перейти к новости

Волочкова идет на разрыв

5 июля 2016, 07:46
Поделитесь своим мнением
Комментарии
201
Гость
6 июля 2016, 02:42
О! А я уж думал никто никогда не напишет обо всем этом безумии, которым, если честно я уже сыт по горло. Сколько можно публиковать материалы о какой то звезде, которая звездее всех звезд. Надоело все это уже, причем у этих звезд - ... чем дальше, тем все более - что дурно, то хорошо и чем дурнее, тем наглее. Может хватит? Сколько можно барахтаться на этом дне? Пора бы уже от него и оттолкнуться.
Гость
6 июля 2016, 00:02
Сила телевидения огромна,оно должно формировать и прививать культурные и нравственные ценности( только культурные , но не политические), а не идти на поводу примитивных запросов плебса. Я за цензуру культурную, но не политическую.
Гость
6 июля 2016, 12:03
А у нас правительство контролирует политическую часть ТВ, а рубль остальную. В результате идеотизация населения.
Гость
6 июля 2016, 13:55
Гость
6 июля 2016, 12:03
А у нас правительство контролирует политическую часть ТВ, а рубль остальную. В результате идеотизация населения.
И граматность падаит, факт.
Гость
5 июля 2016, 11:32
"Огромный конкурс наблюдается в военных училищах, причем туда стройными рядами пошли не только парни, но и девушки.." И знаете отчего: плохо очень с работой не на гос.службе. А тут денежки вовремя и не так уж и мало.
Гость
5 июля 2016, 13:34
А ещё оттого, что министр Табуреткин ликвидировал многие военные училища - вот в оставшиеся и вырос конкурс.
Гость
5 июля 2016, 21:12
Денежки-то вовремя, но не так уж и много. Не дотягивает до среднего уровня.
Гость
6 июля 2016, 10:29
Гость
5 июля 2016, 21:12
Денежки-то вовремя, но не так уж и много. Не дотягивает до среднего уровня.
Да ладно, не много... Нормально сейчас выходит и уж всяко выше среднего по стране
Гость
6 июля 2016, 13:49
Вот не красавица и не балерина и потеет сильно , а вот обсуждаем ...смотрим...пишем комментарии...всё почему ?
Гость
6 июля 2016, 15:45
Против природы не попрёшь, факт. Смирнов хочет Волочкову, вот почему. Лариска в пролёте)))
Гость
6 июля 2016, 16:27
а вы и правда смотрите и обсуждаете? Прикольно Я вот включаю телевизор, прощелкаю каналов 20-30 пока не надоест, и выключаю еще недели на 2. Как по мне, там вообще смотреть нечего....
7 июля 2016, 09:58
Гость
6 июля 2016, 15:45
Против природы не попрёшь, факт. Смирнов хочет Волочкову, вот почему. Лариска в пролёте)))
Ну я то посимпатичней ее буду ))И ростом не такая дылда )) Да и востребованная я дама то :-) А Сергей женатый мужчина ..так что иди ты ,Челн -в сад ))Сам поди от Волочковой бы не отказался.меркантильный ведь )) ..она дама не бедная ..но вот нужен ли ты бы ей был ?)))
Гость
5 июля 2016, 22:43
Полностью согласен с автором, казалось бы сейчас столько информации, развивайтесь, но людям лень нынче шевелиться, а медиамонстрам выгодно держать людей в узком кругу интересов, те же кукиз в браузерах телевидению под стать, подсовывают то что ты любишь на блюдечке, а это ведет к отупению, их вообще лучше отключать)
Гость
6 июля 2016, 08:57
Артисты, их скандалы, разводы, женитьбы, Дом-2, а также шпагат Волочковой - это уход от реальности, ведь их проблемы выглядят как сказка, и даже кажутся не естественными, это используется как некая анестезия. Вы не любите желтизну, но любите спорт смотреть, тогда "мельдонивый заговор против России" для Вас... Не интересно?, тогда "Злые бандеровцы распяли малыша в трусиках и маечке" получайте...
Гость
5 июля 2016, 11:18
Никогда не считала Волочкову балериной - не дотягивает она до звезды Русского балета, имхо. А вот самопиаром она занимается весьма удачно - с душой и местами талантливо)), с кучей подражателей и широким общественным резонансом. Была бы девушка пиарщицей - цены б ей не было. А так - фрик фриком.
