Интернет-покупка билетов хороша для людей продвинутых и разбирающихся в этом. А для обывателей и людей которые летают раз-два в год, в большинстве случаев это заканчивается плачевно и попаданием на деньги...то не ту дату выбрали, то не на того человека оформили, то во времени ошиблись, то билет неожиданно оказался невозвратным, а надо сдать, то нужны документы для отчетности, а при такой покупке их нет....исправить можно тока в авиакомпании и за доп плату и в итоге ехать все равно приходится...Если все же правильно все сделали и удалось улететь, то хорошо, а если планы поменялись то искать концы каким образом все изменить тоже приходится долго и мучительно.Поэтому если опыта в этом деле нет, то лучше пойти в кассу и сделать все это сразу как надо и наверняка у компетентного в этом деле человека...
Гость
26 марта 2015, 13:59
Как раз собирался билеты брать в отпуск, спасибо, буду знать.
Гость
26 марта 2015, 21:53
Люблю путешествовать самостоятельно. Всегда покупаю через интернет, но сразу скажу, что есть некоторые особенности и необходим некоторый опыт в покупке чтобы правильно купить и купить по дешевой цене, в противном случае можно остаться и без денег и без билета: короче нужно уметь ориентироваться и часто мониторить сайты продающих билеты.
Гость
28 марта 2015, 09:15
Зачем писать такую статью, если Вы до сих пор думаете, что в "кассе Аэрофлота" оформляют билеты на бумажных бланках, не предлагают тарифы по акциям, не могут поменять маршрут и т.д. Всё из вышеперечисленного Вам предложат и плюсом ещё и кофе нальют.
Гость
6 апреля 2015, 14:19
Полностью согласна, статья отстает лет на 7 от реального положения дел. Бумажные билеты, Аэрофлот и прочее. У покупки через интернет есть и плюсы, и минусы. И каждый для себя сам решает. Мои клиенты мне доверяют, за символический сервисный сбор они получают спокойствие, круглосуточную поддержку. Некоторые за время моей работы уходили в онлайн, покупали через сайты, но,в большинстве случае это проблемы с оповещением об изменениях вылетов, обменом, возвратом и т.п. Поэтому совет автору при написании статей - предварительно пообщаться с профессионалами этого бизнеса, тогда так абсурдно статья выглядеть не будет.
Гость
29 марта 2015, 17:06
пункт 5 - абсолютная глупость. Информация о Вашей броне всегда хранится на каком-нибудь сервере! Да и кассир более чем заинтересован в восстановлении Вашего "билета". Пункт 1 давно не актуален - касс множество, найти поближе к дому/работе легко!. Если точнее, то у авиакомпаний широкая сеть агентов и субагентов! Пункт 2 - а что мешает оформить перелет на всех членов семьи в кассе агента?
Гость
31 марта 2015, 18:38
деньги берут в кассах. посредники.
Гость
29 марта 2015, 09:47
Причем на многих сайтах берется дополнительный сбор. Тот же связной... так что не факт что на сайте дешевле и что машина вам расчитает более выгодную стыковку
Гость
3 апреля 2015, 07:45
Жена работает авиакассиром. Рассказывала мне историю об одних ее клиентах. Решили друг другу доказать свою продвинутость и купили очередные билеты в Стокгольм самостоятельно. В итоге - не разобрались куда идти на регистрацию, опоздали на рейс, за обмен билетов заплатили штраф 170 евро. Комиссия при покупке двух билетов туда-обратно в агентстве составила бы 2000 руб.
Гость
5 апреля 2015, 12:20
А чего там крымнаш, сколько стоит авиаперелет туды-сюды из Челябы?
Сейчас-3°C
облачно, снег
ощущается как -7
3 м/c,
южн.
768мм 91%10 причин, чтобы купить авиабилет онлайн