перейти к новости

Как я поужинал с альфонсом в юбке

29 апреля 2015, 11:07
Поделитесь своим мнением
Комментарии
63
Гость
30 апреля 2015, 11:11
Автор, Девушка тебя не просила подвезти, сам остановился. Жила недалеко - значит стоит проезд руб. 150-200. "Воспитанный кавалер" наелся до отвала на дикую сумму. С какого перепугу девушка должна за тебя платить? На какое продолжение вечера ты рассчитывал?
Гость
30 апреля 2015, 13:00
Я в шоке!!Спрашивается, а зачем ты вообще согласился поехать в ресторан,если у тебя денег нет!!!В таких случаях каждый платит сам за себя...Если нет денег, заказал бы просто кофе.уж сто рублей нашел бы...а не думать, что девушка заплатит.Фу омерзительно,что в нашем городе есть такие мужчины!!
Гость
30 апреля 2015, 11:12
Автор подвез на 100 руб., а подумал что его накормят от пуза на несколько тыщ.... ))))
Гость
30 апреля 2015, 11:18
Ну, друган Денис, опозорил ты себя по полной!!! Действительно, иногда лучше жевать, чем говорить!Т
Гость
30 апреля 2015, 13:44
Нормально вообще - сам навязался, мол, давай подвезу. Девушка поняла, что он хочет познакомиться, сказала, что лучше уж поужинать тогда посидеть. Она наверняка вообще не имела в виду "отблагодарить" за навязанную "услугу", а думала, что они просто знакомятся - ну блин, как обычно же... А то как в Египте - садись, вон какой верблюд хороший, с вас 50 долларов. Навязал ей подвоз за 150 р и думал, что благодарность обернется тысячами рублей.
Гость
30 апреля 2015, 17:34
Расчитывал на халяву, обломилось. Уроком будет, а то налопался от пуза, еще думал, что его обжорство кто-то должен оплачивать.
Гость
30 апреля 2015, 22:17
Он сам за свои деньги наелся? Тогда почему девушку альфонсом называет? :)
Гость
30 апреля 2015, 15:37
Заказывал новые и новые блюда, а потом удивился четырехзначному счету? Даже если бы и девушка пригласила предложив оплатить самой, то перед тем как заказывать новые и новые блюда, уточнил бы стоимость в меню, и поинтересовался бы потянет ли человек с оплатой. Глупо считать если тебя пригласили, то можно и "седло косули" заказывать и вино бургундское 1925 года....
Гость
30 апреля 2015, 12:16
Недавно ехала в такси, сдачи от суммы было рублей 20-30, таксист полез искать, я говорю - не ищите, такая ерунда, что уж мелочиться. На что мне таксист ответил: "Спасибо! Глядя на вас, девушка, мне за мужчин стыдно!! Девушки часто не ждут сдачу, а мужчины 10-15 рублей сидят и ждут. Противно!!!" Это слова Мужчины. Вот и эта история показывает мелочность мужчины. Что автор хотел, чтобы его пожалели? Не по-мужски это, и кушать за счет женщины, и тем более жаловаться. На мой взгляд, если не хочешь платить за девушку, надо было сразу перед рестораном договориться, что каждый сам за себя платит, с незнакомым человеком это вполне нормальная ситуация. Или отказаться по любой причине, раз денег не было. Других вариантов для воспитанного мужчины нет.
Гость
2 мая 2015, 13:21
Так с одного сдачу 10-15 руб.с другого,вот и накопил вам на цветы)вам проще,вы только на себя тратитесь, нам приходится "лишний раз не есть",чтобы вас подарками радовать)
Гость
2 мая 2015, 23:54
И если уж она ресторан назвала, сама пригласила, здраво оцени ситуацию! Скажи что сегодня на мели но с радостью сводил бы в след раз. Честность только украсит
Гость
29 апреля 2015, 15:45
А ты сам-то на что рассчитывал, когда с ней в ресторан шел? что вечер продолжится у тебя в машине или у тебя в кровати?
Гость
29 апреля 2015, 19:11
И на сколько покушали? Ни разу просто в рестораны не ходил в Самаре. Знаю что в Нью Йорке можно хорошо пообедать на $70.
Гость
30 апреля 2015, 00:47
Гость
29 апреля 2015, 19:11
И на сколько покушали? Ни разу просто в рестораны не ходил в Самаре. Знаю что в Нью Йорке можно хорошо пообедать на $70.
То есть живёшь в Самаре, а есть ты летаешь в Нью-Йорк? Абрамович, Ромка! Помнишь ли ты друга Колю?