Гость
8 июля 2016, 04:23
Волочкова - разве тема! В Монте-Карло Футболистов - геев сняли. Там "Кокоша" и "Мамаша" честь России об****ли.
Гость
5 июля 2016, 10:05
А без полезно её Останкино покрышек
Гость
5 июля 2016, 10:28
Что вы хотели сказать?
Гость
5 июля 2016, 10:47
Гость
5 июля 2016, 10:28
Что вы хотели сказать?
Не нравится не смотри
Гость
5 июля 2016, 13:51
Гость
5 июля 2016, 10:47
Не нравится не смотри
Чтобы оценить, нравится или нет, надо сначала понять смысл Вашего высказывания! А это сделать невозможно, так как в Вашем высказывании слова не связаны между собой. Предлог "без" не связан с наречием "полезно", местоимение "её" никак не согласуется с существительным "Останкино". А к чему относится существительное множественного числа "покрышки", стоящее в родительном падеже? Ни смысловых ни синтаксических связей не улавливается в этом предложении, впрочем, и предложением Ваше высказывание назвать нельзя - в нём отсутствуют знаки препинания, даже точки в конце нет. Ваш ник "лодья" (а мы знаем только слово "лАдья") указывает на Вашу вероятную принадлежность к племени тумба-юмба и объясняет замысловатость Вашей письменной речи.
Гость
7 июля 2016, 17:20
Статья Сергея Смирнова - актуальна и художественно преподнесена, мне очень понравилась... И действительно, что кроме Волочковой нет достойных героев фоторепортажей? Да и любоваться её широкими плечами и искусственной грудью надоело... А ноги раздвигает - заманивает очередного бойфренда - откровенный пиар секс утех... за большие бабки
Гость
7 июля 2016, 19:22
Не понял, она бабки платит?
7 июля 2016, 19:52
Гость
7 июля 2016, 19:22
Не понял, она бабки платит?
Ой ..встрепенулся )))) не твоего поля ягода ))
Гость
7 июля 2016, 20:50
Женюсь срочно, недорого.
Гость
5 июля 2016, 15:35
А зачем вы смотрите на раздвинутые ноги волочковой? смотрите на чьи нибудь другие.
Гость
5 июля 2016, 23:47
Обожаю смотреть на раздвинутые ноги Циркуля...
Гость
6 июля 2016, 22:04
Гость
5 июля 2016, 23:47
Обожаю смотреть на раздвинутые ноги Циркуля...
Бесстыдник!!!
Гость
9 июля 2016, 09:14
Гость
6 июля 2016, 22:04
Бесстыдник!!!
Ты--Мой кумир !! А Вол-ва --толстая лошара !! ))
Гость
5 июля 2016, 11:35
"Начинается бум приема документов на технические специальности" Вот это-то как раз и странно, так как в строительстве полная яма, заводы почти все превращениы в ТРК. Куда народ работать идти после вуза собирается непонятно.
Гость
5 июля 2016, 12:43
На оборонку куда еще? Вы совсем в бункере живете?
Гость
5 июля 2016, 14:29
Для работы и обслуживания современного оборудования и нужно высшее образование.
Гость
5 июля 2016, 20:33
Гость
5 июля 2016, 12:43
На оборонку куда еще? Вы совсем в бункере живете?
Не считая оборонные предприятия, в Челябинске в советское время почти каждый крупный завод имел отношение к оборонке. Назови сейчас хоть одно, которое относится к оборонке. А если где-то что и осталось, то там то же мизерные зарплаты, а то и задержки. Всё- мыльный пузырь.
Гость
9 июля 2016, 12:04
Эта эгоцентричная стареющая дама всем уже надоела своими выходками.
9 июля 2016, 14:20
Дама в своем кругу общается ..И не имейте привычку говорить от имени всех .И что всегда такое пренебрежение к возрасту ? Это естественный процесс в жизни любого человека,.в вашей тоже .
Гость
9 июля 2016, 21:42
9 июля 2016, 14:20
Дама в своем кругу общается ..И не имейте привычку говорить от имени всех .И что всегда такое пренебрежение к возрасту ? Это естественный процесс в жизни любого человека,.в вашей тоже .
Свой круг - это ...цать федеральны телеканалов? ((( не смешно ТАКИЕ посты писать)))) Думать СНАЧАЛА не пробовали?
