как приятно .что в жизни есть нормальные мужчины ,которые не рассказывают сказок ) честно говоря все эти "откровения" на уровне незрелого самца ,мечтающего о доходах и клубах со стриптизершами ,причем не раз уже где то когда читанные ,может в каких то бульварных романах .иногда попадавших в руки при обстоятельствах , например ,чтобы убить время в поездке )или откровения мажора ,.вдруг забредшего ..случайно на этот сайт?.:-) кроме брезгливости все эти дифирамбы платным интимным услугам не вызывают .ну пользуешься ,пользуйся ,только рассказывать об этом с нотками возвышенной идеализации -это так наивно )
Гость
12 апреля 2014, 21:40
Вне зависимости от вашего отношения к платным секс-услугам или борьбы с ними - они были, есть и будут всегда. Если история чему-то и учит, так это тому что ...утки были и в Древнем Риме и в Советском Союзе и везде, где есть хоть какая-то обширная человеческая община. Это лишь к тому, что моногамность противная мужской природе и пока женщины этого не поймут, так и будут страдать от этих "измен", которые представляли на самом деле лишь отправление простой физиологической потребности. Женщины, девушки, дамы - мужчина действительно может любить только вас - одну, единственную и неповторимую, но при этом иметь периодические связи на стороне. Не зря говорят: "хороший левак укрепляет брак". Великая народная мудрость в этих словах.
Вне зависимости от вашего отношения к платным секс-услугам или борьбы с ними - они были, есть и будут всегда. Если история чему-то и учит, так это тому что ...утки были и в Древнем Риме и в Советском Союзе и везде, где есть хоть какая-то обширная человеческая община. Это лишь к тому, что моногамность противная мужской природе и пока женщины этого не поймут, так и будут страдать от этих "измен", которые представляли на самом деле лишь отправление простой физиологической потребности. Женщины, девушки, дамы - мужчина действительно может любить только вас - одну, единственную и неповторимую, но при этом иметь периодические связи на стороне. Не зря говорят: "хороший левак укрепляет брак". Великая народная мудрость в этих словах.
но левак может очень легко разрушить брак .не все женщины готовы это терпеть .да и вы зря считаете .что все мужчины поголовно изменяют и тем более пользуются платными услугами .так и женщины могут иметь связи на стороне .:-) вам как такой вариант ?) о ..такие истории знаю .где наоборот -муж не изменял .а жена постоянно ..-еще из СССР.истории ) не вижу никакой мудрости в этих словах...а зачем страдать -можно ответить тем же:-)
Вне зависимости от вашего отношения к платным секс-услугам или борьбы с ними - они были, есть и будут всегда. Если история чему-то и учит, так это тому что ...утки были и в Древнем Риме и в Советском Союзе и везде, где есть хоть какая-то обширная человеческая община. Это лишь к тому, что моногамность противная мужской природе и пока женщины этого не поймут, так и будут страдать от этих "измен", которые представляли на самом деле лишь отправление простой физиологической потребности. Женщины, девушки, дамы - мужчина действительно может любить только вас - одну, единственную и неповторимую, но при этом иметь периодические связи на стороне. Не зря говорят: "хороший левак укрепляет брак". Великая народная мудрость в этих словах.
да .что не поняла ..а что вы так ратуете за эти самые услуги) как говорил мой муж -зачем мне куда то идти,.если все дома есть)только не нужно кричать о моей наивности -я на 100 процентов знаю .что мне муж не изменял)
Гость
14 апреля 2014, 15:05
Удовлетворение мужику может дать только одно — женщина. Не какие-то прош...ки, сцепленные в баре на 15 диванных минут. Не какие-то секретутки, пользующиеся пр...ю для карьерного роста. Нужна женщина, которая сумеет вызвать уважение. Которая будет достаточной мотивацией, чтобы порвать этот мир.
Если нет такой женщины, то нет настроения, нет сил, нет мотивации. А главное, нет удовлетворения от работы.
Такую женщину надо найти. Эта миссия практически невыполнима. Поиск грамма золота в тонне руды. Придется покопаться. Нельзя упускать возможности. Если кто-то понравился, нужно сразу знакомиться. Может быть, она — та самая.
Гость
14 апреля 2014, 17:53
Вы слабы, хотя бы потому, что не можете существовать в этом мире в одиночку. Без женщины нет ни мотивации, ни сил, ни удовлетворения... Это уже клиника. Нужно быть цельным человеком и понимать, что вы приходите в этот мир в одиночку и уйдёте из него в одиночку. Любовь это равноправный союз двух цельных людей, а не болезненное существование двух неполноценных половинок, которые готовы себе вены резать при уходе его/её.
Вы слабы, хотя бы потому, что не можете существовать в этом мире в одиночку. Без женщины нет ни мотивации, ни сил, ни удовлетворения... Это уже клиника. Нужно быть цельным человеком и понимать, что вы приходите в этот мир в одиночку и уйдёте из него в одиночку. Любовь это равноправный союз двух цельных людей, а не болезненное существование двух неполноценных половинок, которые готовы себе вены резать при уходе его/её.
Любовь -это чувства .те же гормоны .а не рациональность ..и ей присущи и ревность и переживания ,и эйфория,..кстати -есть ведь и не разделенная любовь ,где союза то никогда и не было...Да многое из того , что делают мужчины .они делают ради женщин ...ради обладания ими .,женщина сторона принимающая .и кстати -как бы там вы из штанишек не выпрыгивали -выбор делает женщина -быть ей с тем или иным мужчиной или нет )Спуститесь на грешную Землю )сколько произведений искусства и литературы посвящены женщинам? это разве не мотивация ?) и вы так уверены .что ту женщину .которую вдруг в одночасье полюбите вы ,ответит вам взаимностью ? есть и любовь с первого взгляда .такое тоже бывает ..ладно .это можно бесконечно говорить ..
Гость
14 апреля 2014, 19:15
15 минут!? Куда катится этот мир...
