Торговля телом,и торговля словом,суть одна проституция. Ищите заказчика.
Гость
10 октября 2019, 20:55
Простой вопрос .Кто из вас .здесь пишущих . хотел бы .что бы ваша дочь .сестра или мать были проституткой ?
ВЫ согласна на такую свободу выбора ваших родственниц ? .будете приветствовать ? :-)
Гость
10 октября 2019, 21:10
Ну ты же не против, что твой сын с парнем живет
Гость
10 октября 2019, 21:37
Гость
10 октября 2019, 21:10
Ну ты же не против, что твой сын с парнем живет
А я с кисом живу ..и что ? А вот Галка сейчас с мужем .дочерью .зятем .внучкой и Йесиком живут ,.и что ?)
Гость
10 октября 2019, 21:40
Гость
10 октября 2019, 21:10
Ну ты же не против, что твой сын с парнем живет
на вопрос ответь .)Или лицемерить снова будешь ?)
Гость
10 октября 2019, 13:57
так скоро и голубых легализуют куда мы катимся?
Гость
10 октября 2019, 20:50
Их давно уже легализовали.
Гость
10 октября 2019, 07:35
"- Проституция признается видом социально-негативного поведения, поскольку она наносит колоссальный вред общественной нравственности, сводя все многообразие отношений между мужчиной И женщиной - духовных, эмоциональных, физических - к акту купли-продажи сексуального удовольствия; приводит к растлению не только личности женщин, занимающихся этим ремеслом, но и большинства тех, кто включен в этот бизнес: сутенеров, клиентов, родственников, которые знают об их занятии;, расшатывает многие социальные институты, в том числе семью. Кроме того, проституция является мощным фактором распространения венерических заболеваний; ведет к быстрому изнашиванию организма проститутки, ее алкоголизации, наркотизации, всевозможным венерическим, гинекологическим, нервным и другим заболеваниям. '"Шпаков .кандидат юридических наук .
Все понятно ?
Гость
10 октября 2019, 08:08
Нет. Это отношения двух взрослых людей. Проститутка и её клиента. Отношения на добровольной основе. И не фиг в них лезть. Особенно тебе, кричащей, чтобы не лезли в частную жизнь.
Гость
10 октября 2019, 08:25
Гость
10 октября 2019, 08:08
Нет. Это отношения двух взрослых людей. Проститутка и её клиента. Отношения на добровольной основе. И не фиг в них лезть. Особенно тебе, кричащей, чтобы не лезли в частную жизнь.
А что это ты так защищаешь проституцию то ? да .да .особенно в подворотне -прям супер отношения взрослых людей .и секс потрясный ))А про подворотню -реальный факт .
ну .как говорится -каждому свое )
Гость
10 октября 2019, 08:28
Гость
10 октября 2019, 08:08
Нет. Это отношения двух взрослых людей. Проститутка и её клиента. Отношения на добровольной основе. И не фиг в них лезть. Особенно тебе, кричащей, чтобы не лезли в частную жизнь.
Ну раз ты решил .что можешь лезь в мою частную жизнь .то значит я могу лезть и в твою )
Так что се ля ви )
Гость
10 октября 2019, 06:40
?? Я чет не поняла .Какой криминал нашли в отрывке из книги писателя Б.Акунина ? Она вообще то в свободно продаже )
Гость
10 октября 2019, 06:19
"Часто считается, что в профессию проститутки идут ради денег и легкой работы. На самом деле, проблема гораздо глубже и заключается в отношении человека к самому себе: любящий, уважающий, ценящий себя человек ни в коем случае не станет зарабатывать на жизнь таким путем.
Проститутки – это люди, очень недолюбленные, не получившие ласки и тепла от своих родителей. Кроме того, многие девушки идут в проституцию в поисках своего принца: дома кошмар, пьющие и избивающие родители, и девчонкам или мальчишкам нужно выбираться хотя бы куда-то, и таким образом они ищут дядей, которые, как они думают, могут помочь заполнить вакуум любви. Но взамен получают совсем иное, потому что к ним обращаются не дарить любовь, а снимать какие-то свои проблемы."
Психолог .
Откуда? Повествование ларька напоминает текст Бытия - там если правитель Египта, то фараон. Просто фараон без имени. И у ларька психолог
Гость
9 октября 2019, 16:17
"Я дружила с девушкой, которой работала индивидуалкой." Ясно. Из разряда "одна моя подруга..." .
Гость
9 октября 2019, 08:47
Возьму проститутку в аренду. Требования: справка с места жительства, справка из поликлиники, справка из кожвендиспансера и от психиатра, справка из ИФНС, справка с места работы, справка из полиции, договор об оказании услуг, паспорт. Ну и портфолио. Вроде ничего не забыл?
