RU63
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Самаре
Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +18

1 м/c,

с-з.

758мм 81%
Подробнее
2 Пробки
USD 77,93
EUR 88,71
перейти к публикации
418 комментариев к публикации

Жена и секс – вещи несовместимые

22 мая 2014, 11:25
Гость
Гость
30 мая 2014, 09:38
Вот сколько я написала здесь ,молодец какая)
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 мая 2014, 22:02
фантом ты сетевой )))
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 мая 2014, 12:44
Гость -а вы .как я поняла. .тоже на" дуэли"со мной?)) только не учли ,.я не из вашей кагорты,.Линзы то купили красные ?) с черными шелковыми простынями это было бы потрясающее сочетание )),а позвольте полюбопытствовать ,так, ничего личного ,честное пречестное,верите7),чисто женское любопытство замок в стиле графа Дракулы у вас есть ?)))
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 мая 2014, 09:37
и не облизывайтесь вы на фотомоделей из глянцевых журналов .)) они все равно далеко и не про вас ..пардон .что так прямо ...лучше синица в руках .чем журавль в небе ..-это верная поговорка )
Гость
29 мая 2014, 10:31
А вы синица или журавль?
Гость
29 мая 2014, 10:38
А синица это вы? Да, радость моя?
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 мая 2014, 10:48
Гость
29 мая 2014, 10:31
А вы синица или журавль?
смотря для кого ,.для кого то синица , .для кого журавль )))
Гость
28 мая 2014, 16:34
Разговаривают две подруги: - Лариса, когда у тебя в последний раз был секс? - Дай-ка мне календарик. - За какой год?
Гость
28 мая 2014, 23:06
Вы про себя рассказываете?)))))
Гость
28 мая 2014, 23:15
Очень смешно...
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 мая 2014, 23:45
Гость
28 мая 2014, 23:06
Вы про себя рассказываете?)))))
наверное хочет спонсора,.или спонсоршу )))
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 мая 2014, 08:11
Гость .вы так в себе не уверены .что считаете .что всем женщинам нужен только ваш кошелек?
Гость
28 мая 2014, 09:29
Вы тут уже стократно заявили, что от мужа ушли потому что он вам денег мало давала и вообще, если мужик не способен доставать каждый раз из кошелька по 700 долларов, когда женщине ударит в голову мысль купить новые босоножки (а это, судя по всему происходит по два раза в месяц), то и не мужик он вовсе. Правда, так рассуждая вы облили .... очень большую часть настоящих мужиков, которым волей судьбы выпало стать врачами, военными и т.д. и т.п. Короче, у меня полное ощущение, что количество (воспитанных глянцевыми журнальчиками различной степени тупости) в последнее время растёт просто в геометрической прогрессии.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 мая 2014, 20:49
Гость
28 мая 2014, 09:29
Вы тут уже стократно заявили, что от мужа ушли потому что он вам денег мало давала и вообще, если мужик не способен доставать каждый раз из кошелька по 700 долларов, когда женщине ударит в голову мысль купить новые босоножки (а это, судя по всему происходит по два раза в месяц), то и не мужик он вовсе. Правда, так рассуждая вы облили .... очень большую часть настоящих мужиков, которым волей судьбы выпало стать врачами, военными и т.д. и т.п. Короче, у меня полное ощущение, что количество (воспитанных глянцевыми журнальчиками различной степени тупости) в последнее время растёт просто в геометрической прогрессии.
вам в детстве родители не говорили .что лгать нехорошо? бредите что ли ?)
Гость
28 мая 2014, 21:53
28 мая 2014, 20:49
вам в детстве родители не говорили .что лгать нехорошо? бредите что ли ?)
Лгать о чём? Уточните, технически подкованный инженер, волею провидения отдалённый от вымученной профессии, что спасло жизни, по меньшей мере 5000 человек.
Гость
27 мая 2014, 22:47
Ну, какие вы тут все сексуально озабоченные. Не завидует ли вам Эдуард Лимонов? Или даже сам Барков? Развели сексколхозы, где каждый с каждой и каждая с каждым, и все обсуждать и смаковать. А вернемся к Шота Руставели, сказавшему: "Блуд одно, любовь другое - Разделяет их стена. Человеку не пристало Путать эти имена".
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 мая 2014, 23:09
Не блуд, .а естественная. природная, человеческая потребность .а вот влюбится по приказу еще никому не удалось )
Гость
28 мая 2014, 21:51
Шота здесь не авторитет. Хватит поэтов приводить в качестве примера вселенской чести, совести и разума. Это всего лишь люди, умеющие красиво складывать слова в строфы...
Гость
27 мая 2014, 10:04
Опять автобратья свели всё к вождению своих драндулетов. А в целом я поддерживаю женатого автора. Про изысканные блюда - крайне неудачное сравнение. Если уж жену взять за гречку, то любовницы - это скорее фастфуд. Да, вокруг много красивых девушек. И для женатого мужчины вполне нормально на них реагировать желанием. Но если подождать 5 секунд и дать включиться мозгу, то понимаешь, что кроме свежести сексуальных приключений ничего ты от этого не получишь. Поэтому каждый должен сделать выбор: либо весело и головокружительно играть в палки дырки с разными партнёршами, либо найти по-настоящему близкого дорогого человека, с которым можно быть самим собой, которому можно дарить счастье и получать от него счастье взамен.
Гость
27 мая 2014, 10:33
А через десять лет развод, сопли, стрессы, поиск кипрских активов мужа с частными детективами, претензии на половину состояния (хотя всю дорогу дома сидела). На фиг такое счастье...
Гость
27 мая 2014, 11:58
Гость
27 мая 2014, 10:33
А через десять лет развод, сопли, стрессы, поиск кипрских активов мужа с частными детективами, претензии на половину состояния (хотя всю дорогу дома сидела). На фиг такое счастье...
Сидите на здоровье со своим "состоянием" до самого конца вашей никому не нужной жизни.
Гость
27 мая 2014, 13:34
Гость
27 мая 2014, 10:33
А через десять лет развод, сопли, стрессы, поиск кипрских активов мужа с частными детективами, претензии на половину состояния (хотя всю дорогу дома сидела). На фиг такое счастье...
Если боитесь, что оттяпают, надо просто заранее все предусмотреть и грамотно сделать. А так иметь миллионы и быть одному как-то не комильфо.
Гость
27 мая 2014, 09:03
А никто уже не берет в расчет, что секс должен быть именно после печати в паспорте? И тогда никаких расстройств не будет, если женщина и мужчина друг у друга одни. Никого не смущает, что сейчас все живут с супругами, которых несколько человек "поимело"? Девушки, храните себя для своих мужей, помните, что Белое платье на свадьбе, это не просто формальность!
Гость
27 мая 2014, 09:35
Ты из каких дремучих веков вылез, друже? Или из этих - амишей?
Гость
27 мая 2014, 10:40
Да, сейчас уже не встретишь молодоженов, у которых будущий супруг был бы первым в жизни.
Гость
27 мая 2014, 22:33
Гость
27 мая 2014, 10:40
Да, сейчас уже не встретишь молодоженов, у которых будущий супруг был бы первым в жизни.
Да и тех, для которых супруг будет последним, тоже не встретишь....
