перейти к новости

Почему бьют русских женщин

11 марта 2016, 07:42
Поделитесь своим мнением
Комментарии
1726
Гость
11 марта 2016, 12:02
Да правда - дело и в нищете и в политике государства и в экономике в целом... Вот в советские времена, как их ни хают - если уж совсем допекло, женщина могла уехать в любой город, устроиться на любой завод -фабрику (да хоть уборщицей) и получить комнату в общежитии. Устроиться и потихоньку детей воспитывать. Садик - без проблем, ведомственный, школа - да пожалуйста. У детей были кружки - секции, группы продленного дня - мама могла на двух работах работать и детей тянуть. А там, глядишь , жизнь бы и наладилась. Сейчас куда податься?? где найти пристанище, если нет мамы -папы (или далеко они)? Чем платить за квартиру, если нет работы и дети на руках? Куда можно уехать, если нет профессии востребованной или с теми же детьми? Рассуждать легко тем, у кого за плечами есть тыл - зарплата на сьем квартиры, семья, тети- дяди - родственники, у кого можно приютиться на первое время. А если ничего этого нет - вот и терпят. И менталитет тут ни при чем.
Гость
11 марта 2016, 15:27
у меня не было тыла.. более того когда не было сил жить с мужем ушла сама к подруге на пару дней (хотя квартира моя) а потом узнали на работе сотрудники и помогли с временным жильем. жила 2 мес бесплатно в чужой квартире (спасибо коллегам), всё обдумала и подала на развод. пришлось бывшему удалиться в общагу. У страха глаза велики, Не нужно бояться!
Гость
14 марта 2016, 15:00
Гость
11 марта 2016, 15:27
у меня не было тыла.. более того когда не было сил жить с мужем ушла сама к подруге на пару дней (хотя квартира моя) а потом узнали на работе сотрудники и помогли с временным жильем. жила 2 мес бесплатно в чужой квартире (спасибо коллегам), всё обдумала и подала на развод. пришлось бывшему удалиться в общагу. У страха глаза велики, Не нужно бояться!
Ключевая фраза - коллеги помогли... А теперь переиначьте на ситуацию - живет в поселке, не работает, сидит дома с детьми? Нет профессии и нет работы по профессии?
Гость
15 марта 2016, 19:14
Гость
14 марта 2016, 15:00
Ключевая фраза - коллеги помогли... А теперь переиначьте на ситуацию - живет в поселке, не работает, сидит дома с детьми? Нет профессии и нет работы по профессии?
есть знакомые всегда! также есть город в котором тоже можно найти общагу и работу. если нет желания что то менять то нечего ждать что само изменится!
Гость
15 марта 2016, 11:22
Дилемма, товарищи! Живу с нелюбимым мужем, уйти не могу, во-первых, кризис, во-вторых, угрожает, если уйду мне не жить. Недавно познакомилась с мужчиной, который мне очень нравится и с которым я бы хотела иметь отношения. Чем больше общаюсь с новым знакомым, тем больше ненавижу мужа. Прошу его меня отпустить, а он говорит, что только вперед ногами... Не могу так больше!!
Гость
15 марта 2016, 12:43
Извиняюсь спросить, а что держит? Раздел имущества?
Гость
15 марта 2016, 12:53
бегите!!! угрожают и бьют только дебилы которые жить по людски в принципе не умеют! а еще всем родственникам и знакомым всегда сообщайте о насилии и напишите в полицию о постоянных угрозах. это хорошо отрезвляет, проверено) если простой работяга то ему полиция вправит мозги а если ранг повыше то на работе его руководство оповестите, его имидж пострадает ( а они за это переживают, ведь скрывают что творят)
Гость
15 марта 2016, 14:12
Гость
15 марта 2016, 12:53
бегите!!! угрожают и бьют только дебилы которые жить по людски в принципе не умеют! а еще всем родственникам и знакомым всегда сообщайте о насилии и напишите в полицию о постоянных угрозах. это хорошо отрезвляет, проверено) если простой работяга то ему полиция вправит мозги а если ранг повыше то на работе его руководство оповестите, его имидж пострадает ( а они за это переживают, ведь скрывают что творят)
Неверных жен убивать нужно, а не бить.
11 марта 2016, 09:52
К сожалению в деревнях так и есть,мужики пьют и сидят на шее у жен, работы там нет!!!!Лично я,не понимаю зачем жить с мужиком если пьёт и бьет?!И ради детей не стоит,что видят такие дети,как отец мать бьёт,потом эти же сыновья тоже жён бить будут!!!!От таких мужей надо бежать!!!!!
Гость
11 марта 2016, 11:12
Бьёт - значит любит!
Гость
11 марта 2016, 12:51
Гость
11 марта 2016, 11:12
Бьёт - значит любит!
Один дурак сказал......
Гость
11 марта 2016, 15:09
Гость
11 марта 2016, 12:51
Один дурак сказал......
Из Челябинска?
Гость
11 марта 2016, 11:02
Почему бьют? потому что закон в этом отношении не суров. В Америке за избиение могут посадить лет на 10, присудить чтобы подойти не мог на пушечный выстрел. А у нас у полиции отговорки- это бытовуха. А когда какой-то придурок убил жену и кучу собственных детей- забегали и быстренько виноватыми участковых сделали.
Гость
11 марта 2016, 11:38
От!!! А у нас многие вроде бы и готовы обратиться в органы за помощью. Но отсутствие веры в то, что от этого будет толк, приводит к тому, что большинство рассуждает так - "Ну и смысл писать заяву? Его все равно не закроют, а он еще потом разозленный еще больше отыгрываться на мне будет". Вот и все.
Гость
11 марта 2016, 15:19
Гость
11 марта 2016, 11:38
От!!! А у нас многие вроде бы и готовы обратиться в органы за помощью. Но отсутствие веры в то, что от этого будет толк, приводит к тому, что большинство рассуждает так - "Ну и смысл писать заяву? Его все равно не закроют, а он еще потом разозленный еще больше отыгрываться на мне будет". Вот и все.
ну и дура, если так думает
Гость
11 марта 2016, 15:35
Меня отец избил. Было много крови, мама испугалась,вызывала скорую. Отец говорил положи ее на диван, отлежится, ничего страшного. Когда врачи приехали, спросили в чем дело, мама сказала, как было. Врачи сами передали сведения в полицию. Его тогда реально могли посадить, травмы серьезные, сотрясение мозга. Однако, мне пришлось участковому сказать, что я упала и отец не при чем. Если бы его посадили, то ненадолго, а вышел он и тогда бы точно убил. Слава Богу, сейчас съехала от родителей...
Гость
11 марта 2016, 09:58
Выгоняю мужа (который ни копейки в дом не приносит, все обещаниями кормит), так ведь не хочет уходить! Угрожает расправой! Тихий ужас!!
11 марта 2016, 10:59
пишите заявление об угрозе. вызывайте полицию- не терпите. и разводитесь. от такого добра не увидите.
Гость
11 марта 2016, 15:14
бывший тоже угрожал, но недолго) милиция (ещё тогда) мозги ему вправила))) а потом развелась с придурком
Гость
11 марта 2016, 20:57
Все не ново. Муж = поставщик ресурсов. Не несет ресурсов - найдем другого. Бытовая проституция.