10 июля 2016, 05:46
Гость
9 июля 2016, 21:42
Свой круг - это ...цать федеральны телеканалов? ((( не смешно ТАКИЕ посты писать)))) Думать СНАЧАЛА не пробовали?
и всех знаете кто смотрит эти каналы ?)))
Гость
7 июля 2016, 12:21
Кто про что, а вшивый про баню ... А вот про ЭТО слабо(?) - не единожды на ТВ прозвучало: в тюрьмах сидят не менее 30% невиновных. А ещё больше осуждено условно (с большими потерями материальными, а ещё более моральными). Про следователей не говорю, а вот про "заградительные барьеры" (прокуроров и судей до самого верха) стоило бы: разобрать по буковкам простое дело для очевидности и назвать неприкасаемых по фамилиям - это гораздо интересней раздвинутых ног ...
7 июля 2016, 12:42
А сколько виновных не сидят ? про 30 процентов не поверю...
Гость
7 июля 2016, 13:21
7 июля 2016, 12:42
А сколько виновных не сидят ? про 30 процентов не поверю...
Про 30% сидящих невиновных я узнал из ТВ, а то, что куча виновных не сидит - это по той же причине, что и сидящие невиновные.
7 июля 2016, 13:54
Гость
7 июля 2016, 13:21
Про 30% сидящих невиновных я узнал из ТВ, а то, что куча виновных не сидит - это по той же причине, что и сидящие невиновные.
А вы сами то верите ?
Гость
5 июля 2016, 11:21
Статья больше говорит о авторе, чем об озвученной проблеме. Господин Смирнов Волочкова и Малахов-это ваша реальность, это то что находиться в вашем поле зрения и интересов. Ни про первую, ни про второго не слышал и не видел года 2. Вы решили что вот это достойно, а вот это "фи". Для Вас так и есть, для других иначе. Не стоит по этому поводу брюзжать и говорить, что мир недостаточно хорош. Многие из тех кто точит детали и пашут землю, приходя вечером домой, смотрят на Малахова и Волочкову. Это имнеобходимо. Это их выбор. Примите это. Приведу слова Стива Джорбса "Когда ты молод и смотришь телевизор, то думаешь, что телекомпании сговорились и хотят сделать людей тупыми. Но потом ты взрослеешь и приходит понимание: люди сами этого хотят. И это гораздо более пугающая мысль. Заговор это не страшно. Ты можешь пристрелить ублюдков, начать революцию! Но нет никакого заговора, телекомпании просто удовлетворяют спрос. К сожалению, это правда. [Wired, 1996 год] " Пора взрослеть господин Смирнов.
Гость
5 июля 2016, 14:32
Вы абсолютно правы,к великому сожалению,это так и есть.
Гость
6 июля 2016, 07:47
Согласен. Только Джобс, а не ДжоРбс.
Гость
6 июля 2016, 22:01
Смирнов настолько взрослый, что помнит СССР. Он имеет в виду, что раньше, в Советском Союзе, такого спроса не было, потому по ТВ такого не показывали, пресса такого не печатала, и у людей даже мысли не было о том, чтобы хотеть об этом почитать или посмотреть. То есть скучает Смирнов о цензуре и отсутствии свободы. Я не за цензуру, но и вседозволенность тоже ни к чему.
Гость
7 июля 2016, 01:58
Ну наконец то! Уберите эту бабищу, а то и дети телек смотрят, ее ведь и с утра показывают. Стыдобуха, а не звезда.
7 июля 2016, 10:10
А у вас по кухне кто ходит ?20 летняя фотомодель 90-60-90 с ангельским личиком в вечернем туалете ?))
Гость
7 июля 2016, 20:38
7 июля 2016, 10:10
А у вас по кухне кто ходит ?20 летняя фотомодель 90-60-90 с ангельским личиком в вечернем туалете ?))
У меня на кухне хожу я, муж и мои дети.
8 июля 2016, 05:46
Гость
7 июля 2016, 20:38
У меня на кухне хожу я, муж и мои дети.
Всему свое время .Дети вырастут и по своим кухням будут ходить .
Гость
6 июля 2016, 13:42
А Волочкова и Малахов - это кто и что они сделали для страны?
Гость
7 августа 2016, 13:25
Волочкова не балерина.Фигура у ней мужская,бедра как у мужика, инструмент там бы хорошо вписался.Кобыла 90кг , какой балетный партнер ее поднимет.От балета остался один ,,шпагат,,.Вот и демонстрирует не прикрытые бикини большие губы во шпагате.