Гость
27 мая 2014, 08:15
Эта тема про меня ,сколько хочу столько и буду писать!
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 мая 2014, 08:43
да пиши .пиши .только ник говорю другой возьми ))
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 мая 2014, 07:15
да -я на 63 пишу.а то тут уже глупости начали .в другой теме .что я на 74 отписываюсь )))с какой стати то ?)
Гость
27 мая 2014, 07:04
Вы просто забили своими омбициями всю тему, люди даже и не хотят сюда писать ......
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 мая 2014, 08:21
вы тоже знакомы со всеми людьми,кто здесь бывает из разных городов нашей необьятной Родины ?)) так всегда смешат подобные сообщения)
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 мая 2014, 08:29
-пишите .вам кто то запрещает ?)
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 мая 2014, 00:22
Юрик.а что это мы с вами так разговорились ?) любопытно однако )только не занудничайте -не люблю )и не надо писать .что вам это фиолетово ..не поверю )
Гость
27 мая 2014, 07:23
Лариса, у меня иногда такое ощущение, что вы сильно пьяны, не в обиду). Сильно пьяный человек так же через каждые 5 минут задает один и тот же вопрос). Я ж говорил мы с вами разговорились из-за того, что я изложил свою точку зрения по поводу секиса при семейной жизни. Я вообще не утверждал что я там прав или моя точка зрения единственный правильный вариант. А вы в свою очередь рассценили это как интеренсую для себя тему и начали цепляться. Я стал отвечать. ну это опять таки мое видение ситуации, я в курсе, что у вас другое видение, полностью уважаю вашу точку зрения и спорить не буду.
Гость
27 мая 2014, 07:27
Мне не фиолетово, с чего вы взяли, что я буду это писать?
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 мая 2014, 08:20
Гость
27 мая 2014, 07:23
Лариса, у меня иногда такое ощущение, что вы сильно пьяны, не в обиду). Сильно пьяный человек так же через каждые 5 минут задает один и тот же вопрос). Я ж говорил мы с вами разговорились из-за того, что я изложил свою точку зрения по поводу секиса при семейной жизни. Я вообще не утверждал что я там прав или моя точка зрения единственный правильный вариант. А вы в свою очередь рассценили это как интеренсую для себя тему и начали цепляться. Я стал отвечать. ну это опять таки мое видение ситуации, я в курсе, что у вас другое видение, полностью уважаю вашу точку зрения и спорить не буду.
у вас неверное ощущение ) здесь все к друг другу"цепляются"если уж вам так хочется выражать специфику интернет общения )ну будьте проще ,.повеселились же? )
Гость
27 мая 2014, 00:18
Анекдот в тему: Старичок приходит к сексопатологу. - Доктор, помогите, мы с женой не получаем удовольствие от секса! - А сколько лет вам и вашей жене, уважаемый? - Мне 82, а моей жене 73. - Итак, вам 82, вашей жене 73.. хм.. и когда вы выяснили, что не получаете удовольствие от секса? - Трижды вчера вечером и дважды сегодня утром.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 мая 2014, 07:18
есть другой .приходит дед к врачу,на память жалуется -доктор .за девчонками все бегаю ,.а зачем .вспомнить не могу )))
Гость
27 мая 2014, 22:32
27 мая 2014, 07:18
есть другой .приходит дед к врачу,на память жалуется -доктор .за девчонками все бегаю ,.а зачем .вспомнить не могу )))
Ещё какой-нибудь знаете? Расскажите, не стесняйтесь, они у вас очень смешные. Просто жесть.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 мая 2014, 23:01
Гость
27 мая 2014, 22:32
Ещё какой-нибудь знаете? Расскажите, не стесняйтесь, они у вас очень смешные. Просто жесть.
я только один рассказала.)
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 мая 2014, 23:00
) Гостик -про нормальные отношения на 2 странице ответивший .а вы сами знаете .что это такое ?)сомневаюсь .честно слово .очень сомневаюсь ..
Гость
26 мая 2014, 23:43
Вот и напишите нам, неразумным, что, в вашем понятии - нормальные отношения. А то вдруг, то что вам кажется нормальным для других полное извращение.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 мая 2014, 00:49
Гость
26 мая 2014, 23:43
Вот и напишите нам, неразумным, что, в вашем понятии - нормальные отношения. А то вдруг, то что вам кажется нормальным для других полное извращение.
для каких -других ?)
Гость
27 мая 2014, 07:27
27 мая 2014, 00:49
для каких -других ?)
Для нормальных)
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 мая 2014, 22:01
ученые мужы пришли к выводу ,что .брак сокращает жизнь женщины на 5 лет .а мужчины на 5 лет увеличивает ..Вот так .и еще -для гармоничного брака жена должна быть старше мужа где то на 10 лет .почему -понятно ) о .кстати .читала однажды .газета такая была "Спид -инфо ".так там один мэн писал .что жене мальчиков с улицы приводит , .сам уже не способен был .а ее терять не хотел .вот и так бывает ..И еще .читала один роман .женщина вышла замуж за мужчину намного старше себя .импотента .но очень богатого ,Условием контракта была ее вернонсть .Удовлетворял он ее оральным сексом только .Ну дама терпела .терпела ..потом началось -подсобные рабочие в магазинах ,и т.п. все таки природа свое требует .)И что хорошего в том .как кто то написал -"они притворяются "а он "понимает ." и платит "..как то сложно понять ., .я ж не мужчина )))
Гость
26 мая 2014, 22:38
Это такая важная информация, что я пожалуй ее себе сейчас скопирую на комп и буду каждый день почитывать, чтобы не забыть)). Так, нужно создайть вордовский файл, назову его, эм-м... "Не забыть!!!"))
Гость
26 мая 2014, 23:42
Уж не "британские ли учёные"? Что за мужи? И почему мы должны вам верить на слово? Пруфлинк пожалуйста на исследование, проведенное научным методом и опубликованное в цензурируемом научном издании, иначе вы нас завалите здесь особо важными научными данными из журнала "Крестьянка".
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 мая 2014, 23:43
Гость
26 мая 2014, 22:38
Это такая важная информация, что я пожалуй ее себе сейчас скопирую на комп и буду каждый день почитывать, чтобы не забыть)). Так, нужно создайть вордовский файл, назову его, эм-м... "Не забыть!!!"))
непременно .так и сделайте .конечно ,хотя ,.куда уж моей инфе до вашей .когда и кого вы, ...)))..я так -скромно .
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 мая 2014, 21:32
Гость .Юрий .Я вам ответила на 2 странице ..еще -в 90-ых много было инфы про ту тему .что вы затронули .Ну здесь не напишешь .это отвратительно вообще то .что делали ваши девочки из -за денег .и читала одну книгу "Исповедь сутенера "-это страшно .честно вам говорю .волосы дыбом встанут .И еще .моя знакомая 25 лет .случайно узнала .что ее подруга зарабатывает иногда проституцией .отношения прекратила .ну не хотят нормальные женщины и девушки с такой публикой знаться .и кстати -мужчины тоже далеко не все хотят )уж поверьте ,.даже хорошо обеспеченные )Кстати ,чтоб предохраниться от ЗППП, ..средство до ушей нужно одеть .не думали об этом ?)а если СПИД? стоит ли оно того -фальшивое удовольствие ,.да еще за ваши же деньги .