Гость
11 апреля 2014, 13:24
Мнений изменять или не изменять может быть много. Неженатому молодому человеку просто хочется пробовать постоянно красивых женских тел. Именно тел, потому, что о любви никакой речи за деньги идти не может. Я женат 9 лет. Двое детей. Жене никогда не изменял и она мне тоже (уверен на 100%). Просто когда женишься по любви и заводишь семью, то должна быть уверенность в себе и своей второй половине. И чтобы жена не смотрела налево вы должны быть для неё и Джони Депом и Бредом Питом в одном флаконе. Причем здесь речь не идёт о вашей красоте или накачанности. Настоящий мужик должен уметь делать всё, абсолютно всё, и денег заработать, и семью содержать и руки оттуда, откуда надо. Вы должны быть для ней защитой %
Гость
11 апреля 2014, 13:56
...продолжу, не скопировалось. Вы должны быть для неё защитой и обороной на сто процентов. Ваша семья и вы в частности должны быть примером своим детям.
В молодости когда женятся все такие красивые, худые, стройные. Да только женский организм так устроен, что после двух кесаревых появляется обвисший живот с перерезанными мышцами, многие полнеют. При этом женщина счастлива, что дети родились и растут здоровыми. И в семье где есть любовь и согласие муж никогда не будет настаивать на устранении телесных недостатков жены, загоняя её ещё под один наркоз. (Кесарённые женщины меня поймут)
Какой-то мудрец сказал, что при выборе второй половины необходимо учитывать вербальные коммуникации, т. е.
Гость
11 апреля 2014, 14:35
Гость
11 апреля 2014, 13:56
...продолжу, не скопировалось. Вы должны быть для неё защитой и обороной на сто процентов. Ваша семья и вы в частности должны быть примером своим детям.
В молодости когда женятся все такие красивые, худые, стройные. Да только женский организм так устроен, что после двух кесаревых появляется обвисший живот с перерезанными мышцами, многие полнеют. При этом женщина счастлива, что дети родились и растут здоровыми. И в семье где есть любовь и согласие муж никогда не будет настаивать на устранении телесных недостатков жены, загоняя её ещё под один наркоз. (Кесарённые женщины меня поймут)
Какой-то мудрец сказал, что при выборе второй половины необходимо учитывать вербальные коммуникации, т. е.
...и снова продолжу. Какой-то мудрец сказал, что при выборе второй половины необходимо учитывать вербальные коммуникации, т. е. общение. В старости жена не будет похожа на стриптизёршу. Поэтому выбирая вторую половину не нужно жениться на теле. Ищите того, с кем вам интересно, и проживёте долго и счастливо, а это возможно только если женитесь по любви.
Гость
11 апреля 2014, 14:53
ППЦ, ещё один семьянин с эстрогеном вместо тестостерона. Открою тебе секрет, бро. Красивых женских тел хочется и женатым мужчинам и любовь здесь не причём. А женщину надо мотивировать (как и себя). Никто не заставляет большинство людей так паршиво относиться к своему телу, как они относятся. Погуглите "Конкурс бразильские бабушки" и посмотрите как может выглядеть женщина и в 50 и в 55 с семьей и внуками. Причём по большей части это не пластика, а рациональное питание и физические нагрузки. Или поищите фитнес-бикини, там такие дамы за 45, что 20-летние курочки просто курят в сторонке, хотя и считают себя чуть ли не моделями.
Гость
11 апреля 2014, 10:45
2. Праздник. Я не пью, я за рулем и тоскливо сижу в обществе своей девушки и ее подруг и друзей. "Дамы" что-то горячо обсуждают, а именно парней, при чем с таким выражением, как будто они такие пробитые по жизни волчицы, которые видят мужиков на сквозь. Конечно, каждая так считает. Бьет себя руками в грудь, устверждая, что знает все, а потом поворачивается ко мне дишит в нос перегарищем вперемешку с салотом Оливье, который застрял у нее между зубов и говорит: "А не нальешь ли ты нам шампусика ы-ы-ы-ы?". Бросаем эту компанию под предлогом головной боли и едем в стрип-клуб. Отлично, сгодня работает ОНА - любимая стриптизерша - превосходное нижнее белье всегда и в любой ситуации, отличная фигура как с картинки, никаких лишних запахов все подтянуто и ухожено. Обнять ее? Нет страшно, вдруг не понравится ей? Ладно обниму, где наше не пропадало? Она нежно обнимает в ответ (а не наваливается всей массой и не орет в ухо всякую ерунду и капризы) и разрешает себя поцеловать - кожа сладкая на вкус - чем-то спрыснуто. Покатаемся? Конечно. Нет капризов, нет недовольств и мелких обид. Моя молчаливая Барби ни на что не претендует и мило поддерживает разговор на любую тему, с утра она меня покинет, но думаю, ночью мы не уснем, спать спокойно можно только со своей девушкой которая отлично вызвает лишь желание поспать.
P.S. Никого не хотел обидеть, возможно где-то утрировал, возможно где-то не прав но я лишь передал свои субъективные ощущения, которые вполне оформились к моим 30 годам.
Гость
11 апреля 2014, 11:04
И таких как вы у этой барби каждый вечер по 10 штук
Гость
11 апреля 2014, 11:09
удачной вам семейной жизни с вашей стриптизершей
Гость
11 апреля 2014, 11:50
Печататься не пробовали? Когда Вы говорите - мне кажется, что Вы бредите... А берите-ка Вы ее в жены! ЧУдная получится пара! К своим 30 годам Вы, к сожалению, глубоко инфантильны. И это, батенька, не единственный Ваш диагноз...
Гость
11 апреля 2014, 08:54
надо просто обеим сторонам с первого дня строить отношения таким образом, чтобы потом изменять не захотелось
Гость
11 апреля 2014, 16:25
А вы женаты или замужем? И сколько лет, если это так?
Гость
11 апреля 2014, 17:23
Гость
11 апреля 2014, 16:25
А вы женаты или замужем? И сколько лет, если это так?
да, замужем, шесть лет) чего и вам желаю (ну или жениться)
Гость
11 апреля 2014, 18:15
Гость
11 апреля 2014, 17:23
да, замужем, шесть лет) чего и вам желаю (ну или жениться)
Мой срок минимум в три раза ваш превосходит :-). Через тринадцать лет поговорим....