Гость
16 марта 2016, 14:26
был я здесь давеча в январе) про гадание тема была. обсуждали замужество ну и прочее, лябовь там.... так вот, к чему я собственно. я тогда спорил с некоторыми гражданочками, помница была одна из челябинска, что типа я их, женщин, пользую, а замуж не беру (ну у нас типа секс без обязательств, приятные такие отношения). так вот вопрос, для чего вам такой брак нужен? то вы стонете, что работы по дому много, то детей надо воспитывать, то еще и на работу гонят, то в постели не мачо, а тут еще и спаринги регулярные " полный контакт 3 по 3")))) где логика, нет логики! ну нет её!!! почему не просто жить для себя, нравится, с человеком, не нравится разолшлись. жить надо осознанно! а не лябови себе выдумывать, половинки всякие))))) потом одна половинка начинает адризить другую половинку))))))) бу-га-га))))
Гость
16 марта 2016, 15:10
Адризить это как, по Фрейду или по камасутре? ))
Гость
16 марта 2016, 15:11
О! Как хорошо, что вы появились! А то Лариса и прочие трололо уже себя исчерпали))
Гость
16 марта 2016, 15:13
Вы с Ларисой же во всех пабликах рубитесь)))
Гость
11 марта 2016, 09:56
Ха, писала заявления, суд был. А по этой статье знаете какое сейчас наказание? обязательные работы, условное, либо отсидка максимальное до 2-х лет. А у детей в анкете потом отец судимый. На суде примирились, чтоб детям анкету не портить. Развелась. Теперь пороги судебных приставов обиваю. Никто ничего не хочет делать, только кричат на каждом углах о защите детства и материнства. Я работаю, мне особо некогда бегать по нашим гос.органам. А вот если бы он меня убил, тогда бы все заохали-заахали и быстро бы виноватых нашли. А тех кто молча терпит и вообще ничего не делает, чтобы защитить детей и себя- не понимаю.
Гость
11 марта 2016, 20:56
Нечего было с подонком (ой ли?) жить. А может все наоборот? Говорят, собака = мужчина, кошка = женщина. Так вот, собака никогда не укусит, если ее не травить.
Гость
11 марта 2016, 22:27
Гость
11 марта 2016, 20:56
Нечего было с подонком (ой ли?) жить. А может все наоборот? Говорят, собака = мужчина, кошка = женщина. Так вот, собака никогда не укусит, если ее не травить.
Кошка в тапки тоже не сразу гадит
Гость
11 марта 2016, 22:48
Гость
11 марта 2016, 22:27
Кошка в тапки тоже не сразу гадит
Сразу. С 1-го дня.
Гость
11 марта 2016, 11:59
Это все очень страшно. Нашей женщине просто некуда бежать . Пока сидит с детьми - падает опыт и денег нет. После декрета - детсадовские болезни, постоянные больничные и прогулы, никому такой работник не нужен. И приходит в 30 лет тетенька на производство, у которой заведомо з/п ниже плинтуса. Пока поднимется на прожиточный уровень - годы берут свое, и на личном плане уже никого не подцепишь. Вот и терпят. Государство не дает финансовых возможностей тем, кому жить с насильником невмоготу.
Гость
11 марта 2016, 14:26
Женщина участвует в выборе партнера? Сами не подарок, божьи коровки блин кругом.
Гость
11 марта 2016, 19:37
Гость
11 марта 2016, 14:26
Женщина участвует в выборе партнера? Сами не подарок, божьи коровки блин кругом.
Конечно не подарок! Только мужчин мордуют намного реже. Хотя достойны чаще.
Гость
11 марта 2016, 21:03
Гость
11 марта 2016, 19:37
Конечно не подарок! Только мужчин мордуют намного реже. Хотя достойны чаще.
Мужчин из века в век мордуют на войне. Вся Русь на крови русских мужиков построена (только в 20 веке погибло на войнах более 40 млн. русских мужиков). Вообще, с возрастом убеждаюсь, что женщина по своей природе не любит мужчин вообще. Любых.
Гость
11 марта 2016, 10:51
Проблема- в нищете. То, что пишет автор- следствие нищеты. Некому защитить этих бедных женщин, некуда им пойти- давайте с этого начнем, а не с того, что что то я тут ( на машине и с деньгами) не понимаю. Другой жизни большинство из них и не видело- а кто видел, хоть краем глаза, не сможет вырваться из беспросветной нищеты..Вот и весь ответ..
Гость
11 марта 2016, 15:29
Это, к сожалению, так. Если у женщины нет возможности уйти от изверга (банально некуда и не на что снять жилье), она вынуждена терпеть.
Гость
11 марта 2016, 20:59
Гость
11 марта 2016, 15:29
Это, к сожалению, так. Если у женщины нет возможности уйти от изверга (банально некуда и не на что снять жилье), она вынуждена терпеть.
Нечего было под подонка (ой ли?) ложиться. Не женщина ли выбирает?
Гость
11 марта 2016, 22:16
Гость
11 марта 2016, 20:59
Нечего было под подонка (ой ли?) ложиться. Не женщина ли выбирает?
Вот тут Вы правы. У него же на лбу было написано "подонок"!!!. А она прочитала, выбрала и легла. Вообще-то где-то за год человек перестает притворятся тем, кем он хотел казаться перед вожделенным объектом (касается всех, вне зависимости от половой принадлежности). Когда своего добиваются - всё, приплыли. Можно показывать своё Я, ходить в ночнушке весь день и в бигудях; разбрасывать носки; объявлять о походе на футбол с друзьями "к утру жди"; лежать и курить на диване, почесывая яй.. Выплывает масса человеческих недостатков, начинается обвинения "вот если бы не ты", в ход идут кулаки. Ну и кто-то может своё добавить.
Гость
11 марта 2016, 16:28
Бьют женщин по всему миру и очень много, так ЮНЕСКО в 2013 году даже специальное совешание проводило по этому поводу. Но нигде я прежде не встречал такую новость, что в мире бьют только русских женщин. Тема больная и где то психическая, так как нормальный мужчина просто так женщину не ударит, это клиника и диагноз. Это как правило или больные или самоутверждаются, нанося побои женщине и ребёнку. Хотя на какую нарвутся, можно и без .....остаться. Современные женщины не больно то стерпят, если только потом с извинениями колечко с бриллиантами не принесёт.
Гость
11 марта 2016, 21:22
Ну вот смотрите: - я отец детей (20 и 9 лет); - прекрасные родители у меня (Отец - почетный гражданин одного из Уральских городов); - я генеральный директор предприятия (не маленького), крупный руководитель порядка 10-ти лет; - моя семья, сытно живет второе десятилетие (хорошая одежда, питание, образование детей, много заграничных поездок ежегодно и т.п.). Меня очень обожают мои дети и жена меня любит сильно; Но я за всю жизнь, раз двадцать бил жену. Раз пять очень нехило. Потому что основательно мозги имела. Особенно это важно, когда ты на работе по 60 часов в неделю, и тебе еще дома мозг имеют. Себя считаю нормальным мужиком. Верным (никогда не имел любовниц). Считаю, что женщин нужно в узде держать. И бить тоже приходится (чтобы на шее не сидели).