Легализовать или декриминализировать, главное- не запрещать и не наказывать за оказание секс-услуг. А наказывать клиентов, это вообще бред феминисток.
Гость
9 октября 2019, 02:32
так если не будет клиентов для покупки секс -рабыни ..не будет и проституции .)
Гость
8 октября 2019, 20:10
успокойтесь граждане .Все как было .так и останется .Ну неужели на правительственном уровне будет решаться какой то вопрос с проститутками )
Ну было волна в 90 -ых .когда говорили об этом .ну в новинку было .Сейчас всем пофиг .
Гость
8 октября 2019, 15:59
Так и как правило полиция и курирует, куда больше защищать-)))
Гость
8 октября 2019, 19:01
еще и субботники у них есть ))))
Гость
8 октября 2019, 20:45
Гость
8 октября 2019, 19:01
еще и субботники у них есть ))))
Откуда такие подробности? Говорили же, что в вашем кругу таких нет, тему проституции не мусолите, но настолько в теме, что просто удивительно.
Гость
9 октября 2019, 02:30
Гость
8 октября 2019, 20:45
Откуда такие подробности? Говорили же, что в вашем кругу таких нет, тему проституции не мусолите, но настолько в теме, что просто удивительно.
Книги нужно читать и кино смотреть ))
Гость
8 октября 2019, 15:38
Давно пора установить контроль над неконтролируемым - это выгодно всем: и государству, которое должно заботиться о своих гражданах, и самим гражданам. Профессия проститутки такая же профессия, как врач или учитель.
Минималка по пенсии у них по любому будет. Если есть голова на плечах могут на счет откладывать.
Гость
8 октября 2019, 13:57
И я чет заголовок не поняла .С какой стати государство должно защищать женщин .торгующих своим телом ? И может им еще пенсии за выслугу лет назначать или льготы за вредность давать в виде молока и плюшки ?)))))
Гость
8 октября 2019, 15:14
Пенсию можно, если будут отчислять взносы в пф
Гость
8 октября 2019, 22:34
Вот тебе что то не дают пенсию..не заработала как оказалось.
Гость
8 октября 2019, 13:29
Я уже писала .я разговаривала с молодыми мужиками .которые пробовали секс с проституткой из любопытства всего лишь .И все говорили одно -никакого кайфа .неинтересно ...
П.С они были женаты .
Лариса, читаю ваши комментарии жру:))) Я вот тоже как то с мужиком разговаривал на работе старше меня. Он по поводу этих дам сказал так: "я ... не на помойке нашел" Коротко и ясно. Надеюсь пропущенное слово домыслите сами:))))) Пользоваться услугами этих дам себе мучительно дороже. Есть и другие способы...
Лариса, читаю ваши комментарии жру:))) Я вот тоже как то с мужиком разговаривал на работе старше меня. Он по поводу этих дам сказал так: "я ... не на помойке нашел" Коротко и ясно. Надеюсь пропущенное слово домыслите сами:))))) Пользоваться услугами этих дам себе мучительно дороже. Есть и другие способы...
ты меня еще в жизни не знаешь )))не зря ж девчонки на работе говорят -без меня скучно ))
Гость
9 октября 2019, 19:40
Гость
9 октября 2019, 16:30
ты меня еще в жизни не знаешь )))не зря ж девчонки на работе говорят -без меня скучно ))
Здесь без вас тоже скучно.
Гость
8 октября 2019, 09:51
кто о чем а катя о своем
Гость
8 октября 2019, 09:13
Секс куклы, которые сейчас в районе 6000 у.ё. стоят + искусственный интеллект +нейросети и через 5-10 лет ни кому эта древнейшая профессия не нужна будет!
Робот будет делать такое, что не отличишь от среднестатистической бабы!
Гость
8 октября 2019, 10:13
ага .прям все могут отвалить 6000 .у .е за секс -куклу ))Сколько там в час за прости господи ?)
Гость
8 октября 2019, 10:14
И разве можно сравнить секс с нормальной женщиной и секс с проституткой ..а уж тем более куклой )
У фантазии у вас какие:))))))))))))) с а д о м а з о :)))) Кукла врят ли выдержит напора хозяина. А можно ее то же в аренду сдавать, все денюжка в бюджет:))))))
Гость
8 октября 2019, 08:45
ага и операторов крупных организовать, чтобы девушкам можно было удобно через приложение авторизоваться, а им бы заказы сбрасывали (ну как в такси). Заказ тоже через приложение... янадекас.секас какой-нибудь...
Гость
8 октября 2019, 08:53
а ты потом такую девушку замуж возьмешь ?)
Гость
8 октября 2019, 09:46
Гость
8 октября 2019, 08:53
а ты потом такую девушку замуж возьмешь ?)
