленький монстр.
Гость
13 января 2014, 10:37
Тоже бывали такие находки) Один раз на отдыхе нашли смартфон- вернули владельцу, были из одной туристической группы. Нам даже спасибо не сказали...А да, мол, мой это телефон..Ой, выпал) Другой раз муж увидел вставленные ключи в дверь авто ключи, подождал-не дождался хозяина-вытащил ключи, оставил на стекле записку с номером телефона. Позже позвонил владелец авто- мол, у вас мои ключи? Привезите их мне. Муж приехал- вернул..Но вот хозяин машины, тоже, видимо растерялся- спасибо не сказал.. Вроде мелочь, а было не приятно, все равно ведь ждешь простого человеческого спасибо, от души))
Гость
13 января 2014, 11:15
скажите уже честно - ждешь вознаграждения!
Гость
13 января 2014, 11:16
Добро (равно как и зло) надо творить бескорыстно. Даже "спасибо" не ждать. А лучшая награда, как справедливо подметила Елена САФАРОВА, - это улыбка, щекотание в ноздрях и слёзы счастья!!! )))
Гость
13 января 2014, 11:24
Есть старая народная мудрость. Подвыкинув из песни слово, получим: "Не делай добра -- не получишь дерьма".
Гость
10 января 2014, 08:37
Далеко не все люди способны оценить добро и даже простую вежливость. Воспринимают как должное... если вообще замечают.
Гость
10 января 2014, 09:58
Как-то решили семьёй съездить в Вологду. Когда катались в парке на веломобиле, дочка потеряла свой телефон. Потеря обнаружилась не сразу. Спасибо тому пареньку, который дозвонился до нас позже и, совершенно, безвозмездно вернул найденный им телефон. Люди, думайте не о том, сколько стоил Антошкин телефон и почему на нём не осталось царапин, а зрите в корень...
Гость
10 января 2014, 11:07
корень тут один -- выжать слезу из читателя. А "воровать плохо" и "жадин никто не любит" -- это всё прописные истины.
Гость
10 января 2014, 13:22
Гость
10 января 2014, 11:07
корень тут один -- выжать слезу из читателя. А "воровать плохо" и "жадин никто не любит" -- это всё прописные истины.
видимо вы никаких прописных истин не усваиваете: видеть во всем только плохое - плохо, сутулый
Гость
10 января 2014, 13:41
Гость
10 января 2014, 13:22
видимо вы никаких прописных истин не усваиваете: видеть во всем только плохое - плохо, сутулый
а видеть во всём только то, чем оно является? и вовсе не то, что тебе навязывают.
Гость
11 января 2014, 20:42
Вполне современная история. Потому и грустно. Эти дети нынешние итак уже подсажены на всякие гаджеты, так еще и вся семья претерпевала лишения и шла на ухищрения, чтобы своими руками выдать ребенку приборчик, который, как видно из текста, "занимает все его время, кроме уроков". Шлет фото маме? А просто РАССКАЗАТЬ уже нельзя? Сбивчиво, по-детски эмоционально? Пообщаться с мамой, так сказать? Наплачутся они с этим телефоном еще. Ждем через 5-6 лет рассказ о том, как ребенка ничего не интересует, кроме и-нета и игр. Да и сам посыл - подарить ребенку дорогущую игрушку "чтоб как у всех" за успехи в учебе, откровенно говоря, не вызывает у меня слез умиления. Разве ПРОСТО стараться, без "морковки" на конце палки, теперь уже немодно? Писать палочки ровно, чтобы научиться писать, а не чтобы вытребовать приз - так теперь не делают? В первом (!) классе - смартфон, что же он попросит дальше? Тем более что ресурсов, как я вижу из рассказа, у взрослых нет - с бабушкиной пенсии? А если той же бабушке зубы, скажем, придется лечить? Взрослые просто безрассудны! Почему не дать ребенку в кошелек 20 тысяч? Почему большинство из нас при себе столько денег не таскают? Правильно, чтоб не потерять. А телефон - можно. Вот он его и потерял, и опять потеряет, особенность ВОЗРАСТА (мои дети чего только не теряли в школе). Только чужие варежки или чешки мало кому нужны и возвращаются, а телефон - вещь ценная.