Гость
12 марта 2016, 00:27
Гость
11 марта 2016, 21:22
Ну вот смотрите: - я отец детей (20 и 9 лет); - прекрасные родители у меня (Отец - почетный гражданин одного из Уральских городов); - я генеральный директор предприятия (не маленького), крупный руководитель порядка 10-ти лет; - моя семья, сытно живет второе десятилетие (хорошая одежда, питание, образование детей, много заграничных поездок ежегодно и т.п.). Меня очень обожают мои дети и жена меня любит сильно; Но я за всю жизнь, раз двадцать бил жену. Раз пять очень нехило. Потому что основательно мозги имела. Особенно это важно, когда ты на работе по 60 часов в неделю, и тебе еще дома мозг имеют. Себя считаю нормальным мужиком. Верным (никогда не имел любовниц). Считаю, что женщин нужно в узде держать. И бить тоже приходится (чтобы на шее не сидели).
Ужас. Ужас. Ужас. Про мать расскажи свою.
Гость
12 марта 2016, 00:51
Гость
11 марта 2016, 21:22
Ну вот смотрите: - я отец детей (20 и 9 лет); - прекрасные родители у меня (Отец - почетный гражданин одного из Уральских городов); - я генеральный директор предприятия (не маленького), крупный руководитель порядка 10-ти лет; - моя семья, сытно живет второе десятилетие (хорошая одежда, питание, образование детей, много заграничных поездок ежегодно и т.п.). Меня очень обожают мои дети и жена меня любит сильно; Но я за всю жизнь, раз двадцать бил жену. Раз пять очень нехило. Потому что основательно мозги имела. Особенно это важно, когда ты на работе по 60 часов в неделю, и тебе еще дома мозг имеют. Себя считаю нормальным мужиком. Верным (никогда не имел любовниц). Считаю, что женщин нужно в узде держать. И бить тоже приходится (чтобы на шее не сидели).
Не факт,что жена любит,ой не факт...
Гость
11 марта 2016, 10:03
У меня волосы на голове шевелятся от таких рассказов. Это действительно необъяснимо, почему женщины так себя не любят и гробят свою жизнь и жизнь своих детей. И скорее всего дело не только в сострадании и глупости. Из семьи ли это идёт ? Или менталитет такой паршивый у нас ? Думаю, это тема для серьёзного социологического исследования.
Гость
11 марта 2016, 11:13
Количество каментов серьёзно просело, в бой идёт тяжёлая артиллерия. Даёшь не меньше 3 тыш!
Гость
11 марта 2016, 12:04
На бракоразводном процессе судья спрашивает женщину: "Вы согласны на развод? - Да, я инициатор развода!". Тогда он спрашивает мужчину:" А вы? - Категорически против! - Почему? - Ваша честь, можно прожить вдвоём на зарплату 10 тысяч в месяц? - Теоретически можно. - Так я жене тоже самое говорю, а она меня на работу посылает!!!
Гость
11 марта 2016, 14:22
Гость
11 марта 2016, 12:04
На бракоразводном процессе судья спрашивает женщину: "Вы согласны на развод? - Да, я инициатор развода!". Тогда он спрашивает мужчину:" А вы? - Категорически против! - Почему? - Ваша честь, можно прожить вдвоём на зарплату 10 тысяч в месяц? - Теоретически можно. - Так я жене тоже самое говорю, а она меня на работу посылает!!!
Или ей мало денег, не оправдал хотелок, да и ваще мужа любить, кормить надо. Куча разведёнок - значит норм, семья ваще не главное, а нравственников запинаем). Алименты плати (отчитываться не обязана) бж на них проживёт, хату там поделить и прочие ништяки - главное удачно выйти замуж. Сама выбирала)
Гость
11 марта 2016, 12:43
У нас в полиции работают по принципу "Когда убьют, тогда и приходите". Вспомните того психа из Нижнего, жена несколько раз в полицию заявляла, никто ничего не сделал. Соседи тоже уроды, будешь звать на помощь, ни одна скотина не почешется, полицию не вызовет. Всем по барабану, живут по зоновскому принципу: "Умри ты сегодня, а я завтра".
Гость
11 марта 2016, 14:38
А я другую историю слышал: жена своего мужа в ссоре зарубила, потом по тихой грусти по частям в печи сжигала, зимой. экономия дров тоже. Када обнаружилось, потаскали её немного да и отпустили по условке - двоё детей всё-таки.
Гость
11 марта 2016, 21:11
Я родом из райцентра (29 тыс. жителей) и жил в частном секторе... В молодости, у соседей, баба мужика убила. Муж пришел с работы (с ночной смены) на пару часов раньше (отпросился), застал жену с любовником. Пока выпроваживал по мужски любовника (из дома, который построили его родители) жена ему в сердце засадила кухонный нож. Баба потом по амнистии вышла отсидев меньше 10 лет. Сам когда то немного поработал в прокуратуре (в т.ч. по тяжким делам), так вот, по жестокости, по безбашенности, женщины страшнее мужичин.
Гость
11 марта 2016, 23:18
Гость
11 марта 2016, 14:38
А я другую историю слышал: жена своего мужа в ссоре зарубила, потом по тихой грусти по частям в печи сжигала, зимой. экономия дров тоже. Када обнаружилось, потаскали её немного да и отпустили по условке - двоё детей всё-таки.
Да-да, у каждого городского жителя в доме печь, и в случае чего в ней всегда можно сжечь, кого не нужно, да-да. И соседи не услышат. Вот только в вашем примере это в деревне было, по пьяни. А когда отец 5-летнюю дочь в ванне топил и она кричала - это в квартире было. Соседи слышали крики, но никто не испугался, не пошел ломать дверь. Так что не надо тут про жену с топором...
Гость
14 марта 2016, 21:09
Любая религия доказывает что люди подвержены страстям как и животные. Мужчина , развивающий в себе человеческое - он человек. Женщина не способна развить в себе человеческое сама, но только по милости мужчины, который тянет мадам за собой, как паровоз тянет вагончик с углём. Мужчина имеет разум, который оправляет умом и чувствами. Женщины не обладают разумом, они управляются чувствами, будучи полностью сосредоточенными на желаниях тела и ума. Поэтому, мнение женщины очерчивается в области её ответственности, и не более того. В мужском клубе, не прошенное мнение женщины - нонсенс. Из за этого женщина управляется мужчиной, из за этого женщина всегда в подчинении у мужчины, из за этого мнение женщины по поводу куда плыть судну и что делать дабы попасть в место назначения- всегда совещательное. Покуда женщина не лезет в мужские области - всё нормально, но когда макака лезет управлять семьёй - быть беде. Если макака лезет со своим мнением в мужской клуб - такую гонят палками.
15 марта 2016, 04:53
Если макак лезет со своим мнением ,когда его не спрашивают -палкой он тоже получит )) И семьей все же управляют женщины ..В подчинении ?счас ..размечтались ..)))
15 марта 2016, 04:59
Религия ничего доказать не может .Только наука способна доказывать .Ладно -посмешил с утра ))откуда нарыл то ?)
Гость
15 марта 2016, 07:26
Тогда объясните, почему сейчас все больше и больше "макак" становятся успешными и самостоятельными и на... им не приснились мужики?! Что может мужик предъявить той, у которой и без него все есть?! Что?! Свой **? Да нужен бы он кому был!!!