Гость
6 июля 2016, 15:18
Читайте "451 по фаренгейту". Там всё описано и про массмедиа и про плебс, который всё это хавает... Фантазия автора стала пошлой реальностью. А Волочкова пусть и дальше продолжает раздвигать ноги...
7 июля 2016, 10:10
Ну вас то точно не спросит .что ей делать )))
Гость
6 июля 2016, 09:08
не модно восхвалять хлеборобов, доярок, ткачих, токарей, слесарей потому, как производство убито. фермеров-частников гнобят и давят всевозможные контролирующие и проверяющие органы. и говорить об этом было бы популярно, НО кто же вам позволит?! те кто все это успешно убивает? вон одним сроки уже дали, больше, чем за убийство... автор собрается пойти по тому же пути?
Гость
6 июля 2016, 09:58
Думаю, автор хотел в целом выразить про весь вред и пагубность выливаемого мусора через СМИ. А Волочкова и Малахов, просто в пример поставлены. В целом согласна с автором. Очень точно сказано про дешевое и дурно пахнущее блюдо, которое варят на кухнях средств массовой информации. "А что? Пипл хавает!" (с)
Гость
7 июля 2016, 06:56
Телевизор уже несколько лет не смотрю, оболванивание там идет полным ходом.
Гость
7 июля 2016, 13:46
Об'елась шпината)
Гость
5 июля 2016, 17:43
Телевидение подчиняется законам рынка. Оно показывает то, что хотят видеть, на что есть спрос. Если будет страна захочет смотреть героев труда, значит их и будут показывать. Выводы, уважаемый автор, делайте сами.
Гость
8 июля 2016, 07:22
что хочет видеть ЕР
Гость
9 июля 2016, 21:17
А так ли это??? НА САМОМ деле телевидение очень старается выработать эти законы, их привить, если угодно, и началось это ой как не вчера... И ДОВОЛЬНО НЕБЕЗУСПЕШНО - недаром увеличивается количество неглупых людей, которые смотрят по ТВ в лучшем случае что-то спортивное - типа Евро 2016... или не смотрят вообще.
7 июля 2016, 10:04
А я не смотрю ТВ .Сын тут выкинуть предложил телевизор ..))
Гость
7 июля 2016, 15:40
А как же воскресный Киселёв? Не патриотично вы Лариса относитесь к происходящему, инакомыслие в вас проглядывает, нехорошо.
7 июля 2016, 19:30
Гость
7 июля 2016, 15:40
А как же воскресный Киселёв? Не патриотично вы Лариса относитесь к происходящему, инакомыслие в вас проглядывает, нехорошо.
да свои заботы ..свои ..
Гость
8 июля 2016, 09:57
Гость
7 июля 2016, 15:40
А как же воскресный Киселёв? Не патриотично вы Лариса относитесь к происходящему, инакомыслие в вас проглядывает, нехорошо.
Да отстаньте Вы со своим Киселёвым. Никто его не смотрит кроме Вас.
8 июля 2016, 06:55
С.Смирнов "-Привычная картина: экономист с высшим образованием торгует в отделе женского белья. Очень героическое занятие для мужчины" Вопрос -а почему занятие для мужчины должно быть обязательно героическим Ведь сам Сергей не тушит пожары ,не работает в МЧС,не спасает людей за хирургическим столом ..:-) И лучше пусть уж экономист торгует женским бельем .чем лежит и стонет на диване,.что он не может найти работу и сидит на чьей то шее -жены или родственников .
Гость
8 июля 2016, 09:44
А зачем учиться на экономиста, если всё равно трусами торговать?
8 июля 2016, 10:22
Гость
8 июля 2016, 09:44
А зачем учиться на экономиста, если всё равно трусами торговать?
А кто думает ,когда поступает ,что придется может и трусами поторговать ?В жизни всякое бывает .
Гость
6 июля 2016, 18:07
Многие каналы телевидения все равно что дырка в стенке деревянного грязного вонючего общественного туалета( женской его половины), в которую подглядывают,отталкивая друг друга, прыщавый подросток и лысый пожилой дядька. А содержание и звезды каналов все то что предстоит перед взорами этих страждущих.. И,что интересно, подросток будет пытаться делать жизнь с этих звезд.
7 июля 2016, 10:07
Фу ..какая пошлая аналогия у вас .