Гость
10 января 2014, 10:09
А по моему, это не не только про телефон..... Это про мечту, про доброту...Про то, что мы все, как дети в глубине души верим в доброту людей или надеемся на нее. Верим в поддержку, в любовь, хотя внешне пытаемся скрыть и замаскировать нежные порывы (а вдруг обидят или не поймут?). Про то, что мы все все родом из детства........
Гость
10 января 2014, 11:12
И как в любой мечте, в этой "сказочке для взрослых" напрочь отсутствуют чёрные краски. Дети органично и щедро проявляют жестокость. И чем детки младше, тем их жестокость естественней.
Гость
11 января 2014, 15:47
Полностью согласна с Натальей. в глубине души верим в доброту людей или надеемся на нее
13 января 2014, 08:18
Гость
10 января 2014, 11:12
И как в любой мечте, в этой "сказочке для взрослых" напрочь отсутствуют чёрные краски. Дети органично и щедро проявляют жестокость. И чем детки младше, тем их жестокость естественней.
что за бред? "Дети органично и щедро проявляют жестокость. И чем детки младше, тем их жестокость естественней" у вас дети есть?
Гость
9 января 2014, 21:17
В первой четверти - не ставят, а в третьей и четвертой ставят, и за год выставляют. Нам ставили во всяком случае. Они, конечно, не совсем настоящие, но тем не менее. И мой сын тоже гордился своими "пятерками" - сначала просто плюсики на полях, а у соседской девочки учительница рисовала звездочки в тетрадках по трафарету: красная - 5, синяя - 4, желтая - 3. Дети их все-равно как оценки воспринимали. Просто история не об этом! Я бы тоже этой женщине, которая вернула телефон, от всей души поклонилась! Так мало порядочности и честности, тем она ценнее. У меня и не новый был, и не крутой, а не вернули - выпал из кармана. Почти сразу заметила, прошла обратно, все просмотрела, а - нету! не столько телефон, сколько потом контакты пришлось восстанавливать...
Гость
10 января 2014, 07:35
А я вернула. Точно как в рассказе. Потерял телефон ребенок. Нашла в контактах "Мама" (долго не могла разблокировать телефон, переживала, что найти хозяина без контактов будет не просто), набрала. Тоже испуганный в начале разговора голос. И это понятно, когда слышишь вместо ожидаемого голоса сына голос незнакомого человека. Мамочка сама прибежала. И честное слово не считаю свой поступок каким-то особенным. Не понимаю, как может быть по другому. Может не всем в детстве хорошо объясняют, что брать чужое - плохо!
Гость
20 января 2014, 23:01
Гость
10 января 2014, 07:35
А я вернула. Точно как в рассказе. Потерял телефон ребенок. Нашла в контактах "Мама" (долго не могла разблокировать телефон, переживала, что найти хозяина без контактов будет не просто), набрала. Тоже испуганный в начале разговора голос. И это понятно, когда слышишь вместо ожидаемого голоса сына голос незнакомого человека. Мамочка сама прибежала. И честное слово не считаю свой поступок каким-то особенным. Не понимаю, как может быть по другому. Может не всем в детстве хорошо объясняют, что брать чужое - плохо!
А когда мой второклашка телефон потерял, мне девочка -третьеклассница позвонила, которая его нашла. Тоже было очень приятно! Я ей шоколадку купила)) Надеюсь, мой ребёнок в подобной ситуации поступит так же.
Гость
10 января 2014, 14:24
легко делать добро если тебе самому это ничего не стоит. Если мама мальчика копила на подарок может себе в чем то отказывала, только это дети не ценят, принимают как само собой разумеющееся, а чужими бывают благодарные.
Гость
11 января 2014, 23:59
Спасибо автору, ах, как не хватает в нашей суете таких душевных рассказов. Верю, что история из жизни, а если её и не было - стоит придумать. Добро - основа жизни.
Гость
13 января 2014, 14:11
Спасибо автору за светлый рождественский рассказ.