Гость
26 мая 2014, 22:35
Лариса, да я не пишу тут давно уже, что вы прямо ощетинилсь то так. Про ЗППП)) Вы Лариса меньше книжек читайте, а больше в реал смотрите. Если интеерсно, я в своей жизни подхватывал 4 раза такие ЗППП, в том числе последний раз была очень неприятная болезнь (не буду говорить какая именно, о да, представляю, какой восторг сейчас у вас это вызовет)), и я так вам скажу ни разу из тех четырех болезнь не была подцеплена от девушки по вызову), все было от обычных дам, которые изначально позиционировали себя вообще чут ли ни как принцесса. У меня тоже есть несколкьо знакомых девушек по вызову и стриптизерши. Общаемся нормально, обычные девушки, бывают трудности в работе, но так большинство не жалуется. ОТкуда вы что берете я не понимаю. Из умных книжек вероятно? Кстати заметьте не я в очередной раз затронул эту тему. Вы сначала просите прекратить,а потом тут же снова развязываете, ну вот как вам потом после этого не говорить что у вас слова с делом все время расходятся? Ну и Лариса)
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 мая 2014, 23:26
Гость
26 мая 2014, 22:35
Лариса, да я не пишу тут давно уже, что вы прямо ощетинилсь то так. Про ЗППП)) Вы Лариса меньше книжек читайте, а больше в реал смотрите. Если интеерсно, я в своей жизни подхватывал 4 раза такие ЗППП, в том числе последний раз была очень неприятная болезнь (не буду говорить какая именно, о да, представляю, какой восторг сейчас у вас это вызовет)), и я так вам скажу ни разу из тех четырех болезнь не была подцеплена от девушки по вызову), все было от обычных дам, которые изначально позиционировали себя вообще чут ли ни как принцесса. У меня тоже есть несколкьо знакомых девушек по вызову и стриптизерши. Общаемся нормально, обычные девушки, бывают трудности в работе, но так большинство не жалуется. ОТкуда вы что берете я не понимаю. Из умных книжек вероятно? Кстати заметьте не я в очередной раз затронул эту тему. Вы сначала просите прекратить,а потом тут же снова развязываете, ну вот как вам потом после этого не говорить что у вас слова с делом все время расходятся? Ну и Лариса)
ну как мне хочется -так и делаю )вообще то странный вы однако )
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 мая 2014, 07:35
Гость
26 мая 2014, 22:35
Лариса, да я не пишу тут давно уже, что вы прямо ощетинилсь то так. Про ЗППП)) Вы Лариса меньше книжек читайте, а больше в реал смотрите. Если интеерсно, я в своей жизни подхватывал 4 раза такие ЗППП, в том числе последний раз была очень неприятная болезнь (не буду говорить какая именно, о да, представляю, какой восторг сейчас у вас это вызовет)), и я так вам скажу ни разу из тех четырех болезнь не была подцеплена от девушки по вызову), все было от обычных дам, которые изначально позиционировали себя вообще чут ли ни как принцесса. У меня тоже есть несколкьо знакомых девушек по вызову и стриптизерши. Общаемся нормально, обычные девушки, бывают трудности в работе, но так большинство не жалуется. ОТкуда вы что берете я не понимаю. Из умных книжек вероятно? Кстати заметьте не я в очередной раз затронул эту тему. Вы сначала просите прекратить,а потом тут же снова развязываете, ну вот как вам потом после этого не говорить что у вас слова с делом все время расходятся? Ну и Лариса)
да .а зачем было рассказывать про ваш печальный опыт ?)
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 мая 2014, 19:58
Может хватит про продажные отношения ?))) Что,-такой больной вопрос у местной публики ?) все спонсоров хотят ?работать идите ))
Гость
26 мая 2014, 21:27
Так вы сами затеяли тему про эти самые отношения, про деньги писали и что мужик без денег не мужик вовсе.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 мая 2014, 22:10
Гость
26 мая 2014, 21:27
Так вы сами затеяли тему про эти самые отношения, про деньги писали и что мужик без денег не мужик вовсе.
ты .мух с котлетами не мешай ,горемыка ))
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 мая 2014, 19:42
Юра .еще раз прочитала .вы что хотите здесь услышать ?.Совет ?или одобрение вашему образу жизни ? Ну так ваша жизнь ..никто за вас решать ничего не будет ..и с девушками хорошо разными и одному плохо .не знаете ,что хотите ..а кто за вас будет знать ? то пишите -у женатых друзей кислые мины ..то много счастливых браков ,..какие то противоречия у вас все время.
Гость
26 мая 2014, 22:29
Счастливые браки я отнес к наличию положительного опыта, при наличии которого можно и поучить других. Кислые мины я отнес к результату совмстного проживания. Вообще счастливый брак может быть и с кислой миной. Зачем вы опять путаете все? Что услышать хотел? Теперь уж и не знаю что. Я так-то просто свое мнение изложил, думал будет пара комментов "за" и "против", как это обычно бывает, а напоролся на вас. Во второй раз уже. Оставьте вы мои комменты в покое уже, перечитала она видете ли еще раз)). Вы еще их зазубрите. Мне бы честно говоря в голову не пришло весь этот объем еще раз перечитывать, бред какой-то. И вообще, вопрос теперь не в том, что хотел здесь услышать, а чего вы хотите добиться своими комменатми? Я прочитал где-то там в одном из последних комментов буквально 2 строчки, как вы к этому относитесь, все я понял, вот их бы я оставил - остальное... К чему оно все?
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 мая 2014, 07:24
Гость
26 мая 2014, 22:29
Счастливые браки я отнес к наличию положительного опыта, при наличии которого можно и поучить других. Кислые мины я отнес к результату совмстного проживания. Вообще счастливый брак может быть и с кислой миной. Зачем вы опять путаете все? Что услышать хотел? Теперь уж и не знаю что. Я так-то просто свое мнение изложил, думал будет пара комментов "за" и "против", как это обычно бывает, а напоролся на вас. Во второй раз уже. Оставьте вы мои комменты в покое уже, перечитала она видете ли еще раз)). Вы еще их зазубрите. Мне бы честно говоря в голову не пришло весь этот объем еще раз перечитывать, бред какой-то. И вообще, вопрос теперь не в том, что хотел здесь услышать, а чего вы хотите добиться своими комменатми? Я прочитал где-то там в одном из последних комментов буквально 2 строчки, как вы к этому относитесь, все я понял, вот их бы я оставил - остальное... К чему оно все?
эмоциональность просто .) зато -со мной не скучно ,это все говорят )один комментатор как то написал .что с такими как я -интересно общаться в жизни .ну тему одну обсуждали .как всегда .набежали некие личности .и начались "наезды )) так что -мне не привыкать с местной публикой "бодаться "))
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 мая 2014, 17:04
пока .пока ! други мои )))Клонюша , .ты б это. водички попил ,,.головку остудил ,.а то как то уж она у тебя сильно разгорячилась )
Гость
26 мая 2014, 17:59
Уважаемая Лариса, Вы не одна женщина с этим именем не только в стране но и на сайте здесь.