Гость
30 апреля 2015, 09:54
За все в этой жизни нужно платить , а за ресторан и цветы тем более. Нет денег ну сама понимаеш не полы же тебе мыть в моей хате.
Гость
1 мая 2015, 07:52
Автор истории сам виноват. Допустим сделал доброе дело (о котором его никто не просил), а зачем согласился идти в ресторан. На что рассчитывал? Думал, что молодая девушка отблагодарит тебя на ужином за твой навязанный подвоз? Захотелось халявы? Реальней надо оценивать ситуацию. Если к тебе в поздний час в машину садться девушка, то должно быть понятно с кем имеешь дело и чем все это заканчивается. Приличные девушки так не поступают
Гость
5 мая 2015, 00:17
Не надо обижать самарских! Мы хорошие! И уж кто бы говорил,а среди мужчин появился новый вид - типа семейного альфонса. Жена и готовь и на работу ходи и по дому всё делай сама, а он видите ли царь, царь устал, при этом зарабатывают не на много больше,но опять же это ж его кровные из которых он выделит только часть в семейный бюджет,а жена всю зп в семью.Так что нечего выкабениваться,мужики те еще лентяи и наглецы!
Гость
29 апреля 2015, 19:08
молодой человек всего лишь подвез на такси, но наел на "слона в счете", это несправедливо по отношению к девушке -сьэкономив на такси, она попала бы на сумму в разы больше..и вообще, она могла не рассчитывать на то, что мужчина будет столько есть, и решила - раз он ведет себя нескромно и ест очень много - значит сам и платить брать! ну и мужчины пошли-сам хотел за счет девушки поесть от пуза..
Гость
3 мая 2015, 18:52
+1
Гость
30 апреля 2015, 01:29
В юбке ли альфонс?... Эх, мужики, когда-то позором было, когда за тебя барышня платит...Нет денег-нечего к хорошеньким молоденьким девчонкам лезть, дома сиди, с женой!
Гость
29 апреля 2015, 19:28
Помельчали пацаны. А вы на что надеялись? Или вы такой красавчег, что Джоли у Питта мановением пальца увели? Если с девушкой в ресторан пришёл, будь готов все оплатить, проводить, ручку перед дверью поцеловать. В целях экономии, можно дома поужинать заранее. Или сразу отказаться и признаться, что денег нет. А ужинать за счёт девушки - это чистое свинство.
Гость
2 мая 2015, 23:48
Ага))) а потом обижаться что она паразитка счет не оплатила)
Гость
6 мая 2015, 11:31
читать противно. Не вздумай женится когда-нибудь!
Гость
6 мая 2015, 12:39
Согласна!!! Жена рожать на работе будет у такого!!!
Гость
6 мая 2015, 12:38
Девушки, обратите внимание на фамилию и имя автора!!! И бегите от него!!! Бегите!!!!
Гость
29 апреля 2015, 17:36
к сожалению, большинство красоток именно так и поступают, жалко, что нормальные парни, ослепленные ими. совершенно не включают в этот момент мозг, в итоге обижаются на весь женский род! Будет уроком в следующий раз!
Гость
5 мая 2015, 10:29
Ладно если бы она назаказывала, а то "мужчина" по его же словам "просто приятно проводил время с красоткой и заказывал все новые и новые блюда". Пришел с девушкой в ресторан и решил её объесть по максимуму, а потом возмущается, что она не заплатила!? Фу....и ведь не стыдно про такое писать! Никакой гордости и чувства собственного достоинства, как, впрочем, и ничего от настоящего мужчины!
Гость
30 апреля 2015, 10:05
вы все ку-ку? с какого она должна за всех платить, нужно подводить так чтобы каждый платил за себя!!! даже в браке! бюджет и любовь не совместимы!!!
Гость
30 апреля 2015, 22:21
Каждый платил за себя даже в браке? А это как? То есть у мужа есть возможность зарабатывать он будет кушать в ресторане, а жене, сидящей в декрете - в столовке? Ну, если каждый сам за себе - тогда, мужики, учитесь вынашивать и рожать детей!
Гость
7 мая 2015, 11:17
Уважаемые комментаторы! Что же вы так разошлись? Выдумка это все. Помнится, пару месяцев назад этот же автор рассказывал о своей любимой девушке, работающей в престижной компании, которая (девушка) копит ему на машину.
7 мая 2015, 16:29
Девушка копит ему на машину ???? Так это тоже "утка ")) Девушки сейчас не так катастрофически глупы )) Видимо это просто тайные мечты автора .