Гость
13 января 2014, 15:35
добрая история. даже если и приукрашенная
Гость
22 января 2014, 17:03
Вот уж не ожидала такой бурной дискуссии!))) Отдельное спасибо Челн за преданность и Нэт за остроумие!))) (Почти не шучу!) Пожалуй, внесу свои "пять копеек". По поводу телефона. Странно, что обсуждается материальная составляющая, а не сам факт мечты у мальчишки. Ну разве наши мечты, независимо от того, взрослые они или детские, всегда рациональны? Какая разница - телефон или игрушка? Почему нельзя иметь какую-то совершенно неправильную мечту? Почему нельзя желать ее исполнения? Почему нельзя мочь ее исполнить?! Потому что ... у взрослых слишком много этих "потому что"?! От того и сердимся?))) Это первое. Второе - про тетеньку и доброту. А она - ни хорошая, ни плохая эта тетенька, она просто ЖИВАЯ, как все мы. Имеет право ошибаться, злиться, быть неправой. И точно так же она имеет право совершить тот поступок, который она совершила, не рассчитывая ни на одобрение, ни на порицание. И испытывать все те чувства, которыми она поделилась. (Она же не просит поставить оценку за поведение, она сама удивляется забытому ощущению, как приятно делать добрые дела. Просто так. Разве не это цепляет?! Разве не возникает желания самому, тоже не самому святому человеку на свете, испытать те же счастливые эмоции, когда удается так легко сделать другого человека счастливым?!). Третье - история вполне себе правдивая, случившаяся на самом деле накануне этого Нового года. Она меня этим и зацепила - своей сказочностью, таким обычным житейским волшебством. Нетрудным чудом. Я ходила под впечатлением несколько дней и решила творчески ее обработать, как же без этого! И последнее. Может быть, конечно, мне просто показалось, но некоторые, скажем так, негативные комментарии вызвали у меня искреннее сочувствие. За ними угадывается такая какая-то недолюбленность, какая-то зашоренность, однобокость и какая-то узость мироощущения, что ... даже неинтерсено это обсуждать, только ... вот так же обнять, погладить по головке и шепнуть на ушко: "Ну-ну, все хорошо, не бойся!"
Гость
23 января 2014, 07:25
Скорее всего, в действительности волнует совсем иной вопрос: а вы сами-то ощущаете, где в вашем тексте натянутость, а то и ложь? И речь вовсе не о "технических" деталях. Я об эмоциях. И о людских потенциях на них.
Гость
27 января 2014, 10:15
Гость
23 января 2014, 07:25
Скорее всего, в действительности волнует совсем иной вопрос: а вы сами-то ощущаете, где в вашем тексте натянутость, а то и ложь? И речь вовсе не о "технических" деталях. Я об эмоциях. И о людских потенциях на них.
Уважаемый, ? ! Вынуждена вас огорчить: меня не волнует вопрос, ощущаете ли вы в моих текстах натянутость или ложь. Потому что все ощущения СУБЪЕКТИВНЫ. В меру, так сказать, своей личной испорченности. В конце концов, это именно и есть право автора "приврать" - приукрасить, обострить, загнать в угол, наградить... на то он и автор! Писать "как в жизни" невозможно: даже журналисты в той или иной мере добавляют красок материалам - своими оценками, выбором самих фактов, их последовательностью и так далее, чтобы вызвать у читателя нужную ЭМОЦИЮ, оценку ситуации с точки зрения чувств. Именно это ценнее всего: как отзовется все в сердце, в душе, голова включается позже, если вообще включается...))) Судя по вашим комментариям, которые вы оставляете не только под моим материалом, но и под другими, в вас прочно сидит дух противоречия: с одной стороны, вы так яростно нападаете на меня, критикуя и негодуя, с другой - активно "сидите" здесь. Почему?))) Впрочем, я благодарна вам за все! Эта обратная связь поможет в будущем мне быть еще более внимательной к своей работе, выдавать материалы более продуманными, проработанными, такими, чтобы уж точно вас не отпустили.)))) Хорошего дня!