Гость .я не веду здесь никакого боя ..) я просто общаюсь )...Так почитайте ,что пишут специалисты о мужской потенции сейчас .Здесь даже статьи были на тему .Это вы упорно не хотите принимать этот факт во внимание ...половая конституция разумеется у женщин и мужчин разная )и еще раз -за одно соитие женщина может испытывать оргазм не единожды , .а мужчина только один.раз .. .Вы с этим не согласны?.Уровень гормонов у всех разный ..вы это тоже будете опровергать ? так что и в браке у женщины может быть потребность в сексе больше,чем у мужа ...Так сейчас вопрос измены ,в виду происшедших изменений в общественном сознании ,и все меньшей материальной зависимости женщин от мужчин ,это вопрос скорее этики семейных отношений, ..а не гормонов )потому что человек не животное, и вполне способен контролировать свои инстинкты ,а для этого ему дан РАЗУМ.Так что .если вам так хочется считать ,что я веду с вами бой :-)то вы проиграли .гость .смиритесь)
Гость
14 апреля 2014, 14:00
Игнорирование инстинктов ведёт к болезням. За одно соитие женщина способная получить больше оргазмов, но вот этих соитий ей до одури хочется два дня в месяц, в то время как мужчине 20 (помните про разницу в гормональном уровне?). По-настоящему мудрая женщина может это понять и постараться нивелировать опасность измены, а не использовать секс как повод для шантажа, ибо отказ в сексе самое грубое и глупое, что может использовать женщина в войне полов. В то время как такое наблюдается в семейных отношениях сплошь и рядом. "Ах ты пьяный домой в два ночи пришёл - не будет тебе секса три недели". Сами провоцируют измену. В то время как регулярный секс необходим для мужского здоровья, после такой фразы он имеет полное право на измену, более того ДОЛЖЕН искать секс на стороне, если своё здоровье ему дорого. Жена, знаете ли, может быть первой, второй, пятой, десятой, а здоровье оно одно и в магазине не продаётся.
Игнорирование инстинктов ведёт к болезням. За одно соитие женщина способная получить больше оргазмов, но вот этих соитий ей до одури хочется два дня в месяц, в то время как мужчине 20 (помните про разницу в гормональном уровне?). По-настоящему мудрая женщина может это понять и постараться нивелировать опасность измены, а не использовать секс как повод для шантажа, ибо отказ в сексе самое грубое и глупое, что может использовать женщина в войне полов. В то время как такое наблюдается в семейных отношениях сплошь и рядом. "Ах ты пьяный домой в два ночи пришёл - не будет тебе секса три недели". Сами провоцируют измену. В то время как регулярный секс необходим для мужского здоровья, после такой фразы он имеет полное право на измену, более того ДОЛЖЕН искать секс на стороне, если своё здоровье ему дорого. Жена, знаете ли, может быть первой, второй, пятой, десятой, а здоровье оно одно и в магазине не продаётся.
понимаете .гость .мне пофиг до других женщин .как там в других семьях -я не интересуюсь ..я никогда не отказывала мужу в сексе .даже выступала инициатором )поэтому сочувствую .если вам пришлось с таким столкнутся ..кстати -в два часа ночи мой муж пьяным не приходил)может и в себе причину поищите?
Гость
14 апреля 2014, 14:57
Гость
14 апреля 2014, 14:00
Игнорирование инстинктов ведёт к болезням. За одно соитие женщина способная получить больше оргазмов, но вот этих соитий ей до одури хочется два дня в месяц, в то время как мужчине 20 (помните про разницу в гормональном уровне?). По-настоящему мудрая женщина может это понять и постараться нивелировать опасность измены, а не использовать секс как повод для шантажа, ибо отказ в сексе самое грубое и глупое, что может использовать женщина в войне полов. В то время как такое наблюдается в семейных отношениях сплошь и рядом. "Ах ты пьяный домой в два ночи пришёл - не будет тебе секса три недели". Сами провоцируют измену. В то время как регулярный секс необходим для мужского здоровья, после такой фразы он имеет полное право на измену, более того ДОЛЖЕН искать секс на стороне, если своё здоровье ему дорого. Жена, знаете ли, может быть первой, второй, пятой, десятой, а здоровье оно одно и в магазине не продаётся.
Вы выставляете людей, особенно мужчин, какими-то скотами, которые способны думать исключительно нижней головой. А женщин - фригидными бревнами, которым хочется всего 2 раза в месяц..... до одури. Детский сад. Да даже если это так, то в эти 2 дня ваша жена может перебрать под сотню мужиков (как это делают все течные самки в природе), и вы не имеете права в чем-либо ее обвинять, ибо гормоны, эволюция, инстинкты...вы же не хотите, чтобы ваша жена заболела от недотраха, верно?)))) Она ДОЛЖНА искать секс на стороне, она имеет полное право на измену по той причине, что вы эти 2 дня явно не в состоянии будете удовлетворить ее сексуальные аппетиты. Она у себя одна, а здоровье на базаре не купишь. К тому же, может, ей на фоне гормональной бури и ПМС захочется вооон того симпатичного накачанного молодого парня, а не вас? вы просто обязаны простить супруге ее извращения, они же от гормонов и инстинктов! как вам? )))
Гость
11 апреля 2014, 10:32
1. Мы с парнями привыкли по пятницам (не каждую пятницу коненчо, но так, частенько) ходить в какой-нибудь стрип-клуб. У нас в городе их много, но лично я предпочитаю один (не буду указывать, а то сочтут за рекламу). Там можно и потанцевать с девушкой и просто ее потискать прямо в зале, можно целовать, а можно и заказать приватный танец (во многих случаях - это круче, чем просто секс). Кроме того, у меня были такие периоды в жизни, когда никого не было, я за счет этих периодов я очень сильно полюбил и привык регулярно посещать девушек по вызову. Согласен, что дорого, но мне хватает, но не суть. Теперь у меня есть девушка, но я продожаю по прежнему посещать стрип-клубы и ночных бабаочек. Я не считаю это за измену. А что в этом такого? Особенно учитывая то, что большинство девушек по вызову следят за собой лучше, чем обычные девушки, а про стриптизерш я вообще молчу - там всегда све подтянуто, всегда привлекательный внешний вид и вопреки многим убеждениям, большинство из них не имеют вредных привычек и много посвящают времени занятиям тем же фитнесом. И я это не придумываю, я разговаривал, выяснял сам! Многие же обычные девушки, к моему удивлению зачастую принебрегают даже элементарными правилами гигиены, не говоря уже об отвислом животе и прочих прелестях (не все, но многие).