Гость
11 марта 2016, 21:42
У меня две дочери растут. Обе занимаются айкидо. Мы с женой их правильно воспитываем : по хозяйству всё умеют, учатся хорошо. дополнительно изучают иностранные языки. Мечта : обеих жильём обеспечить. Просто представить не могу, чтобы кто-нибудь поднял руку на девушку/женщину... (А мне потом ещё и лечить мужичка)
Гость
12 марта 2016, 00:48
Принцесс воспитываете? Самодостаточных дочерей? Ну-ну...
Гость
12 марта 2016, 02:57
Гость
12 марта 2016, 00:48
Принцесс воспитываете? Самодостаточных дочерей? Ну-ну...
Боишься, что таким как ты сдачи смогут дать?
Гость
12 марта 2016, 10:13
Гость
12 марта 2016, 00:48
Принцесс воспитываете? Самодостаточных дочерей? Ну-ну...
Конечно. А кого воспитывать? Грушу для твоих ударов?
Гость
11 марта 2016, 16:19
мужички трусливые пошли. все стремятся побить кого ни будь слабее их самих.
Гость
11 марта 2016, 19:47
так ведь эта тема ставит больше вопросов чем ответов к примеру---разговор с одной стороны лишь был===а как на самом деле?==ведь не участвовал ее мужчина в разговоре и как было на самом деле--бабушка на двое сказала поэтому говорить что Он ее бил ---преждевременно возможно его вообще нет и Она все о нем таком выдумала нельзя принимать на веру все то что говорит Один человек о другом...без другого участника темы
Гость
11 марта 2016, 21:16
Не трусливые и благородные не доживают до пенсии (инфаркты, рак, инсульты). Если бы иногда по шее били своих зарвавшихся жен, глядишь жили бы на лет 10-20 дольше.
Гость
11 марта 2016, 23:27
Гость
11 марта 2016, 21:16
Не трусливые и благородные не доживают до пенсии (инфаркты, рак, инсульты). Если бы иногда по шее били своих зарвавшихся жен, глядишь жили бы на лет 10-20 дольше.
Ох вы няшечки мои, мужчинки, малипусечки бедненькие. Гоген, тебе ссылку кинуть на статьи, что живущие в браке мужики живут дольше холостых или разведенных, а женщины с точностью до НАОБОРОТ, или сам в инете поищешь? Даже любимые-прелюбимые мужья, не трусливые и благородные, своим любимым женам жизнь и без кулаков укорачивают, а сами очень так неплохо себя чувствуют. А уродам моральным не грех и на 50 лет меньше прожить.
Гость
16 марта 2016, 17:25
Правило 1: никогда не женись. И бить никого не нужно будет.
Гость
16 марта 2016, 18:18
Вообще не понимаю зачем люди вступают в брак. По данным вциом в России 7млн пар никогда не заведут детей,зачем жить вместе? Мужики не женитесь здесь ничего хорошего нет. На 1 минуту спокойной жизни, приходится 10 минут ада.
Гость
17 марта 2016, 07:18
А правило 2?
Гость
17 марта 2016, 08:54
Гость
16 марта 2016, 18:18
Вообще не понимаю зачем люди вступают в брак. По данным вциом в России 7млн пар никогда не заведут детей,зачем жить вместе? Мужики не женитесь здесь ничего хорошего нет. На 1 минуту спокойной жизни, приходится 10 минут ада.
вот полностью согласен!
Гость
11 марта 2016, 10:24
Психология. Поколение детей в силу своей ментальности невольно повторяют модель поведения своих родителей в семье, потому что нет других примеров перед глазами и поэтому не знают, что можно по-другому. У многих образ действий сопряжен с тем, а что скажут люди, т.е ещё и зависимость от общепринятых норм поведения. В общем, болото, засасывающее болото стереотипов поведения.
14 марта 2016, 10:14
Самое обидное,что все мы живем не для себя,а ради общества,постоянно думая,что скажут люди.Поэтому так много несчастливых в России
Гость
14 марта 2016, 12:56
А у меня по другому, думала никогда замуж не выйду, так как именно такой пример был перед глазами, боялась оказаться на месте мамы, как огня. И когда вышла замуж долго поражалась за что мне такое счастье, я любимая и счастливая уже 10 лет)))
Гость
19 марта 2016, 13:44
Согласна.Поэтому нужно смотреть как живут предполагаемые свекровь со свекром. По своим бывшим знаю,если свёкр ,когда трезвый безынициативный и не главный добытчик в семье, а как выпьет просыпается "инициатива" то стоит задуматься какого они вырастили сына. Особенно если свекровь пахала всю жизнь,а свекр бухал,то в голове у будущего мужа такая модель семьи. По своему бывшему знаю,будет думать,что жена должна пахать-это им будет восприниматься как должное. Когда же такой муж работает,он думает что он сотворяет что то такое,на что все вокруг должны молиться.И что бухать,по батиному примеру,это в порядке вещей. И ведь такие мужики думают что все так живут. Слава богу остались нормальные мужчины.
Гость
11 марта 2016, 19:37
Ха-ха! Ловко тетка развела подвозившего её мужичка! Он даже и не догадался, что она этим промышляет: один сто рублей даст, а другой пожалеет и 500 рублей подкинет. Молодец тетка!!! И Смирнов тоже все за чистую монету принял!
Гость
11 марта 2016, 23:03
80% что развели мужика.
Гость
13 марта 2016, 17:08
Тема интересная. Сколько народу со всей страны налетело. Многие посты - фэнтези, особенно хорош Игорь - генеральный директор:))))) Только вот чего директор, если столько времени свободного и на семейные битвы и на посты? Всё гораздо проще, бьют друг друга везде и по разному в мире. Бьют того, кто позволяет бить, кто не уважает себя, хотя есть и другие причины. Чаще всего бьют больные или неудачники. Вообще решать вопросы битьём или даже руганью - это от бессилия. Лучше развестись ( если нет детей) или пожить отдельно. Я был директором и год своей ругани с одним подчинённым до сих пор вспоминаю со стыдом, это была моя слабость и бессилие. А бить.....
Гость
13 марта 2016, 20:40
И ты в итоге уволился? Мужик, уважаю! Силён!
Гость
13 марта 2016, 21:02
Гость
13 марта 2016, 20:40
И ты в итоге уволился? Мужик, уважаю! Силён!
Да тут много всяких разных личностей и Генеральный директор и сельскохозяйственный олигарх и Примадонна Лариса... Это их ниша, они этим живут. У меня вообще ощущение, что им господин Смирнов приплачивает за ажиотаж вокруг своих опусов...
Гость
13 марта 2016, 21:02
Настоящий мужчина!
Гость
11 марта 2016, 19:58
Вот поэтому лучше еще до брака обзавестись своим жильем, пусть хоть комнаткой в общежитии, зато есть куда уйти и не придется терпеть никакого ненавистного мужа.
Гость
11 марта 2016, 21:23
Нечего ложиться под подонков. Сами виноваты.
11 марта 2016, 22:39
Гость
11 марта 2016, 21:23
Нечего ложиться под подонков. Сами виноваты.
Узко мыслите ...слишком ..
Гость
12 марта 2016, 07:50
Обычно в браке эта комнатёнка в общий котёл идёт. Семья улучшает жилищные условия, в ход идут все активы.
Гость
15 марта 2016, 19:50
Читаю комментарии и вспоминается следующее. Все мужчины ищут красивую , ухоженную женщину, чтобы и в постели была супер, и шеф поваром была на кухне, и чтоб у нее была квартира своя и хороший доход. Напрашивается вопрос : а вы то ей тогда зачем???