Гость
29 января 2014, 10:33
Гость
27 января 2014, 10:15
Уважаемый, ? ! Вынуждена вас огорчить: меня не волнует вопрос, ощущаете ли вы в моих текстах натянутость или ложь. Потому что все ощущения СУБЪЕКТИВНЫ. В меру, так сказать, своей личной испорченности. В конце концов, это именно и есть право автора "приврать" - приукрасить, обострить, загнать в угол, наградить... на то он и автор! Писать "как в жизни" невозможно: даже журналисты в той или иной мере добавляют красок материалам - своими оценками, выбором самих фактов, их последовательностью и так далее, чтобы вызвать у читателя нужную ЭМОЦИЮ, оценку ситуации с точки зрения чувств. Именно это ценнее всего: как отзовется все в сердце, в душе, голова включается позже, если вообще включается...))) Судя по вашим комментариям, которые вы оставляете не только под моим материалом, но и под другими, в вас прочно сидит дух противоречия: с одной стороны, вы так яростно нападаете на меня, критикуя и негодуя, с другой - активно "сидите" здесь. Почему?))) Впрочем, я благодарна вам за все! Эта обратная связь поможет в будущем мне быть еще более внимательной к своей работе, выдавать материалы более продуманными, проработанными, такими, чтобы уж точно вас не отпустили.)))) Хорошего дня!
Ещё не известно, что подчас оказывается здесь важней и интереснее: автор со своей статьёй или обсуждающая публика с собственным "материалом". Не обижайтесь. Хоть это, возможно, и очередная субъективность. Но человек, как социальное животное, от субъективного зависит зачастую даже больше.
Гость
14 января 2014, 22:51
А у нас в школе моему сыну в первом классе во второй четверти учительница по физкультуре 2 поставила в журнал и дневник, так как он форму не принес. А вы говорите оценки не ставят, все зависит от школы и учителя.
Гость
15 января 2014, 08:21
а у нас в школе девочку из седьмого класса осудили за кражу. Она ещё и беременной оказалась.
Гость
15 января 2014, 09:41
Гость
15 января 2014, 08:21
а у нас в школе девочку из седьмого класса осудили за кражу. Она ещё и беременной оказалась.
От физкультурника!
Гость
15 января 2014, 10:28
Гость
15 января 2014, 09:41
От физкультурника!
Ну вот и сюжет для нового рассказа
Гость
9 января 2014, 13:17
Подарки дарят просто так, а не зарабатывают. Просто дарят..., а Антошка получил заработную плату в виде телефона. Настоящий подарок был, когда ему отдали телефон.
Гость
9 января 2014, 15:58
не стоит переоценивать постороннее влияние на личность, только родители могут формировать сознание своего ребенка, а стимулирующие методы могут использовать разные
Гость
9 января 2014, 21:29
А мне кажется, что мама была права, когда предложила такой вариант. Если ребенок хочет такую дорогую вещь, то должен и понимать, каких трудов она стоит. Для первоклашки, конечно, это круто, но... это право самой семьи решать, на что ей тратить свои деньги.
Гость
10 января 2014, 07:48
Гость
9 января 2014, 15:58
не стоит переоценивать постороннее влияние на личность, только родители могут формировать сознание своего ребенка, а стимулирующие методы могут использовать разные
вы только советским людям не рассказывайте про ничтожность постороннего влияния.
Гость
12 января 2014, 12:37
Как говорит мой сын: "Сказка - ложь, да в ней урок!", а почему у Антошки папы нет?
Гость
12 января 2014, 16:47
См. заметку про нашего мальчика "Мой чужой малыш" от 26 февраля 2013 года.
Гость
15 января 2014, 09:22
Гость
12 января 2014, 16:47
См. заметку про нашего мальчика "Мой чужой малыш" от 26 февраля 2013 года.
Ух ты, да тут, оказывается, целый сериал! А еще серии есть?
Гость
15 января 2014, 09:38
Гость
15 января 2014, 09:22
Ух ты, да тут, оказывается, целый сериал! А еще серии есть?
Уверен - будут! )))
Гость
13 января 2014, 07:06
В выходные мои родители, гуляя в парке с внучкой (моей дочерью) нашли 2 простеньких телефона. Ничего особенного. Отдадут тем, кто наберет пока жива батарея и приедет за ними, на телефонах нет денег, пополнять счет и искать владельцев решили, что не будем. Кому надо будут искать сами)
Гость
13 января 2014, 08:20
Иначе говоря, решили не строить из себя добреньких.... Как некоторые тут. Вот и правильно.
Гость
13 января 2014, 13:11
Гость
13 января 2014, 08:20
Иначе говоря, решили не строить из себя добреньких.... Как некоторые тут. Вот и правильно.