Гость
11 апреля 2014, 11:46
Я так понимаю, девушку Вы себе "завели" заранее, на те времена, когда у Вас не будет хватать денег на стрип-клуб или когда Вы сможете их только тискать? А как у самого с кубиками на прессе? Денег, я так понимаю, больших нет, мотаться по стрип-клубам - любитель, что дадим-то подтянутой и ухоженной красотке лет 20??? Свой гонор???
Гость
11 апреля 2014, 11:56
А свою девушку вы на мужской стриптиз с приватными танцами отпустите?))) Ведь это не измена, да и мальчики-стриптизеры обладают куда более приятной внешностью, чем обычные парни. Ну так как? если не отпустите, значит, вы исповедуете двойные стандарты.
Гость
11 апреля 2014, 12:39
Гость
11 апреля 2014, 11:56
А свою девушку вы на мужской стриптиз с приватными танцами отпустите?))) Ведь это не измена, да и мальчики-стриптизеры обладают куда более приятной внешностью, чем обычные парни. Ну так как? если не отпустите, значит, вы исповедуете двойные стандарты.
Конечно. Испокон веков так было, есть и будет. Женщины - сиди дома и храни очаг. Мужыг бегает за мамонтами, осеменяет скво из соседних племён (что необходимо для выживания всей популяции), играет в казино и на бильярде, напивается и дерётся. Это тестостерон детка, глупо сравнивать двух особей с разным гормональным фоном.
Гость в общем то пишет затасканные,устаревшие рассуждения по поводу отношения к сексу ,которые были обусловлены всего лишь экономической зависимостью женщин (я уж не говорю о постулатах религии в прежние века )от мужчин ,и сложившимися стереотипами общественного мнения ..Но времена меняются ,так что изменяете .и мы будем изменять .девочек в номера .и мы тоже можем -мальчиков ,вы на 20 лет моложе хотите ,и мы можем .это иметь ,..потому что имеем точно такое же право на удовлетворение своих потребностей так, как хотим).Так что .если не хотите быть "рогатыми "мужеский пол .старайтесь удовлетворять своих женщин )
Гость
14 апреля 2014, 08:54
Экономическая зависимость и общественная формация здесь не причём. Вы занимаетесь демагогией, вместо того, чтобы опровергнуть хоть один аргумент, приводите зачем-то в качестве такового то свой возраст, то личный опыт, хотя всё это никакого отношения к РЕАЛЬНОМУ положению дел не имеет. Я же говорю о том, что эмансипация это бред собачий в сравнении с эволюционными механизмами, заложенными природой на протяжении миллионов лет. Хотите вы того или нет, но статейки в "Космополитан" и ваши посты в интернете не отменят очевидных вещей. А теперь попробуйте опровергнуть (только с фактами в руках, а не своими выдумками) следующие высказывания:
1) Гормон тестостерон отвечает за половую активность и у мужчин и у женщин.
2) Этого гормона у мужчины гораздо больше (собственно, поэтому они и похожи на мужчин)
3) Вследствие этого мужчины более полигамны, чем женщины (в несколько раз)
4) Соответственно, полигамность для мужчины норма и девиация для женщины
Хотеть вы можете, что угодно, но реальность, увы, далека от того, как вы её себе представляете.
Экономическая зависимость и общественная формация здесь не причём. Вы занимаетесь демагогией, вместо того, чтобы опровергнуть хоть один аргумент, приводите зачем-то в качестве такового то свой возраст, то личный опыт, хотя всё это никакого отношения к РЕАЛЬНОМУ положению дел не имеет. Я же говорю о том, что эмансипация это бред собачий в сравнении с эволюционными механизмами, заложенными природой на протяжении миллионов лет. Хотите вы того или нет, но статейки в "Космополитан" и ваши посты в интернете не отменят очевидных вещей. А теперь попробуйте опровергнуть (только с фактами в руках, а не своими выдумками) следующие высказывания:
1) Гормон тестостерон отвечает за половую активность и у мужчин и у женщин.
2) Этого гормона у мужчины гораздо больше (собственно, поэтому они и похожи на мужчин)
3) Вследствие этого мужчины более полигамны, чем женщины (в несколько раз)
4) Соответственно, полигамность для мужчины норма и девиация для женщины
Хотеть вы можете, что угодно, но реальность, увы, далека от того, как вы её себе представляете.
за женскую сексуальность отвечает гормон -эстроген .есть низко .есть средне .есть высокое его содержание в организме ..да с какой стати я должна тратить время на какие опровержения? -Половая активность мужчин .увы -дело временное ,и тонкое ..Женщинам повезло в этом плане больше .вот вам жизненная правда) и еще раз -не все мужчины изменяют "направо "и налево" в браке , это уже распущенность .
за женскую сексуальность отвечает гормон -эстроген .есть низко .есть средне .есть высокое его содержание в организме ..да с какой стати я должна тратить время на какие опровержения? -Половая активность мужчин .увы -дело временное ,и тонкое ..Женщинам повезло в этом плане больше .вот вам жизненная правда) и еще раз -не все мужчины изменяют "направо "и налево" в браке , это уже распущенность .
Лариса, если вы чего-то не знаете, то не вступайте в дискуссию. Я вам ещё раз пишу (можете медицинскую литературу почитать): за половое влечение (либидо) и у мужчин и у ЖЕНЩИН отвечает мужской гормон ТЕСТОСТЕРОН. И у мужчин и у женщин есть и тестостерон и эстроген, вопрос в их балансе. Так вот у мужчин его гораздо больше (а это гормон влечения). Средний уровень андрогенов у женщины лишь 5-10% от мужского. Вот и всё. Мужское либидо в 10-20 раз сильнее женского, отсюда разница в половом поведении и изменах.
Да, изменяют не все, ну где-то 98 из 100.
Гость
10 апреля 2014, 21:37
По себе знаю, измену простить можно,но вот забыть... Это другой вопрос, как говорится. Я ее так люблю, что готов был и изменщице кричать Вернись,я все прощу. Вернулась,и я счастлив. Вот так-то! У каждого свой путь к счастью. Ничего не бывает однозначно белого или черного.