Гость
15 марта 2016, 21:07
"Все мужчины ищут..." Во первых, учимся не говорить (отвечать) за всех; Во вторых, не отвечаем за мужской пол (женщина не может знать что ищет мужчина); В третьих, шаблоны с глянца выдавать за истину не стоит; В четвертых, адекватный молодой человек, понимает, откуда у молодой девушки (как минимум до 22-24 лет) может быть квартира и хороший доход - от родителей. А это не есть хорошо. Мужчина тогда понимает, что он приходит на чужую территорию (по природе не приемлет этого). В пятых, данный пост еще раз подтверждает аксиому, что мужик это доильный аппарат для большой части женского пола. В пятых
Гость
15 марта 2016, 22:23
Гость
15 марта 2016, 21:07
"Все мужчины ищут..." Во первых, учимся не говорить (отвечать) за всех; Во вторых, не отвечаем за мужской пол (женщина не может знать что ищет мужчина); В третьих, шаблоны с глянца выдавать за истину не стоит; В четвертых, адекватный молодой человек, понимает, откуда у молодой девушки (как минимум до 22-24 лет) может быть квартира и хороший доход - от родителей. А это не есть хорошо. Мужчина тогда понимает, что он приходит на чужую территорию (по природе не приемлет этого). В пятых, данный пост еще раз подтверждает аксиому, что мужик это доильный аппарат для большой части женского пола. В пятых
Самое главное "доильня" прикрывается якобы любовью. Схема работает, а лохи ведутся.
Гость
16 марта 2016, 07:12
Это точно сказано! Мужикам нужен бесплатный "станок" получения удовольствий от жизни вцелом.
11 марта 2016, 09:39
Какие то жуткие вещи вы рассказали ,Сергей Смирнов ..жуткие ..((
Гость
11 марта 2016, 11:10
Это не тебя подвозили случайно?
Гость
12 марта 2016, 12:50
Да сказочник он и фантазии у него не здоровые. Если надо, я так мужика тресну мало не покажется.
Гость
14 марта 2016, 11:58
Гость
12 марта 2016, 12:50
Да сказочник он и фантазии у него не здоровые. Если надо, я так мужика тресну мало не покажется.
Вы одна из миллиона, чаще всего женщины, которые подвержены домашнему насилию, психологически не могут дать отпор. Таких женщин вытащить из этой ситуации довольно сложно... Не дай бог, такому случится в вашей семье... тем более с вашими дочерьми...
Гость
16 марта 2016, 00:04
У нас в России по-моему женщины не понимают мужчины, а мужчины не понимают женщин и это недопонимание в течении всего периода отношений, поэтому и бьют друг друга. Мы не слышим друг друга! В зомбоящике что показывают, один секс, никакой морали. Вокруг люди о чем говорят - только о проблемах, как у них все плохо, что у мужчин, что и у женщин. Один негатив вокруг, вот и сходят с ума все потихоньку.
Гость
16 марта 2016, 07:17
Катя, вы действительно правы. Но они не то что не понимают друг друга, они просто не хотят этого. И это происходит от условий свободного проживания своей жизни. А семья в наше время уходит на второй план. Мужчине (мужу)- свободу, женщине (жене) - дети + комплект житейских проблем. Мужики выводятся. А женщины меняются до неузноваемости женского облика
16 марта 2016, 07:56
Мыслим мы по разному .Катя ..мужчины и женщины :-)И для женщины всегда личное на первом плане .а у мужчин -амбиции .направленные во внешний мир ...Но сейчас женщины берут на себя мужские функции ....не хотят быть придатком мужчины .не хотят быть зависимы .Женщина думает не только о себе ,но и о своих детях ...В современном мире рассчитывать ,что печать в паспорте -это гарантия мамонта всегда принесенного к порогу не стоит ))
Гость
16 марта 2016, 08:58
Мужики, может, с ума и сходят, бабы кого хочешь доведут, а вот бабам проще, им сходить не с чего.
Гость
11 марта 2016, 14:27
Родственники живут в деревне, несколько семей, Женщин не бьют, могут выпить в праздники, полный двор скотины, огороды по 20 соток у всех, вкалывают с утра до вечера, не бедствуют. Да есть представители "дна" в деревне, как в любой точке мира, лодыри и алкоголики, живущие по своим понятиям, но их мало. Не надо всех под одну гребенку.
Гость
13 марта 2016, 07:20
Так ведь чел портупею столько лет носил, теперь пенал с ручками, реальную жизнь только краешком глаза видел - и так получилось, что ничего хорошего в глаз не попало. Вот и пишет про чернуху...
Гость
11 марта 2016, 12:54
Родился в 1970 году в деревне. Потом, подростком, жил в провинциальном городишке. Среди моих родных, друзей, знакомых - никто из мужчин, отцов, дядей - никогда не поднимал руку на женщину. Я напряг память, вспомнил - да, в деревне была семья забулдыг, эти частенько пировали, а потом отношения выясняли... Сейчас, когда приезжаю в родную деревню, вижу хорошие добротные дома, у всех машины, детишек ворох на улице. Встречаются и пьянчужки, но не повально, как можно подумать, прочитав опус Смирнова. В селмаг захожу - веселые бабоньки гомонят, фингалов на лицах что-то нет. Так что прошу вас: ну, не надо левиафанить народ, Сергей Смирнов!
Гость
11 марта 2016, 13:49
Саня, ты? )))
Гость
11 марта 2016, 14:07
В каком городе жили?
Гость
11 марта 2016, 14:30
Гость
11 марта 2016, 14:07
В каком городе жили?
Верхнеуральск
Гость
11 марта 2016, 19:24
о-о-о сколько тут маньяков собралось, готовых бить, душить и ни кого то там а собственную жену, за то что "дура", один, правда настоящий мужчина, за плохое слово о своей маме готов просто развестись, наверное по такому поводу не один раз развелся?
11 марта 2016, 21:56
ну если бы из -за этого разводились -очередь бы была километровая на разводы в судах ))
Гость
11 марта 2016, 23:48
11 марта 2016, 21:56
ну если бы из -за этого разводились -очередь бы была километровая на разводы в судах ))
вопрос ставится уже ==а зачем женится вообще... ведь сейчас даже квартирный вопрос на стороне собственника при разводе...абсолютно так зачем женится если рожать она может без брака...или тем самым она себя Продает чтобы после Родить...но всегда же можно потом развестись...и алименты не спасут.... или другой вопрос--ради алиментов она рожает...так она и вправду Ш)))
Гость
12 марта 2016, 01:07
Гость
11 марта 2016, 23:48
вопрос ставится уже ==а зачем женится вообще... ведь сейчас даже квартирный вопрос на стороне собственника при разводе...абсолютно так зачем женится если рожать она может без брака...или тем самым она себя Продает чтобы после Родить...но всегда же можно потом развестись...и алименты не спасут.... или другой вопрос--ради алиментов она рожает...так она и вправду Ш)))
что-то слишком много игорей развелось. и у всех какие-то претензии к ЕЙ которая только и думает, как бы себя продать, да от кого не надо родить. а ну брысь из прокси
Гость
11 марта 2016, 21:10
Статья написана про дуру живущую "на дне" как у Горького. Нечего её жалеть - она сама этого хотела. Это её образ жизни и она другого не знает. Сколько таких глупых баб берут кредиты для любовников , которые тут же растворяются в пространстве. Молодые девчонки живут с наркоманами, рожают от них уродов. Их что всех жалеть? Да пусть хлебают полной ложкой!