Гость
26 мая 2014, 19:11
Ларисы, а вы уже обращались к психологу с проблемой, что не можете заснуть, пока ваш пост не будет последним?
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 мая 2014, 20:38
Гость
26 мая 2014, 19:11
Ларисы, а вы уже обращались к психологу с проблемой, что не можете заснуть, пока ваш пост не будет последним?
клончику явно пора .явно )))
Гость
26 мая 2014, 15:59
Дорогие женщины! Пишут вам мужчины. Давайте решим историческую несправедливость. Отныне вы будете нас водить в рестораны и ночные клубы, одевать, покупать нам дорогие одеколоны, оплачивать счета в спортклубах, катать на машинах, а так же дарить нам их на день рождения, возить нас на отдых в экзотические страны, часами ожидать нас в машине у магазинов и парикмахерских, а за все это вы нас будете только "любить"!
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 мая 2014, 16:41
клончик.ну что ты .,детка .с тобой давно все понятно )))
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 мая 2014, 16:52
ау, клончик .женщины вообще еще и работают..а не только по салонам красоты и т.д .клубам и пр.) и -детей еще рожают.и растят .мечтай ..мечтай .))
Гость
26 мая 2014, 17:06
26 мая 2014, 16:52
ау, клончик .женщины вообще еще и работают..а не только по салонам красоты и т.д .клубам и пр.) и -детей еще рожают.и растят .мечтай ..мечтай .))
С чего вы взяли что это клон, может её как и вас Ларисой зовут.
Гость
26 мая 2014, 15:58
- Ты когда-нибудь п...........ку вызывал? - Один раз... - И как? - Ну, посидели, пообщались... вспомнили, как 2 года назад развелись...
Гость
26 мая 2014, 15:11
Обобщая вышесказанное: СЕКС И СЕМЬЯ (а не жена и секс) - понятия несовместимые. Потому что если люди женятся ради секса (а зачем ради секса жениться???) - то семья очень быстро распадается. Потому как ориентиров больше нет. Если люди женятся еще ради каких-то благих целей, а секса нет, то семья тоже распадается, потому как наиболее неудовлетворенный начинает искать его на стороне. Поэтому, секс в семье есть. И, как правило, более качественный, чем на стороне. Но он требует каждодневных усилий, которые, согласитесь, не все готовы предпринимать. Гораздо проще дать денег...
Гость
26 мая 2014, 13:46
У англичан идеальное общество это, когда все мужчины холостые, а женщины замужем. Вам что трепаться больше не о чем? Две цели - иметь секс и иметь ребенка. Выбирай. У некоторых только первая цель получается.
Гость
26 мая 2014, 13:27
Вот и вывели Ларису на чистую воду) интернет общение)
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 мая 2014, 14:51
понятно -вам лет 150 .вы еще помните дедушку Ленина в живую ..да ?гостик )))
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 мая 2014, 14:56
это я вас вывела ...ишь .шифруетесь тут вечно )))
Гость
26 мая 2014, 12:55
Да я вообще спокойно сижу. Какие нервы? Я вам объяснил: вы нападаете и грузите ерундой (толком не выражая свою мысль), которая не имеет отношения к теме, а я все это читаю. Мне это все зачем знать?? Вы начинаете плести то, чего нет, а потом говорите, что это делаю я. Вы бы тогда как-то более односложно чтли свою мысли изложили, хоть как. Типа, я считаю, что это не так, тыры-пыры, или я считаю таких мужиков, как ты (пи-пи-пи). Я бы не обиделся, это было бы лучше - это понятно. Да, до меня туго доходит если я человека не вижу в реале и поэтому общаться через инет я не очень люблю.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 мая 2014, 13:55
а вы где пену у меня у рта нашли? ))ладно -мне вообще по барабану кто с кем .когда .как ...мне чужая личная жизнь как то не интересует ..и я не ханжа далеко )односложно ?-- если мое -то мое .и делить я это ни с кем не желаю.Так понятно ?а если не мое -то пофиг )))трах ...сь с кем хотите .мне то за дело )и кстати ваши посты гораздо более обьемней моих )и не вяжу ничего .не умею ))Так .насчет "П" вы уже достали .честно слово ..ну не пользуется эта тема давно популярностью .в 90-ых наговорились ...вообще то странно не знать -что в обществе к ним в основном одно отношение -безразличие .и брезгливость .,вы этого не знали ?(потому что уж молодым девкам работу нормальную не найти ???
Гость
26 мая 2014, 14:33
26 мая 2014, 13:55
а вы где пену у меня у рта нашли? ))ладно -мне вообще по барабану кто с кем .когда .как ...мне чужая личная жизнь как то не интересует ..и я не ханжа далеко )односложно ?-- если мое -то мое .и делить я это ни с кем не желаю.Так понятно ?а если не мое -то пофиг )))трах ...сь с кем хотите .мне то за дело )и кстати ваши посты гораздо более обьемней моих )и не вяжу ничего .не умею ))Так .насчет "П" вы уже достали .честно слово ..ну не пользуется эта тема давно популярностью .в 90-ых наговорились ...вообще то странно не знать -что в обществе к ним в основном одно отношение -безразличие .и брезгливость .,вы этого не знали ?(потому что уж молодым девкам работу нормальную не найти ???
Объем не имеет значения в данном случае. Имеет значение кол-во обращений. Ну вот опять говорите о том, чего не знаете, на счет "П", у меня другие сведения и они точнее. Ну а мне какое дело какое к ним отношение, я ж не замуж зову.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 мая 2014, 14:55
Гость
26 мая 2014, 14:33
Объем не имеет значения в данном случае. Имеет значение кол-во обращений. Ну вот опять говорите о том, чего не знаете, на счет "П", у меня другие сведения и они точнее. Ну а мне какое дело какое к ним отношение, я ж не замуж зову.
еще раз -мне пофиг ваши "п"))
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 мая 2014, 12:25
Да .вот что такое ощущение .что от имени Юрасика одна дама здесь отписывается .только она так вьедливо и нудно ко мне "привязывается "))))у меня традиционная ориентация .если что ))
Гость
26 мая 2014, 15:27
У вас уже нет никакой ориентации, если что )))
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 мая 2014, 16:48
Гость
26 мая 2014, 15:27
У вас уже нет никакой ориентации, если что )))
не смеши мои каблуки ))
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 мая 2014, 17:00
Гость
26 мая 2014, 15:27
У вас уже нет никакой ориентации, если что )))
..все "дысаешь ,и дысаешь ..)) и все -мимо )) эх ..не позорься уж .своей одной извилиной ).вообще я полагаю .я знаю .кто ты).