Гость
11 апреля 2014, 12:36
Слабак! Будь мужиком, блин. Донт ворри, би хэппи, дринк виски и т.д. и т.п.
Гость
11 апреля 2014, 14:46
Лёва, проверь гормональный фон на свободный тестостерон и эстроген. Мне кажется первого маловато, а второго многовато. Изменила - пинка под прелестный зад и давай до свидания. Право на полигамию имеют только мужчины, тем более у них это и не измена вовсе, а простой физиологический акт: сунул, вынул и пошёл.
Гость
11 апреля 2014, 16:13
Гость
11 апреля 2014, 14:46
Лёва, проверь гормональный фон на свободный тестостерон и эстроген. Мне кажется первого маловато, а второго многовато. Изменила - пинка под прелестный зад и давай до свидания. Право на полигамию имеют только мужчины, тем более у них это и не измена вовсе, а простой физиологический акт: сунул, вынул и пошёл.
круто вы придумали
Гость
10 апреля 2014, 17:31
На мой взгляд, прощать измену нельзя ни кому - не мужчинам, не женщинам.
Гость
13 апреля 2014, 21:38
А мужчинам-то почему нельзя, интересно?
Гость
15 апреля 2014, 22:12
Ваша позиция понятная, но если вы хотите жить с одним мужчиной долго (более 3-5 лет), то прощать придётся. Или скажем, закрывать глаза на некоторые вещи, притворяясь не очень умной девочкой.
Гость
12 апреля 2014, 13:31
Изменил, изменила для меня это звучит ПРЕДАЛ,ПРЕДАЛА. И с таким, такой в разведку не пойдешь. ВОТ!
со мной пойдете? я бывшему мужу ни раз не изменила .он мне кстати тоже)что разведывать то будем? где стан врага?))
Гость
12 апреля 2014, 21:42
А зачем с девками в разведку ходить? С дамами нужно исключительно на сеновал или там в номера.... А то вы хотите в одном флаконе и любовницу получить и боевого товарища, что-ли? Это фантастика.
А зачем с девками в разведку ходить? С дамами нужно исключительно на сеновал или там в номера.... А то вы хотите в одном флаконе и любовницу получить и боевого товарища, что-ли? Это фантастика.
ну ведут же совместный бизнес люди .так что дамы не только для номеров)
Гость
15 апреля 2014, 09:19
Подытожим. Ну ум пришёл старый анекдот. К сожалению в оригинале он наполнен идиоматическими выражениями, поэтому некоторые фразу будут изменены, но кому надо, тот поймёт: "Собирается муж в командировку и говорит жене: - И запомни, когда люблю я - любим мы, когда любят тебя - любят нас.". ФСЁ. 10:0 не в пользу Ларисы.
Гость
15 апреля 2014, 10:57
Нууу, когда НАС любят - тож неплохо))))) Думаю, жена это тоже поняла. Смиритесь, мущинки, нам теперь позволено абсолютно всё))
Гость
15 апреля 2014, 11:47
Гость
15 апреля 2014, 10:57
Нууу, когда НАС любят - тож неплохо))))) Думаю, жена это тоже поняла. Смиритесь, мущинки, нам теперь позволено абсолютно всё))
Не повезло вам. Одни мущинки вокруг. Нормального себе мужика найдите, может мир вокруг вас подобреет вдруг.
Гость
15 апреля 2014, 15:55
Гость
15 апреля 2014, 11:47
Не повезло вам. Одни мущинки вокруг. Нормального себе мужика найдите, может мир вокруг вас подобреет вдруг.
Я феминистка, и отношусь к мужчинам так же, как они относятся к женщинам. Встречи на нейтральной территории, культурная программа, секс .... но в свою жизнь я их больше пускать не собираюсь. Они - просто ее часть, а вовсе не центр мироздания и не пуп земли. На свете еще мноооого всего интересного, кроме мужской "сосисЬки" ))
Гость
13 апреля 2014, 20:41
хм.. перечитала комменты, такое ощущение, что тут отписывался под ником гость, голодный до всего чел., витающий в облаках, живущий на просторах интернета, далекий от реальной жизни в силу своего возраста, и выдающий все желаемое за действительное.
Гость
13 апреля 2014, 21:38
Хоть это и интернет, детка, но свои слова нужно доказать. Пока ваш пост - пустое словоблудие без конкретных фактов и аргументов, кроме опять же апелляции к возрасту (как и в случае с Ларисой). Прошу конкретно уточнить в чём состоит далёкость от реальной жизни и как именно выдаётся желаемое за действительное? Сдаётся мне, что именно вы далеки от реальности, ибо если не в состоянии понять истоков мужского поведения, то так и будете всю жизнь блуждать в потёмках в отношениях между полами. Вместо того, чтобы игнорировать неизвестную вам информацию лучше попробуйте научиться хоть чему-нибудь и оценить мир глазами мужчины, иначе сами всю жизнь так и будете "витать в облаках" представляя мир в виде разноцветных пейзажей с розовыми единорогами, когда на самом деле он выглядит совсем иначе.
отошлю ее подальше. потому что такое поведение свойственно только женщинам одной из самых древних профессий
вам не нравится, когда женщина не скрывает желание интимных отношений? я не имею ввиду приставание на улице к незнакомому мужчине с криками -это абсурдно )
Ну что .,кому еще из женоненавистников по носику не дала ?))) вот до чего вашего брата не жалую)) не ,я к мужчинам я очень даже хорошо отношусь ,к тем , .кто разумеется , умеет ценить женщину и то ,что она дает )
Гость
15 апреля 2014, 13:31
Так и мы за женщин, которые дают. В чём противоречие-то?
Так и мы за женщин, которые дают. В чём противоречие-то?
я за тех мужчин .которые умеют и любят давать наслаждение настоящей женщине ,, ,,которое ваши, по вызову, от вас никогда не получают )вот в этом и противоречие )я понятно обьснила ?
я за тех мужчин .которые умеют и любят давать наслаждение настоящей женщине ,, ,,которое ваши, по вызову, от вас никогда не получают )вот в этом и противоречие )я понятно обьснила ?