Гость
30 апреля 2015, 10:14
Да уж, грустно и печально такое читать, какой автор бедненький и несчастненький обманула девушка, развела на несколько тысяч рублей! Не стыдно-то такое писать? Мы живем не в эмансипированной Европе, где женщина привыкла тянуть лямку за себя и еще и за мужика своего, мы в России, тут принято быть ЗА мужчиной и чувствовать себя защищенной с ним, а не слышать слова, типа: "а ты за меня заплатишь"? Посылала таких и буду посылать, когда парень спрашивает: - а когда ты меня поведешь в кино/ресторан? Ответ: -НИКОГДА! Такие вопросы можно задавать, когда вы женаты и бюджет у вас общий, а когда ты хочешь произвести впечатление на девушку, никогда не спрашивай у нее заплатит она за тебя или нет. Потому что рискуешь быть послан далеко и надолго! Не позорьтесь мужчины, пожалуйста. Или езжайте в Германию, там "прекрасные" немки с радостью поведут вас в ресторан))
Гость
5 мая 2015, 13:41
нда, измельчал мужик, сильно измельчал
Гость
5 мая 2015, 21:32
Автор, девушка тебя, конечно, мягко говоря "подвела", но кушать за счет девушки которую узнал 10 минут назад тоже неприлично. Когда есть стабильные отношения тогда может заплатить тот кто может и хочет сделать другому приятное, но это не может относиться к случайному знакомству. Я женщина и тем не менее никогда не позволяла платить за себя мужчине в первый день знакомства. Разве, что могу букетик цветов принять и то чисто символических. Потому, что понимаю, что бесплатный сыр, обычно, в мышеловке. А человеку комментатору который кушает только у ресторанах Нью-Йорка, хочу для справки сообщить, что в Самаре средний счет на одного человека в более или менее приличном ресторанчике будет составлять 2500-3000 рубликов, это если напиток скромный и его не много (просто поужинать + бокал вина, потом попить кофе с десертом). Не имею в виду заведения низкого качества типа..."были - ели -офигели"
Гость
4 мая 2015, 15:53
Вполне нормальная ситуация.Я часто попадала в такие ситуации с парнями.Приглашают по сидеть куда-нибудь,а оплатить у них денег не оказывается,то штаны не те одел,то кошелек дома забыл...каждый раз удивляюсь их отговоркам...оплачиваю,принцы нонче перевелись...
Гость
5 мая 2015, 06:48
Нет, принцы не перевелись. Просто, принцы - они с принцессами общаются. Если принцы не общаются с тобой - ну, значит не принцесса ты... Делай выводы.
7 мая 2015, 16:25
Гость
5 мая 2015, 06:48
Нет, принцы не перевелись. Просто, принцы - они с принцессами общаются. Если принцы не общаются с тобой - ну, значит не принцесса ты... Делай выводы.
Принцы и принцессы только в сказках .ну или в Европе .так это титул просто .Не сидите около окна в кокошнике .в ожидании его на белом коне ..а то так и состаритесь в старых девах ))
Гость
3 мая 2015, 00:01
У меня знакомая была, всегда тусила за счет парней а их отшивала, и как то раз один пригласил ее посидеть с ним т его другом в кафэшке, мл соскучился , ждет. Сидели долго, богато, вскоре она позвонила мне и попросила в займы около 4х тысяч, подвези говорит в кафэ , они смылись пока я от лучилась в дамскую....))))))
Гость
5 мая 2015, 13:12
Мда... и кто из вас двоих альфонс?))) а еще и девушка виновата...эх ты...
Гость
5 мая 2015, 16:06
Ха ха ха добрый обжора
Гость
6 мая 2015, 10:07
то есть сам покушал на приличный счет. сомневаюсь, что "принцесса с хорошей фигурой" сидела и "жрала в прок"..... А как принесли счет- Ой, извините, это же она меня пригласила))) Нет, надо было по холоду в парке с вами гулять! Джентельмен блин. Он даже свой якобы "благородный" и казалось бы безвозмездный жест в итоге свел к тому, что за него положено бы и отблагодарить. Глупо как-то. Я не меркантильная девушка, но платить в ресторане за мужчину-это уж совсем позорно (исключаю момент, когда люди в браке, тут уж бюджет общий и не считается где твое, где мое). Хотите эмансипации- езжайте жить в Европу. Там на вас еще и в суд подадут за сексуальные домогательства, но зато заплатит каждый сам за себя!.