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 мая 2014, 11:43
Юра -что вы снова обижаетесь .я не пойму? Вы не понимаете специфику интернет общения? .вы о чем хотели поговорить ?о том .что все же вам плохого одному...но вы не хотите нормальных отношений с женщиной.Я вам ответила -что причина в вас .Вы разберитесь в себе .что вам нужно ..а то как в известной поговорке "и сьесь и сесть ")))Я вот не замужем .это мой выбор .но я же никому не доказываю .что как это круто .,живите все так)И какую вы пену у рта нашли )) Проще .Юра,проще ..здесь интернет .нервы покрепче нужно иметь .я вам честно говорю )а то видитесь этаким изнеженным снобом ,) вы мне тут "всех собак"навесили ..незнакомому человеку ) некогда мне скучать ,Юра ,некогда )))
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 мая 2014, 11:31
Гость -успокойтесь .мне собственно нет дела до того .с кем вы там чем занимаетесь .Я вам так скажу -я люблю и умею заниматься сексом и говорить про это тоже люблю )И что? И что вы меня обвиняете в том .что сами делаете7)Вот этого не понимаю.вы написали здесь о своей проблеме .не я )
Гость
26 мая 2014, 12:37
Ага, а вы к ней активно прицепились. Ваших то комментов по этому поводу куда больше чем моих. Если любите, что ж тогда все время спорите и подкалываете? И вообще, почему вы все время делаете вывод как-то однобоко? Если я начал разговор про девушк по вызову, значит я только и занимаюсь тем, что развлекаюсь с ними? Я так то много и с обычными девушками общаюсь, а заговорил про это лишь только потому, что мне это интересно. Если вам допусти инетерсно вязать макраме, я ж не буду вас расценивать как фанатку макраме, которая только и делат, что вяжет. И вообще девушки по вызову в моей жизни довольно мало места занимают по сравнению с обычными. Я просто написал именно об этом. Вы как слепой мудрец, пощупал у слона хвост и подумал, что слон похож на змею.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 мая 2014, 13:58
Гость
26 мая 2014, 12:37
Ага, а вы к ней активно прицепились. Ваших то комментов по этому поводу куда больше чем моих. Если любите, что ж тогда все время спорите и подкалываете? И вообще, почему вы все время делаете вывод как-то однобоко? Если я начал разговор про девушк по вызову, значит я только и занимаюсь тем, что развлекаюсь с ними? Я так то много и с обычными девушками общаюсь, а заговорил про это лишь только потому, что мне это интересно. Если вам допусти инетерсно вязать макраме, я ж не буду вас расценивать как фанатку макраме, которая только и делат, что вяжет. И вообще девушки по вызову в моей жизни довольно мало места занимают по сравнению с обычными. Я просто написал именно об этом. Вы как слепой мудрец, пощупал у слона хвост и подумал, что слон похож на змею.
У вас как то с чувством юмора по моему неладно ...так ведь ?)
Гость
26 мая 2014, 22:03
26 мая 2014, 13:58
У вас как то с чувством юмора по моему неладно ...так ведь ?)
В том то и дело, что с моим ЧЮ как раз таки все нормально.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 мая 2014, 11:28
Гостик .который тут три поста написал .да все обо мне))) Я никогда не считала и не считаю мужчин -"козлами "-пардон )) и "сво"" не нужно приписывать мне то .что я не говорю )
Гость
26 мая 2014, 12:38
Так и вы тогда мне не приписывайте то, чего нет.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 мая 2014, 10:43
и еще Юрий ,.видимо это у вас с психоанализом явные проблемы ,и так насмешило -"никто не удовлетворил ")
Гость
26 мая 2014, 12:30
Аргументируйте по поводу психоанализа. Согласитесь, быть голословным как-то не комильфо. Быть не надо психоаналитиком чтобы выявить к чему чаще цепляется человек и определить круг его интересов тем самым.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 мая 2014, 13:56
Гость
26 мая 2014, 12:30
Аргументируйте по поводу психоанализа. Согласитесь, быть голословным как-то не комильфо. Быть не надо психоаналитиком чтобы выявить к чему чаще цепляется человек и определить круг его интересов тем самым.
так здесь ко мне все время цепляются .и зачем кому то мои интересы ..не подскажите ?)))
Гость
26 мая 2014, 14:29
26 мая 2014, 13:56
так здесь ко мне все время цепляются .и зачем кому то мои интересы ..не подскажите ?)))
А у меня очень сильное ощущение, что вы цепляетесь. Да ни к чему ваши инетерсы кому-то, вы их сами рассказываете с большим удовольствием.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 мая 2014, 10:32
Гость .который все о платных интим услугах пишет....почему мужчины ими пользуются бывают разные причины .о которых сексологи пишут вполне популярно ..если это как то единично ,,,.из любопытства -то еще ничего страшного .но если это заменяет нормальные отношения с женщинами .то это уже дело в вас .так что -не нужно обижаться .вы сами сюда "вылезли"со своими проблемами .(если .конечно .это не игра :-) ..
Гость
26 мая 2014, 11:36
Чем "нормальные" женщины отличаются от профессионалок? Тем, что просят денег ежемесячно, вне зависимости от предоставленных услуг, а профи только за реально оказанные услуги и проведенное время?
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 мая 2014, 12:21
Гость
26 мая 2014, 11:36
Чем "нормальные" женщины отличаются от профессионалок? Тем, что просят денег ежемесячно, вне зависимости от предоставленных услуг, а профи только за реально оказанные услуги и проведенное время?
хватит .я сказала.)
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 мая 2014, 12:32
Гость
26 мая 2014, 11:36
Чем "нормальные" женщины отличаются от профессионалок? Тем, что просят денег ежемесячно, вне зависимости от предоставленных услуг, а профи только за реально оказанные услуги и проведенное время?
детсад не разводите .всем понятно .чем отличаются)
Гость
26 мая 2014, 10:30
12. Вы как-то с мыслями соберитесь и выразите в одной фразе, что вы думаете, по теме поста. А то вы со своим мужем и разводами (которые к теме не имеют никакого отношения) прожужжали все уши. Почему я тут пишу, потому что мне эта тема интересна и в общем-то по существу излагаюсь. А вот вы я думаю себе просто не простите, если не вступите в спор с мужиком который ходит на лево. Это по ходу для вас вопрос чести - закидать гневными комментами такого мужика. Вы говорите, что у вас все в порядке, а я скажу, все таки попытайтесь со своими проблемами в голове разобраться.
Гость
26 мая 2014, 10:24
11. Вообще, если попытаться выделить общую мысль из всех ваших комментов, то получится одна фраза: "Все мужики - ...". Я ж вам говорю, что вы в первую очередь своими комментами пытаетесь саму себя убедить в чем-то, а мне что ваши комменты? Меня лишь напрягает читать все это и вникать, ведь я ж наперед не знаю, что вы напишете. Я вам так скажу, вы живете в каком-то своем вымышленном мирке. Начитались романов, насмотрелись передач про любовь и все, уплыли. А ведь мир то вокруг не такой. Я люблю клевый секс, если много девушек, которые тоже его любят - и мы находим друг друга и нам хорошо и таких как мы тысячи. А вы же пытаетсь убедить всех вт.ч. в первую очередь себя, что лишь ваши представлеия о мире верны и все должны тихо сидеть по домам и заниматься скукой. Но остальным то ведь дела нет, что вы думаете, и они продолжат заниматься своим делом, хотите вы этого или нет. Поэтому, вы с небес на землю спуститеь и взгляните, как все обстоит на самом деле. Я это пишу для того, что реально запарили писать бред и уже действительно цепляетесь, хотя утверждаете с пеной у рта обратное. Даже ваши неуместные смайлики выглядят злобными.