Неа. Большинство мужчин любят настоящих женщин, а не надувных. И с чего вы взяли, что "женщины по вызову" не получают удовольствие? Беря зарплату мужа и занимаясь с ним сексом вы считаете себя праведницами, а когда тоже самое происходит по "вызову" и установленным тарифам - для вас это "фи" и моветон.
Так ,десятину я сегодня отдала ,значит завтра будет прибыток)) о .я себе типа подработку нашла )))Ладно спорить ,собственно ни о чем .У каждого своя жизнь ,один так устраивается,другой по другому .,но вот смешно читать гостя ..Это из серии "В СССР секса нет" Да еще не каждый мужчина может удовлетворить запросы женщины ,если она действительно сексуальна ..
Гость
14 апреля 2014, 23:02
Что вы понимаете под сексуальностью женщины?
Гость
14 апреля 2014, 23:07
"в СССР секса нет" больше подходит к вашим сентенциям. Вас пытаются убедить, что он, таки, есть. И что для мужчин это естественно, в то время как для женщин - распущенность. Не равняйтесь с мужчинами, вы всё равно никогда не окажетесь на одной ступени. Можете быть любимыми, желанными, единственными, неповторимыми, луноликими, солнцеокими, но не пытайтесь встать вровень, иначе вы, быть может обретёте власть и независимость, но потеряете себя и любовь...
Гость
15 апреля 2014, 01:04
Гость
14 апреля 2014, 23:07
"в СССР секса нет" больше подходит к вашим сентенциям. Вас пытаются убедить, что он, таки, есть. И что для мужчин это естественно, в то время как для женщин - распущенность. Не равняйтесь с мужчинами, вы всё равно никогда не окажетесь на одной ступени. Можете быть любимыми, желанными, единственными, неповторимыми, луноликими, солнцеокими, но не пытайтесь встать вровень, иначе вы, быть может обретёте власть и независимость, но потеряете себя и любовь...
согласна, я вообще против измены мужчине. Абсолютно согласна с Вашим мнением. Просто вы писали раньше как то все грубо и (простите) по хамски,(по крайней мере такой вывод сделала перечитав вашу переписку с Ларисой), а с этим Вашим комментом 100% согласна.
Гость
10 апреля 2014, 17:31
а как сами изменять, так это всегда пожалуйста, на здоровье, мы только за
Гость
11 апреля 2014, 11:01
Да-да, что за странная позиция, и она уж очень у многих - претендуешь - соответствуй. как можно обвинять человека в чем-то, если за самим собой же такой грешок есть?
Гость
16 апреля 2014, 08:55
Голова при выборе спутника жизни не поможет, потому что какой он на данный момент и каким будет через пять - десять лет, предусмотреть невозможно. Да и сам можешь измениться кардинально. И уметь говорить "НЕТ" большинство не способны.
ка нет или да по какому поводу то говорить ? насчет того .что предугать заранее какими будут отношения невозможно -это согласна .
Гость
16 апреля 2014, 09:54
Спутник жизни это не естественный спутник тяжелого космического тела, которому гравитация не даёт вырваться, а временно явление. Если спутник или спутница изменились в худшую сторону, которая вас не устраивает его/её можно и поменять. Зачем терпеть то, что вас не устраивает? Мне такие жертвоприношения непонятны.
ка нет или да по какому поводу то говорить ? насчет того .что предугать заранее какими будут отношения невозможно -это согласна .
"Нет" соблазну сходить на сторону.
Гость
16 апреля 2014, 12:52
Самое лучшее работать, работать и работать независимо от пола. Одного постоянного партнера вполне достаточно. Измена это всего лишь навсего нежелание что-то делать полезное на благо семьи, тупое неосознанное времяпрепровождение, вызванное желанием убежать от действительности самым легким способом.
Гость
16 апреля 2014, 17:37
Измена, значит, тупое неосознанное времяпрепровождение, а обжорство шашлыками на даче с вливанием в себя (пусть и в кругу семьи) десятков литров пива - это осознанное и умное? Не смешите меня, уж лучше чем растить пивное пузо в окружении тёщи, тестя и прочих дальних родственников заняться сексом с молодой подтянутой девушкой. Ничто так не молодит мужчину, как любовь с гораздо более молодой женщиной. По поводу одного партнёра - за всех-то не отвечайте. У всех разная половая конституция - у вас она такая, у многих других посильнее будет, так что одним не обойтись.
Измена, значит, тупое неосознанное времяпрепровождение, а обжорство шашлыками на даче с вливанием в себя (пусть и в кругу семьи) десятков литров пива - это осознанное и умное? Не смешите меня, уж лучше чем растить пивное пузо в окружении тёщи, тестя и прочих дальних родственников заняться сексом с молодой подтянутой девушкой. Ничто так не молодит мужчину, как любовь с гораздо более молодой женщиной. По поводу одного партнёра - за всех-то не отвечайте. У всех разная половая конституция - у вас она такая, у многих других посильнее будет, так что одним не обойтись.
а как молодит женщину секс с более молодым партнером..вы не знаете .понимаю)
Измена, значит, тупое неосознанное времяпрепровождение, а обжорство шашлыками на даче с вливанием в себя (пусть и в кругу семьи) десятков литров пива - это осознанное и умное? Не смешите меня, уж лучше чем растить пивное пузо в окружении тёщи, тестя и прочих дальних родственников заняться сексом с молодой подтянутой девушкой. Ничто так не молодит мужчину, как любовь с гораздо более молодой женщиной. По поводу одного партнёра - за всех-то не отвечайте. У всех разная половая конституция - у вас она такая, у многих других посильнее будет, так что одним не обойтись.
у меня никогда не было секса с мужчиной моего возраста ..
Хм .в другой рубрике Сеятель был .хамоватый парниша (мягко скажем)",но хоть прикалываться можно было ,уму разуму и поучить, ..теперь Воин обьявился ..надолго ли мальчонку хватит ?)
Гость
14 апреля 2014, 08:04
Лариса, вам уже говорили, что для женщины бравировать своим возрастом странно? И да, вы в курсе, что значение имеет не количество прожитых лет, а их качество. Такое ощущение, что некоторые испытывают гордость только лишь от того факта, что приближается пенсия, независимо от достигнутого в жизни.