Гость
11 марта 2016, 11:41
Причин этому много, но одна из них - квартирная, и рада бы уйти, а некуда, и разменять жилье сложно, особенно в деревне, да и даже сможешь уйти, например, к родителям, будет ходить, ныть, пить, угрожать, это надо далеко уезжать от такого придурка, а зачастую -некуда...
Гость
11 марта 2016, 15:37
А если он и в собственной квартире жизни не дает?!! Угрожает машину поджечь, на работу приезжает, там скандалит?!! Как в такой ситуации быть?! Уволиться и переехать я не могу- у меня ипотека. Он знает, что мне деваться некуда, вот и издевается
Гость
11 марта 2016, 23:00
Гость
11 марта 2016, 15:37
А если он и в собственной квартире жизни не дает?!! Угрожает машину поджечь, на работу приезжает, там скандалит?!! Как в такой ситуации быть?! Уволиться и переехать я не могу- у меня ипотека. Он знает, что мне деваться некуда, вот и издевается
Новость сегодня: бывший муж не только отравлял жене жизнь, сжег ей машину и ему за это дали 2 года условки, но из мести УТОПИЛ в ванной их 5-летнюю дочь. Так что остерегитесь опускать руки и бездействовать, а тем более не надо терпеть. Обращайтесь в полицию, требуйте действий, защищайте себя.
Гость
12 марта 2016, 00:38
Гость
11 марта 2016, 23:00
Новость сегодня: бывший муж не только отравлял жене жизнь, сжег ей машину и ему за это дали 2 года условки, но из мести УТОПИЛ в ванной их 5-летнюю дочь. Так что остерегитесь опускать руки и бездействовать, а тем более не надо терпеть. Обращайтесь в полицию, требуйте действий, защищайте себя.
Подонок. Что уж говорить. Насчет "полиции" - так уже половина женщин без мужей. Потому что мужчины сторонятся браков, где паразитизм, ленность, праздность женщины, невозможно пресечь по мужски (по дыне дать), потому что женщина в разы больше защищена законом чем мужчина. А страдают то женщины от своей неустроенности семейной.
Гость
11 марта 2016, 21:48
Муж раза в два крупнее меня и даже при заигрывающе-романтическом шлепке могут остаться синяки. Всегда ему говорила, если ударит - упаду и притворюсь мертвой 8-))), НО ночью ему лучше не спать....как в анекдоте, проснешься, а голова в тумбочке. 16 лет в браке - даже дурой не назвал.
Гость
12 марта 2016, 00:31
Хорошо, когда женщина ценит и уважает себя.
12 марта 2016, 02:55
у нас с мужем даже разговора никогда не было о том .что он может меня ударить ..
Гость
12 марта 2016, 13:36
12 марта 2016, 02:55
у нас с мужем даже разговора никогда не было о том .что он может меня ударить ..
Лариса, рада за Вас! Но у меня наглядный пример был, папа поколачивал маму...а я заранее расставила приоритеты.
Гость
15 марта 2016, 17:30
...еще добавлю, на тему спора, который здесь зародился... про баб и женщин... ...Женщина это не физиология и красивые шмотки. Женщина это не ее дети (дети есть у любого лица ЖП). Женщина, это набор положительных качеств характера. Женщин, с положительными качествами характера никогда не появится в одеянии аля гламурная су..а, никогда не увидишь женщину в клубе, с выпивкой или сигаретой. Никогда эта женщина не матерится и не ходит с бутылкой пива в руке. Женщина никогда не будет показывать наружу цвет лифчика и своих трусов. Женщине в западло когда её кто-то служит, она не потреблялка. Для неё радость служить, отдавать от себя... Для женщины нацеленной на семью с мужчиной, которого она уважает, как мужа и отца своих детей и не пытается его подчинить и переделать, с традиционными взглядами мужчины абсолютно не страшны... ...И еще, тем кто здесь хнычет - человек изменяющий , предающий, обманывающий - сам себя не уважает. Как он может претендовать на то, что бы его уважали другие?..
Гость
15 марта 2016, 18:37
Вы, что тут каждая вторая королева. И уж она точно знает, что должна быть центром вселенной и вокруг нее должно все вертеться лишь благодаря тому, что она женщина.
Гость
15 марта 2016, 20:34
Наконец то адекватное сообщение от Мужчины!
Гость
16 марта 2016, 07:10
Сколько тебе лет, завидный жених? подхожу на 100% под описание женщины, а счастья, что-то не видала. А знаешь почему? Потому, что настоящие мужики перевелись.
Гость
14 марта 2016, 00:00
Мой муж в молодости после пары лет семейной жизни стал попивать, да попытался распускать руки. Два раза я ему показала, кто в доме хозяин. Сначала с разгону вынесла двери в квартире, а ему пришлось ремонтировать, а второй раз успокоила его вазой для цветов. Не поверите - как бабка отшептала. От боли кричал - ты что, дура? отвечала, что дура и справку имею, ударишь хоть ещё раз - убью. Развелись мы быстро, единственная просьба была нас с сыном не тревожить, и дать мне возможность вырастить психически и физически здорового ребёнка. Вырастила. Мой сын не то. что руку, он голос не повышает на жену, а тем более на детей. Память детства очень сильная, и если кто-то у него спрашивает об отце, то он отвечает, что у него отца нет.
14 марта 2016, 01:41
Ну зачем так глупо тролить ))Сколько лет было сыну .когда вы якобы развелись ?
Гость
14 марта 2016, 06:52
Прекрасная семья!
Гость
14 марта 2016, 08:22
14 марта 2016, 01:41
Ну зачем так глупо тролить ))Сколько лет было сыну .когда вы якобы развелись ?
Думаешь тебе одной можно глупо троллить?
Гость
14 марта 2016, 08:47
Эти бабы распустили свои космы даже в транспорте (попутали со спальней) -таких лупить надо каждый день! Для их же пользы!
14 марта 2016, 09:03
о чем ты .болезный ?))
Гость
14 марта 2016, 09:03
точно насчет распущенности волос )
14 марта 2016, 09:44
Гость
14 марта 2016, 09:03
точно насчет распущенности волос )
вы из монастыря вещаете ?
Гость
15 марта 2016, 07:56
Да,бывают стервы,которые так достанут,что жизни не рад.Так и не живи с ней.ЗАЧЕМ БИТЬ?Что за резон,какая выгода,что за удовольствие такое?А если в пьяном угаре,то зачем второго и следующих женщине рожать?Есть кризисные центры для женщин,можно спастись.А не начинать пить с мужиком,терпеть побои и ждать,пока детей отнимут.Или забьют насмерть.Как не понять,что законы пишут мужчины,они же их исполняют?И защитить себя женщина вынуждена сам,помня,что каждый удар может быть смертельным.
Гость
15 марта 2016, 18:03
Просто они реально оценивают свои возможности, большинство таких жен без жилья. Это их уровень выше головы, как говориться не прыгнешь.
Гость
15 марта 2016, 08:00
О том,что женщин бьют-в рубрике "Отдых."Символично.