Гость
26 мая 2014, 10:18
10. Ой, ну и Лариса. Мои первые два коммента были по смыслу противоположны третьему. Это острый момент - почему вы прицепились именно к девушкам по вызову? Деже ни слова не сказали по поводу третьего? Это для вас больная тема? Ну, для меня: да, я люблю красивых девушек и крутой секс, что вам с этого? Я в том плане, что вы по существу ничего внятного не написали. Я изложил свою теочку зрения, вы на меня накинулись, а говорите, что накинулся я. Я узнал, у вашем ребенке, о ваших разводах и о том, что вы технический специалист (очень важная для меня информация, как я раньше то жил без нее?), но ничего не сказали по теме. Вам лишь бы спорить. О чем - для вас не важно. Да кстати, то что вы общаетесь по работе с людьми, поверьте мне - это никак не поыт общения, опыт общения вряд ли можно относить к тому, что касается работы. Я говорил про общение вне работы так то. Странный вы человек, говорите, что нет никаких проблем, а на деле то оказывается есть. Говорите что я на вас накинулся, а выходит наоборот, а я лишь отвечаю на вашу ерунду, которая к теме никакого отношения не имеет.
Гость
26 мая 2014, 08:57
Всё так красиво за жизнь да за жизнь ..... Женщины , чтобы от вас не ущёл мужчина, женщина должна любить его чл..н, не меньше чем его и себя. И если мужчина чувствует , что она любит именно его чл..н, то он от неё не уйдёт..... Может это и грубо и не очень красиво но это так.....
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 мая 2014, 09:48
а если женщина уходит от мужчины .,что он неправильно тогда делал по вашему ?)
Гость
26 мая 2014, 10:04
Какие чл..,? деньги нужны ,деньги!
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 мая 2014, 10:19
вы ошибочно полагаете .что для женщины жизнь заключается только в мужчине )
Гость
26 мая 2014, 07:15
С женой нужно сходить на нудиский пляж, вот там и будут новые ощущения .....
Гость
25 мая 2014, 23:51
Вот все бабы такие, лишь бы денег побольше и иди гуляй(
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 мая 2014, 08:44
где это вы прочитали здесь ?)
Гость
27 мая 2014, 09:36
26 мая 2014, 08:44
где это вы прочитали здесь ?)
Между строк. Ибо пишете вы одно, а думаете и поступаете по другому.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 мая 2014, 21:24
Гость
27 мая 2014, 09:36
Между строк. Ибо пишете вы одно, а думаете и поступаете по другому.
вы так уверены?) зря)
Гость
25 мая 2014, 20:34
А я себя и не хвалю -говорю как есть. Если мужчина не в силах принести материальных средств столько ,сколько хочет дама ,то какие отношения могут быть .Дама при этом будет чувствовать что о ней не заботяться и не будет получать моральное удовлетворение .Нормальный мужик должен быть под каблучком эффектной дамы)) так то Гость.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 мая 2014, 20:54
клончик ,у тебя явно недостаток серого вещечства ))))
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 мая 2014, 20:58
что то я смотрю здесь мужиков не видится ,.одни непонятные гости .со своими заморочками .ты еще лезешь .сиди и помалкивай в своих кустах .)
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 мая 2014, 23:47
для дамы главное не материальное удовлетворении .а способен ли ты на это ??)))как даме хочется ))
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 мая 2014, 00:24
вот развелась я своим мужем и начала деньги зарабатывать .и ведь все успевала .)сегодня прикол был .одна дама так спрашивает .а у такой эффектной женщины муж есть .?Я говорю -нет .Она отвечает -я так и думала ))другая сказала -больше 40 -ка не дашь (тьфу -тьфу )).и мы пришли к единому мнению .что наш пол и в 70 лет за секс "постоит " ,,учитывая возможности пластической хирургии ,косметологии ,.тренажеров , ,главное -желание и сила воли .)))и с какого перепугу у меня проблемы в голове должны быть ?)Добрый вечер .Гость )))ой .пардон .уже ночь ..)я хочу сказать .чтобы мужчины не парились в семье в смысле секса,выбирайте изначально .что вам нужно -женщина или домработница.вечно у плиты ) .и еще .поговорка есть -"жена мужем красна "Так что зарабатывайте денежки,мужчины , и не на "платных "раскошеливайтесь и "дочек ".а на своих женщин ,,.не важно .жена или постоянная любовница,если не в браке , -и будет вам счастье ) Мы женщины ценим , .когда о нас заботятся ..при условии .конечно .что отношения искренние с обоих сторон .а вот это надо уметь различать ,чтоБ не плакаться о дежурных поцелуях за очередной презент .
Гость
25 мая 2014, 11:44
Себя не похвалишь - никто не похвалит. "Эффектные" женщины часто оказываются такими ..., что с ними проще расстаться, чем удовлетворять постоянно растущие аппетиты и бредовые понятия о достатке. Лучше найти эффектную и адекватную, чем барби с гигантскими тараканами в голове. Вы не замечаете, как сами палитесь - "зарабатывайте денежки мужчины" - тем самым ставя не первое место наличие денег, а не отношения. Про такой подход современных "эффектных дам" я уже писал не раз и по моему он ничем не отличается от подхода к мужчинам дам, стоящих вдоль дороги или приезжающих в баню. Что хотите, то и имеете, относитесь к мужчинам потребительски, не плачьте потом, что к вам относятся как к товару - вас же купили дорогими подарками и наличными на жизнь...
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 мая 2014, 20:04
Гость
25 мая 2014, 11:44
Себя не похвалишь - никто не похвалит. "Эффектные" женщины часто оказываются такими ..., что с ними проще расстаться, чем удовлетворять постоянно растущие аппетиты и бредовые понятия о достатке. Лучше найти эффектную и адекватную, чем барби с гигантскими тараканами в голове. Вы не замечаете, как сами палитесь - "зарабатывайте денежки мужчины" - тем самым ставя не первое место наличие денег, а не отношения. Про такой подход современных "эффектных дам" я уже писал не раз и по моему он ничем не отличается от подхода к мужчинам дам, стоящих вдоль дороги или приезжающих в баню. Что хотите, то и имеете, относитесь к мужчинам потребительски, не плачьте потом, что к вам относятся как к товару - вас же купили дорогими подарками и наличными на жизнь...
снова не в тему .а вам не барби .и к мужчинам потребительски не отношусь .но если мой мужчина посмеет трать деньги на всяких "п" то он мне не нужен)меня в реальности достаточно хвалят .так что без претензий к вам .гость )
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 мая 2014, 20:07
Гость
25 мая 2014, 11:44
Себя не похвалишь - никто не похвалит. "Эффектные" женщины часто оказываются такими ..., что с ними проще расстаться, чем удовлетворять постоянно растущие аппетиты и бредовые понятия о достатке. Лучше найти эффектную и адекватную, чем барби с гигантскими тараканами в голове. Вы не замечаете, как сами палитесь - "зарабатывайте денежки мужчины" - тем самым ставя не первое место наличие денег, а не отношения. Про такой подход современных "эффектных дам" я уже писал не раз и по моему он ничем не отличается от подхода к мужчинам дам, стоящих вдоль дороги или приезжающих в баню. Что хотите, то и имеете, относитесь к мужчинам потребительски, не плачьте потом, что к вам относятся как к товару - вас же купили дорогими подарками и наличными на жизнь...