На самом деле выкинуть жалко, у самих хорошие аппараты, класть деньги и разыскивать владельцев......если им не надо, то нам то зачем это? Ни одного звонка за сутки)))) может специально потеряли, чтобы новенький купить))))
Гость
14 января 2014, 11:11
а зачем вообще поднимали эти телефона на улице? Я бы просто прошла мимо, чтоб ни во что не ввязываться...
Гость
13 января 2014, 20:51
В первом классе оценки не ставят, если чо.
Гость
14 января 2014, 07:36
Надо будет у вас перенять эту чудную манеру не читать всю прежнюю писанину.
14 января 2014, 11:23
Гость
14 января 2014, 07:36
Надо будет у вас перенять эту чудную манеру не читать всю прежнюю писанину.
А большинство людей вообще живет легко и непринужденно, не утруждаясь и не думая. Главное обозначить своё наличие, избегая мыслей о причинах, последствиях, ответственности. А зачем всё это, если больший процент людей точно такие же, и ни кто не спросит и не озадачится, и вообще вовсе не заметит, кто сказал, что сказал, зачем. Пустое поглощение информации, выдача информации ради действия, оправдывающего существование в принципе.
Гость
14 января 2014, 12:03
14 января 2014, 11:23
А большинство людей вообще живет легко и непринужденно, не утруждаясь и не думая. Главное обозначить своё наличие, избегая мыслей о причинах, последствиях, ответственности. А зачем всё это, если больший процент людей точно такие же, и ни кто не спросит и не озадачится, и вообще вовсе не заметит, кто сказал, что сказал, зачем. Пустое поглощение информации, выдача информации ради действия, оправдывающего существование в принципе.
Как растения. А с другой стороны с них и взятки гладки: всё само собой утрясается, а коли уж и пожалуют настоящие хлопоты, тогда уж, как говорится, и по мере поступления. В школе было удивительно: стоит лишь не явиться на какой-нибудь субботник, так тут же обнаружат и поставят на вид, а у пофигистов всяких как само собой получается вовремя свалить или вовсе не придти. Будто дар какой.
Гость
10 января 2014, 07:05
Почему "тётенька" дожидалась вопроса: "– А вы мне его отдадите?– А вы мне его просто так отдадите или я вам что-то тоже должен дать?" ??
Гость
10 января 2014, 10:39
а потому что! А почему вы тут одни гадости видите, и ничего хорошего?! вот потому и "дожидалась"! там написано: выпалил. значит тетка даже мяу сказть не успела, когда пацан спросил про просто так...
Гость
10 января 2014, 11:02
Гость
10 января 2014, 10:39
а потому что! А почему вы тут одни гадости видите, и ничего хорошего?! вот потому и "дожидалась"! там написано: выпалил. значит тетка даже мяу сказть не успела, когда пацан спросил про просто так...
"... Он подошел ко мне уверенным шагом и, глядя в глаза, поздоровался и спросил: – Это вы нашли мой телефон? – Да, я, – говорю ему. Мальчишка медлит, явно что-то взвешивая в голове. – А вы мне его отдадите? – Конечно! – я улыбаюсь, совершенно потрясенная каким-то новым чувством, которое вызывают во мне эти черные распахнутые глазищи, чуть испуганные и ошалевшие. – А вы мне его просто так отдадите или я вам что-то тоже должен дать? – вопрос Антон выпалил, сам не веря в то, что готов и дальше с этим разбираться. - Просто так отдам..." Вот они все те "мяу". А почему вы в моих словах одни гадости видите? :)
Гость
10 января 2014, 12:37
Нашла телефончик и уже сразу в уме прикидывает, чей он, ребенка или взрослого, отдать - не отдать.
Гость
11 января 2014, 10:16
Есть такой пример в одном романе Хайнланда. Когда преподаватель в школе обсуждает с учениками ценность медали за состязания по бегу. Чтобы ценность действительно имела должное значение, нужно приложить усилия, чтобы её заслужить, заработать. Ведь сейчас ту же грамоту, медаль можно заказать в соответствующему производителю и можно хоть всю стену в доме ими украсить. Но принесёт ли это чувство удовлетворения? Так и с найденными вещами, пусть и действительно дорогими. Мне например, такое будет жечь карман.