Гость
15 марта 2016, 11:43
Первый муж пил, дрался-развелась и ушла от него. Милиция поддерживает мужиков, а не женщин. Попробовала снова с ним сойтись через много лет-опять пьянка и драка. Не выдержала дала сдачи и выкинула вещи. Под окнами подговаривал молодежь убить меня и они ведь согласились (хотел приватизированную на мною заработанную квартиру отнять-отстал от жизни придурок из-за пьянки не понимает уже, что это для него невозможно). А я взяла и позвонила в милицию и сказала об этом заговоре. Они сразу прилетели. Да так их шуранули, что мой об...лся в подъезде с перепугу. Вышла замуж за второго. Нахваливали все его какой он хороший. А когда застукала его с мачехой, он разбил мне лицо. Меня так приподняло, что не знаю откуда силы взялись. Я ему так врезала, что вырубила настолько, что сама испугалась. Думала убила. После этого поколотила мачеху, прокляла ее, забрала ребенка и уехала. Что хочу сказать? Наша женская жизнь зависит от нас самих . Никто не поможет, кроме нас самих. И бежать нужно от придурков.
Гость
15 марта 2016, 12:27
Фаер! )) Ну очень толсто))
Гость
15 марта 2016, 15:51
"Милиция поддерживает мужиков, а не женщин". Да потому что "милиция" знает: сегодня женщина заявляет на своего мужа, а завтра просит дело замять. Оттого и не любят связываться с дерущимися супругами: днём подерутся, ночью помирятся, а утром в обнимочку идут заявление забирать и вдвоём кричат уже на полицейских, которые их вчера разнимали.
Гость
15 марта 2016, 17:48
Гость
15 марта 2016, 15:51
"Милиция поддерживает мужиков, а не женщин". Да потому что "милиция" знает: сегодня женщина заявляет на своего мужа, а завтра просит дело замять. Оттого и не любят связываться с дерущимися супругами: днём подерутся, ночью помирятся, а утром в обнимочку идут заявление забирать и вдвоём кричат уже на полицейских, которые их вчера разнимали.
Точно, с утра в слезах приходят 99% я ведь его люблю. Потому что женщины думают эмоциями, а не головой.
Гость
12 марта 2016, 16:00
Бьют по голове, чтобы сделать женщину дурочкой и отобрать у нее недвижимость.
Гость
13 марта 2016, 00:50
как будто если ты сделаешь ей массаж стоп, её двушка превратится в трёшку
13 марта 2016, 08:19
родственники вряд ли дадут ))
Гость
14 марта 2016, 09:34
Вот думаю, порчу что ли на него навести? На этого придурка, который не хочет по-хорошему из моей жизни убраться?.. Реально, не знаю уже что и делать...
Гость
14 марта 2016, 10:58
Вот чему поражаюсь, тому что женскому полу согрешить, как в туалет сходить. Ведь "черная магия" вещь сатанинская, и потом возвращается. Ну и вопрос- зачем замуж выходили? Очередная "д"?
Гость
14 марта 2016, 11:22
Гость
14 марта 2016, 10:58
Вот чему поражаюсь, тому что женскому полу согрешить, как в туалет сходить. Ведь "черная магия" вещь сатанинская, и потом возвращается. Ну и вопрос- зачем замуж выходили? Очередная "д"?
выходят за людей.. что случается потом только Богу известно..
Гость
14 марта 2016, 11:28
Гость
14 марта 2016, 10:58
Вот чему поражаюсь, тому что женскому полу согрешить, как в туалет сходить. Ведь "черная магия" вещь сатанинская, и потом возвращается. Ну и вопрос- зачем замуж выходили? Очередная "д"?
Когда выходила- обещал золотые горы! В реальности- одни слова и отговорки! Кризис, работы нет. Когда я забеременела, мне пришлось идти на аборт, я понимала, что ребенка я сейчас не потяну. Меня волнует, что у тебя работы нет?! Ты когда в магазин приходишь, не просишь тебе бесплатно дать продукты потому что кризис и денег нет. Также и тут- нет денег выметайся! Будь мужиком, хотя бы уйди достойно, так нет же! Вы меня можете упрекать в меркантильности, но я считаю, что мужик должен быть добытчиком. Если не добытчик- пусть идет, точит карандаши.
Гость
14 марта 2016, 18:16
Я ещё не одной женщины не ударил, я их всех люблю.
14 марта 2016, 18:44
Правильно ,Гриша .Так держать !!Так и женщины предпочитают любить тех мужчин ,.которые любят их .
Гость
14 марта 2016, 19:28
14 марта 2016, 18:44
Правильно ,Гриша .Так держать !!Так и женщины предпочитают любить тех мужчин ,.которые любят их .
Челн! Вам Лариса изменила! Побить изменницу!!!!
Гость
14 марта 2016, 20:28
Гость
14 марта 2016, 19:28
Челн! Вам Лариса изменила! Побить изменницу!!!!
Думаешь почему она все время в темных очках на пол-лица? Регулярно засвечивают, 100%!
Гость
12 марта 2016, 09:16
Драться надо с равными себе по физической силе. Вот тогда всё по-честному. Или ты победитель, или кровавую юшку глотаешь. А махать кулачками перед женщиной да ещё философскую базу под это подводить - дело мерзкое и преподлое. Это как с котёнком всерьёз драться, а потом медалькой себя награждать да похваливать.
Гость
12 марта 2016, 10:37
Бьют зарвавшихся баб. Женщин не бьют.
Гость
12 марта 2016, 10:41
Это совсем не драка, так что мимо.
Гость
12 марта 2016, 11:34
Гость
12 марта 2016, 10:37
Бьют зарвавшихся баб. Женщин не бьют.
Ага. А побоями из баб пытаются сделать Женщин. Прекрасная Дама возникнет пред Вами. Вот ещё пару ребер сломаете и нос расквасите и она точно явится. Дыша духами и туманами...
13 марта 2016, 09:19
Вообще то в такие темы нужно привлекать более зрелых комментаторов для обсуждения ..или в штате таких здесь нет ?))))
Гость
13 марта 2016, 09:58
Очень самокритично! Ценю.
Гость
13 марта 2016, 11:29
Гость
13 марта 2016, 09:58
Очень самокритично! Ценю.
ахахахаха ))) Все таки, не зря говорят, что их из ребра сделали...
13 марта 2016, 20:34
Гость
13 марта 2016, 09:58
Очень самокритично! Ценю.
Вы как всегда снова не в тему :-)
Гость
11 марта 2016, 16:31
Если вы ещё живы и сможете приехать, пишите, я назову в личку адрес и приглашу. А вы попробуете побить мою жену. А я посмотрю. Не беспокойтесь - реанимация у нас в городе есть и не одна.
Гость
16 марта 2016, 14:42
И никто даже не вспомнил про понятие "любовь"... Бьет - потому, что любит. Терпит - потому, что любит. Странно, но ведь и вправду) парадокс...
Гость
16 марта 2016, 15:50
Любовь, это половое влечение. Создано только для того чтобы люди плодились. Вон тетки как только рожают, так муж сразу же козлом становится. Потому что миссию свою выполнил.
Гость
16 марта 2016, 16:16
То, что вы описали это мазохизм. Не от большого ума.
Гость
16 марта 2016, 17:14
любовь - это выплекс дофомина. поймите вы это! это все го лишь химическая реакция для продолжения рода! она проходит!