так отношений вы сами не умеете строить .вы же писали об этом )
Гость
24 мая 2014, 16:55
Согласна с женатым автором. После свадьбы секс меняется, как и все вокруг, но нельзя сказать, что в худшую сторону.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 мая 2014, 23:32
ну если до свадьбы по углам -то меняется наверное )у нас с мужем такой проблемы не было )
Гость
25 мая 2014, 21:53
24 мая 2014, 23:32
ну если до свадьбы по углам -то меняется наверное )у нас с мужем такой проблемы не было )
А чо развелись-то? Тараканы ламбаду в голове танцевать начали? Или как и многие дамы решили, что достойны большего?
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 мая 2014, 08:26
Гость
25 мая 2014, 21:53
А чо развелись-то? Тараканы ламбаду в голове танцевать начали? Или как и многие дамы решили, что достойны большего?
да .суде тоже удивились -не пьет .не бьет .не гуляет ...
Гость
24 мая 2014, 13:10
Чтобы вспомнить о темпераменте своей жены и познать истинный уровень "семейного"секса, съездите вдвоем на море хотя бы на недельку. Без детей, кастрюль, стирок-уборок и головняка от работы... Если и там все плохо-надо разводиться, на мой взгляд.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 мая 2014, 23:49
темпераментным женщинам дети .уборки и кастрюли не помеха )))
Гость
29 мая 2014, 11:27
24 мая 2014, 23:49
темпераментным женщинам дети .уборки и кастрюли не помеха )))
В 50 уже не темперамент , а все делается по принуждению
Гость
1 июня 2014, 09:24
Гость
29 мая 2014, 11:27
В 50 уже не темперамент , а все делается по принуждению
Не повело Вам ,Вася )))))))
Гость
24 мая 2014, 09:00
после свадьбы секс становиться супружеским ДОЛГОМ . а долги отдают только трусы
Гость
24 мая 2014, 13:13
В долг живет только лентяй. А жену лентяя "любит" твой друг или сосед. Как в анекдоте: "Надпись под окнами - "Люблю твою жену!" - всколыхнула все мужское население девятиэтажки"...
Гость
24 мая 2014, 18:43
Гость
24 мая 2014, 13:13
В долг живет только лентяй. А жену лентяя "любит" твой друг или сосед. Как в анекдоте: "Надпись под окнами - "Люблю твою жену!" - всколыхнула все мужское население девятиэтажки"...
Если жену любит друг, то во-первых это не друг, а во вторых не жены, а ...
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 мая 2014, 22:45
вообще то у меня ребенок сказал .что до 30 лет о женитьбе даже думать не собирается ...я в его личную жизнь не вмешиваюсь, .он в мою. тоже )демократия у нас и взаимопонимание ..мама -это прежде всего -друг .
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 мая 2014, 22:34
Гость .вы сами себе противоречите .то пишите -вам одному плохо все же,.и затем же следом -как у вас все прекрасно (?).Вы очень ошибаетесь .я достаточно хорошо разбираюсь в людях) Я же с людьми работаю ,причем обеспеченными ,и у меня хорошо получается ,коммуникабельность высокая к тому же ) Гость -вы уже не в первый раз пишите о своих пристрастиях,если действительно своих .в чем я честно сказать сомневаюсь ) ..я уже свое мнение высказывала .что вы на этот раз хотели от меня услышать ? что нехорошо взрослому мальчику капризничать ?) вы на публике. в сети -так что будьте ко всему готовы )здесь даже есть те .за кем санитары во время не следят ..перл одного такого горемыки видели ?ну что ж теперь ...иИчем вы меня можете задеть ? у вас своя жизнь .у меня своя ..так ,разговариваем .))Вопрос -вам понравились мои коротенькие зарисовки на тему разнообразия сексуальной жизни ? ну это я так .,скромно ,.цензура все же )))
Гость
23 мая 2014, 19:46
тут правит балом Лариса?
Гость
23 мая 2014, 20:35
Мне кажется Лариса и Шнублик - это внештатные журналисты 63.ру
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 мая 2014, 22:13
Гость
23 мая 2014, 20:35
Мне кажется Лариса и Шнублик - это внештатные журналисты 63.ру
к журналистике я отношения не имею и никогда не имела , у меня тен более высшее техническое образование ))тем более здесь комментаторы .которые более подходят под ваши подозрения.чем я)
Гость
25 мая 2014, 22:11
23 мая 2014, 22:13
к журналистике я отношения не имею и никогда не имела , у меня тен более высшее техническое образование ))тем более здесь комментаторы .которые более подходят под ваши подозрения.чем я)
Оно и видно.
Гость
23 мая 2014, 15:42
Много мнений и каждое имеет право на существование. На месте Дениса я понимаю оправдание его холостячеству т.к. а прошлой теме он утверждал что он не альфонс, тем не менее его содержала подруга, возможно она не хочет себя связывать узами брака с подобным "самцом"
Гость
23 мая 2014, 13:40
Каждый выбирает для себя сам. Подмечено давно - не женился парень до 30, потом его ищи - свищи.... пропадает..спивается...и т.п. Но я не о том, хотела сказать. Вот например мне разведенке, надоело уже жить одной и встречаться со своим бой-френдом просто для секса. Хочется помимо секса варить кому то супчик и жарить мяско. Хочется кого то ждатьи быть самой кому то нужной. Секс и свобода это однозначно хорошо, но проходит время и хочется еще человеческого тепла.
Гость
23 мая 2014, 16:52
Всё правильно. Вот только долго ли Вам будет хотеться варить супчик если вдруг все сложится хорошо? Также и в сексе. Закон маятника.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 мая 2014, 22:15
что вы так про себя -"разведенка" ..в моем кругу вот .например ,такого термина не употребляют )
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 мая 2014, 22:41
не все пропадают и спиваются -ерунду пишите)
Гость
23 мая 2014, 11:57
Просто две разные точки зрения и все. Согласен с одним из гостей "Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе" - люди и их сексуальные аппетиты разные, поэтому и взгляд на один и тот же вопрос совершенно противоположный. Я уже не говорю, что в 20 лет и в 40 один и тот же человек может быть совершенно иным.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 мая 2014, 08:20
Гостик ,..вы это кому написали ?мне ? ))) У меня достаточно взрослый сын уже, .ау .лапушка ))) И замужем я была ,давно правда ,.нет у меня проблем в голове ..с чего вы взяли ?)потом подробнее отвечу .сейчас некогда переосмыслить ваши умозаключения ..я разумеется вас не знаю .а отталкивалась от того .что прочитала.вы тоже меня не знаете ,так что поговорим потом .Кстати -я выгляжу моложе своих лет., .и душой не постарела ))
Гость
23 мая 2014, 09:35
)Так конечно времени нет, это все понятно. Кстати, не видите никакой взаимосвязи между тем, когда у человека нет аргументов, то и времени отвечать у него тоже нет. Я ни на что не намекаю, просто так - отвелеченный вопрос). А мне зачем вас знать? У вас 2 развода (кстати, при чем тут ребенок, мы не о детях речь ведем, а о сексе и взаимопонимании в браке) - этого достаточно вполне, чтобы сделать определнные выводы, а именно такие, что вряд ли стоит вас вообще слушать. Я понимаю, если бы у вас не было разводов, а был бы один единственный брак, в котором бы вы жили до сих пор, тогда, да, тогда бы я может и оценил вес ваших комментов. А при 2 развода, ну что вы дельного сказать можете?) Как неправильно выйти замуж/жениться?) нет уж увольте. У меня к 30 годам есть достаточно опыта общения с дамами, чтобы не стать жертвой таких вот горе-советчиков, как вы, которые утверждают, что пора иметь детей. Кроме того, елси у вас было 2 развода, тогда, я так понимаю уже 3-й брак. Это может сказать о том, что в ситуации спровоцировавшей разводы виноваты были вы. И вы со своими косяками лезете что-то советовать. Я думаю, если и слушать вас, то лучше послушать и все сделать наоборот, тогда вероятность того что я поступлю правильно увеличится в разы.