Лариса, вам уже говорили, что для женщины бравировать своим возрастом странно? И да, вы в курсе, что значение имеет не количество прожитых лет, а их качество. Такое ощущение, что некоторые испытывают гордость только лишь от того факта, что приближается пенсия, независимо от достигнутого в жизни.
вы меня утомили ..честно слово) успокойтесь .а ? думайте о своих достижениях ..
вы меня утомили ..честно слово) успокойтесь .а ? думайте о своих достижениях ..
Я же говорю - у вас комплекс. Ваш коммент должен быть последним, как у мальчишек-драчунов - нужно непременно ударить последним. В результате бой продолжается до тех пор пока не придут старшие.
Братцы тролли могут спать спокойно .я человек самодостаточный , ни какой конкуренцией сроду не занимаюсь ))ну и так -разнообразие .в реальности одно .здесь другое)
Гость
14 апреля 2014, 23:25
Что такое самодостаточный человек? Прокормить себя в случае всемирного апокалипсиса сможете? А род продолжать будете почкованием?
Гость просто очень упорно хочет доказать .что мужчины имеют право на измену ,а женщины нет ..И видимо это не пустом месте ..
Гость
14 апреля 2014, 21:37
А вы до сих пор этого не поняли? После стольких проигранных дискуссий? Конечно-же мужчине в этом плане позволено несколько больше, чем женщине. Так распорядилась природа.
А вы до сих пор этого не поняли? После стольких проигранных дискуссий? Конечно-же мужчине в этом плане позволено несколько больше, чем женщине. Так распорядилась природа.
А я что хочу .то себе и позволяю .и мне никто не указ) Так что -какие проигрыши) и не судите всех женщин по тем .кто сопельки подтирает . после прелюбодеяний благоверного на стороне)
А вы до сих пор этого не поняли? После стольких проигранных дискуссий? Конечно-же мужчине в этом плане позволено несколько больше, чем женщине. Так распорядилась природа.
Пророда уже в этом плане по разному распоряжается) отстали от жизни совсем )
Гость
11 апреля 2014, 10:33
Простить? Можно. Но что это изменит в душе? Прощение это шаг к равнодушию. Первый раз простит, второй раз простит... на третий раз просить будет не у кого)
А теперь я подытожу гость .проиграли вы ,потому что выдали желаемое за действительное.Я с вами в соревнования никакие здесь не вступала.)Не было изначального договора об этом .)И тем вы так и не смогли доказать свою позицию .,основанную на устаревших взглядах .на взаимоотношения полов .
Гость
15 апреля 2014, 22:41
Ваш вывод похож на заключение в студенческом реферате, который не представляет собой научную ценность, но быть должен. Устаревший взгляд как раз у вас, когда вы тут всем пытаетесь рассказать как жить, основываясь на религиозных догмах прошлого столетия.
Ваш вывод похож на заключение в студенческом реферате, который не представляет собой научную ценность, но быть должен. Устаревший взгляд как раз у вас, когда вы тут всем пытаетесь рассказать как жить, основываясь на религиозных догмах прошлого столетия.
я вообще не крещеная и далека от религии .сами то поняли написали ?.какие это я догмы тут выдвигаю религиозные .? ))) чушь не пишите ) ой .ой .что ты .жизни их учат ))))
Ваш вывод похож на заключение в студенческом реферате, который не представляет собой научную ценность, но быть должен. Устаревший взгляд как раз у вас, когда вы тут всем пытаетесь рассказать как жить, основываясь на религиозных догмах прошлого столетия.
что никаких научных ценностей я в ваших постах не увидела ))))
http://fitfan.ru/health/1956-muzhskoe-libido-pochti-vse-sekrety.html Мужское либидо .почти все его секреты .Гостик ,пищущий о гормонах -это вам )женское либидо кстати сохраняется гораздо дольше )
Гость
16 апреля 2014, 09:49
Ога. Статья писаная копирайтером для сайта, сделанного на коленке (который в общем-то гормоно-заместительную терапию пытается вам продать) - это суровый источник. Почти то же, что и надпись на заборе. Вы бы ещё информацию из разговоров бабок у подъезда черпали. Хотя это не суть, ничего нового я там не увидел. К чему вы пытались этот бред привести-то?
Ога. Статья писаная копирайтером для сайта, сделанного на коленке (который в общем-то гормоно-заместительную терапию пытается вам продать) - это суровый источник. Почти то же, что и надпись на заборе. Вы бы ещё информацию из разговоров бабок у подъезда черпали. Хотя это не суть, ничего нового я там не увидел. К чему вы пытались этот бред привести-то?
Еще понимаете .гостик ..сначала идет теория .а потом она проверяется практикой ..вот когда практику освоите .тогда поговорим )Чао .беби )))
Гость
17 апреля 2014, 08:06
Лариса в своём репертуаре. Сказать по существу нечего, поэтому строит их себя умудрённую жизнью матрону, у который практики вагон и маленькая тележка, а все остальные для неё школоло. Вам что 99 лет и все из них вы провели в практических ежедневных упражнениях в том, о чём мы говорим?
Лариса в своём репертуаре. Сказать по существу нечего, поэтому строит их себя умудрённую жизнью матрону, у который практики вагон и маленькая тележка, а все остальные для неё школоло. Вам что 99 лет и все из них вы провели в практических ежедневных упражнениях в том, о чём мы говорим?
Ну вот снова за свое ...детка -я живу в большом городе и представляете с каким колличеством людей я встречалась и встречаюсь в жизни ..и разумеется .семейные отношения людей не под семью замками )люди всегда говорили и будут говорить о взаимоотношениях полов .так понятно? и никакая я не матрона, .я вполне стройная ..так не прчячтесь за гостем ..странный такой )так что ИФО в студию .))) ну а вот вы что сейчас по существу сказали ? перешли на личность ..еще все какую то логику тут пишут ..где она у вас 7)
Ну вот снова за свое ...детка -я живу в большом городе и представляете с каким колличеством людей я встречалась и встречаюсь в жизни ..и разумеется .семейные отношения людей не под семью замками )люди всегда говорили и будут говорить о взаимоотношениях полов .так понятно? и никакая я не матрона, .я вполне стройная ..так не прчячтесь за гостем ..странный такой )так что ИФО в студию .))) ну а вот вы что сейчас по существу сказали ? перешли на личность ..еще все какую то логику тут пишут ..где она у вас 7)
А вы под реальным Ф.И.О. здесь сидите? Паспортные данные, налоговую декларацию и анализы вам не нужно предоставить?