Гость
8 июля 2016, 09:55
Новости - из интернета, фильмы (художественные и документальные) - по кабельному. Наши федеральные каналы смотреть - себя не уважать. Летящий ужас на крыльях ночи Волочкова - это символ непотребства нашего телевидения, не более. Какие-то бесконечные постановочные шоу, то судят кого-то, потом тут же женят, правда, предварительно вылечив на многочисленных медицинских передачах. Бесконечная жвачка из какой-то совершенно нереальной жизни. Маргиналы без зубов сменяют гламурных звёзд, бесконечное мельтешение каких-то "политиков", тут же обнимающихся то с маргиналами, то со "звёздами"... Какая-то параллельная жизнь. В другом измерении.
8 июля 2016, 10:35
Очень многие шоу "слизаны " с американских .Но есть интересные проекты ."Голос " например .Мама у меня медицинские смотрит передачи как раз ,сериалы наши по первому каналу ..А вы бы хотели чтобы "Плебой "всегда показывали ,.а не Волочкову ?)) Для своих лет она нормально выглядит ,почему ужас то ?) И у А. Малахова бывают интересные передачи ,в позитивном ключе или просто смешные .Ну как не посмеяться над дурочкой с губами как две огромные вареные сардельки ))
Гость
8 июля 2016, 10:17
хорошо описаны отвлекающие моменты текущего дня, очень редко встречаются такие статьи.
8 июля 2016, 11:19
Слушайте .но нельзя же в жизни только и думать о текущем "моменте ",в конце то концов .
Гость
8 июля 2016, 18:22
8 июля 2016, 11:19
Слушайте .но нельзя же в жизни только и думать о текущем "моменте ",в конце то концов .
Лариса, Вам вообще думать нельзя. У Вас, как у Хлестакова, "лёгкость в мыслях необыкновенная". Вам что текущий момент, что прошедший - всё вызывает... поток нескончаемый. Вот так задумаетесь невзначай - и вот уже суп в кастрюльке из Парижу Вам везут. И тридцать пять тысяч молодых курьеров (тьфу, поклонников) в прихожей гудят.
8 июля 2016, 21:19
Гость
8 июля 2016, 18:22
Лариса, Вам вообще думать нельзя. У Вас, как у Хлестакова, "лёгкость в мыслях необыкновенная". Вам что текущий момент, что прошедший - всё вызывает... поток нескончаемый. Вот так задумаетесь невзначай - и вот уже суп в кастрюльке из Парижу Вам везут. И тридцать пять тысяч молодых курьеров (тьфу, поклонников) в прихожей гудят.
Где мне нужно -я там серьезна . Супы из Парижа мне не возят .Да и мужчина у меня один ,которого я выбрала :-)А поклонники у женщины должны для поддержания жизненного тонуса :-)
Гость
9 июля 2016, 15:19
Товаричччч под ником "Лодья"! Молодец! Неплохо троллишь!
9 июля 2016, 17:04
А тебя сократить нужно .без выходного пособия ))иди вагоны разгружай ))
Гость
10 июля 2016, 00:05
9 июля 2016, 17:04
А тебя сократить нужно .без выходного пособия ))иди вагоны разгружай ))
Только после тебя, бабулька )))
10 июля 2016, 05:52
Гость
10 июля 2016, 00:05
Только после тебя, бабулька )))
Это ты чего женщине предлагаешь ?)) ну и наглость )) вообще то обычно слышу -девушка ...это у вас в 35 лет -старушки ..в другой теме написали ..точно ,проделки инопланетян .наверное ).и как ваши женщины из Че все до их пор не сбежали ))
Гость
9 июля 2016, 15:13
Эта пенсионерка под ником "Лариса" тоже всех достала менторскими комментами.
9 июля 2016, 16:55
Вы ошибаетесь .гражданин .я не на пенсии ,возрастом не вышла .И разве я менторские комментарии пишу ?)) И всех здесь знаете ? Ну надо же ..)) Что ,с теми кто из Че на соседних стульях сидите .и зарплату в одном месте получаете ?) Слабоват состав ..вас точно нужно уволить )))
9 июля 2016, 16:58
Болезный .расслабься и получай удовольствие )) что как старый дед бухтишь ))
Гость
10 июля 2016, 00:12
9 июля 2016, 16:55
Вы ошибаетесь .гражданин .я не на пенсии ,возрастом не вышла .И разве я менторские комментарии пишу ?)) И всех здесь знаете ? Ну надо же ..)) Что ,с теми кто из Че на соседних стульях сидите .и зарплату в одном месте получаете ?) Слабоват состав ..вас точно нужно уволить )))
А посчитать все Ваши комменты (их тут много), убрать их--и не читал никто статью )))
Гость
6 июля 2016, 07:49
СМИ находятся под жестким контролем. Вместо того, чтобы возмущаться, надо включить мозги и задуматься: ЧТО ВООБЩЕ ПРОИСХОДИТ? Но это очень и очень трудно - думать.