Это будет проблема девушки
Гость
8 октября 2019, 10:17
Гость
8 октября 2019, 09:46
Это будет проблема девушки
понятно .как обычно -бабы во всем виноваты )
Гость
8 октября 2019, 07:31
НО если так рассудить .уличные прости господи все таки нужны .К нам много приезжает "гостей " на заработки ...вот пусть и обслуживают ..а то ведь воздержание может толкнуть и на неадекватные действия по отношению к нормальным женщинам .
Гость
8 октября 2019, 06:26
"Глухаоь " наверное все смотрели .Вот там про одну есть прости господи ..Привез ее клиент ее к себе ..а там из комнаты два гостя ..ремонт делающие у него в квартире., выползают ...она кричать .что они так не договаривались .но тут как говорят -криком уже не поможешь )
Гость
8 октября 2019, 06:41
Я ж говорил, не смотри телевизор
Гость
8 октября 2019, 07:27
Гость
8 октября 2019, 06:41
Я ж говорил, не смотри телевизор
а почему ты считаешь .что такое в жизни не может быть ?
Гость
8 октября 2019, 02:06
Вы так разрекламировали эту профессию: и денег много, и одевается дорого, и глаз у нее не дергается. Многие молодые захотят попробовать. Лучше поговорить о сопутствующих минусах побольше. Спрос рождает предложение. Это всегда было и будет, пока резиновые куклы и роботы не победят .Только теперь это ушло с улиц в интернет. Но легализована на гос. уровне она не будет, потому что, как сказано в фильме "Интердевочка", такого явления у нас в стране нет / и быть не может./
Гость
8 октября 2019, 06:29
про многих не нужно молодых.
Гость
8 октября 2019, 06:36
на сайтах знакомств они . и дяденек .которым как говорят -седина в бороду ...бес в ребро ..деньги за секс предлагающих -тоже )
Гость
8 октября 2019, 00:07
Наркоту еще предложите легализовать, чтобы наркоманию искоренить. Прям ваще как в гейропе станем, проституция легализована, наркоманы - это просто несчастные люди, лгбт - свобода проявления себя.. Эх! Заживеееем тогда!
Гость
8 октября 2019, 00:35
Гость, да, да, закройте дверь, кумар выходит...
Гость
8 октября 2019, 12:53
Так вроде "самозанятые" девчонки никакого вреда не наносят здоровью. Зачем вы их в один ряд ставите с отравой?
Гость
7 октября 2019, 23:17
Оформлять проституток нужно как самозанятых, физ. лицам услуги 4% налог, юр.лицам 6% налог плюс отчисления в пенсионный фонд))) Товарищи, а не че так что данный вид деятельности у нас вне закона! Легализуем проституцию, получим Амстердам! Я против такого!
Гость
8 октября 2019, 12:52
А мне Амстердам понравился. Не в плане развлекательной части - аккуратно всё, чисто везде, все счастливые, обеспеченные.
Историю города по архитектуре одно удовольствие изучать!
А у нас что? И девчонки не легализованы, и грязь, и снесли всю историю давно...
Гость
8 октября 2019, 16:03
Хоть в чем то Самара станет современным и цивилизованным городом. А вам для начало надо съездить в Амстердам, там можно многому поучиться в плане обустройства городской жизни для граждан.
Гость
8 октября 2019, 21:53
Гость
8 октября 2019, 16:03
Хоть в чем то Самара станет современным и цивилизованным городом. А вам для начало надо съездить в Амстердам, там можно многому поучиться в плане обустройства городской жизни для граждан.
Я думаю это властям Самары надо съездить туда.
Гость
7 октября 2019, 22:50
Два вопроса.Что писать в трудовой и когда на пенсию?
эскорт услуги! Ну или по специализации. Но это обидно да:))))))
Гость
8 октября 2019, 15:44
КИРПИЧ, гей, гейша. Красиво и понятно.
Гость
9 октября 2019, 00:14
Работница коммерческого секса.
Гость
7 октября 2019, 21:11
Екатерина, потребуйте сначала защиту государства для медиков, которые приезжают или приходят на вызов к агрессивным неадекватам, рискуют здоровьем и жизнью, и все это за совершенно скромное жалованье. Потом на очереди учителя, которые не могут зеркально ответить наглым и борзым детишкам. А уж затем можно и работниц коммерческого секса окутать государственной заботой.
Гость
8 октября 2019, 00:36
Ирина, а куда Екатерина делась?
Гость
8 октября 2019, 01:43
Гость
8 октября 2019, 00:36
Ирина, а куда Екатерина делась?
Вроде никуда, регулярно пишет на 63.ru. Вы ее потеряли?
Гость
7 октября 2019, 20:01
Настоящие -проститутки уже давно под защитой государство и даже на гос-обеспечении, а девчули на панели просто самозанятые граждане в сфере услуг.
Гость
7 октября 2019, 19:48
Раньше часто бомбил по ночам,так что знаком с ночными бабочками не по наслышке. Очень много среди них нормальных девчонок.