Гость
11 января 2014, 11:50
Когда Антошка вырастет и вдруг что-нибудь потеряет, добрая тетя, "самая хорошая женщина на свете" больше ему не встретится и ничего не вернет.
Гость
11 января 2014, 15:55
Будем надеяться, что добрых тетей, да, возможно, и дядей, в жизни Антошки, встретится еще немало!!!
Гость
12 января 2014, 05:32
А что случилось бы, если бы ребенок ну вот не потянул бы на одни пятерки? Нервный срыв, крах жизни?..
Гость
12 января 2014, 09:45
Не забегайте вперёд паровоза, это тема для следующей статьи! Готовлю попкорн и носовые платки!
Гость
13 января 2014, 18:56
В 90-е, когда телефонами владели единицы, мой муж на улице нашел такое чудо. В тот же вечер по ТВ в бегущей строке появилось объявление об утере телефона. Позвонили. Договорились о встрече. Пришли. А нас тут милиция с наручниками поджидает: мол, украли вы телефончик, а не нашли. Кое-как разобрались. Вот и делай добрые дела.
Гость
13 января 2014, 20:53
Как тут не вспомнить незабвенную старушку Шапокляк! Очень сладко поёт. Но пусть дорога к добру и счастью терниста, нам с Шапокляками не по пути! )))
Гость
14 января 2014, 21:47
Раньше люди обсуждали книги. А сейчас телефоны. Какие вы все мещане. Фу-фу-фу А дарить ребенку бесполезную вещь по цене месячной зарплаты это маразм. Это же РЕБЁНОК!!! чем дешевле телефон, тем проще ему будет по улице ходить.
Гость
15 января 2014, 08:23
раньше обсуждали кроссовки и джинсы. А книги доставали и просили почитать -- чего там обсуждать-то...
Гость
10 января 2014, 08:40
"...Я миновала уже школьный двор, когда нога поскользнулась на чем-то пластиковом. Ого! Телефон. Почти новенький: ни особых царапин, ни сколов..." И даже после этого на нём ни царапины. Люди, вы до сих пор ищете в тексте Истину?
Гость
10 января 2014, 10:23
ни ОСОБЫХ царапин... читайте внимательно, сутулый!...
Гость
10 января 2014, 11:04
Гость
10 января 2014, 10:23
ни ОСОБЫХ царапин... читайте внимательно, сутулый!...
Наступите на свой телефон, поскользите на нём чуток. И подумайте над значением слова ОСОБЫЙ.
Гость
13 января 2014, 13:43
Да ладно Вам... Истина не в этом :)
Гость
10 января 2014, 09:43
Мой первый телефон украли на работе из стола....., не вернули, естественно,.... а третий вернули, выпал в примерочной... СПАСИБО!!! Делайте добро - это приятно.
Гость
11 января 2014, 09:58
А мне показалось, что в рассказе про мораль доброго поступка нашедшей женщины, можно было добавить абзац про то, что чрезмерное поклонение "новинкам" в сфере технологий способствует, как говорится сейчас-обществу материального потребления. И что есть жизненные ценности иного порядка. Что пригодятся во взрослой жизни. Ведь сейчас, те же гаджеты спустя пять месяцев после выпуска обычно падают в цене. Откровенно не понимаю тех людей, которые стоят с ночи в очередях перед распродажей новой модели. А раньше наши родители так стояли за обычными книгами.
12 января 2014, 01:41
А у моего любимого гайцы фактически украли мобильник. Он ехал с работы в маршрутке, маршрутка попала в аварию, моего милого на скорой увезли в больницу с черепно-мозговой травмой. А телефон, хороший, дорогой, выпал. Почему я уверена, что гайцы? Да потому что я, не дождавшись милого с работы, позвонила, а мне ответил лейтенант какой-то, не запомнила имени, и сказал:"телефон найден на месте ДТП, пострадавшие в больнице". Потом о телефоне ничего не удалось узнать, как и не было его... И жаль не столько сам телефон, сколько намучились потом контакты восстанавливать. Но и осадок неприятный остался...
Гость
21 января 2014, 14:37
Опять мой кофе не разлили, в метро никак не обозвали, на праздник морду не набили... Как равнодушны люди стали!
Гость
21 января 2014, 14:40
История эта- скучный бред, а вот комментарии повеселили)) Отдельное спасибо ?, Челн и Нэт!))