Гость
6 июля 2016, 08:03
Читать больше надо - это развивает и не вызывает отвращение.
Гость
6 июля 2016, 12:28
да и не красавица она, так то, хоть с раздвинутыми хоть с задвинутыми
Гость
7 июля 2016, 15:30
Да уж, - " О героях былых времен..."
Гость
7 июля 2016, 15:38
Раньше рабочего на Героя Труда специально выбирали, что бы не пил, семейным был, в коммунистах ходил, правильные слова говорил, часто реально это были не очень люди, ленивые, чванливые, и стучали они вовремя начальству, бедолагам мастерам-итровцам все на вид ставили, какие они бестолковые, а вот он мол рабочая кость, все перед ним кланяться должны, санатории давать летом и квартиры получше, только их так сказать подвиги куча народу обслуживала, сам знаю не понаслышке. Хуже нет для коллектива, если такой герой в бригаде или в смене у тебя. А корреспондентам да, такие нужны были говоруны, т.к. одну партию они обслуживали вот и про... все, как говориться кукушка хвалит петуха...
Гость
8 июля 2016, 06:57
Слава Богу теперь всё не так и настоящие Производственники наконец смогли вздохнуть спокойно! Теперь они и только они получают санатории летом и квартиры получше!
Гость
8 июля 2016, 13:10
Гость
8 июля 2016, 06:57
Слава Богу теперь всё не так и настоящие Производственники наконец смогли вздохнуть спокойно! Теперь они и только они получают санатории летом и квартиры получше!
Спасибо за юмор, развеселил, хотя конечно ты прав, стало тоже не очень.
Гость
5 июля 2016, 11:04
За последние 2 года (может больше) ни разу нигде не видел Волочкову и даже не слышал. Может дело не в бобине?
Гость
5 июля 2016, 22:20
да просто у него комп объелся печеньками)
Гость
8 июля 2016, 14:03
А,что Вы хотите,если президент первый,в этом "пиаре"-то на самолёте,то с птицами,то на комбайне.Пример для подражания.Вот холопы и копируют манеру поведения.
Гость
8 июля 2016, 19:47
Ни разу не видела Волочкову на комбайне. А жаль. На ней пахать да пахать. И Малахова в самолёт посадить - пущай полетает, как Мимино. Всё польза была бы.
8 июля 2016, 23:39
Гость
8 июля 2016, 19:47
Ни разу не видела Волочкову на комбайне. А жаль. На ней пахать да пахать. И Малахова в самолёт посадить - пущай полетает, как Мимино. Всё польза была бы.
а от вас какая польза и кому ?
Гость
9 июля 2016, 12:40
Как-то Басков похвалился "у меня была и балерина.и королева красоты" на что ему ответил Боярский: "Бриллиант-он и в луже бриллиант, а былыжник и в горном ручье булыжником и останется".
9 июля 2016, 15:26
Все относительно .как говорил великий Энштейн )))
Гость
10 июля 2016, 00:10
Шляпа--она и на Мише--шляпа, а лысина--она и под шляпой --лысина ))
Гость
6 июля 2016, 07:49
Странно читать осуждение жареных тем от человека, конёк которого - жареные темы и пошлятина. Пчёлы против мёда? Или запоздалое прозрение?
Гость
6 июля 2016, 16:23
чего странного. Ему тоже нужны рейтинги, вот и щупает темки. На горячую будет 1000 комментов, а на такую штук сто.
Гость
7 июля 2016, 07:43
"Создается мнение, что этим дешевым и дурно пахнущим блюдом, которое варят на кухнях средств массовой информации, нас стараются накормить насильно". Ну надо же, вот открытие. А Вам никогда не приходило в голову, что и капиталистический общественный строй, масс-медиа которого тиражируют такого рода дурно пахнущую дрянь есть насильственно навязанное нам явление? За это платят огромные деньги и означает, что заказчики и организаторы всей этой вакханалии снесут любого, повторюсь, ЛЮБОГО при малейшей попытке даже не остановить, а урезонить рекламные бесчинства. Ваш акробатический номер на крыле "Волги" на старом фото не интересен, равно как и судьба Героев Труда. Потому, что глубоко порочная и ущербная базарная реальность, общество барахла с психологией этого барахла не воспринимают подлинное мастерство и настоящий героизм.