Нет .все таки мужички не унимаются ..посмотрите правде в глаза ...)ваша власть только теперь над теми кто "по прайсу" для этого вы их и покупаете ..
Гость
16 апреля 2014, 09:52
Да успокойтесь уже. Никто не жаждет над вами власти. Речь об изменах шла. Нормальная вменяемая женщина поймёт, что измена мужа это природой обусловленное явление, навроде урагана там, или извержения вулкана, падения астероида. Бороться с ним можно, но бесполезно. Она лишь попробует нивелировать последствия стихийного бедствия, не разрушая семью и не устраивая шекспировскую трагедию.
Да успокойтесь уже. Никто не жаждет над вами власти. Речь об изменах шла. Нормальная вменяемая женщина поймёт, что измена мужа это природой обусловленное явление, навроде урагана там, или извержения вулкана, падения астероида. Бороться с ним можно, но бесполезно. Она лишь попробует нивелировать последствия стихийного бедствия, не разрушая семью и не устраивая шекспировскую трагедию.
Вы очень страный .я не знаю .что это такое измена мужа,в моей жизни такого не было .. так что вы успокойтесь )как там другие женщины к этому относятся -мне все равно .
Вы очень страный .я не знаю .что это такое измена мужа,в моей жизни такого не было .. так что вы успокойтесь )как там другие женщины к этому относятся -мне все равно .
Если не знаете, зачем рассуждаете о том, что вам неведомо? Одна баба рассказывала?
Гостик мне абсолютно не интересуют ваши тезисы ..так как они опровергаются ЖИЗНЬЮ! или как говорил великий
Энштейн Все относительно! отряхните книжную пыль с ушков ,, не забудьте .))) так что это я повестку закрываю ,.а не вы
Гость
17 апреля 2014, 08:04
Вот и Эйнштейна зачем-то притянули в эту область. Уж он то точно не об этом говорил.
Вот и Эйнштейна зачем-то притянули в эту область. Уж он то точно не об этом говорил.
он говорил обо всем,кстати, Энштейн в своей жизни не признавал никаких догм ,авторитетов ,условностей ..что так -"не сила .а здравый смысл дает людям ключ к решению их разногласий ,и единение всегда лучше,коккурентной борьбы "-его слова ..
он говорил обо всем,кстати, Энштейн в своей жизни не признавал никаких догм ,авторитетов ,условностей ..что так -"не сила .а здравый смысл дает людям ключ к решению их разногласий ,и единение всегда лучше,коккурентной борьбы "-его слова ..
А вы с ним встречались на симпозиуме? Или одноклассники и он сам вам об этом говорил?
Так ,.поговорим о рамках ...Это вы ,многочисленные гостики ,прячущиеся в кустиках ,пытаетесь все время в разговоре загнать женщин в рамки ..не понимая ,что "ему на век я отдана и буду век ему верна " уже не актуально .Это вы хотите изобразить женщину такой "курицей ",которую можно пощипать безнаказанно (привет "курощупам,,как известный всем Дед говорит ) ..Собственно -не пойму .на что мальчики обиделись ?) уй ти .лапушки .не берите в голову .все ок !!
Гость
17 апреля 2014, 08:08
Собственно, понятно, почему у некоторых мадам браки распадаются. Мало того, что они мыслить логично не могут и не хотят, так ещё и верность для них эфемерное понятие. А я вам так скажу: девушки сначала выпендриваются и показывают насколько они самодостаточные феминистки, а потом ходят в 40 лет одинокими. Проще надо быть, а то вместо принца приедет почтальон и привезёт пенсию.
Собственно, понятно, почему у некоторых мадам браки распадаются. Мало того, что они мыслить логично не могут и не хотят, так ещё и верность для них эфемерное понятие. А я вам так скажу: девушки сначала выпендриваются и показывают насколько они самодостаточные феминистки, а потом ходят в 40 лет одинокими. Проще надо быть, а то вместо принца приедет почтальон и привезёт пенсию.
Вы невнимательно читали мои комментарии .-я никогда не изменяла своему мужу даже в мыслях! еще раз повторяю .и еще раз -с логикой у меня все в порядке .и я никогда не была феминисткой -упаси боже ) так ваш ваш посыл -не по адресу )
Гость
13 апреля 2014, 00:09
Уфф, ну давайте уже до 100 комментов добьём и спать пойдём. А завтра с новыми силами и новым попкорном...
Кстати, сама по себе постановка вопроса, что вам нужна "вторая половина" это минус вам. Ибо настоящий человек должен быть самодостаточен. И отношения двух самодостаточных ЛЮДЕЙ это самое прекрасное, что есть на свете. В противном случае, вы не человек, а только его половина. А половина никогда не может быть счастлива, так как ей вечно чего-то не хватает.
Гость
12 апреля 2014, 15:01
А смысл прощать измены? Предавший однажды будет предавать всегда.
чтоб тут не писали ,а жизнь такая штука непредсказуемая ,так по разному бывает .мне лично дела нет до чужих отношений ..не .поговорить можно под настроение ,в общих чертах )
Все ,.сдулись .!!! кто б сомневался )))не ..вообще прикольно )))
Гость
16 апреля 2014, 11:31
Подведу итог заседания клуба юных эрудитов:
1) Ни на один из поставленных вопросов Лариса не ответила.
2) Ни одного достоверного аргумента не привела
3) В основе её позиции лежит в корне неверная предпосылка о равенстве половой конституции мужчин и женщин, а следовательно неверны все последующие заключения
4) Мужчина изменяет потому что имеет к этому природную склонность, а женщина либо по глупости, либо назло.
На этом повестку дня считаю исчерпанной.
Сейчас-4°C
облачно, без осадков
ощущается как -7
2 м/c,
южн.
768мм 90%Не женское это дело – изменять?