Гость
11 марта 2016, 17:14
"Бить бабу" - это старая русская забава, по-современному - ролевые игры. По молодости муж пытался меня ударить, п.ч. в его семье подобное происходило, я очнулась от крика сына : мама у папы кровь. Била по голове маленькой чугунной сковородкой для зажарки применяла.Памарки тогда меня накрыли до безумства. Муж со словами: во д*ра, во д*ра на карачках вылетел из дома. И на долгие годы у нас взаимопонимание.
Гость
11 марта 2016, 21:51
У меня у знакомых такая же ситуация была, попробовал было руку поднять...говорит, сама не поняла, как стул об него сломала...
Гость
11 марта 2016, 23:34
Мне вот повезло - я единоборствами занимаюсь, и муж у меня тоже. Так вот никогда бы в голове не пришло поднять друг на друга руку - ибо знаем, что... ну в общем, уважаем друг друга. Поначалу при знакомстве он меня любил так показательно в сугроб опрокидывать - и вроде шутка, и ему приятно, что он ловчее меня. А потом как-то шутил-шутил, я рассердилась, на автомате схватила его за палец и вывернула на болевой... потом жаловался месяц, что рука болит. Так что взаимное уважение и адекватная реакция на любые действия - важная штука.
Гость
13 марта 2016, 09:47
Гость
11 марта 2016, 21:51
У меня у знакомых такая же ситуация была, попробовал было руку поднять...говорит, сама не поняла, как стул об него сломала...
Потом сковородку из его головы вытаскивала...
Гость
12 марта 2016, 08:13
очередной вброс графомана Смирнова, перед выборами
Гость
12 марта 2016, 10:40
Не вброс, а наброс. На вентилятор.
Гость
13 марта 2016, 00:40
Гость
12 марта 2016, 10:40
Не вброс, а наброс. На вентилятор.
На вентилятор лучше...плевать ))
Гость
13 марта 2016, 09:28
Точно! пишите еще, хомячки и все на выборы за едро!- вот чего хотят Смирнов и ему подобные тролли.
Гость
14 марта 2016, 15:06
А как на счёт другой ситуации? Муж - умница, добытчик, живёт с женой и малышом, пусть небогато, но всё в доме есть,- и продукты хорошие вдоволь и икра временами, купить что-либо дорогое, технику - проблем нет, на квартиру сам смог за годы заработать, (доходы средние, но умеет жить), крутится на всех направлениях. Не пьёт, не бьёт, не курит, по девкам не бегает. Она тоже трудится, но только в быту, работает, но за копейки, ну и ладно. Идеальная семья. Счастья нет, как и отношений, и секса,- по инициативе жены. Нет совсем. Ну не нужен он ей, как мужчина и как личность,- совсем не нужен. Был нужен лишь до рождения ребёнка, жили несколько лет отлично, благодаря "рекламному режиму" жены. И живут теперь, как чужие люди. Она - чтобы не вылететь из такого уклада глубоко и навсегда, он... наверное просто идти некуда - уже не 30 лет (а за 40), но силён, и как человек и как мужчина. По девочкам - некогда и неэтично. Сначала начинать с другой - поздно уже. Вот что мужику в данной ситуации делать?
Гость
14 марта 2016, 16:30
Думаете, если побить - поможет?
Гость
14 марта 2016, 16:35
Видимо это кризис среднего возраста.. Но в принципе, в нашей стране мужчине можно начинать и с новой жены, если ему за сорок... Есть огромный спрос...
Гость
14 марта 2016, 16:37
О дружок, такими темпами до пенсии не доживешь. За 40 у мужика только жизнь начинается. И есть время успеть насладиться жизнью. Читайте antiwomen (сообщество). Там таких как Вы - тысячи.
Гость
15 марта 2016, 09:49
судя по комментариям бьют многих...печально.
Гость
15 марта 2016, 10:45
бьют тех кто позволил себя бить )
Гость
15 марта 2016, 10:54
Это тут, как обычно ... много, а бьют как обычно в мире и все всех, женщины сегодня не уступят. Детей вот жалко.
Гость
15 марта 2016, 11:01
не за горами зреет сдача
Гость
15 марта 2016, 11:19
Чем больше читаю, тем яснее понимаю, что г-н Смирнов может написать опус хоть о хромой обезьяне из двух-тех предложений. И комментариев будет не меньше 1500... Причем, непосредственно к обезьяне из них будет иметь отношение от силы 200-300 комментариев. Весело, мммм....
Гость
16 марта 2016, 13:19
Естественно. Просто авторы, пишущие для сайта, уже смекнули, что вброс любой статьи на тему противостояния мужчин и женщин превратится в холивары и выведены они будут обязательно в плоскость мужики перевелись - бабы меркантильные.
Гость
16 марта 2016, 14:29
Гость
16 марта 2016, 13:19
Естественно. Просто авторы, пишущие для сайта, уже смекнули, что вброс любой статьи на тему противостояния мужчин и женщин превратится в холивары и выведены они будут обязательно в плоскость мужики перевелись - бабы меркантильные.
тогда что вы тут делаете? ))
Гость
18 марта 2016, 07:57
Рецепт г-на Смирнова до боли примитивен и безотказен: надо всего лишь навалить зловонную кучу, на которую мигом слетятся пожужжать мириады мух.
Дурой бывает назову в сердцах,но чтобы ударить женщину- нет,это уже перебор.
11 марта 2016, 22:11
Хотите я вам сброшу .что мне в личку писали? .Разве нормальный мужчина такое сделает ? Никогда .Из вашего Че кстати ..Есть моральные уроды .,..увы ..Только главное -чтоб в жизни таких избегать ..Хотя их и в жизни видно ..А ведь какая то и с таким рядом есть .Кто она -дура или асоциальная личность ..Скорее второе ...
Гость
12 марта 2016, 01:34
11 марта 2016, 22:11
Хотите я вам сброшу .что мне в личку писали? .Разве нормальный мужчина такое сделает ? Никогда .Из вашего Че кстати ..Есть моральные уроды .,..увы ..Только главное -чтоб в жизни таких избегать ..Хотя их и в жизни видно ..А ведь какая то и с таким рядом есть .Кто она -дура или асоциальная личность ..Скорее второе ...
Опубликуйте отрывочек, похоже, я догадываюсь, кто это мог писать - и он и сейчас распинается в этой теме.
Гость
16 марта 2016, 17:54
А как не бить женщин если они гуляют, бухают. Дома ср.., грязь. Что делать? разговаривать? Это бесполезно. Либо разводится ,либо бить.
Гость
16 марта 2016, 18:39
и вы предпочли второе)
16 марта 2016, 20:20
Фу ..и где вы таких находите то ?))
Гость
16 марта 2016, 20:34
Гость
16 марта 2016, 18:39
и вы предпочли второе)
лично я совмещаю приятное с полезным
Гость
15 марта 2016, 08:58
у меня бывший истерил дома регулярно а я тогда его чуть побаивалась, наивная и доверчивая была) но однажды ему кто то так напинал что ели живой притащился.. такое жалкое существо, противно было смотреть. Подумала есть в жизни справедливость, за меня кто то дал сдачу! Давно уже в разводе, и точно знаю что на силу всегда найдется достойный ответ. Вот бы службу такую создать например "Клин клином" в защиту женщин. Быстро бы всех излечила ))
15 марта 2016, 09:57
да такие только перед более слабыми могут кочевряжиться