Гость
6 мая 2015, 16:15
Вот так мужик! То есть если бы она тебя накормила, напоила, потом с тобой переспала осталась бы принцессой и ооочень благодарной девушкой. А так АЛЬФОНС. Интересно, а как назвал бы себя ты в ситуации когда поел за ее счет? Героем, Рыцарем? Ты спас ее от дракона, отбил у отряда врагов, вынес ее из огня? Конечно, гораздо проще списать, что все бабы С..ки Только мне кажется, что это мужики обмелели и за каждый свой чих требуют признания. А надо было всего-то просто отказаться от похода в дорогой ресторан. И вот тогда в памяти этой девушки ты был бы ГЕРОЕМ! И, возможно, мы читали бы здесь ее пост " О настоящем Мужчине"
Гость
30 апреля 2015, 20:51
да ладно- автор всё придумал -а вы тарахтите...
Гость
7 мая 2015, 15:09
Работаю в кафе на вокзале. По средам у нас белый ужин. Дамы угощают кавалеров.
Гость
7 мая 2015, 16:51
Шаурма?
Гость
7 мая 2015, 18:10
Гость
7 мая 2015, 16:51
Шаурма?
Пирожки! Дорогие дамы! Антикризисный ужин для двоих. Приглашайте своих кавалеров!
Гость
30 апреля 2015, 22:01
загнул бы её хоть в машине перед рестораном ....лошара....
Гость
30 апреля 2015, 23:36
просто швырнула его как пса, он прав, но у нас женщины избалованы вниманием и деньгами
Гость
1 мая 2015, 20:15
Молодчинка! Развела простока, сам виноват, а теперь плачет..
Гость
1 мая 2015, 23:18
Инициатива наказуема :)
Гость
7 мая 2015, 10:46
Мужик - умора))) развод стар как мир.в ссср такого как буд то не было.не надо философии своей, это просто развод.
Гость
7 мая 2015, 16:52
Развели)))))))))
Гость
8 мая 2015, 10:35
Чувак, ты пошёл в ресторан с женщиной в надежде, что она за тебя заплатит только за то что, ты куда-то там подвёз. Может ещё постельной благодарности ожидал? Ты либо наивный чукотский юноша, видевший женщину только по телевизору, либо просто дурачок, а скорее и то и другое одновременно. П...ц. Мужик пожрал в ресторане с девкой и плачет, что она счёт не оплатила.
Гость
8 мая 2015, 11:53
Я в шоке. Альфонс в юбке. Ха ха. Это ты парниша неудачник. Слов нет у меня, одни слюни. Фуууууууууу лучше одной быть,чем с таким. Хотя такие через 0,5.
Гость
12 мая 2015, 00:45
А халявщики так все и кончают)))
Гость
12 мая 2015, 00:47
Фууу)) ладно опростоволосился, так еще и спрашивать как думают другие)) лох как еще думать то
Гость
19 мая 2015, 21:51
Напиши еще статью как оставил 30 копеек на чай в ресторане или почему так долго несут сдачу по счету. А по статье отдохнул в ресторане с умной и видать симпатичной девушкой не так уж и плохо (буратину еще можно вспомнить) Халявщики есть как мужчины так и женщины умные отдых как правило удается, а вот неумные так с ними и общаться противно Позолотил цыганке ручку значит не обманет ?
Гость
29 апреля 2015, 13:00
ты мужик ты и разрулил ситуацию, гордись, а таких с..к, не хороших женщин пруд пруди, только мужчин судят по УК, а у женщин это образ жизни!
Гость
30 апреля 2015, 09:08
А я вот на стороне автора.. Она ж сама его пригласила и назвала ресторан... (хотя я и женщина) В наше время есть и мужчины-альфонсы и женщины... она хотела его просто надурить.. пусть радуется что это не Шемрок какой-нить)) там бы пятизначую цифру принесли бы)))
Гость
30 апреля 2015, 14:59
Все правильно говоришь, кто пригласил тот и платит! Я жил в Германии ходил по различным бирхаусам, там вообще ходят семьями, и приглашают семьями три четыре семьи, так вот чья семья организовывает вечеринку та и спонсирует все мероприятие, в том числе развлекательные услуги, например гость захотел заказать песню, платит хозяин торжества! В нормальных странах именно так!
Гость
6 мая 2015, 09:58
так и живите тогда в нормальной стране Германии) Немки там ну прям красотки, эмансипированные дальше некуда, платят сами за себя) И сын к матери может прийти исключительно по приглашению, а ежели заявился без звонка- на порог могут и не пустить! Нормальная страна, хорошая, ага....
Гость
30 апреля 2015, 12:18
Россия не Европа, у нас с этим полная ..опа!:-)
Гость
29 апреля 2015, 17:54
Да девчонки они такие, особенно Самарские. Высосут все что можно и нельзя!