Гость
23 мая 2014, 11:53
Да о Ваших похождениях наслышены. Может это все блеф или фантазии.И про секс Вы уже мадам забыли последние 20 лет. Вам бы о боге и загробной жизни думать , а вы все о своем .Для Вас слово секс это что то далекое и недосигаемоееееееееееееееееееееее.
Гость
23 мая 2014, 12:22
Гость
23 мая 2014, 09:35
)Так конечно времени нет, это все понятно. Кстати, не видите никакой взаимосвязи между тем, когда у человека нет аргументов, то и времени отвечать у него тоже нет. Я ни на что не намекаю, просто так - отвелеченный вопрос). А мне зачем вас знать? У вас 2 развода (кстати, при чем тут ребенок, мы не о детях речь ведем, а о сексе и взаимопонимании в браке) - этого достаточно вполне, чтобы сделать определнные выводы, а именно такие, что вряд ли стоит вас вообще слушать. Я понимаю, если бы у вас не было разводов, а был бы один единственный брак, в котором бы вы жили до сих пор, тогда, да, тогда бы я может и оценил вес ваших комментов. А при 2 развода, ну что вы дельного сказать можете?) Как неправильно выйти замуж/жениться?) нет уж увольте. У меня к 30 годам есть достаточно опыта общения с дамами, чтобы не стать жертвой таких вот горе-советчиков, как вы, которые утверждают, что пора иметь детей. Кроме того, елси у вас было 2 развода, тогда, я так понимаю уже 3-й брак. Это может сказать о том, что в ситуации спровоцировавшей разводы виноваты были вы. И вы со своими косяками лезете что-то советовать. Я думаю, если и слушать вас, то лучше послушать и все сделать наоборот, тогда вероятность того что я поступлю правильно увеличится в разы.
Что вы прицепились к этим разводам? За живое вас Лариса задела?Почувствовали свою неполноценность? Все друзья женились/замужем, а вы как бирюк. Надеюсь, что у вас хоть деньги есть, а то одинокая безденежная старость - это очень грустно.
Гость
23 мая 2014, 06:58
Хороший редкий левак, укрепляет брак ..... Если бы женщины это понимали, как много пар не разбежались бы ...... Любой мужчина самец, и ему просто необходимо хотя бы раз в год сходить на лево...... это природа. Бывает конечно в редких случаях, что не можешь насытится своей женой, и всегда всегда её хочешь ...... Так она начинает говорить, что тебя кроме секса ни чего ни интересует, (хотя ты стараешься содержать семью) ... .... и всё, после этих слов начинается разлад.... И тут то наченается редкий яркий секс на стороне, что бы жена не думала, """" что тебя кроме секса ни чего не интересует """ По сути это всё и происходит ради неё .........
Гость
23 мая 2014, 09:34
Бред какой! Очнитесь, любезный, сейчас жены жалуются на ОТСУТСТВИЕ секса в семье!!! Вы хоть один пост видели в интернете от женщины: "он на меня как набросится, а я ему-у меня голова болит"? Сейчас женщины ходят налево, чтобы не разводиться с нормальным мужиком по причине того, что он не "исполняет супружеский долг". Просто никто это не пиарит. На какое "лево" идти мужу, если у него уровень тестостерона нулевой по причине проблем на работе??? Вот когда деньги заработаны, дети подрощены, жене к 50 - вот тогда надо идти самоутверждаться с 18-20летними. Что, собственно, вокруг мы и наблюдаем.
Гость
23 мая 2014, 11:05
Гость
23 мая 2014, 09:34
Бред какой! Очнитесь, любезный, сейчас жены жалуются на ОТСУТСТВИЕ секса в семье!!! Вы хоть один пост видели в интернете от женщины: "он на меня как набросится, а я ему-у меня голова болит"? Сейчас женщины ходят налево, чтобы не разводиться с нормальным мужиком по причине того, что он не "исполняет супружеский долг". Просто никто это не пиарит. На какое "лево" идти мужу, если у него уровень тестостерона нулевой по причине проблем на работе??? Вот когда деньги заработаны, дети подрощены, жене к 50 - вот тогда надо идти самоутверждаться с 18-20летними. Что, собственно, вокруг мы и наблюдаем.
))Вы так наивно рассуждаете. Не хочет исполнять супружеский долг по причине низкого тестостерона из-за работы))) Вы сами то в свои слова верите? Я вам скажу, как трудоголик с низким уровнем. Уровень тестостерона резко повышеатся, когда на горизонте маячит отличный левак. Я ж говорил, после нескольких лет супружества уровень тестостерона не то что упадет, он вообще исчезнет. До тех пор, пока не подвернется кто-то еще. С другой стороны, откуда вам то знать на работе муж тратит свой тестостерон или на какую-то другую особу? Большинство мужиков после работы вздремнув пару часиков чувствуют себя отлично. Если уровень тестостерона к этому моменту не поднялся, то это сильный повод задуматься куда же его тратит ваш муж.
Гость
23 мая 2014, 12:57
Гость
23 мая 2014, 11:05
))Вы так наивно рассуждаете. Не хочет исполнять супружеский долг по причине низкого тестостерона из-за работы))) Вы сами то в свои слова верите? Я вам скажу, как трудоголик с низким уровнем. Уровень тестостерона резко повышеатся, когда на горизонте маячит отличный левак. Я ж говорил, после нескольких лет супружества уровень тестостерона не то что упадет, он вообще исчезнет. До тех пор, пока не подвернется кто-то еще. С другой стороны, откуда вам то знать на работе муж тратит свой тестостерон или на какую-то другую особу? Большинство мужиков после работы вздремнув пару часиков чувствуют себя отлично. Если уровень тестостерона к этому моменту не поднялся, то это сильный повод задуматься куда же его тратит ваш муж.
Уровень тестостерона зависит от возраста, мой дорогой. И если Вам не 20-25, то увы... даже на удачный левак его резкий скачок не наблюдается... Думаете, стареем только мы, женщины??? Нет, мой дорогой, вы тоже стареете, просто ваш уровень тестостерона определяется "на глазок", если, конечно, в дело не вмешивается медицина! А наш гормональный уровень мы всю жизнь держим при себе. На счет уровня тестостерона моего мужа(уж если мы об этом)-скажу просто: я довольна. Куда он его тратит-его личное дело, но если у меня будут какие-то нереализованные желания, то я найду как их реализовать. Да, кстати, и никому не буду говорить, что я - самка.
Гость