7 июля 2016, 10:23
Про свободу выбора ничего не знаете .Кость ? Читайте Ленина .собрание сочинений ..смотрите советские фильмы с Л.Орловой ..ну "Волга -Волга "например ..уж такой глубокий смысл заложен )) Или ."Кавказкая пленница " ..Ну хоть развеселитесь )) Не все же обличать и клеймить то )) Советую еще посмотреть "Иван Васильевич меняет профессию " с его известной фразой -.".и вас вылечат" )))
Гость
8 июля 2016, 11:32
Во всём мире такое ТВ. Чьё взять? Американское? Так там вообще смотреть нечего. Есть выбор. Смотрю только то, что мне нравится, дети,жена, своё. Двумя телеками в семье никого не удивишь. А на "Пусть говорят" цензуру надо. Посмотришь, такое впечатление что в России все пьют, гуляют, а потом всей деревней на всю страну выясняют кто от кого родил и кто с кем спал. Маразм да и только.
Гость
8 июля 2016, 18:15
Ну да. Насмотрятся на синих рож у Малахова в студии, потом причитают, пьянь, мол, мы, голь перекатная. Спросишь - "ты тоже пьянь"? Нет, говорит, я один хороший на всю Расею, а кругом "быдло". Ну хошь падай...
Гость
9 июля 2016, 10:01
Меня контачит название статьи.
9 июля 2016, 12:22
какой вы впечатлительный )))
Гость
21 июля 2016, 18:05
и тут лариса из самары, да когда же она уймется-то, вот бабе нечего делать, да реально с головой у нее проблемы, вообще читать невозможно, везде одна лариса по 50 комментариев в минуту пишет, до чего достала уже эта назойливая бабка!
Гость
22 июля 2016, 16:37
Не бабка она, а цветущая женщина.
Гость
6 июля 2016, 22:53
А мне нравиться-елевая телка.
Гость
8 июля 2016, 18:44
Полностью поддерживаю статью.
9 июля 2016, 09:59
А по моему здесь и вопроса то нет .Сергей пишет устал смотреть на ноги Волочковой .А кто разве принуждает ?Взрослый же человек .А для детей есть передачи .есть фильмы .мультфильмы .Выбирайте что им смотреть ..но это пока .потому что они подрастут и мир вы от них не скроете .А в мире все есть -и любовь и ненависть ,и справедливость и жесткость, и романтика и обычные будни ,и деньги и нищета и т.д и т.д .Разговаривайте с детьми ,.передавайте свой опыт ,тогда они не будут начинать с нуля в познании того мира .в котором им жить ..Масс -медиа не должно заменять живое общение ,.Информационный и эмоциональный обмен поколений,вообще людей , идет все равно на живом плане ....ни ТВ ни интернет этого не заменят .И не нужно все пропускать через себя ..что можно увидеть и прочитать в СМИ Информационный поток огромен .но сами решайте что вам нужно ,что нет и для чего ..Но расслабляться тоже нужно в наш суматошный век ..))Выбор за нами ))
Гость
10 июля 2016, 14:07
Это не та ли Волочкова, которая без конца скандалила, когда ее уволили из балета Большого, из-за профнепригодности, т.к. набрала лишний вес, и все мужчины-напарники один за другим отказались с ней танцевать – не подъемная стала даже для физически подготовленных мужчин!
7 июля 2016, 10:15
Спокойней .граждане .спокойней .Здесь вопрос простой .что нравится .то и смотрите .Мы вот по инету смотрим передачу Познера .интересные гости ,.интересные обсуждения .А журналистика как одна известная всем древнейшая профессия )) Не в обиду будет сказано )))
Гость
9 июля 2016, 12:27
Рваная Волочкова? Прикольно. )))))))))))
Гость
10 июля 2016, 00:08
Порвать Волочкову ? Это ж какую силищщщу в руках надобно иметь, чтобы из одной бабы две полутушки сделать ?? ))
Гость
6 июля 2016, 13:03
Поддерживаю полностью статью