Гость
7 октября 2019, 20:19
у меня на работе нормальные девчонки ..
А мне один знакомый ..начальник патруля ..рассказывал как они проституток ночью с Победы гоняют а . от них бегают .одни побежали .а одна среди них толстая была .грохнулась .лежит ногами болтает .встать не может .
уж молодым девчонкам работу не найти ?)
Гость
7 октября 2019, 20:27
Гость
7 октября 2019, 20:19
у меня на работе нормальные девчонки ..
А мне один знакомый ..начальник патруля ..рассказывал как они проституток ночью с Победы гоняют а . от них бегают .одни побежали .а одна среди них толстая была .грохнулась .лежит ногами болтает .встать не может .
уж молодым девчонкам работу не найти ?)
Он не рассказал,сколько с них за точку требует? Гоняльщик.
Гость
7 октября 2019, 20:57
Гость
7 октября 2019, 20:27
Он не рассказал,сколько с них за точку требует? Гоняльщик.
вообще то проститутки вне закона .
Гость
7 октября 2019, 19:28
Красивое фото, высокооплачиваемая работа, блестящие перспективы..одно непонятно - зачем было коммент мой тереть? Неужто не все так шоколадно?))
Гость
7 октября 2019, 19:27
Суть правительственного «поиска решения» никакого отношения к общественной морали не имеет.
Просто если «легализовать», то есть поставить на учёт, то можно ввести налогообложение
Гость
7 октября 2019, 19:24
А вот моя знакомая по работе ..узнав что одна ее подруга занимается проституцией ,сразу прекратила с ней всякое общение .
И не знаю .где и кто рвет "пятую точку " в сетях за проституток .В моем кругу они никому неинтересны ....никто даже и разговоров никаких не вдет ..ну низ общества это .
Гость
7 октября 2019, 20:08
Удивлен увидеть такой коммент от вас. Вы людей на касты поделили что ли? А работа в такси - это не проституция? Не ну серьезно! По сути есть агрегатор (сутинер) и есть водитель на своем авто. Который может быть и не хочет ехать в Венцека на Алматинку, а надо, ибо за это платят деньги...
Гость
7 октября 2019, 20:15
Гость
7 октября 2019, 20:08
Удивлен увидеть такой коммент от вас. Вы людей на касты поделили что ли? А работа в такси - это не проституция? Не ну серьезно! По сути есть агрегатор (сутинер) и есть водитель на своем авто. Который может быть и не хочет ехать в Венцека на Алматинку, а надо, ибо за это платят деньги...
Я писала о проституции ..что не считаю женщину нормальной .если она ей занимается .и вы не путайте обычную работу .и продажу тела в сексуальное рабство .пусть хоть и на 2 часа )
Гость
7 октября 2019, 20:45
Гость
7 октября 2019, 20:15
Я писала о проституции ..что не считаю женщину нормальной .если она ей занимается .и вы не путайте обычную работу .и продажу тела в сексуальное рабство .пусть хоть и на 2 часа )
Извините, какое рабство? Все же в рамках договоренности. Вот я вам привел аналогию с такси, но вы ее и не поняли видимо... И для многих работа в такси - это тоже проституция своим имуществом движимым... Предположим, я тоже не сильно хочу сажать в свой автомобиль непонятных граждан и везти их непонятно куда. Но если сильно прижмет, буду этим зарабатывать и буду сажать и буду возить. Только в чем принципиальная разница с проститутками тут?
Гость
7 октября 2019, 18:33
Стоп, стоп, стоп! В такой формулировке под "защиту" попадет большая часть населения. Ни для кого уже не секрет что у кого-то почасовая оплата, у кого то натурой (мозги попилить), у кого то взаимозачетами (правда товар обычно предлагают "не айс", а взамен хотят как в детстве учили - принца не меньше). Первая категория - самая честная. Поэтому остальные завистницы - руки прочь от самого "святого" (согласно поговорке - данная профессия появилась еще до первой религии)! Да и государство что у нас защищать берется - это больше на казнь похоже...
Гость
8 октября 2019, 22:14
на пенсию во скок?
Гость
9 октября 2019, 11:25
Гость
8 октября 2019, 22:14
на пенсию во скок?
Как и все. Это тот же модельный бизнес - старше 30 лет это уже на любителя и не востребовано. Соответственно ищется другая работа, а дальше - как у всех.
Как и все. Это тот же модельный бизнес - старше 30 лет это уже на любителя и не востребовано. Соответственно ищется другая работа, а дальше - как у всех.
Лариса говорит, что мальчики бабушек любят... )))
Гость
7 октября 2019, 16:55
А чем вам бордели не угодили? Главное, чтобы были нормально организованы и не вбилизи школ и др. общесвенных мест.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте